Banggood WW

Куратор темы: GLOBUS_RU



 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129 ... 175  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Первый в Ростове электробус «КАМАЗ-6282» вышел на маршрут‍

Изображение
© privet-rostov.ru
4 октября электробус № 88 начал курсировать от главного вокзала до мультимедийного музея «Россия — моя история». Маршрут городского транспорта прошел по Большой Садовой, улице Советской, площади Карла Маркса, 20-й линии и проспекту Шолохова.

На новый электробус «КАМАЗ-6282» было потрачено 37 миллионов рублейкак из городской, так и из областной казны. В новом транспорте на 85 пассажиров есть кондиционер. Согласно конкурсной заявке, батареи автобуса рассчитаны на 20 000 циклов зарядки до полной замены. Заряжается батарея не более 5 часов. Напомним, в городе уже запускали маршрут с электробусом в марте этого года по маршруту от ЖД вокзала до лестничества.

Изображение
© bloknot-rostov.ru

http://bloknot-rostov.ru/news/ ... 27023?
==============================

plus.google.comu0100999906033612885239 15.10.1808:22:58
рублейкак опечатка небольшая

Sniper66 15.10.1808:24:28
А город-то какой?

Инженер2015 15.10.1809:34:59
ростов

абрамыч 15.10.1813:30:40
Столица ЮФО.

visitor331111 . 15.10.1811:19:17
Да,стоит очень прилично,более чем полмиллиона долларов.Не выгодней ли покупать автобусы на газомоторном топливе?

Pavel73 15.10.1814:47:34
Электромобили — тупиковое направление наземного транспорта. Все они имеют принципиально неустранимый недостаток: тяжелый, конструктивно сложный и дорогой накопитель энергии. При этом он никоим образом не улучшает экологию в целом, так как производство аккумуляторных батарей любого типа весьма вредно экологически. На одной чаше весов — сложная, архидорогая и ненадежная аккумуляторная батарея, на другой — топливный бак или газовый баллон. Даже если весь мир когда-нибудь перейдет на солнечно-водородную энергетику, и тогда все равно выгоднее будет запасать энергию в виде сжатого или сжиженного газа. По той простой причине, что везти с собой в баке/баллоне надо лишь горючий компонент, а окислитель добывается на ходу, прямо из воздуха. Аккумулятор же (любой!) вынужден весь запас энергии содержать в себе. Как если бы бензиновому мотору нужен был не только бензин, но и весь запас кислорода, необходимый для горения.

AlexCrazy 15.10.1817:50:29
знатная чушь — точнее очередное ее повторение, как по методичке .

Сложность накопителя энергии — афигеть — прям нанотекналогии ) Так чисто для знатагоф развития электротранспорта — как правило батареи рассчитаны на полный срок эксплуатации ТС — то есть дальше или капиталка ТС или папуасам занедорого продать — пусть играются ) .

Экологичность — по сравнению с ДВС в сотни раз выше(хотя могу ошибаться возможно и в тысячи ), задача электротранспорта вынести вредные выбросы из среды обитания людей — что они на 100% отлично и делают, а с вредными выбросами на производстве всегда проще бороться когда они локализованы, а не когда весь город засран выхлопами вонючих помоек .

да пока что электромобили это тупиковая ветка развития транспорта человеческой цивилизации — точнее говоря это финал его развития, далее транспорт будет скорее всего летать .

Ну, а слаборазвитым существам(видать сказывается воздействие токсичного выхлопа ДВС) не обезображенных интеллектом и тех на ком развитие и эволюция человеческой цивилизации отдохнула им конечно вонь ДВС и его относительная дешивизна играет более важную роль чем чистая среда обитания, ведь сэкономленные бабки лучше потратить на лечение кожных заболеваний и заболеваний ВДП, ну если на лечение онкологии бабла и не хватит от экономии то на диагностику хватит точно. Потому выбор очевиден.

А за Ростов можно только порадоваться — городу миллионику такой транспорт просто необходим и в значительно больших количествах.

И да насчет выгоды для муниципалитета — ему будет выгодней если все пересядут на личный транспорт и превратят город в очередную жопу типа условного воронежа, хотя над этим еще работать и работать — в Ростове муниципальный транспорт еще уничтожать и уничтожать — представляете какая будет выгода для городского бюджета когда в городе не будет ОТ, а одни вонючие помойки.

Сергей40 15.10.1815:11:04
Автобусы выгоднее, но кому-то нужно непременно убедиться на практике, что дело провальное.

GreyK 15.10.1817:35:27
Электробусы вполне конкурентные в местах, где нет холодной зимы. Плавность хода и уровень шума очень хорошие качества электробусов, а вот отсутствие автономного питания и обогрева от ДВС — это «тараканы» заказчиков и разработчиков.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Первый российский самоходный трап передан в тестовую эксплуатацию

Изображение
© zaozst.ru
Завод специальной техники из Орловской области сдал в тестовую эксплуатацию авиционный самоходный трап.

Авиационный трап самоходный АТрC — самоходное транспортное средство с гидравлическим приводом, предназначен для работы со всеми типами воздушных судов отечественного и иностранного производства с высотой двери ВС от 2,2 до 5,8 м.

http://zaozst.ru/%D1%81%D0%B4% ... 1%81/
================================================

Растригин Алексей 14.10.1815:50:09
Удивился… полез в гугль… немедленно нарвался на ТОРА ХГАПП
Ну чо, импортозамещение в полный рост, а небратья здобулы
«Умерла — так умерла» ©

robbie_k 14.10.1820:50:46
А ТПС-22 и ТПС-22-1 где делали?

Dimitriy2 14.10.1823:34:37
В Ростове, фирма техинком

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Ещё один «Руслан» прошёл ремонт в Ульяновске

Изображение
© Фото с сайта aviastar-sp.ru
АО «Авиастар-СП» завершило восстановление лётной годности тяжёлого транспортного самолёта Ан-124-100 «Руслан» RA-82041. Самолёт с заводским номером 06-05 был построен в 1990 году и в 2014 году прошёл на «Авиастаре» капитально-восстановительный ремонт и модернизацию, а в 2016 году прибыл в Ульяновск для очередного ремонта.

Ан-124-100 RA-82041 в августе прошлого года:
Изображение

© Фото автора (A_SEVER) Фото автора и с сайта aviastar-sp.ru

Ульяновск
=========================================

AlexCrazy 14.10.1812:03:06
а нафига ему антенна снизу — навигационная чтоли? или это связь с диспетчером.

gritsevsky 14.10.1812:27:07
а нафига ему антенна снизу — навигационная чтоли? или это связь с диспетчером.
Радиолокатор.

flagmin 14.10.1812:28:52
Радиолокационная станция A822-IO (РЛС-В) переднего обзора предназначена для полу-
чения радиолокационной информации, обеспечивающей обзор земной поверхности, преду-
преждение столкновений с наземными препятствиями, обнаружение грозовых фронтов,
встречных самолетов.
Радиолокационная станция А822-20 (РЛС-Н) обзора земной поверхности предназначе-
на для получения радиолокационной информации, обеспечивающей обзор земной по-
верхности с целью решения задач навигации.

AlexCrazy 14.10.1812:39:41
таки навигационная. учитывая что это транспортник который может прилететь куда угодно где и связи то нет с землей и видимость нулевая — то штука явно полезная .

Вот интересно что полезнее такая РЛС навигационная или как в ил76 обзорное место штурмана.

alex1664 14.10.1815:29:45
В Ил-76 в навигационно-прицельном комплексе так же 2 РЛС. В носу и «бороде»

AlexCrazy 14.10.1817:14:31
то есть у илюши РЛС что по наземке работает находится под штурманом в бороде?

Andrey Tupkalo 14.10.1818:30:36
Именно так.

Veteran 14.10.1822:21:05
По земле на ИЛ-76 работает и верхняя РЛС КП3 в режимах «Обзор» и «Маяк «и нижняя в бороде КП-2 В точно также и на АН-22 и АН-124 !В нижней РЛС КП-2 В есть режимы «Микроплан «который позволяет УВК Купол II — 76 и УВК КУПОЛ II -22 выполнять коррекцию ТКМС по радиолокационному ориентиру!

Smotritel 14.10.1813:34:47
Очень хорошая машина. Жалко что новых Русланов уже не будет.

Алекс Разработчик 14.10.1815:44:37
Вроде обещали же «Илью»? Хорошее название для развития «Руслана» ильюшинской фирмой, выполненного на современном уровне технологий!

Dance 14.10.1814:37:29
Интересно, а как ремонтируют движки. Это ведь главная проблема с Украиной. Или не проблема?

Дмитрий Гунин 14.10.1815:27:39
К сожалению, пока я вижу лишь каннибализм с рабочих или даже с прошедших КРП несколько лет назад машин. Если в 2015 году в МО РФ регулярные полеты совершало 9 Ан-124, то сейчас летают от силы 5 бортов. Несколько единиц модернизированных ВС куда-то пропали и не засвечиваются на споттерских снимках уже года 2-3.

Bars 14.10.1815:36:59
Если я не ошибаюсь то движки ремонтируют с 2016 года на УЗГА.

Vladimir Atanassov 14.10.1815:23:59
в 2014 году прошёл на «Авиастаре» капитально-восстановительный ремонт и модернизацию, а в 2016 году прибыл в Ульяновск для очередного ремонта
Это как понимать?

Mark Gaus 14.10.1816:08:21
Не думаю,что самолет будет производиться в РФ — для него нету завода, поснастки, штампов, раб. документации. Мопжет спецов надергали из Украины, которые знают как ремонтировать. Др момент для создания реплики — это автроские права завода на Украине. Они арестуют все самолеты, сделанные в РФ и вы змаете, что большинство стран Украину поддержат, как токо такой самолет окажется за границей.

alvi 14.10.1816:48:04
Больше половины Ан-124 в Ульяновске построено.

Dance 14.10.1817:12:18
Да, товарищ, вы сморозили глупость. Практически все они производились в Ульяновске. Вся документация есть в России. Ремонтировать могут всё. Проблема была только в движках, которые производятся моторсичем.

AlexCrazy 14.10.1817:24:33
бесмысленное занятие строить копию ан 124 сейчас — самолет устарелпо всем понятиям и конструктивно и в плане дрыгателей. а когда создадут свои дрыгатели соответствующей мошщности под них и планер надо свой создавать явно более крепкую и более легкую из композитов. В самолете должна быть система электронного контроля всего и вся, заменена гидравлика на электроуправление где это только возможно. Одним словом совсем другой самолет с другими потребительскими характеристиками. Вопрос только в том нужен ли он. В МО бьют в грудь что нужен, но пока ограничиваются только юзанием того что есть.

Разработать то борт смогут — особенно если допилят тот же пд35 или что-то подобное. Вопрос кто даст мильярды мильярдов на организацию производства — а это куча оборудования и людей, если МО нужны будут такие борты то пусть платят. НА гражданке понятное дело что они никому не упали особенно в виде ан124, хотя если будет современный грузовик который сможет конкурировать с боингом в грузоперевозках то может частник какой и возьмет.

Макс Южный 14.10.1816:27:59
Действительно; самолёты «Руслан» теперь работают два года, потом два года в починке, и так по кругу?

A_SEVER 14.10.1817:43:20
Это как понимать?
Бывают ремонты плановые, бывают внеплановые.

King3214 14.10.1820:59:59
На тех.остмотр как часто заезжаешь?
Странного ничего не находишь в своем поведении?
Вот и тут странного ничего нет.

Юрген 15.10.1809:05:33
Что-то типа планового ТО.

Мафусаил 15.10.1810:38:27
Ульяновс, в нем сосредоточено не мало стратегический предприятий, НО! Почему этот город страшный?! Страшный в том смысле что он весь обшарпанный, с разбитыми дорогами, панельки и хрущовки которые требуют как минимум капремонт. Я понимаю что это беда многих городов до милиоников, но все же… У меня там родственники живут и очень хотят оттуда «свалить» именно из-за «сайлент хила» и уже все запланировано! Моя коллега по работе тоже свалила с Ульяновска именно по этой причине! Я сам летом был в Ульяновске и все видел сам…

Кто там губернатор, обратити внимание на эту ПРОБЛЕМУ! Молодёжь валит, с кем останитесь?!

stolp 15.10.1812:29:30
Панельки, хрущёвки… У на полгорода ещё в 2х этажных бараках живут))).

Но вообще город не так уж и плох как написали. Население активно перемещается в таунхуасы и «котеджи», благо территория позволяет. центральные улицы заасфальтированы и чистенькие. Центр вообще не плох. Два моста и два аэропорта международных — не в каждом миллионнике есть.

Мафусаил 15.10.1813:08:44
stolp, у каждого своя правда, центральная улица та что вдоль трамвайным путям асфальтирована путем снятия верхнего слоя асвальта затем разогретого и заново покрытого, весной 2019 все станет ясно! Сами трамвайные пути как в пром зоне собственно как и сами трамваи. Есть дома Сталенки в центре, их покрасили уже плюс, но за ними совсем другая «жизнь». Те кто по старше возможно и съезжают в частный сектор подальше от этого удаса, ведь ЖКХ к сожалению это пока контора по сбору денежных средств без должного оказания услуг. Молодёжь как бы это не звучало старается всяческими путями при возможности покинуть этот город! Подчеркиваю, это не единственный город с подобной реальностью, взять тот же самый Куйбышев со своими НПЗ те кто бывал в нем знают о чем я говорю. Я понимаю если подобное происходит в городах не имеющие градообразующих предприятий темболее НПЗ или Ядерное, но эти города в особенности Ульяновск это какой-то нонсенс. Может быть это совпадение, но по моим наблюдениям в повольжье более именее приятные города это те что имеют сельское хозяйство, взять к примеру Пензу или Саранск, но Саратов выподает хотя и имеет не хилое СХ. Самара — вроди как что-то стало налаживаться, но со скрипом. Я за то что бы во всех городах больше удиляли внимание БЛАГО УСТРОЙСТВУ т.к. это ключевой момент определяющий быт горожан и конечно же условия для жизни и РАЗВИТИЯ в данном городе! Однажды мы с женой покинули город переехав в Москву, но мы навещаем родственников и видим что что-то начали делать для ЛЮДЕЙ, и уже приятно возвращаться в свой родной город, хотя пару лет назад этого желания не было.

Vlady78 15.10.1819:14:26
Ну по поводу асфальта, может и нормально будет. Я в «Финке» видел как у них машинка срезает и сразу засыпает в бункер, а оттуда загружают уже в асфальтоукладчик.

Bars 15.10.1815:12:37
Дак что тут говорить. Всё что делается ( заводы, самолёты, пароходы и т. д.), делается для обустройства быта человека и его комфортного пребывания в миру.

BRO 15.10.1815:40:28
Тяжелые транспортные самолеты имеют стратегичскую важность. Где-то читал, что страны НАТО пользовались Русланами для доставки крупной военной техники на свои базы, разбросанные по всему миру и для стран НАТО больщая проблема оперативно перебросить крупную военную технику на большие расстояния без сторонней помощи. Очень надеюсь, что у нас будет разработан новый тяжелый транспортник на смену Руслану, так как они стареют, как писали выше, возможно уже летают 5 из 9 в нашей армии и ремонтируют за счет каннибализма. МС-21, ИЛ-76, ИЛ-112, ИЛ-114, это почти полная линейка самолетов необходимая стране для национальной безопасности, не хватает тяжелого транспортника. Нужен еще самолет Ил-276, но меньшее всегда можно поместить в большее, а наоброт никак. В ИЛ-76 с трудом влезает Т-72, и то надо снимать с него боковые экраны и загонять чуть ли не с ювелирной точностью, а про Армату и говорить не приходиться.

Кароче ждемс!

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22881
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
«Золотую осень» в Ленобласти встретили «урожаем» яиц

В какой посудине можно отварить сразу полторы тысячи куриных яиц? Это останется секретом... Постфактум: яйца отварили. И соорудили из них инсталляцию в виде одного огромного яйца необычного раскраса - коричневое снизу, беленькое сверху. Эта «скульптура» стала, пожалуй, центральным объектом, украсившим стенд Ленинградской области на главном аграрном форуме страны - прошедшей в столице агропромышленной выставке «Золотая осень-2018».

Изображение

Ленинградская область производит 3 миллиарда 185 миллионов штук куриных яиц в год. Понятно, почему яйцо удостоилось такого «монумента». ФОТО Елены ЛУКИЧЕВОЙ

Были, конечно, тут и другие символические дары земли ленинградской. Например, огромная рыбина в аквариуме. Как подтверждение: аквакультура у нас в стадии активного развития. Только в нынешнем году объем производства продукции в этой отрасли составит уже 9 тысяч тонн. А товарный выпуск рыбной продукции дойдет до 50 тысяч тонн.

Совсем не символическими, а настоящими были овощи - в широчайшем ассортименте. Привезли их на выставку прямиком с полей и из теплиц 47-го региона. Широким оказался и ассортимент молочной продукции, выставленной на всеобщее обозрение и отчасти - на поглощение.

Ах да! Еще огромные букеты цветов - на зависть и удивление гостей, в том числе из насквозь цветочной Голландии. Ну не зря же в области выстроены два огромных специализированных тепличных комплекса, где не только выращивают традиционные цветочки, но и выводят новые сорта.

Одним словом, агропромышленный комплекс Ленинградской области - во всей красе. Насколько она допустима на выставочной площади 150 квадратных метров. Впрочем, площади этой оказалось вполне достаточно, чтобы кроме «красы» представить 120 предприятий и организаций ЛенАПК.

Нынешняя «Золотая осень» - юбилейная, двадцатая по счету. Место встречи участников и гостей историческое и традиционное - ВДНХ. Главный аграрный форум страны обычно подгоняют к профессиональному празднику - Дню работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, который отмечается во второе воскресенье октября. Вот как раз вчера и праздновали...

Участниками выставки-2018 стали без малого шесть десятков российских регионов и пятнадцать стран мира. Из зарубежных особо отметились Япония, Китай, Ирландия, Турция, Италия, Германия, Испания, Австрия и Нидерланды. Ну и, конечно, наше ближнее зарубежье - Белоруссия, Казахстан, Азербайджан.

Открывал большой аграрный сход премьер Дмитрий Медведев. Поздравив сельхозников и переработчиков с праздником, сразу перешел к самым чувствительным вопросам - денежным. Сказал, что в текущем году на развитие сельского хозяйства из бюджета планируется направить более 250 миллиардов рублей. Добавил:

- Сейчас идет работа над бюджетом следующего периода - на 2019-й и два последующих года. Аграрии разочарованы не будут. Мы сохраним все инструменты, меры поддержки, объемы финансирования, которые в настоящий момент имеются.

Ну праздник есть праздник. В светлый день - только о светлом. А не о том, что уборочная страда в стране подходит к финишу, туда же уверенно катится и финансовый год, а ведомство премьер-министра только планирует в текущем году направить «бешеные» миллиарды на развитие сельского хозяйства.

Лучшим работникам отрасли премьер вручил государственные награды и присвоил почетные звания. Среди лучших оказались и представители Ленинградской области.

Заместитель гендиректора по животноводству племенного завода «Рабитицы» (это в Волосовском районе) Татьяна Карапыш была удостоена ордена Дружбы, а главный зоотехник сельхозпредприятия «Алексино» Людмила Романова - звания «Заслуженный работник сельского хозяйства России». Обе отличились в селекционной работе ведущих молочных животноводческих комплексов региона.

Достижения ленинградских животноводов-селекционеров, и не только в молочной сфере, можно было увидеть в специализированном павильоне выставки. Кроме высокоудойных буренок сюда привезли овец катумской породы (выведены в Ленобласти), пушных зверей и курочек, быка-производителя мясной абердин-ангусской породы и красавца коня.

Вниманию федеральной общественности была представлена программа «Ленинградский гектар». Ее задача - ввод в активный сельхозоборот новых площадей, привлечение дополнительных инвестиций, улучшение демографической ситуации в отдаленных районах области. Для реализации этой программы уже выделено 14 тысяч гектаров земли. Это потенциальная возможность открыть более тысячи новых крестьянских хозяйств.

Кстати, заявку на получение «Ленинградского гектара» можно было подать непосредственно на выставке.

Кроме того, участникам и гостям «Золотой осени» был представлен сырный кластер Ленинградской области. Для его поддержки бюджет региона выделяет субсидии фермерским хозяйствам - на строительство сыроварен и приобретение оборудования. При вводе в строй новых предприятий область будет производить до 10 тысяч тонн сыра в год.

И еще двумя интересными проектами похвастал регион. Продемонстрировали, как будут увеличивать посевные площади, чтобы увеличить производство зерновых культур и рапса на 30 - 40%. Показали, как идет закладка новых фруктовых садов на площади 350 гектаров, которые в перспективе будут давать до 2 тысяч тонн фруктов и ягод в год.

Всего в Ленобласти реализуется 21 инвестиционный проект на общую сумму 39 миллиардов рублей.

Главным событием деловой программы «Золотой осени-2018» стал агробизнесфорум. Глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев рассказал на нем о параметрах нового проекта «Экспорт продукции АПК», цель которого - к 2024 году увеличить объемы поставок сельхозпродукции за рубеж до 45 миллиардов долларов.

По расчетам аграрного ведомства, самый весомый вклад в это дело внесут масложировая отрасль, пищевая и перерабатывающая промышленность. Далее по рейтингу долларовой «весомости» - рыба и морепродукты; зерновые; мясная и молочная продукция.

Наша Ленинградская область и тут оказалась совсем не крайней. В нынешнем году регион втрое увеличил объемы экспорта сельскохозяйственной продукции. Восемь предприятий ЛенАПК поставляют свои товары за рубеж на общую сумму более 8 миллионов долларов в год. Ведущие поставщики - птицефабрики «Синявинская», экспортирующая куриные яйца в страны Ближнего Востока, и «Роскар», отправляющая продукты переработки яиц в страны СНГ и Евросоюза.

...Праздники имеют обыкновение заканчиваться. Завершилась юбилейная «Золотая осень». День работников сельского хозяйства тоже стал вчерашним днем... Завершилась и уборочная страда. Но не у нас, а на юге России. Наши землепашцы еще в поле. Благо октябрь неожиданно одарил землю теплом и солнцем.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12694
Откуда: СПб
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Россия
Ракетный корабль "Буря" спустят на воду в Санкт-Петербурге 23 октября

В Санкт-Петербурге на судостроительном предприятии "Пелла" готовится к спуску на воду третий серийный малый ракетный корабль нового поколения проекта 22800. Приказом главнокомандующего Военно-морским флотом России Владимира Королева кораблю присвоено имя "Буря".
Торжественная церемония состоится 23 октября. В ней примут участие представители Главного командования ВМФ России, администрации Санкт-Петербурга, конструкторы и судостроители. Об этом сообщается на сайте Минобороны России.
Малые ракетные корабли проекта 22800 разработаны центральным морским проектно-конструкторским бюро "Алмаз". Их водоизмещение около 800 тонн, скорость более 30 узлов, оснащены высокоточным ракетным оружием и современными артиллерийскими комплексами.
https://rg.ru/2018/10/16/raket ... sktop

на фото головной, Ураган, тоже Пелла.

Изображение

Первые два корабля проекта заложены 24 декабря 2015 года на ОАО «Ленинградский судостроительный завод „Пелла“» в присутствии заместителя Министра обороны Российской Федерации Ю. И. Борисова[12]. Серия корветов проекта 22800 будет строиться с учётом политики импортозамещения, двигатели для них будут произведены на петербургском заводе «Звезда», что позволит избежать задержки в обновлении корабельного состава ВМФ России. Представители Министерства обороны также заявляют «Каракурт» как дешёвую замену сторожевым кораблям проекта 11356, сроки строительства которых затягиваются в связи прекращением поставок двигателей с Украины[9].
Всего для ВМФ России запланировано к постройке 18 кораблей этого проекта[6]. Первые семь законтрактованы для постройки на ОАО «Ленинградский судостроительный завод „Пелла“».
10 мая 2016 года малый ракетный корабль (МРК) проекта 22800 «Шторм» был заложен ОАО «Ленинградский судостроительный завод „Пелла“» на производственных мощностях в г. Феодосии, переданных ему в аренду из состава имущественного комплекса ФГУП «СЗ „Море“»[13]. 29 июля 2016 года на ОАО «Ленинградский судостроительный завод „Пелла“» заложен четвёртый корабль проекта — «Шквал»[14].
3 августа 2016 года стало известно, что АО «Зеленодольский завод имени А. М. Горького» получил контракт на пять малых ракетных кораблей проекта 22800[15].
24 декабря 2016 года вновь были подтверждены планы на строительство 18 кораблей (в отдельных публикациях СМИ соответствующая информация была ошибочно преподнесена как относящаяся только к "ОАО «Ленинградский судостроительный завод „Пелла“»)[16].
По состоянию на 2 июня 2016 года строятся шесть представителей серии. Головной корабль, получивший название «Ураган», планируется передать флоту в декабре 2017 года, второй корабль «Тайфун» — в 2018 году[17], третий «Шторм» и четвёртый «Шквал» — в 2019 году.

По состоянию на 30 июля 2017 года:

всего заказано Министерством обороны Российской федерации 12 кораблей проекта, из них
договоры на семь заключены с ОАО «Пелла»
4 должны быть построены на основной площадке в Отрадном
3 должны быть построены на заводе «Море» в Феодосии
контракты на пять кораблей заключены 5 августа 2016 года с Зеленодольским заводом[18]
часть из них будет построена на основной площадке в Зеленодольске
часть будет построена на заводе «Залив» в Керчи
планируется в 2018 году заказать шесть кораблей — все на Амурском судостроительном заводе[4]
Ориентировочная стоимость одного малого ракетного корабля проекта 22800 составляет 2 млрд рублей в ценах 2017 года[4].
Малые ракетные корабли проекта 22800

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12694
Откуда: СПб
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Россия
эти многочисленные МРК - пц всей идее НАТО.
Они недосягаемы, а сами хоть с малых рек достанут при таком партизанском водоизмещении.
Калибры перекрывают всю Европу, проливы, подходы с севера Норвегии, с Каспия весь БВ и подходы к нему.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
администрация
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 11347
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1790 раз.
Поблагодарили: 2206 раз.
Россия
 ! Лютик писал(а):
Куратор темы: GLOBUS_RU

_________________
В каждой стране, конечно, есть дураки, но чтобы у дураков была своя страна - это возможно только на Украине (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
lohankin-blues писал(а):
эти многочисленные МРК - пц всей идее НАТО.
Они недосягаемы, а сами хоть с малых рек достанут при таком партизанском водоизмещении.
Калибры перекрывают всю Европу, проливы, подходы с севера Норвегии, с Каспия весь БВ и подходы к нему.
22800 зело кусучи. Они вооружены даже мощнее 20380.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
На аварийном «Союзе» использовались украинские комплектующие

https://vz.ru/news/2018/10/15/ ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
За границей вырос спрос на автомобили Lada Прослушать материал
08:13 16 октября 2018

Изображение
Экспортные продажи автомобилей Lada резко выросли с начала 2018 года. За девять месяцев «АвтоВАЗ» продал за границей 27398 автомобилей и сборочных комплексов. Это на 65% больше, чем в прошлом году.

За указанный период открылись два новых направления (в Тунисе и Чили) и девять дилерских центров, пишет деловая газета «Взгляд» со ссылкой на пресс-службу компании. Еще 35 дилерских центров должны открыться до конца 2018 года в 11 странах.

Кроме того, расширены уже имеющиеся рынки сбыта Lada в Узбекистане, Казахстане и Белоруссии. В самой России Lada остается одним из самых продаваемых автомобилей. По итогам семи месяцев, самой популярной у покупателей стала Lada Vesta, на втором месте Lada Granta, на третьем — Lada Largus, пишет портал Vse42.Ru.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22881
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
«Аэрофлот» признали лучшей авиакомпанией Восточной Европы

Впервые в своей истории национальный российский перевозчик стал победителем международной премии Business Traveller UK Reader Awards-2018 в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы»: престижную награду представителям «Аэрофлота» вручили в Лондоне.

Получение этой премии считается знаковым, так как ведущее международное издание о деловых путешествиях Business Traveller вручает награды с 1988 года, а победителей конкурса определяет читательское голосование. Если учесть, что аудиторию журнала составляют искушенные деловые путешественники, предпочитающие премиальный уровень сервиса вне зависимости от целей поездки, получение премии одновременно означает и вхождение в элиту мировых авиаперевозчиков.

«Для нас получить эту престижную награду в текущих геополитических условиях - особая честь, - заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. - Итоги этого конкурса отражают непредвзятый выбор самого взыскательного пассажира. Это свидетельство стабильно высокого качества нашего сервиса, удобства маршрутной сети и привлекательности тарифов».

Стоит напомнить, что «Аэрофлот» является победителем не только этого конкурса. Благодаря лояльности и высоким показателям удовлетворенности пассажиров в этом году он в седьмой раз стал лучшей авиакомпанией Восточной Европы по версии Skytrax World Airline Awards, а пользователи крупнейшего сайта о путешествиях TripAdvisor назвали бизнес-класс «Аэрофлота» лучшим в Европе.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 4776
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
lohankin-blues писал(а):
эти многочисленные МРК - пц всей идее НАТО.
Они недосягаемы, а сами хоть с малых рек достанут при таком партизанском водоизмещении.
Калибры перекрывают всю Европу, проливы, подходы с севера Норвегии, с Каспия весь БВ и подходы к нему.

крылатые ракеты такой же анахронизм как и танки , когда это поймут - эти лоханки превратятся в прогулочные катера

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
хьюго писал(а):
lohankin-blues писал(а):
эти многочисленные МРК - пц всей идее НАТО.
Они недосягаемы, а сами хоть с малых рек достанут при таком партизанском водоизмещении.
Калибры перекрывают всю Европу, проливы, подходы с севера Норвегии, с Каспия весь БВ и подходы к нему.

крылатые ракеты такой же анахронизм как и танки , когда это поймут - эти лоханки превратятся в прогулочные катера
Хохлы это уже поняли, поэтому и вооружают свой флот 30 мм пушками в Сухопутном исполнении! :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22881
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Грани фантастики. Центру радиологии и хирургических технологий им. Гранова — 100 лет

Ядерная медицина, протонная терапия и врачи-физики, которые могут «увидеть» опухоль на уровне обменных процессов, обнаружить крошечные метастазы, удалить злокачественное новообразование без скальпеля. Скажете - фантастика? Оказывается, нет. Чтобы это доказать, Российский научный центр радиологии и хирургических технологий имени А. М. Гранова открыл двери для журналистов.

Изображение

Процедура ПЭТ/КТ. Именно здесь все тайное становится явным... ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

Честно говоря, заходить в клинику, где лечат облучением, было боязно. Причем не только мне, но и коллегам. Как-никак, в здании и линейные ускорители, и циклотрон, и изотопы... Хотя, как нас заверили встречающие, уровень радиации в этом здании не выше, чем в любой городской квартире. Так что, отбросив «рентгенофобию», мы пошли по этажам.

Первая остановка - музей, в котором собраны исторические документы и раритеты. Из них следует, что центр был создан сто лет назад по инициативе двух выдающихся ученых - Михаила Неменова и Абрама Йоффе - как первая в мире рентгенорадиологическая клиника. Даже сам Рентген писал в Россию письма, восхищался появлением первого в мире института, изучающего основанную им науку, ведь у него в Мюнхене была всего лишь лаборатория.

А вот и сертификаты с собственноручной подписью «Мария Кюри». В витрине - старинные колбочки и пробирки, заспиртованные человеческие органы, пораженные раковыми клетками. Честно говоря, чтобы смотреть на эти наглядные пособия, нужны крепкие нервы и желудок.

Но главное, что удалось выяснить из маленького экскурса в историю, - именно в стенах этого медицинского учреждения были заложены основы отечественной рентгенологии и радиологии, радиобиологии и медицинской радиационной физики. Внедрены методы лечения злокачественных новообразований с использованием препаратов радия, радона, кобальта, фосфора.

Экскурсовод поведала и о новейшей истории клиники. Оказывается, в 80-х годах прошлого столетия, когда центр возглавлял академик РАН профессор Анатолий Гранов, здесь открылись отделения оперативной и рентгеноэндоваскулярной хирургии и онкоурологии, были освоены малоинвазивные технологии лечения, появился первый в стране позитронно-эмиссионный томограф для исследования «всего тела». И сегодня РНЦРХТ - крупнейшее специализированное научно-клиническое учреждение, где разрабатываются и внедряются в практику самые передовые технологии в области ядерной медицины.

Чтобы увидеть их собственными глазами, нам пришлось пройти через холл, миновать несколько коридоров, каждый из которых наглухо закрыт на электронный замок. Ощущение, что находишься как минимум на секретном предприятии. Лаборатории с множеством измерительных приборов, массивные двери. И всюду стерильная чистота, как в операционных.

И вот мы за толстыми стенами отделения лучевой диагностики и терапии. Это редкий случай, когда журналистов в операционный зал пускают без специального халата и бахил. А все потому, что пока там пациентов нет. Ведь, как только начнется операция, в помещении не останется ни одного человека: радиационный фон будет повышен.

По словам руководителя отделения Юлии Виноградовой, установка «гамма-нож» считается «золотым стандартом» радиохирургии. Например, при расположении опухоли в глубинных отделах головного мозга традиционная нейрохирургическая операция вообще невозможна, и радиохирургия - это единственная альтернатива. Операция на установке может длиться от 10 - 15 минут до нескольких часов. Суть работы - точечное облучение пораженного участка. По эффективности такое лечение сравнимо с хирургическим удалением, при этом оно не требует трепанации, хорошо переносится, и даже госпитализация не нужна. Уже на следующий день пациент может не то что вернуться домой, а буквально выйти на работу.

За год на установке были пролечены 215 человек. «В настоящее время мы наращиваем обороты и увеличим количество пациентов, которые нуждаются в данной помощи», - отметила Виноградова.

Провели нас и в «секретную» комнату, куда посторонним вход строго запрещен. Там находится циклотрон - линейный ускоритель заряженных частиц, с помощью которого здесь получают радиоактивный изотоп. Двери этого бункера кажутся вообще непробиваемыми. Впрочем, наверное, так оно и есть. Ведь каждая их створка весит несколько тонн. Специально для нас их, конечно, распахнули, но вот входить туда согласились не все. Оно и понятно...

- Нет-нет, - успокоили нас специалисты, - сейчас пребывание здесь абсолютно безопасно.

Тем не менее, бросив лишь мимолетный взгляд на линейный ускоритель, большинство моих коллег поспешили выйти. И уже вдалеке от этого «ядерного реактора» руководитель отделения лучевой диагностики доктор медицинских наук Андрей Станжинский рассказал нам, для чего в клинике нужен циклотрон.

Оказывается, отсюда радиоактивный изотоп поступает в лабораторию синтеза, где его соединяют с лекарственным полуфабрикатом, как правило, с глюкозой. Полученный радиофармпрепарат передается в ПЭТ-центр (комбинированной позитронно-эмиссионной и компьютерной томографии).

Перед исследованием глюкоза, меченная радиоизотопами, вводится в организм пациента. Если у человека есть опухолевая клетка, она захватывает вещество и становится видимой с помощью томографов. Таким образом ПЭТ/КТ-диагностика помогает врачам выявить даже мельчайшие - от 4 мм - очаги болезни.

Видя, как на экране компьютера у пациента высвечиваются очаги поражения, невольно начинаешь понимать - вот она, ядерная медицина будущего. Для того чтобы провести диагностику, пациента заставляют «светиться».

Кстати, все тот же вопрос - насколько безопасно такое исследование, по словам Андрея Станжинского, пациенты задают неоднократно. «Доктор, а мне можно будет общаться с родными после того, как я пройду ваше исследование?» Людей пугают слова «ядерная медицина», «изотопы». Но задумайтесь, что при этом виде диагностики лучевая нагрузка на пациента в несколько раз меньше, чем во время той же флюорографии», - подчеркивает Станжинский.

Основная сфера применения ядерной медицины, бесспорно, онкология.

По словам директора центра Дмитрия Майстренко, рак сейчас становится «очень персонифицированным заболеванием». И только ядерная медицина способна на метаболическом уровне увидеть, почему клетки не отвечают на лечение, и подсказать, какой именно препарат подействует на опухоль лучше.

Это лишь часть открывающихся перспектив - ядерная медицина позволяет исследовать практически все органы и системы и находит применение в неврологии, кардиологии, эндокринологии, пульмонологии и других областях. С помощью ее методов можно на молекулярном уровне изучать кровоснабжение органов, метаболизм желчи, функции почек, мочевого пузыря, щитовидной железы, причем получать не статичные картинки, а полноценную динамику, исследовать процессы.

Как считает руководитель группы фундаментальных исследований Олег Молчанов, некоторые открытия центра могут претендовать на самые высокие награды. Например, сегодня в его лабораториях осуществляется разработка систем направленной доставки лекарственных препаратов к очагу болезни с использованием природных соединений, полимерных носителей и наночастиц. Недаром на I Международном форуме онкологии и радиологии, который проходил в этом году в Москве, разработками ученых Центра им. Гранова заинтересовались специалисты Франции и Израиля. Они, несмотря на санкции, предложили петербургским коллегам заключить договор о сотрудничестве.

Покидая стены центра, я почему-то задумалась о том, как мало наш человек еще знает об успехах в этой сфере медицины. Ну не принято об этом как-то говорить! О смерти от рака - да. Об излечении - нет. Поэтому в людях и сидит страх: мол, если врач ставит такой диагноз - скорый летальный исход неизбежен. А ведь многие злокачественные опухоли при современном развитии медицины в России поддаются излечению!

А еще жаль, что таких клиник, как Центр Гранова, в стране немного. И высокие технологии доступны не всем. Так, в центре в рамках квот и ОМС ежегодно оказывают помощь 3,5 тысячи пациентов из разных уголков России. А в высокотехнологичном лечении нуждаются гораздо больше.

КСТАТИ
20 октября возле хирургического корпуса центра установят памятник Анатолию Гранову (1932 - 2017) - выдающемуся ученому, хирургу и клиницисту. Именно благодаря ему Петербург стал центром отечественной трансплантологии печени. Все его разработки и сегодня широко применяются не только в России, но и за рубежом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
Создание ПД-14 завершено. Двигатель получил сертификат типа.
Разрабатываемый Объединенной Двигателестроительной Корпорацией (ОДК) новейший турбореактивный двигатель ПД-14 прошел сертификацию и получил Сертификат. Об этом заявили в пресс-службе Минпромторга.

Получение сертификата типа означает, что разработка двигателя завершена, двигатель успешно завершил все необходимые испытания и теперь может устанавливаться на серийные самолеты. Первым самолетом, под крыло которого станет ПД-14, будет МС-21. Сейчас самолет испытывается с американскими двигателями, но в ближайшее время МС-21 продолжит испытания с двигателем российского производства.

ПД-14 стал первым в современной России турбореактивным двигателем для гражданской авиации созданным с нуля. В разработке двигателя участвовали десятки предприятий ОДК, окончательная сборка двигателя и его испытания осуществляются на заводе «ОДК-Пермские моторы» — «Сделано у нас» недавно подробно об этом писал.

Как уже рассказал наш портал, до конца года будет произведено 3 серийных двигателя ПД-14, один из которых уже готов.

Следующим этапом проекта станет валидация сертификата Европейским агентством по безопасности полетов (EASA), которая намечена на 2019 год.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Применение нового сплава для ПД-14 позволяет добиться самого большого ресурса в классе

Изображение
© aeronautica.online
В дополнение к информации изложенной в статье Новый высокопрочный жаропрочный никелевый сплав применен в двигателе ПД-14
Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) и Всероссийский институт лёгких сплавов (ВИЛС), входящие в состав Госкорпорации Ростех, продлят срок службы двигателя ПД-14 за счёт использования особого жаропрочного гранулированного сплава.

Новый сплав будет использоваться при изготовлении дисков компрессора высокого давления и турбины силовой установки, создаваемой для нового российского узкофюзеляжного самолёта Irkut MC-21.

По текущим оценкам, применение этого материала наряду с некоторыми другими инновациями позволит увеличить ресурс ПД-14 с 5 до 30 тысяч лётных циклов.

С чем сравнить
Ресурс всего в три-пять тысяч лётных циклов имеют двигатели Д-436 производства украинской компании Мотор Сич, предназначенные для Ан-148. Это «базовая» величина, от которой отталкиваются российские авиастроители в оценках своего прогресса.

Двигатели семейства CFM56 американо-французского совместного предприятия CFM International — самые распространённые в мире, так как устанавливаются на Boeing 737 Classic и Next Generation и Airbus A320 первого поколения, — способны проработать до 20 тысяч циклов при среднем показателе 18 тысяч.

Российско-французский двигатель PowerJet SaM146 для самолётов Sukhoi Superjet 100 имеет номинальный ресурс 20 тысяч циклов.

Семейство PW1000G от американской Pratt&Whitney — в котором есть модификации для Airbus A320neo, Airbus A220, Embraer E-Jet второго поколения и которые стоят на сертифицируемых сейчас MC-21 — обещают 25 тысяч циклов до капитального ремонта.

ПД-14 является результатом работы широкой кооперации наших предприятий. Применённые в нём инновационные решения, в том числе новые сплавы, позволили создать действительно современный, мощный и высокоресурсный авиационный двигатель.

Первый полёт прототипа MC-21 с ПД-14 запланирован на второй квартал 2019 года.

Поставки ПД-14 для MC-21 начнутся с 2021 года

https://aeronautica.online/201 ... ents/
==============================

brat_po_razumu 19.10.1807:00:18
Изначально заголовок статьи был в будущем времени — позволит.
Что есть нарушение Правил сайта — в связи с чем сообщение было перенесено мною в личный блог участника.
Ну, а теперь участник нарушение исправил, будущего времени в заголовке нет — Clausson, можно переносить в общую ветку.

plus.google.comu0114183263167232569240 19.10.1808:58:26
на фото ЛЛ это новый самолёт?

Дмитрий Марчук 19.10.1809:47:40
У ЛИИ им. Громова 3 ИЛ-76ЛЛ ( 1977, 1984 и 1987 годов выпуска). Все они на ходу. Это кокой-то из них

plus.google.comu0114183263167232569240 19.10.1811:06:08
почему не окрашен?

Дмитрий Марчук 19.10.1811:20:39
Окрашен в серебристый цвет Неокрашенные самолеты желтого цвета (после анодирования алюминий приобретает желто-зеленый оттенок)

Константин Киселев 19.10.1819:03:19
Краска кончилась, рыжий свистнул!!!

S G 19.10.1810:34:37
По текущим оценкам, применение этого материала наряду с некоторыми другими инновациями позволит увеличить ресурс ПД-14 с 5 до 30 тысяч лётных циклов.
Это теоретически?
А в лётной лаборатории он сколько циклов налетал? И, кстати, что такое «летный цикл»?

Clausson 19.10.1813:39:44
то такое «летный цикл»?
Полетный цикл — «взлет-полет-посадка"

А в лётной лаборатории он сколько циклов налетал?
В лаборатории это не налетаешь.

commodore 19.10.1818:04:56
А время «полета» для полного цикла не нормируется? Оно, это время, может быть и час, и три, и пять. Что на ресурс влияет.

Vovantro 19.10.1811:04:07
Сколько? 30 тысяч лётных циклов? Ошалеть можно.

kuffa 19.10.1811:23:33
Ну это пока сугубо предположительно, такие вещи пока не доказано — не существуют.

Clausson 19.10.1813:48:37
предположительно, такие вещи пока не доказано — не существуют.
Совершенно верно. все самолеты так и продаются.

Двигатели семейства CFM56 американо-французского совместного предприятия CFM International — самые распространённые в мире, так как устанавливаются на Boeing 737 Classic и Next Generation и Airbus A320 первого поколения, — способны проработать до 20 тысяч циклов при среднем показателе 18 тысяч.
Обещали 20 тысяч, ходят в среднем 18 тысяч, и всех это устраивает.

В любом случае чтобы это проверить потребуется десятилетие.
Поэтому в авиации так много значит слово «Бренд».

Продвигать ПД-14 на мировом рынке сразу же будет очень не просто именно из=за этого. Фирма на мировой арене пока не обладает должным авторитетом.
Но по мере появления фактической статистики…

Vovantro 19.10.1818:24:40
По этому их и испытывают, что бы доказать, а потом и сертифицируют.

абрамыч 19.10.1811:21:57
Брехня.Сначала полетайте на нем.

mik88 19.10.1816:50:59
Осторожный товарищ! Но позиция беспроигрышная, ибо: практика критерий истины!

абрамыч 19.10.1817:01:02
Это журналюги за сенсацией гонятся-сразу ресурс в 6 раз!!!

Андрей Карпушенков 19.10.1813:04:05
Может речь идет о каком-то другом двигателе? На ПД-14 уже сертификаты получены и в ЕС сертифицируют. Изменение технологии производства и материалов — это же все по новой.

Clausson 19.10.1813:43:40
Изменение технологии производства и материалов — это же все по новой.
Технология изготовления двигателя не меняется. Конструкция компрессора высокого давления не меняется. А марку сплава из которого компрессор изготовлен никто не проверяет и не сертифицирует.

GoldenWorm 19.10.1820:05:17
марку сплава … никто не проверяет и не сертифицирует
Да неужели? Перечень применяемых материалов — это первое, с чего начинают сношать разработчика сертифицирующие организации.

obormot 19.10.1815:17:59
Ну, если действительно будет 30 тысяч циклов, то большой и толстый привет лучшим домам Лондону и Парыжу от «отсталой бензоколонки» (тм)

dinis karabliov 19.10.1815:56:52
Я всегда робко надеялся что будут приятные сюрпризы по этому двигателю.

Сергей Шеломенцев 19.10.1820:12:23
Заголовок «Применение нового сплава для ПД-14 позволяет добиться самого большого ресурса в классе» и далее в тексте «применение этого материала наряду с некоторыми другими инновациями позволит увеличить ресурс ПД-14 с 5 до 30 тысяч лётных циклов.» … т. е. может быть … возможно … позволит … Явное и преднамеренное введение читателя в заблуждение !!!

Впрочем … для СУН … это уже стало нормой.
Как пример подобной сознательной туфталогии … Путин: «… реформа позволит не повышать пенсионный возраст" … 2009 год … по факту? Факт на лицо

«Проводимая пенсионная реформа позволит не повышать пенсионный возраст в стране. Об этом заявил премьер-министр России Владимир Путин на встрече с членами международного дискуссионного клуба «Валдай»."

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 34572
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1311 раз.
Поблагодарили: 3172 раз.
Россия
GLOBUS_RU
В очередной раз спасибо за ветку. :sh:

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
В поселке Рогнедино Брянской области после многолетнего простоя заработал льнозавод

Изображение
© bragazeta.ru
Открыта производственная деятельность на льнозаводе в поселке Рогнедино Брянской области.

Предприятие было закрыто в связи с отсутствием заказов более десяти лет назад. Пришедшие инвесторы являются производителями льна и планируют снабжать собственным сырьем вновь открытое производство. Новые собственники организовали работу льнозавода в 3 смены, по 7 человек в каждой. Кроме рабочих на производстве, предприятию требуются дополнительно электрики, специалисты по обслуживанию оборудования, операторы. В перспективе на Рогнединском льнозаводе будут работать более 50 человек. Средняя заработная плата оценивается работодателям в размере 25-30 тысяч рублей.

Производимое на заводе льняное волокно востребовано текстильными предприятиями России, Китая, Индии и других стран.

Рогнединский льнозавод был образован в 1931 году. Это было единственное предприятие подобного профиля на территории Брянской области.

http://www.br-tvr.ru/index.php ... ljonq
===================================

megajob 18.10.1815:30:59
Чудовищно читать такое! Вот они «божественные 90» самый ужас в том что те кто довели до такого — до сих пор у Власти.

Россия завсегда была лидерах производства и переработки льна, очень полезной и нужной культуры, эта поганая синтетика уже везде, в каждой жжж, ну вы поняли.
Радует что хоть по крупицам начинают восстанавливать отросль, очень надеюсь что те кто этим занялись — добьются успеха и Россия вновь будет мировым лидером в производстве Льна.

Великоросс 18.10.1817:32:18
megajob
самый ужас в том что те кто довели до такого — до сих пор у Власти.
Фамилии с должностями можно увидеть?

Русь 19.10.1809:50:02
Великоросс, ВВП

Rash 19.10.1811:29:50
Ващета ВВП пришел к власти уже в 21 веке, а тут речь про 90-тые. Мегаджоб вполне справедливые претензии предъявил правителям в 90-ые. Это и Горби и ЕБН со товарищи.
А тамошняя либерестня до сих пор во власти тусуется.

Ветер 19.10.1814:01:30
кто например?

siberia2012 19.10.1820:59:40
Чубайс. Хоть он типа не политик нынче, но почему — то всё время у кормушки. Кудрин вполне себе дитя 90х, на высоких постах с 00, как и Греф,тоже с 00, который на днях заявил, что нам не нужны ФМШ, и математики в частности.

Евгений Далада 18.10.1815:36:05
Однозначно разведение льна нужно возрождать. Современные 50 тыс. га явно малы для такой страны, как наша. До революции под лен отводилось 1 млн га, т. е. в 20 раз больше. Учитывая, что 1 га дает 160 тыс. руб. выручки, то это способно дать стране лишние 160 млрд руб. Льняное сырье уж точно будет востребовано иностранными покупателями, тем же Китаем, где льняные ткани входят в моду. Так что затоваривание рынку не грозит. А из остатков теребления льна можно делать топливные пеллеты. Новый завод даст стимул аграриям увеличивать посевы.

Ветер 18.10.1818:45:00
да кто же спорит? нужно возрождать… 50 тыс га маловато будет… только вот кто будет возрождать? и на какие деньги? или вы думаете что это государство должно построить совхоз какой нить, как при СССР? так не будет этого, по крайней мере в ближайшее время… бизнес? ну бизнес вопросы пользы для страны рассматривает не в первую очередь, причем далеко не в первую, если вообще рассматривает… будет выгодно, будут расширять, а просто так строить за госденьги мертворожденные хозяйства по выращиванию льна бессмысленно… потому многое из наследства СССР и умерло, что никак не вписывалось в современные реалии… а вот возрождение идет уже в соответствии с ними, с реалиями…

Евгений Далада18.10.1819:14:26
и на какие деньги?

Производители льна получают кредит по льготной ставке 5% и возмещение 50% затрат на покупку оборудования. Государство ничего не делает? Подскажите, сделает больше. Все что тормозит — отсутствие современных предприятий по переработке сырья. Недавно в Смоленской обл открыли такое предприятие-гигант, нужно еще

girlek 18.10.1820:09:35
Все верно, старые льнозаводы давно развалились, пора строить новые и возрождать отрасль

siberia2012 19.10.1811:28:52
Именно государство и должно этим заниматься. Иначе нафиг такое государство?

Ветер 19.10.1813:09:45
государство должно создавать условия для развития, и оно создает их… а то что предлагаете вы ничем не отличается от СССР… итог предсказуем… в прямом управлении государства, в идеале, не должно быть вообще никаких предприятий и хозяйств, тогда не будет соблазна подыграть «своим»… но так как мы живем далеко не в идеальном мире, то основные стратегические отрасли государство должно контролировать «плотно», что оно и делает… это ВПК, газ, нефть, атом, космос и прочее такое стратегическое… а вот лен — это не стратегическое и лезть в эту отрасль государству не с руки… создать условия — да, строить госхозы — нет…

siberia2012 19.10.1821:04:19
Не знаю что такое «госхозы», но именно про создание условий речь и идёт. Хотя под это понятие можно подтянуть многое. Например, строительство завода за госсчёт с последующей приватизацией, полной или частичной. Вы скажите государство создаёт условия, я отвечу всё относительно. Относительно Африки, Украины и т. п., наверно. Относительно Штатов, Европы и того же Китая, сомневаюсь.

Русь 19.10.1809:51:33
Евгений Далада, белорусы сумели в большей степени сохранить льняные заводы

Евгений Далада 19.10.1811:40:26
Навел справки в Интернете: посевные площади льна в Белоруссии не больше нашего: 48 тыс. га. и с 2000 г. сократились в два раза. У них территория меньше, но вся подходит по агроклиматическим условиям, а у нас — далеко не вся

Мария Демина 19.10.1801:03:01
Пару лет назад я купила на Авито (с рук) новые льняные простыни советского еще производства. Специально. Потому что льняным простыням — сносу нет. Лет по 5-7 служат легко. А теперь вот не делают льняных простыней. А простыни из бязи — это год максимум в использовании. И летние платья из льна — милейшее дело. Так что хорошо, что начинают возрождать производство льняных тканей.

siberia2012 19.10.1811:32:33
Как не делают? За 10 секунд нашёл. «ЯрЛен». Простынь 50% лён, 50% хлопок. Полуторка. Стоит 860 руб. Wildberries вам в помощь. Там просто кладезь отечественных товаров. Сам недавно набрал носков лньяных, красота. Ноги потеют меньше, приятны.

P/s. Там же производители «Василиса», «Римейн». Все российского производства.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr


Последний раз редактировалось GLOBUS_RU 19.10.18, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
:smoke

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Северсталь-метиз освоила производство уникальных для РФ канатов

Изображение
цех компании «Северсталь канаты»
© metiz.severstal.com

Специалисты филиала «Волгоградский» компании «Северсталь канаты» (входит в ОАО «Северсталь-метиз», метизную группу ПАО «Северсталь») освоили новый вид продукции — волокнистый полипропиленовый сердечник, покрытый на экструдере полипропиленовой оболочкой.

Этот трехпрядный сердечник (в ближайшей перспективе — изготовление четырехпрядного) предназначен под канаты для канатных дорог. К преимуществам НВП относится минимальная потеря диаметра, также он будет меньше вытягиваться в процессе эксплуатации. Пряди буквально вминаются в сердечник, располагаются боле плотно, что продляет срок службы каната.

«Северсталь канаты» — первая российская компания, которая презентует рынку подобный продукт. Раньше канаты с таким сердечником выпускали только европейские производители. Первые партии изделий уже отправлены потребителю, на волгоградском предприятии идет работа над другими новинками", — комментирует директор АО «Северсталь канаты» Вячеслав Ширяевский.

http://metiz.severstal.com/rus ... phtml
==============================================

Сергей40 19.10.1810:08:33
Вот только на остров Сарпинский нет ни моста, ни даже канатной дороги. Если взять за аналог Запорожье и остров Хортица, то отставание в Волгограде налицо.

Хочется надеяться, что с запуском такого производства канатная дорога на Сарпинский появится.

A_SEVER 19.10.1810:56:10
Если взять за аналог Запорожье и остров Хортица
То можно увидеть следующее:
В Запорожье 2 моста через Днепр, один из которых идёт через остров Хортица.
В Волгограде 2 моста через Волгу, но они оба выше по течению реки острова Сарпинский.

На Хортице несколько населённых пунктов, ж/д станция, музеи и пансионаты.
На Сарпинском несколько деревень и садовых товариществ, постоянное население менее тысячи человек, летом увеличивается до нескольких тысяч.

Ширина Днепра в месте строительства мостов на Хортицу от 200 до 500 метров, ширина Волги у Сарпинского более 1 км.

Думаю, дело не в отсутствии канатов российского производства, а в экономической целесообразности. Между Нижним Новгородом и Бором есть канатная дорога, но там и население почти 80 тысяч человек!

Сергей40 19.10.1811:10:36
Если уж говорить про целесообразность, то она у нас на последнем месте, не надо её как аргумент приводить, особенно в данном случае. Откуда на Сарпинском возьмутся населённые пункты и тем более ЖД станция и пансионаты если туда моста нет? И мост нужен не столько для самого Сарпинского, сколько как возможность объезда города транзитом через остров.

И, например, чтобы попасть на автодорогу по направлению к Сальску из центра города нужно проехать через южные районы и сделать петлю 15 км на пути к мосту через Волго-донской канал. Целесообразность дороги напрямую от пос. М. Горького вдоль железной дороги до моста через канал очевидна. Но даже платной дороги нет в планах.

В Бор из Нижнего Новгорода можно попасть в объезд, а на Сарпинский зимой периодами попасть вообще невозможно.

абрамыч 19.10.1811:30:48
На Западе начали делать канаты из пластмасс для лифтов.

Сергей40 19.10.1812:18:37
И как у них с прочностью и долговечностью?

абрамыч 19.10.1812:28:26
Вроде лучше ,чем металлические.На канат получено 18 патентов.В высотках вес металлических канатов сравним с весом кабины.

novocaine2014 19.10.1812:30:01
Отличная новость, канаток всё больше, а там всё импорт.

Kolyda 19.10.1813:21:26
Интересно, а новые канаты для авиафинишера «Кузнецова» будут здесь скручивать, по этой технологии?

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129 ... 175  След.




[ Time : 1.423s | 19 Queries | GZIP : Off ]