Куратор темы: GLOBUS_RU



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128 ... 175  След.
Автор  
#2481  Сообщение 07.10.18, 22:54  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9306
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
В ЦАГИ продолжается разработка перспективного легкого самолета «Головастик»

Изображение
© www.tsagi.ru
В Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) продолжается разработка перспективного бизнес-самолета с уникальной формой фюзеляжа вместимостью 3-6 пассажиров. В нем решается одна из проблем региональных самолетов — обеспечение комфорта салона, в котором пассажирам будет достаточно просторно, и при этом он сможет летать на больших скоростях с хорошим аэродинамическим качеством. Благодаря особой каплевидной форме, из-за чего самолет получил имя «Головастик», удалось добиться увеличения размеров и комфорта в салоне, при приемлемых аэродинамических характеристиках. Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.

«Головастик» ориентирован на бизнес-перевозки, где важен как комфорт самолета, так и его экономичность. В процессе работы над проектом «Головастик» ученым удалось серьезно улучшить скоростные характеристики самолета и получить достаточно высокие аэродинамические характеристики на режиме крейсерского полета, при том, что фюзеляж получился достаточно крупный для этого класса ЛА, например, высота салона составляет 1.9 метра.

В настоящее время специалисты института завершили очередной цикл испытаний, в которой исследовали изменение компоновки крыла. В частности на крыло были перенесены двигатели, которые разместили над поверхностью крыла. Такая компоновка позволяет уменьшить показатели по шуму на местности, увеличить полезный объем и комфорт внутри салона.

«Перенос двигателей на крыло не привел к ухудшению аэродинамических характеристик по сравнению с классическим положением их в хвостовой части фюзеляжа. Однако, при испытании модели, мы обнаружили интересные особенности физики обтекания. Их анализ совместно с расчетами в дальнейшем даст возможность привести аэродинамические характеристики к максимальным показателям», — пояснил начальник отдела отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП «ЦАГИ» Иван Чернышев.

В ходе испытаний перспективного самолета, выяснилось, что он сможет развивать крейсерскую скорость в 0.77 Маха, и преодолевать расстояние 4200 км с тремя пассажирами на борту, или 3200 км с шестью. Вес самолета при этом составит около 6 тонн.

Это пока еще не окончательный вариант компановки, ученные ЦАГИ планируют испытать планер с V образным хвостовым оперением и механизацией крыла. После чего можно будет переходить к следующему этапу разработки самолета.

http://www.tsagi.ru/pressroom/news/3996/
============================================

megajob 07.10.1800:37:48
Крутотень! Но простите разве это не «выдача коммерческих секретов»? Конкуренты однозначно не дремлют, сейчас какой нибудь американский выродок подсмотрит — оформит патент в СГА и запретит производство или потребует охринилиард отката!

Е.Юрий 07.10.1801:45:28
Конкуренты однозначно не дремлют, сейчас какой нибудь американский выродок подсмотрит — оформит патент
Не думаю, что они показали какие-то секреты — эта форма известна, но как всегда все решают детали и расчеты, ну и то что не показывают

Изображение
© Фото из открытых источников

Макс Южный 07.10.1810:44:09
Кроме того, патентные заявки по правилам утверждаются на исполнение, а не на задумку. То есть может быть в итоге сколько угодно патентов на примерно одно и тоже -- главное, чтобы были отличия.

rvk 07.10.1814:40:29
Эта разработка запатентована уже

Colibri 07.10.1818:04:28
Если не «цаги"шник, то откуда про патент знаешь? «Малограмотным японцем» прикинулся!!!

rvk 07.10.1821:43:34
Я автор новости, и имею привычку перед публикацией собирать информацию. Поэтому я знаю про патент. К тому же я как журналист могу легко получить информацию у пресс службы. А ты очевидно не обладаешь даже зачатками критического мышления, раз решил что я связан с ЦАГИ, а значит и твои предыдущие комментарии чепуха, ибо у тебя попросту нет необходимых способностей что бы рассуждать о таких вещах. И кстати, я даже знаю что тебя из ЦАГИ уволили. Прав?

Евгений Образцов 07.10.1800:44:21
Действительно крутотень ! на космический корабль больше смахивает чем на самолет

cokol161 07.10.1800:48:09
звёздный путь напомнил по форме самолёт, смахивает на «энтерпрайз»…

Евгений Образцов 07.10.1800:51:19
приплюснуть и точно «энтерпрайз»

Colibri 07.10.1815:55:35
О как жульманы заминусовали! Мне на ваши минусы — вытаращить одно место!

А я всё равно повторю! Что вы — выродились от былых заслуг того, Великого ЦАГИ при СССР! И не «сделали что-то новое», а только стырили и присвоили чужое! Даже заново вам не под силу повторить и Ту-144, и «Буран" Вы сейчас — только «конторка", глупая и никчёмная, как «порванный магазинный упаковочный пакет" от чего-то важного, но к нему неотносящийся абсолютно, даже «кропотливая работа" над никчёмным проектом «Стрекоза», или как её нынче переиначили как «новом» проекте шифр «ВКЛА 2025» — есть ни что иное, как «потуги студента-недоучки"…

rvk 07.10.1817:11:18
С кем ты разговариваешь? Представителей ЦАГИ тут нет.

Colibri 07.10.1817:59:50
А какие «неспециалисты цаги» тогда минусуют?! «Любители/почитатели» что-ли?

rvk 07.10.1821:37:03
Минусуют те, кому не нравится твой комментарий, и для этого не обязательно иметь отношение к ЦАГИ. Или ты действительно считаешь что всем кто к ЦАГИ не относится, обязательнл твой комментарий должен нравится?

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
#2482  Сообщение 08.10.18, 08:07  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22790
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Nauru
«Росатом» запустил в Китае цепную реакцию

Реакторная установка энергоблока № 4 Тяньваньской АЭС (ТАЭС), сооружаемой в Китае при техническом содействии Инжинирингового дивизиона госкорпорации «Росатом», выведена на минимально контролируемый уровень мощности (МКУ). Это завершающий этап физического пуска энергоблока.


После проведения всех подготовительных работ в реактор была установлена первая тепловыделяющая сборка (ТВС). Всего в реактор загружено 163 ТВС. Все работы выполнялись в режиме автоматических операций с соблюдением всех норм безопасности и с опережением графика.

«Загрузка топлива была завершена досрочно, и после получения всех необходимых разрешений энергоблок № 4 Тяньваньской АЭС был выведен на минимально контролируемый уровень мощности. Началась управляемая цепная реакция, системы контроля зафиксировали появление первых нейтронов. Далее начинается этап энергетического пуска с подключением энергоблока к энергосистеме Китая», - сообщил вице-президент по проектам в Китае АО ИК «АСЭ» Алексей Банник.

Тяньваньская АЭС - самый крупный объект российско-китайского экономического сотрудничества. Пуск первой очереди Тяньваньской АЭС (1-й и 2-й энергоблоки) состоялся в 2007 г. Ежегодно первая очередь Тяньваньской АЭС вырабатывает свыше 15 млрд кВт/час электроэнергии. Начало коммерческой эксплуатации энергоблока № 4 Тяньваньской АЭС запланировано на 2019 год.

В основу сооружения новой АЭС положен российский проект АЭС-91 с реактором типа ВВЭР-1000, который полностью удовлетворяет требованиям современных нормативно-технических документов Китая, России и МАГАТЭ. Сооружение Тяньваньской атомной электростанции осуществляется Цзянсуской ядерной энергетической корпорацией совместно с российской компанией «Атомстройэкспорт».

  Профиль  
  
    
#2483  Сообщение 08.10.18, 21:18  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9306
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
В Красногорске открыли второй в Подмосковье детский технопарк «Кванториум»

Изображение

Технопарк для детей открыли в подмосковном Красногорске 22 сентября в День округа.

Красногорский «Кванториум» — второй в Московской области, первый работает в Королеве. Он рассчитан на 800 детей в год. Дети бесплатно могут заниматься разными направлениями технического творчества в лабораториях «Аэроквантум», «Космоквантум», «Дополненная реальность» и других.

Изображение
© krasnogorsk-adm.ru
Изображение
© krasnogorsk-adm.ru
Изображение
© krasnogorsk-adm.ru
Изображение
© krasnogorsk-adm.ru

https://krasnogorskriamo.ru/ar ... um.xl
=========================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#2484  Сообщение 08.10.18, 21:24  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9306
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
АО «Галичский автокрановый завод» наладил выпуск автокранов «ГАЛИЧАНИН» КС-75721-1

Изображение
© gakz.ru
Для строительства промышленных объектов по добыче, транспортировке и переработке нефти и газа компании требуется надежная техника, способная работать в две смены в абсолютно различных климатических условиях: от субтропических до арктических.

Всем заявленным требованиям к спецтехнике полностью соответствует продукция АО «Галичский автокрановый завод», две единицы которой — автокраны «ГАЛИЧАНИН» КС-75721-1 грузоподъемностью 70 тонн с длиной стрелы 42,0 метра на базе шасси КАМАЗ-7330 (10×4) недавно отправились на производство работ в нефтедобывающую корпорацию «РОСНЕФТЬ» .

Автокран не имеет аналогов российского производства и не уступает по функциональности импортным, а по некоторым параметрам их превосходит.

Преимущества 70-тонников «ГАЛИЧАНИН»:

• пятисекционная стрела овоидного профиля с максимальной высотой подъема груза до 43,2 метра, а с удлинителем до 58,2 метра (19 этажей);

• круговая рабочая зона 360°, в которой не происходит потери грузовысотных характеристик при перемещении и телескопировании груза; данное преимущество достигается также за счет широкого опорного контура размером 7,4×7,2 метра.

• система управления «Hydac & Hirshmann» (Германия), объединяющая в себе привод, электрогидравлическую пропорциональную систему управления и прибор безопасности, и являющаяся лучшим продуманным решением с точки зрения эксплуатационного комфорта с управлением джойстиками и роллерами и выводом информации на 7-дюймовый цветной дисплей.

Шасси автокрана с колесной формулой 10×4 отличается большой несущей способностью, проверенной надежностью и маневренностью, благодаря подруливающей 5-ой оси.

Автокран не имеет аналогов российского производства и не уступает по функциональности импортным, а по некоторым параметрам даже их превосходит.

http://www.gakz.ru/rus/news/cl ... .html
=======================================

Ильюшин 62 08.10.1805:04:46
Какая мощь!!!

Раиль Амирхан 08.10.1810:01:43
хорошая новость) но до либхера далеко, у них есть кран с грузоподъемностью 1200 тонн. может с появление шасси платформы-о тоже сможем такие машины делать

RF 08.10.1815:39:44
[i]система управления «Hydac & Hirshmann» (Германия), объединяющая в себе привод, электрогидравлическую пропорциональную систему управления и прибор безопасности, и являющаяся лучшим продуманным решением с точки зрения эксплуатационного комфорта с управлением джойстиками и роллерами

Вот мне интересно, в военной сфере и ракетостроении обладаем такими технологиями, — а почему в гражданском строительстве не обладаем? Где тот трансфер технологий, о котором говорит ВВП?[/i]

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#2485  Сообщение 08.10.18, 21:28  
Старожил

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 8968
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
GLOBUS_RU
Глобус не мельчи.

  Профиль  
  
    
#2486  Сообщение 08.10.18, 21:40  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9306
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
А вот маленькая штучка для галичанского села....:)

АО «Галичский автокрановый завод» представило обновленный автомобильный кран КС-55713-5 «ГАЛИЧАНИН»

Изображение
© gakz.ru
За 20 лет серийного производства кран КС-55713-5 растиражирован в количестве более 10 тысяч экземпляров и не собирается сдавать свои позиции: модель продолжает выпускаться, более того, недавно она прошла серьезную модернизацию.

В первую очередь, улучшения коснулись гидравлической системы автокрана: она целиком приведена в соответствие с современными тенденциями краностроения. Улучшилась ремонтопригодность крана — по гидравлическим компонентам он имеет широкую унификацию с более современными 25-тонниками «ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ», оснащенных стрелами длиной до 31,0 метра.

Важное нововведение — замена двухконтурной гидросистемы на одноконтурную. Раньше устанавливалось два гидронасоса разных моделей и два гидрораспределителя. Теперь стоит один современный гидрораспределитель и один гидронасос повышенной производительности.

Еще один плюс перехода на одноконтурную гидросистему заключается в том, что на 25-тоннике КС-55713-5 применен такой же гидронасос, как и на автокранах «ГАЛИЧАНИН» грузоподъемностью 25 и 32 тонны и на автокранах «КЛИНЦЫ» грузоподъемностью 16 и 25 тонн. Применение одного унифицированного гидронасоса — очевидное преимущество в плане улучшения ремонтопригодности.

За счет применения современного и надежного гидрораспределителя улучшилась плавность выполнения крановых операций.

Новая одноконтурная гидросистема позволила заметно увеличить скорость поворота платформы (было — 1,4 об/мин, стало — 2,5 об/мин), а также скорость телескопирования стрелы (почти вдвое)

Автокран КС-55713-5 «ГАЛИЧАНИН» полностью соответствует жестким требованиям российского дорожного законодательства.

Помимо значительно усовершенствованной гидросистемы кран приобрел и другие повышенные потребительские свойства. Улучшена основная грузовысотная характеристика в зоне 240°, плюс появилась возможность работать в зоне 360°. Цилиндрический редуктор грузовой лебедки заменен на современный планетарный механизм.

С целью улучшения эргономики рабочего места крановщика установлен современный жидкокристаллический 7-дюймовый дисплей в морозоустойчивом исполнении, на котором отображается вся необходимая информация в интуитивно понятном виде. Также, применено новое удобное кресло на пневмоподвеске. Для северного исполнения предусмотрена установка двух отопителей кабины.

http://www.gakz.ru/rus/news/cl ... .html
===============================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#2487  Сообщение 08.10.18, 22:04  
Старожил

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 8968
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Глобус-продолжается разработка не равно сделано у нас.

  Профиль  
  
    
#2488  Сообщение 08.10.18, 22:06  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9306
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Не придираться.......вскопайте свой охород....:) :nono:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#2489  Сообщение 08.10.18, 22:12  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9306
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Что умеет новейшая система радиомониторинга «Черёмуха»?

Изображение
Конструкторы государственной корпорации «Росэлектроника» разработали радиомониторинговую систему «Черёмуха», которая не только может обнаруживать и подавлять беспилотные летательные аппараты (далее БПЛА), но и вычислять при этом локацию пункта, откуда этим самым дроном управляют. Соответственно, используя такие умения этого новейшего модуля радиосканирования, можно будет не только эффективно уничтожать сами беспилотники, но их удаленных операторов тоже.

При этом, как рассказал военный эксперт «Росэлектроники», систему «Черёмуха» уже неоднократно испытывали в «полевых» условиях при обнаружении БПЛА различных модификаций и каждый раз она выдавала результат с погрешностью, не превышающей 2 градуса. Это лучший результат для техники такого класса на данный момент. После окончательной доводки «Черемуху» планируют совместить с модулем пассивно-когерентного лазера (далее ПКЛ) и системой радиоэлектронного подавления «СЕРП», создав тем самым единый противодронный комплекс.

Подобный единый модуль противодействия беспилотникам сможет эффективно обнаруживать и подавлять дроны: системный ПКЛ будет определять все объекты, работающие на радиоволнах, а блок «Черемуха» выдаст при этом информацию о радиосигналах, поступающих на БПЛА, если таковые имеются, и если это так, то найдет и пункт управления этого дрона.

Так как беспилотные летательные аппараты сейчас могут быть не только опасным высокоточным оружием, но и средствами слежки и военно-промышленного шпионажа, то такие комплексы определения и подавление как БПЛА, так и их операторов, могут работать и в военной, и гражданской среде. При этом они могут комплектоваться по-разному в зависимости от конкретных задач покупателя системы.

Вдобавок, такие антидронные комплексы могут быть стационарными на крупных промышленных объектах, мобильными преимущественно для выполнения боевых задач, или смешанными, как, допустим, на военных базах или секретных тщательно охраняемых объектах. Понятно, что окончательная версия каждой конкретной версии системы будет индивидуально подстраиваться под цели и задачи конкретного заказчика.

https://www.popmech.ru/weapon/ ... nika/
=======================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#2490  Сообщение 11.10.18, 10:32  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22790
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Nauru
Прошедший в Петербурге «газовый» автопробег войдет в книгу рекордов

Последние метры перед площадкой у «Экспофорума», где проходил VIII Петербургский международный газовый форум, машины двигались, словно без сил. А на самом деле они просто неторопливо «гарцевали» перед восхищенными взорами, имея на то веские основания. Шутка ли: участники самого протяженного в мире «газового» автопробега, который войдет в книгу рекордов. Среди них был и первый в России автобус, использующий в качестве топлива сжиженный природный газ (СПГ).


Изображение

А ровно за месяц до завершающего этапа автомарафона из восточнокитайского города Жудун в дальний путь отправилась колонна из полутора десятков машин. Они пересекли внушительную часть Поднебесной, «отметились» на казахстанских дорогах. Потом эти грузовики, легковушки и автобусы миновали российскую границу и помчались в северную столицу России через Оренбург, Казань и Москву, проехав в общей сложности 9,8 тысячи километров (причем у отечественных машин дорога в оба конца оказалась вдвое длиннее).

Большинство машин, участвовавших в этом гигантском ралли под флагами Китая, Казахстана и России, ехало на привычном компримированном природном газе (КПГ). Пополнять его запасы было нетрудно: таких автозаправок по пути следования введено в строй немало. Несколько единиц техники, имея баллоны с метаном, могли легко перейти на СПГ. А два пассажирских автобуса потребляли только сжиженный газ: Ankai, изделие китайских умельцев, и Lotos 105, который выпустила компания «Рари ТЭК Холдинг» (город Набережные Челны).

На автопробег она представила, кроме того, переоборудованные под СПГ мощный «КамАЗ-43118» и грузовичок Hyundai 78, две другие свои разработки. Вот им-то пришлось труднее всего: инфраструктуру для обеспечения топливом этих машин создал лишь Китай, мировой лидер по потреблению жидкого газа. Его казахстанский сосед не имеет ни одной такой заправки, а в России их пока только три: в Пермском крае и на Северо-Западе - в Калининграде и Петергофе (еще одну газовики начали строить на днях в Новгородской области - на трассе скоростной магистрали Москва - Петербург).

Поэтому СПГ-технику, проехавшую с ветерком по создающемуся транспортному коридору Европа - Китай, обслуживали в дороге передвижные заправщики. А одна из главных задач марафона заключалась в том, чтобы найти наиболее удобные точки для строительства на этой трансконтинентальной автомобильной линии 14 подобных объектов. По словам главы «Газпрома» Алексея Миллера, встречавшего участников ралли на финишной черте, Россия заинтересована в увеличении числа таких заправок. Недаром в нашей стране СПГ-машины начали производить, уверовав в их преимущества, автогиганты КамАЗ и АвтоВАЗ.

«Отличная техника, - Карим Закиров, водитель «лотосного» автобуса, доволен результатами автоброска. - Прошли трассу без происшествий, хотя дороги не везде были хорошие. И двигаться без дозаправки иной раз приходилось по многу часов: поменяемся местами со сменщиком - и снова в дорогу».

Этот автобус, создававшийся для пригородных перевозок, имеет удобные кресла и навороты, присущие современному общественному транспорту: устройства для беспроводной интернет-связи и зарядки гаджетов, системы видеонаблюдения и подсчета пассажиров, электронные табло и т. д. Понятно, почему российский Lotos 105 во время длительного автопробега стал для его «командиров» своего рода штаб-квартирой на колесах.

От дизельного собрата по внешнему виду его не отличить: баллон с СПГ скрыт в задней части десятиметровой машины. Нет тут и серьезных конструктивных особенностей, если сравнивать с «метановыми» автобусами предыдущего поколения: в двигатель топливо всегда поступает (под управлением электронных «мозгов») в газообразном состоянии.

Принципиальное отличие - в его «упаковке». Компримированный (сжатый) газ закачивают под давлением в несколько баллонов, а сжиженный хранят, остудив до минус 160 градусов и не особо «ужимая», в одном, но вместительном. Этот криобаллон, напоминающий термос, емкостью 500 литров обеспечивает автобусу с двигателем мощностью 260 лошадиных сил запас хода до 800 км (технические параметры у китайского Ankai в принципе сопоставимы). А на таком отрезке пути хотя бы одна СПГ-установка иметься должна (криозаправки проектируют и создают, кстати, и питерские машиностроители - компания «Ленпромавтоматика»).

Но даже сегодня, когда такой сети нет и в помине, на первый в России СПГ-автобус обратили внимание многие, включая петербургских перевозчиков. Его серийный выпуск, наладив комплектацию и сборку, камские автомобилестроители намечают освоить к ноябрю - тогда же, по их расчетам, будет сформирован портфель заказов.

А вот с предшественником этой новинки, пассажирским автобусом Lotos 206, петербуржцы знакомы. Два-три его экземпляра, потребляющие КПГ-топливо, по улицам мегаполиса уже ходят. Эту модель разработчики представили на выставке, состоявшейся в рамках газового форума, к которому был приурочен финал автопробега по будущей трассе Европа - Китай.

«Рари ТЭК Холдинг» произвел около ста единиц такой техники. В 2019 году намечает выпустить втрое больше, а потом выйти на уровень 500 - 600 автобусов в год, пояснил Юрий Шпорт, директор ремонтно-механического завода этой компании. Ведь экологически чистый транспорт востребован, а соответствующая заправочная инфраструктура в России растет.

  Профиль  
  
    
#2491  Сообщение 11.10.18, 10:34  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22790
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Nauru
Флот для большой рыбалки запущен в Петербурге

В России запущен процесс создания высокотехнологичного рыбопромыслового флота. Как мы уже рассказали, до 2030 года на отечественных верфях планируется построить не менее 200 промысловых судов, что позволит на 50% обновить общую мощность отрасли. О ходе реализации этого проекта, его достижениях и проблемах шла речь на II Международном рыбопромышленном форуме, который состоялся в Петербурге.


Изображение

Гордость рыболовного флота России - крупнейший в мире плавзавод «Всеволод Сибирцев» - снова в строю после длительного отстоя под иностранным флагом. В далеком уже 1989 году это судно и две его «сестры» по заказу СССР построили в Финляндии. Второе судно -

От теории к практике
«Импульс, который даст судостроению инвестиционная квота, по нашим оценкам, приведет к строительству не менее 100 новых рыбопромысловых судов до 2025 года, а до 2030-го это должно быть около 150 - 200 судов, - заявил заместитель руководителя Росрыболовства Петр Савчук. - Речь идет о судах, производительность которых на 30 - 40% выше, чем у нынешних. В результате мы планируем на 50% обновить совокупную мощность всего флота».

Стоит отметить, что 80% отечественного судостроения представляют предприятия, входящие в Объединенную судостроительную корпорацию. Часть из них находится в Северо-Западном регионе РФ, и именно на них сконцентрировались основные заказы на первые суда в рамках инвестиционных квот.

«Наша выручка за 2017 год составила более 325 миллиардов рублей. Основная ее часть - продукция негражданского назначения. Однако меры государственной поддержки дали толчок строительству на российских верфях рыболовецких судов, - подтвердил президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов. - И если раньше мы в этом сегменте рассказывали только о своих теоретических возможностях, то сейчас перешли к практической работе. В 2014 году нами не было произведено ни одного рыболовного или круизного судна. Но уже в 2016-м на «Янтаре» состоялась закладка головного траулера-сейнера. А на сегодняшний день в строительстве находится более 38 рыболовецких судов (ряд заказов - в стадии согласования)».

Ближе к потребителю
Благодаря поддержке правительства РФ судостроительные заводы «Янтарь» (Калининград), «Северная верфь» и «Адмиралтейские верфи» (Петербург), а также Выборгский судостроительный завод, который специализировался в основном на производстве ледоколов и судов высокого ледового класса, сейчас занимаются строительством сейнеров и различных рыболовецких судов.

Выборгский завод, к примеру, работает над восемью средними рыболовными морозильными траулерами и шестью средними краболовными судами. «Янтарь» реализует проект по строительству трех средних траулеров-сейнеров. На «Адмиралтейских верфях» полным ходом идет процесс создания шести больших морозильных рыболовных траулеров. «Северная верфь» работает над тремя морозильными рыболовными судами ярусного лова и шестью морозильными траулерами.

В качестве иллюстрации к сказанному: прямо в дни проведения форума на «Северной верфи» состоялась церемония закладки рыбопромыслового судна для экологичного лова рыбы, названного «Марлин» (об этом наша газета уже рассказывала).

Однако, несмотря на видимые успехи, на большинстве судостроительных предприятий полной загрузки пока нет. Кроме того, практически все реализуемые проекты имеют иностранные (в основном норвежские) корни. С точки зрения опыта применения это хорошо. Но при этом появляется серьезная проблема, когда каждый из реализуемых проектов не похож на другой.

«В результате мы строим не серию однотипных судов, а восемь головных, - отмечает Алексей Рахманов. - Мы рады, что эти заказы есть, и с большим уважением относимся к пожеланиям и требованиям нашего заказчика. Но все-таки хотелось бы, чтобы в перспективе мы пришли к реальным сериям из 3 - 8 однотипных судов, поскольку это значительно снизит стоимость производства, и мы сможем обеспечить своей продукции конкурентную цену. Безусловно, мы отдаем себе отчет, что для разных типов рыб существуют разные методы лова. Но это не значит, что базовая продукция не может быть унифицированной».

Крабы клюют на науку
Серьезная проблема, с которой столкнулась рыбопромысловая отрасль, - недостаток научных данных, на основе которых можно было бы прогнозировать ситуацию в Мировом океане, определять наиболее эффективные способы и районы добычи рыбы, просчитывать, сколько и какие суда будут востребованы через несколько лет.

«Основное место в рыболовстве должно отводиться науке, которая могла бы давать ответы, как различные факторы влияют на состояние запасов Мирового океана, - подтверждает заместитель министра сельского хозяйства РФ руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков. - Но, несмотря на то что отечественной рыбохозяйственной науке уже 100 лет, до сих пор ученые могут либо делать краткосрочные прогнозы, либо объяснять, почему произошло то или иное событие, что неэффективно».

Изменение ситуации возможно при наличии научно-исследовательских судов. Но отечественный научно-исследовательский флот пришел в катастрофическое кризисное состояние. Из 30 судов научного флота Росрыболовства в эксплуатации находится лишь 21 судно, а к концу 2018 года их число сократится до 18. Средний износ флота превышает 80%.

Участники рыбопромышленного форума сошлись во мнении, что без господдержки серьезные морские научные работы в России через четыре-пять лет могут вообще прекратиться. Но, несмотря на то что в данном сегменте существуют готовые концепт-проекты, в постройке нет ничего. По словам Рахманова, судостроительный завод «Северная верфь» готов построить серию таких судов из трех единиц при выделении на них бюджетных средств. Примерная стоимость одного такого судна составляет около 10 млрд рублей. Однако пока вопрос остается в подвешенном состоянии.

Долгая дорога к трескоеду
Еще одна тема, которой было уделено внимание на форуме, - рефрижераторные суда (суда с холодильными камерами для перевозки скоропортящихся продуктов) и все, что касается доставки рыбы до потребителя. На текущий момент средний возраст отечественного флота рефрижераторных судов (так же как и научно-исследовательских) превышает 30 лет. При этом все они невыгодно отличаются от большинства современных специализированных рефрижераторных судов.

Современные суда такого типа должны не только перевозить скоропортящийся груз, но и иметь комфортные условия для экипажа. Кроме того, новой мировой тенденцией является возможность разделения внутренних трюмов на отсеки с разным температурным режимом, что позволит единовременно перевозить разные типы продукции.

«Нам необходимо обновлять наш рефрижераторный флот, построенный по устаревшим технологиям с хранением продукции только в трюмах, и создавать новые суда с возможностью погрузки рефконтейнеров сразу на железную дорогу», - добавил Алексей Рахманов.

В целом потребность в рефрижераторных судах, озвученная на форуме, составляет не менее 10 единиц. При этом уже есть разработанные предварительные эскизные проекты таких судов. Так что при государственной поддержке строительство подобных судов на наших верфях - вполне реальная история.

Что касается модернизации технологий, то в перспективе совершенствоваться будет не только рефрижераторный флот. По мнению экспертов, рыболовные суда будущего превратятся в безопасные, экологичные и «умные» автоматизированные системы с минимумом экипажа, с цифровыми технологиями.

«Если пофантазировать, то, возможно, через 30 лет мы научимся управлять поведением рыбы, а соответственно, наши орудия лова кардинально изменятся. Рыба сама пойдет в нужную нам точку Мирового океана. Появятся беспилотные рыболовные суда», - заглянул в далекое будущее Илья Шестаков.

КСТАТИ
Под наблюдением Российского морского регистра судоходства (РМРС) строятся 148 судов, из которых 20% относятся к рыбопромысловым. В структуре современного российского флота рыболовецкие суда составляют около 30%. При этом их средний возраст превышает 29 - 30 лет. Такие данные привел начальник управления планирования и маркетинга РМРС Георгий Бедрик.

  Профиль  
  
    
#2492  Сообщение 11.10.18, 10:36  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22790
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Nauru
Вестник производства: подарки к «атомным» праздникам

Осень богата на индустриальные праздники. Наиболее значимые из них - День работника атомной промышленности (28 сентября) и День машиностроителя (30 сентября). К этим двум праздникам предприятия тяжелой промышленности Петербурга и Ленобласти подошли достойно.

Достижения.
В январе - августе отгрузка предприятий обрабатывающих отраслей в городе выросла на 16,7%, в области - на 18,8% по сравнению с первыми восемью месяцами 2017-го. В абсолютном выражении это 1,8 триллиона рублей и 686,5 млрд рублей, соответственно.

Продукция машиностроительных заводов Петербурга и Ленобласти пользуется стабильным спросом за рубежом. Так, в товарной структуре петербургского экспорта на машины и оборудование в январе - июне 2018-го пришлось 1,2 млрд долларов. Это на 9,3% больше, чем за первые шесть месяцев 2017-го (такие данные рассчитываются с временным лагом). Вывоз за рубеж машин и оборудования, сделанных заводами Ленобласти, достиг за указанный период 98,2 млн долларов, что на 18,1% больше, чем за январь - июнь.

Атомная энергетика.
Сегодня атомная отрасль России это мощный комплекс, в который входит более 350 предприятий и организаций, а также единственный в мире атомный ледокольный флот. В нашей стране работают 10 атомных станций, в промышленной эксплуатации которых находятся 35 энергоблоков. А отечественный машиностроительный комплекс объединяет более 8 тысяч крупных, а также 30 тысяч средних и мелких предприятий. Количество занятых в отрасли превышает 4 миллиона человек. В Северо-Западном регионе эти отрасли развиваются наиболее активно и являются ведущими.

Мобильная энергетика.
Степень готовности плавучего энергоблока «Академик Ломоносов» составляет 99,65%, сообщил замдиректора дирекции по эксплуатации плавучих атомных и теплоэлектростанций филиала Росэнергоатома.

В Мурманске на базе ФГУП «Атомфлот» завершилась загрузка топливом ядерных реакторов плавучей атомной теплоэлектростанции. Загрузка проводилась специалистами цеха спецэнергетики Балтийского завода под научным руководством представителей Курчатовского института и техническим руководством представителей ОКБМ им. И. И. Африкантова.

С производственной площадки «ЗиО-Подольск» на Балтийский завод отправлен первый реактор «Ритм-200» для атомного ледокола «Урал». По железной дороге реактор будет транспортирован до станции «Новый порт» в Петербурге, где его перегрузят на специальную баржу и по воде доставят на верфи Балтийского завода. Вес реактора составляет 147,5 тонны, высота - 7,3 метра, диаметр - 3,3 м.

Стройматериалы.
Завод «Цесла», расположенный в областном моногороде Сланцы, завершил модернизацию. Теперь на предприятии есть автоматизированный комплекс, подающий цемент на погрузку в цементовозы под воздействием сжатого воздуха. Инвестиции в модернизацию превысили 1 млрд рублей. Мощность Сланцевского цементного завода - более 1 млн тонн готовой продукции в год. Предприятие «Цесла» выступило поставщиком основного строительного материала для таких инфраструктурных строек, как Западный скоростной диаметр, аэропорт «Пулково», стадион на Крестовском острове.

Средства ухода.
Компания Procter&Gamble ввела новую производственную линию и цех упаковки готовой продукции на своем заводе в Петербурге. Расширение комплекса по производству и упаковке бритвенных станков и лезвий Gillette позволит увеличить объем выпускаемой продукции более чем на 25%. Предполагается, что до конца 2019 года объем инвестиций компании в модернизацию и расширение завода в Петербурге составит около 780 млн рублей.

  Профиль  
  
    
#2493  Сообщение 11.10.18, 14:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49406
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия

_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

  Профиль  
  
    
#2494  Сообщение 11.10.18, 16:00  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
в июле 2018 года в России открылось 19 новых производств
В июле было открыто столько же новых производств как и в июне, но объем инвестиций заметно выше. Несмотря на то, что о размерах вложений объявили лишь 9 из 19-и производств, общий объем инвестиций в них составил 29 млрд рублей. Да и в целом предприятия открыты достаточно серьезные.

1. «КуйбышевАзот» и Linde Group запустили новую установку по производству аммиака
Изображение
«КуйбышевАзот» и Linde Group запустили производство аммиака в Тольятти. Мощность нового производства составляет 1,34 тыс. тонн аммиака в день и 8 тыс. кубометров водорода в час.

Общий объем инвестиций составил 20 млрд рублей
2. В городе Киржаче Владимирской области открыто крупнейшее в России производство парашютной продукции
Изображение
Парашютный завод площадью 5 тыс. кв. м, рассчитанный на выпуск более 2 тыс. парашютов военного и гражданского назначения в год, открылся на базе «Научно-исследовательского института парашютостроения» (входит в состав холдинга «Технодинамика») в Киржаче Владимирской области

Завод позволит «Технодинамике» нарастить производство парашютных систем для военных и гражданских заказчиков в три раза.

Номенклатура создаваемой на заводе продукции включает грузовые, специальные, боеприпасные, тормозные, космические и людские парашюты, в том числе крупногабаритные системы с площадью купола более 1 тыс. кв. м.

На новом заводе создано около 300 дополнительных рабочих мест.
3. В Барнауле запущено серийное производство топливных систем для дизельных двигателей
Изображение
и т д
https://sdelanounas.ru/blogs/1 ... x.com

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

  Профиль  
  
    
#2495  Сообщение 14.10.18, 01:38  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9306
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Какая штучка!!! :consul:

Тяговый модуль Уралвагоназвода ТМВ-2 вышел на пути общего пользования

Изображение
© uralvagonzavod.ru
Тяговый модуль вагонов ТМВ-2 Уралвагонзавода (входит в Госкорпорацию Ростех) получил сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза с правом выхода на железнодорожные пути общего пользования.

Раньше это многофункциональное транспортное средство можно было использовать только на территории ремонтных депо, портов и промышленных предприятий. В службе маркетинга УВЗ подчеркивают, что теперь ограничений для приобретения и эксплуатации локомобиля нет.

Специально для применения на путях общего пользования ТМВ-2 оснастили системой «БЛОК-М» (безопасный локомотивный объединенный комплекс). Она позволяет водителю отслеживать сигналы семафора, а диспетчеру — местонахождение машины, как и любую другую железнодорожную технику.

ТМВ-2 при необходимости может заменить маневровый тепловоз.

Машина выполняет работы на комбинированном колесно-рельсовом ходу и по своим техническим характеристикам не уступает зарубежным аналогам. Тяговый модуль вагонов Уралвагонзавода оборудован дизельным двигателем номинальной мощностью 165 л.с. Его максимальная скорость на колесном ходу 40 км/ч, максимальная допустимая скорость движения по рельсовому пути 15 км/ч. Колея на колесном ходу 1590 (плюс-минус 20) мм, колея на железнодорожном ходу — 1520 мм. ТМВ-2 развивает тяговое усилие до 5 тонн, что позволяет транспортировать по железнодорожным путям до 15 порожних вагонов или цистерн (порядка 700 тонн). При идеальных условиях эта цифра составляет более 1 000 тонн. При этом ТМВ-2 значительно дешевле тепловоза.

Локомобиль даже способен трансформироваться в коммунальную машину: есть возможность установить спереди дорожную щетку для чистки путей или отвал для уборки снега.

Тяговый модуль вагонов на Уралвагонзаводе выпускается серийно с 2014 года и является прекрасным примером диверсификации производства. ТМВ-2 относится к разряду инновационных продуктов. Это самостоятельное изделие, оно не привязано к шасси ранее выпущенной дорожной техники. И это тоже выгодно отличает разработку УВЗ от его прямых конкурентов.

В числе покупателей ТМВ-2 ОАО «Российские железные дороги». В 2016 году компания приобрела 9 машин в рамках инвестиционного проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте» для дирекций мотор-вагонного подвижного в депо разных городов.

http://uralvagonzavod.ru/press ... /1206
===================================

Clausson 12.10.1819:10:27
Ох, тяжела доля у РЖД Как же долго они сертифицируют всё. Хотя конечно безопасность прежде всего.

НЕ вполне понимаю зачем РЖД потребовался красавец ТМВ-2, но в любом случае дело хорошее. Гонять, а главное иметь на собственном балансе маневровый тепловоз не всем по корману. Эта машина проще и главное (я надеюсь) дешевле.

alex1664 13.10.1812:54:29
Принципиально, может «слазить» с путей и «заползать» обратно в подходящих местах. Это, в некоторых случаях, радикально упрощает маневры, необходимость тупиков и стрелочных переводов, безопасность работ (проще встать в голове состава). Можно обслуживать несколько веток, без выезда на пути общего пользования. Типа попросить, закатить для погрузки вагонов, тягач с соседней базы. Вообще иметь такую независимую услугу.

То что долго делали бумагу — монополист неплохо имеет с оплаты своих тепловозов.

Да и с сертификатом так же. Попробуйте просто выкатить на пути РЖД ведомственный тепловоз, например для разворота на треугольнике Поэтому ведомственные тепловозы на РЖД и не суются. Проще иметь вывозной тупик.

А сертификат, пожалуй, важнее для самой ЖД, для личного употребления.

П.С. Еще предположение, сертификат сделан под конкретный проект. Такие агрегаты можно включит в состав ремонтно-восстановительных, пожарных поездов, другие аварийные и ремонтные службы. в статье написано «В 2016 году компания приобрела 9 машин в рамках инвестиционного проекта „Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте“ для дирекций мотор-вагонного подвижного в депо разных городов.» А это относится к электричкам. Могут как «эвакуаторы» подработать.

rvk 12.10.1820:52:11
Ого как долго, я его еще в 2012 году на выставке СТТ видел.

Clausson 12.10.1822:07:31
Справедливости ради сказать, так нечего особо делать этой технике на путях общего пользования. С другой стороны, теперь ТВМ сможет с ведомственной ветки подогнать вагон прямо на станцию РЖД, чего раньше он сделать не мог.

Макс Южный 13.10.1808:30:28
Кроме того, такие устройства должны быть на учёте в МО РФ на случай военного положения; очень важные машины.

Smotritel 12.10.1822:23:34
Не совсем понятно зачем вообще нужна эта «амфибия». Кроме как не спеша таскать одинокие вагоны, что этот аппарат ещё умеет делать полезного? И не лучше ли просто иметь нормальный лёгкий маневровый тепловозик?

Egor Dedkov 12.10.1823:30:47
Нужна за-тем ,что она не только вагон с базы до станции вытащить сможет, но и дорожки подмести/от снега почистить, а стоит раза в 4 дешевле чем самый маленький маневровый тепловоз, и парковаться и обслуживаться может в обычном гараже, а не в депо.

amk6606 12.10.1823:32:13
Эта машинка универсальнее и легче даже лёгкого тепловозика. Она может встать на путь там, куда тепловозик при всём желании не загонишь.
А вообще, пусть эксплуатанты сами думают, что для них лучше. У них это должно лучше получиться, чем у нас.

Susi 13.10.1800:14:40
И не лучше ли просто иметь нормальный лёгкий маневровый тепловозик?
Это он есть.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#2496  Сообщение 14.10.18, 01:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9306
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Уралхиммаш поставил СИБУР-Химпрому 4 тяжелых реактора для импортозамещающего производства ДОТФ

Изображение
[i][size=85]© ekb.ru

ПАО «Уралхиммаш» (входит в ПАО ОМЗ) завершило поставку партии реакторного и емкостного оборудования для ООО «Сибур-Химпром» (г.Пермь).

Реакторное оборудование и емкость С-100 предназначены для установки производства диоктилтерефталата (ДОТФ) мощностью 100 тыс. тонн в год на площадке АО «Сибур-Химпром».

Были изготовлены реактор вертикальный Р-102 в позициях A/B/C/D. Все четыре аппарата изготовлены из нержавеющей стали.

Масса каждого реактора 43 тонны. Диаметр каждого аппарата 4,6 метра, высота реактора 10,6 м. Внутри и снаружи корпуса на реакторах были установлены специальные змеевики также из нержавеющей стали. В связи с конструкционными особенностями аппаратов, сборка корпусов и приварка змеевиков внутри корпуса реакторов производились в вертикальном положении в специальной шахте в цехе аппаратов высокого давления № 40. Масса емкости С-100 26 тонн, диаметр 4,1 метра и высота почти семь метров. Аппарат также изготовлен из нержавеющей стали. Оборудование доставлялось до промплощадки заказчика автомобильным транспортом.

ДОТФ — продукт импортозамещения, является одним из ключевых компонентов напольных и кровельных покрытий, обоев, кабельных пластикатов и другой продукции строительной отрасли. Продукты с использованием ДОТФ обладают повышенной прочностью и износо- и морозостойкостью. Кроме того, ДОТФ бесфталатный пластификатор, поэтому решения на его основе удовлетворяют самым высоким экологическим требованиям.

http://ekb.ru/press/news/zaver ... perm/
=================================

Всеволод Воробьёв 11.10.1809:20:38
…Масса каждого реактора 43 тонны. Диаметр каждого аппарата 4,6 метра, высота реактора 10,6 м …

С этого Уралхиммаша поболее недавно провезли по ёбургу .август
…Разбегайся кто куда: по Екатеринбургу повезут адсорбер…

В Екатеринбурге приподнимут провода троллейбусов и трамваев, а также уберут несколько светофоров ради транспортировки гигантских адсорбреров.

Ночью через Екатеринбург уникальный груз весом 372 тонны — Автопоезд большие габариты — более 50 метров в длину, 5,5 метров в ширину и более 6 метров в высоту.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#2497  Сообщение 14.10.18, 02:29  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9306
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Проект R500: в России создан новейший газотурбинный двигатель

Изображение
Фото: reynolds.aero/ КБ Reynolds

Российские специалисты конструкторского бюро Reynolds разработали малоразмерный турбореактивный двигатель (ТРД) R500 для беспилотников, который изменяет имеющиеся стандарты в части экономичности.

Об этом в интервью Mil.Press Военное сообщил гендиректор КБ Никита Гусев. По его словам, основной целью стендовых испытаний, которые прошли на днях на стенде Минобороны «Эникс», являлась проверка заявленных характеристик по экономичности, а также проводилась оценка тяги разработки. После произведенного тестирования специалисты сообщили, что все данные подтвердились в полном объеме. Двигатель Reynolds 500 обладает расходом топлива 1,24 кг/кгс-ч и тягой - 48,6 кгс, что подтверждено документацией.

Гусев сообщил, что двигателей с такими показателями экономичности в сегменте нет, это уникальная разработка российских специалистов. Если проанализировать рынок, становится понятно, что все аналоги имеют показатель топливной экономичности на 20-40% меньше, чем у Reynolds 500. Технологии и компоновка с консольным закреплением ротора позволяет добиться существенного повышения коэффициента полезного действия разработки, сообщил представитель конструкторского бюро.

Специалисты уверили, что расчетный межсервисный интервал составляет порядка 300 часов. Данная силовая установка имеет вес всего семь кг, при этом тяга составляет 50 кг, что является очень достойным показателем, отметил Гусев. В заключение глава КБ сообщил, что новейший ТРД обладает полностью керосиновым стартом и бесколлекторным стартером на 400 Вт.

Автор: Артём Колчин...
Источник: https://politexpert.net/124021 ... relap

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#2498  Сообщение 15.10.18, 19:49  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9306
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Портальные обрабатывающие центры СТАН готовы к сдаче

Изображение
© stan-company.ru
Завершены монтаж и наладка двух пятикоординатных продольно-фрезерных обрабатывающих центров СТЦ Ф250. В ближайшее время оборудование будет отгружено заказчику и запущено в работу. Станки разработаны и произведены на заводе СТАН в Коломне.

СТЦ Ф250 — одна из самых сложных и востребованных моделей станков коломенского завода. Оборудование предназначено для обработки крупногабаритных корпусных деталей, длина рабочей поверхности стола в представленных станках составляет 6 и 15 метров. Максимальная же длина обрабатываемых деталей на станках этой серии может достигать 48 метров.

Изображение
© stan-company.ru
Станки оснащены подвижным порталом и двухосевой фрезерной головкой, могут выполнять операции фрезерования сложных формообразующих, растачивания, сверления, нарезания резьбы.

https://stan-company.ru/

станкостроение, Стан, металлообработка

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#2499  Сообщение 15.10.18, 20:17  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9306
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Сухогруз «Пола Фива» передан заказчику

Изображение
© Фото с сайта fleetphoto.ru
Сегодня судостроительный завод «Красное Сормово» передал судоходной компании «Пола Райз» сухогруз «Пола Фива» — 5-е сухогрузное судно проекта RSD59.

Серия.
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург):
Заводской № 591 — заложено 18.05.17 — спущено 05.07.18 — «Пола Анатолия»
Заводской № 592 — заложено 25.05.17
Заводской № 593 — заложено 12.11.17
Заводской № 594 — заложено 22.12.17
Заводской № 595 — заложено 02.07.18

ПАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород):
Заводской № 1 — заложено 05.09.17 — спущено 20.04.18 — сдано 24.05.18 — «Пола Макария»
Заводской № 2 — заложено 19.09.17 — спущено 08.06.18 — сдано 05.07.18 — «Пола Филофея»
Заводской № 3 — заложено 25.09.17 — спущено 12.07.18 — сдано 08.08.18 — «Пола София»
Заводской № 4 — заложено 20.12.17 — спущено 17.08.18 — сдано 14.09.18 — «Пола Феодосия»
Заводской № 5 — заложено 25.12.17 — спущено 21.09.18 — сдано 15.10.18 — «Пола Фива»

Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина), судно предназначено для морской и смешанной (река-море) перевозки генеральных и навалочных грузов, включая металл, лес, уголь, зерно, а также крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Сухогруз имеет длинный трюм длиной 77,3 м для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов, а корпус судна имеет максимально возможные для Волго‑Донского судоходного канала габариты.

Технические характеристики:
Дедвейт (в море / в реке) — 7679 / 5272 т.
Главные размерения: длина — 140.88 м, ширина — 16.98 м, осадка — 4.5 / 3.6 м.
Количество трюмов: 2
Объём трюмов: 11292 м³
Скорость хода: 10 узлов
Автономность: 20 суток
Экипаж: 11 человек

Фото с сайта fleetphoto.ru
=================================================

Феофан Обуздовский 15.10.1817:06:17
Интересно как. В Красном Сормово первый заложили позже, но уже все пять судов сдали. А на Невском судостроительном заложили раньше, но не сдали ещё ни одного…

A_SEVER 15.10.1817:09:30
но не сдали ещё ни одного
И серию спасательных буксиров НССЗ тоже пока не сдал, хотя они были заложены ещё раньше.

Феофан Обуздовский 15.10.1817:13:26
Тому есть объективные причины или просто работать не хотят?

A_SEVER 15.10.1817:15:40
Тому есть объективные причины
Вероятно есть.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#2500  Сообщение 15.10.18, 20:34  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9306
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Тверской вагоностроительный завод представил новые поезда «Иволга» в новой модификации

Изображение
© life.ru
На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в АО «Трансмашхолдинг») представили первые шестивагонные составы «Иволга», предназначенные для перевозки пассажиров на Московских центральных диаметрах (МЦД) в новой модификации. Поезда ЭГ2Тв «Иволга» — отечественная разработка, электропоезд полностью собран и спроектирован в России.

Новая модификация, созданная специально для МЦД, имеет обновлённый экстерьер и интерьер. Электропоезда отличаются от первых двух, уже как год курсирующих на Киевском направлении. Теперь благодаря полученному опыту эксплуатации разработчики «Иволги» готовы предложить ещё больше комфорта пассажирам. Например, двери «Иволги» расширили до 140 сантиметров и сместили в центр вагона. Это сделано для облегчения высадки и посадки пассажиров.

phpBB [media]

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ ... wnSzI

Также в вагонах устанавливаются точки доступа Wi-Fi и USB-розетки, видеомониторы, крепления для велосипедов. Используются эргономичные и мягкие кресла. Также в новой «Иволге» по желанию заказчика установят датчики подсчёта пассажиров.

Изображение
© life.ru
Немаловажным является то, что в поездах «Иволга» созданы все условия для комфортной поездки маломобильных пассажиров: сделали просторные туалетные комнаты, а для колясок — крепкие крепления. Слабовидящим пассажирам также облегчили пребывание в поезде: информационные таблички для них дублируются шрифтом Брайля.

Новые поезда полностью соответствуют лучшим российским и зарубежным аналогам по уровню технических решений, комфортабельности, экономической эффективности и даже превосходят их по некоторым параметрам.

Изображение
© static.life.ru
В начале октября ТВЗ выиграл конкурс на поставку второй партии «Иволг» для Московских центральных диаметров. Будет поставлено и 15 семивагонных составов. Сумма контракта составила 10,9 миллиарда рублей. Разработчики уже работают над новым дизайном поездов.

Изображение
© static.life.ru
Московские центральные диаметры свяжут направления Московской железной дороги, ветки метро и Московское центральное кольцо (МЦК). Благодаря этому пассажиры, в том числе из подмосковных городов, смогут пересечь Москву за 40 минут.

В ближайшее время новые поезда «Иволга» будут перевезены в Щербинку. Там пройдут ходовые испытания на Экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ». В 2019 году поезда должны начать курсировать от Одинцова до Лобни, и от Нахабина до Подольска.

https://life.ru/t/%D1%82%D1%80 ... sktop
=================================

dinis karabliov 15.10.1802:52:00
Хорошо что получается два конкурента Иволга и Ласточка.Интересно сколько комплектующих в Иволге импортных и сколько в Ласточке,интересно сравнить.Ведь если не ошибаюсь Иволга разрабатывалась под влиянием,как минимум 33 процентным,французов и соответственно технологии их использовались.Но все же очень круто что два конкурента у нас появились.

Human RS 15.10.1804:23:35
В самых новых Ласточках 14% импорта, в Иволгах менее 10%.

Макс Южный 15.10.1816:09:11
К сожалению, значительная часть «локализации» это простейшая сборка частей из ввозных же «подчастей», а не их производство в РФ на самом деле.

А вот статистики «локализации» второго уровня, то есть как раз чтобы части не из ввезённых подчастей собирались, а делались в РФ на самом деле, уже не найти. Надо думать, что этот процент тоже растёт, но пока невозможно понять, как быстро. А пока все наши основные новые поезда по сути делаются, в огромной степени/в основном, из ввозимых (под)частей.
Кстати, а почему при обновлении «Иволги» облицовку не подправили? Выглядит как гусь поезд, а это сильно на любителя.

Human RS 15.10.1816:38:55
К сожалению, значительная часть «локализации» это простейшая сборка частей из ввозных же «подчастей», а не их производство в РФ на самом деле.
А можно примеры таких частей в Ласточках и Иволгах?

Макс Южный 15.10.1817:12:33
Много чего; на соответствующих обсуждениях знакомые непосредственно с поездами высказываются, что оказывается под заявлением «комплектующие российского производства».

Причём, это естественно, ведь это самый простой и дешевый способ достичь нужного уровня «локализации». Но нас такое устраивать не должно, нужны по-настоящему свои НИОКР и производства.

Human RS 15.10.1817:56:02
Ну понятно, конкретики не будет, только слухи в стиле «одна бабка другой сказала».

Макс Южный 15.10.1818:43:00
Не «бабка», а люди, которые в предмете. А я как раз «бабкой» быть не собираюсь, поэтому пересказывать «конкретику» не буду. К тому же, откуда я возьму эти подробности? Чай не пять минут назад об этом читал. Кому очень надо -- если только они не притворяются, что им очень интересно -- найдут сами.

siberia2012 15.10.1805:38:25
В видео написано более 90% своего,сколько точно не знаю.

hvt 15.10.1806:30:37
Какие конкуренты, Вы видели Ласточку и Иволгу. Это небо и земля.)))

Захарка 15.10.1807:54:47
Если говорить об экстерьере, то у меня вопрос разработчикам «Иволги» — почему она СТРАШНАЯ, КАК АТОМНАЯ ВОЙНА?

Андрей Ганюшкин 15.10.1808:32:57
Вот сидел, думал, как-бы помягче выразиться. а вы взяли и как топором рубанули

Jonatan01 15.10.1811:15:59
Это преувеличение. Не такая она страшная.

Владимир Владимирович 15.10.1812:19:02
Она страшная. Плавных линий — ноль. Даже стенка вагона метро изящнее

Андрей Ганюшкин 15.10.1813:16:32
Вот реально, 20 минут назад смотрел по дискавери.сайнс передачу о суперскоростном китайском поезде. Они там выбирали из 30-ти вариантов. Так вот каждый из них был симпатишнее

ivania 15.10.1811:25:12
Если не получилось придумать нормальный дизайн экстерьера, могли бы хоть сделать его по мотивам «Сапсана». Ведь «Иволгу» будут ежедневно видеть тысячи человек

Black Feniks 15.10.1813:10:23
Вовсе не страшная. Напоминает богомола и имеет оригинальный экстерьер. По крайней мере ее будут узнавать. Художник так увидел, и молодец что не побоялся и сделал такой экстерьер, а не обычную прилизанную электричку.

AlexCrazy 15.10.1817:33:49
салоны сделаны практически одинаково — может небольшая разница по компоновке кресел — но вообщем поезда идентичные .

ну, а тем кто ездит верхом на лобовом стекле поезда могу только посочувствовать .
экстерьер в поездах кроме обтекаемости никакой смысловой нагрузки не несет

Zzepp 15.10.1808:22:16
Почему два? Ещё есть ЭП2Д, коотрые сейчас в Нахабино и Апрелевке живут. Уже 50+ составов. Это типа ЭД4М 500х номеров, но получше. К нам на курское направление заезжают — вполне приличные поезда.

Игорь Brick 15.10.1809:10:20
Ну неужели блок фар нельзя было сделать более обтекаемыми? Это же издевательство над самим понятием «дизайн».

plus.google.comu0114183263167232569240
вертикальная компоновка была бы нормальней.

magnet 15.10.1809:17:15
а мне наоборот нравятся такие фары это дело вкуса…

Инженер2015 15.10.1809:43:38
В начале октября ТВЗ выиграл конкурс на поставку второй партии «Иволг» для Московских центральных диаметров.
хорошее решение, не надо так сильно от немецкого siemens зависит.

к тому же разработка Иволги сосредоточена только в РФ… а это рабочие места высочайшей квалификации, тогда как проектирование ласточек происходит только в ЕС.

sun_runner 15.10.1811:11:52
Патриоты натовских сименсов бьются в падучей от «страшного» вида фар Иволги ))

Jonatan01 15.10.1811:18:54
Я не бьюсь, но считаю, что фары можно было убрать в корпус.

Захарка 15.10.1812:53:56
Вот только в крайности впадать не надо.

Макс Южный 15.10.1816:28:45
«Иволга» не меньше «натовская», чем «Ласточка».

Сергей40 15.10.1811:29:48
А где зеркала заднего вида?

A_SEVER 15.10.1811:31:59
где зеркала заднего вида?
Вместо них установлены видеокамеры.

Сергей40 15.10.1811:38:08
Я этой электронике как-то не доверяю.

A_SEVER 15.10.1812:24:16
Я этой электронике как-то не доверяю
На «Сапсанах», «Ласточках» и «Иволгах» стоят видеокамеры, у электропоездов метро начиная с «Русичей» вместо зеркал тоже стоят видеокамеры.

Arthur Avhadeev 15.10.1811:44:41
фары действительно режут глаз

Владимир Владимирович 15.10.1812:21:18
Если так ЭТО выглядит снаружи, боюсь представить, что ожидает пассажиров внутри. Почему нет фоточек интерьера? Дайте угадаю — там всё из нержавейки и пластика? Вандалоустойчивое?

Владимир Владимирович 15.10.1812:25:13
Топорный, милитаристский дизайн+стоимость проекта 10 млрд + конечная остановка — Сколково. Господи. Да Вы же всю Россию в этой новости описали. С цветом не угадали. Рыжий должен быть!!! И с названием. Не «Иволга», а «Чибис"

Андрей Ганюшкин 15.10.1813:25:37
Если Сколково, то это хорошо. Я как-то из Внуково туда на такси 3 часа ехал

Don 15.10.1813:27:48
(Топорный, милитаристский дизайн)
Забавно наблюдать за истерикой по поводу внешнего вида, который, вообще, дело предпоследнее. Наличие блока пассивной безопасности в носовой части ограничивает возможности дизайнеров.

Ну, а если это неубедительно, то придётся напомнить, что дизайн — испанский. Теперь что скажете? Наверное, что сразу видно цивилизованный стиль, до которого рашке идти ещё лет 300?

Петр Ын 15.10.1813:50:24
фары уродливо торчат. можно было бы линзы установить на самой морде

Dance 15.10.1815:14:42
Ребята, если вам не нравятся эти фары, покупайте себе тачку и ездите не ней

Smotritel 15.10.1818:27:18
А зачем нужна эта остроносость, это ведь поезд не для скоростных дорог, а обычная электричка «от столба до столба». Максимум что ей светит в эксплуатации 100-120 км/ч, да и то на коротких участках. Для такой работы морду можно было и нормальную сделать, типа как у Ласточки.

Hector 15.10.1818:34:51
Красивый поезд, не понимаю тех, кто чем-то недоволен, не всем же быть мыльницами.

all-rulez 15.10.1818:51:04
ага, с такими «уместными» фонарями!
жуть. неужели ничего нельзя исправить!!! изменить стоит миллионы?!
или это был перфоманс и условие дизайнера?

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128 ... 175  След.




[ Time : 0.179s | 20 Queries | GZIP : Off ]