kuha2 31 января, 14:54 #
Новость пришла через два дня
Строителей Крымского моста летом перебросят на Ямал
https://rg.ru/2018/01/31/reg-u ... .htmlStrelok-1 30 января, 23:04 #
Вот не очевидна ее необходимость (дороги). Нефть и газ идут по трубам, трафик грузов есть, но настолько ли он велик, чтобы строить ж/д? Военным — может быть... Но кто и как будет строить? Как Восточный, Сочи — с вечным кидаловом всех на все, и в первую очередь — рабочих на зарплату?
admiralg 31 января, 12:39 #
Ты главного не увидел. Весь смысл тут: "..мы начинаем отказываться от привитого нам комплекса неполноценности, к нам возвращается вера в собственные силы и колоссальные возможности, открытые перед страной." Наша страна действительно передовая и развитая в сравнении со многими странами Африки.
kuha2 1 февраля, 17:43 #
Увидел в этих словах иронию
Strelok-1 1 февраля, 18:47 #
Сарказм?
Величие в возможности закопать в землю массу ресурсов ради неочевидного в смысле выгоды прожекта?
21099i 30 января, 21:46 #
Любопытно, конечно. Но если это проект был нереализуем даже в условиях СССР, то есть сильные сомнения, что современная, дышащая на ладан экономика России осилит хотя бы часть этого проекта. Значит — будут дополнительные поборы с населения?
kuha2 31 января, 14:55 #
"дышащая на ладан экономика" А по каким критериям вы сделали свой вывод?
novicoff (NB) 30 января, 17:58 #
Откуда информация про возрождение? В новостных лентах не нашёл.
А вообще проект дорогущий, потому и заморожен был — не рентабельно.
223322 30 января, 17:58 #
http://bigpicture.ru/?p=744286Условия другие — не спорю. Но у нас же практически каждый начальник ТЧ ПЧ и НГЧ будет переть в дом до самой смерти...Ну или тУрьмы....
nottobe 30 января, 17:10 #
Если отбросить лишний пафос и кургиняновский маразм, то эта дорога имхо не особенно кому-то и нужна. По сути, потенциал у нас огромный, была бы РЕАЛЬНАЯ потребность в этой железной дороге — давно бы построили. А так, можно сколько угодно вещать как автор статьи про "Значение проекта трудно переоценить" но в натуре просто нет никакого значения у этого проекта. Иначе бы давно сделали, как сделали участок Обская — Бованенково. С перевозкой углеводородов справляются трубопроводы.
bromchik 30 января, 15:12 #
так-то понятно : чем больше стройка — тем проще пилить.
но как-то неубедительно. фставанее_с_кален уже поднадоело. неплохо-бы к этой идее прикрутить немного милитаризма и гордости за что-нибудь
SirJohn 30 января, 15:52 #
Такие сообщения выдают кто есть автор. Поскольку выражают простую логику — "Сколько бы я украл, если бы делал такой проект".
podlodka131 30 января, 13:49 #
а почему "САМ" сталин?
"труд десятков тысяч граждан был попросту брошен." Это ты про зеков что-ли? Которых туда САМ заслал?
это ты уже в коленнолоктевой позе? язык шершав и губы надуты?
allcomp (Бред Пить) 30 января, 13:45 #
А как же освоение Луны ( за Марс уже и запамятовали ), индексации пенсий, погашение полугодовых задолженностей по зряплатам?
Sinaps_nn (Sinaps_nn) 30 января, 16:41 #
Всё что угодно, но только не это конечно.
e3fc259 (temp ) 30 января, 12:58 #
Все больше и больше людей хранит нашу тайну....
fotopaint 30 января, 12:28 #
Даааа, проложить жд пути по болотам и мерзлоте, а потом ежегодно пилить миллиарды рублей на ремонте — основа путинской экономической стратегии
iliepa 30 января, 14:01 #
+1
Я там служил — простую насыпную дорогу шатает, а тут ж/д полотно... Разве что на сваях там только строить, причем сваи как бы вечную мезроту в местах забивания не растопили.
Надо у Киссавели спросить, строили ли где-то в мире железную дорогу над слоями вечной мерзлоты (кроме России, естественно) и что из этого вышло. Он у нас как-бы сборная солянка по истории железнодорожных сообщений.
heres2003 30 января, 14:31 #
В Китае что-то похожее строили.
Еще раз продублирую ссылку:
http://bigpicture.ru/?p=744286iliepa 30 января, 14:42 #
Херес2003, Вы не о том. Я говорю о вечной мерзлоте — это только в России да в Канаде бывает, почитайте хотя бы Википедию, что это такое. Это как строить на замерзшем болоте, которое оттаивает летом на несколько метров и зимой опять замерзает, там своя специфика строительства.
Китайцы на скале строили, это самый надежный фундамеит. А вот хуже мерзлоты фундамент я и представить не могу.
heres2003 30 января, 15:05 #
Ну вы хотя бы по диагонали прочитали бы статью, что-ли.
... из них около 550 километров располагалось в зоне вечной мерзлоты. ....
... В этой связи реальную угрозу представляли подвижки почвы, что могло привести к деформации и разрушению пути. Для того чтобы ликвидировать такой риск, проектировщики Цинхай-Тибетской дороги разработали специальную схему ее устройства, фактически изолирующую какое-либо влияние магистрали на окружающую среду и наоборот. ...
... Все эти мероприятия фактически замораживали насыпь под дорогой, предотвращая нагрев верхнего слоя вечной мерзлоты, его оттаивание и последующую деформацию железнодорожного полотна. ...
iliepa 30 января, 18:29 #
прошу прощения за невнимательность, всю жизнь прожил с ложной уверенностью в то, что вечная мерзлопакость — это только для северных районов. А она и в горах имеется, как оказалось...
nnmlove 30 января, 11:41 #
И почему-то НИКТО не упоминает о новых технологиях строительства транспортных магистралей — "струнном транспорте". Как вариант можно рассмотреть, но подозреваю что откажутся- РАСПИЛИВАТЬ БУДЕТ НЕЧЕГО.
А без ЭТОГО у нас никак....
anars 30 января, 14:02 #
http://schriftsteller.livejour ... .html-------------------------------------------------------------
Немного о "струнном транспорте" Юницкого
При внимательном рассмотрении вопроса оказалось, что "струнный транспорт" Юницкого предоставляет перевозки 3Д формата: "дорого, долго и дерьмово".
nnmlove 30 января, 22:48 #
Уважаемый anars! Технологии не стоят на месте — ВРЕМЯ идёт....
И со временем меняется ВСЁ. Ваш отзыв старше 10 лет ( ДЕСЯТИ !!!!)
Другой пример, более наглядный- Bitcoin 9 лет назад что о нём ЭКСПЕРТЫ говорили ???
Технология "выстрелила". И что "ЭТИ ЭКСПЕРТЫ" могут теперь сказать ???
Всё дело за ВРЕМЕНЕМ. А там посмотрим ....
anars 31 января, 09:20 #
биткоины не выстрелили, а надули, ни чего нового. Для "выстрела" им нужно признание и законность.
По струнным, тут сам принцип ущербен. Мост всегда дороже простой дороги. А тут предлагают заменить дорогу именно мостом.
Это как с гиперлупом маска или "зеленой энергетикой". На данном этапе это просто афёры.
tele 30 января, 10:46 #
В Норильске все ж.дороги расположены на очень высоких насыпях из крупной горной породы. Но там хоть гора рядом и породы завались. И все равно грунт под насыпью плывет. Каждый год рельсы поправляют и насыпь досыпают. Для этого проекта через Обь и Надым Главкрысе породу придется доставлять аж из Салехарда.
Был еще проект канала между Охотским морем и р.Лена. Планировали копать ядерными взрывами. Без ГУЛАГа они не обойдутся. Добровольно в эти гиблые места никто не пойдет.
u777u 30 января, 11:14 #
Чушь написал. В Норильске грунт под насыпью плывёт, потому что на глубине 1 м. летом начинает подтаивать Вечная Мерзлота.
В районе Игарки, откуда начинается этот проект, глубина залегания льда уже 4,5 метра и подтаивать ничего не будет, даже если не предпринимать специальных мер. На участке Дудинка — Норильск они приняты и поезда прекрасно ходят десятилетия. Очевидно потому, что не знают твоего "экспертного" мнения.
tele 30 января, 11:55 #
Врете, дорогой! Видно, что в Норильске вы не были. А если и были, то в качестве вертухая.
olo_ 30 января, 10:41 #
Проект «Урал промышленный – Урал полярный» уже смотрел на эту железную дорогу и денег потратили и ни смысла, ни инвесторов не нашли.
TbINZ (агент госдепа) 30 января, 10:27 #
либо месторождение богатое нашли
опять труба
iliepa 30 января, 14:05 #
Кстати, а вот про трубу — это у Вас замечательная идея! Над вечной мерзлотой и болотами положить гигантскую трубу, в трубе пустить вагоны... Такое может сработать. А вот насыпная железная дорога в тех местах чревата обломом и распилом бабла.
manolo (Manolo-butifarra) 30 января, 14:56 #
<<Вагоны в гигантской трубе >> — тогда уж сразу " Hyperloop"......
Какая возможность для распила ..., ))
ivandev 30 января, 10:06 #
У путинизма только одни ценности — нефть-газ, трубы и качать-качать-качать...
oldman48 30 января, 09:46 #
Дорога нужна не стране, дорога нужна только "Газпрому". "Газпром" и сейчас начал эксплуатацию некоторых участков дороги, причем для проезда и провоза никто из сторонних не допускается. Интересно куда ФАС смотрит. Так, что есть большая вероятность, что если дорога будет построена, а построена она будет на государственные деньги, то пользоваться ей будет только "Газпром"
gurchencko 30 января, 16:00 #
Кто за девушку платит — тот с девушкой и танцует.
kuha2 1 февраля, 17:41 #
Тут разговор о том, будет ли нормальный грузопоток по СШХ, а вы за просто так, спрогнозировали монопольное его использование. И ведь ещё не один такой нашёлся. Думаете, Норникелю не перепадёт?
tachir1 30 января, 09:27 #
Предвыборная мутота единоросов.выборы закончаться и всё закончиться.Мост с построить с салехрда в лабытнанги уже лет 15 как каждый год собираются .дорога надым салехард лет двадцать уже как строют каждый год милиарды бухают и разворовывают и по тихоньку молчать об этом.всё достроить не могут.хоть бы не смешили.есть ещё не кому не нужная железная дорога лабытнанги бованенкова .вот где милиапды доларов похоронили и разворовали.сам путятин прилета ленточку резать.а теперь даже не заикаються что это было...