Губернатор Подмосковья назвал тарифы платной трассы М11 катастрофой.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор  
#81  Сообщение 26.12.15, 02:32  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4088
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
СССР
Бгы... :smoke скурены на переменах не только учебники по логике, экономике и т.д. из ВУЗов, но и школьные учебники по математике.

  Профиль  
  
    
#82  Сообщение 26.12.15, 02:57  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4414
Откуда: Находка
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Россия
si123 писал(а):
Zritel show писал(а):
Завтра закрываем все автозаводы, все заводы смежников, все автосалоны (ну парочку можно оставить для тебя), закрываем все нефтеперерабатывающие заводы (одного хватит), все заправки, все магазины автозапчастей, все автосервисы - короче всё, что связано с автомобилями. Все миллионы работяг увольняем нахрен за ненадобностью. Население пересаживаем на электрички и троллейбусы.

Да?

Почему ВСЕ?

Когда деньги будут идти не только в покупку-обслуживание личной жоповозки, но и в инфраструктуру для ее использование, то будут И машины, И дороги. Как во всем мире.
Баланс.

А не так, как сейчас, машин - море, а на дороги денег нет.

Бобер все таки удивительное существо, а транспортный налог куда идет, а дорожный сбор в бензине

  Профиль  
  
    
#83  Сообщение 26.12.15, 03:06  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Vadikan писал(а):
Бобер все таки удивительное существо, а транспортный налог куда идет, а дорожный сбор в бензине

На содержание существующих дорог и строительства дорог там, где их нет вообще.

А строить ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ дорогу там, где владельцам дорогих авто не нравится стоять в пробках - это платный route, за счет дополнительного сбора ИМЕННО на будущих пользователей этой дороги.
Именно ТАК это работает во всем мире.

Впрочем, вы с Дальнего Востока, если я не ошибаюсь?
Вам никто не мешает доплатить москвичам за их нежелание толкаться в электричках.

Все в ваших руках, ищете еще пару миллионов таких же... хм... альтернативно одаренных существ..., скидываетесь по штуке у.е., отдаете московскому хорьку и он может ездить на халяву.
Без вопросов.

  Профиль  
  
    
#84  Сообщение 26.12.15, 03:12  
Zritel show писал(а):
Игорь писал(а):
Среднняя зарплата в России - 500 долларов.

Средняя зарплата в России в 2015-м году 31325 руб. С вычетом НДФЛ 27250. Это меньше 400-т долларов.

Сечина считали? Не забыли?
:vata

ЗЫ
В вузах тоже все прекрасно! В среднем между преподом и ректоратом )))

   
  
    
#85  Сообщение 26.12.15, 03:18  
Zritel show писал(а):
Завтра закрываем все автозаводы, все заводы смежников, все автосалоны (ну парочку можно оставить для тебя), закрываем все нефтеперерабатывающие заводы (одного хватит), все заправки, все магазины автозапчастей, все автосервисы - короче всё, что связано с автомобилями. Все миллионы работяг увольняем нахрен за ненадобностью. Население пересаживаем на электрички и троллейбусы.

Да?

Хорошо бы!!!!!!!!!!!!!!!!!

А то заипали это жоповозки индивидуальные!

Ни себе, ни людям (тем, кто в троллейбусах)
Город стоит, детям в казаки-разбойники поиграть негде, зато раскрасавица в жоповозке , размером с грузовик фу-ты-ну-ты едет!

Даешь троллейбусы, электрички и...такси для тех кому с другими вместе ехать западло.
Остальным - по одной полоске оставить , платной и фсе!

ЗЫ

Не , а в самом деле!
Ни себе, ни людям!
И сами не едут, и общественный транспорт с ними стоит!
Половина - в пробках в своей жоповозке ссытся!
Мужикам хорошо - в бутылку, а бабам???
Только в подгузник!

   
  
    
#86  Сообщение 26.12.15, 03:59  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4414
Откуда: Находка
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Россия
А ну еб твою мать, о чем речь.
Там основной акционер Мостотрест, в котором рулят братишки Ротенберги.

  Профиль  
  
    
#87  Сообщение 26.12.15, 04:01  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4414
Откуда: Находка
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Россия
si123 писал(а):
Vadikan писал(а):
Бобер все таки удивительное существо, а транспортный налог куда идет, а дорожный сбор в бензине

На содержание существующих дорог и строительства дорог там, где их нет вообще.

А строить ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ дорогу там, где владельцам дорогих авто не нравится стоять в пробках - это платный route, за счет дополнительного сбора ИМЕННО на будущих пользователей этой дороги.
Именно ТАК это работает во всем мире.

Впрочем, вы с Дальнего Востока, если я не ошибаюсь?
Вам никто не мешает доплатить москвичам за их нежелание толкаться в электричках.

Все в ваших руках, ищете еще пару миллионов таких же... хм... альтернативно одаренных существ..., скидываетесь по штуке у.е., отдаете московскому хорьку и он может ездить на халяву.
Без вопросов.

Вы свои речи вообще читаете?

Когда деньги будут идти не только в покупку-обслуживание личной жоповозки, но и в инфраструктуру для ее использование, то будут И машины, И дороги. Как во всем мире.
Баланс.

А не так, как сейчас, машин - море, а на дороги денег нет.

Вот и мне интересно, куда деньги деваются, раз на дороги денег нет?

  Профиль  
  
    
#88  Сообщение 26.12.15, 04:25  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Vadikan писал(а):
Вот и мне интересно, куда деньги деваются, раз на дороги денег нет?

Вы не украинец? Обычно это они включают такую дурку...
"Я плачу 20 гривен в месяц, где мой европейский ништяк за $200 тысяч?" (c)

С чем сравниваем дороги? С Европой?
Душевой ВВП Европы - $40.000, и она эти дороги за эти деньги строила 50 лет (Германия и США - 70 лет)
Это десятки ТРИЛЛИОНОВ баксов.

А в России в самый хороший год было $12.000. С соответствующей долей финансирования.
Учитывая, что к 1991 году она пришла практически вообще без дорог, все бабло вбухивалось в окраины.

А машин за последние десять лет в городах, накупили под нефтебабло, уже почти как в Европе...
Километр дороги - 4 млн. баксов, посчитайте, сколько на одного владельца жопогрейки нужно платить, чтобы иметь дороги.

  Профиль  
  
    
#89  Сообщение 26.12.15, 09:49  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19568
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Аппетиты воров - путенских "эффективных менеджеров" не знают никаких границ.

А бобры и платные п. тут на форуме усираются, доказывая, что россиянам по карману такие расходы.
Цитата:
Стоимость проезда была установлена без учёта сложившейся экономической ситуации, уверен Андрей Воробьёв

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв назвал тарифы платной трассы М11 от Москвы до Солнечногорска катастрофой. По его мнению, стоимость проезда была установлена без учёта сложившейся экономической ситуации.

Воробёв подчеркнул, что принятая модель не работает, так как люди просто не могут себе позволить столько платить за проезд. «Трасса, можно сказать, что пустая», — добавил Воробьёв, передаёт РБК.

Платный режим на участке с 15-го по 58-й км трассы М11 Москва — Санкт-Петербург (от Бусиновской транспортной развязки на МКАД до города Солнечногорска) был введён 23 ноября 2015 года. Полная стоимость разового проезда от Москвы до аэропорта Шереметьево была установлена в размере от 100 руб. до 250 руб. (в зависимости от дня недели и времени суток), от МКАД до Зеленограда — 150–350 руб., от МКАД до Солнечногорска — 200–500 руб.

Трасса стала самой дорогой в Европе. Стоимость проезда по ней в два-три раза выше, чем в странах ЕС по аналогичным дорогам.

http://rusnovosti.ru/posts/401689
Цитата:
По трассе, ради которой рубили Химкинский лес, никто не ездит: «Можно сказать, что пустая»
Губернатор Московской области Андрей Воробьев назвал катастрофой цену за проезд по трассе М11 от Москвы до Солнечногорска, ради постройки которой вырубили участок Химкинского леса, несмотря на протесты экоактивистов

Во Франции платные дороги стоят 10-15 евроцентов за км на легковушке. В рублях это 7-10 рублей за километр. Абсолютно сравнимые цифры.

  Профиль  
  
    
#90  Сообщение 26.12.15, 09:59  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 13828
Откуда: Тула
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
ILPetr писал(а):
Абсолютно сравнимые цифры.
Уровень доходов только не сравнимый нифига.

  Профиль  
  
    
#91  Сообщение 26.12.15, 10:55  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
брым-брым писал(а):
ILPetr писал(а):
Абсолютно сравнимые цифры.
Уровень доходов только не сравнимый нифига.

Дело даже не в доходах и тарифах. Дело в том, что концессионеры этих трасс частично (процентов на 30-40) используют гос.средства и при этом подписывают договор с Автодором, по которому он не может расширять бесплатные альтернативы.

Т.е. идет сознательное удушение трафика на альтернативах ради привлечения автомобилей на платники.

  Профиль  
  
    
#92  Сообщение 26.12.15, 12:36  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79414
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1016 раз.
si123 писал(а):
Vadikan писал(а):
Бобер все таки удивительное существо, а транспортный налог куда идет, а дорожный сбор в бензине

На содержание существующих дорог и строительства дорог там, где их нет вообще.

А строить ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ дорогу там, где владельцам дорогих авто не нравится стоять в пробках - это платный route, за счет дополнительного сбора ИМЕННО на будущих пользователей этой дороги.

А на трассе "Дон" почему все новые и новые участки платными делают - не строя при этом ничего "дополнительного"? Вчера был бесплатный участок 108 км - сегодня стал платный.

Ну-ка, объясни - как мы это должны правильно обобрить.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#93  Сообщение 26.12.15, 12:38  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79414
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1016 раз.
Zritel show писал(а):
брым-брым писал(а):
ILPetr писал(а):
Абсолютно сравнимые цифры.
Уровень доходов только не сравнимый нифига.

Дело даже не в доходах и тарифах. Дело в том, что концессионеры этих трасс частично (процентов на 30-40) используют гос.средства и при этом подписывают договор с Автодором, по которому он не может расширять бесплатные альтернативы.

Т.е. идет сознательное удушение трафика на альтернативах ради привлечения автомобилей на платники.

Так это естественно. Какой же дурак поедет по платной дороге, если рядом есть хорошая бесплатная?

Поэтому "эффективные менеджеры" будут как можно больше гробить бесплатные альтернативы.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#94  Сообщение 26.12.15, 12:39  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 13849
Откуда: Кафиристан
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Afghanistan
Для тех кто не в курсе, транспортный налог в 100% идет в местные бюджеты.

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#95  Сообщение 26.12.15, 12:43  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 13849
Откуда: Кафиристан
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Afghanistan
Андрей Юрьевич Воробьёв руководитель фракции «Единой России» в Госдуме шестого созыва, руководитель Центрального исполнительного комитета партии «Единая Россия» (2005—2012). Член Президиума Генерального совета партии «Единая Россия».

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#96  Сообщение 26.12.15, 12:54  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79414
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1016 раз.
Духовная Скрепа писал(а):
Андрей Юрьевич Воробьёв руководитель фракции «Единой России» в Госдуме шестого созыва, руководитель Центрального исполнительного комитета партии «Единая Россия» (2005—2012). Член Президиума Генерального совета партии «Единая Россия».

И что? Даже единороссы уже охреневать начали от такой политики. Тем более что он тут в первую очередь как губернатор Подмосковья говорит.

Построили в Подмосковье пустую дорогу - а рядом Ленинградка в пробках все время стоит. При этом вырубили лес - типа "легкие планеты" - снабжавший Москву и Подмосковье чистым воздухом... Зашибись "эффективные менеджеры" рулят.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#97  Сообщение 26.12.15, 12:57  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79414
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1016 раз.
Духовная Скрепа писал(а):
Для тех кто не в курсе, транспортный налог в 100% идет в местные бюджеты.

Ну да. Поэтому например в Чечне на авто с движком до 150 л.с. - транспортный налог 0 (ноль) рублей. Да и более 150 - какие-то смешные налоги, по сравнению с другими регионами России.

Зачем Чечне эти транспортные налоги? Им Аллах и так неслабо дает.

И платных дорог у них там никогда не будет.

Стригут ведь только тех, кто сам позволяет себя стричь.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#98  Сообщение 26.12.15, 13:22  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12341
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
si123 писал(а):
Zritel show писал(а):
Между прочим сегодня Ленинградка заблокировала МКАД от Дмитровки наглухо.

Это психология. Вместо того, чтобы купить лицензионный диск или книгу (вполне доступные по цене), народ будет в такие геморрои влезать...

Остатки совкового менталитета. За колбасу платить приучены, а за все остальное - чувствуют себя лохом, если заплатят.
Оно же бесплатно ДОЛЖНО быть. :zed:

Да уж по платным дорогам Россия, пожалуй, настолько далеко ушла от совка, что оказалась впереди даже самой несовковой страны. Если не планеты всей. Не удивительно, что "совки" недовольны. Американцы были бы тоже недовольны.
К примеру, я довольно много покатался по штатам. Например, проехал от Нью-Йорка до Сан Франциско, то есть с востока на запад через весь континент. До этого из Нью-Йорка до Бостона по восточному побережью. После того от Сан-Франциско до Сеаттла по западному. От Сан Франциско до Лос Анжелеса. Затем от Сан Франциско на восток через всю Америку до Детройта, затем до канадского Торонто. От Торонто до Ванкувера опять же через весь континент по Канаде. Из Ванкувера много раз - до Сан Хосе (Калифорния).
К чему я это рассказываю? Во всех этих поездках мне попалась всего одна платная дорога примерно на час пути, где-то в Индиане, если правильно помню. И один платный мост через залив в районе Сан Франциско. Причем он платный был только в одну сторону.

  Профиль  
  
    
#99  Сообщение 26.12.15, 13:49  
Народ плохой, да? :-)))

Между прочим, заблокировать, создать пробки , при желании , - легче легкого!
Это так, "общетеоретически", без привязки к конкретным пробкам.
Поди разбери, естественным образом она образовалась или специально кем-то , зачем-то создалась!

   
  
    
#100  Сообщение 26.12.15, 13:55  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79414
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1016 раз.
Меркурий
Цитата:
si123 писал(а):
Zritel show писал(а):
Между прочим сегодня Ленинградка заблокировала МКАД от Дмитровки наглухо.

Это психология. Вместо того, чтобы купить лицензионный диск или книгу (вполне доступные по цене), народ будет в такие геморрои влезать...

Остатки совкового менталитета. За колбасу платить приучены, а за все остальное - чувствуют себя лохом, если заплатят.
Оно же бесплатно ДОЛЖНО быть. :zed:

Да уж по платным дорогам Россия, пожалуй, настолько далеко ушла от совка, что оказалась впереди даже самой несовковой страны. Если не планеты всей. Не удивительно, что "совки" недовольны. Американцы были бы тоже недовольны.
К примеру, я довольно много покатался по штатам. Например, проехал от Нью-Йорка до Сан Франциско, то есть с востока на запад через весь континент. До этого из Нью-Йорка до Бостона по восточному побережью. После того от Сан-Франциско до Сеаттла по западному. От Сан Франциско до Лос Анжелеса. Затем от Сан Франциско на восток через всю Америку до Детройта, затем до канадского Торонто. От Торонто до Ванкувера опять же через весь континент по Канаде. Из Ванкувера много раз - до Сан Хосе (Калифорния).
К чему я это рассказываю? Во всех этих поездках мне попалась всего одна платная дорога примерно на час пути, где-то в Индиане, если правильно помню. И один платный мост через залив в районе Сан Франциско. Причем он платный был только в одну сторону.


Врет нам значит si123 про страшный и ужасный Запад с платными дорогами повсюду? Почему-то я не удивлен.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Бортников назвал главу ГУР Буданова законной целью для российских войск

Катюша

194

28.03.24, 19:31

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. МОК назвал игры Дружбы в Москве

vs773

5

20.03.24, 22:37

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Суд Подмосковья арестовал имущество IKEA на 12,9 млрд рублей по иску ФНС

yf,k.lfntkm

21

13.03.24, 10:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Не виноватая я, он сам меня так назвал..

Wudu2

7

02.03.24, 21:38




[ Time : 1.067s | 19 Queries | GZIP : Off ]