Banggood WW

Falcon 9 успешно вывел на орбиту спутники и вернулся на землю


 [ Сообщений: 819 ]  Стрaница Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12726
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Что касается зумы этой - спутник находится на орбите Земли.

Какие ваши доказательства?

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80143
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
Что касается зумы этой - спутник находится на орбите Земли.

Какие ваши доказательства?

https://www.n2yo.com/browse/?y=2018&m=01
https://www.n2yo.com/satellites/?c=30
https://www.n2yo.com/satellite/?s=43098

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12726
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
Что касается зумы этой - спутник находится на орбите Земли.

Какие ваши доказательства?

https://www.n2yo.com/browse/?y=2018&m=01
https://www.n2yo.com/satellites/?c=30
https://www.n2yo.com/satellite/?s=43098
Там напротив USA-280 (Зума) написано "Невозможно отследить".
Это естественно, т.к. невозможно отследить то чего нету.
Кстати, боинговский сверхсекретный челнок постоянно отыскивается и отслеживается астрономами любителями, которые публикуют данные по его орбите.
По USA-280 молчок.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
А пиндоский Атлас-5 до сих пор летает на российских двигателях РД-180.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80143
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
Что касается зумы этой - спутник находится на орбите Земли.

Какие ваши доказательства?

https://www.n2yo.com/browse/?y=2018&m=01
https://www.n2yo.com/satellites/?c=30
https://www.n2yo.com/satellite/?s=43098
Там напротив USA-280 (Зума) написано "Невозможно отследить".
Это естественно, т.к. невозможно отследить то чего нету.
Кстати, боинговский сверхсекретный челнок постоянно отыскивается и отслеживается астрономами любителями, которые публикуют данные по его орбите.
По USA-280 молчок.

Там еще у 45-ти военных спутников, помимо этой зумы, стоит Unable to track.

Что касается статуса, стоит IN ORBIT.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80143
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
СССР
Жигули писал(а):
А пиндоский Атлас-5 до сих пор летает на российских двигателях РД-180.

А Жигули это вообще Фиат изначально, инопомоешник хренов.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12726
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Там еще у 45-ти военных спутников, помимо этой зумы, стоит Unable to track.

Что касается статуса, стоит IN ORBIT.

Таблица вообще посвящена военным спутникам. "Невозможно отследить" стоит у трёх пятилетней давности, а остальные 90-х годов запуска.
Из свежих только USA-280 невозможно отследить.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80143
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
Там еще у 45-ти военных спутников, помимо этой зумы, стоит Unable to track.

Что касается статуса, стоит IN ORBIT.

Таблица вообще посвящена военным спутникам. "Невозможно отследить" стоит у трёх пятилетней давности, а остальные 90-х годов запуска.
Из свежих только USA-280 невозможно отследить.

А со статусом IN ORBIT как быть?

Вообще, есть и косвенные данные, что запуск этого спутника был произведен успешно.
График вывода спутников фирмой Маска не менялся - после этого запуска. Если бы была неудача - следующие запуски были бы отложены, до выяснения ее причины.
Ну и владелец спутника никаких претензий фирме Маска не предъявлял.
Цитата:
Запуск засекреченной полезной нагрузки с кодовым наименованием Zuma производства Northrop Grumman Corporation. Первая ступень совершила успешную посадку на площадку Посадочной зоны 1[129]. Первоначально запуск планировался на ноябрь 2017 года, но был перенесен за несколько дней перед запуском. 9 января в СМИ появилась информация, что по сведениям анонимных источников секретный спутник не вышел на орбиту, одна из возможных причин — отказ при разделении со второй ступенью ракеты-носителя[130].

В ответ на эту информацию, президент компании SpaceX официально заявила о том, что в соответствии с изученными данными «ракета выполнила свою работу корректно», а дальнейшие комментарии невозможны в связи с секретностью миссии. В компании не ожидают какого-либо влияния этой миссии на расписание будущих запусков[131].

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29526
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Жигули писал(а):
А пиндоский Атлас-5 до сих пор летает на российских двигателях РД-180.

А Жигули это вообще Фиат изначально, инопомоешник хренов.
И? Аналогия хромает. Фиат мы повторили, амеры РД-180 не могут повторить.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80143
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
СССР
everfunk писал(а):
Игорь писал(а):
Жигули писал(а):
А пиндоский Атлас-5 до сих пор летает на российских двигателях РД-180.

А Жигули это вообще Фиат изначально, инопомоешник хренов.
И? Аналогия хромает. Фиат мы повторили, амеры РД-180 не могут повторить.

Справедливости ради, Фиат "повторили" - ухудшив. Я еще помню первые "копейки" и "двойки" - небо и земля, по сравнению с тем что стали выпускать позже.
Были у нас в семье "двойки" - какие там еще "сверчки в салоне", ничего вообще не скрипело.
А потом пошли "четверки", "девятки", "десятки", "приоры"... ужас, по сравнению.

Что касается американцев, то помимо Атласа у них еще как минимум два носителя есть - Дельта и Фалкон. Летающие на американских двигателях.
Так что может поэтому и не повторяют РД-180 - что это для них не критично.
Проще купить, чем повторять.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 15643
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
everfunk писал(а):
И? Аналогия хромает. Фиат мы повторили, амеры РД-180 не могут повторить.
нормальная аналогия. мы, точнее ссср, повторил ,натужно напрягши все силы, ибо не мог закупить мильены фиатов за валюту, а свои москвичи были э-э-э.. похуже фиатов.
ula не надо напрягаться ибо у них баксов полные карманы, поэтому посчитали что проще закупить, чем строить фабрику.
кто хочет, тот строит свои двигатели и не жжужит
та же дельта, тот же фалкон летают на американских.
осталось потерпеть чуток и будет еще первый метановый от безоса :)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7065
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
zelenyikot
4 октября 2018, 15:21

Демпинг Маска: миф или реальность
В Роскосмосе распространено мнение, что коммерческие успехи компании SpaceX объясняются исключительно господдержкой и искусственно заниженной ценой на ракеты — демпингом. Компания Илона Маска оставила Роскосмос практически полностью без коммерческих заказов на тяжелые ракеты, поэтому оправдание приходится искать в происках Пентагона, Госдепа или ЦРУ. Пора отделить факты от домыслов и узнать в чем секрет коммерческого успеха SpaceX.

Космическая компания SpaceX появилась в 2002 году и к настоящему моменту совершила 67 пусков ракет своей разработки и производства. Из них среднего и тяжелого классов 62 штуки. Заказчиками выступает космическое агентство США NASA, Пентагон, коммерческие и государственные компании и агентства других стран. Официально обнародованной коммерческой ценой запуска полезной нагрузки ракетой Falcon 9 является $62 млн, куда входит как стоимость ракеты так и работы по обеспечению запуска. Фактически это самая выгодная цена на мировом рынке для тяжелых ракет, поэтому популярность SpaceX вполне очевидна. Реальная стоимость коммерческого контракта может колебаться от $55 млн (скидка около 10% на экспериментальные пуски) до $70 млн за тяжелую или сложную нагрузку. В исключительных случаях ракеты летели и в три раза дешевле.

SpaceX наиболее прославился разработкой ракеты с многоразовой первой ступенью. Заявленная цель многоразовых ракет — снижение стоимости в десять раз, но пока удалось сбить цену примерно в полтора раза.

Главный конкурент Falcon 9 на мировом коммерческом рынке — российская ракета «Протон-М». В стремлении сохранить клиентов в 2015 году на него снизили цену с $100 до $65 млн, но это уже не помогло. «Протон-М» проигрывает в страховых ставках, которые поднялись из-за высокой аварийности и сегодня вчетверо превышают страховку на пуске Falcon 9: 12% против 3%. Ситуация усугубляется политическим обострением в отношениях США и России и санкционной войной. Также SpaceX проводит активную рекламную кампанию продвигая свои ракеты как средство упрощающее доступ в космос благодаря многоразовости и открывающее дорогу на Марс.

Государственные заказчики SpaceX — NASA и Пентагон — платят за пуски дороже. Запуск по программе CRS для снабжения грузами Международной космической станции оплачивается NASA в сумме $133 млн. В эту сумму входит и ракета, и грузовой космический корабль, и обеспечение запуска. Стоимость грузового космического корабля Dragon не разглашается, но если сравнить аналогичные показатели по российским «Союз»/«Прогресс»/запуск: (1,2 млрд руб/0,8 млрд руб./0,6 млрд руб.), то можно сделать вывод, что цена ракета+запуск составляет примерно 2/3 от общей стоимости. В такой пропорции NASA платит за Falcon 9 около $90 млн. Сходную сумму мы видим в отдельных контрактах NASA на запуски космических аппаратов: $82-87 млн. Стоимость части выполненных контрактов Пентагона не разглашается, однако две цены мы можем узнать из контрактов на запуски спутников GPS: $82,7 млн и $96,5 млн, и автоматическую станцию DSCOVR за $97 млн.

Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин, объясняя коммерческие успехи Илона Маска заявил, что Пентагон платит SpaceX $150 млн за запуск, и это дает возможность компании занижать стоимость коммерческих контрактов. По мнению главы российского ведомства, только демпинг Маска, оплаченный из кармана американских налогоплательщиков, оставляет Роскосмос без клиентов. Звучит логично, если не учитывать, что SpaceX выполнила всего четыре военных запуска. Даже если предположить, что информация главы Роскосмоса о стоимости контрактов Пентагона верны, всё равно существенного влияния на бизнес Маска они не окажут.

Всего по программе NASA COTS и CRS выполнено 18 пусков, научные аппараты NASA запущены двумя ракетами, Пентагон оплатил 4 пуска, и 37 ракет пущено по коммерческим контрактам (за исключением 1-го неудачного). Получается средняя цена около $72 млн. что не сильно отличается от рыночной стоимости, и значительно ниже $100 млн «Протона-М», которые были самой низкой ценой до выхода SpaceX на рынок тяжелых ракет.

Государственная поддержка SpaceX выражается не только в контрактах. Компания активно эксплуатирует государственные стартовые комплексы на Мысе Канаверал и авиационной базе Ванденберг, откуда осуществляет запуски, в том числе и коммерческие. ВВС США и NASA заключили со SpaceX контракты на аренду, которые включают в себя поддержание работоспособного состояния, строительство и модернизацию в интересах коммерческой компании. О стоимости аренды информации нет, и, судя по всему, ее либо вообще нет, либо она незначительна. Для государственного собственника это снятие с себя части расходов на те же задачи, плюс поддержание своего частника, который создает новые возможности и повышает в том числе и государственный потенциал.

Предоставление государственной инфраструктуры частному оператору США точно так же не является оправданием для коммерческих неудач Роскосмоса. Ведь российские ракетостроители точно так же не содержат Байконур или Восточный, для этого есть Федеральная целевая программа «Развитие космодромов» и финансируемый за счет бюджета Центр эксплуатации наземной космической инфраструктуры. Да и убытки космических предприятий России компенсируются за счет бюджета.

Получается, что в США государственная поддержка Илона Маска оказывается удобным инструментом для завоевания мирового рынка, и Роскосмос не в состоянии справиться с этой конкуренцией располагая всей государственной космонавтикой и всеми инструментами государственной поддержки.

Ситуацию обостряет еще тот факт, что в России госконтракты значительно менее выгодны чем в США. Норма прибыли для госпредприятия Роскосмоса по госконтракту составляет считанные проценты, и только на коммерческих заказах можно «наесть жирок». Попытка продажи «Протона-М» российскому Министерству обороны за $100 млн стала бы основанием уголовного дела о нецелевом расходовании бюджетных средств. Реальная стоимость пуска «Протона-М» по госзаказу составляет около $53 млн. Поэтому-то Маск и вызывает бурю эмоций у российских ракетостроителей, что может получать госконтракты в полтора раза выгоднее чем коммерческие. С точки зрения Пентагона или NASA эти контракты все равно намного выгоднее всего, что есть на внутреннем рынке США, поэтому их не смущают даже $97 млн за ракету, ведь ближайшая альтернатива — Atlas 5 — обойдется в $160 млн.

Вместо того чтобы пересказывать друг другу мифы о демпинге Илона Маска, нашим ракетостроителям стоило бы принять реальность. Де факто это уже произошло, только вместо серьезной конкурентной борьбы за потре​**теля Роскосмос решил сдаться без боя. Иначе никак нельзя объяснить тот факт, что единственный рыночный конкурент Falcon 9 — облегченный вариант «Протона» фактически закрыт так и не начавшись. Россия еще пытается бороться за спрос на легкие и средние ракеты, но практически полностью сдала самый денежный рынок геостационарных пусков. Глава Роскосмоса обещает вернуться с обновленной «Ангарой», через несколько лет, но экономических перспектив у этой ракеты еще меньше чем у «Протона».

zelenyikot
https://zelenyikot.livejournal ... media

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7065
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
Как российские коррупционеры помогли создать SpaceX и обойти Россию по количеству запусков

28 сентября 2008 года состоялся первый успешный пуск РН Falcon 1 со стартовой площадки на острове Омелек.

В октябре 2001 года бизнесмен Илон Маск приезжал в Москву, чтобы купить переделанную межконтинентальную баллистическую ракету (МБР) и использовать ее как ракетоноситель — говорится в биографии предпринимателя «Илон Маск: Tesla, SpaceX и поиски фантастического будущего», написанной журналистом Эшли Вэнсом.

Команда Маска за четыре месяца трижды встретилась с русскими. Среди компаний, с которыми они общались, было НПО им. С. А. Лавочкина, производитель зондов для Марса и Венеры по заказу Федерального космического агентства, и МКК «Космотрас», запускающая космические аппараты на коммерческой основе. Все эти встречи, очевидно, проходили по одному сценарию — в соответствии с русскими обычаями. Русские часто пропускали завтрак и приглашали к себе в офис где–то к одиннадцати на ранний обед. Сначала в течение часа–другого шёл светский разговор за бутербродами, колбасой и, конечно, водкой… После обеда долго курили и пили кофе. Как только со стола убирали, главный русский поворачивался к Маску и спрашивал: «Так что вы там хотите купить?».

Возможно, Маска раздражала не привычка долго раскачиваться, а то, что русские не принимали его всерьёз. «Они смотрели на нас с недоверием, — рассказал Кэнтрелл [Джим Кэнтрелл помогал Маску во время переговоров в Москве – прим.]. — Один из их главных конструкторов отнёсся к нам с Илоном наплевательски, решив, что мы вешаем ему лапшу на уши».

Самая напряжённая встреча состоялась в богато украшенном, но обветшалом дореволюционном здании недалеко от центра Москвы. Лилась водка, звучали тосты — «За космос! За Америку!», — а Маск сидел на 20 миллионах и надеялся, что их хватит на три МБР, которые можно будет переделать для полёта в космос. Разгорячённый водкой, Маск спросил напрямик, сколько будет стоить баллистическая ракета. Ответ был: восемь миллионов за каждую. Маск сделал ответное предложение: восемь за две.

«Какое–то время они сидели и смотрели на него, — вспоминал Кэнтрелл. — А потом сказали что–то вроде: «Молодой человек, нет». Кроме того, они намекали, что у него нет таких денег».

К этому моменту Маск решил, что русские либо не собираются вести с ним бизнес, либо просто хотят вытянуть из обогатившегося на доткомах миллионера как можно больше. Он вышел, хлопнув дверью. Настроение у команды Маска было из рук вон плохое. Стоял конец февраля 2002 года. Они остановили такси и поехали прямо в аэропорт, сквозь снега и грязь московской зимы. В такси никто не разговаривал. Маск приехал в Россию, полный надежд впечатлить человечество, а уезжал обозленный и разочарованный в человеческой натуре. Только у русских были ракеты, которые могли бы уложиться в бюджет Маска. «Мы ехали долго, — вспоминал Кэнтрелл. — Молча сидели и смотрели, как русские
идут за покупками по снегу». Мрачное настроение сохранялось всю дорогу до самолета, пока не появилась тележка с напитками. «Когда шасси
отрывается от взлетной полосы в Москве, это всегда особенно приятно, — сказал Кэнтрелл. — Ты думаешь: „Боже мой, я это пережил". И вот мы с
Гриффином взяли себе выпить и чокнулись». Маск сидел в ряду перед ними и что-то набирал на компьютере. «Мы думали: „Чертов ботаник. Чем
он там занимается?" И тут Маск развернулся и показал таблицу, которую составил. „Знаете что, — сказал он, — похоже, мы можем построить ракету сами"».
28 сентября 2008 года состоялся первый успешный пуск РН Falcon 1 со стартовой площадки на острове Омелек. В 2017 году SpaceX обошла Россию по количеству гражданских пусков.
https://dimka-jd.livejournal.c ... .html

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10907
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
parasol
Цитата:
Как российские коррупционеры помогли создать SpaceX и обойти Россию по количеству запусков

28 сентября 2008 года состоялся первый успешный пуск РН Falcon 1 со стартовой площадки на острове Омелек.

В октябре 2001 года бизнесмен Илон Маск приезжал в Москву, чтобы купить переделанную межконтинентальную баллистическую ракету (МБР) и использовать ее как ракетоноситель — говорится в биографии предпринимателя «Илон Маск: Tesla, SpaceX и поиски фантастического будущего», написанной журналистом Эшли Вэнсом.

Команда Маска за четыре месяца трижды встретилась с русскими. Среди компаний, с которыми они общались, было НПО им. С. А. Лавочкина, производитель зондов для Марса и Венеры по заказу Федерального космического агентства, и МКК «Космотрас», запускающая космические аппараты на коммерческой основе. Все эти встречи, очевидно, проходили по одному сценарию — в соответствии с русскими обычаями. Русские часто пропускали завтрак и приглашали к себе в офис где–то к одиннадцати на ранний обед. Сначала в течение часа–другого шёл светский разговор за бутербродами, колбасой и, конечно, водкой… После обеда долго курили и пили кофе. Как только со стола убирали, главный русский поворачивался к Маску и спрашивал: «Так что вы там хотите купить?».

Возможно, Маска раздражала не привычка долго раскачиваться, а то, что русские не принимали его всерьёз. «Они смотрели на нас с недоверием, — рассказал Кэнтрелл [Джим Кэнтрелл помогал Маску во время переговоров в Москве – прим.]. — Один из их главных конструкторов отнёсся к нам с Илоном наплевательски, решив, что мы вешаем ему лапшу на уши».

Самая напряжённая встреча состоялась в богато украшенном, но обветшалом дореволюционном здании недалеко от центра Москвы. Лилась водка, звучали тосты — «За космос! За Америку!», — а Маск сидел на 20 миллионах и надеялся, что их хватит на три МБР, которые можно будет переделать для полёта в космос. Разгорячённый водкой, Маск спросил напрямик, сколько будет стоить баллистическая ракета. Ответ был: восемь миллионов за каждую. Маск сделал ответное предложение: восемь за две.

«Какое–то время они сидели и смотрели на него, — вспоминал Кэнтрелл. — А потом сказали что–то вроде: «Молодой человек, нет». Кроме того, они намекали, что у него нет таких денег».

К этому моменту Маск решил, что русские либо не собираются вести с ним бизнес, либо просто хотят вытянуть из обогатившегося на доткомах миллионера как можно больше. Он вышел, хлопнув дверью. Настроение у команды Маска было из рук вон плохое. Стоял конец февраля 2002 года. Они остановили такси и поехали прямо в аэропорт, сквозь снега и грязь московской зимы. В такси никто не разговаривал. Маск приехал в Россию, полный надежд впечатлить человечество, а уезжал обозленный и разочарованный в человеческой натуре. Только у русских были ракеты, которые могли бы уложиться в бюджет Маска. «Мы ехали долго, — вспоминал Кэнтрелл. — Молча сидели и смотрели, как русские
идут за покупками по снегу». Мрачное настроение сохранялось всю дорогу до самолета, пока не появилась тележка с напитками. «Когда шасси
отрывается от взлетной полосы в Москве, это всегда особенно приятно, — сказал Кэнтрелл. — Ты думаешь: „Боже мой, я это пережил". И вот мы с
Гриффином взяли себе выпить и чокнулись». Маск сидел в ряду перед ними и что-то набирал на компьютере. «Мы думали: „Чертов ботаник. Чем
он там занимается?" И тут Маск развернулся и показал таблицу, которую составил. „Знаете что, — сказал он, — похоже, мы можем построить ракету сами"».
28 сентября 2008 года состоялся первый успешный пуск РН Falcon 1 со стартовой площадки на острове Омелек. В 2017 году SpaceX обошла Россию по количеству гражданских пусков.
https://dimka-jd.livejournal.c ... .html


Ох уж эти сказочники (c) :sh:

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29526
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
parasol
Цитата:
Как российские коррупционеры помогли создать SpaceX и обойти Россию по количеству запусков

28 сентября 2008 года состоялся первый успешный пуск РН Falcon 1 со стартовой площадки на острове Омелек.

В октябре 2001 года бизнесмен Илон Маск приезжал в Москву, чтобы купить переделанную межконтинентальную баллистическую ракету (МБР) и использовать ее как ракетоноситель — говорится в биографии предпринимателя «Илон Маск: Tesla, SpaceX и поиски фантастического будущего», написанной журналистом Эшли Вэнсом.

Команда Маска за четыре месяца трижды встретилась с русскими. Среди компаний, с которыми они общались, было НПО им. С. А. Лавочкина, производитель зондов для Марса и Венеры по заказу Федерального космического агентства, и МКК «Космотрас», запускающая космические аппараты на коммерческой основе. Все эти встречи, очевидно, проходили по одному сценарию — в соответствии с русскими обычаями. Русские часто пропускали завтрак и приглашали к себе в офис где–то к одиннадцати на ранний обед. Сначала в течение часа–другого шёл светский разговор за бутербродами, колбасой и, конечно, водкой… После обеда долго курили и пили кофе. Как только со стола убирали, главный русский поворачивался к Маску и спрашивал: «Так что вы там хотите купить?».

Возможно, Маска раздражала не привычка долго раскачиваться, а то, что русские не принимали его всерьёз. «Они смотрели на нас с недоверием, — рассказал Кэнтрелл [Джим Кэнтрелл помогал Маску во время переговоров в Москве – прим.]. — Один из их главных конструкторов отнёсся к нам с Илоном наплевательски, решив, что мы вешаем ему лапшу на уши».

Самая напряжённая встреча состоялась в богато украшенном, но обветшалом дореволюционном здании недалеко от центра Москвы. Лилась водка, звучали тосты — «За космос! За Америку!», — а Маск сидел на 20 миллионах и надеялся, что их хватит на три МБР, которые можно будет переделать для полёта в космос. Разгорячённый водкой, Маск спросил напрямик, сколько будет стоить баллистическая ракета. Ответ был: восемь миллионов за каждую. Маск сделал ответное предложение: восемь за две.

«Какое–то время они сидели и смотрели на него, — вспоминал Кэнтрелл. — А потом сказали что–то вроде: «Молодой человек, нет». Кроме того, они намекали, что у него нет таких денег».

К этому моменту Маск решил, что русские либо не собираются вести с ним бизнес, либо просто хотят вытянуть из обогатившегося на доткомах миллионера как можно больше. Он вышел, хлопнув дверью. Настроение у команды Маска было из рук вон плохое. Стоял конец февраля 2002 года. Они остановили такси и поехали прямо в аэропорт, сквозь снега и грязь московской зимы. В такси никто не разговаривал. Маск приехал в Россию, полный надежд впечатлить человечество, а уезжал обозленный и разочарованный в человеческой натуре. Только у русских были ракеты, которые могли бы уложиться в бюджет Маска. «Мы ехали долго, — вспоминал Кэнтрелл. — Молча сидели и смотрели, как русские
идут за покупками по снегу». Мрачное настроение сохранялось всю дорогу до самолета, пока не появилась тележка с напитками. «Когда шасси
отрывается от взлетной полосы в Москве, это всегда особенно приятно, — сказал Кэнтрелл. — Ты думаешь: „Боже мой, я это пережил". И вот мы с
Гриффином взяли себе выпить и чокнулись». Маск сидел в ряду перед ними и что-то набирал на компьютере. «Мы думали: „Чертов ботаник. Чем
он там занимается?" И тут Маск развернулся и показал таблицу, которую составил. „Знаете что, — сказал он, — похоже, мы можем построить ракету сами"».
28 сентября 2008 года состоялся первый успешный пуск РН Falcon 1 со стартовой площадки на острове Омелек. В 2017 году SpaceX обошла Россию по количеству гражданских пусков.
https://dimka-jd.livejournal.c ... .html

По слову "ракетоноситель" можно многое сказать о компетенции автора текста.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88234
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Так когда на Фальконы будут загружены каклами?

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7065
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
Акции Tesla рухнули после очередного заявления Илона Маска
07:47 06.10.2018
(обновлено: 09:27 06.10.2018)
199928416

МОСКВА, 6 окт — РИА Новости. Акции Tesla упали на торгах на семь процентов после очередного заявления ее основателя Илона Маска, в котором тот высмеял Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC). Об этом свидетельствуют данные американской биржи Nasdaq.

Акции Tesla упали на 12% после обвинений Илона Маска в мошенничестве
В очередном твите Маск обвинил SEC в спекуляциях. "Просто хочу сказать, что Спекулятивная комиссия по обогащению (Shortseller Enrichment Commission, аббревиатура SEC сохраняется. — Прим. ред.) делает невероятную работу. И изменение названия как раз в тему", — написал он, иронически переосмыслив аббревиатуру регулятора.

Ранее Маск и комиссия пришли к соглашению по предъявленному бизнесмену обвинению в мошенничестве. Спор возник после того, как основатель Tesla заявил, что собирается сделать компанию непубличной. Это привело к падению акций на 12%.

Маска оштрафовали на 20 миллионов долларов, такой же штраф должна будет выплатить сама Tesla. Кроме того, Маск будет вынужден уйти с поста председателя совета директоров и не занимать его как минимум три года. При этом он останется руководителем компании, а в Tesla появятся два новых независимых директора.

Согласно еще одному пункту соглашения компания введет дополнительные меры контроля и наблюдения за высказываниями Маска.

СМИ: Маск назвал обвинения комиссии по ценным бумагам США необоснованными
В августе основатель Tesla написал в Twitter, что обеспечил финансирование для выкупа акций компаний в свободном обращении по 420 долларов за штуку, но впоследствии отказался от этих планов, из-за чего его заподозрили в мошенничестве с целью повлиять на биржевой курс.

После этого SEC возбудила против Маска уголовное дело. Сам бизнесмен назвал обвинения в мошенничестве необоснованными.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11826
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Nepal
Ракета-носитель Falcon 9 стартовала в воскресенье вечером, 7 октября, с базы ВВС США Ванденберг в штате Калифорния (в 05:21 8 октября по московскому времени), благополучно доставила аргентинский спутник SAOCOM-1A на орбиту, а затем вернулась на землю.

Посадка первой ступени Falcon 9, выполняющей роль разгонного блока, стала первой посадкой на сухопутную платформу Zone 4 базы ВВС США Ванденберг.

"Отделение второй ступени подтверждено. Это значит, что спутник выведен на околоземную орбиту и миссия завершена", - отметили в компании. Это произошло на 14-й минуте после старта.

Трансляция полета велась на сайте разработчика носителя американской компании SpaceX Илона Маска.

Первая ступень ракеты-носителя Falcon была возвращена уже в 30-й раз. "Falcon 9 стоит (вертикально) на Zone 4 после вывода спутника на околоземную орбиту. Это 30-е успешное приземление разгонного блока", - сообщается в Twitter компании.

phpBB [media]

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18224
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Игорь писал(а):
Жигули писал(а):
А пиндоский Атлас-5 до сих пор летает на российских двигателях РД-180.

А Жигули это вообще Фиат изначально, инопомоешник хренов.

Разве что изначально, линия копейки.
Потом пошли сами разрабатывать.

Это примерно как заявлять, что сегодняшний порох - китайский.

   
  
    
 [ Сообщений: 819 ]  Стрaница Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41




[ Time : 0.114s | 18 Queries | GZIP : Off ]