Banggood WW

Куратор темы: GLOBUS_RU



 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116 ... 175  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Завод ЧЗПТ переходит на серийный выпуск новой модели бульдозера

Изображение
© chzpt.com
Завод шаг за шагом, принципиально и тщательно шел к серийному выпуску бульдозерной техники отвечающей самым современным эксплуатационным требованиям. В результате был изготовлен и полностью протестирован на максимальных пределах сложности работ модернизированный российский бульдозер Б10М П нового образца. Данный вид бульдозера является результатом современных конструкторских разработок, технологий производства, контроля качества и слаженной работы всего коллектива завода по повышению технологического уровня, надежности и простоты обслуживания выпускаемой продукции.

Теперь управление движением бульдозера и навесным оборудованием осуществляется джойстиками. Гидросервированное управление на джойстиках, значительно повысило точность в его работе на ≈50%.

phpBB [media]

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ ... Af5gc

Современная ходовая конструкция разработанная заводом с учетом накопленного мирового опыта изготавливается с вынесенной осью качания тележек, трехточечным креплением, на жесткой балансирной балке, позволяет существенно снизить износ бортовых редукторов трактора за счет их разгруженности т.к. они избавлены от прямого воздействия ударных сил, идущие от отвала и неровностей грунта. Благодаря тому, что оси ведущих колес теперь разгружены от дополнительных динамических нагрузок, которые был раньше при совмещенной оси прокачки, теперь ресурс бортовых редукторов машины увеличился на 30-40%, а беспрепятственный доступ к задним ведущим звездам трактора дает удобство в их обслуживании особенно в полевых условиях.

Данная ходовая система в целом обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшает ударные нагрузки на всю несущую систему, улучшает условия труда и теперь является абсолютным конкурентом среди импор

http://chzpt.com/Zavod_ChZPT_p ... zera/
=============================================================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61777
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 900 раз.
Iran
GLOBUS_RU писал(а):
АДМИНЫ МУДНИ!!!!!!!!!!!!!
гыыы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30248
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1576 раз.
Поблагодарили: 3105 раз.
Россия
Изображение
Изображение
:smoke
Особенность 71-415 еще и в том, что это не концепт, а реальная модель, которая прямо с выставки уезжает на испытания. К новому году этот трамвай должен получить сертификат соответствия ТУ.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
А в чем прикол этого трамвая? На наших говенных рельсах он как-то по-другому себя ведет?

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61777
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 900 раз.
Iran
Онаним писал(а):
На наших говенных рельсах он как-то по-другому себя ведет?
боком

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12694
Откуда: СПб
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Россия
Онаним писал(а):
А в чем прикол этого трамвая? На наших говенных рельсах он как-то по-другому себя ведет?

по России, наверное, все оставшиеся трамвайные рельсы успели переложить на резиновый ход )

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12694
Откуда: СПб
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Россия
«Вагон 415-й модели — это первый базовый вагон для линейки полностью низкопольных вагонов: двух-, трех-, пятисекционных. На его основе с использованием ходовой части будет в ближайшее время разработана вся линейка низкопольных вагонов любой вместимости, любой длины», — рассказал разработчик Сергей Соловьев на промышленной выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге.
Максимальная вместимость трамвая — 190 человек. Как сообщили разработчики, трамвай оснащен всем необходимым для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями. Отмечается, что вагон полностью выполнен из отечественных материалов.
Несмотря на все изменения, остановочные комплексы, трамвайные линии и депо специально под данную модель трамвая реконструировать не придется.
Тем не менее, на выставке были рассекречены не все характеристики трамвая. По словам разработчиков, это сделано для «профилактики интеллектуального рейдерства».
Первыми городами, где в 2019 году появятся новые трамваи, станут Калининград, Евпатория и Пятигорск.
В ноябре 2017 года «Уралвагонзавод» свернул свой инновационный проект — трамвай Russia One. Разработчики заявили, что он не выйдет в серийное производство из-за того, что для него не нашлось ходовой части, кроме того, он оказался «не пригоден для ремонта».
https://www.rbc.ru/rbcfreenews ... sfeed

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6646
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Онаним писал(а):
А в чем прикол этого трамвая? На наших говенных рельсах он как-то по-другому себя ведет?
ну...меньше жрет бензина
это раз...
ну и красивый

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
lohankin-blues писал(а):
по России, наверное, все оставшиеся трамвайные рельсы успели переложить на резиновый ход )

Это кстати не +
Потому что по новым рельсам трамвая не слышно нифига, и попасть под него становится как 2 пальца.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
lohankin-blues писал(а):
Вагон 415-й модели — это первый базовый вагон для линейки полностью низкопольных вагонов: двух-, трех-, пятисекционных. На его основе с использованием ходовой части будет в ближайшее время разработана вся линейка низкопольных вагонов любой вместимости, любой длины», — рассказал разработчик Сергей Соловьев на промышленной выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге.

Вот это и надо было в статье сразу написать :tease:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Первое СПК «Комета 120М» передано заказчику

Изображение
© Фото из открытых источников
ЗАО «Гознак-лизинг» в Севастополе передало в лизинг ООО «Морские скоростные пассажирские перевозки» морское пассажирское судно на подводных крыльях проекта 23160 «Комета120М». Судно, получившее название «Севастополь», было построено в Рыбинске на АО «ССЗ «Вымпел». Об этом передает пресс-служба ЗАО «Гознак-лизинг». Строительство «Севастополя» осуществлялось в рамках программы лизинга морских и речных гражданских судов АО «ОСК». Контракт на строительство серии из трех судов проекта 23160 «Комета 120М» был подписан между ЗАО «Гознак-лизинг» и АО «ССЗ «Вымпел» в 2017 году.

Серия:
Заводской № 02701 — заложено 23.08.13 — спущено 20.10.17 — передано 05.2018 — «Севастополь»
Заводской № 02702 — заложено 19.12.17
Заводской № 02703 — в постройке

Технические характеристики:
Водоизмещение: 73 т.
Главные размерения: длина — 35.2 м, ширина — 10.3 м, осадка — 3.5 м.
Максимальная скорость хода: 35 узлов
Дальность плавания: 200 миль
Пассажировместимость: 120 человек
Экипаж: 5 человек

Мореходность:
в крыльевом режиме — волны высотой до 2 метров и ветер силой до 4 баллов
в водоизмещающем режиме — волны высотой до 2.5 метров и ветер силой до 5 баллов

http://www.gznleasing.ru/news/ ... 23%2F
ССЗ Вымпел, СПК, 23160, Севастополь, Крым
=======================================================

Katamaran 10.07.1812:19:16
Поправьте, если ошибаюсь, но, вроде это первое крупное судно, достроенное в Крыму с 2014 года?

A_SEVER 10.07.1812:55:14
это первое крупное судно, достроенное в Крыму с 2014 года?
Это первое пассажирское судно, построенное Концерном «Калашников»!

Katamaran 10.07.1813:00:37
Но, и чего-то сложнее мостовых понтонов при водоизмещении свыше 50 тонн я в Крыму не припомню с 2014 года. Вспомогалка от КАМПО, которую на Море собрали, не считается.

A_SEVER 10.07.1813:12:33
чего-то сложнее мостовых понтонов при водоизмещении свыше 50 тонн
Паром «Нина Малкова» проекта 3221 — ВИ 393 т.
Буксир «Юрибей» проекта Т40105 — ВИ 1715 т.

Katamaran 10.07.1813:03:52
А нет, вспомнил, три буксира и паром от Фрегата. Пардон!

Alkov 10.07.1812:59:28
С почином!

MarkII 1 10.07.1813:08:18
млин. хоть садись на машину да езжай в Севас понастальгировать. Круто-че!

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Группа «ЧТПЗ» освоила производство стальных корпусов кислородных конвертеров

Изображение
© pravdaurfo.ru
Группа «Челябинский трубопрокатный завод» (ЧТПЗ) первой в России освоила выпуск импортозамещающей продукции — стальных корпусов кислородных конвертеров для сталеплавильного производства. Первый комплект этого агрегата, предназначенного для выплавки стали из жидкого чугуна и металлолома, изготовлен на заводе «ЭТЕРНО» (входит в Группу ЧТПЗ). В июне конвертеры поставлены Нижнетагильскому металлургическому комбинату.

Корпус конвертера представляет собой емкость, состоящую из 20 основных и 80 дополнительных деталей. Общий вес изделия — более 120 т, высота в собранном виде — 8,6 м, максимальный диаметр — 7,6 м. В связи с тем, что оборудование эксплуатируется в жестких условиях (температура раскаленного металла — до 1700 °С) и при высоких динамических нагрузках, для его изготовления использована котельная сталь марки 16Мо3 с высокой термостойкостью и повышенными антикоррозионными свойствами.

«Выполнение уникального заказа потребовало максимальной концентрации сил и навыков белых металлургов, нестандартных инженерных решений, внесения изменений в технологию. Полученная высокая оценка заказчика подтверждает, что Группа ЧТПЗ блестяще справилась с поставленной задачей, — отмечает генеральный директор ЭТЕРНО Валентин Тазетдинов. — Выпуск корпусов для кислородных конвертеров является перспективным направлением для нашей компании. Освоение их производства — шаг навстречу новым потребителям».

Продукция Группы ЧТПЗ имеет весомые преимущества перед импортными аналогами, среди которых оперативные сроки выполнения заказа и конкурентная цена, обусловленная низкими транспортными расходами. Сегодня завод «ЭТЕРНО» ведет переговоры с потенциальными заказчиками из числа российских металлургических компаний.

«ЭТЕРНО» — совместный проект ЧТПЗ и РОСНАНО, предприятие по выпуску соединительных деталей трубопроводов с использованием наноструктурированных материалов. Продукция завода — штампосварные детали трубопроводов (ШСДТ), в первую очередь — отводы для поворота трубопровода в нужном направлении и тройники для сооружения ответвлений, а также детали для герметизации трубопровода и перехода с одного диаметра трубопровода на другой.

Мощность предприятия составляет 10 000 тонн штампосварных деталей трубопроводов (ШСДТ) в год. Завод обладает уникальными технологическими преимуществами, которые позволяют обеспечить мировые стандарты качества при конкурентоспособной себестоимости и минимальных сроках поставки. Использование инновационных наноструктурированных материалов для сварки деталей и упрочнения сварного шва гарантирует продукции «ЭТЕРНО» максимально высокие характеристики.

phpBB [media]

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ ... pRszg

http://pravmin74.ru/novosti/gr ... 45568
=====================================================================================

megajob 09.07.1819:33:04
Я охреневаю дорогая редакция хотя пишу вам первый раз ©. Это как Россия докатилась до того что вот такой «чугуний» закупала, можно спросить — а кто в СССР делал эти корпуса конвертеров?

Конечно что смогли восстановить и «заместить» импорт — однозначно молодцы , вот только упоминать «кормушку для мразей» «росАнано» считаю неприемлимым. Ибо у людей может сложится ложное мнение что даная «черная дыра» для народных денег (налоги) может приносить хоть какую то пользу.

igor-208 10.07.1813:04:13
ВСЕ СУПЕР. Без комментариев!!!
БЕЛАЯ МЕТАЛЛУРГИЯ — очень интересно.

all-rulez 10.07.1813:40:13
а я вот в главном поддержу верхний пост.
где роснано и где производство труб? сделали добавку к герметизирующему материалу или что-то типа того? ну и малацы, производите её и продавайте металлургам или строителям. но это разве повод для чубайса вваливать выделенные ему на развитие ядра высокотехнологичных производств с широким применением новейших материалов средства, в проект по трубам, пусть даже с наногерметиком? не слишком широко шагает на гособеспечении? он хочет всё «слить в трубу» или, что вероятнее, там можно заработать ему лично? вот интересно, это чубайсовое роснано, имело отноншение к крылу мс-21, к пд-14, к ту-160м2, к новым ледоколам, крымскому мосту, к с-500, су-57, гиперзвуковому кинжалу и прочим нашим удачным технологическим новинкам? сдаётся мне, там без этого хитропопого пустобрёха обошлись. тогда вопрос: а зачем оно надо вообще?

это просто ахтунг! вместо электромобилей или хотя бы диодных ламп, у нас опять трубы!

ну, а по теме: стальные корпуса кислородных конвертеров лишними не будут, странно, что раньше не делали. большие железяки, при кажущейся простоте, требуют не малых вложений в т. ч. в исследования. главное чубайсов не подпускать.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr


Последний раз редактировалось GLOBUS_RU 10.07.18, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30248
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1576 раз.
Поблагодарили: 3105 раз.
Россия
GLOBUS_RU писал(а):
Первое СПК «Комета 120М» передано заказчику

уже курсирует
:smoke
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Торк писал(а):
уже курсирует

Зашибись, поздравляю! :smoke :sh:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Вагоны с осевой нагрузкой 27 т успешно прошли испытания

Изображение
© www.gudok.ru
Увеличение грузоподъёмности вагонов остаётся основным направлением развития вагоностроения на ближайшую перспективу.

К такому выводу пришли участники прошедшей в начале июля в Петербургском госуниверситете путей сообщения (ПГУПС) международной научно-практической конференции «Подвижной состав ХХI века».

Как отметил первый заместитель генерального директора ПАО «НПК «Объединённая вагонная компания» Алексей Соколов, при росте грузоподъёмности увеличиваются погонные и осевые нагрузки. Важно правильно выбрать эти величины, чтобы перевезти больше грузов, не причиняя ущерб инфраструктуре.

Первый шаг в этом направлении уже сделан. Основу серийного производства ведущих предприятий железнодорожного машиностроения сегодня составляют вагоны на тележках с осевой нагрузкой 25 тонн вместо прежних 23,5 тонны. За пять лет с начала их массового выпуска были сняты многие барьеры, связанные с тяжеловесным движением и весовой нормой поезда. На практике доказано, что нагрузка 25 тс совместима с существующей инфраструктурой, причём как с железнодорожным полотном, так и с погрузочно-разгрузочными эстакадами. Грузовладельцы, операторы и владельцы инфраструктуры получают экономический эффект как на длинных плечах, так и на коротких расстояниях.

Следующим этапом станет использование вагонов с осевой нагрузкой 27 тонн. В июне завершилась первая часть их испытаний на участке Качканар — Смычка Свердловской дороги.

Объектом наблюдений стало земляное полотно, включая насыпи высотой 6 м и более, с различными типами верхнего строения (рельсами и шпалами). При этом изучались темпы накопления его остаточной деформации от вибродинамической нагрузки от поездов и другие параметры. По словам Алексея Соколова, окончательное заключение о возможности широкого применения на сети вагонов с осевой нагрузкой 27 тонн можно будет сделать после проведения второй части испытаний на участке Новый Ургал — Ванино Дальневосточной дороги, к которому планируется приступить до конца года.

Однако первые результаты показывают, что рост силового воздействия этого подвижного состава на основную площадку земляного полотна колеблется в пределах 22-25% по сравнению с вагонами с нагрузкой 23,5 тонны на ось. А при движении поезда с вагонами с нагрузкой 27 тонн на ось на скорости до 60 км/ч вертикальные напряжения в любой точке земляного полотна в пределах длины шпалы не превышают предельно допустимого значения 80 кПа. При этом, согласно расчётам, для владельца инфраструктуры эти вагоны могут быть в полтора раза эффективнее подвижного состава с нагрузкой 25 тонн на ось за счёт перевозки в них большего объёма продукции.

А вот достоверной оценки расходов на содержание пути при использовании таких вагонов пока нет. Как уточнил заведующий кафедрой «Вагоны и вагонное хозяйство» ПГУПСа Юрий Бороненко, специалисты вуза уже приступили к определению экономического эффекта от применения вагонов с увеличенной грузоподъёмностью на базе проводимых экспериментов на участке Качканар — Смычка. В результате будут получены более точные цифры затрат на тягу поездов и расходов на содержание пути.

По его мнению, эффективность перевозок повысит также использование грузовых вагонов со съёмными кузовами. Основная и наиболее дорогая их часть — рама с тележками, тормозами и авто­сцепным устройством — будет постоянно эксплуатироваться. А кузова будут меняться в зависимости от запросов на рынке перевозок. Исходя из номенклатуры перевозимых по сети грузов в университете разработали возможный модельный ряд съёмных кузовов вагонов из девяти типов. Помимо универсальных кузовов открытого и крытого типов, моделей «хоппер» и «платформа», в него вошли кузова для перевозки труб, колёсных пар, металла в рулонах, леса, а также жидких грузов в котлах диаметром 3,2 м. Расчёты показывают, что применение таких вагонов позволит сократить капитальные вложения при закупке подвижного состава, поскольку наибольшая их часть приходится на ходовые части, тормозное и автосцепное оборудование. Организация перевозок с использованием съёмных кузовов также обеспечит уменьшение порожних пробегов и простоев вагонов в ожидании груза.

В свою очередь применение новейших приборов телемет­рии, измеряющих состояние элементов вагонов, поможет улучшить безопасность движения, а также снизить стоимость жизненного цикла за счёт сокращения необоснованных затрат на текущие ремонты. Как уточнил Юрий Бороненко, эту задачу конструкторы намерены решать в рамках создания «умного» грузового вагона.

http://www.gudok.ru/mechengine ... 25783
=============================================

Красивый вагончик! :!)-D :sh:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
АгроПромкомплектация ввела в строй в Курской области новый элеватор

Изображение
© apkholding.ru
Новый элеватор компании рассчитан на 150 тысяч тонн хранения зерна в год. Осенью компания намерена ввести и комбикормовый завод на 216 тысяч тонн.

Новый элеватор и комбикормовый завод в Линце с общими инвестициями 3 млрд рублей станут вторым аналогичным комплексом в Курской области. Первый комплекс с комбикормовым заводом мощностью 216 тыс. тонн в год и элеватором на 102 тыс. тонн зерна работает в Конышевском районе.

«Мы продолжаем реализацию долгосрочной инвестиционной стратегии развития Группы в Курской области, — подытожил Генеральный директор ГК „АгроПромкомплектация“ Сергей Новиков. — Открытие к началу уборочной страды 2018 года новой площадки по хранению зерна — это важный этап экспортоориентированной политики, реализация которой определена государством как стратегический приоритет. Кроме того, мы завершаем строительство других современных объектов — нового комбикормового завода, цеха термической обработки сои, трех свиноводческих и одного молочного комплексов».

http://www.apkholding.ru/news/4558/

http://adm.rkursk.ru/index.php ... 81593

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
На новом машиностроительном заводе ОКБ «Микрон» запустили первые производственные линии

Изображение
© krskstate.ru
В Красноярской крае на новом машиностроительном заводе опытно-конструкторского бюро «Микрон» запустили первые производственные линии

Новые комплексы позволяют выпускать крупногабаритные детали и оборудование для энергетики, горнорудной и угледобывающей промышленности.

Возводить машиностроительный завод начали 4 года назад. Предприятие построили буквально «с нуля» в чистом поле. Необходимость его строительства объяснили тем, что транспортировка сверхтяжелого гидрооборудования для краевых предприятий, например, из Санкт-Петербурга, обходилась краю намного дороже, да и сроки доставки были существенно больше. Новый завод планирует производить 4 тысячи тонн оборудования в год.

Также на территории завода планируют возродить станкостроение.

Это направление было почти полностью потеряно ещё в советские годы. Здесь уже выпускают плазморезательные машины. Выпуск фрезерных станков планируют начать в этом году, а в следующем — выпуск токарного оборудования. Сейчас на предприятии работают 285 человек, в будущем число увеличится ещё на 250.

Полностью машиностроительный завод стоимостью 1 млрд 200 млн руб. достроят к 2023 году. Всего возведут 7 производственных и складных корпусов общей площадью 10 тыс. кв. м.

Изображение
© krskstate.ru
Изображение
© krskstate.ru
Изображение
© cdnimg.rg.ru
Изображение
© cdnimg.rg.ru

http://www.krskstate.ru/press/ ... 88646
http://www.trk7.ru/news/83128.html
================================================

Великоросс 10.07.1816:49:52
В Емельяноском районе запустили новый машиностроительный комплекс
Изображение
© krskstate.ru
phpBB [media]

©Видео с youtube.com

Human RS 10.07.1818:40:17
Также на территории завода планируют возродить станкостроение. Это направление было почти полностью потеряно ещё в советские годы. Здесь уже выпускают плазморезательные машины. Выпуск фрезерных станков планируют начать в этом году, а в следующем — выпуск токарного оборудования. Сейчас на предприятии работают 285 человек, в будущем число увеличится ещё на 250.

Е.Юрий 10.07.1819:05:34

Влади75 10.07.1823:04:07
Отличная новость.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
В Зеленодольске заложен 12-й МРК проекта 21631

Изображение
© Фото из открытых источников
Сегодня на АО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» в Республике Татарстан заложили 12-й малый ракетный корабль проекта 21631 «Буян-М» — 22-й новый МРК, строящийся для ВМФ России!

Проект корабля разработан ОАО «Зеленодольское Проектно-Конструкторское Бюро».

МРК проекта 21631 могут действовать на речных и морских акваториях, основной задачей кораблей этого класса является поражение наземных целей крылатыми ракетами большой дальности, а также борьба с надводными кораблями противника.

Технические характеристики:
Водоизмещение: 950 т.
Главные размерения: длина — 74.1 м, ширина — 11 м, осадка — 2.6 м.
Максимальная скорость хода: 25 узлов
Дальность плавания: 1500 миль
Автономность: 10 суток
Экипаж: 36 человек

Вооружение:
одна ПУ УКСК (универсальный корабельный стрельбовый комплекс) 3С14
два АМС (автоматизированный модуль самообороны) 3М-47 «Гибка» (ЗУР «Игла-С»)
одна 100-мм артустановка А190−01 «Универсал» с СУО «Ласка»
одна 30-мм артустановка АК-630М-2 «Дуэт»
две 14.5-мм пулемётные установки МТПУ

Серия:
Зав. № 631 — заложен 27.08.10 — спущен 09.03.13 — передан 27.07.14 — «Град Свияжск» (КФл)
Зав. № 632 — заложен 22.07.11 — спущен 10.04.13 — передан 27.07.14 — «Углич» (КФл)
Зав. № 633 — заложен 27.08.11 — спущен 21.05.14 — передан 15.11.14 — «Великий Устюг» (КФл)
Зав. № 634 — заложен 29.08.12 — спущен ?.2015 — передан 13.11.15 — «Зелёный Дол» (ЧФ, БФ)
Зав. № 635 — заложен 25.01.13 — спущен ?.2015 — передан 13.11.15 — «Серпухов» (ЧФ, БФ)
Зав. № 636 — заложен 29.08.13 — спущен ?.2017 — передан 01.06.18 — «Вышний Волочёк» (ЧФ)
Зав. № 637 — заложен 29.05.14 — «Орехово-Зуево»
Зав. № 638 — заложен 29.08.14 — «Ингушетия»
Зав. № 639 — заложен 10.04.15 — «Грайворон»
Зав. № 640 — заложен 24.04.17 — «Град»
Зав. № 641 — заложен 23.02.18 — «Наро-Фоминск»
Зав. № 642 — заложен 12.07.18

Зеленодольский судостроительный завод.
===================================================

vlTepes 12.07.1811:07:44
Все-таки конверты с названиями для 21631 № 640 и 22800 № 255 перепутали пьяные фельдъегеря. В итоге в стройный ряд природных напастей попал город, а в ряд городов — твердые осадки.

Игорь Brick 12.07.1811:16:57
твердые осадки
Ну почему же. Есть же «Град Свияжск». А это просто «Град»

vlTepes 12.07.1811:18:56
А это просто «Град"
А в ряду Ураганов/Шквалов как вы Охотск объясните?

xitmen 12.07.1811:51:11
27 июля, на Средне-Невском ССЗ,закладка БТЩ пр. 12700, № 526, Пётр Ильичёв.


_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
НЭВЗ увеличил выпуск тяговых электродвигателей

Изображение
© politros.com
Как отметили в пресс-службе Новочеркасского электровозостроительного завода, в текущем году был зафиксирован рост производства двигателей, он составил 19% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Отмечается, что всего было изготовлено 1500 тяговых электродвигателей для электровозов и тепловозов. Данные успехи были достигнуты в рамках программы по импортозамещению.
Представители предприятия сообщили, что вышеупомянутые силовые агрегаты планируется устанавливать на электровозы семейств «Ермак», «Дончак», ЭП1М, а также на различные тепловозы.

Также специалистами предприятия некоторое время назад была осуществлена успешная локализация двухсекционного франко-российского электровоза 2ЭС5С. В рамках данной программы ключевые узлы машины были заменены отечественными комплектующими. Модернизированный электровоз планируется эксплуатировать на Транссибе и БАМе.

Локализация

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Завод «Дальхимфарм» в Хабаровске модернизирует производство и налаживает выпуск новых препаратов

Изображение
© labmgmu.ru
Масштабная модернизация началась на фармацевтическом предприятии Хабаровска — на заводе «Дальхимфарм». Только с начала года в приобретение современного оборудования предприятие вложило более 30 млн рублей. Приобретены упаковочная линия, оборудование для изготовления крупных ампул для магнезии, новокаина, натрия тиосульфата.

Завод выпускает в данный момент шестьдесят наименований препаратов по программе импортозамещения и параллельно осваивает выпуск новых препаратов. В «портфеле» разработок завода — семь ранее невыпускаемых им препаратов в виде ампул и свечей. Все их хотят поставить на поток до конца текущего года.

Сйчас на заводе трудятся 900 человек. На предприятии готовы увеличить как объемы, так и ассортимент своей продукции, и делать это по приемлемым для потребителей ценам.

«В прошлом году мы наладили выпуск инъекций „Мезатона“ (для сердечников и гипотоников) и „Мелоксикама“ в свечах (противовоспалительное, жаропонижающее, анальгезирующее.) Ранее „Мезатон“, например, приходил к нам с Украины, но с введением санкций в отношении нашей страны эти поставки сошли на нет. Оба эти препарата входят в государственный перечень жизненно необходимых лекарств и список лекарств для импортозамещения. Мы не могли оставить пациентов, применяющих их, без лечения и наладили выпуск. В общей сложности в ассортименте нашей продукции сейчас 150 наименований, 63 позиции относятся к категории жизненно необходимых (особо важно то, что цены на эти лекарства контролирует государство)», — рассказала исполнительный директор ОАО «Дальхимфарм» Ирина Гусева.

Изображение
© labmgmu.ru
Сейчас на заводе внедряют растворы для инъекций «Пентоксифилин» (средство, улучшающее микроциркуляцию крови и ее физиологические свойства, ангиопротектор) и «Натрия тиосульфат» (мощный антиоксидант, очищающий кровь даже при отравлении цианидами, ртутью и синильной кислотой). После получения регистрационных удостоверений на них предприятие приступит к выпуску опытных партий, а после оформления сертификатов соответствия поставит их на конвейер. На очереди — еще пять новых препаратов.

https://labmgmu.ru/news/modern ... farm/
========================================================

нтон Лушов 15.07.1816:49:38
Уважаемый. Я понимаю, что для обывателя 30 млн. рублей — большая сумма, но реально для модернизации фарм. производства — это копейки. Я точно помню, что в 2011 году нам предлагали китайскую линию по производству цитостатиков примерно за 2 млн $, европейская стоила примерно в 2 раза дороже и в евро. Из последнего, что я помню, это модернизация 1 единицы оборудования фирмы Bosch за 700 т. евро. Так что-либо поправьте сумму, либо уберите фразу про масштабную модернизацию.

DKerr 15.07.1817:05:05
Согласен, но во всех источниках по этой теме сформулировано именно так, полагаю имеется в виду, что закупленное сейчас на ₽30 млн. оборудование — это лишь начало масштабной модернизации.

Kolyda 15.07.1821:35:48
Спасибо! Сообщение вызвало ностальгию — в далеком 61 году пятнадцатилетним мальчишкой я начинал на этом заводе свою трудовую деятельность учеником слесаря КИП. Успехов родному предприятию!

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116 ... 175  След.




[ Time : 0.316s | 19 Queries | GZIP : Off ]