Производство экологического оборудования для переработки изношенных шин в резиновую крошку Изношенные шины и резинотехнические изделия, сделанные на основе высококачественных каучуков, представляют большой потенциальный источник сырья для резиновой и других видов промышленности.
Главная причина, сдерживающая применение вторичного сырья является: строгие требования к качеству резиновых изделий, и следовательно, к качеству вторичного сырья!
Однако, ужесточающееся законодательство, ограничивающее захоронение отходов требует поиск экономичного и экологически-чистого метода переработки шин и отходов резинового производства.
Согласно обзору Совета по изношенным шинам Ассоциации изготовителей резин, приблизительно 281 миллиард старых шин были накоплены только за 2001 год в Соединенных Штатах. И это только за 2001 год и только в США, сейчас на дворе 2017 год, объявленный годом экологии в нашей стране!
Начиная с 2001 года и по сегодняшний день, идет огромный рост производства и продажи автомобилей, производители за счет использования дешевых материалов и материалов вторичного производства сделали автомобили доступные для каждого желающего. Плюс — различные кредитные механизмы и рост благосостояния граждан с 2000 по 2016 год, привели к многократному ужесточению ситуации. Не так давно мы наблюдали пожар на свалке шин в Испании! И это не самая крупная свалка и далеко не единственная, таких свалок миллионы по всей земле!
Для примера можно посмотреть на свалку шин в Кувейте где их не перерабатывают, а свозят на свалку Сулайбийи, которая находится рядом с городом Эль-Кувейт.
Свалка шин в кувейтеЭто самая большая свалка в мире, которую видно даже из Космоса. Здесь каждый год выкапывают огромные котлованы, куда сваливают тонны использованных шин. По подсчетам на свалке Сулайбийи сейчас находится более 7 млр. шин не только из самого Кувейта, но и соседствующих с ним стран.
Эти свалки шин создают серьезные проблемы для окружающей среды: опасность возникновения пожаров, размножения грызунов, змей, москитов, и других вредителей!
Пройдя по данной ссылке вы можете наглядно увидеть какую угрозу представляют собой скопления шин:
Уже на протяжении 10 лет, начиная с производства оборудования для переработки металлолома и производства оборудования для переработки шин в крошку, а так же оборудования для производства из полученной резиновой крошки напольных покрытий, в виде разноразмерной резиновой плитки, имеющей разную толщину и формы, с широкой цветовой гаммой, наша компания продвигает и успешно внедряет по всему Миру разработанную нами технологию механического измельчения автомобильных шин в резиновую крошку.
О резиновой плитке вы можете почитать в этой статье.Фактически, Чарльз Гудьир, открывший процесс серной вулканизации более 160 лет назад, был так же первым, кто предпринял усилия по переработке резиновых отходов методом измельчения. Даже после стольких лет усилий по разработке эффективной технологии переработки резиновых отходов, это остается проблемой для резиновой промышленности.
Множество методов было опробовано в попытке найти более эффективные пути переработки шин. Эти методы включают: восстановление, размол, измельчение, микроволновые и ультразвуковые процессы, пиролиз и сжигание. Технологии использования продуктов переработки так же развиваются.
Наша компания производит высокотехнологические линии для механического дробления и измельчения использованных шин при положительной температуре с применением мощного дробящего оборудования. Используя этот относительно недорогой и простой метод, можно получать резиновую крошку с размером частиц от 0,1 до 5мм, так и относительно крупную крошку, фракция которой подойдет для любого типа производства резинотехнической и прочей продукции.
Линия оборудования для переработки шин в крошку.При использовании валкового и роторного оборудования частицы имеют развитую поверхность и хорошо смешиваются с исходной резиновой матрицей. Минимальный размер частиц, который может быть получен этим методом 0.1мм.
Резиновая крошка продажа.Процесс, механической переработки, мог сопровождаться существенным теплообразованием, но внедренная нами технология тихоходного измельчения и применение пневмо-трассы, за счет использования которой происходит постоянный обдув и охлаждение перерабатываемого материала на протяжении всего цикла переработки резины, не позволяет ей перегреваться. Высокая температура может вызвать деструкцию каучукового вещества. При отсутствии должного охлаждения так же может произойти возгорание. И при выборе оборудования для переработки шин это стоит учитывать в первую очередь, так как перегретая резиновая крошка теряет свои свойства и становиться не сырьем, а мусором.
Есть и другие не менее важные аспекты которым мы уделили внимание при создании производимого нами оборудования:
Экономика. В современном обществе никого и никогда не заставишь заниматься экологическим бизнесом без существенных дотаций от Государства. Наша цель — производить оборудование, работая на котором человек, правильно организовавший данное производство, мог бы получать значительную прибыль.
Созданное нами оборудование имеет большой запас прочности и надежности, и при этом обладает низкой энегрозатратностью, занимает небольшие площади и требует минимальное количество обслуживающего персонала всего 3-4 человека.
Таким образом, люди готовы охотно вкладывать свои деньги в такой бизнес, что двигает проблему с изношенными шинами с мертвой точки. И более того, бизнесменам представлена возможность не только заниматься переработкой шин в крошку, но и производить собственную готовую продукцию из резиновой крошки и получать от этого дополнительную прибыль.
За годы нашей работы было поставлено множество установок для переработки шин во многих городах и областях России и Европы, что несомненно сказывается на улучшении экологической ситуации во всем Мире и позволяет дать резине вторую жизнь.
география поставок оборудования Альфа-СПКПредлагаем вам посмотреть видео-ролик нашего производства, где мы решили вам показать этапы производства нашего оборудования.
Эту и многую другую информацию вы также можете изучить на официальном сайте компании Альфа-СПК пройдя вот по этой ссылке.
Отдельно хотим выразить благодарность создателям и администраторам сайта «Сделано у нас» за предоставленную возможность заявить о себе! За возможность рассказать гражданам России о нашем производстве. Так как в последнее время мы все с вами слышим из экранов наших телевизоров о импорто-замещении, различные скептики говорят о том что, в России ничего не производится в промышленности, о том что мы просто продаем наши ресурсы, однако, есть мы — производители экологического оборудования для переработки шин в резиновую крошку, наше оборудование помимо России работает в таких странах как: Белоруссия, Казахстан, Индия, Германия, Корея. И мы не стоим на месте мы планируем развиваться и двигаться дальше в этом направлении, в чистое и здоровое будущее!Бодание на тему:Руслан Шибулдин
12.01.1714:06:43
Переработка шин — это, безусловно, хорошее дело. Но продукт измельчения шин, в данном случае всевозможные покрытия из резиновой крошки, имеет ограниченный срок службы. В итоге мы имеем такое же количество отходов. Не лучше ли на государственном уровне простимулировать пиролиз шин.
#873989 ↑
Марк Безродный Марк Безродный
12.01.1716:11:10
С 2006 года в странах ЕС запрещено захоронение автомобильных шин и их сжигание. В России переработка шин является приоритетным способом утилизации шин. Отработанные автошины являются опасным видом отходов 4 класса опасности и подлежат обязательной утилизации. В России предусмотрена система надзора за сдачей шин, находящихся на балансе предприятий. Предприятия имеют право сдавать шины на переработку только специальным заводам, имеющим лицензию или право обращения с опасными видами отходов, предоставляющим документы, подтверждающие факт сдачи шин, что является необходимым для сдачи экологической отчетности и расчетов «Платы за негативное воздействие на окружающую среду».
Не думаю что сжигание это супер или просто хорошо.
#874015 ↑
Александр Пфлаумер Александр Пфлаумер
12.01.1716:21:58
Марк полностью с вами согласен!!! Резине либо вторую жизнь, либо делать покрытия напольные, либо в асфальто-бетонную смесь добавлять регенерат из крошки.
#874020 ↑
Руслан Шибулдин Руслан Шибулдин
12.01.1716:23:53
Где я в своем комментарии написал или хотя бы упомянул сжигание шин. Пиролиз — это термическое разложение при недостатке/отсутствии кислорода, одного из трех компонентов процесса горения. При пиролизе шины не сжигают, а перерабатывают на металлокорд, синтетический мазут, газ и т. д., что в итоге экономически выгодней и экологически безопасней!
#874023 ↑
Андрей Дергачев Андрей Дергачев
12.01.1716:27:29
Руслан, вам говорят о выбросах в атмосферу, которые делает пиролизная установка!
#874025 ↑
Александр Пфлаумер Александр Пфлаумер
12.01.1716:17:20
Руслан, пиролиз тоже не безупречен, мы хотели и пиролиз продвигать, но продукт пиролиза мало кому интересен. Плюс огромные выбросы в атмосферу и топливо такое производить только лишь для того чтобы топить самих себя, оно не качественное, это не бизнес.
Посмотрите мои статьи про резиновую плитку, я там про нашу технологию производства писал, такая плитка лежит очень долго, расчетный период службы 25лет, на нашем канале вы можете наити видео где мы снимали спорт площадку ей семь лет выглядит изумительно.
И делают не только плитку, зайдите на Ютуб забейте в поисковик «Рынок сбыта резиновой крошки | Резиновая крошка применение | Продажа крошки, резиновая плитка.» и вы узнаете что можно из нее делать и в этом видео я рассказал только о существенных направлениях, есть еще огромное множество других вариантов.
Отредактировано: Александр Пфлаумер~16:18 12.01.17
#874017 ↑
Нет аватара Spamo
12.01.1715:36:26
Заявить о себе — это, конечно, хорошо. Но если вся переработка сводится только к измельчению, то это и переработкой назвать можно с натяжкой. Таких фирм, производящих измельчители и дробилки полно. И оборудование можно использовать хоть для шин, хоть для пластмасс или цветмета. Ничего кардинально нового в переработке шин в статье не говорится.
#874002 ↑
Александр Пфлаумер Александр Пфлаумер
12.01.1716:03:02
Добрый день! Тут вы не правы, измельчителей много в этом я с вами согласен, но не забывайте что шины состоят не только из резины и резину тоже нужно отделить. Если вы читали внимательно то в статье я упомянул что мы занимаемся еще и поставками оборудования для переработки металла, так же шредеры, пакетировщики и что это тоже по вашему не переработка, исходя из вашей логики, мы же лом не плавим? Да и сделать шредер для переработки мелалла уж поверьте куда проще чем сделать шредер для переработки резины там тонкостей столько и металл не всякий подойдет.
Резиновая крошка это сырье готовое для дальнейшего производства резинотехнических и других изделий! Плюс мы делаем из нее напольные покрытия, я думаю вы согласитесь, что пусть лучше в наших дворах, детских садах, парках, будут красивые детские площадки нежели свалка шин в лесу рядом в вашей дачей)))
А как в сказке по щучьему велению тут не бывает что раз и все шины испарились, крошку либо где-то применяют, либо производят новые резинотехнические изделия.
Вот кстати посмотрите что можно делать из крошки, точнее для чего мы за весь период работы поставляли резиновую крошку, кликните по слову ссылка и откроется видео: [ссылки отключены]
#874011 ↑
Александр Пфлаумер Александр Пфлаумер
12.01.1716:05:28
К сожалению в комментариях нельзя давать ссылки, отправлю вам в личку тогда.
#874013 ↑
Sergio Buk Sergio Buk
12.01.1716:12:36
Дробилка дробилке рознь. Покрышки не так то и просто измельчить, в отличии от предметов более твердой консистенции. А получившийся после измельчения продукт — это тот же товар, который пользуется спросом у тех, кто из него делает что-то. Вроде помню какие то маты, плитку специальную. Даже сама утилизация подобным образом экономит место.
Отредактировано: Sergio Buk~16:15 12.01.17
#874016 ↑
Александр Пфлаумер Александр Пфлаумер
12.01.1716:23:03
Спасибо вам за поддержку и понимание)