Banggood WW

Куратор темы: GLOBUS_RU



 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145 ... 175  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49406
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия

_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

   
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49406
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия

_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.10.2014
Сообщения: 2057
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
РФ испытала тяговый агрегат для локомотивов: украинские предприятия остались не у дел

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22906
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
В России запустят хирургическую навигационную систему

Первая в России хирургическая навигационная система AUTOPLAN прошла медицинскую регистрацию в Росздравнадзоре. А это значит, что оборудование можно запускать в серийное производство и внедрять в систему здравоохранения.


Разработанная учеными Самарского госмедуниверситета система повышает точность хирургического вмешательства, сокращает время диагностики и проведения операции, что способствует уменьшению кровопотери, повреждения тканей и, как следствие, снижает риски осложнений.

Система, используя результаты компьютерной томографии, создает 3D-модели оперируемых органов с расположением сосудов и новообразований, что позволяет хирургу заранее составить сценарий оперативного вмешательства.

Разработку самарских ученых уже успешно апробировали на более чем двухстах пациентах. В частности, в Национальном медицинском исследовательском центре нейрохирургии Н. Н. Бурденко с помощью этой системы врачи спланировали и провели шестнадцать операций на головном мозге.

Как говорят разработчики, программно-аппаратный комплекс многофункционален и может использоваться в травматологии, ортопедии, онкологии, нейрохирургии.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30250
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1576 раз.
Поблагодарили: 3106 раз.
Россия
шикарная новость
:smoke

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Росгвардия получила снайперские винтовки «Точность» для контртеррористических операций

Изображение
Изображение
© tass.ru
МОСКВА, 28 марта. /ТАСС/. Первые новые отечественные снайперские винтовки T-5000, известные как «Точность», поступили на вооружение спецназа Росгвардии, который будет использовать их в контртеррористических операциях. Об этом сообщил журналистам представитель командования одного из отрядов спецназа Центрального округа Федеральной службы войск национальной гвардии.

«Нам недавно поступили новые снайперские винтовки ORSIS [T-5000]. В сравнении с другими образцами вооружения это лучшие винтовки, что у нас были. Сравниться с ними могут только TRG [снайперские винтовки финской компании SAKO]", — сказал он.

ORSIS T-5000, она же снайперский комплекс «Точность», разработана оружейным заводом «Промтехнологии». Она может использоваться с патронами разного калибра, в том числе 7,62 мм и 8,6 мм. По данным производителя, масса винтовки составляет около 6 кг, она может эффективно поражать цели на расстоянии до 1,5 тыс. м.
https://sdelanounas.ru/blogs/? ... -5000
============================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Экспорт
Российская Федерация завершила поставку 64 танков Т-90С Вьетнаму

Изображение
© www.militarynews.ru
Россия завершила поставку по контракту Вьетнаму танков Т-90, сообщил 26.03.2019 года официальный представитель Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России.

«Контракт на поставку во Вьетнам танков Т-90 выполнен, бронетехника передана нашим вьетнамским партнерам», — сказал он.

Контракт предполагал поставку Вьетнаму 64 танков Т-90С.

Т-90С — модификация современного российского основного боевого танка Т-90. Т-90С считается одним из самых востребованных танков на рынке вооружений. Машина успешно эксплуатируется в армиях Индии, Алжира, Азербайджана и других
==========================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
«Звездочка» создала первую отечественную движительно-рулевую колонку большой мощности

Изображение
© aoosk.ru
Центр судоремонта «Звёздочка» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) завершил научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по теме «ДРК9000». Опытный образец движительно-рулевой колонки (ДРК) мощностью 9 МВт высокого ледового класса Icebreaker 7 успешно прошел все испытания.

Разработка перспективного движительного комплекса выполнялась в рамках программы замещения импортных поставок судового оборудования, реализуемой Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. «Звёздочка» стала первым в России и третьим в мире поставщиком высокомощных движительно-рулевых колонок механического типа.

Движительно-рулевая колонка «ДРК9000» предназначена для оснащения ледоколов и судов неограниченного района плавания. Новинка обеспечит судну все ходовые режимы и маневрирование.

«Испытания опытного образца проведены успешно, на базе проекта „ДРК9000“ предприятие готово серийно выпускать колонки мощностью в диапазоне от 7 до 10 МВт», — отметил директор Центра пропульсивных систем Александр Сивков.

Разработка и проектирование движительно-рулевой колонки велись с учётом экстремальных арктических режимов эксплуатации. В конструкции применяются специальные хладостойкие марки стали. Основные агрегаты и системы изделия устойчивы к воздействию низких температур и механическим нагрузкам. «ДРК9000», оснащённая 4-лопастным стальным винтом сборной конструкции, способна осуществлять прорубание льда толщиной до 2,5 метров.

Масса изделия составляет порядка 240 тонн. Полный цикл изготовления занимает до двух с половиной лет. Гарантийный срок эксплуатации — 60 месяцев. «Звёздочка» берёт на себя и обязательства по сервисному обслуживанию.

В планах АО «ЦС «Звёздочка» — серийное изготовление движительно-рулевых колонок большой мощностью до 10 МВт как для отечественного флота, так в перспективе и на экспорт. По оценке экспертов, годовой объём только российского рынка движительных судовых систем высокой мощности составляет порядка 20 млрд руб.

Залогом своевременного и качественного выполнения заказов являются наработанные за время создания линейки движительно-рулевых колонок компетенции и современная инфраструктура. Она включает новый сборочно-испытательный цех, стендовое хозяйство, краны, и другое необходимое оборудование.

За последние 20 лет «Звёздочка» поставила в страны Европы и Азии свыше 400 гребных винтов со съёмными лопастями диаметром от 4 до 9 метров. Винтами ягринской судоверфи оснащены круизные лайнеры, газовозы, танкеры и ледоколы. За минувшие 5 лет предприятие осуществило 18 комплексных поставок высокотехнологичных изделий — движительно-рулевых колонок и подруливающих устройств собственной разработки мощностью от 0,5 МВт до 4,5 МВт.

https://www.aoosk.ru/press-cen ... osti/
===========================================
Zzepp 26.03.1915:16:21
Молодцы!

Но вот я смотрю на это изделие, и не понимаю: неужели оно реально настолько сложное, что технологию его создания потребовалось покупать у GE? Или там как авиационный двигатель: пока в гондоле — он просто большой и белый; а когда вынули наружу — видишь всю эту адскую путаницу трубок и проводов?

Иван Симонов 26.03.1916:08:43
Так и цикл изготовления 2,5 года)

gritsevsky 26.03.1916:17:59
Но вот я смотрю на это изделие, и не понимаю: неужели оно реально настолько сложное, что технологию его создания потребовалось покупать у GE?
Там скорее всего несколько конических шестерен. Плюс подшипники. Сложно это или просто?

Есть книга по проектированию вертолетов, авторы из КБ Миля. Там они всякие проблемы рассматривают. В том числе проблему передачи большой мощности через коническую пару. У Ми-26 был конкурент, проект Боинга. По поводу этого проекта в книге написано «фирма Боинг хочет передать через одну коническую пару мощность XXX киловатт. Нам это представляется проблематичным». Вертолет Боинга, конкурент Ми-26, так и не увидел серии. Не знаю из-за чего, из-за невозможности передать большую мощность через оду коническую пару или по другим причинам. Но сам факт что проект может провалится из-за конических шестеренок весьма показателен. Шестеренки штука простая. Пока передаваемая мощность измеряется в киловаттах, когда речь идет о мегаваттах все может сильно усложниться. Угловые колонки для катеров выпускают все кому не лень, а вот производителей колонок для ледоколов уже можно пересчитать по пальцам. Размер имеет значение.

Zzepp 26.03.1917:13:48
Спасибо, очень доступно объяснили !

Валерий Кузнецов 26.03.1917:15:43
Это точно. Вроде бы, какая проблема отлить заготовку. НГо заготовка заготовке рознь. На Урамашзаводе отливают поковки, до 25 метров длиной и 3 метров в диаметре. Когда осваивали литье крупных заготовок, даже существенно меньших габаритов, они зачастую просто взрывались. Одна из первых заготовок при отливке разнесла, почти полцеха. Как после прямого попадания авиабомбы. А так, посмотреть болванка и болванка, а сколько времени и сил пришлось потратить, чтобы разработать технологию ее отливки. С уважением.

Игорь Brick 27.03.1910:25:03
Все крупные литые заготовки, идущие на изготовление высокоточного оборудования, требуют до нескольких лет на стабилизацию. Только потом их пускают в окончательную обработку. В частности, станины прецизионных станков выдерживают 5-6 лет. Наверно, та же история и с данным изделием.

Валерий Кузнецов 27.03.1918:16:04
Спасибо, о том и речь. Пример, был приведен как частный случай. Этим законы физики и отличаются от юридических, человеческие хотелки не работают. Потому страны, которые делают ставки на светлые головы и золотые руки, а не на продажу сырья живут на порядок лучше всех прочих. С уважением.

Терем 26.03.1919:33:13
Я в одной передаче про МИ-26 слышал,что у американцев не получилось изготовить лопасти винта подобной размерности, и они предлагали КБ Миля кучу денег за технологию производства лопастей таких огромных размеров, но наши им отказали.

Слава Молотов 26.03.1921:43:52
Тут скорей всего все ещё проще. Просто у нас ещё никто даже не пытался это сделать, ОКР стоят денег

AlexCrazy 26.03.1921:41:16
технология это как инструкция к пользованию. какое оборудование надо купить, как обрабатывать при каких температурах тд и т. п. Это просто самый быстрый и дешевый способ организации производства .

Вариантов получить продукт несколько — заказать у производителей подобных азиподов, провести НИОКР и организовать производство за свое бабло (самый рискованный и затратный) или тупо купить технологию производства азиподов. Во всех трех вариантах есть свои риски и разные финансовые вливания .

К тому же мы не читали договор с GE как составле что он имеет с этого что поставляет на сборку, условия продажи этого агрегата заказчику.

сергей иванов 26.03.1922:30:19
Это не азипод, потому, что это название запатентовано АВВ для их колонок с погружной гондолой, внутри которой расположен электропривод.

AlexCrazy 26.03.1923:23:40
таки да я так то думал что там внутри тоже электродвигатель, а не просто редуктор.

Belomor 29 27.03.1906:34:49
Вы не одиноки. На «Звездочке» тоже никто никакого договора с GE не видел.

AlexCrazy 27.03.1910:17:59
да я просто прочитал выше его упомянули я и повторил ))) а так то тому кто заикнулся о покупке технологий у GE надо вопрос ставить )

так то подобные колонки звездочка в полный рост производит разной мощности на их сайте(центр пропульсивных систем) можно подсмотреть там есть 3Д схемы-фотки внутреннего устройства кому интересно

ser56 26.03.1917:38:34
мощная штука…

SVD 26.03.1922:12:25
Какая замечательная новость:

— 300 млн.usd из импорта в год

ВВП остается условно неизменным (произвели те же ледоколы, за те же деньги)
+ 20 млрд.руб (300 млн.usd) заказов на внутреннем рынке нашим металлургам и металлообработке + мультипликатор по экономике
+ новые высокотехнологичные рабочие места
+ налоги в казну

вот за это пиндосы и возненавидели нашу программу импортозамещения, вроде как у России почти на растет ВВП, но внутренняя структура серьзно меняется в нашу пользу.

POLO 26.03.1922:25:41
Насколько помню, то сумма импорта не плюсуется к ВВП) уж простите

Терем 26.03.1923:34:35
Как это не плюсуется? Вот построил ты корабль ценой в миллиард, половина комплектующих наших,половина импортных,а в ВВП пойдет весь миллиард.

Dirk Astor 27.03.1913:24:57
в ВВП пойдет весь миллиард., это да, ну уменьшиться позиция чистого экспорта, те ВВП не изменится.

Clausson 27.03.1901:01:54
конечно же импорт не плюсуется, потому что он минусуется

Геннадий Тесёлкин 27.03.1900:11:19
Смею предположить, что в корпусе колонки 4 кон.колеса, установленных под 90 гр. и 2 соосных вала из корпуса судна. Внутри судна еще редуктор с цилидрическими колесами для распределения вращ. момента на соосные валы.

Андрей Валухин 28.03.1909:20:14
Что вы все называете зубчатые колеса «коническими». Они, конечно, конические, но, в первую очередь, гипоидные. А это, как говорят в сопредельном государстве, «две большие разницы». Коничку прямозубую на зубострогальном станке делают. А колеса для гипоидной передачи на станке для нарезания кругового зуба. На порядок дороже. А станок для такого размера гипоидных колес просто относится к «тяжёлому и уникальному оборудованию».

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Исследовательский нейтронный реактор ПИК выведен на мощность 100 киловатт

Изображение
© ivbg.ru
Исследовательский нейтронный реактор ПИК, который строится в Гатчине под Петербургом с середины 1970-х годов, прошел первую стадию энергетического пуска и был выведен на энергию 100 киловатт. Выхода на проектную мощность в 100 мегаватт можно ожидать в ближайшие два года.

В пресс-службе НИЦ «Курчатовский институт» N+1 сообщили, что «завершился первый этап энергетического пуска реактора ПИК. В плановом порядке идет подготовка к следующим этапам энергопуска».

Реактор ПИК, принадлежащий Петербургскому институту ядерной физики (сейчас входит в состав Курчатовского института) — старейший долгострой среди российских научных проектов, его начали строить в 1976 году. Мощный поток нейтронов, который он должен генерировать, позволяет с высокой точностью исследовать структуру вещества, в частности, биологические молекулы, изучать изотопный состав образцов.

Изображение
© pnpi.spb.ru
Строительство возобновилось только в 2007 году, а в феврале 2011 года состоялся физический пуск на мощности порядка 100 ватт — на минимальном контролируемом уровне мощности. Тогда же реактор вошел в программу «Мегасайенс», которая предусматривает поддержку строительства в России крупных научных установок с международным участием.

phpBB [media]

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ ... 8syoY

По информации источника N+1, разрешение Ростехнадзора на энергетический пуск на мощности 100 киловатт было получено в декабре 2018 года, в январе 2019 года прошел сам пуск. В настоящее время ученые занимаются сбором и анализом информации о поведении реактора на этом уровне мощности, затем отчет будет направлен в Ростехнадзор, который, в свою очередь должен будет выдать разрешение на следующий этап энергетического пуска на мощности 1 мегаватт.

Изображение
© cdn23.img.ria.ru
Ученые рассчитывают, что на мощность в один мегаватт реактор выйдет до конца 2019 года, а выхода на проектную мощность — 100 мегаватт — можно ожидать примерно через два года. Однако четких сроков для этой работы нет, поскольку каждый этап сопряжен с многочисленными проверками, калибровками и измерениями, кроме того, исследователи, чьи экспериментальные установки будут работать на реакторе, могут попросить «задержаться» на том или ином уровне мощности.

https://nplus1.ru/news/2019/02 ... aunch
====================================================

Тимофей Золотых 26.03.1908:15:22
Хорошая новость и очень нужный для российской науки проект.

mik88 26.03.1909:27:14
Там от первоначального проекта мало что осталось. За столько лет наука ушла вперед и старое «железо» устарело в том числе и в прямом смысле слова, хоть все из нержи. Много чего вырезали, меняли перепроектировали.Думали уже никогда не случится. И, вот!!!

cherev 26.03.1911:50:57
Какая там крутая кран-балка установлена!

Human RS 26.03.1913:25:39
И российского производства

BRO 26.03.1913:35:17
Вот она настоящая наука, радует что она у нас есть и потихоньку развивается.

pallman 26.03.1923:03:11
Это который на быстрых нейтронах или другой какой? Что-то новое до селе не используемое?

my.sdelanounas 27.03.1911:34:08
Нет, насколько я понимаю БН это другие реакторы, этот чисто научный

Мафусаил 27.03.1911:54:02
ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ И ЭТО НЕ ПРОСТО НОВОСТЬ! ЭТО ТА ЧАСТЬ КОТОРАЯ ОПРЕДЕЛЯЕТ БУДУЩЕЕ РОССИИ! ТЕХНОЛОГИИ ТО ЧТО ДЕЛАЕТ АБСОЛЮТНО ЛЮБУЮ ДЕРЖАВУ, НУ, А РОССИИ ЕЩЕ И С НАРОДОМ ПОВЕЗЛО!!!

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Сердце фабрики сверхтяжелых элементов запустили в подмосковной Дубне

Изображение
© 360tv.ru
25 марта в Объединенном институте ядерных исследований в Дубне Московской области запустили главную установку первой в мире фабрики сверхтяжелых элементов — новый циклотрон ДЦ-280 (Дубненский циклотрон).

В его создании приняли участие большинство государств-членов ОИЯИ. Этот ускоритель специализированный — он рассчитан на работу с такими частицами, которые нужны для синтеза новых элементов. Его параметры уникальны: по интенсивности пучков ускоренных ионов они на порядок превышают параметры, достигнутые на действующих ускорителях ведущих центров мира. С помощью этой установки ученые планируют синтезировать новые элементы с атомными номерами 119 и 120.

Фабрика станет мировой базой для будущих исследований сверхтяжелых ядер и послужит закреплению приоритета России и всех стран-участниц ОИЯИ как лидеров в области синтеза и изучения свойств сверхтяжелых элементов.

Изображение
© iz.ru
На реализацию фабрики — нового проекта по синтезу и изучению новых элементов — ушло почти семь лет. Для этого с нуля был построен современный экспериментальный корпус. Уже завершен монтаж и наладка систем его ключевой установки — циклотрона ДЦ-280. В помещении созданы необходимые инженерные системы для обеспечения работ с высокорадиоактивными веществами, нового ускорительного комплекса ДЦ-280 и новых сепараторов. Один из них — газонаполненный сепаратор новой версии — уже смонтирован. Именно с помощью этой экспериментальной установки дубненские физики рассчитывают синтезировать новые сверхтяжелые элементы.

В конце прошлого года ученые осуществили пробный запуск ДЦ-280, в январе получили первый выведенный пучок. Сегодня состоялся торжественный запуск циклотрона. На церемонии отметили, что это результат совместной работы, огромная заслуга коллектива института, который в достаточно сжатые сроки смог получить такой серьезный результат.

Изображение
© 360tv.ru
«Это решение — это сплав науки, сплав инженерной мысли, технологий самых передовых на сегодняшний день. Это хорошая традиция — вводить в срок крупные научные установки, обеспечивать запуск серьезных масштабных научных экспериментов».

«Эта фабрика должна позволить синтезировать новые элементы с еще большей интенсивностью уже на базе тех технологий, которые были отработаны здесь. Он позволит нам развивать те преимущества, которые у нас есть. Это обеспечит лидерство российской науки и вхождение России в пятерку наиболее развитых научно-технологических держав мира».

Научный руководитель лаборатории ядерных реакций им. Г. Н. Флерова Юрий Оганесян провел презентацию проекта фабрики сверхтяжелых элементов. И присутствующие в зале смогли увидеть первый пучок, который был выведен на экран с ускорителя ДЦ-280. Команду запуска пучка дал директор ОИЯИ, академик Виктор Матвеев.

Изображение
© 360tv.ru
Первые эксперименты на ускорителе начнутся во втором квартале этого года. Их программа будет реализовываться в широком сотрудничестве с учеными из США, стран Евросоюза, Японии и Китая.

«По своим параметрам, по интенсивности пучка этот ускоритель превосходит все, что есть в других мировых центрах в этой области. И по меньшей мере в десять раз превосходит то, что мы имеем сегодня в нашей лаборатории. И это открывает совершенно новые возможности и в синтезе новых элементов, и в изучении их свойств», — отметил на церемонии открытия директор лаборатории ядерных реакций ОИЯИ Сергей Дмитриев.

Изображение
© 360tv.ru
Объединенный институт ядерных исследований (ОИЯИ) — международная межправительственная научно-исследовательская организация, созданная на основе cоглашения, подписанного 11 странами-учредителями 26 марта 1956 года.

Институт создан для объединения научного и материального потенциала государств-членов для изучения фундаментальных свойств материи. Членами ОИЯИ сегодня являются 18 государств: Азербайджан, Армения, Белоруссия, Болгария, Вьетнам, Грузия, Казахстан, КНДР, Куба, Молдова, Монголия, Польша, Россия, Румыния, Словакия, Узбекистан, Украина, Чехия. На правительственном уровне заключены cоглашения о сотрудничестве института с Венгрией, Германией, Египтом, Италией, Сербией и ЮАР.

Высший руководящий орган института — комитет полномочных представителей всех стран-участниц. Научную политику ОИЯИ вырабатывает международный ученый совет.

Основные направления исследований в ОИЯИ: физика элементарных частиц, ядерная физика и физика конденсированного состояния вещества. Важный аспект деятельности института — широкое международное научно-техническое сотрудничество. ОИЯИ поддерживает связи более чем с 800 научными центрами и университетами в 64 странах мира.

За последние 20 лет в ОИЯИ были открыты пять новых сверхтяжелых элементов, завершающих седьмой период таблицы Д. И. Менделеева, с номерами 114 (флеровий), 115 (московий), 116 (ливерморий), 117 (теннессин) и 118 (оганесон).

Признанием выдающегося вклада ОИЯИ в этой области стало решение IUPAC о присвоении 105-му элементу Периодической системы Д. И. Менделеева названия «дубний», 114-му элементу — названия «флеровий» в честь Лаборатории ядерных реакций ОИЯИ и ее основателя академика Г. Н. Флерова, 115-му элементу — «московий» в честь Московской области, места расположения Объединенного института, и названия «оганесон» для элемента 118 в честь академика Юрия Оганесяна за его основополагающий вклад в исследование трансактиноидных элементов.

https://360tv.ru/news/nauka/se ... sktop
===============================

termometrix 26.03.1900:40:24
Чем больше научно-исследовательских установок мирового уровня-тем лучше!

Сергей Котенко 26.03.1908:10:30
Спасибо за фото

Александр Арианов 26.03.1920:58:47
Очень жаль, что наши СМИ уделяют подобным вещам внимания меньше, чем, например, запуску Илоном Маском легковой машины в космос. Поздравляю всех, участвовавших в разработке и создании этой уникальной «фабрики». А от отсутствия публикаций начинает складываться ощущение, что у нас нет никакой науки вообще.

Vladimir Dyuzhev 26.03.1921:38:05
Журналист напутал — в первом абзаце «на порядок превосходит … ведущие центры мира», а в самом тексте специалист говорит «превосходит все, что есть в других мировых центрах в этой области. И по меньшей мере в десять раз превосходит то, что мы имеем сегодня в нашей лаборатории».

Но вообще — отличная игрушка для учёных. Щас опять новых элементов насинтезируют.

(Первооткрыватели имеют право выбрать название — но, например, Сталинитом назвать не выйдет, хотя троллинг был бы знатный).

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30250
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1576 раз.
Поблагодарили: 3106 раз.
Россия

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30250
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1576 раз.
Поблагодарили: 3106 раз.
Россия
Папа римский на "УАЗ Патриот"
(пока правда только в кино)
:smoke

Изображение

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Вначале, на мелькающие в разных местах сообщения внимания не обращал...ну, типа пиар и мультики...
Сейчас, смотрю - жуткая штука! Нападет такая штука - куда бежать??? :) :consul: :rzach:

Монстр с дробовиком
Иван Апулеев 31.03.2019, 22:56

Изображение
«Летающий кошмар» — так американский эксперт Кайл Мизоками назвал российский беспилотный летательный аппарат с автоматическим дробовиком «Вепрь». По его мнению, такой дрон можно использовать не только против других дронов, но и против людей. Эксперт отметил, что БПЛА способен взлетать вертикально и «ужасающей перспективой является рой этих летающих дробовиков».
[media] https://www.youtube.com/embed/ ... Yfs8Q,[/media]
Российский «охотник на беспилотники» с автоматическим дробовиком «Вепрь» опасен не только для дронов, но и для людей. К такому выводу пришел американский эксперт Кайл Мизоками на портале Foxtrot Alpha, передает РИА «Новости».

«Многообещающая оружейная система, которую могут использовать как против других беспилотников, так и против людей. Это не так красиво, как беспилотный летательный аппарат, который сбросит 250-фунтовую спутниковую управляемую бомбу,

но летящий и управляемый человеком дробовик, который охотится на врагов — жуткая перспектива», — заявил он. По словам Мизоками, достаточно представить рой из тысяч подобных беспилотников с дробовиками, летающий по городам и полю боя.

Ранее на YouTube было опубликовано видео взлета новинки. На первый взгляд БПЛА выглядит как автомат Калашникова, прицепленный к двум крыльям.

«Убийца беспилотников» способен вертикально взлетать и приземляться, а в воздухе может находиться до 40 минут.

Военный эксперт журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков в комментарии ФАН объяснил, почему российский беспилотник-перехватчик произвел сильное впечатление на Западе. Эксперт напомнил, что дрон впервые показали на форуме «Армия-2017» и уже тогда он прекрасно себя зарекомендовал.

«Тогда этот БПЛА был вооружен гладкоствольным карабином «Вепрь-12 Молот», от чего пошло название аппарата. Беспилотник сделал выстрелы в автоматическом режиме, при этом продолжал лететь с определенным курсом, то есть стрельба не сказывалась на его пилотажных свойствах», — отметил эксперт.

В середине февраля концерн «Калашников» представил самовзрывающийся беспилотный летательный аппарат KYB на международной оборонной выставке IDEX 2019 в Абу-Даби. «Это очень точное и максимально эффективное оружие, с которым очень трудно бороться с помощью традиционных средств [противовоздушной обороны]», – заявил глава Ростеха Сергей Чемезов.

По его словам, беспилотник KYB позволит вести боевые действия принципиально по-новому. На комплекс возможно установить заряд весом до 3 кг, и он будет доставлен к цели «вне зависимости от ее скрытности или рельефа местности, как на малых, так и на больших высотах».

По данным концерна «Калашников», разработка уже прошла испытания и готова к работе. При этом на выставке IDEX 2019 была представлена уменьшенная экспозиционная модель — в два раза меньше, чем боевой оригинал.

Беспилотник может развивать скорость до 130 км/ч и продолжать полет на протяжении получаса. Его максимальная нагрузка — 3 кг, длина корпуса — немногим менее 1 метра, а размах крыльев — около 1,2 метров. Координаты цели задаются оператором беспилотника либо вручную, либо по изображению с приборов наведения. Как сообщает НСН со ссылкой на статью The Washington Post, летательный аппарат от «Калашникова» способен изменить мир так же, как легендарный автомат.

В конце января американское издание The National Interest сообщило, что следующее смертоносное оружие, которое разрабатывают в России — реактивный беспилотник «Охотник-Б» с технологией «стелс». Несмотря на неудачи российских военных в разработке боевых роботов, эта новинка, вероятно, пригодится во фронтовой авиации, отмечается в статье.

Первые изображения беспилотника появились в конце января. В 2019 году должно быть проведено первое испытание нового «Охотника».

Отмечается, что «Охотник-Б» станет самым тяжелым и быстрым беспилотником, состоящим на вооружении России. Однако его вес и скорость говорят о том, что необходимо проработать множество аэродинамических, электронных и высокотехнологичных вопросов, считает эксперт по российскому вооружению Сэм Бендетт. Дрон «Охотник» будет весить около 20 тонн и иметь способность разгоняться до почти 1000 км/ч. Эксперт добавил, что может потребоваться еще несколько лет на разработки, прежде чем новый беспилотник будет готов к службе.

Разработка современных беспилотников в России началась еще в 1980-х годах. Первые модели советских БПЛА применялись российскими войсками в Чеченской войне, два из них были сбиты боевиками. Новые модели начали выпускать уже в 2000-х годах, одним из первых разведывательных аппаратов стал «Дозор-85». В 2008 году Вооруженными силами РФ была заказана первая партия из дюжины машин.

Индустрия беспилотных летательных аппаратов в России в последнее время развивается весьма активно. В конце прошлого года ТАСС сообщил, что в России создан первый малый ударный беспилотник «Карнивора», который сейчас проходит летные испытания. Сообщается, что
беспилотник способен применять сеткометы для перехвата квадрокоптеров, несколько типов кассет под осколочные и фугасные боеприпасы, разведывательное оборудование.

«Карнивора» также может стартовать с неподготовленных площадок, а также же реагировать на угрозы, например минометные точки и ДОТы.

https://news.yandex.ru/story/R ... story

еще.

https://www.gazeta.ru/army/201 ... dated

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30250
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1576 раз.
Поблагодарили: 3106 раз.
Россия

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30250
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1576 раз.
Поблагодарили: 3106 раз.
Россия

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30250
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1576 раз.
Поблагодарили: 3106 раз.
Россия

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Завод «Русские электрические двигатели» произвел и отгрузил первый серийный электродвигатель

Изображение
© red.transneft.ru
АО «РЭД» из Челябинска осуществило отгрузку первого произведенного на заводе вертикального асинхронного взрывозащищенного электродвигателя ADVA мощностью 2000 кВт для подпорного насосного агрегата, используемого для перекачки нефти по системе магистральных нефтепроводов. Электродвигатель был изготовлен в соответствии с утвержденным планом производства и успешно прошел комплекс приемочных испытаний.

В ближайшее время электродвигатель будет смонтирован и запущен в работу на объекте заказчика — АО «Транснефть — Прикамье».

Ранее АО «РЭД» получило сертификат соответствия техническим требованиям Таможенного союза (ТР ТС 012/2011 «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах»). Сертификат соответствия выдан на основании акта о положительных результатах анализа состояния производства АО «РЭД», протокола испытаний продукции, технических условий, руководства по эксплуатации, чертежей и действует до марта 2024 года.

АО «РЭД», представляющий собой передовое высокотехнологичное производство, оснащен более 200 единицами современного оборудования, из которых 83 единицы — уникальное высокоточное оборудование.

Продукция нового завода в будущем может использоваться для нужд нефтяной и газовой промышленности, судостроения, электроэнергетики и других отраслей России. Завод способен обеспечить потребности не только российских предприятий, но и выпускать конкурентную на мировом рынке продукцию.

https://red.transneft.ru/press ... 61331
=======================================

cherev 03.04.1913:47:55
Красивый, большой двигатель!

EyeSauronn . 03.04.1919:39:12
США заявляли (на Иносми) что из-за санкций( и отсутствия американских компаний продавцов технологий) Россия не сможет сама производить даже оборудование, что бы нефть из земли качать, и вынуждена будет отдать в концессию иностранным компаниям месторождения.

Валерий Кузнецов 03.04.1922:26:25
Пустяк, а приятно. Достать фигу из кармана и сунуть ее к носу американца. При этом добавить крылатую фразу футболиста Вадима Евсеева: «А вот «х…й вам». С уважением

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Экспорт

Российский производитель полуприцепов развивает экспортное направление

Латвийская Республика стала еще одной страной Европейского союза, где можно встретить работающую технику калининградского завода Grunwald. Способность обеспечить высокие стандарты качества и внимание к потребностям заказчиков позволяют Компании расширять географию поставок, включая в нее всё новые направления. Осуществленные поставки подтверждают конкурентоспособность продуктов Grunwald.

Изображение
© Фото из открытых источников
Обладателем новой партии полуприцепов Grunwald стала латвийская транспортная компания из сектора дорожного строительства. Легкие самосвальные полуприцепы с кузовом объемом 22 куб. м уже прибыли к месту будущей работы и прошли оформление в регистрационных органах Латвии. Полуприцепы произведены в соответствии с техническими требованиями заказчика, каждый из них укомплектован двумя механизмами подъемной оси и системой автоматического подъема и опускания пневмоподвески.

Изображение
© Фото из открытых источников
Сопровождение сделки выполняла компания TRADECO SIA. Специалисты TRADECO SIA официально представляют марку Grunwald в Латвийской республике, обеспечивая коммерческое взаимодействие, технические консультации и гарантийные обязательства. Увеличить присутствие марки Grunwald в странах Балтии — ближайшая цель экспортной политики.

Изображение
© Фото из открытых источников
Компания нацелена на расширение бизнес-контактов и диалог с потенциальными клиентами, поэтому предложения Grunwald будут демонстрироваться по различным каналам, связанным с грузовой тематикой, включая отраслевые мероприятия и площадки. Ближайшим масштабным событием с участием Компании станет выставка AUTO'19 в Риге с 12 по 14 апреля 2019 года.
==========================================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12285
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Россия
Электрический мотовездеход из Рыбинска
Российские просторы наводнили электрические гироскутеры и велосипеды, автомобили и даже мотоциклы. Только в сфере техники для активного отдыха электрический ток до недавнего времени был не в чести. Но ситуация начала меняться и в этой области. И не из офиса господина Илона Маска, а из старинного русского города Рыбинска, где специалисты компании «Русская Механика» в сотрудничестве с инжиниринговой фирмой «Амулет» построили первый отечественный полноприводной электрический квадроцикл.
текст: Юрий Солонович / фото: Роман Романишин / 02.04.2019
Машина была создана на базе классической серийной модели РМ 650‑2. Но место привычного нам четырехтактного двигателя внутреннего сгорания заняли две герметичные силовые литий--ионные батареи общей емкостью 11,2 кВтч. Причем для увеличения автономности хода инженеры предусмотрели возможность установки двух дополнительных аккумуляторов.
Изображение
Все это емкостное великолепие питает четыре электродвигателя специального исполнения (максимальная мощность каждого — 30 кВт) с прямым приводом на каждое колесо. С учетом линейной характеристики отдачи мощности и отменного КПД это позволяет 430‑килограммовой машине разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунды.
Изображение
Управляет двигателями специальный контроллер, обеспечивающий квадроциклу возможность движения при отключении почти всех моторов, курсовую устойчивость (распределение угловой скорости между колесами) и возможность изменения режимов движения и корректировки максимального крутящего момента. И при этом первый русский электрический «квадрат» заряжается от обычной бытовой розетки в течение 8 часов. А запас автономного хода составляет, в зависимости от условий эксплуатации, около 100 км.

Удивительно, но герметичность батарей позволяет мотовездеходу сохранять свою работоспособность даже при полном погружении в воду. Так что рыбинским инженерам удалось сохранить главный козырь квадроцикла — его проходимость!
Изображение
За рулем новой машины испытываешь смешанные чувства. Ни тебе ключа зажигания, ни утробного рокота четырехтактного двигателя. А при нажатии на курок газа слышен лишь шум покрышек, шелест приводной цепи и свист ветра в ушах. По субъективным ощущениям, квадроцикл разгоняется весьма и весьма неплохо.

Новая «электричка» играючи преодолевает естественные препятствия и бездорожье. И это не удивительно, учитывая мощность ее электродвигателей. А вот при скоростном прохождении поворотов я поначалу чувствовал себя не очень комфортно. При «открытии газа» полностью отсутствует классический «провал» в наборе скорости, ведь мощность передается на колеса пропорционально силе нажатия на курок. Так что на первых порах я безнадежно не успевал свешиваться и выполнять прочие манипуляции для быстрого и подконтрольного прохождения трассы. Но привыкнув, понял, что при прочих равных электрический РМ способен дать фору многим своим большекубатурным коллегам с классическими бензиновыми силовыми установками. Могу констатировать, что начать квадроэлектрификацию «Русской Механике» вполне удалось! И пусть это был пока опытный экземпляр, не сомневаюсь, что после запуска в серию он станет востребованным. И не только среди специализированных служб, кому необходимо сочетание проходимости, бесшумности и экологичности. С учетом неплохой потенциальной автономности хода, электрический квадроцикл РМ сможет заинтересовать и самых обычных потребителей.
Изображение
Технические характеристики электрического мотовездехода РМ
Габариты, (длина/ширина/высота) 2320/1245/1255 мм
Снаряженная масса 430 кг
Дорожный просвет 290 мм
Двигатель 4 синхронных электромотора максимальной мощностью 30 кВт каждый, напряжение на электродвигателе — 120 В, максимальный ток одного двигателя — 300 А, максимальная частота вращения — 1500 мин-1
Батареи 2 литий-ионных аккумулятора, общая емкость — 11,2 кВт
Трансмиссия 4 электродвигателя, по одному на каждое колесо, с управляющим контроллером
Рама стальная, пространственная
Подвеска передняя независимая, двухрычажная, поперечная, с гидравлическими амортизаторами, ход — 170 мм
Подвеска задняя независимая, двухрычажная, поперечная, с гидравлическими амортизаторами, ход — 195 мм
Тормоза передние/задние гидравлические

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Почему ушёл Форд и взлетел Ил-112 В. Россия взрослеет

phpBB [media]

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ ... jLmaM

В этом выпуске разбираем причины ухода Форда из России и трансформацию российского авторынка. Почему Форд ушёл, а Мерседес пришёл? Почему вопреки всем сложностям взлетел новейший Ил-112 В? Как продвигается в ООН российская шельфовая заявка на территорию в 1,2 млн кв км и почему она тревожит зарубежную прессу. Кроме того, представляем в выпуске наш новый проект «Медиагигиена». Приятного просмотра!
=======================================

termometrix 07.04.1918:42:42
Хорошо было бы совместить и Форд и Дженерал Моторс вместе…

Надюеюсь Форд вернут свое производство в России,ведь в 20-х годов они стояли у истоков советского автомобилестроения и тракторостроения.

Действительно мощность завода Форд в России составляет около 120 тыс. машин в год,в прошлом году продажи составили всего 50 тыс.,то есть предприятие загружено на 42-43% а это явно нерентабильно.

termometrix 07.04.1919:11:41
В первом квартале авторынок просел на 0,3%.

Human RS 07.04.1920:01:03
Смотреть нужно по итогам года, а гадание по кварталам бессмысленно.

termometrix 07.04.1920:00:21
Производство легковых автомобилей Ford будет полностью завершено к концу июня 2019 г. с последовательным закрытием двух автомобильных заводов Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завода двигателей в ОЭЗ «Алабуга» (г. Елабуга).
Льготное автокредитование копейки,а ведь автопром стратегическая отрасль

Правительство России продлило действие программы льготного автокредитования на 2018-2020 годы. Как говорится в сообщении кабинета министров, принятые решения позволят в 2018 году реализовать по механизму льготного автокредитования 45100 автомобилей. Общий объем финансирования программы — 15 млрд рублей.
Источник: www.autostat.ru/news/35204/ © Автостат.

termometrix 07.04.1921:04:55
Всероссийская динамика объемов розничных продаж легковых автомобилей по РФ трлн руб
Изображение
© business-planner.ru
https://business-planner....iz ... .html

Хотя сегодня мы производим больше чем в 2008 г.

Изображение
© autostat.ru

Инженер2015
07.04.1921:25:56
Отлично, что теперь выпуски выходят и на немецком и на английском!
Замечание: на Сун на ленте новостей https ://sdelanounas. ru/blogs/new/

воспроизводится другое видео, но как захожу на данную новость то воспроизводится правильное видео

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145 ... 175  След.




[ Time : 0.322s | 19 Queries | GZIP : Off ]