На вооружение сбродных сил принят двигатель винты для которого производят только в России


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор
#1  Сообщение 29.12.15, 14:36  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2431
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Согласнно сообщениям украинских ресурсов, на вооружение Вооруженных сил Украины принят новый турбовентиляторный двигатель Д-27 для военно-транспортного оперативно-тактического самолета Ан-70. Он разработан Запорожским машиностроительным конструкторским бюро «Прогресс». Еще в 2012 году представители ПАО "Мотор-Сич" сообщали, что имеющая кооперация позволяет выпускать до 12 двигателей в год. Максимально ПАО «Мотор Сич» заявляло о возможности выпускакть до 24 двигателей в год, впрочем, уже тогда были сомнения в необходимости выпуска такого количества двигателей, так как, выпуск более шести Ан-70 в год даже выглядел проблематично. К середине 2012 года было поставлено четыре модернизированных двигателя Д-27 в типовом конструктивном профиле для проведения ГСИ самолета Ан-70, а также собраны два двигателя для проведения ресурсных («чистовых») и государственных стендовых испытаний (модули двигателя изготовлены серийными заводами ПАО «Мотор Сич» и ФГУП «НПЦ газотурбостроения Салют»).

Тогда же сообщалось, что по Д-27 необходимо провести государственные стендовые испытания и государственные совместные испытания (тогда велась подготовка программы испытаний для них). В качестве носителей для Д-27 упоминались Як-44Э, Ан-70/70Т и Бе-42ПЭ. Всего же к 2012 году было изготовлено 19 Д-27, начало серийного производства было запланировано на 2013 год (как известно, так и не началось).

Более того, принятие Украиной на вооружение двигателя Д-27 оставляет за скобками вопрос о поставке соосных вентиляторов СВ-27 с гидромеханическим регулятором РСВ-27 разработки и производства российского ОАО «НПП «Аэросила», что, видимо вынудило ГП "Антонов" начать разработку "украинизированной" версии Ан-70 под наименованием Ан-188, оснащенной двигателями семейства Д-436. Тем самым принятие на вооружение Д-27 можно рассматривать как очередной пиар-ход МО Украины и ВПК страны для демонстрации движения в деле разработки и производства новых изделеий.

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 29.12.15, 14:51  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4399
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Россия
в Д-436 дофига всего российского. прежде всего специальные сплавы.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 29.12.15, 15:01  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10962
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Турбовентиляторные двигатели Д-27 под крылом самолета Ан-70
Изображение

Слава Украине! [^^]

Винтовентиляторный двигатель Д-27 разработан в Запорожском МКБ им. И.Г.Ивченко в середине 80-х годов. В разработке двигателя активное участие принимали специалисты ЦИАМ и ЦАГИ. Винтовентиляторы СВ-27 с широкохордовыми саблевидными лопастями разработатывались в НПО "Авиасила" (г. Ступино). Автоматическая система управления двигателем СУ-77 разрабатывалась в Уфимском НПО "Молния". Первые стендовые испытания проведены в 1988 году. В 1990 году двигатель испытывался на летающей лаборатории Ил-76. В 1993 году 4 двигателя Д-27 были установлены на первом прототипе транспортного самолёта Ан-70. Серийное производство предполагается на запорожском заводе "Мотор-Сiч" и Уфимском моторостроительном заводе.

Зарплата на МС, август 2014
Изображение

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 29.12.15, 15:11  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 513
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
а вот так они танки клепают
Изображение

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 29.12.15, 15:14  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 14796
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Россия
Venechka-Erofeev писал(а):
НПО "Авиасила" (г. Ступино).
Вот без этого агрегата хохлы весь летак могут засунуть в себе в Харьков

_________________
Я же про то и говорю - народ в России скот ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 29.12.15, 15:15  
Старожил

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 6899
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Украина
Прокрастинатор писал(а):
Украины принят новый турбовентиляторный двигатель
Двигатель? :zed: укро двигатель это волы в упряжке, у укров денег на бензин нет, а вот сено может и найдут. :smoke

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 29.12.15, 15:29  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 748
Откуда: Португалия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Portugal
neud писал(а):
а вот так они танки клепают
Изображение
Интересный график: количество танков не изменяется из года в год, а размер столбика увеличивается. :consul:
Может график зависит не от количества произведенной техники, а от временного показателя? Тогда все становится понятно и хохлогично.
ОфициЯльно регистрирую термин "хохлогично". :sh:

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Путин увеличил численность Вооруженных сил России

Терней

40

29.03.17, 15:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Латвийский депутат отказался ездить в лифте назло России

Far East

15

29.03.17, 14:22

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Латвийский депутат отказался ездить в лифте назло России

LuckyStarrr

3

29.03.17, 14:19

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В России безлимит сворачивают

Екатеринбуржец

76

29.03.17, 08:13



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.170s | 17 Queries | GZIP : On ]