Куратор темы: GLOBUS_RU



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132 ... 175  След.
Автор  
#2561  Сообщение 07.11.18, 00:15  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Veresk писал(а):
Zritel show писал(а):
Один ковш экскаватора, один экскаватор, один бульдозер и т.д. и т.п. ........ все эти штучные поделки "Сделано у нас" выпячивает как какие-то достижения. Понимаю конечно что писать не о чем, но зачем так позорится? Скоро наверное опустятся до того, что будут писать о количестве килограмм картошки, завезённых в конкретный магазин ....
То, что касается Ивановского профессионала, то ковши 100 процентов погрузчиков КАТ которые с нуля в России это их производства, как и почти вторичных ковшей для любой импортной горной техники, экскаваторы и т. д. Ты бы еще узнал сколько они стоят.

Сколько бы они не стоили это песчинка в горе обычной хозяйственной деятельности. Если об этом пишет пропаганда, значит писать больше не о чем. Пусть он хоть из золота сделан, но это КОВШ экскаватора, а не завод по массовому производству экскаваторов.

  Профиль  
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
#2562  Сообщение 07.11.18, 06:45  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Высокотехнологичные обрабатывающие центры СТАН готовы к сдаче

Изображение
© stan-company.ru
Завершились монтаж и наладка двух пятикоординатных вертикальных фрезерных обрабатывающих центров СТАН модели СТЦ П63 и в ближайшее время оборудование будет запущено в работу на одном из машиностроительных предприятий России. Станки произведены на заводе СТАН в Стерлитамаке. Завод на данный момент является единственным российским производителем станков подобного типа.

СТЦ П63 — одна из новейших моделей станков СТАН. При проектировании многоцелевого центра группа конструкторов СТАНа изучила десятки аналогичных моделей станков от ведущих мировых производителей. Анализ технологических особенностей, компоновки, схем расположения агрегатов дали возможность конструкторам воплотить в станке СТЦ П63 лучшие решения, востребованные отечественными машиностроительными предприятиями.

Изображение
© stan-company.ru
Многоцелевой центр портального типа производит операции фрезерования, сверления, растачивания и токарной обработки с высокой точностью позиционирования. Компоновка станка построена на основе принципа GANTRY (gantry type machine — станок с подвижным порталом) и отличается от центров классической компоновки меньшими вылетами консолей, оказывающих влияние на изгибающие моменты и деформацию станка. Такое решение компоновки центра обеспечивает малые вибрации при разгоне и минимизирует вибрации при изменении направления перемещения, что значительно уменьшает отклонения при отработке траекторий сложных движений.

Станок оснащён системой автоматической смены заготовок с 3 паллетами, что позволяет эксплуатировать оборудование без постоянного присутствия оператора.

https://stan-company.ru/
===========================================

VMichael 06.11.1810:49:38
Если действительно сами спроектировали, молодцы, почет и уважение!

1ogicandscience 06.11.1813:58:02
Такие новости радуют больше всего! статье +

Tsim 06.11.1814:20:58
Производство средств производства

Андрей Иванов 06.11.1816:00:49
Начала бы программа поддержки станкостроения действовать на 10 лет раньше (с 2001 года)!Эх…Ничего, прорвемся!

otuk 06.11.1822:40:20
Станкостроение фундамент машиностроения. Замечательная новость

Clausson 07.11.1800:34:19
Высокотехнологичные обрабатывающие центры
Еще бы указали класс точности станка, было вообще замечательно. Без этой информации трудно понять насколько они импортозамещающие. А это действительно архиважно, так как именно «Особо точные станки» нам обрезали в поставках по санкциям. Причем обрезали не только оборонке, а скажем и таким предприятиям как «Интерскол».

Но в любом случае это движение вперед и заслуженный плюс.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#2563  Сообщение 07.11.18, 06:49  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Каменск-Уральский литейный завод в Свердловской области продолжает обновлять производственную базу

Изображение
© www.technodinamika.ru
Каменск-Уральский литейный завод, входящий в холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех, вошел в отопительный сезон с новым источником тепла. Современное котельное оборудование общей мощностью 64 мегаватта позволит экономить свыше 20 процентов ресурсов.

Сегодня на предприятии выпускается более сорока наименований авиационных изделий для самолетов Ан, Як, Ту, а также для вертолета Ка-32. «Пароводогрейка» КУЛЗа, построенная еще в 1940-е годы, последний раз реконструировалась в 1960-е. Она отапливала не только литейный завод, но и ряд организаций, включая небольшое промышленное предприятие, а также часть жилого массива. Со временем, когда появились новые поставщики тепла, необходимость в этом отпала. Однако оборудование устаревшей заводской теплоцентрали, рассчитанное на солидные объемы, даже при остановке ряда котлов требовало большого количества топлива. Ее мощность почти втрое превышает сегодняшние потребности предприятия.

"Технодинамика" будет продолжать модернизацию своих производственных площадок и инвестировать в развитие предприятий. Это позволит повысить энергоэффективность работы, улучшить экономические показатели и значительно улучшит экологическую составляющую", — отметил Игорь Насенков, генеральный директор холдинга.

Технологии, на которых основана работа нового оборудования, позволяют обеспечивать автоматизацию производства тепла. Процесс запускается и контролируется с помощью интеллектуальной системы, отслеживающей все необходимые параметры. Это существенно облегчает работу оператора и остального обслуживающего персонала, условия труда которых кардинально поменялись.

«Новое оборудование обеспечит экономию газа и электроэнергии в общей сложности более 20 процентов», — говорит технический директор АО «КУЛЗ» Вячеслав Русаков. — «Это даст возможность привлечь освободившиеся средства на дальнейшую модернизацию и обновление технического парка предприятия».

Важнейшим показателем прошедшей модернизации котельной Каменск-Уральского литейного завода стало улучшение экологических показателей предприятия и региона в целом. Также новая экономическая тепловая установка позволит снизить объемы потребляемой энергии, тем самым сократить нагрузку на электросеть Каменск-Уральска.

http://www.kulz.ru/news/376/
=============================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#2564  Сообщение 07.11.18, 09:43  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Официальный дилер «КамАЗа» представил спецавтомобиль для Крайнего Севера

Изображение
© riatauto.ru
Официальный дилер ПАО «КамАЗ» — компания «Риат» — представил специальный автомобиль «КамАЗ-Бурлак» для использования в условиях Крайнего Севера.

Новый автомобиль, получивший название «КАМАЗ-БУРЛАК», — это «универсальный солдат», совмещающий возможности буллитовоза, манифольдовоза и контейнеровоза в одной машине. Продукт программы импортозамещения, он создан на базе шасси КАМАЗ 6560 (8×8) и оснащён двигателем Cummins ISL400 E5. Техническая/разрешённая дорожным законодательством грузоподъёмность шасси — 23,5 и 15,5 тонн соответственно.

«КАМАЗ-БУРЛАК» имеет погрузочную площадку 7×2,5 метра, оборудованную погрузочным поворотным роликом в своей задней части и 30- тонной лебёдкой в передней. Помимо площадка оборудована фитингами JOST для крепления стандартных контейнеров, что позволяет автомобилю транспортировать, погружать и разгружать практически все виды спецоборудования, применяемого при гидравлическом разрыве пластов и колтюбинге. За кабиной водителя установлена мощная кран-манипуляторная установка Palfinger, что также делает этот автомобиль самостоятельной и универсальной единицей техники.

Первая партия «БУРЛАКов» уже успешно работает в нефтегазодобывающей компании «КАТКонефть» в Ханты-Мансийском автономном округе. В настоящее время ОАО «РИАТ» проводит опытно-конструкторские работы по «превращению» шасси 8×8 в шасси 10×8, что позволит увеличить его грузогабаритные характеристики и выезд тяжёлых спецмашин на дороги общего пользования без оформления специальных пропусков.

Изображение
© riatauto.ru
Изображение
© www.riat.ru

http://www.riat.ru/news/185.html
========================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#2565  Сообщение 08.11.18, 03:35  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22878
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Из Белого моря на Балтику

Новейший головной малый ракетный корабль проекта 22800 «Ураган» успешно завершил испытания и вернулся в Петербург. Об этом сообщили в Министерстве обороны.

Во время испытаний на полигонах Белого моря корабль успешно произвел ракетные пуски по морской и береговой мишеням. Также на судне проверили системы жизнеобеспечения, двигательную установку и энергетику. «Ураган» показал высокую управляемость при маневрах в сложных погодных условиях. После завершения последнего этапа испытаний в Балтийском море малый ракетный корабль до конца 2018 года передадут в состав Военно-морского флота. Планируется построить еще 18 кораблей этого проекта.

  Профиль  
  
    
#2566  Сообщение 08.11.18, 03:37  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22878
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
О чем шумят винты. Петербургскому представительству «Ростеха» — 10 лет

По случаю даты на площадке Политехнического университета Петра Великого состоялись Северо-Западный промышленный форум и специализированная выставка новых образцов высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения от предприятий оборонно-промышленного комплекса.

Изображение

В зоне ответственности представительства «Ростеха» в Петербурге находится весь Северо-Западный округ за исключением Архангельской области и Ненецкого автономного округа. Представительство работает с 62 предприятиями, входящими в корпорацию. Только в нашем городе находится 48 из них. В их числе - ведущий российский разработчик газотурбинных двигателей АО «ОДК-Климов», Оптический институт им. С. И. Вавилова, целый ряд предприятий холдинга «Росэлектроника», концерна «Радиоэлектронные технологии». За десять лет представительство «Ростеха» совместно с администрацией города успешно провело шесть международных военно-морских салонов и более десяти крупнейших международных выставок.

Главная тема, которая обсуждалась на юбилейном форуме, - завершение к 2020 году основного технического переоснащения армии и флота, что естественным образом приведет к сокращению гособоронзаказа. К 2025 году, согласно задаче президента РФ, доля гражданской продукции и двойного назначения в общем объеме производства российского ОПК должна составлять до 30%, а к 2030 году - до 50%.

«Вот почему основная наша задача - перейти на выпуск гражданской продукции, - подтвердил заместитель руководителя петербургского представительства «Ростеха» Андрей Блеер. - В результате в северной столице на основе предприятий, входящих в «Ростех», уже создан радиоэлектронный кластер, ведется активная работа над созданием станкостроительного кластера. Также проводятся мероприятия по созданию производств различных видов специализированного оборудования для медицины».

Наибольший интерес у участников юбилейной выставки вызвала экспозиция «ОДК-Климов». Предприятие представило реактивный двигатель, двигатели для вертолетов ВК-2500 и ТВ7-117В, а также двигатель, предназначенный для эксплуатации на новом легком военно-транспортном самолете Ил-112В.

«Развитие нашего предприятия происходило параллельно и вместе с созданием «Ростеха», - сказал исполнительный директор «ОДК-Климов» Александр Ватагин. - За это время нашему предприятию удалось сделать достаточно много. С 2014 года на нашей производственной базе успешно реализуется программа импортозамещения вертолетных двигателей ТВ3-117/ВК-2500, предназначенных для большинства вертолетов Ми и Ка».

Отметим, что двигатели отечественного производства сегодня успешно продвигаются и на внешнем рынке, в частности - в Юго-Восточной Азии. Как раз в эти дни холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») впервые представляет натурные образцы вертолетов «Ансат» и Ми-171А2 (это самая современная модификация вертолетов типа Ми-8/17) на выставке в Азии Airshow China-2018, по завершении которой машины отправятся в демонстрационный тур по странам Юго-Восточной Азии.

Во время форума образец одного из самых удачных современных изделий отечественной авиационной промышленности приземлился у университетского научно-исследовательского корпуса. Речь о легком многоцелевом вертолете Национальной службы санитарной авиации (дочерняя организация «Ростеха») с оптико-электронным медицинским оборудованием на борту.

В рамках форума также прошла профориентационная выставка «Профессии будущего», а гендиректор киностудии «Ленфильм» Эдуард Пичугин показал трейлер фильма, снятого к дню рождения представительства.

  Профиль  
  
    
#2567  Сообщение 08.11.18, 03:40  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22878
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Осиновый щит. Деревообработчики Ленобласти перестали отпускать сырье в Китай

В поселке Мга Ленинградской области одним крупным предприятием станет больше. Здесь под Новый год откроется деревообрабатывающий завод по выпуску березового и осинового шпона, из которых делают востребованную в мебельной и легкой промышленности фанеру. Создание такого производства в нашем регионе особенно значимо на фоне закрытия большого числа лесозаводов в Архангельской области и соседних с ней областях и республиках.

Изображение

Методом проб и ошибок
Реалии современной экономики нашей страны таковы, что продавать лес в виде технологического сырья гораздо выгоднее, чем делать из него мебель или клееный брус. Этот процесс идет вразрез с современной североевропейской практикой, когда все больше строительных конструкций делается из древесины. Перекрытия на крышах стадионов, сделанные из клееных пиломатериалов, выдерживают большие нагрузки, не ржавеют, не гниют и не горят (при надлежащей обработке).

Современная компьютеризированная лазерная резка тонкой фанеры позволила этому натуральному материалу потеснить на прилавках наших магазинов игрушки из пластмассы. Однако мебельная промышленность России по-прежнему делает ставку на ДСП, а не на клееные панели из массива сосны, березы или осины.

При этом предприятий-энтузиастов, которые решились организовать подобные производства, в России крайне мало. Безусловно, в каждой деревне, где есть пилорама, так или иначе пробуют пилить березу. Однако в большинстве случаев все ограничивается почти кустарным производством.

В итоге один из ведущих производителей необработанной древесины и березовых пиломатериалов в Северо-Западном регионе — группа компаний RunkoGroup в поселке Тихорицы методом проб и ошибок все-таки добилась результата: из пиломатериалов, сделанных в Ленобласти, выпускается осиновая мебель в Великобритании. Кроме того, клееные панели и конструкции поставляются одному из крупнейших в мире мебельных предприятий. Среди производителей можно отметить также «Прогресс», «ЛесЭкспо», «Траст лес» и «Кириши лес».

Так получилось, что по соседству с новым комбинатом, но уже на территории Петербурга недавно открылся еще один деревообрабатывающий завод - «Свеза Усть-Ижора». Он специализируется на выпуске березовой фанеры.

Кроме вышеназванных компаний с 2006 года в Подпорожье работает совместный российско-финский завод «Мется Свирь» (в переводе с финского «мется» - это «лес»). Мощность предприятия составляла 230 кубометров пиломатериалов в год, позже снизилась до 206 тыс. кубометров. Помимо экспортных пиломатериалов лесозавод выпускает линейку сопутствующих материалов. Основное сырье - ель.

Шпон круглые сутки
Строительство нового производственного комплекса стартовало в марте нынешнего года во Мге. Стартовые инвестиции в этот проект составили более 700 тысяч долларов. По данным главы группы компаний Александра Ошкаева, площадь уже готового первого корпуса составит 1730 кв. метров. Площадь всего участка, на котором в перспективе появятся еще три производственных корпуса, превысит 20 гектаров. Завод будет работать 24 часа в сутки, без выходных в три смены и обеспечит рабочими местами около 70 человек. Предполагаемый объем производства первой очереди, оснащенной китайским и итальянским оборудованием, - 1000 кубометров шпона в месяц.

«Новое производство рассчитано на переработку высокосортного сырья, которое раньше приходилось отправлять в Китай, - объяснил руководитель предприятия Дмитрий Шурак. - Из сырья, которое мы поставляли в Поднебесную, китайцы делали шпон, выпускали строительную и мебельную фанеру, элементы для мебельного производства. В результате дорогая мебель, созданная китайцами из российского сырья, экспортировалась по всему миру, в том числе в США и Россию. Теперь это сырье мы будем перерабатывать сами, а экспортировать станем уже готовую продукцию».

Параллельно с созданием предприятия во Мге вышеназванная группа компаний в этом году модернизировала лесопильно-деревообрабатывающий завод в поселке Тихорицы. Там был установлен итальянский пресс для склейки мебельного щита. Изготовленные таким образом щиты могут быть использованы как мебельный деревянный массив. Запуск этого оборудования позволит увеличить объем производства клееной продукции для изготовления мебели в пять раз. На сегодня объем производства таких щитов составил 75 кубометров в месяц.

За снижение выбросов!
Стоит подчеркнуть, что предприятие в Тихорицах ориентировано на переработку низкосортного березового сырья, которое в нашей стране в большинстве случаев принято считать невостребованным. Из такого сырья здесь получают «белую» (без ложного ядра) и «черную» (с содержанием ложного ядра) древесину, которая идеально подходит для создания компонентов внутреннего мебельного каркаса.

«Как это ни странно, но такие компоненты из низкосортного сырья с удовольствием приобретают англичане и делают из них свою суперэлитную мебель - внутренние каркасы для мягкой мебели, - раскрыл секреты производства дорогой английской мебели Дмитрий Шурак. - И если раньше эти компоненты мы делали только из березы, то сейчас в качестве эксперимента стали перерабатывать еще и осиновое сырье. Компонентами из осины заинтересовались англичане, которые уже сейчас закупают у нас пробные партии. Соответственно, в ближайшие два года мы намерены создать полноценное производство по переработке осины, в том числе низкосортной».

Кроме Великобритании переработанная в Ленинградской области древесина поставляется в Латвию, Литву, Эстонию, Чехию, Норвегию, Швецию, Финляндию и другие европейские страны. После открытия нового производства по обработке высокосортной древесины во Мге экспортные поставки в Китай сохранятся, но продукция будет отправляться уже в переработанном виде. Также наш шпон уйдет в Германию, Турцию и Польшу.

Сырье производств поступает из ближайших районов лесозаготовки - Киришского, Кировского, Тосненского и Волховского районов. Ежегодно в этих районах заготавливается 420 тысяч «кубов» древесины. В основном это лиственные породы - береза и осина.

КСТАТИ
Крупнейшие лесозаготовители Ленобласти:
«Мется Форест Подпорожье»
«Интернешнл пейпер»
«ИКЕА Индастри Тихвин»
«ММ-Ефимовский»
«Лесплитинвест»
Сясьский ЦБК

  Профиль  
  
    
#2568  Сообщение 08.11.18, 10:06  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Экспорт

СЗ «СибВПКнефтегаз» построил три СВП «Арктика-3Д» для Казахстана

В 2017 году судостроительный завод «СибВПКнефтегаз» (г. Омск) подписал договор с Казахстаном на изготовление на первом этапе трех судов на воздушной подушке «Арктика-3Д».

Изображение
© sibvpk.ru

Особенностью этой пилотной партии судов является принципиальные изменения в конструкции и в комплектации, обеспечивающие эксплуатацию не только по мелководью, болотам, озерам и рекам, но и в прибрежной морской акватории Каспийского моря.

Большая работа, связанная с практически разработкой нового проекта СВП, а также проведение изменений в конструкторско-технологической документации и в подготовке производства судов в соответствии с требованиями Морского регистра потребовала дополнительного привлечения специалистов и организаций этого профиля. С этой задачей коллектив предприятия успешно справился.

Летом 2018 года начались работы по комплексной проверке всех пневмогидравлических и электрических систем СВП с двумя дизельными двигательными установками.

Изображение
© sibvpk.ru
22 августа 2018 г. были проведены предварительные натурные испытания на акватории реки Иртыш. Технические специалисты и инженеры-испытатели определили, что испытания прошли удовлетворительно. Судно было доставлено в производственный цех для выполнения финишных операций по благоустройству салона, окончательной покраске и нанесения маркировки.

Изображение
© sibvpk.ru
10 сентября 2018 г. СВП после испытаний были возвращены в производственный цех для устранения выявленных замечаний, комплектации запасными частями и принадлежностями и оформления сопроводительной документации.

Через несколько дней они были отправлены заказчику.

Стоит отметить, что для завода изготовление подобных СВП — это первый опыт, который позволит ему получить разрешение на строительство СВП, работающих в море.

Изображение
© sibvpk.ru

http://www.sibvpk.ru/info/news/
==============================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#2569  Сообщение 08.11.18, 10:12  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Экспорт

Россия увеличила экспорт продукции АПК в Китай на 43%
За 9 месяцев 2018 года поставки сельскохозяйственной продукции в Китай выросли на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли показателя в 1,8 млрд долларов. Высокие темпы прироста экспорта способствовали увеличению объема двусторонней торговли сельхозпродукцией на треть — до 3,2 млрд долларов. Об этом заявил представитель Министерства сельского хозяйства России на Первой китайской международной выставке импортных товаров, которая открылась 5 ноября в Шанхае.

Основными экспортными статьями в настоящее время являются рыба и морепродукты, растительные масла, соя, шоколад. На подходе пшеница, молочные и мясные продукты.

Продемонстрировать свою продукцию в Китай приехали 40 российских сельхозтоваропроизводителей. Также российские аграрии заинтересованы в кратном наращивании объемов экспорта муки, масложировой продукции и сахара.

В рамках международной импортной ЭКСПО в Шанхае уже подписаны новые крупные контракты в этой сфере, в частности — о поставках российской сои и масла.

Договор о поставках в Китай замороженного мяса птицы и молочной продукции будет подписан завтра 7 ноября.

http://www.dairynews.ru/news/r ... .html
============================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr


Последний раз редактировалось GLOBUS_RU 08.11.18, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#2570  Сообщение 08.11.18, 10:16  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Экспорт

Россия начала экспорт кондитерских изделий в Катар

Изображение
© tass.ru
Российские производители отправили первую партию кондитерских изделий на экспорт в Катар.

Продукция сопровождалась санитарно-гигиеническим сертификатом, оформленным территориальным управлением Россельхознадзора. Объем партии, состоящей из драже и шоколадных батончиков, составил около 16 тонн.

Ранее Центр исследований кондитерского рынка (ЦИКР) сообщал о том, что в январе-мае 2018 года России удалось добиться рекордного показателя по поставкам кондитерских изделий на экспорт. За указанный период они выросли на 17,1%, до 177,3 тыс. тонн. Как отмечали тогда эксперты, продажи растут за счет расширения экспорта на относительно новых для российских игроков направлениях, например, Китая и Азербайджана.

В целом география поставок российских кондитерских изделий насчитывает около 70 направлений: от Монголии, Чили до Новой Зеландии и Африканских стран. Но основными покупателями российских сладостей на протяжении всего времени наблюдений, по их данным, остаются страны ближнего зарубежья: Казахстан, Белоруссия, страны Центральной Азии.

https://www.putin-today.ru/arc ... 70633
============================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#2571  Сообщение 09.11.18, 05:02  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22878
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Прорыв в Антарктиду. Из Петербурга на санях в глубь ледяного континента

Еще недавно вокруг этой махины, похожей на гигантскую лыжу, ходили приглашенные на завод гости, вникая в секреты новинки. Стальную раму весом 12 тонн пришлось собирать на улице под навесом: места для нее в цехе не нашлось. А теперь, «распавшись» на части и попав на борт научно-исследовательского судна, она поплыла в Антарктиду. Когда первые в мире полярные сани грузоподъемностью 60 тонн пройдут там испытания, в Петербурге наладят их серийный выпуск.


Изображение

Через пару месяцев, когда на далеком континенте наступит короткое полярное лето, судно «Академик Федоров», принадлежащее Научно-исследовательскому институту Арктики и Антарктики (НИИАА), отдаст якорь. Весь его груз спустят на берег, и умельцы начнут собирать это хитроумное устройство.

Чтобы смонтировать с помощью домкратов стальную раму, состоящую из четырех модулей, потребуется установить внутри нее несколько сотен элементов, выполненных из композитных материалов, и закрутить 12 тысяч болтов. Затем ее водрузят на широченное, 10 на 12 метров, прочное полотно с высоким коэффициентом скольжения, выполненное из сверхвысокомолекулярного полиэтилена. А восемь термополиуретановых баллонов, наполненных воздухом, чтобы гасить колебания, будут играть роль амортизаторов.

Потом в сани впрягутся два мощных гусеничных тягача, а третий станет подстраховывать сзади на спусках, и они повезут груз - скорее всего, бочки с топливом - примерно на 500 километров. Хотя конструктивные особенности разработки позволяют ей преодолевать расстояние полторы тысячи верст.

«Мы долго определяли маршрут, - рассказывает Андрей Миракин, главный специалист НИИАА, который провел в Антарктиде одиннадцать лет и не раз возглавлял полярные станции. - Из всех вариантов, а их было немного, выбрали тот, где менее опасный выход на ледник. То есть где меньше камней и торосов, крутых подъемов и спусков».

Но и такую трассу может осилить не каждая волокуша, многочисленные подвиды которой используются ныне в Антарктиде. Поэтому полярные станции у всех, кто осваивает Южный полюс Земли, находятся вдоль побережья. И первая из стран, которая сможет перебросить дальше на материк десятки тонн груза (жилые модули, дизель-генераторы, продукты питания и др.), построит там научную базу, а значит, будет лидировать в дальнейших исследованиях этого края.

Пройти такой путь, правда, нужно за короткий период (предварительно срезав на трассе высокие ледяные наросты), чтобы не оказаться среди ледяной пустыни, где нет ни электричества, ни вертолетных площадок, в жуткие холода. Риск большой, но участники эксперимента решились это проделать, похоже, без особых тревог. Они уверенно называют цифры и даты: к 2021 году в глубине континента должна появиться новая российская станция, а в 2019-м разработчики выпустят не менее 20 инновационных саней для Антарктиды и Арктики.

Схожую конструкцию, но меньших размеров три года делали американцы, и при испытаниях на тяжелом рельефе она у них развалилась. Петербургский завод по переработке пластмасс имени «Комсомольской правды», создав консорциум предприятий, справился с этой задачей за три с лишним месяца, применив ноу-хау. Учитывая, что речь идет об абсолютно новом продукте, срок фантастический.

«Сказать с полной уверенностью, что все у нас пройдет гладко, я не могу, - говорит Сергей Цыбуков, генеральный директор завода. - Но эти сани проектировали, используя их объемную 3D-модель, чего не делал никто, и благодаря цифровому двойнику мы будем понимать, где у опытного образца в реальных условиях возникли проблемы. А уж устранить их, зная узкие места, дело техники».

В мае текущего года газпромовский научно-технологический центр обрисовал предприятию задачу. Санкт-Петербургский политехнический университет (СПбПУ) и две его структуры - Институт передовых производственных технологий и Центр компьютерного инжиниринга (CML) - подключились через две-три недели. А в конце июня Смольный провел с промышленниками города совещание по развитию арктических территорий, где впервые презентовали прорывной проект.

«Собрать команду было непросто, - признает руководитель завода. - Больше половины организаций, к которым мы обратились, поворачивались к нам спиной: мол, это совершенно невозможно. И все же в условиях цейтнота удалось создать рабочую группу, где каждый сотрудник, обладающий компетенциями мирового уровня, буквально на вес золота».

Кроме петербургских новаторов в нее вошли специалисты из других регионов (Дубна, Красноярск и т. д.). Формировался консорциум при поддержке Фонда инфраструктурных и образовательных программ «Роснано».

По словам Алексея Боровкова, проректора СПбПУ по перспективным проектам, осилить такую работу с нуля в столь сжатые сроки действительно невозможно. Но у представителей вуза был задел, подготовленный в рамках реализации национальной технологической инициативы по направлению «ТЕХНЕТ» и мегапроекта «Фабрики будущего».

На этапе ниокровских исследований и проектирования новинки они использовали во многом те же технологии, что в работе над проектом «Кортеж» (изготовление машин нового поколения для первых лиц государства на основе единой модульной платформы), а также семейство математических моделей, которое «смастерили» умельцы из CML.

«Чтобы выполнить проект саней, которые будут заведомо лучше всего того, что предлагают сегодня мировые производители, нужно было посмотреть, как поведет себя цифровой двойник в условиях, близким к реальным, и в аварийных ситуациях, при экстремальных температурах и разной нагрузке», - говорит Николай Харалдин, заместитель начальника отдела компьютерного инжиниринга в автомобилестроении CML.

Политехники разработали также для полярников инструкции на все случаи жизни. Пояснили, как подключиться к веб-ресурсу, где выложена документация, и что делать, если в пути лопнет баллон, как обеспечить плавность хода с помощью тягового устройства, не допуская опасных для платформы перекосов, хотя она и устойчива к повреждениям.

Опробовать гигантские сани предстоит в Антарктиде. Но первыми серийные изделия получат, очевидно, полярники, работающие в Арктике, где строятся крупнейшие в мире заводы по производству сжиженного природного газа. Во всяком случае такой поворот событий заказчики-газовики вполне допускают.

  Профиль  
  
    
#2572  Сообщение 09.11.18, 05:17  
Завсегдатай

Регистрация: 19.10.2014
Сообщения: 2057
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#2573  Сообщение 09.11.18, 07:33  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22878
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Российские ученые тестируют первый в мире препарат без побочных эффектов от болезни Бехтерева
НОВОСТНАЯ СЛУЖБА | 8 НОЯБРЯ 2018 Г.
8 ноября. ПРАВМИР. В России начались испытания первого в мире препарата без побочных эффектов от болезни Бехтерева.

Испытания препарат проводят сотрудники Российского национального исследовательского медицинского университета (РНИМУ) имени Н. И. Пирогова, пишет ТАСС.

Сейчас тестирование ведется на обезьянах. Если все тесты пройдут удачно, то уже через пять-шесть лет препарат будет выпущен на рынок, сообщил президент “Общества взаимопомощи при болезни Бехтерева” Алексей Ситало.

По словам главы организации, ученые из РНИМУ вычислили структуры внутри организма, которые позволяют точечно влиять на воспалительный процесс. В тоже время существующие сейчас лекарства относятся к другой категории препаратов и они наносят урон иммунитету, а это ведет к повышению восприимчивости к болезням.

Болезнь Бехтерева или анкилозирующий спондилоартрит – это ревматическое хроническое системное воспаление суставов, преимущественно позвоночника, с резким ограничением подвижности пациента, формированием на суставных поверхностях краевых костных разрастаний и окостенением связок.

Впервые симптомы заболевания были подробно описаны в 1892 году российским академиком В.М. Бехтеревым. По фамилии исследователя патология и получила название

  Профиль  
  
    
#2574  Сообщение 14.11.18, 02:43  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Экспорт

Ford Sollers начала поставлять автомобильные запчасти в Европу

Изображение
© b1.vestifinance.ru
Российская компания Ford Sollers начала поставлять 21 наименование запчастей для Ford Focus в Европу со своего завода во Всеволожске Ленинградской области.

«Проект, ставший возможным благодаря высокому качеству производимых в России запчастей и скоординированной работе различных департаментов Ford Sollers, предусматривает поставки 21 наименования компонентов, в том числе кузовных панелей, в объеме 120 тыс. деталей в год. Планируемые объемы поставок, в рамках которых Ford Sollers выступает эксклюзивным поставщиком, полностью закроют потребности всех европейских дилеров в запчастях упомянутых наименований», — сообщает Ford Sollers.

На экспорт в Европу пойдут пластиковые детали переднего и заднего бамперов (12 наименований), обивка потолка, передние крылья, внутренние панели дверей и боковин.

«Общее количество наименований деталей, поставляемых Ford Sollers и российскими поставщиками компании в Европу, приближается к 100. В октябре прошлого года на конвейер завода европейского подразделения Ford в городе Крайова (Румыния) начали поступать российские кузовные детали, элементы интерьера, стекла и уплотнители для компактного кроссовера Ford EcoSport нового поколения, доступного и в России», — поясняет компания.

Завод Ford Sollers во Всеволожске — первое предприятие полного цикла иностранного автопроизводителя в России. Производство авто начали в 2002 г. Завод выпускает Ford Focus в трех типах кузовов и бизнес-седан Ford Mondeo.

https://www.vestifinance.ru/ar ... 10033
=======================================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#2575  Сообщение 14.11.18, 02:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Экспорт

Компания «Папилон» поставила современные дактилоскопические системы для полиции Индии

Изображение
© papillon.ru
Полиция штата Телангана внедрила новые технологии из России и США, которые помогают ей быстро раскрывать преступления, особенно убийства, и задерживать преступников. Доктор Д. Венканна, руководитель отдела улик, рассказал, что Департамент использует Папилон, российскую автоматизированную систему идентификации отпечатков пальцев (AFIS), которая может помочь быстро определить, принадлежит ли отпечаток пальца с места преступления любому известному подозреваемому.

Мобильная AFIS, также российского производства, устанавливается на мобильные телефоны и помогает полиции определить, не является ли лицо, задержанное по различным причинам, причастным к совершению преступления.

Технология, о которой идет речь, используется только полицией штата Телангана.

По словам д-ра Венканны, в случае, если отпечаток пальца не зарегистрирован, полиция использует технологию Light Source and Rubies из США, чтобы определить возможное присутствие пятен крови обвиняемого.

Он рассказал: «Источник света помогает нам определить следы пятен крови и других биологических жидкостей на теле жертвы, а Rubies помогает выявить застиранные пятна». Наряду со старыми традиционными методами детективной работы полиция имеет возможность раскрывать преступления в короткие сроки. Общее время, затраченное на раскрытие убийства неустановленного человека, варьируется от менее чем одного дня до двух недель на основе улик, которые мы извлекаем с места происшествия", — сказал д-р Венканна.

АО «ПАПИЛОН» — производственная и IT-компания из Челябинской области, занимающаяся комплексной разработкой и внедрением высокотехнологичных автоматизированных программно-технических систем для силовых структур, государства и бизнеса. Приоритетное направление деятельности — крупномасштабные биометрические системы идентификации личности по отпечаткам и следам пальцев рук и ладоней, в том числе криминалистические системы.

http://www.papillon.ru/rus/24/
=======================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#2576  Сообщение 14.11.18, 02:51  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Экспорт

Рособоронэкспорт укрепил свои позиции на мировом рынке

Изображение
© cdnimg.rg.ru
Осень этого года оказалась урожайной на военно-технические салоны. Два из них сейчас проходят в Китае и Индонезии. Еще один скоро откроется в Пакистане. Потом — Египет и Чили. Россия представлена на них вполне достойно.

Аналогичные европейские салоны значительно ограничили возможность показа достижений нашей оборонки. Наша страна свела к минимуму свои экспозиции во французском Ле Бурже и проигнорировала британское Фарнборо. Одновременно усилив показы там, где наше оружие по-прежнему в цене.

— Несмотря на беспрецедентную конкурентную борьбу, «Рособоронэкспорт» укрепил свои позиции на мировом рынке. В 2018 году мы осуществили поставки вооружения и военной техники более чем в 40 стран мира. При этом подписали свыше 1100 контрактных документов на сумму около 19 млрд долларов, что почти на четверть превышает аналогичный показатель за весь прошлый год. Эта статистика говорит о том, что качество российского оружия и подтвержденные характеристики являются определяющим фактором для наших партнеров, — заявил гендиректор «Рособоронэкспорта» Александр Михеев.

Общий портфель экспортных заказов России на поставку продукции военного назначения на сегодняшний день превышает 55 миллиардов долларов

«Рособоронэкспорт» всего за один год расширил каталог продукции военного назначения и активно продвигает на мировом оружейном рынке ряд новых образцов, среди которых зенитно-ракетные комплексы «Викинг» и «Тор-Э2», легкий плавающий танк «Спрут-СДМ1» и другую военную технику.

О «Викинге» стоит сказать особо. Его аналогов, как С-300 и С-400, в мире нет. И это не штамп рекламы нашего оружия. Конструкторам «Алмаз-Антея», взявшим за основу хорошо известный зенитный комплекс «Бук-М2Э», удалось создать в экспортном исполнении фактически новый зенитно-ракетный комплекс в габаритах старого. Главная особенность — ракеты средней дальности спрятаны в пусковые контейнеры.

По сравнению с «Бук-М2Э» у «Викинга» в полтора раза увеличилось количество одновременно обстреливаемых целей. Каждая самоходная огневая установка обстреливает шесть целей. А количество готовых к пуску зенитных управляемых ракет в огневой позиции из двух боевых единиц выросло с 8 до 18.

Еще одна новинка, которой интересуются в Азии, — самоходная артустановка «Спрут-СДМ1». Фактически это плавающий танк с пушкой калибра 125-мм. По шоссе он идет со скоростью 70 км/час, по бездорожью — 45 км/час, по воде — 10 км/час. Надо сказать, что аналогичных танков в мире тоже нет.

Наша оборонка широко представлена на авиационно-космическом салоне, который с размахом идет сейчас в Китае. Весьма для нас значимая выставка проходит с 7 по 10 ноября и в столице Индонезии.

В Джакарте, впервые за территорией России, демонстрируется 122-мм неуправляемый реактивный снаряд для новейшей реактивной системы залпового огня «Торнадо-Г». Еще один боеприпасный экспонат, который привлек внимание, — новый 140-мм реактивный снаряд для огнеметно-зажигательного комплекса «Огонь». Этот комплекс относится к системам залпового огня и устанавливается на речных и десантных кораблях.

Помимо «стреляющих» экспонатов наша оборонка демонстрирует в Джакарте, так сказать, интеллектуальную военную технику. Это различные системы боевого управления и радиоэлектронной разведки. И на нее тоже обратили внимание.

Впереди и другие выставки. В Карачи пройдет 10-я Международная выставка оборонной промышленности. В Каире откроется первая выставка оборонной промышленности EDEX-2018. В чилийском Вальпараисо состоится 11-я Международная выставка ExpoNaval 2018.

Во всех этих выставках Россия будет участвовать достаточно активно.

Как было сказано, «Рособоронэкспорт» в этом году подписал контрактов на сумму около 19 млрд долларов.

Всего же портфель экспортных заказов России на поставку продукции военного назначения на сегодняшний день превышает $55 млрд, его существенного снижения, несмотря на санкции, не ожидается. Об этом в интервью ТАСС сообщил директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Дмитрий Шугаев.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
Яндекс.Директ

https://rg.ru/2018/11/08/rossi ... .html
=====================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#2577  Сообщение 14.11.18, 03:03  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
СТАН поставил высокотехнологичные обрабатывающие центры на машиностроительное предприятие

Завершены работы по монтажу и пусконаладке двух токарных обрабатывающих центров СТТ 55 на одном из ведущих машиностроительных предприятий России. Станки произведены на заводе СТАН в Рязани.

Оборудование предназначено для токарной обработки деталей типа тел вращения с выполнением дополнительных операций: сверление осевых и радиальных отверстий, нарезание резьб, фрезерование лысок. Выполнение этих операций осуществляется инструментом, установленным в револьверную головку с приводом вращения инструмента. Все элементы станка спроектированы с учётом максимального гашения вибраций, что позволяет производить высокоточную обработку.

Изображение
© stan-company.ru
Станки СТТ 55 — одна из наиболее востребованных моделей завода СТАН в Рязани. Модульный принцип конструкции станка позволяет на единой базе создавать оборудование различного назначения и сложности. Так, применив в станке те или иные комплектующие, на нем можно обрабатывать как труднообрабатываемые материалы, так и легко воспламеняемые металлы. А оснащение станка поворотной фрезерной головкой позволит выполнять пятиосевую обработку сложных криволинейных поверхностей.

https://stan-company.ru/
=================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#2578  Сообщение 14.11.18, 03:07  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Ледокольное судно «Андрей Вилькицкий» начало ходовые испытания

Изображение
© Фото с сайта vyborgshipyard.ru

10 ноября ледокольное судно обеспечения «Андрей Вилькицкий» проекта Aker ARC 130А покинуло Выборгский судостроительный завод и вышло на ходовые испытания в Балтийское море.

Судно было заложено 14 декабря 2015 года и спущено на воду 5 июля 2017 года.

Технические характеристики:
Водоизмещение: около 8700 т.
Главные размерения: длина — 121.7 м, ширина — 26 м, осадка — 8.2 м.
Максимальная скорость хода: 16 узлов
Мощность: 22 МВт (по другим данным 29 МВт)
Лёдопроходимость: 2 м.
Автономность: 30 суток
Экипаж: 35 человек

Изображение
© Фото из открытых источников

Фото с сайта vyborgshipyard.ru и Натальи Ивановой
======================================

Мафусаил 12.11.1817:05:11
Корабль за кораблем, вот это я понимаю движение в отросли, причем высокотехнологичное! ;) Вообще радуют новости кораблестроения +++

malikszh 12.11.1817:20:10
Движки откуда? Или гражданским продаёт?

A_SEVER 12.11.1818:19:22
Движки откуда?
От поставщика!

malikszh
12.11.1819:43:35
Понял))

Дмитрий Жуков 12.11.1821:56:48
Вяртсиля в кооперации с Русэлпромом.


_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#2579  Сообщение 14.11.18, 03:21  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Волгограднефтемаш отгрузил Татнефти уникальное оборудование весом в 400 тонн

Изображение
© metallicheckiy-portal.ru
В первых числах ноября на причале ОАО «Волгограднефтемаш» прошла отгрузка уникального оборудования — реакторно-регенераторного блока установки каталитического крекинга, строящейся ПАО «Татнефть» в комплексе нефтехимических и нефтеперерабатывающих заводов в Нижнекамске.

Установка предназначена для переработки тяжелых нефтяных остатков по технологии каталитического крекинга с псевдоожиженным слоем катализатора и способна эффективно работать в режиме непрерывного процесса. Её ввод в эксплуатацию обеспечит увеличение выхода светлых нефтепродуктов и глубины переработки нефти.

Реакторно-регенераторный блок, ключевая секция установки, состоит из пяти частей. Размеры двух самых крупных аппаратов 7 и 8 метров в диаметре и до 30 метров в длину. Общий вес блока составляет порядка 400 тонн.

Оборудование спроектировано и изготовлено в соответствии с требованиями российских стандартов и технического регламента Таможенного Союза на основании технического проекта отечественного проектного института ВНИИНЕФТЕМАШ.

Оборудование выполнено из различных видов сталей — сами аппараты из импортных и российских низколегированных сталей, а внутренние устройства -из отечественной высоколегированной стали. Впоследствии, на монтажной площадке, для защиты аппаратов от воздействия высокой температуры и агрессивной рабочей среды, их внутренние поверхности и внутренние устройства будут покрыты огнеупорной износостойкой футеровкой, для крепления которой при изготовлении аппаратов были установлены специальные узлы и детали.

Изображение
© metallicheckiy-portal.ru

http://metallicheckiy-portal.r ... vanie

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#2580  Сообщение 14.11.18, 05:59  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22878
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
«Урал» обрел ядерный «мотор»

Сотрудники Балтийского завода совместно с представителями «Спецтяжавтотранса» осуществили погрузку двух новейших реакторных установок «Ритм-200» на универсальный атомный ледокол «Урал». При этом поэтапный монтаж проходил в условиях наклонного стапеля, а не привычных в данном деле платформ с кранами на плаву.

По словам специалистов, такой метод дает широкий спектр возможностей для увеличения скорости постройки судов в дальнейшем. Напомним, атомные ледоколы проекта 22220, к которому относится и строящийся в Петербурге «Урал», предназначены для обеспечения лидерства России в Арктике. Благодаря им будет обеспечена быстрая провозка судов с полезными ископаемыми по водам северных широт.

«Золото» из Пекина

Студент Санкт-Петербургского национального исследовательского академического университета РАН Павел Архипов завоевал золотую медаль на Международной олимпиаде по астрономии и астрофизике в Пекине. Об этом сообщила пресс-служба Министерства просвещения РФ.

Также золотые медали выиграли студенты Московского физико-технического института Даниил Долгов и Станислав Цапаев, «серебро» досталось студенту того же вуза Ивану Старостину и учащемуся Московского государственного университета им. Ломоносова Дамиру Гасымову.

В Киришах строят причал

Вчера начались строительные работы по возведению нового причала в городе Кириши. По замыслу областного правительства, он должен стать вторым звеном глобальной сети туристического речного маршрута от Старой Ладоги до Великого Новгорода.

Причал планируется ввести в эксплуатацию к новому навигационному сезону. Габаритная длина сооружения составляет 65 метров, уже следующим летом к нему смогут пришвартовываться двухпалубные теплоходы вместимостью до 200 пассажиров. Проект финансируется исключительно из средств инвестора, предварительная стоимость работ в Киришах оценена в 50 миллионов рублей. Проект возведения сети речных причалов был запущен в Ленинградской области в прошлом году. Уже завершено строительство сооружений в Старой Ладоге, Свирьстрое и крепости Орешек.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132 ... 175  След.




[ Time : 0.213s | 20 Queries | GZIP : Off ]