Это какой-то... позор? «Черный ящик» сбитого Су-24 не смогли расшифровать из-за повреждений.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор
#201  Сообщение 24.12.15, 03:13  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6402
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Albania
Медвежуть писал(а):
Но по любому, показывать ЭТО всем, как это было показано, было нельзя.
Низзя!!!!!
Дятел. То что ты увидел - левак. Любимой подруги Сердюкова... :rzach:
Другое дело, кто усидит, а кого снежком заметёт... глядеть надо. Цирк только занавес поднял... :rzach:

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#202  Сообщение 24.12.15, 03:18  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15262
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Медвежуть писал(а):
Есть у бобров небольшое оправдание этой зраде, ганьбе и залУПА.
Типа фронтовой бомбардировщик и так предполагался погибнуть в 99.9% случаев от вражеского огня, а не от самопроизвольных катаклизмов, и поэтому мониториговые системы "черного ящика", как абсолютно бесполезные в практическом плане, финансировались по остаточному принципу.
То есть почти никак...
Наследство 90-х?

"Аргумент" глупый и не раз уже здесь и приводился и опровергался.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#203  Сообщение 24.12.15, 03:21  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3003
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Belarus
nnik писал(а):
BaRik, проблема в том, что ноне вполне верю, что минимум треть "калибров" летели по своему желанию...
Хм... вряд ли... Они все же посвежее. Да и задачи у девайсов не сопоставимые. Задача "калибра" прибыть на место с максимальной точностью. Ресурс компонентов можно вырабатывать по полной, ибо пункт назначения - конечный пункт. В прямом смысле слова.

ЗЫ И да. Если "калибр" все же надумает шлепнуться где-нить не там, то, желательно, что бы от него осталось, как можно меньше исправных деталюшек.

  Профиль  
  
    
#204  Сообщение 24.12.15, 08:45  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2923
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Россия
nnik писал(а):
Господи, VSU.
Я промолчал про кетайскую начинку в военприёмке. С рынка...
Я промолчал про монтаж - ибо после аварии уже пох разьёмы, ибо необходимо лишь с ч и т а т ь. За исключением пары маячков...
Я просто сказал - коли уж продаёте товар, будте добры обеспечить качество. Как минимум...
Но нет тут ни качества, ни самое смешное - цена/качество. Ты это п о н и м а е ш ь?
Не могла стоить эта ш н я г а поллимона. Возможно, лишь в 90-х. Посему и вопрос - пару лет назад её ставили ли нет,
и второй - к т о разрешил сией куйне до СИХ ПОР ПОСТАВЛЯТЬ т.н. и з д е л и я.

nnik, я не спорю, что сей девайс выполнен на уровне китайческого ширпотреба, а другого в конце 80-х и начале 90-х сделать и не
могли, а родом этот регистратор из тех лихих годов. Сам, наверное помнишь, как остановили заводы, производящие элементную базу,
как начали убирать военную приемку с предприятий ВПК. На НАРЗ-е, например, ее восстановили года 4 назад только. Я говорю о том,
что сие поделие выполняло свои функции, которые от него хотел заказчик и устраивало как изготовителя, так и эксплуатанта.
СУ-24 в конце 90-х вообще начали снимать с эксплуатации, да потом поняли, что замены пока нет в товарных колличествах.
nnik писал(а):
И сие "изделие" до сих пор у н и х на сайте. 500 т. руб...


Наверное потому, что в стоимость изделия включена стоимость обслуживания и ремонта на весь скрок эксплуатации. В самолете
есть оборудование, узлы и агрегаты, в которые аэродромному персоналу запрещено совать свои хелицеры, а уж тем более категорически
запрещено запускать туда щупальца. Например, ответчик, опознаватель "свой-чужой", лазерный дальномер т т.п.. эти штуки обслуживаются
и ремонтируются только выездными бригадами представителей завода-изготовителя или отправляются на ремонт туда. К регистратору
это тоже относится независимо от типа самолета, военного или гражданского.
Игорь писал(а):
если регистратор предназначен не на случай подобной катастрофы, а для ежедневного использования?

Возможность получить дополнительные данные для анализа, это вторичная функция, а в данной катастрофе причина ясна, как слеза
младенца. И катастрофа катастрофе рознь, словил самолет помпаж, встал двигатель, летчик дотянул до аэродрома, но на вырвнивании
приложил самолет к бетону так, что тот рассыпался, или выкатился за пределы полосы, или подломал стойку шасси. И вот таких случаев
происходит по несколько в месяц. Сделали расшифровку, наказали невиновных, отметили непричастных, самолет в ТЭЧ восстановили,
летуну, если он виноват, вставили перо в задницу для летучести и снова отправили на вылет. А если самолет словил ракету, то какая,
млять, еще причина катастрофы может быть? Террористический акт на борту военного самолета?
Вся эта возня с регистратором не более, чем политические игры, где был самолет известно по данным локатора РП, его картинка тоже
пишется и хранится какое-то время.
Игорь писал(а):
А как же это можно сделать в принципе - "предотвратить катастрофы по этой причине в дальнейшем", не узнав этой причины?

Вот пример, после запуска дв-ля не разъединилась муфта стартера и на взлетном режиме стартер разнесло к ипиням. А его обломки
развалили насос-ругулятор и ступень компрессора, естественно движку хана. Так вот как, узнают причину, если этот параметр
самописцем не регистрируется? Других методик нет что-ли, только расшифровка регистратора?

  Профиль  
  
    
#205  Сообщение 24.12.15, 09:06  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6402
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Albania
VSU писал(а):
nnik, я не спорю, что сей девайс выполнен на уровне китайческого ширпотреба, а другого в конце 80-х и начале 90-х сделать и не
могли, а родом этот регистратор из тех лихих годов. Сам, наверное помнишь, как остановили заводы, производящие элементную базу,
как начали убирать военную приемку с предприятий ВПК. На НАРЗ-е, например, ее восстановили года 4 назад только...
Дак и я о том же. Вопрос только остался - меняли ли его при модернизации пару лет назад? Пишут - была.
Причём на сайте производителя он до сих пор в продаже.
Отсюда и вопрос номер два - в таком же качестве изготовления?
Ответы вряд ли узнаем, но "царапина" то осталась, хоть и заживёт. Со временем. Дай бог и выводы сделают. Те, у кого есть власть.
:sh:

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#206  Сообщение 24.12.15, 09:26  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6402
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Albania
BaRik писал(а):
nnik писал(а):
BaRik, проблема в том, что ноне вполне верю, что минимум треть "калибров" летели по своему желанию...
Хм... вряд ли... Они все же посвежее. Да и задачи у девайсов не сопоставимые. Задача "калибра" прибыть на место с максимальной точностью. Ресурс компонентов можно вырабатывать по полной, ибо пункт назначения - конечный пункт. В прямом смысле слова.

ЗЫ И да. Если "калибр" все же надумает шлепнуться где-нить не там, то, желательно, что бы от него осталось, как можно меньше исправных деталюшек.
Да это я сгоряча. Писанул... ибо давно б инет был завален фотками. :sh:

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#207  Сообщение 24.12.15, 10:45  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5211
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Профиль писал(а):
VSU писал(а):
не знаю наверняка, но думаю, что в зоне БД пишутся и данные со спутников ГЛОНАС.


Где пишутся? Кем?
и самое главное, какие именно данные? Спутник-то и передает всего ничего, время и свои координаты

  Профиль  
  
    
#208  Сообщение 24.12.15, 10:48  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5211
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
nnik писал(а):
Смыл понятен будет попозже - либо грядёт сильная "чистка", либо наши правители тупее тупых... млять. И сие "изделие" до сих пор у н и х на сайте. 500 т. руб...

нормальная цена. То ты не видел болтов по 1000 долларов :)

это же авиация :)

  Профиль  
  
    
#209  Сообщение 24.12.15, 10:50  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5211
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
VSU писал(а):
Кстати, термин "черный ящик" появился в военной авиации на заре внедрения регистраторов. Если ленту барографа можно было подрисовать заточенной спичкой и тушью, то магнитную ленту или проволоку неподделаешь и все художества ясных соколов стали вылазить, за что пороли их нещадно.Я тоже электронщик и тоже работал на военном (да и сейчас косвенно имею отношение) производстве. И вот давай вернемся к цене/качество. Тебе дано ТЗ - разработать блок регистрации 38 аналоговых и54 дискретных сигналов. Разрядность аналоговых 16 бит, питание 36 Вольт 400 Герц, масса прибора не более0,5 кг, (мы говорим о платах, а не корпусе), время выборки не более 5 мс, размер 150х200 мм, зашита обеспечивается контейнером, который разрабатываешь не ты. Рабочий диапазон температур от -65 до 55 гр.Ну и требования к вибро и ударо-прочности.Стоимость готового изделия не должна превышать 22000 руб. И на какой элементной базе ты начнешь это всепроектировать? Как будешь решать проблемы с теплоотводом - заливать все компаундом или эпоксидкой, как тут некоторые советовали (а вот мы, а вот я бы.... да я в мамкиных трусах сплю и вообще у меня ***** шире плеч)? А если в процессе эксплуатации потребуется доступ к элементам для регламента и ремонта? Что выберешь в качестве носителя информации, SSD Kingston или что-то другое? А если микросхемы энергонезависимой пямяти, которые тебе потребуются не выпускаются в металокерамике, а только в пластиковом корпусе?Не надо считать разработчиков криворукими и тупыми - они сделали то, что от них требовало ТЗ, а ТЗ составляли те, кто посчитал, что данные требования достаточны для нужд заказчика и для повседневной эксплуатации. Еще раз повторюсь - регистратор, это инструмент, который используется ежедневно, данные снимаются и обрабатываются после каждого вылета.

+5 :)


Последний раз редактировалось Синий апельсин 24.12.15, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#210  Сообщение 24.12.15, 11:22  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2923
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Россия
nnik писал(а):
Вопрос только остался - меняли ли его при модернизации пару лет назад? Пишут - была.
Причём на сайте производителя он до сих пор в продаже. :sh:

Плановая модернизация на М2 была в 1999-ом. Да и то не весь парк, некоторые по сию в первозданном виде летают. А на новые
скорее всего меняют при проведении планового ремонта для продленияя ресурса.

  Профиль  
  
    
#211  Сообщение 25.12.15, 10:59  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2923
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
и самое главное, какие именно данные? Спутник-то и передает всего ничего, время и свои координаты


Угу, а еще тактическую информацию, данные метео, целеуказание....

Изображение

  Профиль  
  
    
#212  Сообщение 25.12.15, 11:01  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5211
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
VSU писал(а):
Угу, а еще тактическую информацию, данные метео, целеуказание....

верится с трудом-с :)

  Профиль  
  
    
#213  Сообщение 25.12.15, 11:04  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2923
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
VSU писал(а):
Угу, а еще тактическую информацию, данные метео, целеуказание....

верится с трудом-с :)

Естественно, что не спутник сам это все выдает, он ретраслятор, но вот "Абрис" на картинке выше ифнормацию получает именно
через спутники ГЛОНАС. Там на монитор дохрена чего выводится. Помним, что это в первую очередь военная система.

  Профиль  
  
    
#214  Сообщение 25.12.15, 11:07  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5211
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
VSU писал(а):
Естественно, что не спутник сам это все выдает, он ретраслятор, но вот "Абрис" на картинке выше ифнормацию получает именночерез спутники ГЛОНАС. Там на монитор дохрена чего выводится. Помним, что это в первую очередь военная система.

ну, может быть и так, спорить не буду

  Профиль  
  
    
#215  Сообщение 25.12.15, 11:11  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 5274
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Сторожи ВПК игорьки делали, вот и поломался.....

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Позор флота СШП: Корабль ВМС США USS Montgomery получил повреждение при проходе через Панамский канал.

lohankin-blues

43

04.12.16, 12:36

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Секретный позор УКРоборонПРОМа.

Духовная Скрепа

11

19.10.16, 18:01

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Санкции вводят в независимости от сбитого боинга.

Tatarin

6

14.10.16, 18:20

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Черный ворон (донецкий)

kubanets

11

02.10.16, 03:50



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.193s | 17 Queries | GZIP : On ]