Banggood WW

Куратор темы: GLOBUS_RU



 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106 ... 175  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30249
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1576 раз.
Поблагодарили: 3106 раз.
Россия
Рост ВВП по ППС
:smoke

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Разработка авиационного двигателя ПД-14 вышла на финишную прямую

Изображение
© samoleting.ru

Принимая во внимание последние новости о двигателе ПД-14, можно прийти к выводу, что создание совершенно нового российского турбовентиляторного двигателя вышло на финишную прямую. По мнению экспертов, именно этот проект поможет отечественным авиаконструкторам выйти на мировой рынок самолетостроения.

В настоящее время разработчиками в лице «Пермского моторного завода» удалось завершить первый летный этап испытаний и подвести к окончанию второй испытательный тур. Данное событие можно рассматривать как весьма весомое, ведь вполне возможно, что в ближайшие годы российское тяжелое производство выйдет на новый уровень. И именно этому авиационному двигателю стоит уделить отдельное внимание.

Начав массово изготавливать авиационные силовые агрегаты, отечественные авиапроизводители смогут немало сэкономить денежных средств. Ведь в настоящее время авиационный двигатель в различной комплектации приобретается у зарубежных партнеров, чтобы российские конструкторы смогли оснастить такой установкой как пассажирские, так и грузовые воздушные суда. Учитывая данные статистики, для оснащения 45 единиц воздушной техники 40 приходится покупать за рубежом, и только 5 производят отечественные фирмы-производители.

Изображение
© samoleting.ru

Для проведения второго летного испытания двигателя ПД-14 агрегат был установлен на самолет МС-21. Испытательный тур был успешно завершен, эксперты однозначно отметили отличные технические характеристики двигателя ПД-14.

Второй уровень эксперимента должен был помочь получить ответ на вопрос относительно работы агрегата на значительной высоте и максимальном скоростном режиме, чтобы эксперты смогли произвести сравнение с зарубежными аналогами. Силовая установка, созданная российскими конструкторами, на «отлично» справилась со своей задачей.

Изображение
© samoleting.ru

Эксперты отметили не только качественную и надежную сборку агрегата, но и новейшие технологии, используемые при создании турбореактивного двухконтурного двигателя ПД-14. Особых сложностей сборка российского силового агрегата, который в дальнейшем будет использован для оснащения пассажирских и грузовых судов, не вызвала, так как в непосредственном процессе создания принимали участие высокопрофессиональные специалисты из нескольких двигателестроительных объединенных корпораций России.

Изображение
сравнение с зарубежными аналогами
© samoleting.ru


По мнению экспертов, производство ПД-14 в несколько раз ускорит развитие отечественного самолетостроения, причем как относительно создания дальнемагистральных, так и среднемагистральных лайнеров. Ведь если ранее для оснащения отечественных самолетов использовались силовые агрегаты, изготовленные иностранными производителями, то теперь можно будет для этих целей использовать российских двигатель, ТХ которого ничем не уступают зарубежным аналогам.

Авиационный двигатель ПД-14 выполнен в унифицированной форме, что позволит оснащать установкой практически все модели пассажирских и транспортных воздушных судов, изготовленных российскими производителями. В планах оснастить данным двигателем с мощностью тяги 14 тонн следующие модели летательных аппаратов:

пассажирские лайнеры моделей МС-21-200, 300 и 400;
военные суда Ил-214 и Ил-76;
двигатель ПД-18, предусматривающие более мощную тягу, до 18 тонн, специалисты рекомендуют использовать для оснащения пассажирского лайнера Ту-124.
В планах конструкторов создать новый агрегат, который можно будет установить на тяжелую модель транспортного вертолета Ми-26 вместо агрегата Д-136, изготовляемого украинскими авиапроизводителями.

Учитывая, что предположительное применение двигателей ПД довольно обширное, массовое производство данных агрегатов, по мнению аналитиков, поможет без проблем окупить серьезные затраты, выделенные на проект под названием «ПД-14». По предварительным подсчетам, примерный объем денежных вложений составляет около 70 миллиардов рублей.
Изображение
авиационный двигатель
© samoleting.ru


До недавнего времени российские конструкторы занимались изготовлением авиадвигателя под названием ПС-90А.

Технические характеристики двигателя ПД-14 во многом превосходят своего предшественника, а это, в свою очередь, поможет в несколько раз увеличить срок эксплуатации воздушного средства, на которое и будет установлена новейшая силовая установка. Рассмотрим, как улучшаться ТХ военно-транспортного судна Ил-76 после оснащения новым двигателем:

Дальность полета самолета с нагрузкой примерно в 60 тонн увеличится до 4.8 тысяч километров, вместо прежних 4 тыс.
Без дополнительной нагрузки дальность полета увеличится с 9.6 тысяч км до 10.9 тысяч км.
Топливный расход на 1 расчетный км снизится примерно на 13%.
Учитывая вышеперечисленные улучшения, общую стоимость расценки транспортировки груза можно будет сократить примерно на 9—10%.

Установка ПД-14 обеспечит авиалайнер следующим:
максимальная скорость увеличится до 800 км/ч;
дальность полета составит 2 тыс. км при максимальной загрузке;
при перегоночном авиаперелете дальность полета составит около 7 тыс. км.
Подводя итог, можно прийти к следующему выводу: в последние годы российская сфера самолетостроения начала новый этап своего роста и развития. А создание нового двигателя ПД-14, несомненно, поможет сделать уверенный рывок.

http://samoleting.ru/raznoe/dv ... .html
==========================================================

A. Tarasov 04.04.1809:14:30
1. Двигатель ПД-14 к настоящему моменту не был установлен на МС-21
2. Самолёта Ту-124 не существует — снят с эксплуатации в 1983 году.
3. Двигателя ПД-18, как и ПД-18Р не существует, разработка не ведётся.

Arsenic 04.04.1809:51:53
Про Ту-124 тоже удивило. Может опечатка, имелся в виду 214?

A. Tarasov 04.04.1810:03:39
Скорее всего.
Но если и ставить новый двиг, то уж на более новый 204СМ. Хотя с ним пока все не очень весело

Макс Южный 04.04.1813:57:38
Кроме того, может кто-нибудь объяснить, каким образом установка «редуктора» должна увеличить мощность двигателя до 18 тонн? (Вы писали, что он не разрабатывается, но сделаем временно вид, что его делают.)

mikr 05.04.1801:39:51
Редуктор позволяет использовать вентилятор большего размера, что дает выигрыш в тяге при одновременном снижении крейсерской скорости. По аналогии с автомобилем это похоже на переключение на пониженную передачу.

Макс Южный 05.04.1808:16:55
Спасибо.

Такой способ приведёт к заметному увеличению расхода топлива, поскольку обычная кресейская скорость всё-таки выбирается не от балды, а как приводящая к наименьшей прожёрливости. То есть лучше в том случае сделать обычный восемьнадцатитонник, без редуктора.

Letun 04.04.1815:18:18
Но если и ставить новый двиг, то уж на более новый 204СМ
204СМ завернули в пользу МС-21. И правильно сделали.

Игорь Brick 04.04.1809:27:11
для оснащения 45 единиц воздушной техники 40 приходится покупать за рубежом, и только 5 производят отечественные фирмы-производители

-Штурман, приборы.
-45.
-Что 45?
-А что «Приборы»?

Andzej O'KamRupi 04.04.1810:33:03
1 Пд14 пока никогда не устанавливался на мс21.
2 ТУ124 ???
3 Под ил 76 должна разрабатываться специальная версия пд14-76 (название пока сырое тк проект офицально не утвержден).
4 Нет никаких этапов. ПД14 разрабатывается по западной системе «гейтов» или ворот. Так вот до окончания «гейт2» еще далеко.

В целом ПД 14 очень интерестный проект и безусловно «при условии подтверждения всех заявленных характеристик» прорыв для ОТЕЧЕСТВЕННОГО двигателестроения. От души желаю успехов всему ОДК и пермякам в отдельности.

Андрей Валерьев 04.04.1811:53:15
что-то первоапрельские новости кучно запоздали…

p.s.
прекрасная новость из 2013 года!

shigorin 04.04.1823:34:52
высокопрофессиональные специалисты из нескольких двигателестроительных объединенных корпораций России
Ой, это как?

Тony 04.04.1823:44:44
Вот хотя бы поэтому крайне важно было сохранить существующую структуру власти в РФ. при смене президента начались бы перестановки, и такие проекты могли бы быть похерены. Теперь есть все шансы

Zamir Argashokov 05.04.1808:51:53
Рассмотрим, как улучшаТСя

Andy6012 05.04.1810:02:18
«максимальная скорость увеличится до 800 км/ч;"
Боюсь спросить, а какая ж была?

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Истребители-перехватчики МиГ-31 морской авиации ТОФ впервые выполнили ночную дозаправку в воздухе

Изображение
© www.interfax-russia.ru

На Камчатке летчики отдельного смешанного авиационного полка Тихоокеанского флота (ТОФ) впервые отработали полеты экипажей высотных истребителей-перехватчиков МиГ-31 с ночной дозаправкой в воздухе, сообщает пресс-служба ТОФ.

«Воздушная дозаправка топлива является необходимым элементом подготовки летчиков-истребителей, позволяющей значительно увеличить боевой радиус действий самолетов МиГ-31 и выполнять задачи по предназначению на большом удалении от мест базирования», — говорится в сообщении.

Пресс-служба поясняет, что при выполнении дозаправки самолетов ночью летчикам намного сложнее обнаружить штангу воздушного танкера и состыковаться в условиях плохой видимости с ее конусом, а также выполнять пилотирование в отсутствии видимых наземных ориентиров.

«Дозаправка самолетов морской авиации ТОФ проходила на высоте 7 тыс. метров при скорости около 500 километров в час. Летчики-истребители выполнили 10 вылетов и осуществили более 15 контактов с самолетом-заправщиком. Общий налет экипажей ночью превысил 10 часов», — отмечается в сообщении.

Дозаправка истребителей осуществлялась от самолетов Ил-78М Дальней авиации ВКС России.
====================================================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
В Крыму на новой электростанции начались пусконаладочные работы

phpBB [media]

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ ... WCkWc

Строители приступили к пусконаладке оборудования перед запуском первой очереди новой электростанции в Саках. Об этом сегодня журналистам сообщил первый заместитель гендиректора АО «КрымТЭЦ» Феликс Копышевский.

«Сейчас ведутся наладочные работы на ОРУ, на газотурбинных агрегатах идет прокачка масляных систем. На части оборудования наладочные работы уже завершены. Подготавливаем станцию к подаче газа», — сказал Копышевский.

Запуск турбин планируют начать 15-20 апреля. Первая очередь электростанции выдаст 90 МВт электроэнергии в мае.

Станцию оснастят оборудованием отечественного производства. В частности, в проекте использованы авиационные двигатели. Газотурбинные агрегаты ГТА-25 мощностью 22,5 МВт каждая произвела компания «ОДК-Газовые турбины» (входит в госкорпорацию «Ростех»). Кроме электричества, станция будет выдавать тепловую энергию. Строительство ведется на площадке действующей ТЭЦ в Саках. После ввода в эксплуатацию новых мощностей «Сакские тепловые сети» будут выдавать 147 МВт электроэнергии.

Акционерное общество «КрымТЭЦ» победило в конкурсе на строительство новой электрической генерации мощностью 120 МВт в Саках в начале августа. Новые мощности будут работать на газе. По контракту, станцию должны были запустить в декабре прошлого года, однако

http://www.c-inform.info/news/id/63584
=========================================


Мафусаил 04.04.1821:42:04
Отличная новость!!! +++

Александр Ермаков 04.04.1823:18:46
Так держать! Сарынь на кичку!

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Экспорт

ФТС: Россия увеличила экспорт зерна на 39%
Изображение
© www.vestifinance.ru

Экспорт зерна в страны дальнего зарубежья вырос к 4 апреля на 39% в годовом выражении до 39,988 млн тонн против 28,689 млн тонн к 4 апреля прошлого года, сообщает Федеральная таможенная служба (ФТС).

Экспорт пшеницы с начала сельхозгода (с 1 июля 2017 г.) составил 31,2 млн тонн (+ 41%), в свою очередь сообщает Минсельхоз. Экспорт ячменя достиг 4,5 млн тонн (в 1,9 раза выше показателя прошлого года), экспорт кукурузы — 4 млн тонн (+ 1%), прочих культур — 267 тыс. тонн (+ 41%).

Экспорт сельхозтоваров и создание условий для его развития — одно из основных направлений роста производства в АПК. В России создана система поддержки экспорта сельхозпродукции на основе первоочередного проекта «Экспорт продукции АПК». В 2017 г. Россия поставила за рубеж сельхозтовары на $20,7 млрд (+ 11,5%).
========================================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Натурный образец двигателя ТВ7-117СТ представлен на форуме двигателестроения

Изображение
Двигатель ТВ7-117СТ на крыле "Летающей лаборатории" Ил-76ЛЛ
© aviation21.ru


Натурный образец турбовинтового двигателя, созданного для регионального авиалайнера Ил-114-300 и лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112 В, представлен на Международном форуме двигателестроения в Москве. Об этом сообщает ТАСС, цитируя пресс-службу Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

Международный форум двигателестроения (МФД-2018) начал свою работу 4 апреля в одном из павильонов ВДНХ.
«Впервые на выставке ОДК демонстрирует натурный образец турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, разработанного санкт-петербургским „ОДК-Климов“ и предназначенного для оснащения регионального авиалайнера Ил-114-300 и лёгкого военно- транспортного самолёта Ил-112В», — сообщили в корпорации. Там же добавили, что ресурсные испытания двигателя продолжаются, в 2018 году будут продолжены опережающие лётные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.

Также конструкторы покажут на форуме базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14, который создан в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. В этом году для ПД-14 планируется получение сертификата Росавиации, а в 2019 году — Европейского агентства по безопасности полётов (EASA).

Участники и гости форума смогут ознакомиться с турбореактивным двухконтурным двигателем АЛ-41Ф-1С с форсажной камерой и управляемым вектором тяги. Этот двигатель позволяет самолёту развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа. Кроме того, будет представлен двигатель для нового лёгкого истребителя МиГ-35, а также для палубных истребителей МиГ-29К/КУБ.

Двигатели для вертолётов и беспилотников
В экспозиции также можно увидеть новейшую модификацию вертолётного турбовального двигателя ВК-2500 — двигатель ВК-2500ПС с улучшенными эксплуатационными характеристиками и современной российской цифровой электронной системы управления и контроля. Базовое применение ВК-2500ПС — новейший гражданский вертолёт Ми-171А2.

«Ранее ОДК обеспечила постановку двигателя ВК-2500 на производство в России. Сегодня ОДК наращивает темпы производства двигателей ВК-2500 с учётом нужд государственного заказчика, а также экспортных поставок. Сборка ведётся из российских комплектующих», — пояснили в корпорации.

Покажут и двигатель ТРДД-50АТ, предназначенный для установки на беспилотные летательные аппараты специального назначения. Основными требованиями к подобным силовым установкам являются минимальные габариты и масса, высокая экономичность и надёжность.

Перспективные установки
Еще одним крупным участником форума станет Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в Институт имени Н.Е. Жуковского). В экспозиции ЦИАМ представлен макет пилотируемого одно- и двухместного самолёта с электрической силовой установкой на базе водородных топливных элементов, а также демонстратор гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя.

Ученые института покажут фрагмент (макет) гибридной силовой установки, работающей по принципу сверхпроводимости. Одним из самых интересных образцов выставки станет лопатка вентилятора из углепластика с титановой накладкой, предлагаемой к использованию в перспективном двигателе ПД-14.

http://aviation21.ru/naturnyj- ... niya/
========================================================

Clausson 05.04.1811:55:22
лопатка вентилятора из углепластика с титановой накладкой, предлагаемой к использованию в перспективном двигателе ПД-14.
Я что-то в этой жизни пропустил? Лопатки уже на текушей версии ПД-14 будут композитные?

cherev 05.04.1813:54:49
На счет пустотелых говорилось с самого начала. Тем самым уменьшается масса и соответственно экономия топлива. А про композитную лопатку я тоже не слышал.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10886
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
В аэропорту "Маган" (г. Якутск) прошла презентация и демонстрационный полет самолета ТВС-2ДТС. Сборка самолетов будет осуществляться Улан-Удэнским авиационным заводом, входящим в холдинг "Вертолеты России".

Изображение
https://vk.com/russianhelicopters#/russianhelicopters?w=wall-32199986_2478

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12694
Откуда: СПб
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Россия
ожидается рост сх продукции.
Важно теперь строить элеваторы, современную мукомолку, производство бакалеи и переработку сх, особенно переработку в Крыму.
И это неплохой довесок к экспорту, в отличие от чисто зерна.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Международный салон «Архимед» показал уникальные российские инновации

phpBB [media]

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ ... -7CkQ

В Москве запустили Международный салон по разработкам и инновационных технологиям «Архимед».

Это полет вовсе не во сне, а наяву. Достаточно надеть очки виртуальной реальности и сесть в кресло оператора пространственных геоданных. Дальше — выбрать любой город, область или, например, промышленный объект и свободно перемещаться.

Суть проекта — создание цифровой копии поверхности Земли с точностью до одного метра. В будущем благодаря этому будет проще осуществлять контроль лесного хозяйства, оценивать техногенные аварии, составлять топографические карты или вести кадастр.

«Мониторинг экологической обстановки, распределенных объектов, например, в нефтяной отрасли, где месторождения находятся на обширной территории, можно отслеживать, что происходит, как они меняются, как развиваются. Можно оценивать просадку грунта в случаи выработки месторождения, чтобы понять в какие риски для экологии или для предприятия это несет. Можно оценивать пожароопасную обстановку, если мы говорим о лесах Сибири», — пояснил Павел Суховаров, коммерческий директор АО «Российские космические системы».

Другая разработка — полностью российское изобретение и, что важно, уже внедрена в Татарстане. Неисправность тормозной системы, рулевого управления и ходовой части здесь определяют в реальных условиях. На одном из стендов вместо привычных роликов — асфальт. Это обеспечивает высокую точность.

«Мы делаем бессистемные колебания систем подвески автомобиля, на которых видно, как устроены все эти подшипники, где какие зазоры. Мы все это увидим и, проверив систему, дадим заключение о ее пригодности. Всю комплексную проверку можно провести за 5-7 минут», — рассказал Николай Сандаков, руководитель проектов развития «КамАЗ автоцентр».

Аналогов в мире — заявляет разработчик — система не имеет. А значит, велик шанс заинтересовать иностранных участников «Архимеда».

4500 тысячи квадратных метров выставочной площади, более 250 организаций сразу из 27 стран. Но самое важное — это эффективность. По статистике, 80% представленных на салоне разработок в будущем внедрят в производство.

Металлургия, машиностроение, биотехнологии, безопасность — большинство представленных на салоне изобретений совпадают с запросами рынка.

«Очень важна интеграция с иностранными участниками, что-то заимствовать у них, где-то передать опыт. Чехия, Сербия, Словения, Хорватия — это те страны, которым интересно с нами работать», — отметил Дмитрий Зезюлин, директор салона «Архимед».

Уже известно, что на Тайване, переняв российский опыт, по лицензии построят завод по производству препаратов для очистки сточных вод. В Москву же азиаты привезли технологию для борьбы с контрафактным алкоголем. Интересная разработка и у корейцев.

Отдельная тема — это, конечно, медицина. Мобильные лаборатории по ликвидации эпидемий уже активно использовали в 2014-м в Гвинее, когда в стране свирепствовала Эбола. В Москве же представили макеты модернизированных комплексов. Рядом — экзоскелет — прибор для восстановления после инсульта.

Сразу несколько медицинских разработок из Дагестана. Например, уже внедренный в Махачкале необычный способ заживления ран после кесарева сечения. До недавнего времени этот метод использовался только в косметологии.

«Уникальность — в том, что азотно-кислородная смесь никаким образом не влияет на организм. То есть антибиотики действуют как на микроорганизм, так и на макроорганизм. Наша смесь действует только на микроорганизмы», — рассказала Джаминат Меджидова, ассистент кафедры акушерства и гинекологии ДГМУ.

Отдельный блок выставочного пространства — инновации и стратегия развития железных дорог. В ближайшие годы РЖД прогнозирует рост грузопотоков, поэтому компания активно внедряет систему автоматизированного управления сортировочным процессом.

Центральный пост сортировочной горки «Челябинск-Главный». Смена — всего четыре человека. Раньше ту же самую работу выполняли тринадцать. Теперь датчики определяют расстояние, вес состава. Автоматизированная система контролирует перевод стрелок, отвечает за так называемую отцепку вагонов и дальнейший маневр.

«На горке происходит расцеп. Каждая цепь начинает двигаться по своему маршруту. Автоматизированная система следит за скоростью движения отцепа, чтобы не произошло соударение свыше 5 километров в сортировочном парке», — пояснил Станислав Рогов, начальник отдела информационных технологий ростовского филиала Научно-исследовательского института автоматизации и связи.

Эту систему уже используют на 20 сортировочных горках по всей России. Увидеть самые необычные изобретения и инновационные технологии на Международном салоне «Архимед» можно будет 7-8 апреля.

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3004340
===================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Крымский мост. Скоро и мы поедем!

phpBB [media]

©Видео с youtube.com

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30249
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1576 раз.
Поблагодарили: 3106 раз.
Россия
Изображение
Lada Questa

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
РОССИЙСКИЕ УЧЕНЫЕ ИЗОБРЕЛИ РЕВОЛЮЦИОННУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ДЛЯ РАБОТЫ СУПЕРКОМПЬЮТЕРОВ
Александр Лавренов | 20:27 09 апреля 2018

Изображение

Специалисты из НИТУ «МИСиС» и Российского квантового центра в результате совместной работы с экспертами МФТИ и Сколковского института науки и технологий, а также их зарубежные коллеги из Германии и Великобритании разработали кубит с революционным принципом работы. Вычислительный элемент был создан учеными при помощи сверхпроводящей нанопроволоки. Отчетом об исследовании авторы поделились в журнале Nature Physics.

Российские ученые изобрели революционную технологию для работы суперкомпьютеров
Суперкомпьютеры или квантовые компьютеры — отдельный класс вычислительных машин, способных производить ресурсоемкие вычисления. В настоящий момент не создано универсальных квантовых компьютеров, однако, с пониманием принципа их работы сотрудники научных организаций могут проектировать сложные модели, которые требуют работы с большими числами.

Существует несколько типов кубитов или вычислительных ячеек квантовых компьютеров. Однако до сегодняшнего дня каждый из них обладал недостатком, который снижал их эффективность. Изобретенный кубит учитывает эффект квантового проскальзывания фазы — контролируемого процесса смены свойств проводимости в сверхтонком слое проводника.

Аналогичной технологией профессор Алексей Устинов называет СКВИД (сверхпроводящий квантовый интерферометр), магнитометр, который способен измерять магнитные поля слабой силы. По его словам, в ближайшее время работу нового типа кубита предстоит изучить более широкому кругу специалистов. Революционная технология в дальнейшем должна значительно упростить производство кубитов.

Ранее сегодня мы сообщали о другой работе отечественных ученых. Группа химиков из МГУ установила способы увеличения срока действия аккумуляторов при помощи изменения их состава при производстве.
=========================================================

https://iz.ru/730403/2018-04-1 ... terov
https://indicator.ru/news/2018 ... ubit/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Экспорт

Канада, Голландия, Польша… куда еще Россия продает сельхозтехнику?
Сегодня наша сельхозтехника поставляется уже в 47 стран мира.


Изображение
© timer73.ru

Мы уже писали о росте экспорта сельхозтехники российского производства в прошлом году, и сохранении положительного тренда в нынешнем. Но появились интересные подробности по направлениям экспорта.

Сегодня наша сельхозтехника поставляется уже в 47 стран мира. Несмотря на то, что традиционные потребители продукции нашего сельхозмашиностроения это страны СНГ, нашу технику покупают и в дальнем зарубежье, в Монголии, ЕС и Канаде.

Так по данным журнала Агробизнес, в прошлом году поставки российской техники в Монголию выросли в 6,6 раза, в Армению — в 6,5 раза, в Канаду — в 2,9 раза, в Болгарию — в 2,8 раза, в Венгрию — в 2,7 раза, в Нидерланды — в 2 раза, в Польшу — на 78%, в Словакию — на 73%, в Узбекистан — на 68%, в Молдавию — на 58%.

Больше всего выросли поставки из России за рубеж сельскохозяйственных тракторов — на 63% - до 330 ед., техники для послеуборочной обработки урожая — на 50% до 560 ед., почвообрабатывающей техники — на 31% до 783 ед., посевной техники — на 24% до 536 ед.

Изображение
© agromh.com

Несколько показательных примеров. Например, компания «Ростсельмаш», крупнейший в России производитель комбайнов и другой сельхозтехники за три года произвела и продала более 57 тысяч агромашин. При этом на долю экспорта приходится 15-20 процентов (в количественном выражении) произведенных машин. То есть на экспорт за 3 года было продано около 10 тысяч комбайнов и тракторов производства завода из Ростова-на-Дону!

Изображение
© kommersant.uz

Еще один пример гиганта российского сельхозмашиностроения, производителя легендарных «Кировецев» - «Петербургский тракторный завод», вернулся на рынок сразу нескольких стран. В 2017 году трактора были проданы в Канаду, Колумбию, Австралию, Чехию, Венгрию, Польшу и Узбекистан. Впервые за много лет компания возобновила поставки в соседнюю Белоруссию, продав туда 100 «Кировцев». В Казахстан компания отгрузила еще около 150 машин.

Изображение
© timer73.ru

Напомним, что экспорт сельхозмашин, произведенных в России вырос за прошлый год на 16% и составил в абсолютном выражении 7,9 млрд рублей. Относительно 2015 года экспорт вырос уже на 36%. Об этом сообщает Росспецмаш.

http://www.agbz.ru/news/ekspor ... d-rub
======================================================

Clausson 10.04.1800:36:35
Очень интересно было посмотреть на график динамики в штуках (по видам).

#1024611 ↑Макс Южный 10.04.1808:25:05
Кроме того, МинПромТорг должен бы прикидывать, что делать с отрослями, если они будут подвергнуты «санкциям».

У РФ вывоз это значительная часть ВВП, и США могут перекрыть очень большой его кусок. И для них это будет вообще не заметно. А у РФ остаются рычаги проде закрытия «Фейсбуков», «Гуглов» и тому подобного.

Илья Белов 10.04.1811:23:21
Рычагов у США много, но не надо думать, что у нас их нет вовсе. Когда один переходит черту, второй становится полностью свободен её пересечь, а другие смотрят на это и делают выводы. Закрыв рынки от 5000 тракторов они могут потерять больше когда мы закроем рынок для их продукции и их компаний. Например на всю автомобильную и сельхозтехнику из США. Примерно то на то и выйдет. Европа не так просто поддается как кажется и им тоже можно запреты накидать, что для них будет еще ощутимее чем для США. Завоз овощей и фруктов из Европы и США можно расширить, а закупать есть где.

Макс Южный 10.04.1811:28:22
Тут пока что ЕС в стороне, так как им санкции США вредят куда больше, чем они вредят США, так что своих новых санкций ЕС вводить вряд ли будет.

Трудность в том, что США могут наложить санкции на предприятия по всему миру, которые сотрудничают с РФ. Последний случай с Дерипаской и Вексельбергом это ещё только цветочки. Ущерб от санкций такого рода для РФ может быть огромным, а наши запреты даже всего американского его не перекроют.

Strompok 10.04.1812:07:39
Это популярная, но наивная объяснялка.

Например, мы слегонца перебрали в экспорте конденсатов по ограничениям ОПЕК и всю тяжесть сокращения экспорта можем наложить на Эксон Мобил по Сахалину. Т. е., пусть добывают, но все поставки только на внутренний рынок, по нашим ценам.

Но это пустяки. У нас весь индекс ДОУ работает. МАРС, СосаСОла, Пепси, Катерпиллер, 3М, Проктер с Гемболом, Джен Электрик, Джен Моторс, Интелл, МакДак, Филип Мориссов, Америкен табако, у Эппл рус выручка в 2015 была 48 млрд рубл, ФОРД,Джонсон с Джонсоном Боинг имеет самое крупное иностранное конструкторско-промышленное подразделение в мире… и это не весь список.

Все эти компании, в отличии от Китая, от нас качают на родину не товары, а чистую прибыль. Мы можем ограничить для них реэкспорт капитала. Пусть прибыль держат в наших банках или инвестируют у нас.

Приостановка полетов США на МКС — сильнейший имиджевый удар, да и движки для ракет их оооочень сильно ударят…

У нас есть рычаги, которые не наносят нам ущерба и даже относительно выгодны. Ну и трежеря не забываем, их долги можно продать.

VV Axntv 10.04.1812:57:04
Можно экспорт редких металлов в чистом виде ограничить как Китай с редкоземельными делает. Тех, что только у нас добываются практически.

kronos 10.04.1812:05:17
Экспорт в структуре ВВП РФ примерно 26%. В Германии примерно в два раза больше. У США он примерно 12-14%. Будет больно, но не ужас-ужас. За 2016 примерно так:

Germany: 46%
EU: 43%
South Korea: 42%
Canada: 31%
Italy: 30%
Israel: 30%
France: 29%
UK: 28%
Russia: 26%
China: 20%
India: 19%
Australia: 19%
Japan: 16%
US: 12%

В торговле с США эта доля совсем мала. Нагнуть всех и вся США уже не в состоянии. А учитывая значительную долю в экспорте природных ресурсов, от которых мир отказаться не в состоянии, мы получим снижение курса рубля, рост профицита, повышение конкурентоспособности. Как там у Маркса? При 100% доходности нет такого преступления, на которое не пошёл бы капиталист))). Так что это палка о двух концах.

ewan.vanyusha Константин Рубцов 10.04.1809:35:19
Пишите Нидерланды или ГоЛландия.

Дмитрий Круглов 10.04.1810:00:10
Весь этот экспорт — это не китайская техника выпущенная под русским брендом?

Александр Ермаков 10.04.1810:58:03
Весь этот экспорт — это не китайская техника выпущенная под русским брендом?
Нет, это тупо мультики.

Илья Белов 10.04.1811:30:51
Двигатель и некоторые узлы не нашего производства, но на данный момент это приемлемо.

rvk 10.04.1812:57:27
Далеко не всегда двигатель не наш.

rvk 10.04.1812:57:02
Нет.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Экспорт

Экспорт дорожно-строительной техники вырос на 78% в 2017 году

Экспорт дорожно-строительной техники (ДСТ) российского производства вырос в 2017 году на 78%, и достиг 5.1 млрд рублей. Об этом сообщает Росспецмаш.

Изображение
© pravdaurfo.ru

За 2017 год выросло и производство в секторе дорожно-строительного машиностроения на 27,6%. В абсолютной цифре объем производства этой отрасли достиг 32,5 млрд рублей. Получается что Россия экспортирует более 15% от производимых в стране дорожно-строительных машин.

Изображение
© excavator1.ru

Рост экспорта объясняется ростом конкурентоспособности российской ДСТ на внешних рынках. Так же производителю помогают различные программы поддержки экспорта, внедряемые в нашей стране.

Изображение
© hard-machines.ru

http://www.rosagromash.ru/ross ... imizm
=============================================================

Clausson 09.04.1823:29:50
Рост экспорта объясняется ростом конкурентоспособности российской ДСТ на внешних рынках.
Предлагаются следующие первомайские лозунги:

— «Больше санкций хороших и разных!"
— «Даешь рубль по 100!"
— "Ваше слово, товарищ Маузер" - нет это перебор.

А если серьезно — оч. приятная информация.

rvk 10.04.1800:11:51
В абсолютных цифрах конечно пока с ведущими странами не сравнить, но лиха беда начало

Clausson 09.04.1823:29:50
Рост экспорта объясняется ростом конкурентоспособности российской ДСТ на внешних рынках.
Предлагаются следующие первомайские лозунги:

— «Больше санкций хороших и разных!"
— «Даешь рубль по 100!"
— "Ваше слово, товарищ Маузер" - нет это перебор.

А если серьезно — оч. приятная информация.

rvk 10.04.1800:11:51
В абсолютных цифрах конечно пока с ведущими странами не сравнить, но лиха беда начало

ddhome.livejournal.com ddhome 10.04.1812:20:06
труднее всего внедряться на уже освоенные другими рынки. особенно когда активно мешают.
а рынки как известно все уже заняты и по сто раз освоены. свободных нет.
да и с рекламой и маркетингом у нас пока не очень.
надеюсь активная молодежь у нас быстро с этим разберется.

Nguyen 10.04.1802:23:18
и достиг 5.1 млрд рублей
Треть от всего экспорта оружия?

brat_po_razumu 10.04.1804:35:41
Млрд рублей. Экспорт вооружений — в районе 15 млрд долларов.

Александр Ермаков 10.04.1810:54:27
5,1 лярда рублей, это, кажись, ок. 85 млн баксов. Мелочи, но приятно.

von_gobelen 10.04.1811:06:53
Какие рынки сбыта у данной продукции?

Human RS 10.04.1813:25:15
Тут стоит добавить, что вот как за последние годы реанимировали Ивановец, где и производство активно модернизируют и новые модели продукции выпускают, так и за Раскат взялись, пока на первой стадии — кратное увеличение персонала с дообучением и подготовка к началу модернизации основных фондов предприятия.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 18714
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
СССР
главное, украинцев не пущать - растащат-с...

_________________
УкраинецЬ брешет - як дышит

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Экспорт

Россия увеличила экспорт СПГ более чем в два раза

Изображение
© cdn1.img.ria.ru

РФ в январе-феврале увеличила экспорт сжиженного природного газа (СПГ) в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2017 года — до 5 миллионов кубометров, экспорт природного газа снизился на 14,4% — до 35,2 миллиарда кубометров, свидетельствуют данные Федеральной таможенной службы (ФТС).
Доходы РФ от экспорта СПГ в январе-феврале увеличились в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом 2017 года — до 667,8 миллиона долларов. В феврале экспорт СПГ снизился на 9,1% по сравнению с январем 2018 года — до 2,4 миллиона кубометров, доходы РФ от экспорта СПГ в феврале выросли на 0,9% — до 335,4 миллиона долларов.

Доходы РФ от экспорта природного газа в январе-феврале выросли на 1% — до 7 миллиардов долларов. При этом экспорт газа в феврале снизился на 2% по сравнению с январем 2017 года — до 17,4 миллиарда кубометров, доходы от экспорта газа в феврале выросли на 1,1% — до 3,5 миллиарда долларов.

В 2017 году, по данным ФТС, Россия экспортировала 210,2 миллиарда кубометров газа, получив 38,1 миллиарда долларов дохода.
=================================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
На Гыданский полуостров пришли первые грузы для строительства «Арктик СПГ-2»

phpBB [media]

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ ... TlL94

На Гыданский полуостров по морю пришли первые грузы для возведения второго на Ямале завода сжиженного природного газа «Арктик СПГ-2». Сырьевой базой для него станет Салмановское нефтегазоконденсатное месторождение. На северную оконечность полуострова из Архангельска доставлен первый груз для строительства завода. «Арктика -1» и «Арктика-2» — корабли, преодолевающие метровые льды. Всего в этом году на Гыдан из Архангельска отправится четыре судна по 10-12 тысяч тонн каждое. Уже этим летом на Салмановском месторождении предстоит проложить дороги и возвести вахтовый поселок. Уже в следующем году на Гыдане примутся за строительство самого завода. «Арктик СПГ- 2» — это прибрежные терминалы и морской порт. Завод будет включать три технологические линии, установленные на дно Обской губы. Его мощность составит порядка 18 миллионов тонн в год. Как и первенца «НОВАТЭКа» — Ямал СПГ, «Арктик СПГ -2» также планируют возвести в рекордно короткие сроки. Напомню, что подготовительные работы по строительству причала были завершены в 2015 году.

http://yamal-region.tv/news/30729/
======================================

SergeySeverny 09.04.1811:45:52
построили ЯмалСПГ и порт Сабетта огромный, теперь начали строить АрктикСПГ-2 и порт наверняка будет!

Human RS 09.04.1813:14:27
"Арктик СПГ- 2″ — это прибрежные терминалы и морской порт.

0SD0S 09.04.1813:18:29
Новый арктический СПГ-проект НОВАТЭКа будет более технологически продвинутым, чем пионер этого производственного сектора, «Ямал СПГ». При проектировании «Арктик СПГ-2» компания НОВАТЭК учла уроки первого проекта.

В проекте «Арктик СПГ-2» НОВАТЭК решила отказаться от берегового расположения терминала. Все конструкции будут размещены на специальных плавучих платформах, в результате чего стоимость строительства снизилась на 9 млрд долларов по сравнению с затратами на «Ямал СПГ».

https://neftegaz.ru/image...oa ... 2.jpg

При этом второй завод окажется мощнее первого: 18 млн тонн сжиженного газа в год против 16,5 млн тонн соответственно.


_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
«Роснефть» приступила к выпуску и реализации бензинов «Евро 6»

Изображение
Уфимский нефтеперерабатывающий завод "Башнефти".
© eurasia.expert


НК «Роснефть» приступила к промышленному выпуску улучшенных высокооктановых бензинов (в том числе и фирменных), значительно превосходящих по экологическими показателям и эксплуатационным свойствам, выпускаемое в настоящее время в России топливо «Класса 5». В качестве пилотного проекта реализация улучшенных высокооктановых бензинов марок АИ-95-K5 «Евро 6» и ATUM — 95 «Евро 6» начнется через розничную сеть Компании на территории Республики Башкортостан.

Для улучшенных бензинов Компания разработала новую технологию производства и установила более жесткие требования по шести основным показателям.

В бензинах марки «Евро 6»:
- меньше серы, что снижает коррозийную активность;
- меньше бензола и, следовательно, ниже токсичность выхлопных газов;
- меньше олефиновых углеводородов, которые при сгорании образуют в двигателе нагар;
- снижено содержание ароматических углеводородов, что также позволило уменьшить образование нагара на - внутренних частях двигателя;
- меньше концентрация смол;
- выше стабильность топлива при хранении.

В совокупности данные параметры за счет снижения общего уровня отложений предотвращают износ двигателя, увеличивают ресурс работы системы нейтрализации отработавших газов, снижают токсичность выхлопов.

В составе новых бензинов меньше компонентов, которые способствуют чрезмерному образованию отложений на деталях двигателя, что подтверждено соответствующими испытаниями. Так на 12,5% снижается количество отложений на впускных клапанах и на 12,7% - отложений в камере сгорания двигателя автомобиля.

Снижено содержание наиболее токсичных соединений:
- угарного газа в выхлопе (CO) — на 9,5%,
- CH (различные углеводородные соединения) — на 3,6%
- NOx (оксиды азота) - на 3,9%.

На данный момент топливо с такими эксплуатационными и экологическими характеристиками в Европе не производится.

Высокие эксплуатационные характеристики бензинов «Евро 6» подтверждены заключением АО «Всероссийский научно-исследовательский институт по переработке нефти». По результатам квалификационных испытаний эксперты ВНИИНП рекомендовали к производству и применению на автомобильной технике бензины «Евро 6» с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами.

Рецептура и технология производства с применением компонентов высокотехнологичных комплексов разработана специалистами Корпоративного научного комплекса и ряда НПЗ Компании.

«Роснефть» уделяет особое внимание экологии. Начало производства новых марок топлива АИ-95-К5 «Евро 6» и ATUM-95 «Евро 6» — дополнительный вклад Компании в защиту окружающей среды. Использование нового экологичного вида бензинов будет способствовать минимизации воздействия автомобильного транспорта на воздушную среду, улучшению экологической обстановки, что особенно актуально в крупных городах.

Производство высокотехнологичных видов топлива и нефтепродуктов на нефтеперерабатывающих заводах Компании осуществляется в соответствии с положениями новой Стратегии развития НК «Роснефть» до 2022 года, одним из ключевых направлений которой является обеспечение технологического лидерства Компании во всех аспектах ее деятельности.

https://www.rosneft.ru/press/n ... 0583/
================================================

von_gobelen 10.04.1814:04:23
На данный момент топливо с такими эксплуатационными и экологическими характеристиками в Европе не производится.
Кто может прокомментировать эту фразу, что имеется ввиду?
Кто знает, какое топливо льют в двигатели Евро 6 в Европе?

MagiRus 10.04.1814:26:54
То, что и то и то топливо соответствует нормам Евро-6 вполне допускает то, что одно топливо может быть лучше другого по показателям «загрязненности». Что в реальности — неизвестно, т.к. абсолютные показатели нового бензина от Роснефти не приведены.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Энергетика и ТЭК

Финляндия выдала второе разрешение на строительство «Северного потока — 2»

Изображение
© www.avi.fi

Агентство по региональному управлению Южной Финляндии выдало разрешение на строительство газопровода «Северный поток — 2». Об этом говорится в сообщении ведомства.

«Агентство, в соответствии с законом об использовании финских вод, выдало разрешение проекту „Северный поток — 2“ между Россией и Германией в финской исключительной экономической зоне», — отмечается в сообщении.

Таким образом, процесс согласования по газопроводу с Хельсинки завершился.

5 апреля Финляндия выдала первое разрешение на строительство участка газопровода в своей экономической зоне. https://rg.ru/2018/04/05/finli ... .html
================================================

Срач
Clausson 05.04.1817:26:04
Остались датчане и шведы?

Akimich 05.04.1818:05:14
Датчан, кажется, обойти решили, там на 34 км удлинение. По шведам не слышно пока.

Clausson 05.04.1819:02:27
Если все же решили обходить, то правильно. Шведы прогматичней. Ну или демократия у них работает лучше — центральной власти очень сложно заставить муниципалиты отказаться от выгодных контрактов.

bars_16 05.04.1820:55:39
Датчан, кажется, обойти решили, там на 34 км удлинение. По шведам не слышно пока.
Ничего пока не решили,т.к. Дания пока не запретила прокладку трубы в своих водах…

Планироваось ранее получить все разрешения от всех стран к концу марта,сейчас к концу 1 полугодия…

Дмитри Курочкин 05.04.1818:27:31
а за это финам платить надо будет?

Алексей Алексей 05.04.1818:45:04
транзитные в любом случае, плюс возможно за соглашение в тендеры возьмут

Иван Кротов 05.04.1819:41:24
там минимум

bars_16 05.04.1820:35:11
транзитные в любом случае, плюс возможно за соглашение в тендеры возьмут
Чушь абсолютная. В случае реализации проекта за транзит Газпром ьудет платить компании нордстрим-2 на условиях «транспортируй или плати». Именно это условие гарантирует возврат инвестиций иностранным компаниям,входящим в нордстрим-2.

А финны,видимо, как и в истории с Северным потоком получат преференции от России по пошлинам на кругляк и тп…

Kainpiller 06.04.1812:13:39
Газпром не против платить за транзит. Он лишь против содержать враждебные режимы.

exhausted1987 06.04.1801:36:33
Какие еще транзитные, газопровод строят в нейтральных водах.

Алексей Алексей 06.04.1805:47:54
транзитные составляющие: обслуживание, логистика и всякая другая мелочь

Сергей Котенко 05.04.1818:38:18
Ускорились наши после разрыва с Украиной. Германия, Финляндия,…

Sergio Buk 05.04.1820:32:09
Да политики в этих странах понимают, что транзит через эту территорию проблемный и в будущем станет еще более проблемным.

bars_16 05.04.1820:47:24
Вы знакомы с политиками этих стран?

Финнам и тем же шведам вообще по барабану вопрос маршрута транзита. В Финляндию идёт отдельная экспортная труба, а шведы вообще наш газ не пользуют…

Sergio Buk 05.04.1821:08:38
Помню помню «тоже россиянина», который всегда кидается на защиту Шумерии. Это такая особенность настоящих тоже россиян наверное. Ну да ладно. Рулит там Германия, а Германия, основной выгодоприобретатель от прокладки СП2 и упорно его продвигает. Ну и пока говориться о Финах и Германии вообще то. Вроде любой более умный политик должен понимать, что в нынешней ситуации транзит через вечно майданющую территорию может стать резко нестабильным. Тем же финским политикам возможно небезразлична судьба жителей Германии. Прецеденты с проблемами транзита газа (а так же его воровства) у жителей Европы, особенно в зимнее время, уже были. Все прекрасно понимают и лишь те, кто наживается за счет транзита или «реверса» против. Ну и трибалты. Те вообще готовы любую гадость для РФ поддержать.

bars_16 05.04.1822:03:00
Вы опять хамите. Я всегда аргументирую сказанное фактами и излагаю свой взгляд на обсуждаемую тему. И если освещение тенденциозное,искажающее реальность,то,конечно,я об этом пишу в своих комментариях. Вы в своём комментарии,как обычно,наврали и про проблемы с транзитом из-за Украины и про «наживу» за счёт транзита и реверса и про «вечно майданющую территорию» — не можете вы не повторять лживые мантры. Видимо настоящий россиянин по вашему тот,которому негде клеймо от вранья ставить…

В Германии у политиков нет единодушия по поводу СП-2,но соглашусь с вами в том,что нестабильная политическая обстановка в Украине создаёт дополнительные риски для транзита газа. Та же Меркель в 2012 категорично была против 3-ей и четвёртой ниток Северного потока.

В любом случае пока окончательного решения по СП-2 нет и без разрешения регулятора ЕС, а не только Германии,проект не состоится. Учитывая влияние штатов на европейцев «битва» за СП-2 ещё не окончена…

Sergio Buk 05.04.1822:51:28
Вы опять хамите. Я всегда аргументирую сказанное фактами и излагаю свой взгляд на обсуждаемую тему.
Нет, я отмечаю свои наблюдения за некоторыми аккаунтами.

Вы в своём комментарии,как обычно,наврали и про проблемы с транзитом из-за Украины и про «наживу» за счёт транзита и реверса и про «вечно майданющую территорию» — не можете вы не повторять лживые мантры.
Вам спасибо за этот абзац.

Kainpiller 06.04.1812:10:34
Насколько я понимаю, регулятор ес тут не при делах. Не его юрисдикция.

rs 06.04.1804:46:02
Барсик давно испытывает личную непризнь к Газпрому, кушать не может и даже спать(поперли его оттуда что-ли). Года 2 назад помню предсказывал полный трындец кацапскому хасу, так как Европу завалит дешевый американский и катарский СПГ и еврейцы как начнут экспортировать из несметных морских месторождений в средиземноморье!

bars_16 06.04.1807:54:27
И сплю я нормально и ем и отработал положенное на страну,т.ч. твои домыслы — это ерунда полная.Когда я ушёл от газовиков к нефтяникам,ты,возможно,ещё и не родился и Газпрома тогда не было.

И ты ,что неудивительно,абсолютно переврал мои слова о российском газе. Приведи хоть один пример. Но ты не сможешь,т.к. являешься бессовестным брехлом.

А говорил я всегда о том,что доля российского газа в Европе защищена долгосрочными контрактами и Газпром свою долю удержит в Европе. И говорил,что Южный поток — проект для России рисковый,т.к. поставлять газ на Балканы и в Южную Европу много желающих. Где Южный поток?Тебе напомнить? Почитай как эффективно потрачены на этот проект деньги: www.interfax.ru/business/604208
Что касается Средиземноморья,то тот же Израиль и Кипр уже приступили к реализации проекта по экспорту газа в Европу,Египет из импортёра газа в 2019-2020гг станет экспортёром, а у него 2 простаивающих завода спг на сегодня. Поставки американского спг также начались. Спг с северной Америки и Австралии частично выдавит алжирский и катарский газ с рынков ЮВА и догадайся ,где этот газ будет реализовываться?

Кстати,никогда не говорил про дешёвый американский спг — ты и здесь соврал.

Собственно,задача таких как ты,это разводить срач в комментариях,переходя на личности,т.к. по существу темы сказать нечего…

Иван Кротов 05.04.1821:00:42
Чем больше напрямую газопроводов тем лучше

Апчхи 06.04.1811:10:44
Интересно, сколько времени нужно на строительство двух труб по дну Балтийского моря? Успеют ли к концу 2019 г?..

OptimoPrincipi 06.04.1812:34:53
Успеют. Дно исследовать уже не надо, так как трубы кладутся рядом с уже существующим СП-1.

ewan.vanyusha 06.04.1814:07:13
ждем строительство

Сергей Барановский 06.04.1817:09:55
Евросоюз и Еврокомиссия не поддержат «Северный поток — 2», заявил глава директората ЕК по энергетике Доминик Ристори. Об этом в пятницу, 6 апреля, сообщило «РИА Новости».

НО

Еврокомиссия не собирается вводить санкции в отношении «Северного потока-2»

brat_po_razumu 06.04.1817:24:42
Так они и не должны его поддерживать — что значит поддерживать? Не мешать строительству — это все, что от них нужно.
А это — не мешать — они гарантировали.

Андрей Иванов 07.04.1800:40:18
Все решили остаться при своих!Мы строим,а они — не поддерживать!

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
ЦУП начал испытывать элементы искусственного интеллекта

Изображение
© iz.ru

О применении элементов искусственного интеллекта для управления крупными группировками спутников, о перспективах МКС и планах создания международной станции на орбите Луны рассказал начальник Центра управления полетами (ЦУП) Максим Матюшин.

— Что входит в сферу обязанностей ЦУПа на сегодняшний день?

— В структуре госкорпорации «Роскосмос» мы выполняем ключевую роль, занимаемся управлением космическими аппаратами (КА) гражданского назначения. Это пилотируемые корабли «Союз МС» и грузовые «Прогресс МС», российский сегмент Международной космической станции, КА научного и социально-экономического назначения. По большому счету вне нашей компетенции остаются только КА связи и вещания, навигационные спутники ГЛОНАСС, а также системы военного назначения. Все остальные отечественные спутники управляются из нашего ЦУПа.

— Отечественная орбитальная группировка постоянно изменяется, добавляются новые космические аппараты, завершают работу старые. А как развивается ЦУП? Что-то меняется в его работе?

— Российская группировка действительно растет и развивается. Одновременно и ЦУП модернизирует свои мощности опережающими темпами. Мы видим, что мировая космонавтика также претерпевает серьезные изменения. Уже воплощаются в реальность планы по созданию космических систем из сотен и даже тысяч спутников. Кроме того, количество космического мусора также продолжает увеличиваться. Трафик в околоземном пространстве становится всё более плотным. Дальше будет еще напряженнее.

Для решения этой проблемы в 2015 году в ЦУПе в подмосковном Королеве был построен крупный современный дата-центр. Вслед за этим начаты несколько научно-исследовательских работ по управлению крупными группировками в условиях большого скопления космического мусора. Над решением этой проблемы мы работаем совместно с Институтом прикладной математики имени Келдыша, привлекаем ведущие вузы страны, в том числе Московский авиационный институт. В новых условиях необходимы алгоритмы обработки больших объемов данных, организация цифровых экосистем. Совместно с Институтом управления имени Трапезникова на программно-аппаратной базе ЦУПа начинаем испытывать элементы искусственного интеллекта (ИИ).

— Речь идет о популярных сегодня нейросетях?

— Нейросети — это один из элементов ИИ. Они не лучшим образом подходят для решения наших задач. Мы разрабатываем что-то, подобное рою пчел, муравейнику. В компьютерном мире такие решения известны как мультиагентные системы. Именно их мы сейчас адаптируем к своим нуждам, прежде всего для планирования работ, анализа получаемых данных. Увеличение количества объектов управления и рост объемов получаемых от них данных в ближайшем будущем вызовет не просто количественное увеличение обрабатываемой информации. Это будет качественный скачок. И чтобы подготовиться к нему, мы уже сейчас тестируем новые методы обработки и анализа данных.

Изображение
© iz.ru

— Это требует постоянной модернизации аппаратно-программной части. Что делается для расширения вычислительных мощностей ЦУПа?

— Дата-центр ЦУПа создавался с возможностью расширения. Он постоянно обновляется в соответствии с возникающими потребностями. Такой подход позволяет поддерживать аппаратную часть на современном уровне и оптимально использовать вычислительные мощности.

Наш дата-центр хорошо защищен и физически, и на программном уровне. Он находится в гермообъеме с определенным температурно-влажностным режимом работы, с системами пожаротушения. Однако, поскольку высочайшим приоритетом для нас является надежность и безопасность полетов КА, мы планируем создание второго, дублирующего, подобного центра.

— Насколько хранящаяся в ЦУПе информация, линии связи с МКС и компьютеры самой станции защищены от кибератак?

— С самого начала программы МКС странами-партнерами были выработаны условия защиты информации от подобных атак. Поскольку ЦУП входит в международную сеть управления станцией, мы стремимся соответствовать самым высоким стандартам кибербезопасности. При этом защищаем себя сами, своими силами. Наши специалисты по кибербезопасности используют последние достижения в сфере систем охраны данных, проводят сравнительный анализ, моделируют ситуации и по итогам этой работы принимают решения о внедрении новых средств или методов защиты.

Изображение
© iz.ru

— Вы входите в международную структуру управления МКС. Насколько для вас актуальна задача импортозамещения оборудования?

— Мы очень аккуратно относимся к вопросам импортозамещения. Там, где есть возможность использовать вместо импортного оборудования наше, российское, мы это делаем. Если это невозможно, дорого и нецелесообразно — применяем иностранное. А вот все программы для управления полетами в ЦУПе разработаны нашими специалистами. Зарубежный софт для этого мы не используем.

— В ближайшие годы планируется завершить строительство российского сегмента МКС. Готов ли ЦУП к управлению новыми модулями?

— Мы работаем над созданием соответствующих средств. В ходе завершения строительства российского сегмента планируется запустить к МКС еще три модуля. На заключительном этапе находится подготовка средств ЦУПа для управления полетом многофункционального лабораторного модуля «Наука». С нашей стороны в установленные сроки выполняются все задачи по наземной поддержке его выведения и стыковке со станцией. Готовимся к созданию средств управления для следующих модулей.

— Россия и США активно обсуждают вопрос о создании орбитальной окололунной станции Deep Space Gateway. Готов ли ЦУП участвовать в этом проекте? Возможно ли управлять сразу и МКС, и будущим окололунным комплексом?

— Как только будет принято решение, какое российское оборудование будет использоваться на новой станции, мы проанализируем имеющиеся возможности и предоставим свое видение развития средств управления. В целом все необходимые средства у нас имеются. Речь идет в том числе о готовой инфраструктуре обмена данными с Соединенными Штатами, Европой и другими партнерами по МКС.

Если говорить о параллельной работе с двумя станциями, то напомню, что именно наш, российский, ЦУП обладает в этом вопросе наибольшими компетенциями. Мы имеем опыт одновременного круглосуточного управления орбитальными комплексами «Мир» и МКС, не говоря уже о работе сразу с несколькими космическими кораблями. Сейчас мы сильнее, чем были в начале 2000-х, и, я думаю, без проблем обеспечим такое управление.

Изображение
© iz.ru

— Советские лунные миссии, а также межпланетные аппараты использовали станцию дальней космической связи в Крыму. Планируется ли вернуть ее в контур управления ЦУПа?

— Станция в Евпатории восстановлена, прошла комплексные испытания, и ее начали использовать для связи с российским сегментом МКС.

— А уникальное и единственное из оставшихся с советских времен судно космической связи «Виктор Пацаев»?

— Судно передано администрации Калининградской области для организации на его борту музея. Для практических задач «Виктор Пацаев» сейчас не нужен. На замену ему под Калининградом создан Балтийский командно-измерительный пункт.

Такие суда использовались для обеспечения связи вне зоны видимости советских наземных средств наблюдения — например, в Атлантике, Тихом океане. Но сейчас на орбите создана группировка КА-ретрансляторов «Луч», планируется ее обновление. Связь в околоземном космическом пространстве с помощью спутниковых систем — это мировая тенденция.

— В феврале российские космонавты выходили в открытый космос, чтобы разместить на поверхности МКС аппаратуру для круглосуточной связи с Землей через систему «Луч». Когда эта система заработает?

— Действительно во время этого выхода космонавты разместили на остронаправленной антенне новый блок. В дальнейшем на МКС продолжится монтаж приемного оборудования. Создаваемая система пройдет тестирование и постепенно будет вводиться в штатную эксплуатацию.

В тестовом режиме она работает уже сейчас. Спутники серии «Луч» на протяжении нескольких лет использовали для обеспечения связи с космическими кораблями «Союз». Буквально на днях протестирована передача голосовой информации из ЦУПа на МКС. Всё завершилось удачно. Мы слышим МКС, экипаж станции слышит нас. То есть можно считать, что технологии отработаны. Дальше будем устанавливать эту связь на постоянной основе, вводить телевидение и доступ в интернет через систему «Луч».

https://iz.ru/719320/dmitrii-s ... lekta
================================================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106 ... 175  След.




[ Time : 0.210s | 21 Queries | GZIP : Off ]