Куратор темы: GLOBUS_RU



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 175  След.
Автор  
#581  Сообщение 22.11.16, 22:35  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9322
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Полуприцепы Grunwald строят скоростную трассу М-11

Изображение
Калининградская компания Grunwald передала заказчику из Санкт-Петербурга очередную партию самосвальных полуприцепов, предназначенных для работы на строительстве скоростной автомобильной дороги М-11. Всего по данному контракту будет поставлено 30 самосвальных полуприцепов.
Все производимые в рамках заказа полуприцепы комплектуются осевым агрегатом BPW в усиленном исполнении HeavyDuty с грузоподъёмностью 9 тонн на каждую ось, пневматической подвеской и резиной Michelin X-Multi T. Полуприцепы адаптированы для использования с тягачами с высотой ССУ 1220 мм.
Новая скоростная автомобильная дорога М-11 свяжет Москву и Санкт-Петербург и протянется по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход населенных пунктов. Общая протяженность автомагистрали составит 669 км, при этом число полос для движения автотранспорта в обе стороны будет составлять от четырех до десяти. Максимальная скорость движения будет ограничена отметкой в 150 километров в час — значением, которое не имеет аналогов не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Запуск автомагистрали в эксплуатацию в полном объеме запланирован к чемпионату мира по футболу в 2018 году.


http://grunwaldtrailers.ru/new ... /806/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
#582  Сообщение 22.11.16, 22:53  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12691
Откуда: СПб
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Россия
гыы.
интересное замечание.

мазепы внимательно читают эту тему Форы..
Даже фотка нового корпуса военного училища вызывает слюноотделение и непроизвольную реакцию скаклов.
Потом говорят в фуповском обезъяннике - спецом смотрел Сикилева, Соловьева, Фору...и т.д. чтобы знать врага.
И другая разновидность животинок с фупа - я случайно включил кацапТВ...и потом на 20 страниц детальных обсуждений передач теми, кто тоже так же не смотрел.
Гыыы
какляне только вражье зомбиТВ москалей могут смотреть за неимением своего.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

  Профиль  
  
    
#583  Сообщение 22.11.16, 22:59  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9322
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
lohankin-blues писал(а):
гыы.
интересное замечание.

Ну так эффект брошеной жены. :consul:
Хуёжник тож смотрит...яд копит. :rzach:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#584  Сообщение 22.11.16, 23:03  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 11277
Откуда: Россия.Город русских оружейников.
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Россия
Не всё так плохо в российском "королевстве".
Хорькам дрочить двумя руками.

_________________
У меня аллергия на дураков,
организм сразу начинает ругаться матом.

  Профиль  
  
    
#585  Сообщение 27.11.16, 00:14  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9322
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
«Маршал Крылов» в процессе модернизации

Изображение
На сайте уже была новость о завершении первого этапа модернизации судна измерительного комплекса «Маршал Крылов». Теперь же предлагаю вашему вниманию яркие кадры процесса модернизации, которую он проходит на Дальзаводе во Владивостоке.
Изображение
На начальной стадии работ — перед постановкой в док

Изображение
Поставлен в док

Обратите внимание, самый большой центральный шар снят, видно что ведутся работы под чехлом в виде пирамиды на его месте.
Изображение
Своим появлением корабли обязаны ЦНИИ-4 и лично выдающемуся конструктору Сергею Павловичу Королеву. Именно с его предложения о создании морского командно-измерительного комплекса и выдвижения его на просторы Тихого океана для контроля испытаний ракетного стратегического вооружения и начинается история этих удивительных вспомогательных судов — история симбиоза космического и морского флотов.
Изображение

Изображение
24 июля 2016 года кораблю исполнилось 29 лет.

Последний из измерительно-контрольных кораблей — корабль проекта 1914.1 судно связи «Маршал Крылов». Этот корабль можно считать уникальным. Ведь он единственный в своем классе на флоте, выполняющий задачи по обеспечению летно-конструкторских испытаний новых образцов ракетно-космической техники (космических аппаратов, крылатых и баллистических ракет, ракет-носителей, разгонных блоков и др.).
Изображение
В конце августа 2011 года атомная подлодка «Юрий Долгорукий» осуществила 16-й пуск МБР «Булава», согласно программе испытаний. Пуск был осуществлен в акваторию Тихого океана на максимальное расстояние. Контроль над перемещением и прибытием к заданной точке боевых агрегатов (блоков) МБР «Булава» был положен на КИК «Маршал Крылов».
Изображение
Центр судоремонта «Дальзавод» во Владивостоке приступил к ремонту СИК в начале декабря 2014 года.
На сегодня это последний КИК из 8-ми кораблей, способных работать с космическими и межконтинентальными объектами. Место базирования город Вилючинск, полуостров Камчатка.

Фото: пресс-служба ВВО по Тихоокеанскому флоту

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#586  Сообщение 27.11.16, 00:26  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9322
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
В РКС создан прототип биоморфного микроробота для работы в космосе

phpBB [media]

Специалисты холдинга «Российские космические системы» (РКС, входит в Госкорпорацию «РОСКОСМОС») освоили экспериментальное производство действующих образцов микроробототехнической шагающей платформы для работы в космосе. Эта разработка станет основой при создании перспективных автономных микроробототехнических устройств для инспекции труднодоступных областей на поверхности и во внутренних отсеках космических аппаратов, а также позиционирования различных модулей космических аппаратов.
Исследования термомеханических компонентов микроробототехнических систем, которые ведутся в РКС с 2008 года, позволили специалистам холдинга совместно с коллегами из Института проблем механики Российской академии наук (ИПмех РАН) создать уникальную технологию изготовления микроробототехнической платформы. Шагающее движение робота происходит за счет программируемой деформации «ножек». При нагреве от подачи напряжения «ножка» разгибается в заранее определенных местах, а при охлаждении сгибается.
При весе всего в 70 мг подвижная платформа может удерживать нагрузку в 20 раз больше, а перемещать — в 5 раз больше собственного веса. При этом скорость его движения составляет около 14 мм/минуту, что очень быстро для изделий этого типа и такого размера. В отличие от создаваемых в мире аналогов, концепция российского микроробота на основе разработанной платформы сможет перемещаться по шершавым, ступенчатым и наклонным поверхностям.
Для передвижения микроробот задействует не менее восьми «ножек» со специальным адгезионным покрытием, позволяющим ему в невесомости «прилипать» к поверхностям. Каждая из «ножек» имеет «ступню», которая может менять угол во время движения. Благодаря этой особенности он может перемещаться по различным поверхностям. В более сложном варианте на «ступне» предполагается создание дополнительного массива из «ножек» меньшего размера.
Руководитель сектора микромеханики РКС Игорь СМИРНОВ: «Вся подвижная платформа — это одна многослойная деталь, технология производства которой похожа на изготовление микросхемы. Это единый технологический процесс без сборочных операций. В основе устройства всего два материала — кремний и полиимид, которые мы получаем от российских поставщиков».
Высокая технологичность производства созданной в РКС платформы позволяет использовать известные методы производства микроэлектронных устройств и существенно упрощает изготовление по сравнению с существующими зарубежными аналогами.
На кремниевой пластине групповым методом с помощью фотолитографии, напыления и анизотропного травления одновременно изготавливаются несколько десятков подвижных платформ микророботов. Такой подход позволяет при серийном производстве путем увеличения размера пластины и использования высокопроизводительного оборудования выпускать подобные устройства сотнями.
Ведущий научный сотрудник сектора микромеханики РКС Дмитрий КОЗЛОВ: «Дальнейшие исследования разработанных робототехнических устройств предполагается вести в направлении создания биоморфных систем. Мы внимательно изучаем движения животных и строение их конечностей (например, семейства гекконовых ящериц) и используем эти данные при моделировании различных аспектов работы устройства, в том числе в невесомости — характер движения „ножек“, свойства ворсистого адгезионного покрытия на них, а также модель сил, действующих на платформу».
Прототип микроробота может работать в диапазоне температур от -200 до +200 градусов Цельсия при отсутствии земной атмосферы, а также устойчив к радиации и воздействию атомарного кислорода в открытом космосе.
На следующем этапе работ планируется оснащение микроробототехнической платформы разными типами полезной нагрузки и проведение космического эксперимента на борту Международной космической станции (МКС).

http://www.roscosmos.ru/22961/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#587  Сообщение 27.11.16, 00:30  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9322
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Завершено строительство парка техники и вооружений Ракетных войск и артиллерии Сухопутных войск
Изображение
В рамках обустройства парковой зоны войсковой части Ракетных войск и артиллерии Сухопутных войск в Ивановской области специалистами Приволжского главка Спецстроя России возведены более 10 современных отапливаемых тенто-мобильных укрытий для военной техники, оснащенных автономными системами пожаротушения, охранно-пожарной сигнализацией и принудительной вентиляцией.
Кроме того, на территории парка оборудованы площадки для проверки технического состояния машин перед выходом из пункта постоянной дислокации, служебное здание с площадкой размещения основных резервуаров ГСМ, пункт чистки и мойки, пункт ежедневного технического обслуживания, а в общей сложности 15 сооружений различной степени сложности, от площадки до пункта технического обслуживания и ремонта, максимального по площади и высоте конструкции.
Здание пункта технического обслуживания и ремонта, предназначенного для систематического ремонта техники, оборудовано мощными мостовыми кранами. Здесь предусмотрены бетонные ямы для осмотра и ремонта ходовой части специализированных машин, покрасочная камера, кузнечный участок, сварочный участок и различные бытовые помещения.
Для устройства оснований зданий и сооружений в общей сложности потребовалось более 10 тыс. куб. м бетона. В ходе устройства внутриплощадочных дорог только на парковой зоне смонтировано более 4 000 высокопрочных плит, рассчитанных на многократный проезд крупногабаритной военной техники.
Введены в эксплуатацию две мощные новые блочно-модульные котельные, что позволит даже в самые лютые морозы обеспечивать теплом служебные здания, а также хранилища техники и боеприпасов. Конструкция новых котлов позволяет использовать природный газ как основное топливо и альтернативное дизельное топливо на случай перебоев с подачей основного источника тепла. Котельная с малой мощностью на территории технической зоны, в связи с существенным удалением от жилого массива и отсутствием центрального водоснабжения будет попеременно питаться от двух новых артезианских скважин.
«Строительные бригады и спецтехника были дислоцированы на объект в апреле 2014 года. На тот момент территория войсковой части представляла собой комплекс довольно ветхих кирпичных гаражей, практически не пригодных для хранения техники, — рассказал руководитель проектного офиса Главного управления № 5 Михаил Владимирович Кузнецов.- Нам предстояло не только строить новые, но и реконструировать существующие сооружения. Однако после дополнительных инженерно-технических исследований было принято решение демонтировать абсолютно все постройки и возвести совершенно новую инфраструктуру».

http://spetsstroy.ru/press/new ... 53472

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#588  Сообщение 27.11.16, 19:47  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9322
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Российские боевые вертолеты вошли в мировой топ

phpBB [media]

Разведывательно-ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» вошел в тройку самых быстрых вертолетов мира. В топ рейтинга, составленного шведским изданием Expressen, попали также ударный Ми-28Н «Ночной охотник», транспортно-боевой Ми-35 и тяжелый многоцелевой военно-транспортный вертолет Ми-26.
Максимальная скорость Ка-52 — 350 километров в час. Помимо быстроты, «Аллигатор» отличается непревзойденной маневренностью — соосная схема несущих винтов позволяет машине выписывать фигуры, недоступные другим воздушным судам. Например, маневр «Воронка»: Ка-52 движется вокруг цели по нисходящей спирали, оставаясь повернутым к ней носом и обстреливая ее из бортового оружия. Задом и боком «Аллигатор» может лететь со скоростью до 100 км/ч.
Возглавил рейтинг экспериментальный гибридный Eurocopter, в котором пятилопастному несущему винту помогают тянущие пропеллеры на концах крыльев. В 2013 году Eurocopter установил рекорд скорости в 472 километра в час.
Напомним, в России также ведется разработка перспективного скоростного вертолета. В октябре 2016 года летающая лаборатория на базе Ми-24 разогналась до 405 километров в час. Серийное производство машины с крейсерской скоростью более 360 км/ч и «максималкой» за 400 может начаться в рамках новой госпрограммы вооружений на 2018-2025 годы, рассказал замминистра обороны России Юрий Борисов.

http://rg.ru/2016/11/25/rossij ... .html

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#589  Сообщение 29.11.16, 17:49  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9322
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
В Татарстане заложат корвет-невидимку
На Зеленодольском судостроительном заводе имени Горького в Татарстане пройдет церемония закладки пятого патрульного корабля проекта 22160, сообщили в Министерстве обороны России. Новый корвет получит имя Героя Советского Союза Виктора Великого.

Изображение
В мирное время патрульные корабли дальней морской зоны будут охранять и защищать территориальные воды России и ее 200-мильную экономическую зону, а в случае военных действий займутся обороной военно-морских баз. Конструкция корабля модульная, что позволяет быстро менять оборудование и дополнительное вооружение в зависимости от поставленных задач.

Малые размеры и радиолокационная заметность корветов делают их невидимыми для радаров, а мощное вооружение - в частности, крылатые ракеты "Калибр", - могут поразить цель издали, не входя в зону досягаемости оружия противника. Корабль водоизмещением 1800 тонн имеет хорошую мореходность, полную скорость в 30 узлов и автономность плавания 60 суток. Он вооружен 57-миллиметровой артустановкой, универсальными пусковыми установками крылатых ракет, противолодочными ракето-торпедами, зенитными комплексами.
Изображение
Герой Советского Союза Виктор Великий во время войны командовал отрядом бронекатеров Азовской флотилии. В 1943 году его катера под ураганным огнем немцев высадили десант на Керченский полуостров.
Фото: Игорь Зарембо/ РИА Новости

Тут рубилово по проекту

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#590  Сообщение 29.11.16, 22:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9322
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
13:29, 28 ноября 2016
В России начались испытания гиперзвуковой ракеты для Дальней авиации

Изображение
Фото: Роман Денисов / Globallookpress.com
В России начались испытания гиперзвуковой ракеты для Дальней авиации. Перспективное вооружение испытывается со сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-22М. Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в военном ведомстве. Новые ракеты, развивающие скорость, в 5-6 раз превышающую скорость звука, могут использоваться для поражения наземных целей и боевых кораблей противника.

По словам источника, испытания перспективного вооружения продлятся еще несколько лет, а принятия новых ракет на вооружение Дальней авиации стоит ждать в районе 2020-2021 годов. «Эта разработка идет в рамках большой программы создания гиперзвуковых аппаратов для воздушно-космических сил, флота и стратегических ядерных сил. Некоторые образцы уже доведены до серии, что-то еще только на стадии исследований», — сказал он.

Ранее генеральный директор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов сообщил, что гиперзвуковое вооружение может появиться в России в начале следующего десятилетия. По словам Обносова, в России этому направлению «уделяется должное внимание». Ведется ряд проектов с Фондом перспективных исследований при Военно-промышленной комиссии. «Поверьте, у нас уже есть интересные результаты по этому направлению», — добавил он.

В числе известных программ разработки гиперзвукового оружия для Вооруженных сил России можно отметить противокорабельные ракеты «Циркон» (3М22). Эти ракеты разрабатываются в корпорации «Тактическое ракетное вооружение» как минимум с 2011 года. Предполагается, что они будут приняты на вооружение к концу 2020-х годов и войдут в арсенал модернизированных ракетоносцев проекта 949АМ, новых многоцелевых субмарин проекта 885 и 885М, тяжелых атомных ракетных крейсеров проекта 1144 и надводных кораблей перспективного типа «Лидер».

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#591  Сообщение 29.11.16, 23:13  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9322
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
По ту сторону сверхзвука
Военные конструируют гиперзвуковое оружие

Изображение
X-51A Waverider
Изображение: US Air Force / Wikipedia

Военные осваивают гиперзвук: сразу несколько направлений разработки ударного вооружения, подразумевающего управляемое перемещение на высокой скорости. Гиперзвуковые летательные аппараты (ГЗЛА) способны стать эффективными боевыми средствами как для ядерной войны, так и для обычной. «Лента.ру» публикует краткий обзор военных гиперзвуковых программ.

Гиперзвуковыми называются скорости передвижения, превышающие 5 чисел Маха (скоростей звука). Если отказаться от чисто схоластической трактовки ГЗЛА, по которой к ним нужно относить все космические аппараты, в том числе возвращаемые космопланы, а также боевые блоки межконтинентальных ракет на конечном участке траектории, оставшиеся прикладные программы военного назначения можно грубо разделить на две категории.

Первая — гиперзвуковое боевое оснащение баллистических ракет, обладающее сложной траекторией движения и создающее новые возможности как с точки зрения преодоления ПРО, так и для создания высокоточных неядерных систем. Вторая — высокоскоростные крылатые ракеты с воздушным и морским стартом.

Это, естественно, далеко не все виды возможного боевого применения ГЗЛА. Однако эта отрасль находится в начале пути, и возможные виды гиперзвуковых систем сейчас только прорабатываются, параллельно с оценками преимуществ, которые дает новая технология на поле боя. Эти два направления продвинулись дальше других, и, скорее всего, именно там мы увидим первые серийные образцы ГЗЛА, принятые на вооружение.

Лаборатории-носители

Интереснейшим видом ГЗЛА является платформа, запускаемая баллистической ракетой и способная к маневрированию в атмосфере на большой скорости. Объяснять преимущества этой схемы вряд ли требуется, это перспективный боевой блок межконтинентальных ракет, способный противостоять ПРО. Или, по мере развития технологии, управляемый носитель нескольких блоков — фактически суборбитальный ядерный бомбардировщик, следующее поколение ступеней разведения.

При этом управление подразумевает и повышение точности, что сразу переводит этот тип ГЗЛА из категории чисто ядерного средства поражения в высокоточный инструмент «мгновенного глобального удара» неядерными средствами. Возможности платформы очевидны, и странно было бы ее не отрабатывать.

В данный момент США разрабатывают два параллельных решения этого типа — одно по линии DARPA и ВВС (FALCON), другое финансируется армией (AHW).

В проекте FALCON рассматривается целый комплекс решений, на выходе которых должны получится технологии создания маневрирующего суборбитального аппарата с полезной нагрузкой до полутонны. Прототип HTV-2 в рамках FALCON испытывался дважды — в апреле и в августе 2010 года — с космической ракеты-носителя Minotaur IV. Оба раза с успешно стартовавшим аппаратом терялась связь: в первом испытании на 9-й минуте полета (из 30 минут полетной программы), во втором — на 26-й.

Изображение
Изображение аппарата HTV-2, создаваемого по программе FALCON

Изображение
Изображение блока AHW, распространяемое американскими военными

AHW — это более простой ГЗЛА, который в Пентагоне склонны квалифицировать как планирующую гиперзвуковую бомбу. AHW испытывался дважды: в 2011-м и 2014-м. В первый раз аппарат успешно прошел 3700 километров на скоростях до 8 Махов и на высоте до 100 километров. Во второй раз прототип развалился на четвертой секунде после отделения от ракеты-носителя.

Российские работы в этой области ведутся довольно давно. Известно, что в Реутовском НПО машиностроения в самом конце 1980-х годов разрабатывался ракетный комплекс «Альбатрос», частью которого должен был стать планирующий крылатый боевой блок, способный выполнять маневр уклонения при преодолении ПРО.

В данный момент то же самое НПО машиностроения работает по так называемой «теме 4202», которую можно осторожно (в силу скудости сведений, сопровождаемых обильным дезинформированием) охарактеризовать как разработку следующего поколения управляемых боевых блоков. Изделие планируют устанавливать на новые тяжелые ракеты «Сармат».

Разрабатываемый объект носит наименование «аэробаллистическое гиперзвуковое боевое оснащение» (АГБО), его испытания ведутся с 2011 года с использованием переоборудованных ракет УР-100Н УТТХ, запускаемых из позиционного района Домбаровский (Оренбургская область). Первые старты, возможно, проводились с Байконура. Точных данных о количестве испытаний нет, но как минимум в 2015-2016 годах их состоялось три.

Последним в эту гонку включился Китай. В течение 2014-2016 годов американская разведка зафиксировала семь испытательных пусков в рамках разработки управляемого боевого блока (сперва обозначался как WU-14, далее как DF-ZF).

Особенность устройства в том, что, по предположению американских аналитиков, он может устанавливаться не только на межконтинентальные ракеты, но и на ракеты средней дальности. В сочетании с повышением точности за счет маневрирования это позволяет использовать их как боевую часть «национального китайского оружия» — противокорабельных баллистических ракет, предназначенных для атаки авианосных ударных соединений ВМС США.

Такие же, но быстрее

Идея увеличить маршевую скорость крылатых ракет — естественная линия развития этих систем оружия, подразумевающая, в том числе, и преодоление систем ПВО/ПРО. Как только гипотетическая скорость образцов шагнула за 5 Махов, сразу возникло новое боевое средство, также вписанное в концепцию «мгновенного глобального удара» (в том числе и неядерными средствами).

В США ведется разработка прототипа X-51 Waverider. Это крылатая ракета воздушного базирования длиной 7,6 метра со скоростью «более 5 Махов» (по оценкам до 6-7) и дальностью до 740 километров. В 2010-2013 годах были проведены четыре испытания X-51, из которых только последнее оказалось полностью успешным (первое считается частично успешным, второе и третье провалились).

Сейчас в проекте наметилась пауза, научно-технический задел по X-51 планируется использовать в разработке HSSW (High Speed Strike Weapon — «высокоскоростного ударного оружия»). Это следующий проект гиперзвуковой крылатой ракеты со скоростью до 6 Махов и дальностью 900-1100 километров, умещающейся во внутреннем отсеке бомбардировщика B-2 или на подвеске истребителя F-35. Ориентировочный выход на готовый образец — начало 2020-х годов.
Изображение
X-51 Waverider на подвеске под крылом B-52

Российская разработка гиперзвуковой крылатой ракеты находится в не до конца ясном состоянии. С одной стороны, утверждения о создании такого оружия продолжаются, правда сроки ввода отнесены на середину 2020-х. В частности, в открытых источниках появляются патенты, непосредственно связанные с этой темой (соотношение содержания этих патентов с задачами по защите гостайны мы оценивать не беремся).

С другой стороны, проект ракеты «Циркон-С», первые сообщения о котором появились около 2011 года (сама разработка явно начата раньше), по ряду сведений столкнулся с трудностями технического характера, хотя и продолжается. По действующим планам эти ракеты должны быть переданы на вооружение флота уже к концу 2010-х годов, в рамках модернизации тяжелых атомных ракетных крейсеров проекта 1144. Ракетный комплекс заявляется как межвидовой, что, вероятно, подразумевает морское и воздушное базирование. Испытания прототипов ведутся как минимум с 2012 года.

Есть отдельные сообщения о разработке гиперзвуковой крылатой ракеты и в КНР, однако подробности на этот счет крайне скудны.
Изображение
Официальное китайское изображение блока WU-14 (DF-ZF).

Основные проблемы создания ГЗЛА

Разработка ГЗЛА в военных целях ведется уже давно. Первые космопланы (которые мы договорились не рассматривать, но упомянуть можем) начали проектировать еще в конце 1950-х — скажем, американский X-20 Dyna Soar. Их наследники работают и сейчас — тот же американский X-37, уже неоднократно летавший на орбиту (по оценкам генконструктора концерна «Алмаз-Антей» Павла Созинова, аппарат может нести до трех ядерных боевых блоков).

Второй подход к снаряду состоялся уже в 1980-е, здесь определенный задел создал Советский Союз. В первую очередь надо упомянуть НИР «Холод» и «Холод-2», а также аппарат «Игла». По этим направлениям создавались летающие лаборатории для отработки гиперзвуковой тематики. Параллельно разрабатывалась стратегическая гиперзвуковая ракета «Метеорит» и ракета Х-90, известная как ГЭЛА.

Изображение
Летающая лаборатория «Холод»

Тем не менее практические результаты были сравнительно невелики (в отличие от «научно-технического задела»), и уже при третьей итерации гиперзвуковой гонки (в 2000-е) участники столкнулись все с теми же проблемами, которые придется решать на серийной технике.

Основной проблемой гиперзвуковых скоростей является нагрузка на конструкционные материалы. Создание ГЗЛА требует разработки целого комплекса решений, включающих применение жаропрочных материалов (сплавов и керамик). Важная часть этой задачи — поиск новых материалов для прямоточных двигателей.

ГЗЛА движется в плазменном облаке, что, помимо агрессивной среды для конструкционных материалов, создает сложности с аппаратурой управления и, в частности, с реализацией самонаведения (если это потребуется).

Помимо этих есть и второстепенные трудности, связанные, например, с тем, что прямоточные маршевые двигатели гиперзвуковых крылатых ракет плохо подходят для работы на меньших скоростях и высотах.

Отмеченные в начале 2010-х годов заминки в проектировании и испытаниях гиперзвуковых крылатых ракет как в США, так и в России показывают, что эти проблемы пока далеки от преодоления. При этом темпы разработки гиперзвукового боевого оснащения ракет оцениваются как более высокие, из чего можно сделать аккуратный вывод о том, что первым серийным гиперзвуковым оружием станут все-таки маневрирующие боевые блоки.
Константин Богданов

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#592  Сообщение 30.11.16, 00:40  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9322
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Новые российские осколочные мины направленного действия

Изображение
Военный учебно-научный центр Сухопутных войск «Общевойсковая академия» разработал комплекс автоматического наведения инженерных боеприпасов. Такой комплекс позволяет сделать обычные осколочные противопехотные мины направленного действия «умными», способными подрываться именно в тот момент, когда их поражающее воздействие на цель будет максимальным.
Российские осколочные мины направленного действия семейства МОН комплектуются различными типами взрывателей. Они позволяют оператору подрывать мину дистанционно при приближении к ней противника. Для МОН существуют и взрыватели с обрывным датчиком. В этом случае мина подрывается, когда противник задевает ногой натянутую поперек его пути проволоку.
Самой распространенной миной семейства МОН является МОН-50. Ее масса составляет два килограмма при массе взрывного заряда 0,7 килограмма. Мина содержит до 540 поражающих элементов — металлических цилиндров или шариков. МОН-50 может поражать живую силу на дальности до 58 метров и легкую технику на расстоянии до 30 метров.
Новый комплекс автоматического наведения инженерных боеприпасов для противопехотных мин включает в себя блок управления, несколько сейсмодатчиков и поворотные основания, на которые могут быть установлены мины. Благодаря датчикам комплекс по вибрации грунта может обнаруживать бронетехнику на дальности до 150 метров от мину, а человека — до 70 метров.
Комплекс может определить направление, с которого приближается противник, и разворачивает мины таким образом, чтобы цель оказалось в зоне максимального поражения. Новый комплекс способен функционировать в автономном режиме до десяти часов. Блок управления может передавать данные на планшет сапера, показывая на карте, где установлены мины и какие из них обнаружили противника.
На планшетном компьютере также показывается время до срабатывания мины, если комплекс обнаружил противника. Подрыв мины можно отменить командой с планшета. Кроме того, комплекс позволяет с планшетного компьютера управлять поворотом боеприпасов.
В конце апреля текущего года инженеры Армии США представили комплекс Spider, управляющий разными типами мин и ловушек. Комплекс позволяет оператору управлять подрывом мин, при этом сами ловушки не могут быть подорваны противником. В системе Spider мины устанавливаются несколькими рядами с расстоянием между ними 20 метров. Расстояние между ловушками в рядах составляет 25 метров.
Каждая ловушка оснащена собственным источником питания и может функционировать без подзарядки 30 суток. Внешний ряд состоит из ловушек, выстреливающих сеть. В среднем ряду военные используют небольшие гранатометы, а в третьем — противопехотные мины. Такую многослойную защиту военные сочли оптимальной.
Все ловушки оснащены датчиками вибрации. При срабатывании датчиков первого ряда оператор отдает ловушкам команду на отстрел сети. Если после этого срабатывают датчики второго ряда, оператор, идентифицировав противника при помощи камеры наблюдения, задействует гранатометы. Во внутреннем ряду дистанционно активируются мины. Развертывание системы занимает примерно десять минут.

http://www.vpk-news.ru/news/33963

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#593  Сообщение 30.11.16, 01:04  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61661
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Iran
GLOBUS_RU писал(а):
Калининградская компания Grunwald передала
гыыы,зачётная схема контрабаса полуприцепов,видимо крыша хорошая у конторки

  Профиль  
  
    
#594  Сообщение 30.11.16, 06:09  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Тракторист писал(а):
GLOBUS_RU писал(а):
Калининградская компания Grunwald передала
гыыы,зачётная схема контрабаса полуприцепов,видимо крыша хорошая у конторки

Тут тебе и про крышу, и про подвал .....

phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#595  Сообщение 01.12.16, 14:15  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9322
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Минобороны добавило «интеллекта» транспорту

Изображение
Российское военное ведомство запустило автоматизированную систему управления транспортными потоками, отслеживающую в режиме реального времени движение по маршрутам военного транспорта, его загрузку и техническое состояние. Изделие, разработанное специализированным ОКБ «Вектор», получило официальное название «Система управления движением техники и контроля ее рационального использования в режиме реального времени» (СУДТиКИ). Испытания системы прошли в прошлом году, а завершить ее формирование планируется до конца 2018 года.
Принцип работы СУДТиКИ аналогичен современной масштабной телематической системе. На военные грузовики устанавливаются абонентские навигационные комплекты (АНК), которые в режиме реального времени информируют диспетчерские центры о своем местонахождении. Примечательно, что в системе предусмотрены как стационарные диспетчерские центры, так и мобильные, сотрудники которых оснащаются защищенными планшетными компьютерами. СУДТиКИ внедряется только в бригадах и центрах материально-технического обеспечения.
— В бригадах и центрах материально-технического обеспечения введена в эксплуатацию автоматизированная система мониторинга местоположения подвижных объектов с помощью ГЛОНА̀СС, — заявил начальник автомобильно-дорожной службы Минобороны Владимир Буравцев. — Использование такой системы позволяет иметь на всех уровнях достоверные данные о количестве транспортных средств подразделений, характере их эксплуатации и принимать своевременные управленческие решения. Для этого установлено около 50 стационарных и более 250 мобильных диспетчерских центров. Навигационными комплектами оснащено более 6,5 тыс. единиц автомобильной техники.
Как указывается в спецификации системы, АНК, определив текущие координаты машины, передает их в диспетчерский пункт, используя каналы сотовой связи или УКВ-радиосвязь. Трансляция данных может идти непрерывно или только в заданные промежутки времени. В случае аварийной ситуации и срабатывания специальных датчиков АНК передает специальное сообщение. Весь обмен информации в системе шифруется.
Изображение
Размеры абонентских комплектов достаточно небольшие: длина 18, а ширина 17 см. Весит АНК не более 2 кг. Навигационный спутниковый приемник комплекта определяет координаты с погрешностью не более 15 м, а погрешность измерения скорости — 0,5 м/с.
Информация от АНК отображается на электронных картах в диспетчерских центрах, сотрудники которых также видят заложенные перед выездом машины, данные о грузе, заправке топливом и маршруте движения транспортного средства. В случае необходимости центр может внести изменения в маршрут и передать новые данные водителям. Также система автоматически рассылает сообщения, если транспортное средство попало в аварию или у него случилась поломка.
Также в составе СУДТиКИ предусмотрены защищенные планшетные компьютеры, которые выдаются офицерам, руководящим движением целой колонны. «Старший в колонне» в режиме реального времени не только видит техническое состояние всей техники, но и планирует маршрут ее движения. Для этого достаточно только заложить контрольные точки, а система уже самостоятельно спланирует движение и передаст данные водителям.
— Системы, призванные решать подобные задачи, активно внедряются во всем мире и очень быстро набирают популярность, — говорит Сергей Вислов, менеджер по развитию Meta System. — При правильной реализации такие системы позволяют увидеть проблемы в существующей модели эксплуатации транспортных средств и, решив их, улучшить ситуацию. Мировая практика показывает, что правильная реализация данной задачи позволяет снизить расход горюче-смазочных материалов до 30%, а общие расходы на содержание транспортного парка — до 20%.

http://izvestia.ru/news/648646

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#596  Сообщение 01.12.16, 17:16  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
GLOBUS_RU
Цитата:
Новые российские осколочные мины направленного действия

Изображение
Военный учебно-научный центр Сухопутных войск «Общевойсковая академия» разработал комплекс автоматического наведения инженерных боеприпасов. Такой комплекс позволяет сделать обычные осколочные противопехотные мины направленного действия «умными», способными подрываться именно в тот момент, когда их поражающее воздействие на цель будет максимальным.
Российские осколочные мины направленного действия семейства МОН комплектуются различными типами взрывателей. Они позволяют оператору подрывать мину дистанционно при приближении к ней противника. Для МОН существуют и взрыватели с обрывным датчиком. В этом случае мина подрывается, когда противник задевает ногой натянутую поперек его пути проволоку.
Самой распространенной миной семейства МОН является МОН-50. Ее масса составляет два килограмма при массе взрывного заряда 0,7 килограмма. Мина содержит до 540 поражающих элементов — металлических цилиндров или шариков. МОН-50 может поражать живую силу на дальности до 58 метров и легкую технику на расстоянии до 30 метров.
Новый комплекс автоматического наведения инженерных боеприпасов для противопехотных мин включает в себя блок управления, несколько сейсмодатчиков и поворотные основания, на которые могут быть установлены мины. Благодаря датчикам комплекс по вибрации грунта может обнаруживать бронетехнику на дальности до 150 метров от мину, а человека — до 70 метров.
Комплекс может определить направление, с которого приближается противник, и разворачивает мины таким образом, чтобы цель оказалось в зоне максимального поражения. Новый комплекс способен функционировать в автономном режиме до десяти часов. Блок управления может передавать данные на планшет сапера, показывая на карте, где установлены мины и какие из них обнаружили противника.
На планшетном компьютере также показывается время до срабатывания мины, если комплекс обнаружил противника. Подрыв мины можно отменить командой с планшета. Кроме того, комплекс позволяет с планшетного компьютера управлять поворотом боеприпасов.
В конце апреля текущего года инженеры Армии США представили комплекс Spider, управляющий разными типами мин и ловушек. Комплекс позволяет оператору управлять подрывом мин, при этом сами ловушки не могут быть подорваны противником. В системе Spider мины устанавливаются несколькими рядами с расстоянием между ними 20 метров. Расстояние между ловушками в рядах составляет 25 метров.
Каждая ловушка оснащена собственным источником питания и может функционировать без подзарядки 30 суток. Внешний ряд состоит из ловушек, выстреливающих сеть. В среднем ряду военные используют небольшие гранатометы, а в третьем — противопехотные мины. Такую многослойную защиту военные сочли оптимальной.
Все ловушки оснащены датчиками вибрации. При срабатывании датчиков первого ряда оператор отдает ловушкам команду на отстрел сети. Если после этого срабатывают датчики второго ряда, оператор, идентифицировав противника при помощи камеры наблюдения, задействует гранатометы. Во внутреннем ряду дистанционно активируются мины. Развертывание системы занимает примерно десять минут.

http://www.vpk-news.ru/news/33963


Какая та куета, ИМХО.. Все придумано советскими конструкторами уже очень давно и отлично работает без всяких планшетов и операторов! И принято на вооружение лет 30 назад!

"Охота"!

Изображение

"В землю заглубляется электронный блок (1), к которому с помощью тонких проводников (2) присоединяются пять осколочных выпрыгивающих мин ОЗМ-72. На их концах имеются электронакольные устройства (3). Такие мины зарываются в землю вокруг электронного блока на удалении 5–10 метров от него. Рядом с электронным блоком в земле располагается сейсмический датчик (4), регистрирующий человеческие шаги. Бесполезно менять скорость движения, частоту шагов, приближаться ползком: датчик регистрирует колебания земли, а аналитический узел электронного блока распознает любые ухищрения солдата противника. При подготовке системы к работе с помощью специального тестирующего устройства ее можно настроить на конкретные условия местности и грунта. Делается это просто: прибор присоединяется к электронному блоку и саперы проходят, пробегают, проползают мимо на расстоянии около 30 метров. Прибор запоминает характер колебания грунта во всех вариантах, передает эти данные в память электронного блока НВУ-П и нужным образом настраивает его. После того как электронный блок установлен и к нему присоединены пять мин, минер выдергивает боевую чеку из взрывателя МУВ-4 (5), установленного на электронном блоке. Когда замедлитель взрывателя МУВ-4 отработает свое время (несколько минут), его ударник замкнет электроцепь системы НВУ-П. Теперь она в боевом положении."

ЗЫ. В реале, к НВУ-П можно подключить сколько хочешь и каких хочешь мин... И коварна она тем, что стандартно раненных можно вытащить только с шестой попытки..

Ишо есть всякие УМП-4, УМП-3, ВКПМ-1, ВКПМ-2 и так далее.. :comando

  Профиль  
  
    
#597  Сообщение 08.12.16, 00:40  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9322
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Метровагонмаш завершил поставки в Сербию дизель-поездов ДП-С
Изображение
ОАО «Метровагонмаш» (г. Мытищи, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), завершило исполнение контракта на поставку 27 двухвагонных дизель-поездов ДП-С Сербским железным дорогам. Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга.
Контракт на поставку поездов был заключен в октябре 2014 года. Общая стоимость подвижного состава, построенного по сербскому заказу, составила 100 млн. долларов США. Ранее, в 2011 — 2013 для Сербских железных дорог на Метровагонмаше были созданы еще 12 аналогичных поездов.
ДП-С — единственный дизель-поезд, предназначенный для эксплуатации на железных дорогах «европейской» колеи шириной 1425 мм, который серийно производится в России. Он создан специально для Сербских железных дорог, в соответствии с предложенным заказчиком техническим заданием.
Дизель-поезд предназначен для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных участках железных дорог, оснащается современными экономичными дизельными двигателями. В конструкции используются межвагонные переходы, обеспечивающие безопасное и комфортное перемещения пассажиров по всему составу. В кабинах машиниста и каждом пассажирском салоне установлена система отопления и вентиляции.
В вагоне с санитарным блоком рядом с входной дверью находится многофункциональное помещение для размещения детских колясок, велосипедов, инвалидных колясок и крупногабаритного багажа. В этой же зоне, со стороны санитарного блока и напротив него, на боковых стенах расположены раскладные сидения. Посадка и высадка пассажиров поезда предусмотрена, как с высоких, так и с низких платформ, а также с земли.
Дизель-поезд ДПС соответствует требованиям действующих международных стандартов и европейских норм по уровню шума, энергетической эффективности, качеству материалов, выбросу выхлопных газов.Российские дизель-поезда базируются в депо Вршац, Зренянин, Заечар, Лапово, Сомбор, Рума. За время эксплуатации они получили множество положительных отзывов от пассажиров, которые отмечают высокое качество сборки и комфортабельность поездов.

http://www.metrowagonmash.ru/n ... /248/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#598  Сообщение 08.12.16, 00:42  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9322
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Veresk писал(а):
Ишо есть всякие УМП-4, УМП-3, ВКПМ-1, ВКПМ-2 и так далее..

Пусть всякие будут. :!)-D

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#599  Сообщение 08.12.16, 00:45  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9322
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
БРЭМ-1М]В ЗВО поступила партия модернизированных бронированных ремонтно-эвакуационных машин

Изображение
В мотострелковые соединения Западного военного округа поступила очередная партия модернизированных бронированных ремонтно-эвакуационных машин БРЭМ-1М, предназначенных для технического обеспечения подразделений, на вооружении которых стоят танки Т-72, Т-80 и Т-90.
Машина оборудована гидравлическим краном и электросваркой, при помощи которых выполняются ремонтные работы и проводится техническое обслуживание военной техники в полевых условиях, тяговой лебедкой для эвакуации застрявших танков, а также приспособлениями для выполнения земляных работ и расчистки проходов.
БРЭМ-1М выполнена на базе шасси танка Т-72А и вооружена зенитной пулеметной установкой НСВТ-12,7, а также оснащена приборами наблюдения для технической разведки поля боя.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#600  Сообщение 08.12.16, 00:54  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9322
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Очередной Ми-26 совершил первый полет

Изображение
5 декабря 2016 года, на аэродроме предприятия ОАО «Роствертол» (Ростовский вертолётный завод) был замечен тяжёлый транспортный вертолёт Ми-26Т2. 6 декабря, также был замечен Ми-26Т2, предполагаемый серийный номер 34-02, уже в окрасе ВВС Алжира. Напомним, что иностранным заказчиком вертолётов этого типа кроме Алжира является Иордания.
Изображение

Фото © Михаил Мизикаев, russianplanes.net

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 175  След.




[ Time : 0.323s | 20 Queries | GZIP : Off ]