Banggood WW

Куратор темы: GLOBUS_RU



 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 175  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30255
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1576 раз.
Поблагодарили: 3108 раз.
Россия

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9326
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Экспорт

Россия снабжает газетной бумагой 100 стран мира

Газетная бумага — давняя специализация отечественного лесопромышленного комплекса. В последние годы Россия занимает второе место в мире по ее экспорту (более 1 млн т в год), уступая только Канаде. Каждый год ее поставки направлены в десятки стран мира всех континентов. Примерно 70 стран являются регулярными покупателями, к ним каждый год добавляется еще 20-30 нерегулярных импортеров.

Изображение
© asnova.name

Безусловно, с развитием электронных носителей информации в XXI в. рынок газетной бумаги стал постепенно сокращаться. Однако она до сих пор в больших объемах потребляется во многих странах мира, в т. ч. и самых передовых. Мировое производство газетной бумаги, по данным ФАО, в 2016 г. составило 24 млн т, а мировая торговля превышает 5 млрд долл. Крупнейшим в мире импортером газетной бумаги остаются США, только в прошедшем году к ним приблизилась Индия.

За 11 месяцев 2017 г. Россия экспортировала 1057 тыс. т газетной бумаги (на 7,3% больше, чем год назад) в 84 страны мира. Кто были покупатели?

1) Индия. 45%. 480 тыс. т. Для Индии Россия — главный поставщик, обеспечивающий 1/3 импорта, хотя всего несколько лет назад уступала Канаде, а иногда еще и Республике Корее.
2) Турция. 8,7%. 92 тыс. т. Для Турции Россия давно главный поставщик, текущая доля в импорте — 45%. Производство газетной бумаги в Турции отсутствует, так что мы обеспечиваем почти половину тиража турецких газет!
3) Пакистан. 5,5%. 58 тыс. т. Россия в последние годы обеспечивает более половины импорта и потребления газетной бумаги в Пакистане, т.к. производство там отсутствует.
4) Германия. 4%. 42 тыс. т. Россия покрывает 5-6% германского импорта.
5) Китай. 3,8%. 40 тыс. т. Во второй половине 2000-х Китай вообще практически прекратил ввозить газетную бумагу, в начале 2010-х пошли крупные закупки из Кореи, в 2017 г. активизировались и другие страны, Россия претендует на долю 8-10%.
6) Украина. 3,3%. 35 тыс. т. Это поставки именно в Украину. Для нее Россия остается доминирующим поставщиком с долей примерно 75%. Небольшое производство там, вроде бы, ведется, но в любом случае Россия обеспечивает более половины потребностей.
7) Иран. 3%. 32 тыс. т. Россия — традиционно главный поставщик газетной бумаги в Иран, наша доля примерно 70%. Производство, по оценкам, сопоставимо с импортом, так что в потреблении Ирана наша доля тоже весьма значительна.
8) Финляндия. 2,4%. 26 тыс. т. Финляндия, хоть и сама остаётся крупным экспортером газетной бумаги, регулярно закупает ее в России и Швеции (60/40). При этом на экспорт у Финляндии уходит подавляющая часть выпускаемой бумаги, так что вклад России в дело печати финских газет весьма существенный.
9) Египет. 1,8%. 19 тыс. т. Россия относится к числу главных поставщиков газетной бумаги в Египет с долей примерно 25-30%. Ввиду отсутствия местного производства, такая же доля у нас и в потреблении.
10) Казахстан. 1,7%. 18 тыс. т. Для Казахстана Россия — практически единственный источник газетной бумаги.
11) Узбекистан. 1,2%. 13 тыс. т. Доля России на рынке Узбекистана традиционно близка к 100%.
12) Болгария. 1,1%. 11 тыс. т. Россия — главный поставщик газетной бумаги в Болгарию с долей 45%, хотя последнее время наши позиции активно оспаривает Австрия. Своего производства у Болгарии нет.
13) Израиль. 1,1%. 11 тыс. т. Доля России в импорте Израиля — примерно 10%. Свое производство отсутствует.
14) Шри-Ланка. 0,9%. 9 тыс. т. Россия один из главных поставщиков, обеспечивающий 25-30% импорта и потребления.
15) Кения. 0,9%. 9 тыс. т. Россия один из главных поставщиков, обеспечивающий 20-25% импорта и потребления.
16) Гана. 0,9%. 9 тыс. т. Россия — главный поставщик, обеспечивающий 2/3 спроса.
17) Таиланд. 0,8%. 9 тыс. т. Россия занимает второе место в импорте Таиланда с долей свыше 20%.
18) Нидерланды. 0,8%. 8 тыс. т. На Россию приходится 2-3% импорта.
19) Португалия. 0,7%. 7 тыс. т. У России третье место в импорте и доля около 20%, такая же и в потреблении.
20) Греция. 0,7%. 7 тыс. т. Россия — один из главных поставщиков, обеспечивающий примерно 20% как импорта, так и потребления.
21) Тайвань. 0,7%. 7 тыс. т. Несколько лет Россия была третьей в импорте Тайваня со средней долей 10%, но в 2017 г. поставки туда уменьшились, и наша доля опустилась до 4%. Возможно, временно.
22) Уганда. 0,6%. 7 тыс. т. С недавних пор Россия — главный поставщик, обеспечивающий половину потребления.
23) Бразилия. 0,6%. 7 тыс. т. Россия покрывает 5% импорта. Но сам факт присутствия!
Следующими странами назначения экспорта за 11 месяцев 2017 г. были:
Польша, ЮАР (по 6,5 тыс. т),
Сербия, Румыния Белоруссия (по 5-6 тыс. т),
Аргентина, Перу, Туркмения (по 4-5 тыс. т),
Танзания, Эстония, Куба, Эфиопия, Литва (по 3-4 тыс. т),
Судан, Азербайджан, Доминиканская Республика, Киргизия, Таджикистан, Нигерия, Великобритания, Гонконг (по 2-3 тыс. т),
Боливия, Латвия, Малайзия, Гватемала, Камерун, Сингапур, Испания, Мьянма (по 1-2 тыс. т)
+ еще 32 страны. У занявшей последнее место Никарагуа — 22 тонны. Вроде немного, но из этого объема можно напечатать 300 тысяч газет!

Подготовлено на основе анализа данных ФТС России, ITC Trade Map и ФАО.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9326
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Экспорт

Главным рынком сбыта российских шин стала Германия

С конца 2000-х гг. экспорт шин из России показывает хорошую динамику. За 2009-2016 гг. он увеличился почти в 2,7 раза, с 9,1 до 24,2 млн штук, причем больше половины прироста пришлось на 2 последних года. В 2017 г., в связи с восстановлением внутреннего рынка, экспорт остался примерно на достигнутом уровне.

Однако еще более важные изменения произошли в географии российского экспорта шин: если в 2000-е гг. подавляющая часть их шла в СНГ, то в 2010-е гг. основной объем стал уходить в дальнее зарубежье. При этом в 2017 г. крупнейшим покупателем впервые стала страна дальнего зарубежья, и эта страна — Германия.

Изображение
© Фото из открытых источников

За 11 месяцев 2017 г. Россия экспортировала 21,8 млн штук новых пневматических шин на 1,1 млрд долл. В товарной структуре экспорта в количестве доминируют легковые шины — 82%, на грузовые приходится около 15%, шины для сельхозтехники составляют 3%, на все прочие приходится менее 1%. В стоимостной структуре значение легковых, разумеется, ниже — около 65%, на грузовые приходится 25%, на шины для сельхозтехники — 6%, для промышленной техники — 3%, авиационные — 1%, прочие — 0,5%.

Всего покупателями российских шин числятся 119 стран, если считать страны с поставками от 500 штук, тогда их будет 87. При этом более чем в 70 стран экспорт в последние два года носит регулярный характер.

Главные импортеры российских шин:

1) Германия. 14,8%. 3224 тыс. штук. Первый раз стала лидером в середине прошлого года, но по всему году уступила Казахстану. В этом году ее первенство бесспорное. В импорте Германии доля России достигла 3%.

2) Казахстан. 11,8%. 2564 тыс. штук. В 2012-2016 гг. был ведущим покупателем. Один из наиболее сократившихся в 2017 г. рынков (в рамках ЕАЭС статистика позднее может существенно уточниться в сторону повышения), хотя Россия остается на нем лидером.

3) Финляндия. 6,8%. 1488 тыс. штук. Стала первой страной дальнего зарубежья, куда был налажен крупный экспорт в новую эпоху. Неудивительно, ведь именно финская «Nokian Tyres» первой из зарубежных шинных компаний организовала производство в России (в Ленинградской области). В 2010-е гг. Россия стала главным поставщиком шин в Финляндию, наша доля примерно 30%.

[img]https://sdelanounas.ru/i/b/n/d/f_bndhYy5ydS9tZWRpYS9rMi9pdGVtcy9jYWNoZS9mY2E3MWNkOTg5MmRmZWVhYzgxMjA0ZjhlMWRlOGQxYV9MLmpwZz9fX2lkPTEwMzM4Mw==.jpeg[/img]
© nwac.ru


4) Белоруссия. 6,4%. 1395 тыс. штук. Как и Казахстан, традиционный для нас рынок. В последние несколько лет поставки туда заметно выросли, хотя в начале 2000-х гг. они были значительно больше. В импорте Белоруссии Россия доминирует.

5) Швеция. 5,6%. 1225 тыс. штук. Россия обеспечивает примерно 5% импорта Швеции.

6) Канада. 5,5%. 1203 тыс. штук. В импорте Канады доля России достигла 4%, по большому счету, мы уступаем там только Китаю, США и Японии.

7) Италия. 5,3%. 1163 тыс. штук. В импорте Италии доля России — 2%.

8) Украина. 5%. 1091 тыс. штук. В 2000-е гг. была главным нашим рынком. Сейчас мы там вторые с долей свыше 10%.

9) США. 4,3%. 929 тыс. штук.

10) Чехия. 3,7%. 818 тыс. штук. Доля России в импорте Чехии — около 5%.

11) Польша. 3,3%. 728 тыс. штук. Доля России в импорте Польши — 4,5%.

12) Франция. 2,3%. 500 тыс. штук.

13) Норвегия. 2,2%. 491 тыс. штук. Для Норвегии Россия — второй по величине поставщик с долей около 15%.

Далее идут следующие страны:

Великобритания — свыше 300 тыс. штук,
Испания, Румыния, Киргизия, Азербайджан, Армения, Болгария — по 250-300 тыс. штук,
Китай, Швейцария, Бельгия, Узбекистан, Сербия, Словакия — по 200-250 тыс. штук,
Молдавия, Бразилия — по 150-200 тыс. штук,
Литва, Греция, Таджикистан — по 100-150 тыс. штук,
Египет, Нидерланды, Венгрия — по 80-100 тыс. штук.
Из прочих выделим в качестве любопытных фактов Японию (57 тыс. штук), ЮАР (37 тыс. штук), Колумбию (25 тыс. штук), Саудовскую Аравию (11 тыс. штук) и Австралию (9 тыс. штук).

Подготовлено на основе анализа данных ФТС России, ITC Trade Map.
==============================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9326
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Спутники «Канопус-В» выведены на целевую орбиту

Изображение
© http://www.roscosmos.ru

Космодром Восточный. 1 февраля. ИНТЕРФАКС — Два спутника дистанционного зондирования Земли «Канопус-В», а также малые космические аппараты достигли целевой орбиты после запуска с космодрома Восточный, сообщили «Интерфаксу» в Роскосмосе. «Космические аппараты успешно выведены на целевую орбиту, антенны и солнечные батареи раскрылись в штатном режиме», — сказал представитель госкорпорации. Ракета была запущена в соответствии с графиком в 05:07 мск. Запуск стал третьим в истории космодрома. Ракета вывела на орбиту российские спутники дистанционного зондирования Земли и мониторинга чрезвычайных ситуаций «Канопус-В» № 3 и № 4 и малые космические аппараты попутной нагрузки. Спутники «Канопус-В» массой 465 кг запускаются на солнечно-синхронную орбиту высотой порядка 510 км. Помимо спутников, запускаемых по федеральной программе, на орбиту выведены девять космических аппаратов по контракту с ОАО «Главкосмос». Среди них четыре американских аппаратах LEMUR типа 3U CubeSat, четыре немецких спутниках S-NET и один D-Star One. http://www.roscosmos.ru/24634/
ранее сообщалось:

1 февраля 2018 года с космодрома ВОСТОЧНЫЙ успешно стартовала ракета космического назначения в составе ракеты-носителя «Союз-2.1а», разгонного блока «Фрегат», космических аппаратов дистанционного зондирования Земли «Канопус-В» № 3 и 4, а также девяти американских и германских малых космических аппаратов попутной нагрузки. Это был третий пуск с первого российского гражданского космодрома ВОСТОЧНЫЙ.

Через 8 минут 48 секунд после старта прошло штатное отделение головного блока от третьей ступени ракеты-носителя и разгонный блок «Фрегат» приступил к выполнению полетного задания по доставке космических аппаратов на расчетные орбиты. Разгонному блоку предстоит за счет семи включений двигателей ориентации и маршевой двигательной установки «развезти» космические аппараты по трем орбитам и взять курс на вхождение в атмосферу Земли. После выполнения программы полета разгонный блок «Фрегат» будет затоплен в несудоходном районе Тихого океана. Вход разгонного блока в атмосферу планеты запланирован на высоте 100 км ориентировочно в 10:34 мск.

Отделение космических аппаратов основной нагрузки «Канопус-В» № 3 и 4 запланирован через час после пуска.

Космические аппараты «Канопус-В» предназначены для получения панхроматических и многозональных изображений поверхности Земли в интересах обеспечения подразделений Госкорпорации «РОСКОСМОС», МЧС России, Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды России, Российской академии наук, а также других ведомств и коммерческих потребителей оперативной информацией.

Головной организацией-разработчиком космических аппаратов «Канопус-В» является АО «Корпорация ВНИИЭМ». Оператор космической системы — Научный центр оперативного мониторинга Земли АО «Российские космические системы». Управление полетом космических аппаратов осуществляет Центр управления полётами.

https://www.roscosmos.ru
=============================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9326
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Экспорт

Отгрузка танков Т-90С в Ирак

Изображение
© img-fotki.yandex.ru

Россия приступила к исполнению контракта на поставку танков Ираку. Ниже кадры погрузки партии Т-90 в песчаном камуфляже в порту Усть-Луга. По имеющейся информации, первая партия составляет 73 танка.
phpBB [media]

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ ... uFUMc
=================================================


Алексей Ларин 02.02.1812:20:38
что за модификация?

#1003520 ↑ Максим Алпеев 02.02.1812:25:29
90С?

#1003523 ↑ yaapelsinko 02.02.1822:28:05
Т-90 экспортный

#1003718 ↑ srustemr 02.02.1813:06:10
Кто пояснит по логистике: Почему не из Новоросийска?

#1003544 ↑ Александр Ермаков 02.02.1814:51:53
Кто пояснит по логистике: Почему не из Новоросийска?
Мож с завода проще в Усть Лугу? Да и не через Проливы.
А, вааще, полезно в Сирии повоевали.

#1003576 ↑ Победа 02.02.1816:07:20
В Ираке забраковали абромсы из-за их ненадежности, чую это будет общемировой тенденцией.

#1003601 ↑ Etypur 02.02.1818:47:29
Мне думается это из-за гтд. Много пыли и пыска он сосет.

#1003655 ↑ iluminatus 02.02.1822:29:10
Да и вручную снаряды заряжать не комильфо. Там на «абраше» целый четвёртый член экипажа этим занимается. А у Т-90 автомат и экипаж из 3-х человек!

#1003720 ↑ Юрген 03.02.1808:32:07 *************************************
Кладбище «Абрамсов» на базе 9-й бронетанковой дивизии иракской армии в Таджи.
Изображение
[i][size=85] © ic.pics.livejournal.com


#1003788 ↑ Воткакдамтебепинка 02.02.1816:10:08
США отказали усатым в ремонте и обслуживании вообще.

#1003602 ↑ Nack 02.02.1817:58:02
Ясно дело отказали. Иначе бы было озвучено сколько уходит на ремонт и обслуживание и это вряд-ли бы обрадовало потенциальных покупателей.

#1003643 ↑ Natiksoldatik 02.02.1823:10:13
Молодцы, сами себя выпиливают из Ирака.

#1003729 ↑ Andrey Tupkalo 03.02.1809:04:31
Потому что те спокойно раздают танки из наличия разным шиитским группировкам от хизбаллонов до мелких банд местных Грицианов Таврических, а у янки от этого предсказуемо бомбит, ибо они не без оснований прозревают в том волосатую лапу Тегерана. У наших же с персиянами всё вась-вась и проблем в передаче бронеходов шиитам в Москве не видят, лишь бы иракцы платили.

#1003796 ↑ mik88 02.02.1820:17:01
Башни отлетают одинаково, поэтому лучше подешевле. Да и Т-90, пожалуй, поустойчивей к ПТУРам будет. Практика критерий истины — отсюда и предпочтения.

#1003680 ↑ Hector 02.02.1823:39:10
У Абрамса как башня отлетит, если БК вынесен в специальный отсек с вышибными панелями?

#1003737 ↑ NOMAD ** 03.02.1802:45:16
Летают, да ещё как. Ваще та уже доказано, вышибная панель -дурилово.

#1003766 ↑ Hector 03.02.1805:33:56
Летают, да ещё как.
Взрыв не внутри, а снаружи получается, с чего должная башня отлететь? Есть всего пару эпизодов, когда башня у Абрамса отлетала, но там очевидно взрыв внутри происходил, значит просто уничтожали брошенный или захваченный танк, путем подрыва.

#1003776 ↑ Andrey Tupkalo 03.02.1809:06:27
ВНЕЗАПНО, у Т-90 она тоже отлетает именно в этих случаях — при взрыве внутри.

#1003799 ↑ Hector 03.02.1809:31:44
Но у Абрамаса нечему внутри взрываться, если специально туда ВВ не загрузить для подрыва.

#1003807 ↑ Andrey Tupkalo 03.02.1809:44:48
Вообще-то есть:

Изображение
© s00.yaplakal.com

#1003811 ↑ Hector 03.02.1809:49:48
Их можно и не хранить там, не вижу крайней необходимости. На всех видео снаряд достают из кормового отсека. Даже если снаряды внутри, то 6 это не 26, вероятность возгорания тоже соответствующая.

#1003815 ↑ Hector 03.02.1805:36:22
Ваще та уже доказано, вышибная панель -дурилово.
Доказано кем? Есть много видео срабатывающих вышибных панелей у Абрамсов в боевых условиях, сами можете посмотреть.

#1003777 ↑ Andrey Tupkalo 03.02.1809:05:38
Не вполне дурилово, но спасает не всегда.

#1003797 ↑ Николай Мясников 03.02.1802:58:19
Немцы в отношении своих «Леопардов» тоже на эту систему надеялись. А в итоге, если детонировал БК, то никакая система не спасала — все рвалось с полным уничтожением танка. Турки в 2016-м таким макаром 10 «Леопардов» потеряли, у некоторых башни реально валялись рядышком. Правда, это еще зависит от того, какими именно снарядами танк нагружен — если бронебойными, то риск подрыва меньше. Этим, кстати, объясняются низкие потери Абрамсов от подрыва БК в 1991-м, когда они противостояли именно танкам Ирака и имели соответствующий БК. Когда же Абрамсы стали противостоять пехоте и нагружались в основном ОФ снарядами, подрыв происходил довольно часто. Башня, может, и не отлетала (тут я тупо не в курсе), но танк загорался просто на ура. Это же разработка еще 70-х, у него даже динамической защиты нет!

#1003767 ↑ Александр Правдин 03.02.1804:29:53
Есть версия, что турецкие леопарды метали башню (вроде только один или два) не по причине подрыва БК, а по причине намеренного подрыва машины, чтобы противнику не досталась, либо подрыв противником, чтобы турки обратно не забрали. Ибо на тех машинах не было следов горения. Остальные потери леопардов — погорельцы. Да, танк сгорает, но это не происходит мгновенно, как при взрыве БК внутри танка, и у экипажа есть шанс покинуть машину через нижний люк.

#1003771 ↑ kerosene 03.02.1808:30:47
Есть фото, где у Леопарда морду оторвало из-за взрыва фугасных снарядов в боеукладке рядом с механиком-водителем. Башни тоже отлетают только в путь, если в боеукладке есть фугасно-осколочные снаряды.

#1003787 ↑ Юрген 03.02.1808:40:11
Вот оно:

Изображение
© image.jjang0u.service.concdn.com

#1003790 ↑ Andrey Tupkalo 03.02.1809:45:34
А вот почему это произошло:

Изображение
© mtdata.ru

#1003812 ↑ Andrey Tupkalo 03.02.1809:08:09
Которая? У Лео их вообще-то несколько, и одна расположена в корпусе слева-спереди, рядом с мехводом. По ней, как чётко видно на фото, корпус и порвался:

#1003801 ↑ Hector 03.02.1809:06:39
Так это боеукладка внутри танка, у Леопарда2 аж 27 снарядов внутри. У Абрамса вроде все снаряды во внешнем отсеке.

#1003800 ↑ Andrey Tupkalo 03.02.1809:47:08
Нет, есть ещё укладка как минимум на 6 выстрелов в корпусе, справа от заряжающего.

#1003813 ↑ FeniksHoly 03.02.1808:56:13
а какая разница отлетает башня или нет — в танке как правило начинаеться пожар который приводит к безвозвратной потере машины .сдетонировать БК может в любой машине и никакие панельки не помогут — панельки помогают если происходит возгорание зарядов пороховых — то есть когда мы наблюдаем сноп дыма валящий со всех сторон, а если взрываеться фугас — то там просто разворотит танки и все. Так что это все лирика ребятки — боевая эффективность и живучесть танка в бою не определяеться оторванными башнями, сбитыми гуслями и т. п. трахомудией. Есть подбитые танки которые можно оттащить в тыл и починить есть уничтоженные — как правило это происходит после возгорания (МТО,заряды,ВСУ и другие места где есть чему гореть ) .

если вы сильно переживаете за экипаж — то тогда не стоит его вообще в бой пускать — какая разница погибнет он в танке или его расстреляют из автоматов и винтовок, а еще лучше когда он в плен попадет ) ваще прелесть. И так то экипаж намного дешевле современного танка — война в первую очередь это экономика .И Тхи купили назамену абрашам именно изза проблем с обслуживанием и дороговизны. НА месте никто из пендосов небудет разворачивать предприятие по востановлению и ремонту танков, а переть их в шатыты и там делать ремонт я думаю после озвученных цифр иракцы и купили Тхи.

#1003793 ↑ Юрген 03.02.1809:03:51
НА месте никто из пендосов небудет разворачивать предприятие по востановлению и ремонту танков, а переть их в шатыты и там делать ремонт я думаю после озвученных цифр иракцы и купили Тхи.
Была база по ремонту в Багдаде, но в конце прошлого года американцы свалили оттуда на рождественские каникулы и назад не вернулись.

Терки между иракцами и американцами по «Абрамсам» возникли из-за того, что иракская армия давала погонять танки иранским прокси. Американцы испугались, что иранцы могут обследовать танки и потребовали вернуть их назад в иракскую армию. Но один «Абрамс», говорят, так и потерялся…

#1003795 ↑ Hector 03.02.1809:24:53
а какая разница отлетает башня или нет — в танке как правило начинаеться пожар который приводит к безвозвратной потере машины .сдетонировать БК может в любой машине и никакие панельки не помогут — панельки помогают если происходит возгорание зарядов пороховых — то есть когда мы наблюдаем сноп дыма валящий со всех сторон, а если взрываеться фугас — то там просто разворотит танки и все.
А пруф есть? Например, фото развороченного Абрамса после взрыва выносного отсека? Как вы пришли к такому выводу, как посчитали сколько кг ВВ надо взорвать сверху на танке чтобы погиб экипаж? Если даже взорвется один фугас, то не значит, что и остальные детонируют, их может просто раскидать. В любом случае вероятность выживания увеличивается многократно, ведь в большинстве случаев все заканчивается пожаром, судя по множеству видео с подбитыми Абрамсами. Не видел еще, чтобы детонировала боеукладка.

#1003805 ↑ Hector 03.02.1809:27:40
если вы сильно переживаете за экипаж — то тогда не стоит его вообще в бой пускать — какая разница погибнет он в танке или его расстреляют из автоматов и винтовок, а еще лучше когда он в плен попадет ) ваще прелесть.
Как раз в современных конфликтах танкисты спокойно выживают, если выбрались из танка, ибо танки поражают ПТУРы с большой дистанции. А обученный экипаж очень дорого стоит, думаю дороже танка. Плюс огромная моральная составляющая.
[/size][/i]

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12720
Откуда: СПб
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Россия
05.02.18
ЛУКОЙЛ официально объявил о принятии инвестиционного решения по строительству газоперерабатывающего завода в Буденновске. Как заявил глава компании Вагит Алекперов на встрече с Владимиром Путиным, стоимость ГПЗ составит 120 млрд руб. Завод будет перерабатывать газ с каспийских месторождений ЛУКОЙЛа и выпускать в рамках первой очереди карбамид, а в рамках второй — полиэтилен и полипропилен.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9326
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Экспорт

«АГРОСИЛА» открыла экспортные поставки сахара в Марокко и Германию

«АГРОСИЛА» открыла экспортные поставки сахара и жома в Марокко, Германию, а также в Норвегию и страны Средней Азии. В течение года за рубеж будет отправлено 12 тысяч тонн сахара и 25 тысяч тонн жома. С каждой новой поставкой объемы будут увеличиваться. На сегодняшний день специалисты холдинга активно работают над развитием сервиса по доставке продукции от производителя до конечного потребителя. Для этого и других целей проекта создана специальная экспортная группа.

Генеральный директор АО «АГРОСИЛА» Светлана Барсукова: «Развитие сахарного направления остается для холдинга одним из приоритетных. За последние два года в него было инвестировано около 1 миллиарда рублей, а до 2021 года планируется освоение еще 2,2 миллиардов рублей. Это новое оборудование, новые технологии бережливого производства, новые производственные системы. В 2017 году предприятия Холдинга собрали рекордный урожай сахарной свеклы, добившись роста в 60% и самой высокой урожайности в отрасли. Такие показатели обеспечивают твердую основу для развития экспортного направления, стратегию которого мы сегодня активно развиваем.

Изображение
© agrosila-holding.ru

Используя грамотный подход к технологическим процессам, качественный семенной материал, инновационные технологии возделывания, мы планируем ежемесячно увеличивать объемы поставок на зарубежный рынок, и в дальнейшем стать российским лидером в этом направлении».

С каждым годом предприятия холдинга увеличивают площади посевов сахарной свеклы, являющейся якорной культурой. В 2017 году сахарная свекла на фермах Холдинга была посеяна на территории в 34,6 тысяч га. На сельхозугодиях было выращено 1,56 миллионов тонн сахарной свеклы. Вот уже больше трех лет Холдинг использует в работе американскую технологию Amity, внедрив ее первым в Татарстане и увеличив темпы уборки свеклы на 24%. В 2017 году на переработку отправилось 1,4 миллиона тонн сахарной свеклы, что почти на 500 тысяч тонн больше, чем в 2016 году. Завод «Заинский сахар», в частности, получил более 200 тысяч тонн сахарного песка, а также 48,5 тысяч тонн патоки-мелассы и более 60 тысяч тонн гранулированного жома. Сегодня предприятие готово стабильно перерабатывать по 7-8 тысяч тонн в сутки, вырабатывая ежесуточно не менее 1,1- 1,2 тысяч тонн сахара, не менее 350 тонн жома гранулированного, 90% которого отправляется за пределы России.

Изображение
© agrosila-holding.ru

http://tatarnews.ru/shortnews/13986
================================================
Срач

nabludatel71 05.02.1818:25:11
открыла экспортные поставки сахара и жома в Марокко, Германию, а также в Норвегию и страны Средней Азии
Было бы, конечно, хорошо уточнить, куда пойдёт сахар, а куда — жом. По жому мы в последние годы экспортёр № 1 в мире и ничего удивительного в том, что его будут поставлять в Марокко, Германию, Норвегию нет — он именно в эти регионы и идёт. А вот если с сахаром получилось пробиться, скажем, в Марокко (в Европе такое только с Сербией возможно) — это достижение, хотя 12 тысяч тонн по меркам рынка немного.

Да, кстати, без такого уточнения заголовок получается не совсем корректным. Я на 99% уверен, что в Марокко и Германию пойдёт не сахар, а жом. Пока именно так и было.

#1004396 ↑Мария Демина 06.02.1800:26:15
Тут фишка в чем? А фишка тут в том, что еще лет 5-10 назад большая часть сахарного песка в Россию традиционно поставлялась с украины. То есть импортировалась. И украина традиционно гордилась именно этим: критичностью своих поставок сахара в Россию. И тут (опа -на!): никаких поставок сахара с украины (ну санкции и все такое), а Россия не только не сидит без сахара, а еще и на экспорт его стала налаживать. И да, как простая блондинка я в это верю. Потому что цена на сахар просела заметно: летом 2016 я покупала его по 44 рубля за кило. Летом 2017 это было уже 38 рублей. А в январе 2018 это уже 31 рубль. «Невидимая рука рынка» как она есть!

А жом (ну чисто для общего развития) — это продукт ПЕРЕРАБОТКИ сахарной свеклы. То есть там есть добавленная стоимость.

#1004522 ↑ nabludatel71 05.02.1818:31:16
И ещё немного на тему, как предприятия любят себя хвалить (дело важное, никто не спорит, но мне больше по душе объективность).

В 2017 году предприятия Холдинга собрали рекордный урожай сахарной свеклы, добившись роста в 60% и самой высокой урожайности в отрасли.
В 2017 году сахарная свекла на фермах Холдинга была посеяна на территории в 34,6 тысяч га. На сельхозугодиях было выращено 1,56 миллионов тонн сахарной свеклы.
1560 / 34,6 = 45,1 тонн с гектара или 451 центнер. Средняя по всей России урожайность в 2016 г. составила 470 центнеров. В 2017 г. получилась поменьше, но, понятно, что рекорда в 451 центнере нет, если только речь не идёт о локальном (татарстанском) рекорде.

#1004398 ↑ Strannic 05.02.1822:50:35
Ну так что вы увидели необъективного. Речь идёт о 2017. Среднероссийский показатель в 2017 (по стране) — 418 центнеров с гектара. У холдинга — 451 центнер

#1004506 ↑ Воткакдамтебепинка 05.02.1819:32:57
Два дождя в маю и агроном пофую. Поговорка механизатора широкого профиля.

#1004446 ↑ treins 05.02.1819:43:39
Злочевский об итогах 2017
phpBB [media]

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ ... xenhM

#1004450 ↑ Советский 05.02.1820:57:00
МОЖЕТ Я НЕМНОГО ТУПОВАТ,НЕ ЗАМЕЧАЛ, НЕ ГОВОРИЛИ…,НО КОММЕНТАРИИ КАК ОТ МАРСИАН.
Ни хрена не понятные

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9326
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Российский поставщик услуг 3D-печати — в рейтинге лучших компаний мира
Изображение
Фото: "Инновакс" © ipic.su

Компания «ИННОВАКС», аккредитованный провайдер ЦКП Технопарка «Сколково» в области мелкосерийного, опытного и аддитивного производства, вошел в список ведущих мировых сервис-провайдеров услуг 3D-печати, опубликованный на сайте компании Wohlers Associates.

Это первая компания из России и СНГ в перечне лучших специалистов в области аддитивных технологий. В данном списке «ИННОВАКС» стоит в одном ряду с признанными мировыми мастодонтами, среди которых Stratasys, Materialise, Citim, Addaero, CFK, Spring, EMS, CRP Technology.

Wohlers Associates (США) — лидирующая независимая консалтинговая компания в области аддитивных технологий, более чем за 30 лет своего существования заслужила авторитет в мировом сообществе и является признанным экспертом индустрии. На протяжении более 20 лет компания ежегодно публикует отчет Wohlers, посвященный аддитивному производству и 3D-печати. Он является бесспорным отраслевым докладом по этому вопросу, часто его называют «Библией 3D-печати».

Wohlers Associates размещает на сайте те компании, которые успешно реализуют проекты, осуществляя внутри них инжиниринговые процессы, в различных областях промышленности. Наличие качественного высокопроизводительного оборудования - обязательное условие. Упоминание на ресурсе является показателем профессионализма и высокого уровня оказываемых услуг.

«ИННОВАКС» реализует свой богатый потенциал и доказывает, что у отечественных игроков рынка цифрового производства весьма оптимистичные и амбициозные планы на будущее. Внедряя передовые материалы и прогрессивные технологии при изготовлении деталей и элементов, которые ранее были поставлены на серийный поток, компания открывает новые возможности в промышленном производстве, позволяет решать существующие проблемы, устранять недостатки и оптимизировать многие процессы.

Так, одним из проектов «ИННОВАКС» стало совершенствование конструкции и технологии производства элементов для системы кондиционирования воздуха кабины пилота в самолете SSJ-100.

В текущий момент детали изготавливаются из алюминия, что обусловливает высокую трудоемкость процесса (необходимы сварка, сборка, покраска) и стоимость производства (за счет разработки и создания оснастки). Кроме того, наличие сварочных швов в готовых элементах значительно снижает такой важный для авиастроения показатель как надежность.

Представители компании «ИННОВАКС» посмотрели на проект с принципиально новой стороны. Результатом свежего подхода стало предложение заменить материал с алюминиевого сплава на термопластик Ultem, изготавливать детали на 3D-принтере, а также пересмотреть конструкцию изготовления патрубков и кронштейнов для их крепления с целью уменьшить количество стыков, повышающих уровень шума.

Проведенные расчеты показали, что у разработанных деталей снижение прочности не происходит. К тому же в готовых образцах отмечено снижение веса, улучшение аэродинамических характеристик за счет отсутствия углов и связанных с ними завихрений. Время, затрачиваемое на изготовление деталей, уменьшилось.

Неоспоримые преимущества, которые гарантирует использование аддитивных технологий, разнообразие отраслей, в которых они могут быть применены, а также множество ниш, открытых для реализации новых проектов, свидетельствуют о том, что развитие цифрового производства в стране будет идти все интенсивнее год от года.

http://sk.ru/news/b/news/archi ... .aspx
==============================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9326
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Альт на «Эльбрусе»: путь к дистрибутиву

Долго не писал, напряжённо работали над сведением новостей репозитория из экспериментальных «кармашков» -- к концу прошлой недели свели-таки, а сегодня доступ к нему получили наши коллеги из других организаций, также работающие с техникой производства МЦСТ. Заодно подновил и загрузочные образы -- графический с MATE, текстовый сборочный и спасательный -- для «Эльбрус-401/4.4».

Изображение

В текущем репозитории более четырёх с половиной тысяч исходных пакетов (вообще из нашего разработческого Сизифа на тестах пересобирается уже больше 50%, т. е. за десять тыщ, но ещё есть над чем работать и что проверять -- пока предпочитаем не бомбить по площадям).

Сам я тем временем вполне обустроился на рабочей станции «Эльбрус 801-ПК», чему заметно поспособствовал и отказ клавиатуры заслуженного ноутбука (к ней в этом плане претензий нет, в таких условиях выдержала бы и дальше разве что военная).

При чём тут дистрибутив, спросите вы? -- а при том, что среди тех самых новинок оказалась и наша фирменная подсистема установки и настройки Alterator, с которой (точнее, с guile -- интерпретатором языка scheme) пришлось повозиться довольно изрядно. Но вот и первая установка при помощи livecd-install уже пройдена.

Так и прилагаем усилия к тому, чтобы когда «Эльбрус» можно будет пойти и купить или заказать в магазине -- к нему была доступна красивая и удобная операционная система с богатым репозиторием и обширным сообществом пользователей и разработчиков!

PS: собираюсь рассказать об этом всём подробнее на замечательной белорусской конференции LVEE в конце этой недели, ну и машинку с собой опять привезу.

https://sdelanounas.ru/blogs/103598/#cut
================================================

shigorin 05.02.1823:38:42
Скажем так, я предпочитаю надеяться обоснованно и деятельно -- а упираться приходилось на старте, когда первый махонький репозиторий появился в ночь с пятницы на субботу, скажем

Восьмиядерники пошли в серию, надеюсь скоро пощупать именно серийный уже, а не опытный, образец. Размер партии точно не знаю, а и знал бы -- пожалуй, обождал бы всё-таки официальных сведений.

#1004515 ↑ Kostya 05.02.1823:46:21
Проц можно разработать и пустить в серию, а вот без ПО это просто камень! Нужно много ПО разного рода от чисто военного до бытового! Но как-то долго, может у вас людей мало или финансируют слабо? Скажите, а как с андроид дать возможность сторонним пользователям писать ПО это сложно сделать с Эльбрусом или он закрытый полностью!

#1004516 ↑ shigorin 05.02.1823:54:06
Вот коллеги из МЦСТ и занимаются матчастью, а мы -- ПО.

«Как-то долго» -- примерно два года у нас этим портом занимался максимум один человек, и то обычно не на полную силу ввиду кучи других важных и иинтересных задач. Но с прошлого года и мне получилось вплотную заняться, и коллега ещё один очень толковый появился в этом проекте, и вообще-то набираем людей в том числе на разработку под «Эльбрус» (пока Москва, Питер, Обнинск).

Стороннее ПО можно писать хоть сейчас -- если оно собирается на Linux с помощью clang (у него схожие с lcc ограничения по синтаксису), с большой вероятностью соберётся и заработает на e2k.

Только писать желательно на компилируемых языках -- скажем, просто C или C++/Qt почти наверняка покажет достойную производительность, а вот с каким JavaScript будет в лучшем случае не так шустро (а то и вовсе проблемы, как и с тем же Ocaml, с другой стороны).

Даст Бог, в этом году будут хорошие новости. И тогда здесь они тоже будут. :)

#1004517 ↑Рамиль Миннигалиев 06.02.1806:06:55
А что интерпретатор Python разве не работает? Или работает медленно?

#1004550 ↑ Виктор Гюго 06.02.1809:51:06
Так потому и ценнен опенсорс, что позволяет для камня практически весь софт перетащить.

#1004577 ↑ Е.Юрий 06.02.1803:11:05
Дай Бог Вам удачи Михаил, вашей команде, чтобы все получилось в лучшем виде.

#1004531 ↑ kerosene 06.02.1808:34:18
Михаил, бинарку еще не тестировал?

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9326
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Импортозамещение. Январь 2018 года.

Всего с июня 2015 года, по данным сайта «Сделаноунас» и иных ресурсов, в России реализованы более 886 проектов импортозамещения!

*****
Июнь 2015 года — 23 проекта.
Июль 2015 года — 18 проектов.
Август 2015 года — 24 проекта.
Сентябрь 2015 года — 33 проекта.
Октябрь 2015 года — 35 проектов.
Ноябрь 2015 года — 38 проектов.
Декабрь 2015 года — 28 проектов.
Январь 2016 года — 29 проектов.
Февраль 2016 года — 22 проекта.
Март 2016 года — 37 проектов.
Апрель 2016 года — 23 проекта.
Май 2016 года — 40 проектов.
Июнь 2016 года — 44 проекта.
Июль 2016 года — 52 проекта.
Август 2016 года — 53 проекта.
Сентябрь 2016 года — 47 проектов.
Октябрь 2016 года — 58 проектов.
Ноябрь 2016 года — 26 проектов.
Декабрь 2016 года — 64 проекта.
Январь 2017 года — 21 проект.
Февраль 2017 года — 25 проектов.
Март 2017 года — 15 проектов.
Апрель 2017 года — 27 проектов.
Май 2017 года — 18 проектов.
Июнь 2017 года — 15 проектов.
Июль 2017 года — 19 проектов.
Август 2017 года — 24 проекта.
Сентябрь 2017 года — 14 проектов.
Октябрь 2017 года — 15 проектов.
Ноябрь 2017 года — 21 проект.
Декабрь 2017 года — 27 проектов.
*****

Январь 2018 года — 16 проектов:
1. Холдинг «Росэлектроника» закончил разработку первой в России навигационной станции для высокоточных хирургических операций. В настоящее время собрана установочная опытно-промышленная партия оборудования, поданы документы в Росздравнадзор для регистрации. Планируется, что в течение 2018 года станции пройдут клинические испытания в медицинских организациях. Разработка выполнена московскими организациями холдинга — Инженерно-маркетинговым центром концерна «Вега» и Научно-исследовательским центром электронной вычислительной техники. Новое устройство позволяет повысить качество проведения сложных хирургических вмешательств, сократить время операций, а также вероятность врачебной ошибки.
https://sdelanounas.ru/blogs/102688/

2. Рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн» завершило госиспытания и наладило производство трёх газотурбинных морских двигателей, таким образом зависимость ВМФ РФ от украинских силовых установок окончательно преодолена, заявил журналистам в четверг заместитель министра обороны России. «Мы пристально смотрим за освоением производства газотурбинных двигателей, в том числе для кораблей типа фрегат, а сегодня, слава Богу, мероприятия, начатые в 2014 году, завершены проведением госиспытаний и присвоением литеры газотурбинным силовым установкам, и мы сегодня практически ушли от зависимости от Украины по этим критически важным позициям», — сказал он. Заместитель министра отметил, что российские газотурбинные установки обладают большим модернизационным потенциалом, который позволит в будущем повысить их мощность и срок службы.
https://sdelanounas.ru/blogs/102669/

3. Серийное производство новых двигателей ТВ7-117
В для вертолетов Ми-38 началось в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех»). Ранее двигатели производились только на территории Украины. Об этом газете «Известия» сообщила официальный представитель корпорации Анастасия Денисова. «Всего до 2020 года планируется изготовить не менее 200 различных модификаций (для вертолетов и самолетов). До этого двигатели для наших гражданских и боевых машин производились исключительно на Украине. Теперь двигатели ТВ7-117 В производятся из полностью освоенных в стране деталей, узлов и комплектующих», — приводит издания слова представителя. Она отметила, что по показателям экономичности, надежности и ресурсов базовый двигатель находится в ряду лучших мировых образцов данного класса.
https://sdelanounas.ru/blogs/102666/

4. Каменск-Уральский литейный завод (в составе группы УВЗ входит в госкорпорацию Ростех) в рамках импортозамещения налаживает изготовление дисков трения к спецтехнике, которые ранее импортировались из Украины. Проект стал частью программы модернизации производственных мощностей КУЛЗ. В его рамках на предприятии запущена линия закалки дисков в водородной среде. Раньше такую операцию на КУЛЗе не производили. В строй введены два новых гидропресса. Они спрессовывают порошкообразную шихту в металлокерамические заготовки для различных деталей.
https://sdelanounas.ru/blogs/102943/

5. Компания «Ангстрем» холдинга «Росэлектроника», входящего в Госкорпорацию Ростех, начала производство интегральных схем в пластиковых корпусах для использования в аппаратуре специального назначения. Это позволит не только существенно снизить стоимость конечного изделия, но и облегчить его вес.

В данный момент в пластиковых корпусах уже выпускаются микросхемы стандартной логики. Пластик, используемый для изготовления корпуса, отвечает всем необходимым требованиям, предъявляемым к условиям работы интегральных схем с надлежащим уровнем качества и надежности. Так, диапазон рабочих температур варьируется от -60 °С до +125 °С.
https://sdelanounas.ru/blogs/102871/

6. Подведомственная структура Минкомсвязи, ранее входившая в контур управления ФСБ, за 240 млн руб. создала по заказу Минпромторга криптографический сопроцессор с подсистемой хранения ключей, который сможет заменить продукцию одного из пионеров микроэлектроники — чипы американской компании Freescale Semiconductor. Потребность в изделии оценена на уровне 10 тыс. штук в год.

Криптографический сопроцессор для импортозамещения

Как стало известно CNews, разработанный подведомтвенной структурой «Минкомсвязи» Научно-техническим центром «Атлас» криптографический сопроцессор с подсистемой хранения ключей является функциональным аналогом зарубежных изделий американской компании Freescale Semiconductor. В частности, российский продукт может быть использован для импортозамещения системы на кристалле P2020NSN2 и криптографического сопроцессора С291.
http://www.cnews.ru/news/top/2 ... zdala

7. Производство инновационного продукта — закалочных сред и смазочно-охлаждающих технологических средств нового поколения для термообработки и механообработки металла — наладила компания «Политерм-Тюмень». Проект реализован при поддержке инвестиционного агентства Тюменской области. Инвестагентство поддержало бизнес-идею предприятия по строительству производственного помещения для переноса оборудования с арендованных площадей. С вводом нового помещения компания создала дополнительные рабочие места. Продукция, выпускаемая на предприятии, предназначена для термической обработки заготовок и деталей из сталей и сплавов широкой номенклатуры, используемых на машиностроительных предприятиях. Продукт не имеет аналогов в России. По технологическим свойствам и экономичности не уступает лучшим зарубежным аналогам…
https://sdelanounas.ru/blogs/103227/

8. Группа «Белая Дача» выпустила первую партию картофеля фри на новом заводе в особой экономической зоне «Липецк». Как сообщило управление сельского хозяйства Липецкой области, в тестовом режиме предприятие заработало в начале декабря, в течение первого месяца шла наладка производственных линий.

Согласно данным областного аграрного ведомства, в феврале-марте завод приступит к серийному выпуску продукции. «К концу 2018 года предприятие планирует полностью заместить импорт картофеля фри, который сегодня завозится в Россию из-за рубежа», — отмечает управление. После выхода на проектную мощность предприятие сможет производить до 100 тыс. т картофеля фри в год, перерабатывая около 200 тыс. т сырья. На первом этапе главным потребителем продукции завода станет сеть McDonald’s.
https://sdelanounas.ru/blogs/103225/

9. ОДК начала поставку газоперекачивающего оборудования для «Газпрома».
Рыбинское предприятие «ОДК-Газовые турбины», входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех, продолжает поставки отечественного оборудования для российской газовой отрасли и приступило к отгрузке газоперекачивающих агрегатов ГПА-10Р/РМ для Чаяндинского нефтегазоконденсатного месторождения ПАО «Газпром». Расположенное в Республике Саха (Якутия) месторождение является базовым для формирования Якутского центра газодобычи и ресурсной базой для газопровода «Сила Сибири».
https://sdelanounas.ru/blogs/103364/

10. Пермский научно-исследовательский технологический институт презентовал буровую подземную машину колонного бурения (БПМ-1к). Опытно-промышленный образец был разработан и изготовлен по заказу ООО «ЕвроХим-Усольский калийный комбинат». 31 января бурильную установку доставят на рудник.

По словам главного конструктора АО «ПНИТИ» Данила Адилова, на разработку и создание машины ушло порядка 1,5 лет. «Такой машины в России еще нет, за рубежом есть аналоги, но они значительно больше по размеру и менее мобильные. Основная ее уникальность как раз в мобильности: с ее помощью калийщики смогут оперативно решать вопросы, связанные с бурением. Кроме того, установка может работать в местах с высоким скоплением метана», — пояснил Д. Адилов.
https://sdelanounas.ru/blogs/103357/

11. Научно-исследовательский институт «Восход» перевел на отечественное ИТ-оборудование российскую систему выдачи электронных виз. С 1 января 2018 года граждане 18 государств смогут посетить Сахалин и Камчатку по электронным визам, оформленным с использованием российских разработок.

Выдача электронных виз происходит на базе системы «Мир», ядро которой — межведомственный резервируемый центр обработки данных — функционирует на 130 отечественных серверах «Эльбрус», размещенных в собственном дата-центре НИИ «Восход».
https://sdelanounas.ru/blogs/103381/

12. В селе Растопуловка Приволжского района Астраханской области введён в эксплуатацию первый в регионе завод ООО «ТУБОФЛЕКС-АСТ» по производству ленты капельного полива.

«Заводские цеха в Растопуловке — это совместное производство ООО „ТУБОФЛЕКС-АСТ“ и Угличского завода полимеров, — рассказал директор предприятия Всеволод Черногоров. — На данный момент на заводе работает одна линия с производительностью 200 погонных километров ленты капельного полива в сутки».

Ввод нового предприятия — это для Астраханской области определённый прорыв в импортозамещении. До сих пор астраханским фермерам приходилось закупать ежегодно капельные трубки в Израиле и Турции.
https://sdelanounas.ru/blogs/103450/

13. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») в Ростовской области освоил производство тягового агрегата для тепловозов взамен украинского аналога. Об этом сообщает департамент по внешним связям ЗАО «Трансмашхолдинг».

"На НЭВЗ освоено производство синхронного тягового агрегата (АТ2С-2800/600) для дизель-генератора пассажирских магистральных тепловозов ТЭП70БС. Этот проект осуществляется в рамках программы импортозамещения, реализуемой правительством РФ, субсидируется Министерством промышленности и торговли России. Агрегат производится взамен украинского аналога и состоит из двух синхронных генераторов", — говорится в сообщении.
https://sdelanounas.ru/blogs/103417/

14. Завод по производству одноразовых медицинских изделий резидента ОЭЗ «Дубна» компании «ПАСКАЛЬ МЕДИКАЛ» введен в эксплуатацию в ноябре прошлого года.

Компания продолжает реализацию на территории особой экономической зоны «Дубна» крупного, социально значимого инвестиционного проекта, который включает в себя выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке, совершенствованию, модернизации и производству медицинских изделий одноразового применения.

— В январе 2018 года мы подготовились к полномасштабному производству тупоконечной иглы, — рассказывает генеральный директор ООО «ПАСКАЛЬ МЕДИКАЛ» Александр Федоров. — На сегодняшний день подобную иглу не выпускает ни один российский производитель. Качество заточки иглы контролирует самое современное видео измерительное оборудование.
https://sdelanounas.ru/blogs/103497/

15. На томской площадке «БИАКСПЛЕНа» («БИАКСПЛЕН Т») запущена установка по металлизации биаксиально-ориентированной полипропиленовой пленки (БОПП-пленки) мощностью 5 тыс. тонн в год. Данная установка позволяет наносить на пленку нанослой алюминия высокотехнологичным методом вакуумного напыления и является единственной установкой данного типа за Уралом.

Пуск новой установки позволит предложить отечественным клиентам импортозамещающий аналог металлизированной пленки и удовлетворит растущие потребности Сибирского региона в качественной упаковке.
https://sdelanounas.ru/blogs/103486/

16. Группа ЧТПЗ первой в России разработала высокоточные холоднодеформированные трубы для топливопроводов двигателей внутреннего сгорания. Производство новой продукции налажено на Первоуральском новотрубном заводе (ПНТЗ, входит в Группу ЧТПЗ). Трубы с наружным диаметром 8 мм и внутренним — 3 мм из высококачественной низколегированной стали предназначены для топливных систем дизельных двигателей типа Common Rail.

Основные потребители новой трубной продукции — предприятия автомобильной и судостроительной отраслей промышленности, а также транспортного машиностроения. Первым заказчиком стал Алтайский завод прецизионных изделий.

— Трубы для топливных систем типа Common Rail ранее не производились в России. Группа ЧТПЗ запустила производство продукции, которая не уступает по техническим характеристикам импортным аналогам.
https://sdelanounas.ru/blogs/103469/

=================================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9326
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
РОССИЯ ВОЗРОЖДАЕТ СЕКРЕТНУЮ СТРОЙКУ СССР

Россия возрождает секретную стройку СССР
В этом году в России начинается возрождение одной из самых крупных строек социализма, которая из соображений секретности называлась стройка 501, а позже — «Великий северный железнодорожный путь». Проект, который начинал ещё сам Сталин и который теперь предстоит завершить нам. Об этом и не только подробнее далее.

Изображение

Время строек
Идея строительства железнодорожной магистрали от Баренцева моря до Чукотки возникла давно, но как проект оформилась после решения Сталина в ходе Великой отечественной войны. Вождю не давала покоя мысль о том, что страна не прикрыта с Севера и беззащитна перед вероятным десантом противника. В короткие сроки было развёрнуто колоссальное строительство. За несколько лет в тяжелейших условиях было проложено 900 км пути, но смерть Сталина не дала довести стройку до конца. Новая власть сменила приоритеты и труд десятков тысяч граждан был попросту брошен. В скором времени линия пришла в негодность, мосты оказались разрушенными и лишь отдельные объекты ещё десятилетиями продолжали приносить пользу людям, напоминая о одной из самых масштабных строек прошлого…

phpBB [media]


Прошли десятилетия. К военному значению проекта добавилось экономическое. Бурное развитие промыслов на Ямале потребовало создание надёжной и современной железнодорожной магистрали. В результате уже в наше время проект, получивший название «Северный широтный ход» был включён в Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 года. Некоторые его участки были восстановлены в прошлое десятилетие, а теперь предстоит проложить ещё по меньшей мере 700 км железнодорожных путей со множеством мостов, станций и прочих объектов инфраструктуры. В итоге магистраль объединит Ямал с Уралом, Северо-Западной и Центральной частью России.
Значение проекта трудно переоценить, но посмотрим на него в контексте современного развития русской Арктики.

Время развития
Последние годы Ямал переживает настоящий бум нефтегазовых промыслов. Полным ходом идёт разработка Восточно-Мессояхского месторождения, Южно-Тамбейского, Ярудейского и Новопортовского, готовятся к разработке новые. Однако вывоз добываемых ресурсов и завоз на промышленные объекты оборудования сопряжён со многими трудностями. Для их преодоления, в частности, в рамках проекта Ямал-СПГ был построен первый арктический глубоководный морской порт Сабетта, уникальный нефтеналивной терминал «Ворота Арктики» и другие объекты. Все они открыли выход к Северному морскому пути, но Ямалу остро не хватает надёжного сообщения по суше. Вот именно для этого, в частности, и строится Северный широтный ход.

Россия возрождает секретную стройку СССР
Изображение
А он в свою очередь тянет за собой новые проекты. Например, строительство железнодорожной ветки от строящегося участка Северного широтного хода непосредственно до порта Сабетта. Этот проект долго висел в воздухе, но теперь обрёл реальные очертания. А всё это даст уральской промышленности доступ к Севморпути с коротким транспортным плечом, а значит и к зарубежным рынкам. Что в свою очередь загрузит сам Северный морской путь работой. И ещё. На данный момент в арктической зоне планируется к реализации 56 проектов и это только в сфере добычи и переработки полезных ископаемых. Их развитие потребует доставки сотен тысяч тонн металлоконструкций, оборудования, огромное количество топлива что, конечно же, нуждается в наземных путях.

Вот так всего лишь на одном примере мы видим, как один масштабный проект сочетается с другими, а ведь это мы ещё не затронули вопрос энергообеспечения большой арктической стройки. Подробнее о том, как возводился Великий северный путь в советское время вы можете посмотреть в ролике нашей студии по ссылке в описании, а пока двинемся дальше.

Время техники
Освоение Арктики требует не только инфраструктуру, но и новую технику. Недавно Камаз представил свою версию вездехода, созданного специально для работы на Севере. Это настоящий автодом на шинах низкого давления. Его основное предназначение — транспортировка людей и грузов. Машина имеет сочлененную раму и разработана в двух модификациях — с колесными формулами 6×6 и 8×8.
Изображение

Послесловие
Фонд общественного мнения провёл опрос, в котором спрашивал граждан о том, считают ли они Россию развитой и передовой страной. Выяснилось, что с этим мнением согласно 63% против 27% уверенных в обратном. И это прекрасно, ведь ещё 6 лет назад и тех, и других было почти поровну. Это значит, что мы начинаем отказываться от привитого нам комплекса неполноценности, к нам возвращается вера в собственные силы и колоссальные возможности, открытые перед страной.
http://nnm2.com/blogs/cfvxfncr ... sssr/
=============================
О струнном транспорте :)
kuha2 31 января, 14:54 #
Новость пришла через два дня
Строителей Крымского моста летом перебросят на Ямал
https://rg.ru/2018/01/31/reg-u ... .html

Strelok-1 30 января, 23:04 #
Вот не очевидна ее необходимость (дороги). Нефть и газ идут по трубам, трафик грузов есть, но настолько ли он велик, чтобы строить ж/д? Военным — может быть... Но кто и как будет строить? Как Восточный, Сочи — с вечным кидаловом всех на все, и в первую очередь — рабочих на зарплату?

admiralg 31 января, 12:39 #
Ты главного не увидел. Весь смысл тут: "..мы начинаем отказываться от привитого нам комплекса неполноценности, к нам возвращается вера в собственные силы и колоссальные возможности, открытые перед страной." Наша страна действительно передовая и развитая в сравнении со многими странами Африки.

kuha2 1 февраля, 17:43 #
Увидел в этих словах иронию

Strelok-1 1 февраля, 18:47 #
Сарказм?
Величие в возможности закопать в землю массу ресурсов ради неочевидного в смысле выгоды прожекта?

21099i 30 января, 21:46 #
Любопытно, конечно. Но если это проект был нереализуем даже в условиях СССР, то есть сильные сомнения, что современная, дышащая на ладан экономика России осилит хотя бы часть этого проекта. Значит — будут дополнительные поборы с населения?

kuha2 31 января, 14:55 #
"дышащая на ладан экономика" А по каким критериям вы сделали свой вывод?

novicoff (NB) 30 января, 17:58 #
Откуда информация про возрождение? В новостных лентах не нашёл.
А вообще проект дорогущий, потому и заморожен был — не рентабельно.

223322 30 января, 17:58 #
http://bigpicture.ru/?p=744286
Условия другие — не спорю. Но у нас же практически каждый начальник ТЧ ПЧ и НГЧ будет переть в дом до самой смерти...Ну или тУрьмы....

nottobe 30 января, 17:10 #
Если отбросить лишний пафос и кургиняновский маразм, то эта дорога имхо не особенно кому-то и нужна. По сути, потенциал у нас огромный, была бы РЕАЛЬНАЯ потребность в этой железной дороге — давно бы построили. А так, можно сколько угодно вещать как автор статьи про "Значение проекта трудно переоценить" но в натуре просто нет никакого значения у этого проекта. Иначе бы давно сделали, как сделали участок Обская — Бованенково. С перевозкой углеводородов справляются трубопроводы.

bromchik 30 января, 15:12 #
так-то понятно : чем больше стройка — тем проще пилить.
но как-то неубедительно. фставанее_с_кален уже поднадоело. неплохо-бы к этой идее прикрутить немного милитаризма и гордости за что-нибудь

SirJohn 30 января, 15:52 #
Такие сообщения выдают кто есть автор. Поскольку выражают простую логику — "Сколько бы я украл, если бы делал такой проект".

podlodka131 30 января, 13:49 #
а почему "САМ" сталин?
"труд десятков тысяч граждан был попросту брошен." Это ты про зеков что-ли? Которых туда САМ заслал?

это ты уже в коленнолоктевой позе? язык шершав и губы надуты?

allcomp (Бред Пить) 30 января, 13:45 #
А как же освоение Луны ( за Марс уже и запамятовали ), индексации пенсий, погашение полугодовых задолженностей по зряплатам?

Sinaps_nn (Sinaps_nn) 30 января, 16:41 #
Всё что угодно, но только не это конечно.

e3fc259 (temp ) 30 января, 12:58 #
Все больше и больше людей хранит нашу тайну....

fotopaint 30 января, 12:28 #
Даааа, проложить жд пути по болотам и мерзлоте, а потом ежегодно пилить миллиарды рублей на ремонте — основа путинской экономической стратегии

iliepa 30 января, 14:01 #
+1
Я там служил — простую насыпную дорогу шатает, а тут ж/д полотно... Разве что на сваях там только строить, причем сваи как бы вечную мезроту в местах забивания не растопили.

Надо у Киссавели спросить, строили ли где-то в мире железную дорогу над слоями вечной мерзлоты (кроме России, естественно) и что из этого вышло. Он у нас как-бы сборная солянка по истории железнодорожных сообщений.

heres2003 30 января, 14:31 #
В Китае что-то похожее строили.

Еще раз продублирую ссылку: http://bigpicture.ru/?p=744286

iliepa 30 января, 14:42 #
Херес2003, Вы не о том. Я говорю о вечной мерзлоте — это только в России да в Канаде бывает, почитайте хотя бы Википедию, что это такое. Это как строить на замерзшем болоте, которое оттаивает летом на несколько метров и зимой опять замерзает, там своя специфика строительства.
Китайцы на скале строили, это самый надежный фундамеит. А вот хуже мерзлоты фундамент я и представить не могу.

heres2003 30 января, 15:05 #
Ну вы хотя бы по диагонали прочитали бы статью, что-ли.
... из них около 550 километров располагалось в зоне вечной мерзлоты. ....
... В этой связи реальную угрозу представляли подвижки почвы, что могло привести к деформации и разрушению пути. Для того чтобы ликвидировать такой риск, проектировщики Цинхай-Тибетской дороги разработали специальную схему ее устройства, фактически изолирующую какое-либо влияние магистрали на окружающую среду и наоборот. ...
... Все эти мероприятия фактически замораживали насыпь под дорогой, предотвращая нагрев верхнего слоя вечной мерзлоты, его оттаивание и последующую деформацию железнодорожного полотна. ...

iliepa 30 января, 18:29 #
прошу прощения за невнимательность, всю жизнь прожил с ложной уверенностью в то, что вечная мерзлопакость — это только для северных районов. А она и в горах имеется, как оказалось...

nnmlove 30 января, 11:41 #
И почему-то НИКТО не упоминает о новых технологиях строительства транспортных магистралей — "струнном транспорте". Как вариант можно рассмотреть, но подозреваю что откажутся- РАСПИЛИВАТЬ БУДЕТ НЕЧЕГО.
А без ЭТОГО у нас никак....

anars 30 января, 14:02 #
http://schriftsteller.livejour ... .html
-------------------------------------------------------------
Немного о "струнном транспорте" Юницкого
При внимательном рассмотрении вопроса оказалось, что "струнный транспорт" Юницкого предоставляет перевозки 3Д формата: "дорого, долго и дерьмово".

nnmlove 30 января, 22:48 #
Уважаемый anars! Технологии не стоят на месте — ВРЕМЯ идёт....
И со временем меняется ВСЁ. Ваш отзыв старше 10 лет ( ДЕСЯТИ !!!!)
Другой пример, более наглядный- Bitcoin 9 лет назад что о нём ЭКСПЕРТЫ говорили ???
Технология "выстрелила". И что "ЭТИ ЭКСПЕРТЫ" могут теперь сказать ???
Всё дело за ВРЕМЕНЕМ. А там посмотрим ....

anars 31 января, 09:20 #
биткоины не выстрелили, а надули, ни чего нового. Для "выстрела" им нужно признание и законность.
По струнным, тут сам принцип ущербен. Мост всегда дороже простой дороги. А тут предлагают заменить дорогу именно мостом.
Это как с гиперлупом маска или "зеленой энергетикой". На данном этапе это просто афёры.

tele 30 января, 10:46 #
В Норильске все ж.дороги расположены на очень высоких насыпях из крупной горной породы. Но там хоть гора рядом и породы завались. И все равно грунт под насыпью плывет. Каждый год рельсы поправляют и насыпь досыпают. Для этого проекта через Обь и Надым Главкрысе породу придется доставлять аж из Салехарда.
Был еще проект канала между Охотским морем и р.Лена. Планировали копать ядерными взрывами. Без ГУЛАГа они не обойдутся. Добровольно в эти гиблые места никто не пойдет.

u777u 30 января, 11:14 #
Чушь написал. В Норильске грунт под насыпью плывёт, потому что на глубине 1 м. летом начинает подтаивать Вечная Мерзлота.
В районе Игарки, откуда начинается этот проект, глубина залегания льда уже 4,5 метра и подтаивать ничего не будет, даже если не предпринимать специальных мер. На участке Дудинка — Норильск они приняты и поезда прекрасно ходят десятилетия. Очевидно потому, что не знают твоего "экспертного" мнения.

tele 30 января, 11:55 #
Врете, дорогой! Видно, что в Норильске вы не были. А если и были, то в качестве вертухая.

olo_ 30 января, 10:41 #
Проект «Урал промышленный – Урал полярный» уже смотрел на эту железную дорогу и денег потратили и ни смысла, ни инвесторов не нашли.

TbINZ (агент госдепа) 30 января, 10:27 #
либо месторождение богатое нашли
опять труба

iliepa 30 января, 14:05 #
Кстати, а вот про трубу — это у Вас замечательная идея! Над вечной мерзлотой и болотами положить гигантскую трубу, в трубе пустить вагоны... Такое может сработать. А вот насыпная железная дорога в тех местах чревата обломом и распилом бабла.

manolo (Manolo-butifarra) 30 января, 14:56 #
<<Вагоны в гигантской трубе >> — тогда уж сразу " Hyperloop"......
Какая возможность для распила ..., ))

ivandev 30 января, 10:06 #
У путинизма только одни ценности — нефть-газ, трубы и качать-качать-качать...

oldman48 30 января, 09:46 #
Дорога нужна не стране, дорога нужна только "Газпрому". "Газпром" и сейчас начал эксплуатацию некоторых участков дороги, причем для проезда и провоза никто из сторонних не допускается. Интересно куда ФАС смотрит. Так, что есть большая вероятность, что если дорога будет построена, а построена она будет на государственные деньги, то пользоваться ей будет только "Газпром"

gurchencko 30 января, 16:00 #
Кто за девушку платит — тот с девушкой и танцует.

kuha2 1 февраля, 17:41 #
Тут разговор о том, будет ли нормальный грузопоток по СШХ, а вы за просто так, спрогнозировали монопольное его использование. И ведь ещё не один такой нашёлся. Думаете, Норникелю не перепадёт?

tachir1 30 января, 09:27 #
Предвыборная мутота единоросов.выборы закончаться и всё закончиться.Мост с построить с салехрда в лабытнанги уже лет 15 как каждый год собираются .дорога надым салехард лет двадцать уже как строют каждый год милиарды бухают и разворовывают и по тихоньку молчать об этом.всё достроить не могут.хоть бы не смешили.есть ещё не кому не нужная железная дорога лабытнанги бованенкова .вот где милиапды доларов похоронили и разворовали.сам путятин прилета ленточку резать.а теперь даже не заикаються что это было...

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9326
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
На Ставрополье военные "ослепили" авиационное оружие противника

На военном полигоне в Ставропольском крае расчеты комплексов "Красуха-4" в ходе учений прикрыли войска от авиации потенциального противника. Об этом во вторник сообщил начальник пресс-службы Южного военного округа Вадим Астафьев.

Изображение
Фото: Виталий Аньков/ РИА Новости

По легенде учений, специалисты радиолокационной борьбы с помощью мобильных комплексов исказили навигационное поле. В результате системы наведения для высокоточного оружия "ослепли", и возможный противник не смог атаковать наземные объекты.

- В ходе практических занятий пара ударных вертолетов Ми-35М не смогла обнаружить цели и нанести условный удар ракетами класса "воздух-поверхность" по наземным пунктам управления войсками, - уточнил Астафьев.

В учениях участвовали 200 военнослужащих, а также 30 единиц спецтехники.

Кстати
Станция радиоэлектронной борьбы "Красуха-4" используется для подавления бортовых радаров ударной, разведывательной и беспилотной авиации противника. С помощью этого комплекса можно эффективно бороться со всеми современными радиолокационными станциями самолетов, а также "глушить" не только сигнал радиолокационных станций противника, но и радиоканалы управления беспилотными летательными аппаратами.
https://rg.ru/2018/02/06/reg-s ... .html
===========================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9326
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Минобороны купит еще 114 вертолетов "Аллигатор"

phpBB [media]

Министерство обороны России намерено приобрести еще 114 разведывательно-ударных вертолетов Ка-52 "Аллигатор", пишет РИА Новости со ссылкой на замглавы ведомства по вооружению Юрия Борисова.

Изображение
Пресс-служба завода ОАО АКК "Прогресс" / ИТАР-ТАСС

- Мы подвели итоги 2017 года, обсудили планы на будущую пятилетку. Нам предстоит заключить новый контракт на 114 боевых вертолетов, - рассказал Борисов по итогам совещания в Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" в Приморском крае, где собирают Ка-52. Он добавил, что контракт будет заключен в рамках Госпрограммы вооружений на 2018-2027 годы.

Минобороны закажет вертолеты новой модификации - Борисов обсуждал с конструкторами детали и возможность завершения необходимых доработок перед серийным производством. Модернизированный Ка-52 получит улучшенную оптическо-прицельную систему, его вооружат ракетами повышенной дальности.

- В 2018 году ВКС России должны получить шесть новых Ка-52, - сообщил замминистра обороны.

"Аллигатор" - боевой вертолет нового поколения, принятый на вооружение российской армии в 2011 году. Главным его преимуществом является непревзойденная маневренность, обеспеченная соосной схемой несущих винтов: Ка-52 способен с одинаковой легкостью двигаться в сторону и назад, выполнять фигуры пилотажа, недоступные другим вертолетам. Управление дублировано: пилотировать машину и применять оружие может как командир, так и оператор систем вооружения. "Аллигатор" оснащен мощными противотанковыми ракетами, есть у Ка-52 и палубная версия со складывающимися лопастями.
Изображение

В 2017 году началось производство экспортного варианта вертолета для армии Египта.
===========================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
GLOBUS_RU писал(а):
а какая разница отлетает башня или нет — в танке как правило начинаеться пожар который приводит к безвозвратной потере машины .сдетонировать БК может в любой машине и никакие панельки не помогут — панельки помогают если происходит возгорание зарядов пороховых — то есть когда мы наблюдаем сноп дыма валящий со всех сторон, а если взрываеться фугас — то там просто разворотит танки и все.
А пруф есть? Например, фото развороченного Абрамса после взрыва выносного отсека? Как вы пришли к такому выводу, как посчитали сколько кг ВВ надо взорвать сверху на танке чтобы погиб экипаж? Если даже взорвется один фугас, то не значит, что и остальные детонируют, их может просто раскидать. В любом случае вероятность выживания увеличивается многократно, ведь в большинстве случаев все заканчивается пожаром, судя по множеству видео с подбитыми Абрамсами. Не видел еще, чтобы детонировала боеукладка.
Писдобол и брехло :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9326
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Онаним писал(а):
Писдобол и брехло

Ну так, думаешь, иХорёк тока здесь, в единственном экземпляре??? :nono: :vata

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.02.2015
Сообщения: 12390
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 2100 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.
Россия
Минобороны России планирует заключить контракт о закупке дополнительно 114 боевых вертолетов Ка-52 «Аллигатор» в рамках реализации новой Государственной программы вооружения 2018-2027 годов

http://s.mil.ru/2E8LwuI

Изображение

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.02.2015
Сообщения: 12390
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 2100 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.
Россия
Изображение

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.02.2015
Сообщения: 12390
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 2100 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.
Россия
«Вежливых людей» вооружат «Копьем»

Спецподразделения российской армии вооружат легендарными гранатометами СПГ-9 «Копье». В Сирии они продемонстрировали высокую эффективность против полевых укреплений и живой силы противника.

Изображение

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.02.2015
Сообщения: 12390
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 2100 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.
Россия
Изображение

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.02.2015
Сообщения: 12390
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 2100 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.
Россия
ВКС начинают эксплуатацию истребителей пятого поколения Су-57

"Мы берем Су-57 уже для опытно-боевой эксплуатации, а госиспытания первого этапа закончились", — сказал Борисов журналистам в ходе посещения авиазавода в Комсомольске-на-Амуре (КнААЗ).

Изображение

_________________
Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 175  След.




[ Time : 0.225s | 21 Queries | GZIP : Off ]