Куратор темы: GLOBUS_RU



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 175  След.
Автор  
#781  Сообщение 18.02.17, 23:59  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Boeing закупит российский титан на 18 млрд долларов

Изображение
В следующем десятилетии сумма закупок авиастроительного концерна Boeing изделий из российского титана достигнет 18 млрд долларов, заявил в интервью «Ведомостям» президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко.

На сегодняшний день Boeing получает около 35% титана для гражданских самолетов от корпорации ВСМПО-АВИСМА. Это сотрудничество выгодно и России и не пострадает от осложнившихся отношений с Западом, отметил Сергей Кравченко.

«В следующем десятилетии сумма наших закупок российского титана достигнет 18 млрд долларов. В 2009 году Boeing и ВСМПО-АВИСМА открыли совместное предприятие Ural Boeing Manufacturing (UBM). В июле 2014 года на авиашоу в Фарнборо компания Boeing и ВСМПО-АВИСМА продлили долгосрочный контракт на поставку готовых титановых изделий до 2022 года. А в августе 2015-го Boeing сообщил, что ВСМПО-АВИСМА стала ключевым поставщиком титановых штамповок для нового композитного крыла 777Х. У нас большие планы», – сказал он.

Напомним, что недавно Boeing и ВСМПО-АВИСМА объявили о расширении мощностей завода Ural Boeing Manufacturing. Новый производственный объект разместится в ОЭЗ «Титановая долина» в Свердловской области.

Открытие новой площадки запланировано на первый квартал 2018 года. Объект представляет собой новый производственный цех, который будет работать наряду с существующим заводом UBM, открытым в 2009 году, и является совместным предприятием Boeing и ВСМПО-АВИСМА с равными долями участия.

На новой площадке будет осуществляться обработка титановых штамповок для гражданских самолетов Boeing, включая семейство 787 и новые модели – 737 MAX и 777X, начало производства которой намечено на 2017 год.

https://rostec.defence.ru/arti ... arov/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
#782  Сообщение 19.02.17, 00:13  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Ракетные комплексы и артиллерия, Международные отношения, 15 Февраль 2017, 05:54

Россия тайно развернула новую крылатую ракету.

Американские официальные лица считают, что Россия секретно развернула крылатую ракету, которая нарушает договор о ракетах средней и малой дальности (РСМД)
Американская газета "The New York Times" 14 февраля 2017 года опубликовала статью Michael R. Gordon "Russia Deploys Missile, Violating Treaty and Challenging Trump" ("Россия развертывает ракету, нарушает договор и бросает вызов Трампу"), в которой сообщается, что якобы Россия в нарушение условий советско-американского Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (РСМД) 1987 года приступила к серийному производству и развертыванию в составе ракетного комплекса 9К720 "Искандер-М" дозвуковой крылатой ракеты большой дальности 9М729 (американское обозначение SSC-X-8).

Максимальная дальность полета крылатой ракеты 9М729 оценивается в разных американских сообщениях от 2000 до 5500 км. До настоящего времени в составе ракетного комплекса "Искандер-М" использовалась крылатая ракета 9М728 (американское обозначение SSC-7), максимальная дальность стрельбы которой декларировалась менее 500 км (что соответствует условиям Договора РСМД), пишет блог bmpd.
ВАШИНГТОН. - Россия тайно развернула новую крылатую ракету, несмотря на жалобы от американских официальных лиц, что это нарушает важнейший договор об ограничении вооружений, который помог формализовать окончание "холодной войны", заявляют представители администрации.

Этот шаг представляет собой серьезную проблему для президента США Трампа, который пообещал улучшить отношения с президентом России Владимиром Путиным и добиваться соглашения по вооружениям.

Новое развертывание ракеты Россией также происходит в то время как администрация Tрампа прилагает усилия, чтобы заполнить ключевые политические позиции в Государственном департаменте и в Пентагоне - и найти постоянную замену для Майкла Т. Флинна, советника по национальной безопасности, который подал в отставку в понедельник поздно вечером. Г-н Флинн ушел в отставку после того, как выяснилось, что он ввел в заблуждение вице-президента и других должностных лиц по поводу беседы с послом Москвы в Вашингтоне.

Крылатая ракета наземного базирования находится в центре американских озабоченностей после того, как администрация Обамы сообщила в 2014 году об испытаниях этой ракеты в нарушение договора 1987 года, который запрещает американские и российские ракеты средней дальности наземного базирования.

Администрация Обамы стремилась убедить русских отказаться от нарушения и оставить ракету в стадии испытаний. Вместо этого русские продвигали создание этой системы, доведя ее до развертывания в полностью оперативных частях.

Представители администрации сказали, что русские теперь имеют два батальона [видимо, дивизиона] запрещенной крылатой ракеты. Один из них до сих пор находится на русском испытательном ракетном полигоне Капустин Яр на юге России вблизи Волгограда. Другой был передислоцирован в декабре с этого полигона на оперативную базу в другом районе страны, по словам высокопоставленного чиновника, который не дал более подробную информацию и просил анонимности для комментариев недавних сообщений разведки о ракете.

Американские представители называют эту крылатую ракету SSC-X-8. Но литера "X" была удалена в разведывательных сообщениях, демонстрируя, что представители американской разведки рассматривают эту ракету как уже оперативную, а не как систему в стадии разработки.

Эта ракетная программа была серьезной проблемой для Пентагона, который разработал варианты, как реагировать на нее, в том числе развертывание дополнительных элементов ПРО в Европе или разработку крылатых ракет морского или воздушного базирования.

Действия России являются кроме того политически значимыми.

Очень маловероятно, что Сенат, который уже скептически относится к намерениям Путина, согласится ратифицировать новый договор по контролю за стратегическими вооружениямими, если предполагаемое нарушение Договора по ракетам средней и меньшей дальности не будет устранено. Г-н Трамп сказал, что Соединенные Штаты должны "укреплять и расширять свой ядерный потенциал." Но в то же время, он говорил о достижении нового соглашения с Москвой по вооружениям, что приведет к "очень существенному" сокращению вооружений.

Развертывание этой системы также может существенно увеличить военную угрозу для стран НАТО, в зависимости от того, где базируется эта высокомобильная система и сколько еще батарей будут развернуты в будущем. Министр обороны Джим Мэттис запланировал встречи с министрами обороны союзников в Брюсселе в среду.

Перед тем как покинуть свой пост в прошлом году в качестве командующего вооруженными силами НАТО и подать в отставку, генерал Филипп М. Бридлав предупредил, что развертывание крылатых ракет будет в военном отношении важным событием, которое "не может остаться без ответа."

Включение этой системы в условия контроля над вооружениями будет нелегким. Каждый ракетный дивизион, как полагают, имеют четыре подвижные пусковые установки с примерно полудюжиной ракет с ядерными боеголовками на каждой из пусковых установок. Подвижная пусковая установка для крылатых ракет, однако, очень напоминает подвижную пусковую установку, используемую в составе способного нести ядерные боеголовки ракетного комплекса малой дальности "Искандер", разрешенного условиями договоров.

"Это сделает определение дислокации и инспекции реально очень трудным", - сказал генерал Бридлав в интервью.

В то время как выскопоставленные представители администрации Tрампа не сообщили, где новая ракетная часть развернута, в сообщениях прессы были спекуляции, что ракетный комплекс с аналогичными характеристиками развернут в центральной части России [напомним, что в ноябре 2016 года новый бригадный комплект оперативно-тактического ракетного комплекса «Искандер-М» был передан 119-й отдельной ракетной бригаде 41-й общевойсковой армии Центрального военного округа, дислоцированной в поселке Еланский Свердловской области - bmpd].

Американско-российские отношения находились на подъеме в декабре 1987 года, когда президент Рональд Рейган и советский лидер Михаил Горбачев подписали соглашение об ограничении вооружений, официально известное как Договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (РСМД).

В результате соглашения Россия и Соединенные Штаты уничтожили 2692 ракет. Ракеты уничтоженные русскими, включали SS-20. Американцы уничтожили свои баллистические ракеты Pershing II и крылатые ракеты наземного базирования, разернутые в Западной Европе.

"Мы можем только надеяться, что это историческое соглашение станет не концом, а началом рабочих отношений, которые позволят нам решать другие неотложные вопросы, стоящие перед нами", - сказал г-н Рейган в тот момент.

Но у русских развилось сожаление об этой сделке. Во время правления администрации Джорджа Буша министр обороны России Сергей Иванов предлагал упразднить договор, так как Россия по-прежнему сталкивается с угрозами со стороны государств на ее периферии, в том числе Китая.

Администрация Буша, однако, не хотела денонсировать договор, удовлетворяющий страны НАТО и упразднение которого позволило бы России создать силы, которые потенциально, в частности, могли бы быть направлены на союзников Соединенных Штатов в Азии.

В июне 2013 года г-н Путин жаловался, что "почти все наши соседи развивают эти виды вооружений» и охарактеризовал решение Советского Союза заключить договор РСМД, как "дискуссионное, чтобы не сказать больше."

Россия начала испытания этих крылатых ракет уже в 2008 году. Роуз Геттемюллер, которая была высшим чиновником по контролю над вооружениями Государственного департамента в администрации Обамы, и в настоящее время является заместителем генерального секретаря НАТО, впервые подняла вопрос о предполагаемом нарушении Договора РСМД перед российскими официальными лицами в 2013 году.

После нескольких лет затруднений, Соединенные Штаты в ноябре 2016 года в Женеве провели совещание специальной контрольной комиссии , созданной в соответствии с договором для решения проблем его соблюдения. Это была первая встреча за последние 13 лет комиссии , членами которой являются США, Россия и три бывшие советские республики, которые также являются участниками соглашения: Белоруссия, Казахстан и Украина.

Но Россия отрицает, что нарушила договор и ответила своим списком американских нарушений, которые американцы охарактеризовали как надуманные.

Администрация Обамы утверждала, что сохранение Договора РСМД было в интересах Соединенных Штатов. Не сумев убедить русских исправить предполагаемое нарушение, по мнению некоторых военных экспертов, Соединенные Штаты должны усилить давление, объявив о планах по расширению системы ПРО в Европе и развернуть ядерные ракеты на воздушного или морского базирования.

"У нас есть сильные инструменты, такие как ПРО и контрудар, и мы не должны принимать какой-либо выход за пределы договоренностей", - сказал генерал Бридлав.

Франклин С. Миллер, давний сотрудник Пентагона, который работал в Совете национальной безопасности при г-не Буше, сказал, что русские военные могут рассматривать крылатую ракету как способ расширить покрытие целей в Европе и Китае, что может освободить их стратегические ядерные силы для сосредоточения на целях в Соединенных Штатах.

"Очевидно, что русские военные считают, что эта система является очень важной, достаточно важной, чтобы нарушить договор," сказал г-н Миллер.

Но он предостерег от реагирования в той же форме, в виде стремления развернуть новые американские ядерные ракеты средней дальности в Европе.

"Последнее, в чем нуждается НАТО, это кровавые споры, какие мы имели в конце 1970-х и начале 1980-х годов о новых ракетных развертываниях в Европе", добавил г-н Миллер. - "Соединенные Штаты должны наращивать свою ПРО в Европе. Но если Соединенные Штаты захотят развернуть военный ответ, он должен быть морского базирования".

Администрация Tрампа находится в начальной стадии пересмотра ядерной политики и не сообщила, как она планирует ответить.

"Мы не комментируем сообщения разведки," - сказал Марк Тонер, исполняющий обязанности официального представителя Государственного департамента. - "мы выразили очень четко нашу озабоченность по поводу нарушения Россией, рисков, которые оно создает для европейской и азиатской безопасности, а также нашу сильную заинтересованность в возвращении России к условиям договора."

Комментарий bmpd. Напомним, что в опубликованном плане закупок АО «Центральное конструкторское бюро «Титан» (Волгоград) на 2016 год фигурировала закупка восьми колесных шасси МЗКТ-7930-0000200 для изготовления новых самоходных пусковых установок 9П701 и транспортно-заряжающих машин 9Т256 из состава оперативно-тактического ракетного комплекса "Искандер-М" .

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#783  Сообщение 19.02.17, 00:25  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Иркут : общий объем заказов на Су-30 превышает 470 машин

Изображение
Суммарный объем заказов на российские истребители типа Су-30 в РФ и за рубежом составляет более 470 самолетов, сообщили в пресс-службе корпорации "Иркут", передает РИА Новости.

"Истребители семейства Су-30, развивающие концепцию Су-30МКИ, поставлены России, Малайзии, Алжиру, Казахстану. Суммарный объем заказов – свыше 470 самолетов", — сказали в пресс-службе.

Сейчас продолжаются поставки по ранее заключенным контрактам. Кроме того, наблюдается интерес со стороны новых заказчиков, указали в "Иркуте", не уточняя деталей.
phpBB [media]


https://defence.ru/article/irk ... shin/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#784  Сообщение 19.02.17, 00:32  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
ТВС-2МС — вторая жизнь легендарного «кукурузника»

Изображение
Самолёт ТВС-2МС - это глубоко модернизированная версия труженика малой и сельскохозяйственной авиации СССР - биплана Ан-2. Поэтому сначала уместно сказать несколько слов об этом легендарном самолёте.

Ан-2

Ан-2 - советский лёгкий многоцелевой биплан с одним поршневым двигателем и расчалочным крылом. Странно, зачем в НАТО решили дать своё название этому самолёту, который с военной точки зрения не несёт никакой угрозы Северо-Атлантическому альянсу, но они назвали его "Жеребёнок" - Colt. У нас этот самолёт называют иногда "Аннушкой", иногда "Кукурузником".

Самолёт был спроектирован в 1946 году в ОКБ-153 при Новосибирском авиационном заводе им. Чкалова. Руководил ОКБ-153 Олег Константинович Антонов. 31 августа 1947 года в воздух поднялся первый опытный образец - СХ-1, а через два года - 9 сентября 1949 - первый серийный Ан-2.

Ан-2 построен по аэродинамической схеме расчалочного биплана с цельнометаллическим фюзеляжем и прямым двухлонжеронным крылом. Верхнее крыло снабжено автоматическими предкрылками по всему размаху, щелевыми нависающими закрылками и элерон-закрылками. На нижнем крыле установлены только щелевые закрылки. Обшивка крыльев и оперения — полотняная. Шасси — неубирающееся, трёхопорное, с хвостовым колесом. В зимнее время предусмотрена установка лыжного шасси. Силовая установка состоит из поршневого 9-цилиндрового двигателя воздушного охлаждения АШ-62ИР с четырёхлопастным воздушным винтом.

Народное название «кукурузник» самолёт получил в наследство от По-2, поскольку заменил предшественника на сельскохозяйственных работах в период массового засева полей кукурузой.

Самолёт эксплуатировался на местных воздушных линиях для перевозки пассажиров и грузов, на линиях, связывавших областные центры с небольшими городами, посёлками, сёлами и деревнями. Будучи простым в эксплуатации, пригодным для работы с неподготовленных грунтовых площадок и обладая малым разбегом и пробегом, Ан-2 был незаменим в сельскохозяйственной и санитарной авиации, его можно было увидеть как в районах Крайнего Севера, так и в среднеазиатских пустынях и высокогорных районах Кавказа и Тянь-Шаня. Применялся так же и в ДОСААФ, для десантирования парашютистов-любителей.

Ан-2 выпускался в СССР, Польше и Китае. Всего с момента начала производства было построено более 18 тысяч таких самолётов.

ТВС-2МС
Изображение
Изображение

На 2012 год российский парк самолётов Ан-2 составлял 2100 единиц. Из них в гражданской авиации в лётном состоянии находилось около 200 самолётов, у военных - 60-70, в ДОСААФ - чуть больше 100. И идея обновления этого парка не нова - ещё в 1983 году в ОКБ Антонова был проработан самолёт Ан-3 с заменой силовой установки на ТВД-20. Однако массовую модернизацию машин в то время организовать не удалось.

Разработка проекта ремоторизации Ан-2 в ТВС-2МС началась в Сибирском научно-исследовательском институте авиации им. С. А. Чаплыгина (СибНИА, Новосибирск) в октябре 2010 года. В 1946 году, когда проектировался Ан-2, институтом руководил Главный конструктор ОКБ-153 - Олег Антонов.

В 2011 году, специально для реализации проекта ремоторизации самолёта Ан-2, в Новосибирске было образовано ООО «Русавиапром». Совместным решением Минпромторга и Минтранса России предприятие назначено изготовителем самолёта ТВС-2МС на территории Российской Федерации.

Аббревиатура ТВС-2МС расшифровывается как Турбовинтовой самолёт - 2 члена экипажа Модернизиция СибНИА. В названии машины пришлось отказаться от сокращения "Ан", так как оно зарегистрировано на украинское ГП "Антонов".

Основными задачами модернизации ставились: переход с авиационного бензина Б-91 и его аналогов на авиационный керосин ТС-1 и за счёт этого - значительное снижение эксплуатационных расходов, увеличение межремонтного ресурса двигателя, обеспечение автономности и независимости от наземных служб при техническом обслуживании и подготовке воздушного судна к полёту, улучшение температурных условий в салоне и кабине экипажа. При этом требовалось сохранить основные качества базовой машины.

Из-за отсутствия в России современного экономичного и лёгкого двигателя, в СибНИА приняли решение установить на Ан-2 вместо поршневого АШ-62ИР турбовинтовой двигатель Honeywell ТРЕ-331-12 мощностью 1100 л. с. Двигатель может работать на различных видах топлива, включая авиационный керосин и автомобильный бензин.

Одним из приоритетов ремоторизации машины было максимальное сохранение оригинальной конструкции Ан-2, поэтому изменению подверглась только его носовая часть. Установка нового двигателя с меньшей массой привело к изменению центровки самолёта, в связи с чем была разработана новая моторама и перекомпонован двигательный отсек для установки дополнительного оборудования. Новый удлинённый капот изготовлен из современных композиционных материалов.

Кажущаяся совершенно архаичной полотняная обшивка крыла Ан-2 на практике даёт ему огромное преимущество. Её можно легко удалить и произвести ревизию всего силового набора, что невозможно сделать ни на одном современном самолёте такого класса. К тому же сегодня перкаль заменяют синтетической тканью, у которой уже абсолютно другие сроки службы. Самолёты с такой обшивкой эксплуатируются более 12 лет. К тому же тканевая обшивка позволяет Ан-2 иметь отличную весовую отдачу, с которой не сравнится ни один другой самолёт.

7 августа 2012 г. под руководством премьер-министра РФ Дмитрия Медведева прошло совещание по развитию региональных авиаперевозок. Замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь рассказал об идее министерства ремоторизировать существующий парк самолётов, поставить на них новые американские двигатели и новое БРЭО. По мнению министерства, это наиболее экономически эффективный и быстрый путь удовлетворить потребности малой авиации. Министерство не случайно вышло с таким предложением - испытания обновлённого самолёта к тому времени шли вполне успешно.

Летом 2012 года на производственной базе СибНИА была организована сборка двигателей ТРЕ-331-12 из агрегатов, частей и комплектующих изделий, поставляемых разработчиком. Это позволило получить опыт сборки и доводки двигателей для организации собственного лицензионного производства, против чего фирма Honeywell не возражала. В сентябре 2012 г. в Геленджике с Honeywell был подписан протокол о намерениях на поставку 200 моторов и возможность лицензионного производства двигателей в России.

В ходе лётных испытаний самолёта ТВС-2МС были подтверждены заявленные характеристики, по сравнению с исходным Ан-2 практически все они улучшились на 15-20%, а дальность полёта с полной загрузкой выросла в 1, 5 раза. Самолёт стал потреблять на 10% меньше топлива. Полёт на керосине позволяет примерно на 20 тыс. руб. уменьшить стоимость лётного часа, т. к. это топливо в 5 раз дешевле бензина.

На высоте 3000-3200 метров истинная скорость самолёта составляет около 250 км/ч, а расход топлива снижается до 160 л/ч. Отмечено также снижение шума и вибраций, улучшение температурных условий в салоне и кабине экипажа за счёт использования системы отбора воздуха от силовой установки. Подготовка ТВС-2МС к полёту при температурах до -15oС не требует прогрева самолёта. Двигатель ТРЕ-331-12 запускается без проблем до -38oС, что крайне важно для северных районов. Система отопления позволяет при температуре -30oС поддерживать в салоне +25-28oС.

Более обтекаемая носовая часть и изменение картины обтекания потоком от воздушного винта снизили лобовое сопротивление, что повлекло снижение минимальных скоростей полёта. При гладком крыле и взлётной массе 4100-4200 кг самолёт выполняет управляемый полёт на скорости 60-70 км/ч, а с выпущенными на 20o закрылками - на 35 км/ч. Улучшились и взлётно-посадочные характеристики. При взлётной массе 4700 кг самолёту хватает 50 м, чтобы оторваться от земли и перейти в набор высоты, а пробег на грунте при использовании реверса винта составляет 35 м.

Подробнее http://aviation21.ru/tvs-2ms-v ... _t=tw

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#785  Сообщение 19.02.17, 01:44  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Экспорт

Мьянма получила первые три самолета Як-130

Изображение
Учебно-боевой самолет Як-130 ВВС Мьянмы (бортовой номер 1803), февраль 2017 года (с) menadefense.net

Как сообщает известный алжирский ресурс «MenaDefense» в материале «Le Myanmar reçoit ses trois premiers Yak 130», ВВС Мьянмы официально получили из России первые три учебно-боевых самолета Як-130, которые совершили свои первые полеты еще в конце 2016 года. Официальная церемония ввода в строй ВВС Мьянмы этих машин (бортовые номера 1801, 1802 и 1803) состоялась в феврале 2017 года в Мьянме. По сообщению ресурса, число заказанных самолетов неизвестно, однако в июне 2015 года был подписан первый контракт на три машины.
Примечание bmpd:
Публично не афишировавшийся контракт на поставку Мьянме неназываемого количества самолетов Як-130 («более десяти» — предположительно, 16) был заключен АО «Рособоронэкспорт» 22 июня 2015 года. В апреле 2016 года сообщалось, что в 2016 году корпорация «Иркут» должна поставить в Мьянму первые три самолета по данному контракту.
Мьянма, таким образом, стала четвертым иностранным получателем самолетов Як-130 после Алжира (16 машин), Бангладеш (16) и Белоруссии (восемь единиц).
Известно, что первый самолет Як-130 для Мьянмы совершил первый полет в Иркутске 17 ноября 2016 года, его серийный номер — 130.12.03-0101. Он стал 17-м самолетом Як-130, построенным на Иркутском авиационном заводе в 2016 году и одновременно — 130-м серийным Як-130 в целом.

http://bmpd.livejournal.com/2439093.html

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#786  Сообщение 19.02.17, 02:15  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
«Техмаш» показал на Aero India-2017 новые боеприпасы для гранатометов

Изображение
Концерн «Техмаш» Госкорпорации Ростех на авиасалоне Aero India-2017 в Бангалоре продемонстрировал боеприпасы ближнего боя для автоматических и подствольных гранатометов ВОГ-25М и ВОГ-25ПМ, сконструированные на базе НПО «Прибор».
"Данные боеприпасы позволили увеличить эффективность осколочного действия гранат не менее чем в полтора раза по сравнению с ВОГ-25 и ВОГ-25П", — отметил генеральный директор НПО «Прибор» Юрий Набоков.
Чтобы увеличить эффективность выстрелов ВОГ-25М и ВОГ-25ПМ калибра 40 мм, специалисты концерна разработали новые технологии производства, основанные на способе формирования насечек специальной формы на внутренней поверхности корпусов методом холодного деформирования.
«Применение указанного метода при изготовлении корпусов выстрелов нового поколения позволило увеличить коэффициент использования материала и обеспечить запрессовку взрывчатого вещества непосредственно в корпус, увеличив коэффициент наполнения, и тем самым увеличить эффективность осколочного действия гранат», — пояснил генеральный директор концерна «Техмаш» Сергей Русаков.
Боеприпасы «Техмаша» применяются более чем на 120 типах носителей, стоящих на вооружении армий десятков государств. Большая номенклатура малокалиберных боеприпасов производится в 14 странах мира по ранее переданным лицензиям.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#787  Сообщение 19.02.17, 15:33  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 5464
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Параллельно восстановлению пассажирского авиастроения развивается и авиационное двигателестроение России
***
Изображение

Авиалайнер Ил-114-300 получит мощный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ производства Объединенной двигателестроительной корпорации

Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь: "Первый серийный самолет Ил-114-300 будет произведен в 2020-2021 годах, всего до 2029 года планируется выпустить порядка 100 машин".

Новый ИЛ-114-300 будет заменять стареющие АН-24 и напрямую конкурировать с иностранными самолетами Bombardier DHC-8 / Q400 и франко-итальянским ATR-72. Общая потребность российского рынка в таких самолетах составит до 1 тысячи машин.

В качестве двигателя первого этапа для Ил-114-300 рассматривается турбовинтовой ТВ7-117СМ с новой системой автоматического управления. Между ОАК, ОДК и Министерством промышленности и торговли России уже оформлен план-график, предусматривающий получение сертификата типа на самолет Ил-114-300 с указанным двигателем.

Изображение

В дальнейшем же планируется сертифицировать самолет в комплектации с двигателем ТВ7-117СТ, который является базовым перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.

Благодаря передовым конструктивным решениям, ТВ7-117СТ отличается высокими летно-техническими характеристиками. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3 000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3 600 л.с. На ТВ7-117СТ будет применяться воздушный винт АВ-112, обладающий большей производительностью и позволяющий увеличить лобовую тягу силовой установки".

  Профиль  
  
    
#788  Сообщение 21.02.17, 14:12  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Новые заводы и цеха

На «Сельмаше» открылось производство тракторов «Станислав»

Изображение

Сегодня на сызранском заводе сельскохозяйственного машиностроения ООО «Сельмаш» (г. Сызрань, Самарская обл.) состоялся торжественный запуск сборочного производства трактора К 704-4Р «Станислав» разработки Петербургского машиностроительного завода. Эта машина собрана из комплектующих, произведенных в России.

Изображение

http://syzran-small.ru/news-19740

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#789  Сообщение 23.02.17, 00:50  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
[url=http://www.sdelanounas.ru/blogs/?search=Алмаз-Антей]Расчеты ПВО осуществили одновременный пуск 12 ракет С-400 в Астраханской области[/url]

Полк зенитных ракетных систем С-400 «Триумф», переброшенный из Московской области в Астраханскую область, осуществил одновременный пуск 12 ракет, сообщил в среду телеканал «Звезда». «Более 20 лет подобных учений не проводилось войсками противовоздушной и противоракетной обороны», — сообщил командующий войсками противовоздушной и противоракетной обороны, заместитель главкома Воздушно-космических сил .
phpBB [media]

«Для нас это была полная неожиданность», — отметил военачальник. С боевой задачей расчёты ПВО справились на отлично. После награждения их ждет марш-бросок обратно в Электросталь, чтобы вновь встать на защиту неба над столицей, сообщает телеканал. Пуски ракет прошли на полигоне Ашулук в Астраханской области, куда полк был переброшен из московского региона, преодолев за сутки 1,5 тыс. км. Чтобы загрузить всю технику, понадобилось шесть эшелонов.
Пуски ракет комплекса прошли с интервалом не больше пяти секунд. Каждая ракета выпрыгивает из пускового контейнера, на долю секунды замирает, будто дает немного рассмотреть. После запуска зону пуска обволакивает дымом. Ничего не видно и трудно дышать.
Расчеты С-400 разработки и производства концерна ВКО «Алмаз-Антей» поражали два вида целей — воздушную мишень, которая имитирует полёт на большой высоте баллистической ракеты и низковысотную мишень, аналог крылатой ракеты.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#790  Сообщение 23.02.17, 00:50  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Расчеты ПВО осуществили одновременный пуск 12 ракет С-400 в Астраханской области

Полк зенитных ракетных систем С-400 «Триумф», переброшенный из Московской области в Астраханскую область, осуществил одновременный пуск 12 ракет, сообщил в среду телеканал «Звезда». «Более 20 лет подобных учений не проводилось войсками противовоздушной и противоракетной обороны», — сообщил командующий войсками противовоздушной и противоракетной обороны, заместитель главкома Воздушно-космических сил .
phpBB [media]

«Для нас это была полная неожиданность», — отметил военачальник. С боевой задачей расчёты ПВО справились на отлично. После награждения их ждет марш-бросок обратно в Электросталь, чтобы вновь встать на защиту неба над столицей, сообщает телеканал. Пуски ракет прошли на полигоне Ашулук в Астраханской области, куда полк был переброшен из московского региона, преодолев за сутки 1,5 тыс. км. Чтобы загрузить всю технику, понадобилось шесть эшелонов.
Пуски ракет комплекса прошли с интервалом не больше пяти секунд. Каждая ракета выпрыгивает из пускового контейнера, на долю секунды замирает, будто дает немного рассмотреть. После запуска зону пуска обволакивает дымом. Ничего не видно и трудно дышать.
Расчеты С-400 разработки и производства концерна ВКО «Алмаз-Антей» поражали два вида целей — воздушную мишень, которая имитирует полёт на большой высоте баллистической ракеты и низковысотную мишень, аналог крылатой ракеты.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#791  Сообщение 23.02.17, 01:41  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
GLOBUS_RU писал(а):
ТВС-2МС — вторая жизнь легендарного «кукурузника»
В древний кукурузник воткнули импортный двигатель. Офигеть, достижение.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#792  Сообщение 23.02.17, 02:29  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Художник писал(а):
GLOBUS_RU писал(а):
ТВС-2МС — вторая жизнь легендарного «кукурузника»
В древний кукурузник воткнули импортный двигатель. Офигеть, достижение.
Само по себе мелкое событие.
Но если сумеют наладить массовое производство и займут рыночную нишу подобным дешёвым самолётом - молодцы!

Огромный плюс - есть базы и опыт по обслуживанию Ан-2. То есть добавляется лишь обслуживание турбовинтового самолёта.

Прикинь будет прикол, когда обновлённый самолёт на базе Ан-2 будут продавать вна Украину .. :consul:

  Профиль  
  
    
#793  Сообщение 27.02.17, 00:20  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
В 2016 году в два раза увеличилось число ледокольных проводок Росатомфлота в акватории СМП

В 2016 году под проводкой атомных ледоколов в акватории Северного морского пути проведено 410 судов общей валовой вместимостью 5 288 284 тонны. Для сравнения, в 2015 — 195 судов (общей валовой вместимостью 2 042 522 тонны).
— Росатомфлот в контрактные сроки выполняет ледокольное обеспечение крупнейших национальных углеводородных проектов, — говорит генеральный директор ФГУП «Атомфлот». — Наши партнеры доверяют профессионализму моряков и береговых работников атомного ледокольного флота. Увеличение числа проводок, участие в новых арктических проектах — это лучшее подтверждение конкурентоспособности предприятия.

В 2016 году заключены контракты с российским судостроительным предприятием ООО «Краншип» на строительство ледокольного буксира «Юрибей» проекта «Т40105» и ледокольного буксира проекта «Т3687». Данные договоры были заключены в рамках реализации инвестиционного проекта по созданию портового флота для задач Ямал СПГ. Реализация всего проекта подразумевает строительство и дальнейшее оказание услуг Портофлота в порту Сабетта 2-мя портовыми буксирами, 2-мя ледокольными буксирами и одним портовым ледоколом. Строительство судов ведется российскими верфями. Окончание строительства и приемка первых двух буксиров досрочно произведены в апреле-мае 2016 года, завершение строительства оставшихся трех судов Портофлота планируется в соответствии с согласованными графиками до конца ноября 2018 года.

http://www.rosatomflot.ru/inde ... d=906

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#794  Сообщение 27.02.17, 00:56  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Цитата:
Поставка в войска начнется
Цитата:
Boeing закупит российский титан
Цитата:
Авиалайнер Ил-114-300 получит
Цитата:
Прикинь будет прикол
Хороши будущие перемоги :rzach:

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#795  Сообщение 27.02.17, 01:01  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Новейшие российские трансформаторы вершат революцию в области энергетики

Российская Федерация занимает лидирующие позиции во многих промышленных сферах, в том числе и в области энергетики. Отечественные специалисты неустанно трудятся над развитием данной отрасли, разрабатывая новые технологии. Очередной новинкой стало уникальное изобретение российского Национального исследовательского технологического университета «МИСиС».
Ученые из НИТУ «МИСиС» разработали электрический трансформатор, в конструкции которого используется сердечник из инновационного материала, способного втрое снизить потери при преобразовании напряжения, в отличие от классического стального. К примеру, трансформатор мощностью в 1000 кВА с подобным сердечником сможет сэкономить более 16000 кВТ*ч ежегодно.
Если говорить о денежном эквиваленте, то, по словам сотрудников университета, заменой в Москве обычных трансформаторов на новые можно добиться экономии в 1 млрд рублей.
Главной особенностью инновационного сердечника является использование в его конструкции металлического стекла, не имеющего кристаллической решетки. Данный материал позволяет снизить потери электроэнергии при преобразовании за счет более благоприятных магнитных свойств, чем у классических электротехнических сталей.
По словам специалистов «МИСиС», трансформаторы с подобными инновационными сердечниками несколько сложнее и дороже в изготовлении, чем обычные, однако благодаря значительной экономии, стоимость новых устройств удастся окупить буквально за пару лет. Ученые института продолжают работу над проектом, в результате чего эффективность новых сердечников может возрасти, позволяя экономить еще больше электроэнергии.
Ученым московского НИТУ «МИСиС», являющегося ведущим университетом в России в области материаловедения и технологий материалов, принадлежит множество инновационных разработок. И на достигнутом они не останавливаются, продолжая активную научную деятельность, разрабатывая различные высокотехнологичные новинки.

https://slovodel.com/494679-no ... etiki

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#796  Сообщение 27.02.17, 01:01  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Художник писал(а):
Цитата:
Поставка в войска начнется
Цитата:
Boeing закупит российский титан
Цитата:
Авиалайнер Ил-114-300 получит
Цитата:
Прикинь будет прикол
Хороши будущие перемоги :rzach:

Эта ветка не для комментариев.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

  Профиль  
  
    
#797  Сообщение 27.02.17, 01:08  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Производство телекоммуникационного оптического волокна в Саранске вышло на промышленную мощность

Изображение
Компания «Оптиковолоконные системы» совместно с «Ростелекомом» и ВНИИКП завершила программу тестирования оптического волокна собственного производства, а также оптоволоконного кабеля, произведенного с его использованием. По результатам тестирования продукция компании рекомендована к применению в сетях связи «Ростелекома».
"Оптиковолоконные системы" производят оптическое волокно для кабелей связи, которые используются телекоммуникационными компаниями для передачи данных. В производстве оптоволокна используют заготовки из синтетического кварца, которые нагревают и вытягивают в нить толщиной 0,125 мм, после чего ее покрывают защитной оболочкой.
Первое отечественное производство телекоммуникационного оптического волокна было открыто в Саранске в сентябре 2015 года. Общий бюджет составляет 3,5 млрд руб., из которых 1,7 млрд вложены «Роснано».
"Оптиковолоконные системы" получили сертификат соответствия серийного оптического волокна ключевым международным стандартам МСЭ-Т G652D и IEC 60793-2-50 и прошли сертификацию системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001: 2015), что гарантирует соответствие качества отечественного оптического волокна международным и российским стандартам.
Ведущие предприятия отрасли, такие как «Сарансккабель-Оптика», «Еврокабель 1», «Инкаб», «Москабель-Фуджикура», «Оптен-Кабель» и «Т8» уже протестировали образцы российского оптического волокна и представили положительные заключения. Успешное завершение программы сертификации продукции позволит уже в ближайшее время максимально расширить спектр их применения при строительстве сетей связи в России, в том числе в рамках федерального проекта «Устранение цифрового неравенства».
В четвертом квартале 2016 года компания приступила к промышленному выпуску оптического волокна и вышел на производство более 100 тыс. км волокна в месяц. Это составляет 50% мощности завода и покрывает 25% спроса российского рынка, потребности которого до пуска завода полностью удовлетворялись за счет импорта.
По данным CRU Group, в 2016 году потребление оптоволокна в мире выросло на 11% до 457 млн км. «Оптиковолоконные Системы» экспортировали более 300 тыс. км оптоволокна в страны Евросоюза и Азии, в том числе компаниям, входящим в число крупнейших производителей волоконно-оптических кабелей связи в Китае. В настоящее время заключен ряд долгосрочных экспортных контрактов.
Об открытии этого завода подробно описано:
http://sdelanounas.ru/blogs/68239

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#798  Сообщение 28.02.17, 12:26  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Информационные технологии

РТ-Информ переводит «Вертолеты России» на отечественное ПО


«РТ-Информ» завершил очередной этап по переводу «Вертолетов России» на отечественные технологии. В компании была развернута инфраструктура с использованием операционной системы Astra Linux, обеспечившей работу основных приложений и сервисов холдинга. В долгосрочной перспективе новые системы обеспечат экономию финансовых средств в области лицензирования рабочих мест и технической поддержки.
Согласно второму этапу договора с «РТ-Информ» были выполнены работы по оформлению технических и организационных требований, необходимых для проведения работ, произведена настройка и развертывание отечественной операционной системы Astra Linux, миграция пользователей и серверов управляющей компании на новую платформу виртуализации, развернуты основные информационные сервисы, почтовый сервер CommuniGate Pro, сервисы каталогов пользователей и печати.
Помимо управляющей компании в 2017 году планируется развернуть инфраструктуру и рабочие места на базе некоммерческих и отечественных решений на Улан-Удэнском авиационном заводе, МВЗ им. М.Л. Миля, «Роствертоле», «Камове», «КумАПП» и других предприятиях. В ходе проекта особое внимание уделяется обеспечению непрерывности бизнес-процессов.
Специфика проекта состояла в создании гетерогенной импортозамещенной среды в ИТ-инфраструктуре предприятий, в которой подразумевается возможность параллельного функционирования как сервисов, находящихся в новой импортозамещенной среде, так и тех сервисов, которые ранее в течение десятилетий создавались на предприятии. Используемый подход обеспечивает планомерный и безболезненный переход на новые технологии без шоковых нагрузок на пользователей и администраторов систем.
«В фокусе „РТ-Информ“ находятся вопросы обеспечения информационной безопасности Ростеха, поддержки и развития отечественных технологий, — отмечает генеральный директор „РТ-Информ“ Камиль Газизов. — Переводя инфраструктуру предприятий на отечественные технологии, мы не только нарабатываем необходимый опыт практического импортозамещения, но и занимаемся продвижением передовых российских технологий». Как он добавил, многие продукты, вовлеченные в процессы импортозамещения, за время проекта переживают по нескольку десятков релизов.
«РТ-Информ» — инфраструктурное 100% дочернее общество Госкорпорации Ростех. В соответствии с решением Корпорации является единым центром компетенции при осуществлении торгово-закупочной деятельности холдинговых компаний и организаций Корпорации в сегменте информационных технологий, систем информационной безопасности и другого оборудования, приобретения, внедрения, сопровождения программного обеспечения для управления производственными предприятиями и холдинговыми структурами, оказания услуг в области информационных технологий.

http://rostec.ru/news/4519936

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#799  Сообщение 28.02.17, 12:35  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
«ЭКСМАШ» успешно провел испытания нового 27,8 — тонного гусеничного экскаватора ЭКСМАШ E280C

Изображение
ЭКСМАШ E280C
Завод строительно-дорожной техники «ЭКСМАШ» (г. Тверь, UMG Group) успешно провел испытания нового 27,8 — тонного гусеничного экскаватора ЭКСМАШ E280C. Данная модель обладает увеличенной 3,2-метровой шириной гусеничной тележки с полотном шириной 6 м.
Новый экскаватор E280C оснащен дизельным двигателем Kama-Cummins QSB 6.7 260 мощностью 130 кВт (176,75 л.с.) российского производства. Двигатель Cummins QSB 6.7 обладает необходимой мощностью, повышенным моторесурсом, и отличается более высоким классом экологичности выхлопа (Tier 3), а также экономичным расходом горюче-смазочных материалов, что сокращает расходы на обслуживание. Топливо практически полностью сжигается в рабочей камере, а мгновенный запуск возможен благодаря электронному стартеру.
Экскаватор оснащен регулируемым гидравлическим насосом, благодаря которому машина может выходить на максимальный уровень производительности в независимости от условий работы. Система гидропривода, выполнена по схеме LUDV, которая обеспечивает совмещение любых операций рабочего цикла, высокую точность их выполнения, при минимальных потерях мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики.
Экскаватор E280C в базовой комплектации оснащен стрелой моноблочного типа и рукоятью 2,7 метра, обеспечивающей максимальную глубину копания 6,91 метра. Возможно оснащение машины дополнительными рукоятями длиной 3,4 и 4-метра с увеличением глубины копания до 8,17 метров и радиуса копания до 11,52 метра.Для работы с различными типами грунтов, в зависимости от длины используемой рукояти, экскаватор может оснащаться несколькими видами ковшей емкостью от 0,8 м³ до 1.5 м³ .
Возможна установка широкого спектра дополнительного навесного оборудования таких как: гидромолоты, рыхлители, гидроножницы, грейферы, бревнозахваты и т. д. Кабина, специально разработанная для гидравлического экскаватора, обеспечивает защиту оператора в случае опрокидывания машины. Имеет повышенную жесткость и шумопоглощение.
Применение двигателя Kama-Cummins QSB 6.7 и усовершенствование звукоизоляции компонентов экскаватора, а также применение кондиционера воздуха с пониженным уровнем шума, сделали машину более тихой значительно повысив комфортность условий работы оператора.Новая модель гусеничного экскаватора разработана таким образом, чтобы максимально упростить работу оператора и её обслуживание.
В базовой комплектации присутствует возможность выбора режимов мощности под конкретные условия работы с получением максимального результата по производительности.В кабине оператора установлен цветной жидкокристаллический монитор, на котором отображается вся необходимая информация: температуры рабочих жидкостей, уровень топлива и другие важные при работе показатели. В скором времени завод приступит к серийному выпуску новой модели экскаватора E280C, и потребитель сможет по достоинству оценить ее преимущества.
------------------------
https://www.stroyteh.ru/public ... aniya

Бодание..забодание Хуёжника

Есть метка на карте Сергей Отческих27.02.201714:3535
эксмаш, спецтехника, машиностроение, Тверская область
Нет аватара k_v
27.02.1713:49:21
ключевые узлы гусеничного экскаватора — насос, опорно-поворотное устройство, мотор-звездочка, гидрораспределитель. здесь все это не наше. так что радоваться особо нечему, космическая термоядерная держава не может в экскаваторы

#890202 ↑
Сергей Отческих Сергей Отческих
27.02.1713:53:19
На JCB двигатель исудзу гидравлика кавасаки и ничего живут как-то

#890203 ↑
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
Сергей Отческих Сергей Отческих
27.02.1714:22:09
Вы видимо не в курсе, но основные деньги производители стройтехники зарабатывают не на продажах, а на сервисном обслуживании

#890216 ↑
Нет аватара k_v
27.02.1714:28:09
хотите сказать перемога в том что мы импортозаместили сервисное обслуживание?

#890219 ↑
Сергей Отческих Сергей Отческих
27.02.1714:39:24
Я хочу сказать что успеха добивается тот кто работает.А с нуля создать такую сложную технику ни у кого не получиться и наверно 100% локализации ни у кого нет.На колесных экскаваторах мосты и коробки почти у всех ZF гидравлика либо японская либо немецкая.Постепенно степень локализации будет повышаться.И еще забыл ни на одном экскаваторе нет кресла своего производства тут вы что скажете что высокотехнологичные производства не могут кусок поролона тряпкой обтянуть?

#890225 ↑
Нет аватара k_v
27.02.1714:58:37
успеха добивается тот кто продает товары с высокой добавочной стоимостью, с чего вдруг кто-то отдаст нам технологии проектирования, которые много десятков лет его кормят?

Отредактировано: k_v~15:59 27.02.17
#890232 ↑
Сергей Отческих Сергей Отческих
27.02.1715:07:05
JCB,TEREX,HYUNDAI,DOOSAN вот эти производители по вашему продают товары с высокой добавочной стоимостью.Они своей гидравлики двигателей и редукторов тоже не делают

#890235 ↑
Нет аватара k_v
27.02.1715:23:01
так у нас производители строй-техники не просто не делают своей гидравлики, а вообще никто ее в стране не делает, или делает так что ее на сторону продать стыдно. от космодрома и крымского моста до последней канавы все построено чужими технологиями

#890243 ↑
Денис Ко Денис Ко
27.02.1715:38:17
гидравлику делают… но качество не всегда норм…

#890252 ↑
Сергей Отческих Сергей Отческих
27.02.1715:43:28
Ну я понял страна бензоколонка.Сразу стало стыдно так что простите нас ну и так далее

#890258 ↑
Strange Hunter Strange Hunter
27.02.1716:52:39
Перемоги вместе со зрадами составляющие Колесо Генотьбы бывают у потомков протоукров которые Черное Море выкопали без всяких экскаваторов. А в данном случае просто люди работают, технику делают «мирового уровня» используя те же комплектующие что и многие иностранные фирмы.

#890286 ↑
goryachee_leto goryachee_leto
27.02.1715:22:56
Формат поста лучше бы по абзацам — читать трудно.

#890242 ↑
Сергей Отческих Сергей Отческих
27.02.1715:35:01
Ща попробую исправить

#890248 ↑
goryachee_leto goryachee_leto
27.02.1715:38:16
Теперь получше.

#890251 ↑
Jonatan01 Jonatan01
27.02.1714:02:05
Мешки не ворочаешь…

#890205 ↑
Vladislav Boldov Vladislav Boldov
27.02.1718:58:11
КСМАШ E280C
Представляешь, я два года назад ремонтировал соседу машину родом из Японии, с правым рулём, так там привода в дверях стояли из Китая, машина из Японии, а привода стёкол из Китая, во как, значит Тойота Китайская, А ты Афон видел, так он при рождении в США отродясь не был.

Отредактировано: Vladislav Boldov~19:59 27.02.17
#890327 ↑
Нет аватара k_v
27.02.1719:35:10
уговорил, когда у нас родят экскаватор с хотя бы половиной ключевых узлов собственной разработки, я не буду возражать против использования на нем китайских дворников

#890339 ↑
Константин Рубцов Константин Рубцов
27.02.1717:04:57
Задолбали со своими комплексами, критиканы, плохо зависеть от критичного поставщика, как в случае с корабельными турбинами, но, совершенно нормально, в современном мире и экономике использовать комплектующие любых производителей со всего мира. Это нормально. Те же амеры как-то не парятся по поводу наших двигателей,титана, урана, промышленных лазеров и оптики.

#890291 ↑
Нет аватара Kobrin
27.02.1718:23:59
Парятся! Все, что могли, заменили на своё.

#890316 ↑
Константин Рубцов Константин Рубцов
27.02.1718:27:32
Да бросьте, тот же айфон собирают с мира по нитке, Боинги также, автомобили.

#890318 ↑
Джон Джонович Джон Джонович
27.02.1719:45:10
Ну так почему наш айфон,наш боинг,наши автомобили не завоевали рынок?Всё же просто -с миру по нитке и вуаля!

Ах,да забыл мы же только вчера высадились на побережье РФ и только-только начали всё тут осваиваить,всё начинается с малого как говорится))

#890341 ↑
Нет аватара brat_po_razumu
28.02.1700:47:17
Любой боинг или айфон состоит из деталей, произведенных компаниями разных стран мира.

Это абсолютный факт, спорить с фактами реальности — глупо.

Типичный боинг:

И это — только, так сказать, большие, видимые элементы-отсеки. И то — сделано в десятке стран мира, в США — отверточная сборка. Если же брать более мелкие детали, электропровода и электронику, и так далее — то это все из десятков стран мира, включая и России, кстати.

Всего в этом боинге — более 50 деталей российского производства. Ключевые силовые элементы — сделаны в России.

Отредактировано: brat_po_razumu~02:00 28.02.17
#890425 ↑
Нет аватара 9imi
28.02.1705:13:25
но все эти страны практически управляются США. так что здесь не импорозависимость, а распределение труда между своими протекторатами. вот если бы в боинге использовались комплектующие произведенные в Иране, Северной Корее и т. п. то да, это зависимость. о титановых изделиях из России знаю. кстати они почему то здесь не отображены.

Отредактировано: 9imi~06:13 28.02.17
#890446 ↑
Нет аватара dimKC
27.02.1717:55:39
А я вот не понял это: «Данная модель обладает увеличенной 3,2-метровой шириной гусеничной тележки с полотном шириной 6 м…» Может спецы пояснят о чем речь.

#890308 ↑
Денис М Денис М
27.02.1718:49:17
ЭКСМАШ

российская техника с европейскими и китайскими

комплектующими, даже фары китайские.Как то не очень радостно, что наше комплектующие не могут конкурировать с иностранными аналогами из-за качества, цены и устаревший технологии.Так что по мне от этой новости только грустно стало.

#890325 ↑
Dimitar Georgiev Dimitar Georgiev
27.02.1720:55:06
Правильно вам один товарищ написал что кроме покрышек (шучу конечно кроме гусениц) ничего российского в этом эскаваторе больше нет.

П.С. Качество вашего сайта падает от года в год.

Отредактировано: Dimitar Georgiev~21:58 27.02.17
#890354 ↑
Сергей Отческих Сергей Отческих
27.02.1721:33:29
Металлоконструкции все Российского производства, а также трубопроводы гидроцилиндры рукава высокого давления и внимание

Новый экскаватор E280C оснащен дизельным двигателем Kama-Cummins QSB 6.7 260 мощностью 130 кВт (176,75 л.с.) российского производства

И уж конечно болгарских деталей в нем нет

#890362 ↑
Dimitar Georgiev Dimitar Georgiev
27.02.1721:44:26
Откуда тебе знать, 60% мирового производства термосензоров для автоиндустрии (возможно и для спецтехники) болгарского производства

#890366 ↑
Сергей Отческих Сергей Отческих
27.02.1722:13:39
Чего правда.А я думал болгарского производства только ракия. Это шутка у меня такая кстати ваш пост про одни гусеницы я опроверг уж не поленитесь дайте ссылку на количество болгарских деталей в экскаваторе

Отредактировано: Сергей Отческих~23:14 27.02.17
#890370 ↑
Dimitar Georgiev Dimitar Georgiev
27.02.1722:25:02
Их там наверно нет, но почему вы ищете именно болгарские детали в «российском эскаваторе» ??

#890373 ↑
Сергей Отческих Сергей Отческих
27.02.1722:47:05
Я их не ищу мне просто не нравится когда всякие типа цеевропейцы бездоказательно бросаются обвинениями

(кроме покрышек (шучу конечно кроме гусениц) ничего российского в этом эскаваторе больше нет)

( Качество вашего сайта падает от года в год)

#890384 ↑
Комментарий удален
Влади75 Влади75
27.02.1723:17:51
У вас то помидоров своих уже нет.Болгария делало классные погрузчики,но уже не делает.А сенсоры стопудов немецкие собираете.Своё то всё угробили.В Германии за 20 лет ни разу болгарского не встречал,даже лечо российские немцы производят в Германии.Может какая то загигулина где-то в продукции встречается.В Болгарии делают экскаваторы? Нет,значит молча проходим.Русским людям удачи,работайте братья.

#890393 ↑
Андрей Симонов Андрей Симонов
27.02.1722:40:33
Скоро вас немцы с баланса снимут и будут вам и термосензоры и всё остальное тоже будет и много. Ждите…))

#890383 ↑
Влади75 Влади75
27.02.1723:22:57
Так и будет.Скоро лабусов снимем с дотаций,пару лет осталось.А там следующие на очереди.Люди помнящие 80е в восточной Европе сравнивают с сегодня,понимают,что потеряли.При всех минусах и недостатках того времени.


_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#800  Сообщение 28.02.17, 12:45  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Трёхокись вакуума дрищьщщщщщщщщщщщщщщщщщщет.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 175  След.




[ Time : 0.281s | 20 Queries | GZIP : Off ]