"Богатейшее дореволюционное Нечерноземье" (ликбез адептам Боброучения)


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 290 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.
Автор
#61  Сообщение 27.12.15, 02:57  
Завсегдатай

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 3979
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Vulgaris
Цитата:
si123 писал(а):
Vulgaris писал(а):
Вагоностроение Российской империи (синдикат "Продвагон")
- Николаевский завод
- "Лильпоп, Рау и Левенштейн" (до 1914-15 Варшава, с 1915 - Кременчуг),
- Брянский,
- Радицкий вагоностроительный заводы (Брянщина),
- Мальцевский (Людиново, Орловщина),
- Руссо-Балтийский (Рига),
- «Феникс» (Рига),
- Путиловский (Петербург),
- Санкт- Петербуржский,
- "Двигатель" (???),
- Сормовский,
- Коломенский,
- Мытищенский,
- Тверской,
- Южно-Уральский
- Киевский машиностроительный (не входил в "Продвагон")

Феерично.

Из 15 заводов Продвагона один на Украине, и ДЕВЯТЬ - в центральной России.
Так что пришлось какой-то левый киевский в список записывать, что вообще кисло не выглядеть...

А на 1991 год 90%(!!!) вагоностроительных мощностей находились именно в УССР.
Что несомненно доказывает працювитость, ну кто бы сомневался...

1) на Украине таки 2 завода - Николаевский и Лильпоп, Рау, Левенштейн в Кременчуге (в Польшу он он возвращен не был)

2) крупнейшими по объему заказов были именно Николаевский и Брянский заводы (тесно связанный с Криворожскими рудниками и организациями Юга России)

3) с исторической точки зрения Брянщина - единый регион с Харьковом и Донбассом (Брянск, Трубчевск, Харьков, Славянск присоединены в рамках единой территории в 1503 г.)

4) дебилоиду показали, что крупнейший вагоностроительный завод УССР - Крюковский - заложен в РИ и по сути является развитием "Крюковских мастерских" + возможно оборудование "Лильпопа, Рау, Левенштейна", размещавшегося в 1915-20 гг. в Кременчуге

5) Центральная Россия без Питера и Подмосковья мягко говоря представлена неахтишно - Сормово, Тверь, что еще? не соответствует ее численности населения


Эвакуированный завод считаем, который не был возвращен в отвалившуюся Польшу.
Нда...

Когда нечего сказать, лучше жуй.

  Профиль  
  
    
#62  Сообщение 27.12.15, 03:06  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6397
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
более того, прогорание заводов в России было логичным

зачем везти руду из Кривого Рога и уголь из Донбасса в Брянск на домны, если сталь и вагоны из нее можно лить прямо на месте? себестоимость вагонов Стаханова, Кременчуга и Мариуполя естественно смотритцо намного выигрышнее, ведь в ее состав не входят издержки по транспортировке руды и угля (весящих в разы больше стали из них, а уж тем более вагонов) на 500 км, да еще и при возврате обратно пустыми


Последний раз редактировалось Vulgaris 27.12.15, 03:08, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#63  Сообщение 27.12.15, 03:07  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6397
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
si123 писал(а):
Vulgaris
Цитата:
si123 писал(а):
Vulgaris писал(а):
Вагоностроение Российской империи (синдикат "Продвагон")
- Николаевский завод
- "Лильпоп, Рау и Левенштейн" (до 1914-15 Варшава, с 1915 - Кременчуг),
- Брянский,
- Радицкий вагоностроительный заводы (Брянщина),
- Мальцевский (Людиново, Орловщина),
- Руссо-Балтийский (Рига),
- «Феникс» (Рига),
- Путиловский (Петербург),
- Санкт- Петербуржский,
- "Двигатель" (???),
- Сормовский,
- Коломенский,
- Мытищенский,
- Тверской,
- Южно-Уральский
- Киевский машиностроительный (не входил в "Продвагон")

Феерично.

Из 15 заводов Продвагона один на Украине, и ДЕВЯТЬ - в центральной России.
Так что пришлось какой-то левый киевский в список записывать, что вообще кисло не выглядеть...

А на 1991 год 90%(!!!) вагоностроительных мощностей находились именно в УССР.
Что несомненно доказывает працювитость, ну кто бы сомневался...

1) на Украине таки 2 завода - Николаевский и Лильпоп, Рау, Левенштейн в Кременчуге (в Польшу он он возвращен не был)

2) крупнейшими по объему заказов были именно Николаевский и Брянский заводы (тесно связанный с Криворожскими рудниками и организациями Юга России)

3) с исторической точки зрения Брянщина - единый регион с Харьковом и Донбассом (Брянск, Трубчевск, Харьков, Славянск присоединены в рамках единой территории в 1503 г.)

4) дебилоиду показали, что крупнейший вагоностроительный завод УССР - Крюковский - заложен в РИ и по сути является развитием "Крюковских мастерских" + возможно оборудование "Лильпопа, Рау, Левенштейна", размещавшегося в 1915-20 гг. в Кременчуге

5) Центральная Россия без Питера и Подмосковья мягко говоря представлена неахтишно - Сормово, Тверь, что еще? не соответствует ее численности населения


Эвакуированный завод считаем, который не был возвращен в отвалившуюся Польшу.
Нда...

Когда нечего сказать, лучше жуй.

тупорыльчик, еще раз тебе объясняю - головой подумай, да?

был Лильпоп-Рау и Крюковские мастерские - стал Крюковский вагоностроительный. логическую цепочку видим? или опять злая рука советов мерещится?

  Профиль  
  
    
#64  Сообщение 27.12.15, 05:21  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6397
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Наследники заводов РИ:

1) Донецко-Юрьевское металлургическое общество ===> Алчевский металлургический комбинат
2) Никополь-Мариупольское горно-металлургическое общество ===> Мариупольский меткомбинат им. Ильича, Азовмаш
3) Русско-бельгийское металлургическое общество ===> Енакиевский метзавод (ЕМЗ)
4) Южно-Русское Днепровское металлургическое общество ===> Днепровский меткомбинат имени Ф. Э. Дзержинского
5) Александровский Южно-Российский завод Брянского акционерного общества ("Брянский завод") ===> "ЕВРАЗ — Днепропетровский металлургический завод им. Г. И. Петровского"
6) Юзовский завод ====> Донецксталь (ДМЗ)
7) Макеевский металлургический завод ао "Русский горный и металлургический «Унион» ===> Макеевский филиал ЕМЗ (ММЗ)
8) котельно-мостовой завод Бельгийского анонимного общества ==> Харцызский трубный завод
9) Екатеринославский завод Общества металлургических заводов Б.Гантке ===> Нижнеднепровский трубопрокатный завод

10) Харьковский паровозостроительный завод ===> Завод им. Малышева,
11) Луганский паровозостроительный завод Гартмана ===> Лугансктепловоз
12) Крюковские вагоноремонтные мастерские ===> Крюковский вагоностроительный завод

13) Анонимное общество судостроительных, механических и литейных заводов в городе Николаеве (Наваль) ===> Черноморский судостроительный завод
14) «Руссуд» (от АО «Русское судостроительное общество» — владелец верфи) ===> Судостроительный завод имени 61 коммунара (Николаев)

15) Краматорское металлургическое общество ("В. Фицнер и К. Гампер") ===> СКМЗ
16) Дружковский завод Донецкого общества железоделательного и сталелитейного производства ==> Дружковский машиностроительный завод

17) Русско-Балтийский электротехнический завод (Рига, с 1915 - Харьков) ==> Харьковский электромеханический завод (ХЭМЗ)
18) АО «Сумские машиностроительные заводы». "Сумское НПО им.М.В.Фрунзе
19) Главные железнодорожные мастерские (Одесса) ==> Одесский завод тяжёлого краностроения им. Январского восстания (Краян)
20) Машиностроительный и чугунолитейный завод инженеров Э. Т. Боссе и Р. Г. Геннефельда ==> Донецкгормаш
21) «Вдова Матиас и сыновья» (завод сельхозмашиностроения, затемАэропланный завод) (Бердянск) ==> Южгидромаш
22) Азово-черноморский завод (Бердянск) ==> ОАО «Дормаш»

23) завод земледельческих машин Товарищества «М. Гельферих-Саде» (Харьков) ==> "Серп и Молот"
24) Завод земледельческих машин Джона Эдуарда Гриевза (Бердянск) ==> Первомайский завод сельхозмашин
25) завод Эльворти ==> "Красная звезда" (Кировоград)

26) казенные заводы оптического стекла и оптических приборов в городе Изюме ==> Изюмский приборостроительный завод
27) Луганский казённый патронный завод ==> Луганский патронный завод

28) Главные вагонные мастерские (Харьков) ==> Харьковский вагоностроительный завод
29) Екатерининские мастерские ==> Запорожский электровозоремонтный завод
30) мастерские Лозово-Севастопольской железной дороги ==> Запорожский механический завод
31) механические мастерские Мариупольского порта ==> Азовский судоремонтный завод
32) главные вагонные мастерские Екатерининской (ныне Приднепровской) железной дороги ==> Днепропетровский вагоноремонтный завод
33) Изюмские главные железнодорожные мастерские Северо-Донецкой железной дороги ==> Изюмский тепловозоремонтный завод

вот такой СССР

  Профиль  
  
    
#65  Сообщение 27.12.15, 05:29  
Завсегдатай

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 3979
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Vulgaris писал(а):
вот такой СССР

Без вопросов.
И до СССР в неньке было масло, и после СССР осталось только масло.

П.С.
У жителей Велариджо горе, горят их поля с коноплей.
У жителей Велабаджо праздник, ветер дует в их сторону.(c)

Похоже, я нечаянно поджег какое-то поле с коноплей.
Где-то недалеко от тебя, судя по твоей бурной реакции...

  Профиль  
  
    
#66  Сообщение 27.12.15, 05:46  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6397
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
si123 писал(а):
Vulgaris писал(а):
вот такой СССР

Без вопросов.
И до СССР в неньке было масло, и после СССР осталось только масло.

П.С.
У жителей Велариджо горе, горят их поля с коноплей.
У жителей Велабаджо праздник, ветер дует в их сторону.(c)

Похоже, я нечаянно поджег какое-то поле с коноплей.
Где-то недалеко от тебя, судя по твоей бурной реакции...

ты банальный фальсификатор истории, ничем не отличающийся от авторов "Теории древних укров" - такой же бредогон, как и они

что еще раз доказыает - укры и бобры - по сути явления одного порядка, только полярность разная

но адекватным и знающим историю и реалии экономики людям такую куйню не впаришь, дорогуша. и поэтому будь добр, повазюкаться в своем дерьмище - может в следующий раз неповадно будет

ЗЫ это я еще статпоказатели довоенной РСФСР не раскрыл (относительно ее доли в населении). а надо будет

  Профиль  
  
    
#67  Сообщение 27.12.15, 06:21  
Завсегдатай

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 3979
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Vulgaris писал(а):
ты банальный фальсификатор истории, ничем не отличающийся от авторов "Теории древних укров" - такой же бредогон, как и они

Зачем спорить?
Практика - критерий истины.

Один апологет в соседней ветке уже дал "России без Украины" максимум три года на существование вообще. Просто потому что без Украины - это хрень без масла.
Ты сколько дашь?

P.S. Я более добрый, я не говорю, что Украина исчезнет с лица планеты.
Я говорю, что не только по статистике, но и по реалиям украинцы будут зверски завидовать уровню жизни жителей Габона. Или Анголы. Или Того.
Тем самым, с хижинами из говна.
Лет через 5-7.

Посмотрим, кто из нас прав, а то может быть, вы на самом деле, Черное море вырыли...

  Профиль  
  
    
#68  Сообщение 27.12.15, 12:43  
Участник

Регистрация: 19.12.2015
Сообщения: 1325
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Россия
Vulgaris писал(а):
более того, прогорание заводов в России было логичным

зачем везти руду из Кривого Рога и уголь из Донбасса в Брянск на домны, если сталь и вагоны из нее можно лить прямо на месте? себестоимость вагонов Стаханова, Кременчуга и Мариуполя естественно смотритцо намного выигрышнее, ведь в ее состав не входят издержки по транспортировке руды и угля (весящих в разы больше стали из них, а уж тем более вагонов) на 500 км, да еще и при возврате обратно пустыми

Интересно, а Вульгарный,действительно , не в курсе, что по производству стали , чугуна, проката... РСФСР поебывала УССР, или просто каклит?
Ну, а по объемам добываемого угля УССР и рядом не лежала с РСФСР.

  Профиль  
  
    
#69  Сообщение 27.12.15, 12:45  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 30185
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Россия
Vulgaris
Цитата:
тем, кто считает, что именно СССР продвинул Украину за счет РСФСР, стоит напомнить некоторых ключевых игроков промышленности Российской империи:

1. синдикат Продуголь
Продуголь
Цитата:
к концу 1909 года «Продуглю» удалось взять под свой контроль около 60 % добычи угля в Донецком бассейне[6]. Другие источники приводят информацию, что «Продуглю» удалось взять под свой контроль 75 % добычи угля и 70 % его сбыта[7]. Советский историк Сергей Кушнирук пишет, что в 1913 году «Продуголь» контролировал свыше 70 % вывоза донецкого каменного угля государственным железным дорогам Российской империи

штаб-квартира в Париже, главная российская контора - в Харькове

объем поставок Продугля в 1914 - 47,3 млн т (для справки - вся нынешняя ДЛНР столько не добывает!)

2. синдикат Продамет
Продамет
Цитата:
В состав объединения вошло 14 металлургических предприятий, среди которых: Южно-русское Днепровское металлургическое, Русско-бельгийское, Брянское и Донецко-Юрьевское общества, «Провиданс» и др)

3. синдикат Продвагон
Продвагон
Цитата:
Продвагон объединил 13 предприятий отрасли, среди которых основное место занимали Николаевский завод и Общество Брянского завода[1]

Изначально Продвагон сконцентрировал 88% общего объема выпуска вагонов. Практически все железные дороги юго-западной части Российской империи были оснащены техникой, выпускаемой Продвагоном. В 1905 году доля Продвагона в удовлетворении государственных и частных потребностей составляла 95,8 %, в 1907 году — 93,7 %, в 1909 году — 89,7 %, в 1911 году — 97 %[1]:21. В период с 1909 года по 1913 год и в период Первой мировой войны объем выпуска вагонов оказался сокращён[2].

4. миллионеры-сахарозаводчики, такие как
Терещенко, Никола Артемьевич
Цитата:
К концу жизни Николе Артемьевичу принадлежало около 80 тысяч десятин земли, пять сахарных и рафинадных заводов, винокурни, паровые и водяные мельницы, которые были расположены в Черниговской, Киевской, Волынской, Харьковской, Подольской, Курской и Тульской губерниях[1]. Кроме того, в Одессе Никола Артемьевич открыл два магазина и построил в Карантинной гавани большой каменный пакгауз для вывоза сахара

другие персоналии:
Дитмар, Николай Фёдорович фон
и его Совет Съезда горнопромышленников Юга России
(юридический адрес - Харьков, ул. Сумская 18)

Алчевский, Алексей Кириллович

Иловайский, Иван Григорьевич

стоит также напомнить, что танк Т-34 производили отнюдь не на советском, а на Харьковском правозостроительном заводе, основанном в 1895 г.

вот такой отсталой была Левобережно-Причерноморская Украина до СССР, который, если верить бобрам, продвинул ее за счет бобров )))


прости вульгаритэ а где здесь твоя сраная и такая любимая тобой НЕЗАЛЭЖНИСТЬ? :vata :vata

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#70  Сообщение 27.12.15, 12:46  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 30185
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Россия
вульгарис так себя ведет буд то и нет никакой незалэжности и его личной голосовалки и его родни в 91.. :rzach:

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#71  Сообщение 27.12.15, 12:46  
Участник

Регистрация: 19.12.2015
Сообщения: 1325
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Россия
sturm писал(а):
Vulgaris
Цитата:
тем, кто считает, что именно СССР продвинул Украину за счет РСФСР, стоит напомнить некоторых ключевых игроков промышленности Российской империи:

1. синдикат Продуголь
Продуголь
Цитата:
к концу 1909 года «Продуглю» удалось взять под свой контроль около 60 % добычи угля в Донецком бассейне[6]. Другие источники приводят информацию, что «Продуглю» удалось взять под свой контроль 75 % добычи угля и 70 % его сбыта[7]. Советский историк Сергей Кушнирук пишет, что в 1913 году «Продуголь» контролировал свыше 70 % вывоза донецкого каменного угля государственным железным дорогам Российской империи

штаб-квартира в Париже, главная российская контора - в Харькове

объем поставок Продугля в 1914 - 47,3 млн т (для справки - вся нынешняя ДЛНР столько не добывает!)

2. синдикат Продамет
Продамет
Цитата:
В состав объединения вошло 14 металлургических предприятий, среди которых: Южно-русское Днепровское металлургическое, Русско-бельгийское, Брянское и Донецко-Юрьевское общества, «Провиданс» и др)

3. синдикат Продвагон
Продвагон
Цитата:
Продвагон объединил 13 предприятий отрасли, среди которых основное место занимали Николаевский завод и Общество Брянского завода[1]

Изначально Продвагон сконцентрировал 88% общего объема выпуска вагонов. Практически все железные дороги юго-западной части Российской империи были оснащены техникой, выпускаемой Продвагоном. В 1905 году доля Продвагона в удовлетворении государственных и частных потребностей составляла 95,8 %, в 1907 году — 93,7 %, в 1909 году — 89,7 %, в 1911 году — 97 %[1]:21. В период с 1909 года по 1913 год и в период Первой мировой войны объем выпуска вагонов оказался сокращён[2].

4. миллионеры-сахарозаводчики, такие как
Терещенко, Никола Артемьевич
Цитата:
К концу жизни Николе Артемьевичу принадлежало около 80 тысяч десятин земли, пять сахарных и рафинадных заводов, винокурни, паровые и водяные мельницы, которые были расположены в Черниговской, Киевской, Волынской, Харьковской, Подольской, Курской и Тульской губерниях[1]. Кроме того, в Одессе Никола Артемьевич открыл два магазина и построил в Карантинной гавани большой каменный пакгауз для вывоза сахара

другие персоналии:
Дитмар, Николай Фёдорович фон
и его Совет Съезда горнопромышленников Юга России
(юридический адрес - Харьков, ул. Сумская 18)

Алчевский, Алексей Кириллович

Иловайский, Иван Григорьевич

стоит также напомнить, что танк Т-34 производили отнюдь не на советском, а на Харьковском правозостроительном заводе, основанном в 1895 г.

вот такой отсталой была Левобережно-Причерноморская Украина до СССР, который, если верить бобрам, продвинул ее за счет бобров )))


прости вульгаритэ а где здесь твоя сраная и такая любимая тобой НЕЗАЛЭЖНИСТЬ? :vata :vata

Там же где и Вульнарный. В жопе.

  Профиль  
  
    
#72  Сообщение 27.12.15, 12:48  
Участник

Регистрация: 19.12.2015
Сообщения: 1325
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Россия
sturm писал(а):
вульгарис так себя ведет буд то и нет никакой незалэжности и его личной голосовалки и его родни в 91.. :rzach:

Да ладно 1991 год. Его родичи, на заводе им. Малышева, и в этом году ударно ремонтируют бронетехнику для хунты.

  Профиль  
  
    
#73  Сообщение 27.12.15, 13:04  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6402
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Albania
nikander писал(а):
sturm писал(а):
Vulgaris
Цитата:
тем, кто считает, что именно СССР продвинул Украину за счет РСФСР, стоит напомнить некоторых ключевых игроков промышленности Российской империи:

1. синдикат Продуголь
Продуголь
Цитата:
к концу 1909 года «Продуглю» удалось взять под свой контроль около 60 % добычи угля в Донецком бассейне[6]. Другие источники приводят информацию, что «Продуглю» удалось взять под свой контроль 75 % добычи угля и 70 % его сбыта[7]. Советский историк Сергей Кушнирук пишет, что в 1913 году «Продуголь» контролировал свыше 70 % вывоза донецкого каменного угля государственным железным дорогам Российской империи

штаб-квартира в Париже, главная российская контора - в Харькове

объем поставок Продугля в 1914 - 47,3 млн т (для справки - вся нынешняя ДЛНР столько не добывает!)

2. синдикат Продамет
Продамет
Цитата:
В состав объединения вошло 14 металлургических предприятий, среди которых: Южно-русское Днепровское металлургическое, Русско-бельгийское, Брянское и Донецко-Юрьевское общества, «Провиданс» и др)

3. синдикат Продвагон
Продвагон
Цитата:
Продвагон объединил 13 предприятий отрасли, среди которых основное место занимали Николаевский завод и Общество Брянского завода[1]

Изначально Продвагон сконцентрировал 88% общего объема выпуска вагонов. Практически все железные дороги юго-западной части Российской империи были оснащены техникой, выпускаемой Продвагоном. В 1905 году доля Продвагона в удовлетворении государственных и частных потребностей составляла 95,8 %, в 1907 году — 93,7 %, в 1909 году — 89,7 %, в 1911 году — 97 %[1]:21. В период с 1909 года по 1913 год и в период Первой мировой войны объем выпуска вагонов оказался сокращён[2].

4. миллионеры-сахарозаводчики, такие как
Терещенко, Никола Артемьевич
Цитата:
К концу жизни Николе Артемьевичу принадлежало около 80 тысяч десятин земли, пять сахарных и рафинадных заводов, винокурни, паровые и водяные мельницы, которые были расположены в Черниговской, Киевской, Волынской, Харьковской, Подольской, Курской и Тульской губерниях[1]. Кроме того, в Одессе Никола Артемьевич открыл два магазина и построил в Карантинной гавани большой каменный пакгауз для вывоза сахара

другие персоналии:
Дитмар, Николай Фёдорович фон
и его Совет Съезда горнопромышленников Юга России
(юридический адрес - Харьков, ул. Сумская 18)

Алчевский, Алексей Кириллович

Иловайский, Иван Григорьевич

стоит также напомнить, что танк Т-34 производили отнюдь не на советском, а на Харьковском правозостроительном заводе, основанном в 1895 г.

вот такой отсталой была Левобережно-Причерноморская Украина до СССР, который, если верить бобрам, продвинул ее за счет бобров )))


прости вульгаритэ а где здесь твоя сраная и такая любимая тобой НЕЗАЛЭЖНИСТЬ? :vata :vata

Там же где и Вульнарный. В жопе.
Уровень дискуссии впечатляет. И вполне законно возникает вопрос, а тех ли людей обозвали "хорьками"? :)

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#74  Сообщение 27.12.15, 13:06  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 30185
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Россия
nnik писал(а):
nikander писал(а):
]
Vulgaris
Цитата:
тем, кто считает, что именно СССР продвинул Украину за счет РСФСР, стоит напомнить некоторых ключевых игроков промышленности Российской империи:

1. синдикат Продуголь
Продуголь
Цитата:
к концу 1909 года «Продуглю» удалось взять под свой контроль около 60 % добычи угля в Донецком бассейне[6]. Другие источники приводят информацию, что «Продуглю» удалось взять под свой контроль 75 % добычи угля и 70 % его сбыта[7]. Советский историк Сергей Кушнирук пишет, что в 1913 году «Продуголь» контролировал свыше 70 % вывоза донецкого каменного угля государственным железным дорогам Российской империи

штаб-квартира в Париже, главная российская контора - в Харькове

объем поставок Продугля в 1914 - 47,3 млн т (для справки - вся нынешняя ДЛНР столько не добывает!)

2. синдикат Продамет
Продамет
Цитата:
В состав объединения вошло 14 металлургических предприятий, среди которых: Южно-русское Днепровское металлургическое, Русско-бельгийское, Брянское и Донецко-Юрьевское общества, «Провиданс» и др)

3. синдикат Продвагон
Продвагон
Цитата:
Продвагон объединил 13 предприятий отрасли, среди которых основное место занимали Николаевский завод и Общество Брянского завода[1]

Изначально Продвагон сконцентрировал 88% общего объема выпуска вагонов. Практически все железные дороги юго-западной части Российской империи были оснащены техникой, выпускаемой Продвагоном. В 1905 году доля Продвагона в удовлетворении государственных и частных потребностей составляла 95,8 %, в 1907 году — 93,7 %, в 1909 году — 89,7 %, в 1911 году — 97 %[1]:21. В период с 1909 года по 1913 год и в период Первой мировой войны объем выпуска вагонов оказался сокращён[2].

4. миллионеры-сахарозаводчики, такие как
Терещенко, Никола Артемьевич
Цитата:
К концу жизни Николе Артемьевичу принадлежало около 80 тысяч десятин земли, пять сахарных и рафинадных заводов, винокурни, паровые и водяные мельницы, которые были расположены в Черниговской, Киевской, Волынской, Харьковской, Подольской, Курской и Тульской губерниях[1]. Кроме того, в Одессе Никола Артемьевич открыл два магазина и построил в Карантинной гавани большой каменный пакгауз для вывоза сахара

другие персоналии:
Дитмар, Николай Фёдорович фон
и его Совет Съезда горнопромышленников Юга России
(юридический адрес - Харьков, ул. Сумская 18)

Алчевский, Алексей Кириллович

Иловайский, Иван Григорьевич

стоит также напомнить, что танк Т-34 производили отнюдь не на советском, а на Харьковском правозостроительном заводе, основанном в 1895 г.

вот такой отсталой была Левобережно-Причерноморская Украина до СССР, который, если верить бобрам, продвинул ее за счет бобров )))


прости вульгаритэ а где здесь твоя сраная и такая любимая тобой НЕЗАЛЭЖНИСТЬ? :vata :vata

Там же где и Вульнарный. В жопе.
Уровень дискуссии впечатляет. И вполне законно возникает вопрос, а тех ли людей обозвали "хорьками"? :)[/quote]

ну не знаю тебе канечна виднее полоумному . но делать вид шо укронезалэжности нет и не было или шо за нее тоже проголосовали путин и маскали? :smoke

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#75  Сообщение 27.12.15, 13:17  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 14862
Откуда: РФ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Россия
si123 писал(а):
Vulgaris писал(а):
Вагоностроение Российской империи (синдикат "Продвагон")
- Николаевский завод
- "Лильпоп, Рау и Левенштейн" (до 1914-15 Варшава, с 1915 - Кременчуг),
- Брянский,
- Радицкий вагоностроительный заводы (Брянщина),
- Мальцевский (Людиново, Орловщина),
- Руссо-Балтийский (Рига),
- «Феникс» (Рига),
- Путиловский (Петербург),
- Санкт- Петербуржский,
- "Двигатель" (???),
- Сормовский,
- Коломенский,
- Мытищенский,
- Тверской,
- Южно-Уральский
- Киевский машиностроительный (не входил в "Продвагон")

Феерично.

Из 15 заводов Продвагона один на Украине, и ДЕВЯТЬ - в центральной России.
Так что пришлось какой-то левый киевский в список записывать, что вообще кисло не выглядеть...

А на 1991 год 90%(!!!) вагоностроительных мощностей находились именно в УССР.
Что несомненно доказывает працювитость, ну кто бы сомневался...

На этом ветку можно и закрывать.

Лучше пример и не приведешь

  Профиль  
  
    
#76  Сообщение 27.12.15, 13:25  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 30185
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Россия
Sherlock писал(а):
si123 писал(а):
Vulgaris писал(а):
Вагоностроение Российской империи (синдикат "Продвагон")
- Николаевский завод
- "Лильпоп, Рау и Левенштейн" (до 1914-15 Варшава, с 1915 - Кременчуг),
- Брянский,
- Радицкий вагоностроительный заводы (Брянщина),
- Мальцевский (Людиново, Орловщина),
- Руссо-Балтийский (Рига),
- «Феникс» (Рига),
- Путиловский (Петербург),
- Санкт- Петербуржский,
- "Двигатель" (???),
- Сормовский,
- Коломенский,
- Мытищенский,
- Тверской,
- Южно-Уральский
- Киевский машиностроительный (не входил в "Продвагон")

Феерично.

Из 15 заводов Продвагона один на Украине, и ДЕВЯТЬ - в центральной России.
Так что пришлось какой-то левый киевский в список записывать, что вообще кисло не выглядеть...

А на 1991 год 90%(!!!) вагоностроительных мощностей находились именно в УССР.
Что несомненно доказывает працювитость, ну кто бы сомневался...

На этом ветку можно и закрывать.

Лучше пример и не приведешь

шо опять вульгарис обожрался протухушего подсолнечного маслица?

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#77  Сообщение 27.12.15, 14:02  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6397
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
nikander писал(а):
Vulgaris писал(а):
более того, прогорание заводов в России было логичным

зачем везти руду из Кривого Рога и уголь из Донбасса в Брянск на домны, если сталь и вагоны из нее можно лить прямо на месте? себестоимость вагонов Стаханова, Кременчуга и Мариуполя естественно смотритцо намного выигрышнее, ведь в ее состав не входят издержки по транспортировке руды и угля (весящих в разы больше стали из них, а уж тем более вагонов) на 500 км, да еще и при возврате обратно пустыми

Интересно, а Вульгарный,действительно , не в курсе, что по производству стали , чугуна, проката... РСФСР поебывала УССР, или просто каклит?
Ну, а по объемам добываемого угля УССР и рядом не лежала с РСФСР.

в параллельной реальности бобров - может быть.

а вот как было на самом деле:

согласно переписи населения 1939 г. в СССР 170.5 млн, из них в РСФСР - 109.4 млн чел (64.1%)

Изображение

Изображение

более подробно тут:

http://ic.pics.livejournal.com ... l.png
http://ic.pics.livejournal.com ... l.png

итого, доля РСФСР от СССР:

- Электроэнергия 63.7% (или 99.5% от общесоюзного уровня на душу населения)
- Нефть 22.5% (или 35.1% от общесоюзного уровня на душу населения)
- Газ 6.2% (или 9.8% от общесоюзного уровня на душу населения)

- Уголь 47.4% (или 73.9% от общесоюзного уровня на душу населения)

- Железная руда 32.4% (или 50.6% от общесоюзного уровня на душу населения)
- Чугун 34.9% (или 54.4% от общесоюзного уровня на душу населения)
- Сталь 50.8% (или 79.2% от общесоюзного уровня на душу населения)
- Прокат 50.4% (или 78.6% от общесоюзного уровня на душу населения)
- Трубы стальные 42% (или 65.6% от общесоюзного уровня на душу населения)

- Тракторы 67.1% (или 104.7% от общесоюзного уровня на душу населения)
- Грузовые вагоны 66.7% (или 104% от общесоюзного уровня на душу населения)

- Цемент 63.2% (или 98.5% от общесоюзного уровня на душу населения)
- Кирпич строительный 61.3% (или 95.7% от общесоюзного уровня на душу населения)

- Чулочно-носочные изделия 57.5% (или 89.7% от общесоюзного уровня на душу населения)

- Зерно 58.2% (или 90.8% от общесоюзного уровня на душу населения)
- Сахарная свекла 17.8% (или 27.7% от общесоюзного уровня на душу населения)
- Семена подсолнечника 53.8% (или 84% от общесоюзного уровня на душу населения)
- Картофель 48% (или 74.8% от общесоюзного уровня на душу населения)
- Овощи 46.7% (или 72.9% от общесоюзного уровня на душу населения)
- Мясо 57.2% (или 89.2% от общесоюзного уровня на душу населения)

- Масло 62.4% (или 97.3% от общесоюзного уровня на душу населения)
- Растительное масло 52.8% (или 82.5% от общесоюзного уровня на душу населения)
- Мука 64.5% (или 101% от общесоюзного уровня на душу населения)

как видим, практически по всем показателям (кроме разве что машиностроения, и то по нему не особо выше) РСФСР отставала от общесоюзного уровня, кое-где даже В РАЗЫ (нефть, газ, руда, сахар)

а кто из республик производил это все остальное, да еще и выравнивал показатели до преемлемого уровня? Казахстан с его дохрущевской целиной и голой степью? Средняя Азия? Закавказье (кроме азеров с их весом в нефтяной промышленности)? ответ очевиден, бобрики. хехе... )))


Последний раз редактировалось Vulgaris 27.12.15, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#78  Сообщение 27.12.15, 14:03  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 30185
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Россия
вульгарис не забывай про свое голосование и голосование своих родителей и родственников.. :rzach:

Изображение

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#79  Сообщение 27.12.15, 14:05  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 30185
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Россия
вот за что вульгарис и его родня голосовали в 91. НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБ ЭТОМ!!!

Изображение

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#80  Сообщение 27.12.15, 14:10  
Участник

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 631
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Koshatnik писал(а):
Vulgaris писал(а):
где ты видел украиноязычных хоть в Харькове, хоть в Чернигове?

Тогда надо признавать, что украинцев там нет или почти нет или их мало, а это просто русские земли, отданные Укрии.
Вульгарис, так ты про кораблики, новые мосты или дороги что-то ответишь? Про экспорт рабочей силы на наши стройки можешь не говорить-на своем горбу прочувствовал, когда вторую квартиру делал :cray: И еще, я не бобер, хотя должен им быть :rzach:

Укры такие смешные. Они рассказывают про свою индустриальную мощь в составе РИ и приводят в пример Харьков и Юзовку, которые к Украине тогда никакого отношения не имели. Они рассказывают, какие они были умные, что университеты у них появились гораздо раньше, чем в Москве, и приводят в пример, хе-хе, Львов. Ну вы поняли :)

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 290 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ликбез для Рваного ватника: легкость ведения бизнеса в РФ

kubanets

12

12.09.16, 13:31

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Адептам секты "и куды фсе падивалос?"

si123

253

08.08.16, 21:22

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ликбез на тему отчего развалился СССР. Для застрелковцев упоротых хохлов

Хорхе Топор

95

15.01.16, 19:25

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Экономический ликбез: «Сказка про кредитный кризис»

вась вась

3

09.01.16, 14:06



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.484s | 19 Queries | GZIP : On ]