Banggood WW

Куратор темы: GLOBUS_RU



 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 175  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
ФНПЦ «Титан-Баррикады» разработал машину для спасателей с помощью российского инженерного софта
Изображение
Конструкторы Федерального научно-производственного центра «Титан-Баррикады» разработали машину МЧС, цифровая 3D-модель которой создана в системе КОМПАС-3D российской компании АСКОН. В 2016 году проект вошел в тройку лучших на Конкурсе асов 3D-моделирования среди всех предприятий, использующих КОМПАС-3D.
Изображение
Машина построена на шасси МЗКТ-7930 «Астролог» и предназначена для проведения спасательных операций, разбора завалов, доставки грузов в места чрезвычайных происшествий. Ее цифровая 3D-модель включает в себя 9719 деталей. Разработали машину МЧС ведущие конструкторы
отдела № 114 НТН-1М. А. Браженский и Н. С. Лялин.
Изображение
Изображение
«3D-модели из многих сотен деталей — это показатель умения наших конструкторов, технологов и, конечно же, специалистов отделения информационных технологий работать с таким современным инструментом, каким являются САПР-программы. Еще совсем недавно мы мечтали о том времени, когда процентов 80 конструкторов нашего предприятия могли бы им владеть в совершенстве, это необходимо для выхода на более высокий уровень разработки новой техники. Сегодня можно смело говорить о том, что технологии трехмерной графики в конструкторских подразделениях нашли стопроцентное распространение. При этом САПР активно используется и в других производственных звеньях предприятия», — отметил заместитель генерального конструктора ФНПЦ «Титан-
http://vlg-media.ru/economy/fn ... .html

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
«Швабе» поставил дифракционные решетки в Ирландию
Изображение
Предприятие Холдинга «Швабе» отгрузило 30 пропускающих объемно-фазовых голограммных дифракционных решеток ирландской компании. Данные изделия будут применяться в таких спектральных оптических приборах, как монохроматоры и спектрографы.
Поставку дифракционных решеток в Ирландию осуществило предприятие Холдинга «Швабе» — Государственный институт прикладной оптики (ГИПО). Данные изделия предназначены для работы в видимой и ближней инфракрасной областях спектра — от 400 до 1000 нм.
«С помощью пропускающих объемно-фазовых голограммных дифракционных решеток оптический прибор осуществляет пространственную спектральную фильтрацию излучения, выделяет волну заданной длины. Наши изделия могут работать как на отражение, так и на пропускание излучения», — сообщил генеральный директор Государственного института прикладной оптики Владимир Иванов.
Пропускающая объемно-фазовая голограммная дифракционная решетка представляет собой заготовку из бихромированной желатины, на которую осуществляется запись определенных типов голограмм. Конструкция данного изделия обладает высоким пространственным разрешением и позволяет сохранять оптические характеристики в диапазоне температур от — 50 до + 80 °C при 100% влажности. Другими положительными особенностями голограммных решеток являются полное отсутствие периодических ошибок («духов») и низкое значение поляризационных эффектов.

http://shvabe.com/press/news/s ... diyu/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
На заводе «Этерно» в Челябинске запущена новая производственная линия
Изображение
На челябинском заводе «ЭТЕРНО», учредителями которого являются ЧТПЗ и РОСНАНО, состоялся запуск производства штампосварных деталей (разрезных тройников) с использованием нанотехнологий. Запуск новой линейки продукции — это шаг к практически полному завершению импортозамещения в производстве магистральных трубопроводов.
Разрезные тройники позволят проводить ремонт магистральных трубопроводов под рабочим давлением до 9,8 МПа и ввод их в эксплуатацию без остановки перекачки углеводородов. До настоящего времени поставку и работы по безостановочной врезке разрезных тройников для российских компаний ТЭК осуществляли зарубежные производители.
«Этерно» — совместный проект Челябинского трубопрокатного завода и «Роснано», рассчитанный на нужды нефтяных и газодобывающих компаний, а также операторов трубопроводов. Предприятие запущено в конце прошлого года; за I-III кварталы текущего года выпущено более 1500 тонн продукции.
Предприятие «Этерно» создано на базе старого цеха, который был запущен в 50-е годы, работал длительный период, но пять лет назад был остановлен и на его месте создано современное производство. Инвестиции в проект на конец года составят 7,2 млрд руб., из них 5 млрд профинансировало «Роснано».
Продукция завода — отводы для поворота магистрального трубопровода, тройники для сооружения ответвлений, детали для герметизации трубопровода и перехода с одного диаметра на другой. Годовая мощность предприятия — 10 тыс. тонн.
phpBB [media]

http://tass.ru/ekonomika/3843203

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
GLOBUS_RU
Цитата:
На заводе «Этерно» в Челябинске запущена новая производственная линия
Изображение
На челябинском заводе «ЭТЕРНО», учредителями которого являются ЧТПЗ и РОСНАНО, состоялся запуск производства штампосварных деталей (разрезных тройников) с использованием нанотехнологий. Запуск новой линейки продукции — это шаг к практически полному завершению импортозамещения в производстве магистральных трубопроводов.
Разрезные тройники позволят проводить ремонт магистральных трубопроводов под рабочим давлением до 9,8 МПа и ввод их в эксплуатацию без остановки перекачки углеводородов. До настоящего времени поставку и работы по безостановочной врезке разрезных тройников для российских компаний ТЭК осуществляли зарубежные производители.
«Этерно» — совместный проект Челябинского трубопрокатного завода и «Роснано», рассчитанный на нужды нефтяных и газодобывающих компаний, а также операторов трубопроводов. Предприятие запущено в конце прошлого года; за I-III кварталы текущего года выпущено более 1500 тонн продукции.
Предприятие «Этерно» создано на базе старого цеха, который был запущен в 50-е годы, работал длительный период, но пять лет назад был остановлен и на его месте создано современное производство. Инвестиции в проект на конец года составят 7,2 млрд руб., из них 5 млрд профинансировало «Роснано».
Продукция завода — отводы для поворота магистрального трубопровода, тройники для сооружения ответвлений, детали для герметизации трубопровода и перехода с одного диаметра на другой. Годовая мощность предприятия — 10 тыс. тонн.
phpBB [media]

http://tass.ru/ekonomika/3843203

Плять!!!! 600 000 000 кубм газа в сутки Россия продает в Европу. С постройкой СП-2 и Турецкого потока будет 1 000 000 000 в день и все мимо неньки. Как жеж так можливо..Гаааа?

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
mas писал(а):
Плять!!!! 600 000 000 кубм газа в сутки Россия продает в Европу. С постройкой СП-2 и Турецкого потока будет 1 000 000 000 в день и все мимо неньки. Как жеж так можливо..Гаааа?
Если помните, я ещё лет 10 назад писал, что Европе нужно +200 млрд м3 к той цифре потребления. И дать этот прирост может только Россия.

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
В России создан подводный ГЛОНАСС
phpBB [media]

Российские подводные роботы, работающие на глубине в несколько километров под толщей арктического льда, смогут с точностью до миллиметров определять собственное местоположение и обмениваться информацией с воздушными, надводными и наземными пунктами управления в режиме реального времени. Уникальная система навигации и связи «Позиционер», разработанная санкт-петербургским концерном «Океанприбор», вскоре будет развернута на дне российского арктического шельфа.
Система состоит из автономных необитаемых подводных аппаратов (АНПА), гидроакустических буев с аппаратурой спутниковой связи «Гонец-Д1М» и навигации ГЛОНАСС. Подводные роботы патрулируют районы на глубине до 8 км, ориентируясь по находящимся на дне гидроакустическим буям-маякам. В них заложены сверхточные координаты, получив которые, беспилотник уточняет свое местоположение и продолжает движение. Также буи служат для передачи информации на поверхность.
— Система полностью готова к развертыванию, — сообщил «Известиям» официальный представитель концерна «Океанприбор» Павел Мартышкин. — Первым районом развертывания станет дно вблизи газодобывающей морской платформы «Приразломная». На базе наших средств планируется создание глобальной информационной сетецентрической системы подводного мониторинга и обслуживания районов нефтедобычи. Одну из них для Арктики концерн планирует выполнить в рамках опытно-конструкторской работы «Информативность» по заказу Минпромторга.
В системе «Позиционер» предполагается использовать несколько типов буев: подводные, плавающие и даже вмораживаемые в лед. Аппаратная часть буя состоит из радио- и гидроакустической частей с общей системой электропитания, помещенных в корпус из пластмассы. В то же время в состав радио- и гидроакустического оборудования входят ультракоротковолновая радиостанция, приемник ГЛОНАСС, комплект системы спутниковой связи «Гонец-Д1М» и аппаратура подводной связи с роботами.
В дрейфующем варианте аппаратная часть буя помещается в защитный корпус с поплавками, в которых находятся дополнительные элементы питания. А вот вмораживаемый буй комплектуется специальным высокопрочным термоконтейнером с высокой тепловой изоляцией.
Буи имеют три режима работы. При первом изделие получает информацию по спутниковым каналам связи, запоминает и по требованию робота передает ее.
При втором режиме — «диалог» — буй связывает по радиоканалу УКВ-диапазона в режиме реального времени береговые, воздушные, морские центры управления с подводными роботами. Такой обмен данными позволяет не только знать, где находится робот и какие задачи он решает, но и непрерывно управлять им.
Третий режим самый простой. Робот действует абсолютно автономно и только сверяет свои координаты с буями, корректируя курс. В экстренном случае беспилотник может подать сигнал SOS, сообщив о прекращении глубоководной миссии.
— Лидером в области создания перспективных автономных систем сегодня считаются США, — сообщил «Известиям» профессор Академии военных наук Вадим Козюлин. — На эти цели ежегодно тратиться около $70 млрд. Американское агентство перспективных исследований Пентагона DARPA совместно с рядом частных компаний реализует программу Poseidon, подводный аналог системы глобальной навигации GPS. Она позволит подводным лодкам и беспилотникам не только ориентироваться в подводном режиме, но и обмениваться информацией. Ожидается, что ее испытания начнутся в 2018 году. Россия включилась в гонку за лидером с опозданием на 15 лет и, по западным оценкам, тратит сегодня на военный НИОКР около $ 4-5 млрд. Но мы уже занимаем лидирующее положение в области разработки автономных необитаемых подводных аппаратов и систем управления ими.

http://izvestia.ru/news/650211 ... vEqlk

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
СВЧ-резонаторы Омского НИИ приборостроения не уступают зарубежным аналогам

Изображение
В Омском НИИ приборостроения (входит в холдинг «Росэлектроника») разработана перспективная технология изготовления тонкопленочных СВЧ-резонаторов, использующихся в российской радиоэлектронной аппаратуре.
Специалисты ОНИИП провели работу по исследованию влияния конструктивных и технологических решений на параметры тонкопленочных СВЧ-резонаторов для реализации устройств частотной селекции и стабилизации частоты.
В ходе исследования был разработан способ напыления пленок алюминия с малой шероховатостью поверхности, позволяющий изготавливать СВЧ-резонаторы с улучшенными параметрами.
Также специалисты ОНИИП разработали технологию изготовления тонкопленочных СВЧ-резонаторов с Брэгговским отражателем, позволяющую создавать резонансные структуры в едином технологическом цикле на частоту от 2 до 5 ГГц, а в перспективе до 20 ГГц. Эта технология позволяет освоить выпуск принципиально новой для российского рынка продукции в области микроэлектроники и в несколько раз снизить вес и размеры устройств, например полученные образцы на частоту 5 ГГц имеют размеры 1,5×1,5×0,6 мм.
По данной технологии были изготовлены опытные образцы СВЧ-резонаторов на основе пленок оксида цинка и нитрида алюминия с добротностью 300-350 единиц и 500-650 единиц соответственно. Полученные образцы показали, что разработанные по этой технологии СВЧ-резонаторы, по электрическим и технологическим характеристикам превосходят российские и зарубежные аналоги по ряду параметров.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Омский НИИ приборостроения достиг мирового уровня в создании многослойных плат
Изображение
В рамках программы импортозамещения специалисты Омского НИИ приборостроения (входит в холдинг «Росэлектроника») разработали и освоили выпуск многослойных плат, выполненных по уникальной технологии LTCC с применением тонких пленок.
Многослойные платы гибридных интегральных схем (ГИС) выполнены по уникальной для российской микроэлектроники комбинированной технологии на основе толстых и тонких пленок. Они обеспечивают повышение эффективности основных характеристик радиотехнических средств и при этом позволяют снизить трудоемкость изготовления устройств.
Многослойные платы ГИС, выполненные по данной технологии, по конструктивным, электрическим и техническим характеристикам превзошли аналогичную продукцию таких фирм, как Epson, CTS Corporation, Golledge Electronics Ltd, Jauch, Fox Electronics, Mini-Circuits, Murata и т. д.
На данный момент разработка полностью завершена. Испытания разработанных трактов ПЧ подтвердили заявленные требования.
Полученных результатов удалось достигнуть путем объединения двух классических технологий на основе толстых и тонких пленок в едином конструктиве без применения дополнительных механических и сборочных операций. Она позволяет встраивать в объем платы пассивные и активные компоненты, в том числе системы на кристалле, что обеспечивает высокую плотность компоновки, и, как следствие, компактность разрабатываемых изделий.
Разработанная технология позволяет реализовать до 30 многослойных тонкопленочных слоев на толстопленочном многослойном основании с разрешением проводник/зазор менее 30 мкм и диаметром переходных отверстий 30 мкм и менее, а также интегрировать пассивные и активные элементы непосредственно в объем многослойной платы ГИС. Данная технология позволит создавать современную элементную базу для построения устройств функциональной микроэлектроники, телекоммуникаций и связи в области высоких и сверхвысоких частот.
АО «ОНИИП» (входит в холдинг «Росэлектроника») проводит исследования в области радиосвязи, ориентированные на решение широкого круга прикладных задач — от создания радиоэлектронных компонентов и устройств радиосвязи до сложнейших автоматизированных комплексов и систем связи и управления.

http://www.oniip.ru/predpriyat ... =1375

Обсуждалки:

Byvalnyi
07.12.1621:38:24
встраивать в объем платы пассивные и активные компоненты
Это как?

Выращивать резисторы и транзисторы прямо в пластике

#861815 ↑
Антон Смоленский Антон Смоленский
07.12.1622:24:01
Там не пластик, а фольгированный диэлектрик.

А выглядит это примерно так:
Изображение

#861831 ↑
Byvalnyi Byvalnyi
08.12.1600:00:00
Спасибо, просветили…

#861868 ↑
shigorin shigorin
08.12.1600:13:12
Ух. Прям мечты детства :o)

#861874 ↑
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
Нет аватара gaws
07.12.1622:25:43
А «окупаемость производства» разве определяется наименованием страны, куда идут продажи? Чисто в России продавать — это ведь только без окупаемости, верно?

#861832 ↑
Антон Смоленский Антон Смоленский
07.12.1622:28:45
Статья не традиционных печатных платах, а о гибридных интегральных схемах. И надо сказать, что данная отрасль в мире не особо-то и развита в отличие от производства традиционных интегральных схем. А потребность в такого рода изделиях растет. В общем это то направление, в котором РФ может конкурировать с мировыми производителями по настоящему, а не понарошку, так как нет такой огромной отсталости.

Отредактировано: Антон Смоленский~23:29 07.12.16
#861834 ↑
krotozer krotozer
08.12.1600:23:08
То-то армада производителей «ручных» терминалов удивится. Оказывается, по компонентам для их продукции «отрасль в мире не особо-то и развита».

#861876 ↑
Нет аватара Neptus
08.12.1601:10:24
Аниме отаку детектед…

#861881 ↑
Druss Druss
08.12.1604:00:59
мда

#861895 ↑
krotozer krotozer
08.12.1607:56:46
И что принципиально это меняет? Это отменяет наличие терминалов оплаты, автоматов с напитками/закусками, контроллеров бытовой аппаратуры? А может ещё и отменяет системы дистанционного контроля электросетей? В общем, много где нынче пихаются Arduino и их аналоги. Или тематика статьи тут уже ни при чём, а у тебя бомбит от факта присутствия отаку «в треде»?

#861927 ↑
Макс Южный Макс Южный
08.12.1616:25:46
А я вот рад всем «отакам». Сам иногда аниме смотрю.

#862079 ↑
Андрей Степанов Андрей Степанов
08.12.1610:40:48
Кто-то любит японскую анимацию, кто-то французскую кинематографию и т.п. И всё это не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме.

#861979 ↑
Антон Смоленский Антон Смоленский
08.12.1609:22:35
Я думаю Вы все-таки не поняли про что вообще это все.

Причем тут Ардруино и ручные терминалы?

Чипы есть такие — у которых внутри корпуса чипа микро-плата с встроенными компонентами. Черной магии тут никакой нет и технология достаточно старая — мне даже в институте про нее рассказывали, просто никому это особо до сих пор не нужно было — ее и не развивали по взрослому. Ограничивались банальными вещами, типа запихивания байпасных конденсаторов внутрь.

А сейчас пытаются запихивать оптические приемо-передатчики например. Особо суровые компании имеют компоненты у которых внутри корпуса массивы из вращающихся микрозеркал. Но это сейчас все достаточно редко. Пока.

Отредактировано: Антон Смоленский~11:10 08.12.16
#861950 ↑
krotozer krotozer
08.12.1612:59:37
Возможно возникло недопонимание. Я предполагал, что речь идёт о классических многослойных платах, где чипы являются как наносимыми, так и встраиваемыми элементами, а сама плата не имеет компонентного корпуса. Такие штуки в мобильных терминалах и требуются.

А вообще, это ведёт к созданию монолитных плат, не подлежащих ремонту.

#862024 ↑
Антон Смоленский Антон Смоленский
08.12.1613:21:45
Нет, речь идет именно о гибридных ИС — об этом в статье явно написано.

А по поводу ремонта:

1. Ну чипы сами понимаете никто не ремонтирует

2. Платы при массовом производстве — тоже. Особенно помянутое Вам оборудование. Его сделать новое дешевле, чем ремонтировать.

#862034 ↑
MolGro MolGro
08.12.1604:29:34
накопление основной базы идет полным ходом )

#861899 ↑
Tuck Trucker Tuck Trucker
08.12.1609:38:57
Выглядит интересно, первый раз такое вижу. Главное чтобы цена была адекватной.

ЗЫ

Стоит отметить что плата становится практически неремонтопригодной в случае повреждения внутрислойных элементов.

Отредактировано: Tuck Trucker~11:21 08.12.16
#861956 ↑
Нет аватара Maggey
08.12.1611:48:10
Открою секрет. По техологии LTCC изготовлены АФАР у танка Арматы. Вообще у технологии LTCC много преимуществ перед обычными интегральными схемами и почти нет недостатков.

Отредактировано: Maggey~12:50 08.12.16
#861998 ↑
EyeSauronn . EyeSauronn .
08.12.1616:31:48
ну так вытеснили бы наши производители всех производителей супостата… хотя бы на нашей территории. А по факту сейчас покупаем импортное дерьмо. , а хотелось бы покупать товары собственного изготовления. Хотя бы производили печатные платы для сотовых телефонов, компьютеров и прочей бытовой техники.

#862082 ↑
Антон Смоленский Антон Смоленский
08.12.1616:45:16
Во-первых: платы «для сотовых телефонов» — одни из самых сложных. При их изготовлении применяются технологии, которые не требуются для производства, например, материнских плат.

Во-вторых: дело совершенно не в оснащенности и возможностях российских производств. Дело в удобстве работы с ними. Во первых мне не интересно заказывать платы — мне интересно заказывать производство — то есть плату+монтаж. А тут масса проблем. Взять к примеру закупку комплектующих. У Тайваньских фабов всегда есть стоки с компонентами — если заказывать там производство, то 80% комплектующих они сразу же достают из мешка под столом. А чего нет под столом — за пару дней добывают у местных вендоров. Наши производства будут заказывать каждый резистор и вы будете пару недель ждать пока оно все приедет (из того же Китая/Тайваня).

Второй момент — тулинг. У тайваньских фабов есть тулинг для монтажа большинства современных микросхем, коннекторов, кабелей и пр. - наши фабы должны его сначала закупить — а это тоже время + деньги.

Третье — клиентоориентированность. Китайцы работают исходя из того, что заказчик не хочет вникать в вопросы технологии производства — и это удобно. Они сами доводят исходные данные до кондиции. Взаимодействие с нашими фабами часто требует наличия в компании собственного технолога.

Ну и так далее и тому подобное.

Они все болеют «детскими» болезнями, которые когда-нибудь пройдут. Но сейчас такое время — что их детские болезни нас (заказчиков) волнуют мало — скидку на это никто не делает. А денег хотят столько же как и китайцы, а то и больше.

А так-то номинально в РФ не одно и не два, а достаточно много хорошо оснащенных производств. Время когда в Китай шли чисто из-за технических возможностей прошло лет 5 назад как.

Отредактировано: Антон Смоленский~20:26 08.12.16
#862086 ↑
EyeSauronn . EyeSauronn .
08.12.1619:32:24
тот, кто не хочет решать проблему, найдёт кучу препятствий для решения, а тот кто хочет найдёт решение… Нельзя консервировать себя как поставщик ресурсов, нужно конкурировать, или как минимум попробовать закрыть свой рынок, и открыть его для своих производителей. А то хвастаться платами можем, а вот бы ещё зарабатывать на этих платах, или как минимум самим эти платы потреблять.

#862129 ↑
Антон Смоленский Антон Смоленский
08.12.1619:55:15
тот, кто не хочет решать проблему, найдёт кучу препятствий для решения,
Это какая-то общая фраза.

Почему в частности я, например — или более глобально — мой работодатель, должен хотеть решать чьи-то проблемы. Своих хватает. Это не наша проблема.

Я не нахожу препятствия — я просто перечислил проблемы из-за которых заниматься локализацией экономически нецелесообразно с точки зрения выпуска конкурентоспособной продукции. Это данность. То что я о них осведомлен — не означает что я должен их решать. Если какой-то заказчик захочет локализации и (естественно) — заплатит за это, никаких проблем — технически это возможно. Скажу больше — это даже периодически происходит при работе на госзаказ. Если же я делаю продукт, который хочу продавать на рынке — зачем мне этот дополнительный геморрой? Производить в ЮВА — удобно, быстро и недорого.

Вы когда очередной гаджет покупаете — Вас цена волнует, а не то, где он произведен. Почему компанию, которая этот гаджет делает — должно волновать другое? А все что я перечислил — там… удобство, время и пр. — это все конвертируется в деньги на самом деле. Проще = дешевле, быстрее = дешевле и т. д.

Кстати, Вы может не заметили — а в этой отрасли «импортозамещенность» уже перестала быть требованием. Этот лозунг уже из моды вышел. Оно снова стало пожеланием.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 2463
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
СССР
военные расходы ведущих стран
http://www.aif.ru/dontknows/ac ... shody

_________________
Born in the USSR

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8948
Откуда: Город нашенский
Благодарил (а): 399 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
IgorGr писал(а):
mas писал(а):
Плять!!!! 600 000 000 кубм газа в сутки Россия продает в Европу. С постройкой СП-2 и Турецкого потока будет 1 000 000 000 в день и все мимо неньки. Как жеж так можливо..Гаааа?
Если помните, я ещё лет 10 назад писал, что Европе нужно +200 млрд м3 к той цифре потребления. И дать этот прирост может только Россия.
Европа Европой, но не следует забывать то что рынок Китая сейчас составляет свыше 200 млрд м/куб в год. К 2020 году прогнозируется рост потребления газа Китаем порядка 400 млрд м/куб, к 2030 году рост потребления будет уже порядка 800 млрд м/куб в год. Вот где работы непочатый край.

_________________
Никогда мы не будем братьями. (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
«Метрострой» представил первый пассажирский конвейер отечественного производства
Изображение
6 декабря, в производственном цеху ЗАО СМУ-9 «Метрострой» (г. Санкт-Петербург) состоялась презентация первого пассажирского конвейера (траволатора), произведенного в России.
В перспективе будет рассмотрен вопрос о поставке данных траволаторов на новые станции Фрунзенско-Приморской линии и Невско-Василеостровской линии метрополитена.
В настоящий момент единственными в петербургском метрополитене траволаторами оборудован второй выход станции «Спортивная», введенный в эксплуатацию в мае прошлого года. Там установлены траволаторы немецкого производства.
Траволатор КП-12-6,9 имеет стандартную ширину ступени — 1 метр, средняя скорость движения 0,75 м/с, угол наклона максимально допустимый для такого оборудования — 12 градусов. Система управления машиной снабжена современным сенсорным экраном, на котором отражены все необходимые данные и операции. Палеты ступеней выполнены не из алюминия, а из стали, что, по словам производителя, делает конструкцию более надежной и долговечной. Бегунки, изготовленные из полиуретана, более износостойкие и позволяют избежать звука металлического лязга. Стоит отметить, что бегунки являются самым изнашиваемым элементом любого эскалатора или траволатора. В целях импортозамещения в КП-12-6,9 используются бегунки российского производства. Траволаторы оснащены двумя горизонтальными площадками для безопасного входа и схода пассажиров.

https://gov.spb.ru/gov/otrasl/ ... 2191/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Титановые сплавы «Росатома» используют европейские автогиганты
Автокомплектующие из титана и его сплавов производства Чепецкого механического завода (АО «ЧМЗ», Удмуртия) госкорпорации «Росатом» стали применяться ведущими автопроизводителями Jaguar, Land Rover, AMG, Ferrari и даже легендарным брендом «Формулы-1» McLaren, сообщили в госкорпорации.
Продукция российских атомщиков обладает свойствами, отвечающими современным тенденциям рынка, и позволяет европейским автогигантам реализовывать сложные конструкторские решения. Применение легкого и прочного металла в автомобилестроении вместо традиционной стали повышает эффективность и прочность конструкции транспортного средства.
За последние три года объемы производства титана на Чепецком мезаническом заводе выросли почти в 2,5 раза. В освоение титанового направления «Росатомом» инвестировано более 1 млрд рублей. Средства были направлены на модернизацию существующего и приобретение нового оборудования, НИОКР и развитие персонала.
Поставки и продвижение титановой продукции на европейский рынок АО «ЧМЗ» осуществляет через крупнейшую баварскую экспортную компанию Hermith GmbH.
«В настоящее время предприятием освоено более 200 номенклатур продукции из титана и его сплавов как в рамках импортозамещения, так и в рамках существующей потребности внутри России и за ее пределами. Титан Чепецкого механического завода находит применение в сферах, требующих высокотехнологичных решений, — предприятие делает ставку на развитие спецтрубопроката, производство изделий из специальных сплавов и разработку материалов для аддитивных технологий. Благодаря квалификации персонала мы полностью управляем качеством данных продуктов», — отмечает коммерческий директор АО «ЧМЗ»
http://www.ng.ru/economics/201 ... .html

-----------------------
Стоны Хорька
Иван Сонин
09.12.1611:39:19
Титаноколонка

#862323 ↑
Нет аватара Иванушка
09.12.1614:14:09
Иван Сонин, печально, но Вы правы…

#862396 ↑
Артём Переев Артём Переев
09.12.1615:14:18
Экспорт титановых изделий за январь-сентябрь 2016 300 млн $.
Я походу тут один интересуюсь цифрами и графиками другие заходят лишь окунуться в сказочный мир процветающей России.

Отредактировано: Артём Переев~16:22 09.12.16
#862429 ↑
Zveruga Zveruga
09.12.1619:48:24
Так это же замечательно. Вот если бы вы написали минус 300 это было бы плохо.
Да и цифра эта в основном относится к доходу одной только Ависмы, а не ЧМЗ, который производит в основном несколько другую продукцию.

Отредактировано: Zveruga~20:59 09.12.16
#862586 ↑
Нет аватара Иванушка
09.12.1614:16:23
Не много оптимизма «Титановые сплавы «Росатома» используют Российские автогиганты"
Не много писимизма: Это Фантастика.

#862397 ↑
Георгий Степанов Георгий Степанов
09.12.1620:39:42
Немного — слитно. Пессимизм через «е». Двоеточия не хватает.

Для начала русский родной выучите, потом вбрасывайте стоны без фактов, может, будет выглядеть посолиднее.

#862604 ↑
Нет аватара Иванушка
09.12.1623:33:21
Георгий Степанов, мне моя безграмотность ни сколько не мешает адекватно оценивать реальность, без эмоций и дикого патриотизма к своей стране! Минусуют за правду т.к. под эмоциями правда обращается в придуманную лож… Я ОЧЕНЬ ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ РОССИЙСКИЕ АВТОГИГАНТЫ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ТИТАНОВЫМИ СПЛАВАМИ РОССИИ! Вас учешели мои ошибки в строчках?! Вот и славненько поржите в зеркало за хоть какой то подлов Ыы)

#862663 ↑
Izon Izon
09.12.1617:58:58
Отлично! Заодно и Ависме конкуренция!

#862513 ↑
Zveruga Zveruga
09.12.1619:56:25
ЧМЗ производит заготовки и изделия из уникальных сплавов, в том числе и сверхпроводниковые материалы. Ависма изделия из обычного титана. Конкурировать с ЧМЗ тяжело из-за существования в активах Росатома уникальных химических производств, которые выдают редкие металлы, на основе которых делают уникальные сплавы и композиты. Чтобы уровнять их производственные потенциалы ЧМЗ должен приобрести гигантские пресса, как у Ависмы, а Ависма должна пробрести производство уникальных сплавов и редких материалов, что конечно же дороже.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Россия завершила поставку подводных лодок Вьетнаму
Изображение
9 декабря грузовой порт Санкт-Петербурга покинуло судно-док «ROLLDOCK STORM», унося на своей стапель-палубе дизель-электрическую подводную лодку HQ-187 «Бариа-Вунгтау» проекта 06361 для военно-морских сил Вьетнама. ДЭПЛ «Бариа-Вунгтау» стала 6-й заключительной лодкой, переданной Вьетнаму, и одновременно 37-й «Варшавянкой», поставленной на экспорт.
Таким образом, ОАО «Адмиралтейские верфи» успешно завершило выполнение подписанного 15 декабря 2009 года контракта стоимостью 3,2 миллиарда долларов, предусматривающего поставку Вьетнаму 6 ДЭПЛ проекта 06361 и строительство сопутствующей инфраструктуры. В настоящий момент завод ведёт строительство ещё 2-х ДЭПЛ этого проекта для ВМС Алжира.
Серия.
№ 01339 — заложена 24.08.10 — спущена 28.08.12 — передана 07.11.13 — HQ-182 «Ханой»
№ 01340 — заложена 28.09.11 — спущена 28.12.12 — передана 16.01.14 — HQ-183 «Хошимин»
№ 01341 — заложена 28.03.12 — спущена 28.08.13 — передана 04.12.14 — HQ-184 «Хайфон»
№ 01342 — заложена 23.10.12 — спущена 28.03.14 — передана 13.05.15 — HQ-185 «Кханьхоа»
№ 01343 — заложена 01.07.13 — спущена 28.12.14 — передана ??.11.15 — HQ-186 «Дананг»
№ 01344 — заложена 28.05.14 — спущена 28.09.15 — передана ??.11.16 — HQ-187 «Бариа-Вунгтау»

Технические характеристики.
Водоизмещение надводное: 2350 т.
Водоизмещение подводное: 3100 т.
Главные размерения: длина — 73.8 м, ширина — 9.9 м, осадка — 6.6 м.
Максимальная скорость хода (надводная): 12 узлов
Максимальная скорость хода (подводная): 19.8 узлов
Глубина погружения (рабочая): 240 м.
Глубина погружения (предельная): 300 м.
Дальность плавания (под водой): 300 миль
Автономность: 45 суток
Экипаж: 60 человек
Вооружение: 6 533 мм торпедных аппарата (18 ракет и торпед)

На фото ДЭПЛ ВМС Вьетнама HQ-182 «Ханой» и HQ-183 «Хошимин», 2015 год.

Мнения:
вгений Лысов
10.12.1611:01:04
однозначно +

#862743 ↑
tarda tarda
10.12.1621:49:09
Выглядит это примерно так
Изображение
ася Таньков
10.12.1622:20:30
Супер просто супер

#862924 ↑
Нет аватара angel
10.12.1622:35:46
нормальная такая эскадра у них получается потрепать может любой флот. 6 лодок это примерно столько сколько на черноморском флоте.

#862931 ↑
A_SEVER A_SEVER
10.12.1622:45:20
нормальная такая эскадра у них получается
Плюс должно быть 12 ракетных катеров «Молния» проекта 12418 (на каждом 16 ПКР «Уран-Э») — всего 192 ракеты.

#862936 ↑
Сергей Русский Сергей Русский
11.12.1618:49:05
а чё не своим ходом?

#863107 ↑
A_SEVER A_SEVER
11.12.1619:04:12
а чё не своим ходом?
Чтобы зря не расходовать ресурс двигателей и не решать проблему снабжения во время перехода.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
В Болгарии запущена экструзионная линия российского производства

phpBB [media]

Компания «Алеко» успешно завершила шеф-наладочные работы и ввела в эксплуатацию трехслойную выдувную экструзионную линию собственного производства АВА-типа Алеко-1100-45/55ВД у заказчика «Асенова Крепость» из г. Асеновград, Болгария.
Основной вид выпускаемой продукции компании «Асенова Крепость» — производство термоусадочной пленки для упаковки сельскохозяйственной продукции.
Знакомство компании и будущего заказчика состоялось в 2014 году на выставке Plast EurAsia в г. Стамбул. Представители компании «Асенова Крепость» были очень впечатлены качеством исполнения и технологичностью оборудования, которое «Алеко» демонстрировали на выставке. Уже в ходе первой встречи компания получила техническое задание на проработку проекта трехслойной линии для производства термоусадочной пленки толщиной 20 мкм, который был реализован в срок и в точном соответствии с требованиями Заказчика.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 18714
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
СССР
Цитата:
«Метрострой» представил первый пассажирский конвейер
это чито?

_________________
УкраинецЬ брешет - як дышит

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
евроазиат писал(а):
Цитата:
«Метрострой» представил первый пассажирский конвейер
это чито?
Изображение

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Экспорт, продолжим.

Renault начала экспорт кузовов Logan производства АВТОВАЗа
Изображение
производство Renault Logan на АВТОВАЗе
Французская компания объявила о начале регулярных поставок кузовов Логана, сваренных и окрашенных на АВТОВАЗе, в Алжир. До конца года будет экспортировано порядка тысячи экземпляров.
В пресс-службе компании сообщили, что первые отгрузки на завод Renault Algérie Production в городе Оран были осуществлены 6 декабря контейнерным поездом, 9 декабря состав прибыл в порт Новороссийска для дальнейшей отправки груза морским путём в порт Арзю. Экспортные поставки помогут загрузить мощности АВТОВАЗа и будут способствовать развитию производственной площадки в Алжире.
Напомним, Алжир стал 18-ой страной, куда налажен экспорт запчастей, компонентов и готовых автомобилей, произведённых в России (порядка 160 наименований). Самый большой процент экспорта приходится на Латинскую Америку — порядка 20%, на Турцию и Румынию — по 10%.
«Прежде всего, начало поставок сваренных и окрашенных кузовов для Renault Logan в Алжир — дополнительное подтверждение того, что российская продукция соответствует самым высоким мировым стандартам и обладает высокой конкурентоспособностью на мировых рынках, — прокомментировал генеральный директор Renault Россия Андрей Панков. — Мы продолжаем успешное развитие экспортных проектов, которые имеют стратегический характер как для компании Renault Россия, так и для автомобильной промышленности и экономики России в целом. Проект по экспорту в Алжир станет одним из самых масштабных».
Изображение

http://www.kolesa.ru/news/rena ... ovaza

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Экспорт

ЕВРАЗ НТМК отгрузил партию рельсов для метрополитена Тбилиси

Изображение
ЕВРАЗ НТМК отгрузил рельсы для строительства метро в столице Грузии — Тбилиси. Более 350 т продукции уже отгружено для метрополитена этого города.
Рельсы Р50 категории НТ260 длиной 25 м производства ЕВРАЗ НТМК предназначены для строительства новой станции метро «Университет». Двадцать третья по счёту станция продлит Сабурталинскую линию подземки.
Качество рельсов ЕВРАЗ НТМК отвечает всем современным техническим требованиям, что подтверждено сертификатами соответствия Техническому регламенту Таможенного союза. Каждый рельс подвергается сплошному автоматическому неразрушающему ультразвуковому контролю, что позволяет выявить все недопустимые внутренние дефекты.
Метрополитен Тбилиси основан в 1966 г. и на сегодняшний день состоит из двух линий, насчитывающих 22 станции, общей протяженностью свыше 26 км. В ближайшее время в столице планируется дальнейшее развитие подземного транспорта: еще пять станций метро находятся на стадии проектирования.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
#862397 ↑ Георгий Степанов Георгий Степанов 09.12.1620:39:42 Немного — слитно. Пессимизм через «е». Двоеточия не хватает. Для начала русский родной выучите, потом вбрасывайте стоны без фактов, может, будет выглядеть посолиднее.
__________________________________________________________________________________________
Вот и у нас на форуме чем меньший граматей, тем больший обсиратель своей страны. Недоучки и недоумки - перманентные неудачники. А неудачник разве может любить кого, или чего либо, в том числе и свою страну.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
ПСКР «Полярная звезда» передан Береговой охране
Изображение
Сегодня в Кронштадте после успешного завершения ходовых и государственных испытаний торжественно поднят флаг на пограничном сторожевом корабле 1-го ранга «Полярная звезда».
Головной ПСКР проекта 22100 «Океан» был заложен ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» 30 мая 2012 года, а 21 мая 2014 года был спущен на воду. В мае 2015 года «Полярная звезда» по внутренним водным путям была переведена из Зеленодольска на сдаточную базу в Кронштадт, а в октябре 2015 начала цикл испытаний, которые продлились более года.
Проект нового сторожевого корабля разработан ОАО «ЦМКБ «Алмаз» (Санкт-Петербург) специально для Пограничной службы ФСБ России и отличается от своих предшественников большой автономностью и дальностью плавания, а также комфортными условиями размещения экипажа. Наличие ледового класса Arc4 позволяет выполнять задачи, преодолевая лёд толщиной до 80 сантиметров. Планируется, что корабли нового проекта придут на смену ПСКРам проектов 97П и 11351, имеющимся в составе Береговой охраны ФСБ.
Технические характеристики:
Водоизмещение: около 2700 т.
Максимальная скорость хода: около 20 узлов
Дальность плавания: около 12000 миль.
Автономность: 60 суток.
Вооружение:
одна 76-мм артустановка АК-176М
две 14.5-мм пулемётные установки МТПУ
На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.

Изображение
Серия:
Заводской № 111 — заложен 30.05.12 — спущен 21.05.14 — передан 15.12.16 — «Полярная звезда»
Заводской № 112 — заложен 15.06.2015
Заводской № 113 — готовится к закладке


http://www.zdship.ru/press-cen ... 2026/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 175  След.




[ Time : 0.223s | 19 Queries | GZIP : Off ]