Куратор темы: GLOBUS_RU



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149 ... 175  След.
Автор  
#2901  Сообщение 22.05.19, 03:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Предприятие ОДК внедряет современные лазерные технологии

Филиал Объединенной двигателестроительной корпорации — Воскресенский машиностроительный завод «Салют» из Московской области освоил применение передовых технологий лазерной резки в производстве деталей и сборочных единиц (ДСЕ) авиационных газотурбинных двигателей.

Новые технологии используются вместо штамповки листового материала. Кроме того, на производстве ВМЗ «Салют» лазер также применяется взамен фрезерных, сверлильных работ и электроэрозионной обработки — при объемной вырезке отверстий в корпусных ДСЕ.

«Использование новой технологии стало возможно после приобретения современного пятиосевого лазерного комплекса, — отметил директор ВМЗ „Салют“ Виктор Новиков. — Изначально он предназначался только для объемной вырезки, однако в дальнейшем, благодаря усилиям наших работников, комплекс был дополнительно оснащен столом для резки листового материала. Безусловно, некоторое время ушло на подготовку персонала — его адаптацию к новому оборудованию и технологии, однако этот процесс завершился довольно быстро».

«Эффект от технологических изменений оказался существенным, — подчеркнул главный инженер филиала ВМЗ „Салют“ Дмитрий Исаев. — Отпала необходимость в большом количестве оснастки, достигнута существенная экономия режущего инструмента».

Воскресенский машиностроительный завод «Салют» — это многофункциональный производственный комплекс, основанный в 1974 году на базе загородной станции стендовых испытаний двигателей летательных аппаратов. На сегодняшний день предприятие занимается производством ДСЕ двигателей семейства АЛ-31Ф, АИ-222-25, ТВ7-117 и других.

https://rostec.ru/news/predpri ... ogii/
===========================

DKerr 13.05.1917:50:40
Новости плюс, только интересно пятиосевой лазерный комплекс кто изготовил? )

#1128665 ↑
0 Нет аватара IrinaGajdaI
14.05.1905:20:02
Почитайте материалы конференций «Металлообработка».
Вопросов таких больше и не возникнет.
)))
Если всё-таки не дойдёт:

Коммерческой информацией не швыряются на каждом углу.
Прибыль любит тишину.

Александр Жигульских 14.05.1913:57:49
Лазерную резку практически повсеместно сейчас используют, не только на целом Салюте, но и на АРЗах, например.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
#2902  Сообщение 22.05.19, 03:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Томская компания «Манотомь» завершила очередной этап модернизации производства

Изображение
© manotom-tmz.ru
Производственная компания ОАО «Манотомь» — это современное промышленное предприятие с полным производственным и конструкторским циклом по выпуску механических и цифровых манометров, мановакуумметров, манометрических термометров, датчиков давления и температуры, а также вспомогательной арматуры.

На предприятии введен в эксплуатацию модернизированный участок малярного окрашивания корпусных деталей. Установлены новые конвейерные линии окрашивания, ручные посты окрашивания и сушильные печи.

В процессе модернизации полностью завершён переход на технологию электростатического окрашивания корпусных деталей, что позволит во многом ускорить процесс нанесения краски и улучшить качество покрытия деталей.

В проекте учтены все требования, предъявляемые к данной категории производств: установлена приточно-вытяжная вентиляция, смонтирована современная система пожарной сигнализации, внедрены элементы бережливого производства.
Изображение
© manotom-tmz.ru

http://www.manotom-tmz.ru/about/today/
==================================


AndrewRos 12.05.1922:19:19
Они ещё что-то производят!!! Вот молодцы! А я думал давно уже все полимеры просрали. Площади то у них производственные в центре города. Считай как завод Лихачёва в Москве. Наверно просто у томске нет таких лютых девелоперов как в златоглавой. Но заводу респект — делают своё дело — аналоговые датчики.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#2903  Сообщение 22.05.19, 03:56  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
В Нижегородской области запущена линия по производству клеевых материалов

Изображение
© kapital-rus.ru
24 апреля в Дзержинске Нижегородской области «Компания ХОМА» официально открыла модернизированную технологическую линию по производству ПВА-дисперсий.

Общая производственная мощность предприятия должна увеличиться в 2,5 раза, а объем выпуска клеевых материалов — с 2,4 тыс.т в год до 3,6 тыс. т.

Выпуск различных модификаций клея ПВА — одно из основных направлений работы ООО «Компания ХОМА». Клеи «Хома» используются при производстве мебели для дома и офиса, изготовлении бумажной упаковки — от гофрокоробов до подарочных пакетов, при склеивании древесины в процессе изготовления разнообразных товаров. Отечественный клей не уступает импортному, однако многие российские производители вынуждены покупать эту продукцию за рубежом, потому что отечественного продукта не хватает. Благодаря модернизации в «Компании ХОМА» острота проблемы для российских фабрик и заводов снизится.

Завод по производству акриловых дисперсий открылся в Дзержинске Нижегородской области 24 июля 2018 года.
Общий объем инвестиций в проект — 1 млрд 332 млн рублей.

В сентябре при реализации второго этапа инвестпроекта состоится открытие линии поливинилацетатных дисперсий. На этом участке будет создано еще 10 рабочих мест. В рамках третьего этапа компания «Хома» откроет производство водных полиуретановых дисперсий, которые не имеют аналогов в России.

«Компания Хома» намерена реализовать дополнительную продукцию на российском рынке, чтобы снизить остроту нехватки ПВАД у отечественных предприятий. Также планируется организовать поставки в Казахстан, Белоруссию, Армению, Узбекистан и Иран.

Справка
План содействия импортозамещению в промышленности был утвержден распоряжением Правительства России от 30 сентября 2014 г. № 1936 р. План для химической промышленности впервые принят в 2015 году. План построен на основе оценки доли импорта в поставках конкретных продуктовых категорий и определения предполагаемой сниженной доли. На сегодня в нем есть несколько продуктов, к выпуску которых причастна «Компания ХОМА». Это стирол-акриловые дисперсии, дисперсии на основе винил-ацетатных сополимеров специального назначения, клеевые материалы на основе ПВА, полиуретановые клеевые материалы и водные клеевые материалы на основе полиуретанов. Зависимость российского рынка от импорта продукции этих категорий на момент утверждения плана была очень высока, например, по стирол-акриловым дисперсиям составляла 80%. Благодаря реализации плана доля импорта в перечисленных категориях должна снизиться на федеральном уровне на 10-20%. В значительной мере это произойдет благодаря продукции «Компании ХОМА», одного из лидеров российского рынка связующих.

http://homa.ru/company/novosti ... ce=fb
=============================

Cinik 08.05.1913:59:25
Общая производственная мощность предприятия должна увеличиться в 2,5 раза, а объем выпуска клеевых материалов — с 2,4 т в год до 3,6 т.
Наверно речь о тысячах тонн ПВАД в год?

Сергей Котенко 08.05.1919:19:41
Наверное. Исправил.
Хотя во всех сообщениях именно тонны. Но мощность предприятия действительно 30 тыс. тонн.

Cinik 09.05.1900:48:47
Речь же не обо всей продукции, а только о ПВАД. На их сайте указана производительность данного предприятия в 2017 году 180 тонн ПВАД в месяц. Вот и прикиньте.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr


Последний раз редактировалось GLOBUS_RU 22.05.19, 04:13, всего редактировалось 5 раз(а).
  Профиль  
  
    
#2904  Сообщение 22.05.19, 04:00  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
На Ревдинском заводе по обработке цветных металлов установлен новый волочильный стан

Изображение
© www.metalinfo.ru
В рамках технического перевооружения в прессово-волочильном цехе ПАО «РЗОЦМ» (Свердловская обл.) установлен трубоволочильный стан усилием 75 т производства Иркутского завода тяжелого машиностроения (ИЗТМ).

Стан был специально спроектирован конструкторами ИЗТМ совместно с технологическим отделом РЗ ОЦМ для выпуска широкой номенклатуры холоднотянутых труб диаметром от 100 до 310 мм из меди и медных сплавов, ранее не производимых Ревдинским заводом ОЦМ.

«В отличие от серийных трубоволочильных станов производства ИЗТМ, установленный на нашем заводе стан имеет два гидравлических узла заковки для получения захваток на передних концах труб перед волочением. — рассказывает Александр Игоревич Маньков, инженер-технолог бюро новой техники РЗОЦМ. -Трубная заготовка с наружным диаметром в диапазоне от 104 до 180 мм будет тянуться по технологической схеме через гидравлическую заковку в полностью автоматическом режиме, а трубная заготовка диаметром от 150 до 380 мм — с заковкой методом проталкивания в полуавтоматическом режиме».

На сегодняшний день все монтажные работы на стане завершены. На первом этапе пусконаладочных работ был успешно испытан узел заковки труб диаметром от 104 до 180 мм. Полностью запустить волочильный стан как в полуавтоматическом, так и в автоматическом режиме планируется уже в мае 2019 г.

ПАО «Ревдинский завод по обработке цветных металлов» является ведущим предприятием России по выпуску труб, прутков, проволоки, полых и сплошных профилей, литейных заготовок из меди, латуни, медно-никелевых сплавов, бронз. Предприятие входит в дивизион «УГМК-ОЦМ» Уральской горно-металлургической компании.

http://www.metalinfo.ru/ru/news/108567
=================================

Птичка Грач 06.05.1917:31:35
установлен трубоволочильный стан усилием 75 т производства Иркутского завода тяжелого машиностроения (ИЗТМ).
зачетная новость

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#2905  Сообщение 23.05.19, 05:34  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Бригада ТОФ на Камчатке получила два дивизионных комплекта «Бал» и «Бастион»

Изображение
© redstar.ru
«С начала года существенно усилена новой техникой отдельная береговая ракетная бригада на Камчатке. Всего за месяц мы получили по одному дивизионному комплекту береговых ракетных комплексов „Бастион“ и „Бал“. Это суммарно порядка 20 машин… Таким образом, мы заместили новейшей техникой береговые ракетные комплексы предыдущего поколения, которые были сняты с вооружения», — сообщил командующий Тихоокеанским флотом Сергей Авакянц .

Техника была доставлена на полуостров морем, своим ходом совершила марш в расположение соединения. Сейчас на машинах проведены все необходимые регламентные работы и пройдены первые учения с выполнением электронных пусков ракет по отряду кораблей условного противника.

http://redstar.ru/tihookeanski ... brom/
================================

[gfont=]serp_1 22.05.1922:08:52
Был на Камчатке в день ВМФ в 2018 году. Все шикарно организовано , у военных много новой техники, парни очень грамотные и отзывчивые.

Сам Петропавловск очень понравился, хотя нужно еще многое сделать.
Мужики, спасибо вам за мирное небо над нашими головами![/gfont]

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#2906  Сообщение 23.05.19, 09:18  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22879
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Навигационные технологии. Специалисты петербургской компании «Навигатор» разработали многофункциональную систему «Корма», которая обеспечивает навигацию и взаимодействие пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов, а также их посадку на палубу кораблей. Особый интерес к системе проявляют морская авиация ВМФ, конструкторские бюро морского кораблестроения.

ОПК. Инженеры северной столицы разработали ракету-дрон для борьбы с беспилотными летательными аппаратами (БПЛА). По словам главного конструктора БПЛА «Специального технологического центра» Романа Иванова, на данный момент макет прошел испытания и экспериментальную отработку и полностью выполняет свои задачи. Особенность этой ракеты в том, что она будет идти на «гарантированный таран» без применения взрывчатки. Дрон оснастят системой наведения. Остальные характеристики средства борьбы с беспилотниками пока не раскрываются.

Оптика. В научно-производственном объединении «Государственный оптический институт им. С. И. Вавилова» разработано кварцевое оптическое волокно с покрытием из олова. Новый состав обеспечивает долговременную эксплуатацию в широком диапазоне температур. Особенность нового волокна - в его оловянном покрытии. Оптоволокно найдет применение в телекоммуникационной отрасли и технике спецназначения. Права на изобретение принадлежат институту.

  Профиль  
  
    
#2907  Сообщение 24.05.19, 17:32  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Экспорт
В Краснодаре собрали первый станок для предприятия из Евросоюза

Изображение
© rsppkuban.ru
В ООО «Южный завод тяжёлого станкостроения» успешно прошёл приёмо-сдаточные испытания и был принят представителями заказчика и ОТК первый станок изготовленный для предприятия из Евросоюза. Заказчиком стала компания из Риги.

Это одностоечный токарно-карусельный станок с числовым программным управлением (ЧПУ), предназначенный для токарной обработки деталей из черных и цветных металлов. Блок ЧПУ позволяет настроить автоматическое управление станком — суппортом, сменой позиций револьверной головки и приводом главного движения по заданной программе. Станок может обрабатывать детали диаметром до 1600мм, высотой до 1400мм и весом до 6,3 тонн.

Также в настоящее время проходят переговоры о подписании контрактов на поставку станков производства ООО «Южный завод тяжелого станкостроения» (ЮЗТС) еще нескольким потребителям из дальнего и ближнего зарубежья, в том числе из Кубы.

21 мая завод посетила немецкая делегация во главе с президентом Союза машиностроителей Германии (VDMA) Карлом Велькером. Гости интересовались перспективами возрожденного станкостроения в Краснодаре. Ранее в Сочи на инвестиционном форуме было подписано соглашение, по которому в ближайшие пять лет в развитие завода будет вложено 3 миллиарда рублей.

С делегацией встретились председатель Краснодарского регионального отделения РСПП Виктор Бударин и генеральный директор ООО «ЮЗТС» Дмитрий Дмитренко. Виктор Бударин сообщил, что главным преимуществом завода являются уникальные станки, на которых можно обрабатывать крупные детали в том числе для других станков. Завод также производит оборудования для машиностроения. Среди заказчиков краснодарского станкостроительного предприятия — компании из Москвы, Екатеринбурга, Перми и ближнего и дальнего зарубежья: Грузии, Латвии, Казахстана, Азербайджана и других стран.

«На сегодняшний день в развитие ЮЗТС вложено уже порядка 700 миллионов рублей», — сообщил генеральный директор завода Дмитрий Дмитренко.

По его словам, на эти средства была проведена реконструкция цехов, закуплено новое оборудование, перенесена часть оборудования из старых зданий.

Бизнес-делегация из Германии проявила большой интерес к российскому предприятию и выразила надежду на сотрудничество.

На возрожденном станкостроительном производстве заняты порядка 100 бывших сотрудников Завода им. Г.М. Седина. В основном это опытные инженеры и конструкторы. Со временем на предприятии будет создано 300 рабочих мест, в том числе для молодежи. Здесь же проходят практику студенты специализированных ВУЗов.

ООО «Южный завод тяжелого станкостроения» было учреждено в 2016 году на базе Завода им. Г.М. Седина при содействии федерального центра и администрации Краснодарского края.

Изображение
© rsppkuban.ru

http://rsppkuban.ru/news-landi ... =1465
==================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#2908  Сообщение 24.05.19, 17:35  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Экспорт
АО «Фирма ТВЕМА» впервые поставила продукцию в ОАЭ

Изображение
© tvema.ru
Как сообщила пресс-служба компании «ТВЕМА», специализирующейся на разработке, производстве и поставке в РФ, страны ближнего и дальнего зарубежья (о поставках измерительной аппаратуры в Германию ранее сообщал сайт «Сделано у Нас») контрольно-измерительных и диагностических систем и комплексов для обеспечения безопасности объектов железнодорожной инфраструктуры различного назначения, в январе 2019 года компания поставила в г. Дубаи для проведения тестовых испытаний образец ручной путеизмерительной тележки РДК ПТ-12-01, которая в дальнейшем будет применяться для измерений на трамвайной сети города. Диагностический комплекс поставлен в адрес французской компании Alstom Transport — Dubai, занимающейся разработкой транспортных проектов для столицы Арабских Эмиратов.

Ранее компания ТВЕМА и американская компания Harsco Rail, которая осуществила доставку путеизмерительной тележки в ОАЭ, осуществили несколько крупных проектов в Бразилии и США на основании договора, заключенном компаниями в 2016 году.
phpBB [media]

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ ... MB_E8
phpBB [media]

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ ... qOLHc

Ручной диагностический комплекс «РДК ПТ‑12 — 01» с програмным обеспечением «ИНТЕГРАЛ» — это усофершенствованная версия путевых тележек серии ПТ с расширенным диапазоном измеряемых геометрических параметров железнодорожного пути. Комплекс предназначен для измерения ширины колеи, взаимного положения обеих рельсовых нитей по высоте, а также длины пройденного пути. К дополнительным функциям путеизмерительной тележки относятся измерения стрелы изгиба каждой рельсовой нити в вертикальной и горизонтальной плоскостях, измерение коротких неровности на поверхности катания рельсов и длинных неровностей в плане и профиле, измерение продольного профиля пути, измерение уклона продольного профиля пути.

Данные путеизмерительные тележки применяются на железнодорожном транспорте, метрополитенах, предприятиях и объектах городского транспорта в РФ и странах СНГ.

Изображение
© tvema.ru

https://tvema.ru/706
============================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#2909  Сообщение 24.05.19, 17:41  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Экспорт
Литва нарастила закупки электроэнергии из РФ

Литва более чем в два раза нарастила закупки электроэнергии российской выработки в первом квартале 2019 года, следует из отчета «Интер РАО», который опубликован на сайте компании.

В общей сложности с января по март в Литву было поставлено 1,697 миллиарда киловатт-часов электроэнергии, что в 2,1 раза больше, чем в первом квартале прошлого года (0,805 миллиарда киловатт-часов). Также в регионе Балтийского моря нарастила импорт электроэнергии из РФ Финляндия — на 41,5%. В первом квартале 2019 года в Суоми было поставлено 2,181 миллиарда киловатт-часов, а за аналогичный период 2018 года Финляндия импортировала 1,541 миллиарда киловатт-часов.

В целом экспорт российской электроэнергии в первом квартале 2019 года вырос на 43% - с 3,378 миллиарда киловатт-часов до 4,832 миллиарда киловатт-часов.

Выручка компании от экспорта электроэнергии в первом квартале выросла в 2,4 раза и достигла 14,5 миллиарда рублей. Рост в основном связан с увеличением рублевого эквивалента цены продаж из-за роста цен на бирже электроэнергии Nord Pool в зонах «Литва» и «Финляндия» и курса евро, а также с увеличением объемов экспорта по этим направлениям, сообщила компания.

Ранее Sputnik Латвия сообщал, что Россия еще в прошлом году значительно нарастила поставки электроэнергии в Балтийский регион, торгуя на бирже Nord Pool в те часы, когда цена самая высокая. Российские компании выражали готовность продолжить поставки, учитывая, что и возможности для этого расширились — в строй введены новые ТЭС в Калининградской области.

По словам замминистра энергетики Алексея Текслера, повышенный спрос на российскую электроэнергию в регионе Балтийского моря объясняется двумя факторами. Во-первых, в Скандинавии значительная часть электроэнергии вырабатывается на гидроэлектростанциях, и в условиях засушливой погоды уровень воды в резервуарах ГЭС снижается, что влечет снижение выработки, вызывая дефицит. Во-вторых, большую роль играет рост стоимости угля, отметил Текслер.

Ранее финансовый директор Eesti Energia Андри Авила заявил, что в 2018 году в рыночный регион Nord Pool российской электроэнергии поступило больше, чем когда-либо. Он пояснил, что российским компаниям — производителям электроэнергии не нужно платить квоты за выбросы СО2, поэтому они имеют конкурентное преимущество перед компаниями ЕС. С 2017 года цены на квоты CO2 выросли втрое, и вместо того, чтобы стимулировать производство электроэнергии из возобновляемых источников, Балтия стала закупать больше электроэнергии в РФ.

В Eesti Energia отметили, что такая ситуация может сохраниться вплоть до 2025 года, когда Балтия намерена выйти из энергокольца БРЭЛЛ. Эстонская компания предложила не дожидаться этого срока, а ввести пошлины на импорт российской электроэнергии, чтобы российские производители электроэнергии потеряли конкурентное преимущество и «не душили компании ЕС». Однако эта инициатива пока что не согласована.

Немного от себя. Материал не российский поэтому часть информации и мнения поданы с определённой точки зрения которую я не стал убирать и редактировать специально для того чтобы люди могли их оценить лично. С моей же точки зрения аргументы не очень и думаю что на этом направлении будет ещё много удивительного. Кроме этого наглядно виден подход государств к развитию энергосистем своих стран.

https://lv.sputniknews.ru/Balt ... .html
==============================

Андрей Иванов 07.05.1914:52:24
Ну и к чему это?Поржать над убогими?Все и так знают что они идиоты!

Павел П 07.05.1919:31:55
Лично я немного не так это воспринимаю, ведь на этом сайте много выкладывают информации о экспорте металлов, зерна и т д, почему увеличение экспорта электроэнергии не положительный момент? И в первую очередь это хорошая работа Интер РАО. А прибалты пусть живут как хотят. Хотят они так, так это нам и лучше .

A_SEVER 07.05.1919:42:24
почему увеличение экспорта электроэнергии не положительный момент?
Всё верно.

Александр Ермаков 07.05.1915:46:05
Вот лабусы. СССР построил им Игналинскую АЭС. Неалежные ее прср@ли. А так бы могли и сами электроэнергией торговать. Чо сказать!

cheri 07.05.1916:15:05
Молодцы! Закрыли Ингалинскую, угробили все свои станции и теперь закупают эл у нас же!
Верной дорогой идут НЕ товарищи! Только туда им и дорога!

абрамыч 07.05.1917:04:23
Ничего личного -просто бизнес.Где дешевле и качественнее -там и покупают!

Badassgoliath 08.05.1909:03:53
. С 2017 года цены на квоты CO2 выросли втрое, и вместо того, чтобы стимулировать производство электроэнергии из возобновляемых источников, Балтия стала закупать больше электроэнергии в РФ.
В этой цитате прекрасно всё.

Во-первых, она ясно показывает, что «выгодность» разнообразных возобновляемых источников обеспечивается искусственно, путём жёсткого финансового принуждения.

Во-вторых, видно, что на деле (а не на словах) на экологию им, в общем-то, плевать. Есть выгода — сгодится и «неэкологичное» электричество.


_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#2910  Сообщение 24.05.19, 17:47  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Экспорт
ТВЭЛ поставил очередную партию германия-76 для международного проекта LEGEND

Изображение
© www.ecp.ru
АО «ПО «Электрохимический завод» (входит в АО «ТВЭЛ») отгрузило очередную партию германия, обогащенного по стабильному изотопу 76Ge более 86%. Контейнер с продукцией доставлен в адрес Мюнхенского технического университета в рамках контракта, заключенного АО «В/О «Изотоп», официальным поставщиком изотопной продукции Госкорпорации «Росатом».

Данная партия (более 20 кг), как и ранее отгруженные, будет использована международной коллаборацией LEGEND (Large Enriched Germanium Experiment for Neutrinoless ββ Decay) в ходе эксперимента по поиску двойного безнейтринногобета-распада, регистрация которого станет крупным открытием в современной физике и следующим важным шагом в понимании фундаментальных свойств материи.

Изображение
© www.ecp.ru
Коллаборация LEGEND сложилась в результате объединения двух крупных международных научных проектов — европейского GERDA и североамериканского Majorana — оба эксперимента использовали для поиска двойного безнейтринногобета-распададетекторы, изготовленные из германия-76производства ЭХЗ (на заводе вещество обогащается до нужной степени изотопной чистоты в каскаде газовых центрифуг). К новому проекту присоединились другие научные группы, занимавшиеся аналогичными экспериментами, коллаборация уже включает более 50 исследовательских организаций со всего мира, в том числе около 30 российских.

Контракт на поставку изотопной продукции был заключен по итогам участия в международном тендере. Со стороны Мюнхенского технического университета к участникам предъявлялись жесткие требования в отношении цены и спецификации продукта, также отдельно оценивался опыт поставок. В свою очередь, ЭХЗ производит продукцию из изотопа 76Ge для проектов по изучению свойств нейтрино более 10 лет и долгое время был единственным в мире производителем данного продукта. Совместно с АО «В/О Изотоп» отработаны сложные логистические схемы поставок из Сибири в Европу, разработана специальная транспортная упаковка.

Помимо германия-76 для коллаборации LEGEND, ЭХЗ также производит изотоп молибден-100для другого крупного проекта по изучению свойств нейтрино — AMORE (Южная Корея).

http://www.ecp.ru/node/3404
======================================

Мы отправили Германия в Германию. (с) :rzach:

alex1664 03.05.1907:08:32
Мы отправили Германия в Германию.
А Германия своего Германия не наГерманила

Птичка Грач 03.05.1907:45:56
не нефтью единой живет российский экспорт

Kolyda 03.05.1910:24:12
Совместно с АО «В/О Изотоп» отработаны сложные логистические схемы поставок из Сибири в Европу, разработана специальная транспортная упаковка.
А просто загрузить в грузовой самолет и отправить в Германию нельзя? Что это такое: «сложная логистическя схема»?

Solncevorot 03.05.1911:42:09
Сложная логистическая схема — это чтобы было понятно, что люди не просто так зарплату получали. Хотя скорее всего это просто журналистский треп. Его квалификации не хватает, чтобы написать, насколько это сложный процесс — получить радиоактивный германий-76. Он, кстати, очень стабилен. Период полураспада два миллиона лет.

Kolyda 03.05.1912:24:14
«Сложная логистическая схема» доставки — вот что меня заинтересовало. Зачем это? А то, что продукт сложный в производстве понятно. Указано что получают его на газовых центрифугах. Значит надо газ соответствующий подготовить, а затем по микрограммам выделять из газа продукт. Это дорого конечно.

alex1664 03.05.1915:25:09
Фигня вопрос, химически сначала растворить смесь изотопов в газе, а затем выделить из газа в твердое вещество. Самое сложное, добиться, чтобы по одной трубе выходил газ с тяжелым изотопом, по другой — с легким. Для этого и раскручивают смесь +100500 раз, как молоко на сепараторе

tnenergy 08.05.1915:28:59
2 млн лет — это довольно горячий изотоп, например нептуний 237 имеет схожий период полураспада. А у Германия 76 — 10^21 лет период полураспада, всего в тысячу триллионов раз больше.

Птичка Грач 03.05.1914:31:19
А просто загрузить в грузовой самолет и отправить в Германию нельзя?
изотопы все же неординарный груз с особыми условиями хранения и транспортировки

Kolyda 03.05.1914:40:03
…все же неординарный груз с особыми условиями хранения и транспортировки
Надо полагать для перевозки радиоактивных изделий существуют специально защищенные самолеты/поезда. Ведь эти перевозки сейчас чуть ли не обыденные — возят ТВЭЛы, новые и отработанные, возят ядерные боеприпасы, возят урановое сырьё, возят медицинские изотопы.

Может спецлогистика чтобы не сперли по дороге?

Alekx 04.05.1911:12:06
Предположил бы, что вся эта «сложная логистика» в основном с оформлением всяких таможенных документов связана. Типа в какую категорию ТНВЭД попадает. «опасно радиоактивный / нет», «военного / двойного назначения / нет» и т. д. и т. п.

Это примерно как с перегоном ПАЭС «Ломоносов» получилось.

Так-то реактор еще и в Питере установили бы. А международных документов регламентирующих проход такого девайса в чужих тер. водах просто не было.

Kolyda 04.05.1911:20:04
Предположил бы, что вся эта «сложная логистика» в основном с оформлением всяких таможенных документов связана…
Скорее всего так оно и есть

tnenergy 08.05.1915:27:36
германий-76
Германий-76 радиоактивен только с формальной точки зрения, т.к. период полураспада 10^21 лет. Нужно почти 10 тонн изотопа, что бы достичь активности в 1 Бк (т.е. 1 распад в секунду), и 100 млн тонн, что бы достичь уровня 10 кБк, с которого объект обретает по нормативам признаки радиоактивного.
Бананы из-за калия-40 гораздо более радиоактивны.

Strannic 04.05.1911:15:47
Не заморачивайтесь. Там действительно специальные требования при транспортировке авиатранспортом. ж.д и автомобильным как внутренние нормы так и особенности международного транспортирования. Маршрут предварительно согласовывают с принимающей стороной и странами через которые он пролегает и у нех свои спецтребования могут оказаться.

Elena Zimina 04.05.1901:33:52
Наша атомная отрасль очень разнообразна и многогранна. Многие дочки Росатома занимаются не популистическими, но очень важными проектами. Есть чем гордиться и куда развиваться.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#2911  Сообщение 24.05.19, 17:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Экспорт
УАЗ Хантер прошёл сертификацию для рынка Чили

Изображение
© i.ytimg.com
Ульяновский автомобильный завод со своими южноамериканскими партнёрами, компанией Inversions UAZ Chile, завершил сертификационные испытания внедорожника УАЗ Хантер.

Поставки Хантеров в Чили уже начались, проводятся тест-драйвы для потенциальных покупателей и презентации. Особый интерес к продукции Ульяновского автозавода проявили горнорудные компании и клубы сёрфинга.

Старт продаж внедорожника UAZ Hunter в Чили запланирован на апрель 2019 года. В этом и следующем годах по стране откроется 18 дилерских центров.

Также в этом году чилийскими партнёрами запланирована сертификация модели УАЗ-2206, внедорожника УАЗ Патриот и лёгкого грузовика УАЗ Профи. Мы рассчитываем, что рынок Чили сможет ежегодно потреблять от 300 до 500 ульяновских внедорожников после вывода на рынок всех моделей УАЗ.директор по экспорту ООО «УАЗ» Андрей Дорофеев

Покупателям внедорожник будет доступен в трёх комплектациях — Classic Hard Top, Classic Soft Top и Trophy.

Отличия между ними — во внешности и оснащении. Например, Classic Hard Top и Classic Soft Top — это стандартные Хантеры с металлической и тканевой крышей соответственно. Для Trophy же характерны оригинальный коричнево-серый металлик и более серьёзная подготовка к бездорожью (защита рулевых тяг, картера и раздаточной коробки, внедорожные шины BFGoodrich All-Terrain).

Вне зависимости от исполнения на UAZ Hunter устанавливается бензиновый двигатель рабочим объёмом 2,7 л мощностью 134,6 л.с. (99 кВт, крутящий момент — 217 Н•м). В паре с мотором работает пятиступенчатая механическая коробка передач Dymos, а полноприводная трансмиссия дополнена демультипликатором.

https://www.uaz.ru/blog/news/u ... arket
==========================================

Лекс 27.04.1923:41:49
Машина хороша всем, вот только качество навесного оборудования повысить бы! По хорошему на новом Хантере сразу меняют все выс.вольтные провода со свечками и все шланги с хомутами.Если там 409-ый стоит, то нужно что-то делать с его перегревом и вентиляторами. Всегда были проблемы с раздаткой и вообще со всем навесным оборудованием. Сам по себе двигатель 409-ый хороший (если не считать прожорливость). Отходит 300 тыс. без проблем (и больше), не заглядывая в него, главное лить качественное масло и вовремя. Фанаты покупают Хантер, вкладывают в него еще 50-100 т.р. (дорабатывая систему охолождения. раздатку, блокировку, подвеску и т. д. на боле качественные) и машина супер. Почему на заводе сразу этого не делают? С таким ценником могли бы и о потребители подумать. В том качестве как он сейчас, цена на треть меньше должна быть.

Vladimir Dyuzhev 29.04.1917:16:32
В том качестве как он сейчас, цена на треть меньше должна быть.
Ну, это спорно. Глянул цену на сайте — 700К. Это по нашим канадским деньгами — примерно 15К канадобаксов. Самое близкое подобие SUV, что продается, начинается с 19К — и это не внедорожник, а подобие формой и повышенным клиренсом. Нормальные внедорожники — 25К+.

Поэтому на нашем рынке (не скажу за южноамериканский) цена у Хантера более чем конкурентна, даже если учесть доработки.

Правда вот, без подушек (airbags) в Канаде страховая выставит такой месячный ценник, что содержание машины может стать невыгодным. Поэтому смело накидываем к цене тыщ 7 (это примерно — оценка страховой на замену подушек на моём Forester, когда я на хайвее смотрел не туда в неудачный момент), и получаем SUV в том самом нижнем сегменте тыщ от 25 (канадских). Всё равно довольно интересно. Forester, к слову, официально начинаетcя от 28, но реально за такие деньги его не купишь — 30+, а приличная комплектация — 40+.

Фанаты покупают Хантер, вкладывают в него еще 50-100 т.р. (дорабатывая систему охолождения. раздатку, блокировку, подвеску и т. д. на боле качественные) и машина супер.
Но я согласен, что перечисленные тобой доработки должны идти с завода, например, как опции. Доплата копеечная, и хорошо и заводу, и владельцу.

Будь я дилером, я бы возможно предлагал эти опции как дилерские.

Sovetskiy_soyz 28.04.1909:00:37
WHy UAZ does not certify its products in the US. And start selling there?

NOMAD ** 03.05.1900:28:17
WHy UAZ does not certify its products in the US. And start selling there?
In early 2017, Ulyanovsk automobile plant and DEVOLRO UAZ (USA) signed a contract for the supply of up to 500 pieces of Russian cars «UAZ hunter».

VAZ-2121. In the spirit of the old school: domestic machines, popular abroad

June 10 in the USA got the first batch of SUVs, according to «Autorambler». UAZ received permission to import cars in advance and prepared all the documents for customs clearance. However, the customs office in Miami was denied registration of SUVs due to an incomplete package of documents required for importation into the United States.

In the United States on may 17 began to operate amendments to the law on the import of imported products. According to the new rules, the importer is obliged to provide an additional package of documents for the permission of import to the territory of the country. Thus in UAZ declared that at the time of sending cars from the Russian Federation on may 14 data on the forthcoming innovations weren’t published.

«We were forced to prepare additional documents in an emergency mode, which are currently transferred to the us customs. And continue to expect decisions," said export Director, OOO «UAZ» Andrei Dorofeev.

In turn, devolro UAZ doubts the successful resolution of the situation. According to official data, in the States has never been sold any car. However, the local media still spoke about this model very superficially. So, its low price, spacious salon with a large Luggage carrier and «gluttony"was designated.Is not empty, and that’s it. You can import UAZ to the USA. Privately. Buy for example in Germany. Or Malaysia.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#2912  Сообщение 24.05.19, 18:08  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
«Яндекс» представил умный дом под управлением голосового помощника «Алиса»

Изображение
© 3dnews.ru
Компания «Яндекс» в рамках мероприятия Yet another Conference 2019 представила ряд новых продуктов и сервисов: одним из них стал «умный» дом с голосовым ассистентом «Алиса».

Смарт-жилище «Яндекса» предусматривает использование интеллектуальных осветительных приборов, «умных» розеток и других бытовых устройств. «Алису» можно попросить зажечь свет, убавить температуру на кондиционере или повысить громкость музыки.

Изображение
© 3dnews.ru
Для управления «умным» домом понадобится устройство или приложение с «Алисой»: это может быть, скажем, смарт-колонка «Яндекс.Станция». Давать команды можно как одному устройству, так и сразу нескольким. «Умный» дом позволяет настроить любой сценарий: выбрать нужные приборы и действия и придумать фразу для активации. Например, приветствие «Алиса, доброе утро» может активировать воспроизведение музыки и включение чайника.

Изображение
© 3dnews.ru
Платформа совместима с десятками устройств, созданных такими компаниями, как Philips, Redmond, Rubetek, Samsung и Xiaomi. Кроме того, «Яндекс» представил для «умного» дома три собственных гаджета — «умную» лампочку, розетку и пульт. Лампочка меняет яркость и цвет освещения, с помощью розетки можно дистанционно включать и выключать подсоединённые к ней приборы, а пульт управляет техникой с инфракрасным портом.

Изображение
© 3dnews.ru
Ещё одной представленной новинкой стал гаджет под названием «Яндекс.Модуль». Он подключается к HDMI-порту телевизора и передаёт видео из приложения «Яндекса» на экран. Взаимодействовать с модулем можно через «Алису»: в ответ на голосовую команду помощник поставит фильм на паузу или, скажем, прибавит звук. Цена гаджета — около 2000 рублей.

Изображение
© 3dnews.ru
Одновременно «Яндекс» запустил персональный видеоканал «Мой эфир». Он подстраивается под интересы зрителей и предлагает каждому наиболее подходящий контент. Канал предоставляет разнообразные материалы: фильмы и клипы, интервью, спортивные состязания и видео блогеров. Каждому зрителю сервис подбирает то, что ему будет интересно. При выборе контента «Яндекс» использует свои знания о пользователях: что они смотрят на сервисах компании, какие видео оценивают и какими темами интересуются. Каждому человеку сервис составляет программу на пару дней, а также подборки фильмов и передач. Зрители могут оценивать видео и удалять из программы то, что им не подходит, — сервис тут же найдёт замену.

Ещё один новый продукт «Яндекса» — семейная подписка «Плюс». Она даёт пользователям дополнительные возможности: полный доступ к «Яндекс.Музыке» без рекламы, скидки на «Такси» и «Драйв», дополнительное место на «Диске» и возможность смотреть более 4000 фильмов и сериалов на «КиноПоиске». Семейная подписка «Плюс» на четырёх человек обойдётся в 299 рублей в месяц.

https://3dnews.ru/987974
========================================

Издревле системой «умный дом» служила жена. (с) :rzach:

Letun 23.05.1920:46:11
Это не «умный» дом, а костыли для имитации «умного» дома, как, впрочем, и все существующие подобные системы массового сегмента.

AlexCrazy 23.05.1923:00:14
ОЙ, а поведайте нам необразованным что такое современная автоматизация жилых помещений? вот чисто интересно

Андрей К 24.05.1911:13:23
В нижнем ценовом сегменте неплохо сморится Xiaomi со своим умным домом. Не все есть, что бы хотелось, но автоматику управления котлами, освещением, охрана и прочее на нем можно построить без проблем. У Яндекса будет шанс, если он будет совместим с другими подобными системами, где устройств уже гораздо больше выпущено и соответственно куплено. Нет смысла менять все на другого производителя…

Mruck 24.05.1900:02:48
Всегда настораживали такие девайсы.
Во-первых, со стороны их защиты (а точнее, на текущий момент — фигового листочка) от хака.

Во-вторых, неправильной интерпретации сказанного — мало ли — может подружку зовут Алиса и … Или когда человек ругаться начал. Или когда по средствам связи общается вслух (например, опять же с некой Алисой). Или соседи громко говорят и т. д. и т. п.

Ну, а в третьих, собирает эта штука столько информации о владельце, что мама не горюй.

Дмитрий Марчук 24.05.1903:26:19
может подружку зовут Алиса
На Яндекс станции позывной поменять можно

yaapelsinko 24.05.1908:55:50
Издревле системой «умный дом» служила жена.

A_SEVER 24.05.1909:16:04
Издревле системой «умный дом» служила жена.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#2913  Сообщение 24.05.19, 21:24  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Российский планшет «Аквариус» получил отечественную ОС «Аврора»

Изображение
© 3dnews.ru
Компании «Открытая мобильная платформа» (ОМП) и «Аквариус» объявили о портировании российской мобильной операционной системы «Аврора» на российские планшеты производства «Аквариуса».

"Аврора" — новое имя программной платформы Sailfish Mobile OS Rus. Эта операционная система рассчитана на мобильные устройства, в частности, смартфоны и планшеты.

Сообщается, что первым российским планшетом на базе «Авроры» стала модель Aquarius Cmp NS208. Устройство оборудовано восьмиядерным процессором и дисплеем размером 8 дюймов по диагонали с разрешением 1280×800 точек.

Планшет выполнен в защищённом (IP67) корпусе и предназначен для профессионального использования. Заявленный диапазон рабочих температур — от минус 20 до плюс 60 градусов Цельсия.

Компьютер поддерживает технологию NFC, стандарты связи 4G/3G/Wi-Fi/Bluetooth, навигацию GPS и ГЛОНАСС. Устройство опционально оснащается дактилоскопическим сенсором, 1D/2D-сканером для чтения штрих-кодов и QR-кодов.

Планшет разработан «Аквариусом», производится на заводе компании в России и соответствует требованиям Минпромторга России.

Инженерный образец планшета с «Авророй» на борту представлен на выставке Цифровая индустрия промышленной России (ЦИПР) 2019, проходящей с 22 по 24 мая в Иннополисе.

Изображение
© 3dnews.ru
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

https://3dnews.ru/987901?utm_r ... ecial
===================================

Мафусаил 23.05.1920:40:27
Нужна быстрая кооперация с ХУАВЕЙ!!! А также учесть последние события с Хуавей, которые могут и с Россией произойти!!!

A S 23.05.1923:08:50
Кооперация с китайцами всегда развивается под одной и той же схеме:

1. Выуживание документации
2. Её переработка и юридическая очистка на территории Китая (патентование), а их национальное законодательство под это (присвоение чужих РИД) тупо заточено.
3. Экспансия на внешние рынки с Вашей интеллектуальной собственностью

То есть они сначала тянут Вашу РИД, затем выгоняют Вас из Китая отсекая от своих производственных площадок и рынка, а потом начинают конкурировать с Вами же на международных площадках.

Хуавей кстати (как и ZTE) — это один из крупнейших держателей патентов и патентных заявок в мире. Они на патентовании и юридической очистке РИД съели собаку. Именно за это их в штатах и банят. Если с ними кооперироваться, они просто выжмут из Вас все полезное и выкинут.

С ними еще могут эффективно работать юристы из крупных корпораций, закрывая все возможные дыры и как можно дольше препятствуя на этапах 1 и 2 (на 3м уже бесполезно). Но обычную компанию средней руки монстр типа Хуевея просто надует как тузик грелку и все.

Кооперироваться с китайцами, имея за спиной патентоспособные РИД и не имея юристов уровня там не знаю… Газпрома — нельзя.

siberia2012 24.05.1905:52:05
Может предлог заявляемый в штатах по отношению к хуавей и такой, вот только реальная причина таких «чисто рыночных действий» в том, что: Huawei заняла второе место, поставив на рынок 59,1 млн смартфонов, показав годовой рост на 50,3% и увеличив за год долю рынка с 11,8% до 19%, в то же время на третьем месте находится Apple с объемом поставок 36,4 млн смартфонов, колоссальным годовым спадом на 30,2% и долей рынка, сократившейся с 15,7% до 11,7%.

Народ тупо понял, что китайцы не хуже и значительно дешевле, и эпл это тупо переплата за бренд (хотя уже и хуавей переплата за бренд).

Но в части ушлости китайцев, я с вами согласен. С ними нужно действовать максимально жёстко, никакой веры на слова, да в прочем как со всеми. Конкурировать по цене с Китаем в масспотребе нереально, поэтому свой рынок нужно защищать.

Wegrim 24.05.1916:13:07
siberia2012, причем здесь смартфоны? Они — побочный продукт. Хуавей основной свой бизнес делает на другом. И основная причина их «бана» в США — 5G сети и их развитие. Трамп занимается протекционизмом своих американских корпораций, вот и все. А 5G — тренд на ближайшие десятилетия, кто побольше кусок рынка схавает, тот и будет на коне. У Хуавей есть технологии и возможности к развитию данных сетей, вот их и надо остановить и притормозить по мнению американского правительства. Ну, а основным предлогом был «шпионаж» и все прочее, хоть это и бред.

A S 24.05.1916:20:41
Ну почему бред? Не бред.

Просто более банальный пример. Есть преступник, криминальный авторитет. На него у правоохранительных органов есть куча компромата — и наркотики, и оружие и все что хочешь. И все документально подтверждено. Но его не сажают, потому что он зачем-то нужен. Например сливает информацию, или просто держит под контролем то, что без него в трэш и ахтунг превратится.

А потом в какой-то момент необходимость посадить данного преступника перевешивает его пользу — достается какой-то повод и его сажают.
Также и тут.
То что публично озвучивается — с очень большой вероятностью правда. Но не факт что это — причина. Это повод.

qwerty_asd 24.05.1908:20:22
Извините за оффтоп, но я слабо представляю, как Тузик надувает грелку.

Захарка 24.05.1914:14:40
Ну если схема действительно такая, как вы говорите, то в чем проблема просто запретить ввоз продукции определенного бренда, пойманного на воровстве технологий? Пара подобных отсечек от экспортных рынков, и товарищи задумаются над бренностью бытия, не?

A S 24.05.1914:35:34
пойманного на воровстве технологий
Они больше не воруют как раньше — им это не интересно.

Они перерабатывают документацию и обеспечивают юридическую чистоту продуктов, полученных при использовании Вашей РИД. Причем в особо запущенных случаях — Вы еще и сами на судебный иск от них нарветесь, за использование их запатентованных РИД в своих изделиях.

Им не нужны больше Ваши поделки. Они не будут их разбирать и копировать. Им нужны технологии.

Что Вы им предъявите, если примененный ими метод или изобретение запатентован на территории Китая и имеет патентные публикации в США, Европе и Японии например. А еще огромный штат юристов и куча денег. А у Вас ничего этого нет. Ни патентов, ни юристов.

Это не просто схема — это полноценная часть государственной программы развития Китая.

Если условный Хуавей вышел с вашей разработкой за территорию Китая — будьте уверены, воевать там уже бесполезно. Вы проиграли.

Kaymaan 23.05.1920:53:09
На работе использую ноутбук от «Аквариус», понравился, но вот купить продукт данного производителя на рынке проблематично, нужно быть предпринимателем или предприятием, одним словом, работают не на массовом секторе, как и многие подобные предприятия, а это большой минус в нашей стране. Все предприятия лезут в госзакупки и тендеры, для них это выгодней, чем на общий рынок выводить свою продукцию.

vlad_i_slav 24.05.1905:50:21
В данном кокретном случае им лезть в конкуренцию с андроидом и iOS полностью бесполезно. С этой задачей Майкрософт не справился. А это далеко не Майкрософт по возможностям. Но это пока бесполезно. А организация дистрибьюции — сети сбытовой — это, знаете ли, приличные затраты. И они явно не покроются доходом от продаж. Поэтому госзакупка для этой компании — пока единственная возможность иметь продажи.

А вот когда нас фейсом об тэйбл попробуют ударить с ограничением доступа к андроиду и айос — вот тогда и придет их время на рынке.

nik.f 24.05.1907:00:29
vlad_i_slav, у майкрософт уже все было, пока они не решили сломать все и начать заново. А айос выходил на рынок вообще голый. Более того, изначально под него даже софт писать нельзя было. Все эти вопросы про софт многократно обсосаны в интернетах еще в нулевые, когда все пророчили крах аппл из-за того, что у майкрософт сотни тысяч программ на смартфонах (ну точнее наладонниках/коммуникаторах пользуясь терминологией тех лет), а у яблока ВООБЩЕ ничего нет и не предвидится (Джобс говорил что софт не нужен, все заменит интернет, ага).

siberia2012 24.05.1907:50:18
ну интернет таки всё заменит, когда скорость и стабильность его будет на другом уровне.

Мафусаил 24.05.1910:00:51
Kaymaan, все просто! Для бизнеса что бы идти в масы нужны бешеные вложения в рекламу, а для госконтрактов достаточно презентацию! Одна надежда, что окрепнув компании начнут потихоньку выходить и на рынок!

Сергей Шеломенцев 24.05.1905:41:12
Случайно не оно ?

nik.f 24.05.1907:15:07
Сергей Шеломенцев, у них свой завод где они начиная с плат проектируют и производят, далее по всей цепочке полную сборку компьютеров делают, можно видео загуглить. Написано и этот сами производят. А внешне сходство — либо стандарт какой, либо может за основу для своего взяли. Всяко в отрасли уже какие-то требования стандартизированные есть.

Сергей Шеломенцев 24.05.1907:27:10
Это замечательно если хотя бы сами производят печатные платы
Правда на видео, которое вы посоветовали, на коробках с материнскими платами надпись … ASUS

Zveruga 24.05.1909:57:06
Корпус совсем другой.
Изображение
© sc01.alicdn.com
У Китая ОС Аврора нет.

Отредактировано: Zveruga~09:58 24.05.19
#1131054 ↑
A S A S
24.05.1912:22:29
у них свой завод где они начиная с плат проектируют и производят, далее по всей цепочке
У них своя линия по производству монтажа компонентов на печатные платы. Они ее организовали, так как эту операцию требуется осуществлять в России для получения статуса продукта, произведенного в РФ.

И свое сборочное производство.

Разработкой Аквариус не занимается. Он работает по типовой ODM/OEM схеме. То есть либо просто меняет лейблы, либо заказывает разработку/кастомизацию под свои требования. Ровно как и другие российские массовые производители компьютеров — ДНС и DEPO.

Отредактировано: A S~12:32 24.05.19
#1131087 ↑
Иван Фадин Иван Фадин
24.05.1910:02:05
Где можно купить и сколько стоит?

#1131057 ↑
Zveruga Zveruga
24.05.1910:42:39
Аквариус работает по госзаказаам. Вот список их региональных представителей.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#2914  Сообщение 24.05.19, 21:29  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
«Северная верфь» начала резку металла для третьего траулера проекта 170701

Изображение
© Фото из открытых источников
В Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь» приступили к резке металла для 3 траулера-процессора проекта 170701, предназначенного для ОАО «Карельские морепродукты» (входит в крупнейший отечественный рыбопромышленный холдинг НОРЕБО).

Технические характеристики:
Водоизмещение: 5500 т.
Главные размерения: длина — 81.6 м, ширина — 16 м
Максимальная скорость хода: 15 узлов
Экипаж: 70 человек

В настоящий момент ССЗ «Северная верфь» ведёт строительство 2-х траулеров-процессоров проекта 170701 — «Капитан Соколов» и «Капитан Геллер».

http://www.nordsy.spb.ru/press ... 9080/
======================================

Neptus 23.05.1917:27:42
Судно, безусловно, оригинально-симпатичное.
Но представил как он будет в воде и сразу показалось похожим на утюг с соской, вместо ручки. Интересно, как другие его воспримут, чем назовут.

Павел П 23.05.1920:28:07
Напрасно вы так, нормально он выглядит. Вот это прообраз этого проекта воплощённый в металле. Траулер-свежьевик Akurey. Судно было построено на верфи в Турции в 2017 году

Изображение
© Фото из открытых источников

vlad_i_slav 24.05.1905:54:58
Как назовут… Если дураку покажете он по-дурацки и назовет. Хоть что. Космические спутники, например, просто уродцы. Кругом всё торчит. Никаких тебе там золотых сечений. Всё такое непропорциональное. И куда дизайнеры смотрят.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#2915  Сообщение 24.05.19, 21:33  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Сухогруз «Идель 2» передан заказчику

Изображение
© Фото с сайта fleetphoto.ru
Сегодня после успешного завершения испытаний судостроительный завод «Красное Сормово» передал ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» сухогрузное судно «Идель 2», предназначенное для судоходной компании «Идель». Это уже 9-й сухогруз проекта RSD59, и одновремнно 7-й, построенный в Нижнем Новгороде.

Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина), судно предназначено для морской и смешанной (река-море) перевозки генеральных и навалочных грузов, включая металл, лес, уголь, зерно, а также крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Сухогруз имеет длинный трюм длиной 77,3 м для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов, а корпус судна имеет максимально возможные для Волго‑Донского судоходного канала габариты.

Технические характеристики:
Дедвейт (в море / в реке) — 8144 / 5320 т.
Главные размерения: длина — 140.88 м, ширина — 16.98 м, осадка — 4.7 / 3.6 м.
Количество трюмов: 2
Объём трюмов: 11292 м³
Скорость хода: 10 узлов
Автономность: 20 суток
Экипаж: 11 человек
Серия.
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург):
Заводской № 591 — заложено 18.05.17 — спущено 05.07.18 — сдано 18.12.18 — «Пола Анатолия»
Заводской № 592 — заложено 25.05.17 — спущено 13.11.18 — сдано 20.05.19 — «Пола Анфиса»
Заводской № 593 — заложено 12.11.17
Заводской № 594 — заложено 22.12.17
Заводской № 595 — заложено 02.07.18
ПАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород):
Заводской № 06001 — заложено 05.09.17 — спущено 20.04.18 — сдано 24.05.18 — «Пола Макария»
Заводской № 06002 — заложено 19.09.17 — спущено 08.06.18 — сдано 05.07.18 — «Пола Филофея»
Заводской № 06003 — заложено 25.09.17 — спущено 12.07.18 — сдано 08.08.18 — «Пола София»
Заводской № 06004 — заложено 20.12.17 — спущено 17.08.18 — сдано 14.09.18 — «Пола Феодосия»
Заводской № 06005 — заложено 25.12.17 — спущено 21.09.18 — сдано 15.10.18 — «Пола Фива»
Заводской № 06006 — заложено 25.09.18 — спущено 21.02.19 — сдано 16.05.19 — «Идель 1»
Заводской № 06007 — заложено 27.11.18 — спущено 05.04.19 — сдано 23.05.19 — «Идель 2»
Заводской № 06008 — заложено 14.12.18 — спущено 14.05.19 — «Идель 3»
Заводской № 06009 — заложено 28.02.19 — «Идель 4»
Заводской № 06010 — готовится к закладке (3-й контракт)

Фото Сергея Морозова с сайта fleetphoto.ru
====================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#2916  Сообщение 24.05.19, 21:40  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Второй «Каракурт» ушёл на испытания

Изображение
© Фото из открытых источников
Сегодня малый ракетный корабль «Советск» (второй МРК проекта 22800 «Каракурт») покинул акваторию Ленинградского судостроительного завода «Пелла» и в сопровождении буксиров отправился в Ладожское озеро на ходовые испытания.

Корабль был заложен в Отрадном 24 декабря 2015 года и спущен на воду 24 ноября 2017 года. Первоначально МРК назывался «Тайфун», но в прошлом году он был переименован в «Советск» (второй по численности населения город Калининградской области). Планировалось, что корабль войдёт в состав ВМФ России в 2018 году, но проблемы с производством дизельных двигателей сказались на сроках строительства всех МРК этого проекта.

Изображение
© Фото RussianArms
Изображение

Технические характеристики:
Водоизмещение: около 800 т.
Главные размерения: длина — 60 м, ширина — 9 м, осадка — 4 м.
Максимальная скорость хода: около 30 узлов
Дальность плавания: 2500 миль
Автономность: 15 суток

Вооружение:
одна ПУ УКСК (универсальный корабельный стрельбовый комплекс) 3С14 РК «Калибр»
одна 76-мм артустановка АК-176МА
две 30-мм артустановки АК-630М
две 14.5-мм пулемётные установки МТПУ

Фото RussianArms с сайта forums.airbase.ru
===========================================

senima56 20.05.1917:32:45
Так и что с двигателями? Проблема решена или…

A_SEVER 20.05.1917:36:25
Так и что с двигателями?
Пока их делают медленнее, чем заводы строят корабли.

Александр Жигульских 20.05.1917:37:10
Со «Звезда» — двигатели пока только на один 22800 и один тральщик типа «Александрит» в год, после 20ого года должны бодрее пойти.

malikszh 20.05.1919:18:26
Год одну двигателя делает

A_SEVER 20.05.1919:24:34
Год одну двигателя делает
Один комплект из 3-х дизелей М507.

malikszh 20.05.1921:49:58
Год один это не выход 18 МРК это 18 лет? Пипец)) китайских надо ставить.

AlexCrazy 20.05.1922:40:52
да там такое знатное производство что примерно так и будут производить. надо просто понять и простить .

проект такой слепили под эти движки и другие туда я так понимаю не подойдут — уж очень уникальные эти двигатели — это не банальное V-образное говно на котором весь мир и большая часть наших кораблей и судов ходит. Тут блин как обычно неимеющий аналогов в мире афигительный, 56ти цилиндровый, звездообразный (дважды герой Советского Союза — еще надо добавить ) двигатель. Одно удивительно почему еще не воздушного охлаждения для максимального уровня оригинальности .

А производственная база этого предприятия просто прелесть — можете видео в сети посмотреть — прям глаз радуется все самые передовые технологии там сосредоточенны. Именно поэтому такой сложнейший продукт они выпускают с такой немыслимой скоростью.

Андрей Валухин 20.05.1923:27:15
Ну, на уровне развала СССР, производственная база этого предприятия была самой большой по количеству и номенклатуре станков в С-Петербурге. Там, конечно, не было таких слонов, как на Ижоре и ЛМЗ. Но тем не менее.

AlexCrazy 21.05.1900:05:47
союза нет почти 30 лет, хары уже все в ту сторону кивать — это история. А жопа там такая потому как руководство особо эффективное. Да и вообще этот двигатель если не ошибаюсь был создан под определенный корабль МРК Овод 12ть этих ведерок еще в строю, вот этим эта шарага и живет .

А самое тупое что могли сделать это создать новый проект корабля на этом афигительно уникальном двигателе. Заместо того что бы вбухать бабло в создание нормального современного двигателя V-формы на 12-16-20 горшков — решили слепить из того что было .

Ну вот теперь кушайте не обляпайтесь .

А история опять же вточь повторится. В строй примут 18ть каракуртов — лет так через 10ть и все эти 18ть кораблей будет починять эта афигительная шарага, потому как эти афигительные двигатели починять умеют только они. Тогда как V-образный двиг могут починить в условно говоря в любой мастерской.

Александр Жигульских 21.05.1913:35:07
союза нет почти 30 лет
Правильнее было бы сказать — потому что 30 лет флот нифига не заказывал, а тут проснулись. То, что это совпало с развалом Союза — закономерно.

на этом афигительно уникальном двигателе
Этот «афигительно уникальный» двигатель стоял еще на МРК типа «Овод». Вот и не кивай в сторону СССР, называется.

Заместо того что бы вбухать бабло в создание нормального современного двигателя V-формы
И пятнадцать-двадцать лет ждать с негарантированным результатом (хотя для вас, конечно, разработать новый двигатель — это вопрос щелчка пальцев, потому что вы к их созданию отношения не имеете)

потому как эти афигительные двигатели починять умеют только они
еще раз, эти дизеля эксплуатируют на всех флотах на данный момент.

malikszh 21.05.1905:55:33
Ссср давно нет! Уже 30 лет, а виновата как всегда Развал СССР))).

Александр Жигульских 21.05.1913:43:15
Лучше сразу — целиком китайские корабли покупать, оружие, можно и матросов-китайцев нанимать (у них население большое). А инженеров, рабочих, военных — всех в макдаки работать или в барбершопы. А то в противном случае работать приходится, а не пальцем по клавиатуре стучать.

snowspb 20.05.1919:39:33
Первоначально МРК назывался «Тайфун», но в прошлом году он был переименован в «Советск"А, а имя коробля почему не изменили или оно изстальных букв сделано, как раньше наваривали буквы

A_SEVER 20.05.1919:46:59
а имя коробля почему не изменили
После завершения испытаний поменяют.
А пока несоответствие заказчика вполне устраивает — пусть враг ломает голову!

Максим Алпеев 20.05.1920:36:49

Изображение
© i64.tinypic.com
Изображение
© i67.tinypic.com

Григорий Куляко 23.05.1921:40:47
Пелла вообще молодцы. Сразу видно, что работа идет

A_SEVER 23.05.1921:42:01
Пелла вообще молодцы.
Согласен.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#2917  Сообщение 24.05.19, 21:49  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Первый российский круизный лайнер «Пётр Великий» спущен на воду

Изображение
© Фото из открытых источников
24 мая на судостроительном заводе «Лотос» (Астрахань, входит в состав ОСК) состоялся спуск круизного пассажирского лайнера проекта PV300VD для дальнейшей достройки на воде

Судно строится по заказу ОАО «Московское речное пароходство"(МРП) и будет работать под маркой круизной компании «Мостурфлот».

В соответствии с графиком строительства на лайнере продолжат работы по обстройке судна, насыщению трубопроводами, электромонтажные работы, остекление. В последующем предстоит проведение швартовных и ходовых испытаний.

Старт строительству круизного лайнера был дан в августе 2016 года.

Судно нового концепта PV300VD имеет характеристики:
длина габаритная — 141 м;ширина габаритная — 16,82 м;высота борта — 5,50 м;осадка наибольшая — 3,20 м;экипаж и обслуживающий персонал — 90 чел.;автономность по топливу — 15 суток;по прочим видам запасов — 10 суток.

Пассажировместимость судна составляет 310 человек, которые смогут разместиться в 155 комфортабельных каютах различных классов.

Все каюты оборудованы двуспальными кроватями, душем с туалетом, кондиционером, шкафами, сейфом, телевизором со спутниковыми и внутрисудовыми каналами, феном, электрическими розетками на 220 В и 110 В, беспроводным Интернетом (Wi-Fi), судовой радиотрансляцией, внутренней и внешней телефонной связью.
Изображение
© Фото из открытых источников
Изображение
© Фото из открытых источников
Изображение
© Фото из открытых источников
Изображение
© Фото из открытых источников

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#2918  Сообщение 26.05.19, 21:44  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.05.2015
Сообщения: 11714
Благодарил (а): 531 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
phpBB [media]

phpBB [media]

В Санкт-Петербурге — спуск на воду нового атомного ледокола "Урал".

И не просто нового, а еще одного из целой серии перспективной арктической флотилии. Зачем она нужна?
По Северному морскому пути от Владивостока до Петербурга — 7718 морских миль —
это 14 тысяч 300 километров.
На контрасте — более дорогой южный маршрут — через Суэцкий канал.
Более 23 тысяч километров и целый месяц плавания.
А ведь там еще сомалийские пираты. Но, несмотря на все это, для транзитной доставки грузов этот вариант используется почти в пять тысяч раз чаще, чем Севморпуть.
Почему?
Все просто. По Северу большегрузные контейнеровозы и танкеры могут ходить не более четырех месяцев в году.
В остальное время северные воды скованы льдом. Решение — флотилия универсальных ледоколов, в частности, "Урал".
Арктический гигант в длину — 173 метра (это полтора футбольных поля).
В ширину — 34 метра. Высота от глади воды — полсотни метров.
Это почти как двадцатиэтажный дом. Но главная "изюминка" — под водой. "Урал",
а еще "Арктика" и "Сибирь" (их стройка — уже на финишной прямой) имеют универсальную двухосадочную конструкцию, которая позволяет ходить как в глубоких арктических водах, так и в устьях сибирских рек.
В сердце атомоходов проекта ЛК-60 — два реактора.

Петербург. Нева. Балтийский завод. Председатель Центробанка Эльвира Набиуллина
по морской традиции разбивает бутылку шампанского о борт ледокола, и судно водоизмещением больше 30 тысяч тонн под аплодисменты и вспышки фотокамер
ныряет в родную стихию.
Дальше ледокол будут достраиваться уже на воде. Сюда завезут все необходимое оборудование и загрузят реакторы топливом.
Этого дня судостроители ждали больше трех лет.
Новейший ледокол строят круглосуточно в три смены, в проекте заняты больше шести тысяч человек. В длину на нем можно расположить два футбольных поля. В ширину уместится девятиэтажка.
Из-за внушительных габаритов "Урал" можно принять за еще одно из зданий Балтийского завода.
Головной корабль – "Арктика" — отправится покорять Северный ледовитый океан уже в следующую навигацию. Эти арктические исполины станут самыми большими и мощными в мире.
Они смогут проводить караваны судов, пробивая лед толщиной до трех метров.
В среднем атомоходы проводят в море четыре-пять месяцев. Новые ледоколы проекта 22220 смогут работать, даже когда в Арктике пик зимы. Все благодаря двойной осадке. Здесь фактически два корпуса, как у подводной лодки: внутренний и внешний.
Такая необычная конструкция позволит ледоколу без потери времени и скорости легко заходить из Карского моря в устье Енисея.
При этом конструкторы позаботились о нуждах экипажа, которому придется долгие месяцы находиться бок о бок друг с другом посреди белого безмолвия. На борту предусмотрено все — от бассейна и сауны до Wi-Fi в каждой каюте.
"Ледокол рассчитан на то, что команда будет уходить на три и более месяцев,
Помещение не будут уступать современный круизным лайнерам по уровню своего оснащения", — рассказал Вадим Ивлев, главный конструктор серийных атомоходов проекта 22220.
От заправки до заправки атомный реактор сможет до семи лет работать автономно.
При этом заходить в порт ледоколу необходимо только для пополнения продовольствия и смены экипажа.
У нас есть уникальная возможность увидеть сердце новейшего ледокола — атомный реактор мощностью 175 мегаватт. Этой установки хватит, чтобы обеспечить бесперебойной подачей энергии город с населением свыше 100 тысяч человек.

Возможностей легендарных атомных ледоколов, построенных еще в советские годы, сегодня уже недостаточно. Через пять лет оборот Севморпути должен достигнуть 80 миллионов тонн. Это и транспортировка полезных ископаемых и природного сжиженного газа на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Три арктических богатыря – "Урал", "Сибирь" и "Арктика" — будут держать ворота Северного морского пути открытыми практически круглый год.

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#2919  Сообщение 31.05.19, 00:00  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Представлена новая «Лада»: у нее есть туалет и душевая

Изображение
© auto.imgsmail.ru
Компактный кэмпер для длительных и краткосрочных путешествий построили на базе обновленной Lada Granta.

Проект реализовала московская фирма Lux Form, занимающаяся созданием и производством автодомов, модулей и прицепов. Автодом на базе «Гранты» рассчитан на двоих человек и оснащен всем необходимым в дороге оборудованием. Несмотря на то, что габариты жилого модуля 2178 мм в длину и 1648 мм в ширину, авторам проекта удалось вместить на эту площадь туалет, душ, кухню, гардероб и спальное место для двоих человек.

Кухня оборудована газовой плитой с одной конфоркой и раковиной. В ванной комнате установлен душевой поддон, кассетный туалет, раковина и шкаф для хранения косметических принадлежностей.

По информации издания «Лада. Онлайн», в ближайшее время автодома на базе «Гранты» поступят в производство и будут предлагаться в нескольких комплектациях с возможностью выбора различных опций.

Цена базовой версии будет около 1 150 000 рублей. Комплектация Luxe, оснащение которой пока не раскрывается, оценена уже в 1 800 000 рублей.

Изображение
© auto.imgsmail.ru
Изображение
© auto.imgsmail.ru
Изображение
© auto.imgsmail.ru
Изображение
© auto.imgsmail.ru
Изображение
© auto.mail.ru

https://auto.mail.ru/arti...ve ... foto/
========================

termometrix 30.05.1916:35:03
:sh:

Андрей Иванов 30.05.1916:57:56
Где новая Лада?

treins 30.05.1918:27:54
На базе Весты было бы интереснее

my.sdelanounas 30.05.1922:39:23
Дороже, а смысл тот же

Сергей Отческих 30.05.1918:32:37
+

Захарка 30.05.1918:44:09
Вот не могу понять — почему на все относительно недорогие марки, вроде Каи Рио, Хендэ Солярис, Рено Логан, а также на наши гранты и весты нахлобучивают эти убогие пластиковые диски на колеса? Весь экстерьер портят. Можно подумать, обычная штамповка прям так плохо выглядит.
Новости, к слову, плюс. Хороший домик получился.

Parhit 30.05.1920:55:21
Хорошо бы как в Штатах иметь большое кол-во стоянок для RV по стране и возможность его легко зарентовать. Условно говоря, чтобы можно было повторить поездку из фильма «Колыма» не торопясь и имея возможность останавливаться по пути в RV кэмпах или на бесплатных RV стоянках.

Stellar823 30.05.1921:39:07
Ну можно бизнес организовать: сдавать в аренду автомобили и содержать кемпинги. Я бы тысячу в сутки отдал бы за аренду и пятьсот за ночевку.

my.sdelanounas 30.05.1922:40:46
Прикольно, если смогли это все впихнуть в Гранту, то что на базе ГАЗели можно сделать?

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#2920  Сообщение 31.05.19, 00:57  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12285
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Россия
GLOBUS_RU
Цитата:
Представлена новая «Лада»: у нее есть туалет и душевая

Изображение
© auto.imgsmail.ru
Компактный кэмпер для длительных и краткосрочных путешествий построили на базе обновленной Lada Granta.

Проект реализовала московская фирма Lux Form, занимающаяся созданием и производством автодомов, модулей и прицепов. Автодом на базе «Гранты» рассчитан на двоих человек и оснащен всем необходимым в дороге оборудованием. Несмотря на то, что габариты жилого модуля 2178 мм в длину и 1648 мм в ширину, авторам проекта удалось вместить на эту площадь туалет, душ, кухню, гардероб и спальное место для двоих человек.

Кухня оборудована газовой плитой с одной конфоркой и раковиной. В ванной комнате установлен душевой поддон, кассетный туалет, раковина и шкаф для хранения косметических принадлежностей.

По информации издания «Лада. Онлайн», в ближайшее время автодома на базе «Гранты» поступят в производство и будут предлагаться в нескольких комплектациях с возможностью выбора различных опций.

Цена базовой версии будет около 1 150 000 рублей. Комплектация Luxe, оснащение которой пока не раскрывается, оценена уже в 1 800 000 рублей.

Изображение
© auto.imgsmail.ru
Изображение
© auto.imgsmail.ru
Изображение
© auto.imgsmail.ru
Изображение
© auto.imgsmail.ru
Изображение
© auto.mail.ru

https://auto.mail.ru/arti...ve ... foto/
========================

[spoiler=]termometrix 30.05.1916:35:03
:sh:

Андрей Иванов 30.05.1916:57:56
Где новая Лада?

treins 30.05.1918:27:54
На базе Весты было бы интереснее

my.sdelanounas 30.05.1922:39:23
Дороже, а смысл тот же

Сергей Отческих 30.05.1918:32:37
+

Захарка 30.05.1918:44:09
Вот не могу понять — почему на все относительно недорогие марки, вроде Каи Рио, Хендэ Солярис, Рено Логан, а также на наши гранты и весты нахлобучивают эти убогие пластиковые диски на колеса? Весь экстерьер портят. Можно подумать, обычная штамповка прям так плохо выглядит.
Новости, к слову, плюс. Хороший домик получился.

Parhit 30.05.1920:55:21
Хорошо бы как в Штатах иметь большое кол-во стоянок для RV по стране и возможность его легко зарентовать. Условно говоря, чтобы можно было повторить поездку из фильма «Колыма» не торопясь и имея возможность останавливаться по пути в RV кэмпах или на бесплатных RV стоянках.

Stellar823 30.05.1921:39:07
Ну можно бизнес организовать: сдавать в аренду автомобили и содержать кемпинги. Я бы тысячу в сутки отдал бы за аренду и пятьсот за ночевку.

my.sdelanounas 30.05.1922:40:46
Прикольно, если смогли это все впихнуть в Гранту, то что на базе ГАЗели можно сделать?
[/spoiler]
Можно подумать, что детей в семьях нет от слова СОВСЕМ!

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149 ... 175  След.




[ Time : 0.397s | 21 Queries | GZIP : Off ]