"Богатейшее дореволюционное Нечерноземье" (ликбез адептам Боброучения)


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 290 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор
#1  Сообщение 26.12.15, 15:21  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6397
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
тем, кто считает, что именно СССР продвинул Украину за счет РСФСР, стоит напомнить некоторых ключевых игроков промышленности Российской империи:

1. синдикат Продуголь
Продуголь
Цитата:
к концу 1909 года «Продуглю» удалось взять под свой контроль около 60 % добычи угля в Донецком бассейне[6]. Другие источники приводят информацию, что «Продуглю» удалось взять под свой контроль 75 % добычи угля и 70 % его сбыта[7]. Советский историк Сергей Кушнирук пишет, что в 1913 году «Продуголь» контролировал свыше 70 % вывоза донецкого каменного угля государственным железным дорогам Российской империи

штаб-квартира в Париже, главная российская контора - в Харькове

объем поставок Продугля в 1914 - 47,3 млн т (для справки - вся нынешняя ДЛНР столько не добывает!)

2. синдикат Продамет
Продамет
Цитата:
В состав объединения вошло 14 металлургических предприятий, среди которых: Южно-русское Днепровское металлургическое, Русско-бельгийское, Брянское и Донецко-Юрьевское общества, «Провиданс» и др)

3. синдикат Продвагон
Продвагон
Цитата:
Продвагон объединил 13 предприятий отрасли, среди которых основное место занимали Николаевский завод и Общество Брянского завода[1]

Изначально Продвагон сконцентрировал 88% общего объема выпуска вагонов. Практически все железные дороги юго-западной части Российской империи были оснащены техникой, выпускаемой Продвагоном. В 1905 году доля Продвагона в удовлетворении государственных и частных потребностей составляла 95,8 %, в 1907 году — 93,7 %, в 1909 году — 89,7 %, в 1911 году — 97 %[1]:21. В период с 1909 года по 1913 год и в период Первой мировой войны объем выпуска вагонов оказался сокращён[2].

4. миллионеры-сахарозаводчики, такие как
Терещенко, Никола Артемьевич
Цитата:
К концу жизни Николе Артемьевичу принадлежало около 80 тысяч десятин земли, пять сахарных и рафинадных заводов, винокурни, паровые и водяные мельницы, которые были расположены в Черниговской, Киевской, Волынской, Харьковской, Подольской, Курской и Тульской губерниях[1]. Кроме того, в Одессе Никола Артемьевич открыл два магазина и построил в Карантинной гавани большой каменный пакгауз для вывоза сахара

другие персоналии:
Дитмар, Николай Фёдорович фон
и его Совет Съезда горнопромышленников Юга России
(юридический адрес - Харьков, ул. Сумская 18)

Алчевский, Алексей Кириллович

Иловайский, Иван Григорьевич

стоит также напомнить, что танк Т-34 производили отнюдь не на советском, а на Харьковском правозостроительном заводе, основанном в 1895 г.

вот такой отсталой была Левобережно-Причерноморская Украина до СССР, который, если верить бобрам, продвинул ее за счет бобров )))

  Профиль  
  
    
  Re:
#2  Сообщение 26.12.15, 15:27  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Vulgaris писал(а):
вот такой отсталой была Левобережно-Причерноморская Украина до СССР


Вопрос в том, что до СССР эти районы никто не считал Украиной... их даже Центральная Рада в 17 году таковыми не считала...

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 26.12.15, 15:28  
Старожил

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 6198
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
А при чем тут украинское государство и тем более сектанты украинцы? Это были русские земли под названием Украина и заводы строили русские люди, не было тогда украинцев, тех же кого называли хохлами, были по определению люди низшего сословия, презираемые на западе , читай у поляков - быдло, и не уважаемые в России.

_________________
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
  Re:
#4  Сообщение 26.12.15, 15:31  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
vs773 писал(а):
Это были русские земли под названием Украина


Район Донбасса никогда таковым не считался, это бывшее Дикое Поле, которое в конце 19 века заселялось жителями всей России едущими на заработки рабочими вновь открытых заводов и шахт.

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 26.12.15, 15:37  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6397
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
если вообще двинуться вглубь истории, Украина (во всяком случае Левобережная) - никогда не была Африкой, как лепит "иксперд" si123

так было и при северских культурах 8-10 вв., мы уже обсуждали это с doas2 - только данная территория давала максимальную плотность населения и прокорм. количество северских городищ от Полтавщины до Воронежа превосходило городища залесской Руси на порядок

так было и при Вишневецких - БОГАТЕЙШИХ магнатах Речи Посполитой, чьи основные земли после 1590 г. - это Большая Полтавщина на Левобережье (Лубны, Прилуки, Ромны, Лохвица, Гадяч, Хорол, Золотоноша, Пирятин, Яготин)

так было и при Российской Империи, когда поднялись Терещенки, Алчевские и Иловайские, основаны крупнейшие заводы и синдикаты

так было и при раннем СССР (вплоть до 1960-х гг.), когда доля Донецко-Приднепровского округа в промпроизводстве была преобладающей -
- в добыче угля,
- газа (до 1970-х),
- стали,
- тяжелого и транспортного машиностроения,
- зерна, сахара, подсолнечного масла

так что по факту, дорогие мои бобрики, именно боброСибирь была освоена за накопленную прибыль от Левобережной экономики, а не наоборот

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 26.12.15, 16:09  
Завсегдатай

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 2720
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Vulgaris
Цитата:
тем, кто считает, что именно СССР продвинул Украину за счет РСФСР, стоит напомнить некоторых ключевых игроков промышленности Российской империи:

1. синдикат Продуголь
Продуголь
Цитата:
к концу 1909 года «Продуглю» удалось взять под свой контроль около 60 % добычи угля в Донецком бассейне[6]. Другие источники приводят информацию, что «Продуглю» удалось взять под свой контроль 75 % добычи угля и 70 % его сбыта[7]. Советский историк Сергей Кушнирук пишет, что в 1913 году «Продуголь» контролировал свыше 70 % вывоза донецкого каменного угля государственным железным дорогам Российской империи

штаб-квартира в Париже, главная российская контора - в Харькове

объем поставок Продугля в 1914 - 47,3 млн т (для справки - вся нынешняя ДЛНР столько не добывает!)

2. синдикат Продамет
Продамет
Цитата:
В состав объединения вошло 14 металлургических предприятий, среди которых: Южно-русское Днепровское металлургическое, Русско-бельгийское, Брянское и Донецко-Юрьевское общества, «Провиданс» и др)

3. синдикат Продвагон
Продвагон
Цитата:
Продвагон объединил 13 предприятий отрасли, среди которых основное место занимали Николаевский завод и Общество Брянского завода[1]

Изначально Продвагон сконцентрировал 88% общего объема выпуска вагонов. Практически все железные дороги юго-западной части Российской империи были оснащены техникой, выпускаемой Продвагоном. В 1905 году доля Продвагона в удовлетворении государственных и частных потребностей составляла 95,8 %, в 1907 году — 93,7 %, в 1909 году — 89,7 %, в 1911 году — 97 %[1]:21. В период с 1909 года по 1913 год и в период Первой мировой войны объем выпуска вагонов оказался сокращён[2].

4. миллионеры-сахарозаводчики, такие как
Терещенко, Никола Артемьевич
Цитата:
К концу жизни Николе Артемьевичу принадлежало около 80 тысяч десятин земли, пять сахарных и рафинадных заводов, винокурни, паровые и водяные мельницы, которые были расположены в Черниговской, Киевской, Волынской, Харьковской, Подольской, Курской и Тульской губерниях[1]. Кроме того, в Одессе Никола Артемьевич открыл два магазина и построил в Карантинной гавани большой каменный пакгауз для вывоза сахара

другие персоналии:
Дитмар, Николай Фёдорович фон
и его Совет Съезда горнопромышленников Юга России
(юридический адрес - Харьков, ул. Сумская 18)

Алчевский, Алексей Кириллович

Иловайский, Иван Григорьевич

стоит также напомнить, что танк Т-34 производили отнюдь не на советском, а на Харьковском правозостроительном заводе, основанном в 1895 г.

вот такой отсталой была Левобережно-Причерноморская Украина до СССР, который, если верить бобрам, продвинул ее за счет бобров )))

ВСеж правильнее было написать Левобережно-Причерноморская часть Российской империи - сомлеваюсь если тогда спросить местных о их самоидентификации куды они отнисли бы ся!

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 26.12.15, 16:23  
Завсегдатай

Регистрация: 23.05.2015
Сообщения: 3580
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Россия
Видео формат: mp4


И так много раз есть и будет в истории народа проживающего в пределах бывшей УССР.

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 26.12.15, 16:59  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6397
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Павел 2 писал(а):
ВСеж правильнее было написать Левобережно-Причерноморская часть Российской империи - сомлеваюсь если тогда спросить местных о их самоидентификации куды они отнисли бы ся!

это не столь важно. бредятину, транслируемую бобросектантами навроде si123 и иже с ним - это по-любому разбивает, хоть так, хоть эдак назови

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 26.12.15, 17:02  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10962
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
у тс про подсолнечное масло мантры лучше получаются

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 26.12.15, 17:05  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6397
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Vulgaris писал(а):
стоит также напомнить, что танк Т-34 производили отнюдь не на советском, а на Харьковском правозостроительном заводе, основанном в 1895 г.

Русское паровозостроительное и механическое акционерное общество
Цитата:
Договор РПиМО с Министерством путей сообщения на ежегодный выпуск 150 паровозов («независимо от производства машино-орудий на сумму до 1 млн.руб.») был заключён 31 июля 1895 года[2]. Этот договор послужил основным фактором для основания в Харькове нового специализированного паровозостроительного завода — ХПЗ, начатого строительством в 1895 году.

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 26.12.15, 17:15  
Участник

Регистрация: 19.12.2015
Сообщения: 1325
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Россия
А подсолнечное масло опять уронили.

В Украине к началу декабря снизилось производство подсолнечного масла, маргаринов и жиров – Госстат
22 декабря 2015.
Объем производства нерафинированного подсолнечного масла в Украине в январе-ноябре 2015 г. составил 3,133 млн. тонн, что на 19,1% меньше, чем за аналогичный период 2014 г.
Об этом 21 декабря сообщила Государственная служба статистики Украины.
В частности, в ноябре т.г. объем производства подсолнечного масла составил 353 тыс. тонн, что на 30,1% ниже показателя за октябрь т.г. и на 12,2% меньше, чем в ноябре 2014 г.

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 26.12.15, 17:16  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 11193
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
СССР
Vulgaris
да, усбагойся... нахрен нам твое масло...

_________________
Украинец брешет - як дышит

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 26.12.15, 17:17  
Участник

Регистрация: 19.12.2015
Сообщения: 1325
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Россия
22 декабря 2015.
В частности, в ноябре т.г. объем производства подсолнечного масла составил 353 тыс. тонн, что на 30,1% ниже показателя за октябрь т.г. и на 12,2% меньше, чем в ноябре 2014 г.

Саботаж?

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 26.12.15, 17:17  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6397
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Vulgaris писал(а):
Vulgaris писал(а):
стоит также напомнить, что танк Т-34 производили отнюдь не на советском, а на Харьковском правозостроительном заводе, основанном в 1895 г.

Русское паровозостроительное и механическое акционерное общество
Цитата:
Договор РПиМО с Министерством путей сообщения на ежегодный выпуск 150 паровозов («независимо от производства машино-орудий на сумму до 1 млн.руб.») был заключён 31 июля 1895 года[2]. Этот договор послужил основным фактором для основания в Харькове нового специализированного паровозостроительного завода — ХПЗ, начатого строительством в 1895 году.

кстати, примерно в то же время заложен и Луганский паровозостроительный завод (ныне Лугансктепловоз)
Цитата:
Завод, получивший наименование "Паровозостроительный завод Русского общества машиностроительных заводов Гартмана в Луганске", был основан 3 мая 1896 года[2].

Владельцем завода являлся немецкий промышленник Густав Гартман, имевший завод в городе Хемниц (Саксония), которого пригласили в Россию в 1895 году с целью основания своего предприятия по производству паровозов.

Разрешение на постройку паровозостроительного завода было получено менее чем через год. 12 августа 1895 года, учредители акционерного общества Густав Гартман и российский подданный Иван Леонтьевич Гольштанд разработали Устав «Русского общества машиностроительных заводов Гартмана» (РОМЗГ) и представили его на утверждение министру финансов Витте… 11 апреля 1896 года, в комитете министров, Витте доложил, что с его стороны нет препятствий к основанию в Луганске паровозостроительного завода и созданию РОМЗГ. 3 мая 1896 года, Николай II утвердил Устав РОМЗГ и дал разрешение на его учреждение. 18 июня 1896 года, Гартман собрал первое общее собрание акционеров РОМЗГ, на котором было избрано правление и определено место его постоянного нахождения в Петербурге, откуда должно было осуществляться руководство предприятием. Первоначальный капитал общества составил четыре миллиона рублей золотом, был разделён на 40 тысяч акций, принадлежащих в основном германским предпринимателям и иностранным банкам: Дрезденскому, позднее — Парижскому отделению Русско-Китайского банка (Франция) и Парижско-Нидерландскому банку. 1 июля 1896 года, на берегу реки Лугани началось строительство завода. Под заводскую площадку Гартман купил у местных «каменобродцев» участок площадью 46 десятин. Закладку освятили молебном. Местное население радовалось рождению завода, надеясь, что он даст им возможность улучшить условия жизни… Строительство велось ускоренными темпами.

вот такой СССР, бобрята - СССР Гартманов и фон Дитмаров, Алчевских и Иловайских, Хьюзов, Горловых и Терещенок )))

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 26.12.15, 17:21  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6397
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
nikander писал(а):
22 декабря 2015.
В частности, в ноябре т.г. объем производства подсолнечного масла составил 353 тыс. тонн, что на 30,1% ниже показателя за октябрь т.г. и на 12,2% меньше, чем в ноябре 2014 г.

Саботаж?

вообще-то это 2-й по объему выпуска месяц в 2015 г., уступает только октябрю (393 тыс. т)

а большие проценты минуса - всего лишь показывают, что октябрь-ноябрь 2014 были лидирующими месяцами в 2014 г., уступая только марту 2014. эффект высокой базы

тем не менее, остаюсь при своем мнении - в декабре 2015-марте 2016 мы еще увидим превышение рекорда марта 2014 и выход на 410+ тыс. т

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 26.12.15, 17:21  
Участник

Регистрация: 19.12.2015
Сообщения: 1325
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Россия
А укры не только яйца уронили, но и масло. Дебиль, :%:%?№%:№":%)(?)(*.

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 26.12.15, 17:23  
Участник

Регистрация: 19.12.2015
Сообщения: 1325
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Россия
Vulgaris писал(а):
nikander писал(а):
22 декабря 2015.
В частности, в ноябре т.г. объем производства подсолнечного масла составил 353 тыс. тонн, что на 30,1% ниже показателя за октябрь т.г. и на 12,2% меньше, чем в ноябре 2014 г.

Саботаж?

вообще-то это 2-й по объему выпуска месяц в 2015 г., уступает только октябрю (393 тыс. т)

а большие проценты минуса - всего лишь показывают, что октябрь-ноябрь 2014 были лидирующими месяцами в 2014 г., уступая только марту 2014. эффект высокой базы

тем не менее, остаюсь при своем мнении - в декабре 2015-марте 2016 мы еще увидим превышение рекорда марта 2014 и выход на 410+ тыс. т

Бла, бла, бла.
А вот это факты -

В Украине к началу декабря снизилось производство подсолнечного масла, маргаринов и жиров – Госстат
22 декабря 2015.
Объем производства нерафинированного подсолнечного масла в Украине в январе-ноябре 2015 г. составил 3,133 млн. тонн, что на 19,1% меньше, чем за аналогичный период 2014 г.
Об этом 21 декабря сообщила Государственная служба статистики Украины.

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 26.12.15, 17:27  
Участник

Регистрация: 05.06.2015
Сообщения: 655
Откуда: Москва, Лосиный Остров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
СССР
Vulgaris писал(а):
стоит также напомнить, что танк Т-34 производили отнюдь не на советском, а на Харьковском правозостроительном заводе, основанном в 1895 г.

Все правильно и верно! Осталось только найти деревеньку в Ярославской области, недалеко от Переславля-Залесского, в 30км от трассы М-8, где родился и вырос главный конструктор танка Т-34 :rzach:

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 26.12.15, 17:31  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 11193
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
СССР
Vulgaris писал(а):
Vulgaris писал(а):
Vulgaris писал(а):
стоит также напомнить, что танк Т-34 производили отнюдь не на советском, а на Харьковском правозостроительном заводе, основанном в 1895 г.

Русское паровозостроительное и механическое акционерное общество
Цитата:
Договор РПиМО с Министерством путей сообщения на ежегодный выпуск 150 паровозов («независимо от производства машино-орудий на сумму до 1 млн.руб.») был заключён 31 июля 1895 года[2]. Этот договор послужил основным фактором для основания в Харькове нового специализированного паровозостроительного завода — ХПЗ, начатого строительством в 1895 году.

кстати, примерно в то же время заложен и Луганский паровозостроительный завод (ныне Лугансктепловоз)
Цитата:
Завод, получивший наименование "Паровозостроительный завод Русского общества машиностроительных заводов Гартмана в Луганске", был основан 3 мая 1896 года[2].

Владельцем завода являлся немецкий промышленник Густав Гартман, имевший завод в городе Хемниц (Саксония), которого пригласили в Россию в 1895 году с целью основания своего предприятия по производству паровозов.

Разрешение на постройку паровозостроительного завода было получено менее чем через год. 12 августа 1895 года, учредители акционерного общества Густав Гартман и российский подданный Иван Леонтьевич Гольштанд разработали Устав «Русского общества машиностроительных заводов Гартмана» (РОМЗГ) и представили его на утверждение министру финансов Витте… 11 апреля 1896 года, в комитете министров, Витте доложил, что с его стороны нет препятствий к основанию в Луганске паровозостроительного завода и созданию РОМЗГ. 3 мая 1896 года, Николай II утвердил Устав РОМЗГ и дал разрешение на его учреждение. 18 июня 1896 года, Гартман собрал первое общее собрание акционеров РОМЗГ, на котором было избрано правление и определено место его постоянного нахождения в Петербурге, откуда должно было осуществляться руководство предприятием. Первоначальный капитал общества составил четыре миллиона рублей золотом, был разделён на 40 тысяч акций, принадлежащих в основном германским предпринимателям и иностранным банкам: Дрезденскому, позднее — Парижскому отделению Русско-Китайского банка (Франция) и Парижско-Нидерландскому банку. 1 июля 1896 года, на берегу реки Лугани началось строительство завода. Под заводскую площадку Гартман купил у местных «каменобродцев» участок площадью 46 десятин. Закладку освятили молебном. Местное население радовалось рождению завода, надеясь, что он даст им возможность улучшить условия жизни… Строительство велось ускоренными темпами.

вот такой СССР, бобрята - СССР Гартманов и фон Дитмаров, Алчевских и Иловайских, Хьюзов, Горловых и Терещенок )))
но вы благополучно просрали, что ссср сохранил и развил - это и есть "заслуга" украины - все просрать и обосрать.

_________________
Украинец брешет - як дышит


Последний раз редактировалось евроазиат 26.12.15, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 26.12.15, 17:32  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10962
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Vulgaris писал(а):
стоит также напомнить, что танк Т-34 производили отнюдь не на советском, а на Харьковском правозостроительном заводе, основанном в 1895 г.


стоит так же напомнить что харьков получил контракт, деньги и освобождение от налогов на производство булатов для убийства своих граждан

а работают там обычные такие харькивяне

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 290 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ликбез для Рваного ватника: легкость ведения бизнеса в РФ

kubanets

12

12.09.16, 13:31

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Адептам секты "и куды фсе падивалос?"

si123

253

08.08.16, 21:22

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ликбез на тему отчего развалился СССР. Для застрелковцев упоротых хохлов

Хорхе Топор

95

15.01.16, 19:25

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Экономический ликбез: «Сказка про кредитный кризис»

вась вась

3

09.01.16, 14:06



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.350s | 19 Queries | GZIP : On ]