Это какой-то... позор? «Черный ящик» сбитого Су-24 не смогли расшифровать из-за повреждений.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор
#161  Сообщение 23.12.15, 10:54  
Завсегдатай

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 2720
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
А бытовуху, как я уже говорил, было просто запрещено применять. И даже в голову такое никому не приходило.
_________________________________________________________________________________________
Было и обратно - в гражданке "военные" комплектующие было запрещено применять, хотя такая необходимость и возникала (в голову приходило). Интересно тогда нас в Крыму Магарач попросил помочь им сделать системку для анализа процессов проходящих в виноградной лозе так и не удалось им помочь - не было разрешения на военку (требовалась точность, устойчивость к воздействиям и пр) и т.д. Подробностей уже не помню, но мускатом тогда коллекционный напробовались из хим посуды.

  Профиль  
  
    
#162  Сообщение 23.12.15, 11:36  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6402
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Albania
hunta писал(а):
Med писал(а):
А начинка -


я так понял, что этот регистратор шел на замену более древним на магнитных носителях. он сопряжен с ними по интерфейсу и по крепежу. требования тогда были 1000 же при ударе. и у этого такие-же. так что начинка соответствует давно снятому с производства самолету. пичалька, но что имеем, то имеем. более менее деньги пошли в оборонку лет 10 назад.
Хм.
Был- http://airshow.ru/expo/347/2_10_r.htm, разработки 80-х;
Модернизировали на - http://airshow.ru/expo/347/2_10_r.htm, разработки начала 90-х;
Логичнее же - http://www.aviaavtomatika.ru/p ... /011/ , полностью модернизированному аналогу исходного.
Вопрос лишь один - когда СУ_шка модернизировалась...

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#163  Сообщение 23.12.15, 12:01  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 2777
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Павел 2 писал(а):
А бытовуху, как я уже говорил, было просто запрещено применять. И даже в голову такое никому не приходило.
_________________________________________________________________________________________
Было и обратно - в гражданке "военные" комплектующие было запрещено применять, хотя такая необходимость и возникала (в голову приходило). Интересно тогда нас в Крыму Магарач попросил помочь им сделать системку для анализа процессов проходящих в виноградной лозе так и не удалось им помочь - не было разрешения на военку (требовалась точность, устойчивость к воздействиям и пр) и т.д. Подробностей уже не помню, но мускатом тогда коллекционный напробовались из хим посуды.

Да, это я тоже помню. Гражданская электроника из-за этих запретов сильно страдала. Причем запрещались не только компоненты в военном исполнении, но и некоторые материалы. Очень спорная политика, это мягко говоря.

  Профиль  
  
    
#164  Сообщение 23.12.15, 17:30  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6402
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Albania
nnik писал(а):
...
Вопрос лишь один - когда СУ_шка модернизировалась...
Практически одновременно - по варианту "а", и по варианту "б".
Только один из них стоил втрое дороже... Да, были времена... :rzach:
Но любопытно - стоит ли сия м е л к о с е р и й н а я куйня полмиллиона с т а р ы х денюх?
Нет, конечно. Ответ не только в инете нашёл, но и на работе - ибо тоже работаем с м е л к о с е р и й н о й аппаратурой, требующей сертификации. Если не считать корпуса - п о д е л к а сия не стоит более 10-15 тыщ.
Можно умножить конечно на два, ибо не каждому дано п р а в о их выпускать... но говорю о мелкосерийной партии от производителя, имеющего на руках все документы.
Радиолюбитель соберёт нечто похожее за 3000-5000 штук. Влёгкую. :)

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#165  Сообщение 23.12.15, 20:49  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
nnik, по твоей же ссылке:

НАЗНАЧЕНИЕ:

Оценивает :
технику пилотирования экипажа ;
техническое состояние бортовых систем ;
статистическую надежность летательного аппарата в процессе эксплуатации.

И все..... Про катастрофы - ни слова.

Ну поймите вы все, данное изделие разрабатывалось и применяется для вышеперечисленных целей, а не стоит
на самолете для расследования его катастрофы. Данные с него снимаются и анализируются после каждого
вылета, а не после катастрофы. Это называется Объективный Контроль. В 70% случаев, чтобы определить причину катастрофы данные регистратора не требуются, есть масса других способов, регистратор, если он
остался работоспособным, лишь подтверждает эти методики. Например, по данным регистратора причиной
катастрофы явилось превышение уровня вибрации опорного подшипника компрессора первой ступени и его
последующее разрушение. Ура, регистратор показал повышенную вибрацию, но где гарантия, что это не отказ
датчика
? Сколько в авиации отказов и ложных срабатываний датчиков - не перечесть, а регистратор пишет
их показания. Поэтому найдут первую ступень компрессора и по крупицам соберут детали опорного подшипника,
привлекут специалистов, разработчиков, изготовителей и будут долго изучать обломки этого сраного
подшипника, попутно выливая друг на друга тонны межведомственного говна, лишь бы спихнуть вину на
другого. А данные регистратора будут лишь поддтверждающим аргументом в споре, но не истиной в последней
инстанции.

В нашем конкретном случае причина катастрофы и так ясна на 101% - самолет сбили ракетой "ВВ". Вся
дальнейшая возня с регистратором затеяна с чисто политическими целями, местоположение самолета в момент
инцендента и так известно - достаточно поднять и опубликовать запись локатора РП (его данные тоже
пишутся круглосуточно), не знаю наверняка, но думаю, что в зоне БД пишутся и данные со спутников ГЛОНАС.
Если есть канал целеуказания и наведения, то он двусторонний.
Только вот все эти данные или ДСП или СС.

  Профиль  
  
    
#166  Сообщение 23.12.15, 21:06  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6402
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Albania
VSU писал(а):
...
Ну поймите вы все, данное изделие разрабатывалось и применяется для вышеперечисленных целей, а не стоит
на самолете для расследования его катастрофы. Данные с него снимаются и анализируются после каждого
вылета, а не после катастрофы.
Пойми - уровень защиты(анонсируемый и рекламируемый) предполагает использовать сие изделие в качестве "чёрного ящика" на в с е х ЛА. И военных, и гражданских... точка.
То, что имеются дополнительные и используемые возможности, не отменяет о с н о в н о г о его назначения.
И ещё, я электронщик, пару лет работавший на военном производстве.
И такую л а б у д у я видел лишь в 90-х и начале 2000-х. И это п р а в д а. Причём лишь в ширпотребе...
Вру. И ещё пару раз пытались продать нам, несколько лет назад... в геофизику. Не схемотехника, ни даже монтаж, ни даже компоновка(слабейшее самое место) по отдельности не вызвали б отторжения. Отторжение и непонимание вызывает лишь одно - соотношение цена/качество вообще несопоставимо со здравым смыслом. Вообще...
Точка.

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#167  Сообщение 23.12.15, 21:11  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2043
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
VSU писал(а):
не знаю наверняка, но думаю, что в зоне БД пишутся и данные со спутников ГЛОНАС.


Где пишутся? Кем?

  Профиль  
  
    
#168  Сообщение 23.12.15, 21:13  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6402
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Albania
Правда, если лишь межконтейнерный промежуток не заполнен сереряной стружкой... да и то. Есть старые кондёры с оболочкой из серебра - в молодости мормышка с одного получалась- не думаю, что окупится...
Куйня, эт слабо сказано. Непонятно з а ч е м.
В п р я м о м эфире показать...
То ли деградация полнейшая, то ли затягивания поводка пред командой "фас"...

При условии что самоль выпущен в 90-е, и ящик не менялся - простить и понять м о ж н о. Но опять же вопрос - где деньги, зин?
Не говоря уж о том, что до сих пор в п р о д а ж е на сайте конторки висит...

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#169  Сообщение 23.12.15, 21:30  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6402
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Albania
VSU писал(а):
nnik, по твоей же ссылке:

НАЗНАЧЕНИЕ:

Оценивает :
технику пилотирования экипажа ;
техническое состояние бортовых систем ;
статистическую надежность летательного аппарата в процессе эксплуатации.

И все..... Про катастрофы - ни слова...

>>Накопитель информации М2-ТЗ

Защита информации при летных происшествиях (обеспечивается контейнером , в котором установлен магнитный накопитель М2-ТЗ)
· удар одиночный ............9800м.сек-2
· температура ............ 1000°С в течении 15 мин.
· морская вода ............ до 5 суток
· огнегасящие жидкости, керосин ............ до 2 суток>>
Прошу прощения, во второй ссылке - должен был быть "тот ширпотреб", но ошибся. По маркировке гуглите и производителя, и его характеристики...

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#170  Сообщение 23.12.15, 21:37  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6402
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Albania
<<Защищенный твердотельный модуль памяти ЗМП-К
ЗМП-К
ЗМП-К

Выполнение требований нормам TSO C124 обеспечивается характеристиками примененного защищенного твердотельного модуля памяти ЗМП-К, предназначенного для накопления полетной информации в энергонезависимой памяти и ее сохранение в случае летного происшествия:

Объем памяти — не менее 1024 МБ.
Габаритные размеры — 79х188х118 мм.
Масса — не более 4 кг.

Соответствие требованиям международных стандартов (подтверждено положительными результатами испытаний в Государственном специализированном центре авиационных испытаний ФКП «ГкНИПАС» с участием представителей МО РФ):

ударные перегрузки до 3400 g;
температура до 1100° С со 100% охватом пламенем и тепловым потоком не менее 158 кВт/м2 в течение 30 мин.;
статическая нагрузка до 2270 кг;
воздействие проникающего удара (наконечник диаметром 6,35 мм, падение веса 227 кг с высоты 3 м);
пребывание в морской воде на глубине 6000 м в течении 30 дней.>>

Третия ссылка - модернизация и з г о т о в и т е л е м ссылки первой. Вторая конторка хоть и в л е з л а в тэндер, но лишь за цену. Причём показанную по прямому ТВ... надеюсь, выводы будут. И насчёт конторы, и насчёт сердюково-подружек...
Пля, оп чём это я? :rzach: :rzach: :rzach:

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#171  Сообщение 23.12.15, 22:01  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6402
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Albania
VSU, я немного порылся по инетам, хоть и не спец в авиации - но и Игорь, и особенно наш американский друг прАвы.
Это исключительно попил... ну невозможно даже в гражданку предложить т а к у ю вещь. За исключением, повторюсь, 90-х. Когда Алжир наши МиГ_и просто вернул...
Смыл понятен будет попозже - либо грядёт сильная "чистка", либо наши правители тупее тупых... млять. И сие "изделие" до сих пор у н и х на сайте. 500 т. руб...
:bad:

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#172  Сообщение 23.12.15, 22:05  
Участник

Регистрация: 07.09.2014
Сообщения: 888
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Одни и те же персонажи в одних темах усираются, доказывая, как замечательно пиндосы летали на Луну, а в других темах, так же усираясь и поддакивая друг дружке, доказывают, что русские воообще летать не могут. Убогие твари. (((

  Профиль  
  
    
#173  Сообщение 23.12.15, 22:14  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6402
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Albania
Бордюр писал(а):
Одни и те же персонажи в одних темах усираются, доказывая, как замечательно пиндосы летали на Луну, а в других темах, так же усираясь и поддакивая друг дружке, доказывают, что русские воообще летать не могут. Убогие твари. (((
Тварь это ты. Ибо даже не понял, что не путают тут куй с пальцем, лишь пытаются понять - к т о и з а ч е м их подменить пытается. :)

ХМ... а может пачему? жаль леНки в тему не заходють.... у них свои игрушки. :)

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...


Последний раз редактировалось nnik 23.12.15, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#174  Сообщение 23.12.15, 22:16  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
nnik писал(а):
VSU писал(а):
...
Ну поймите вы все, данное изделие разрабатывалось и применяется для вышеперечисленных целей, а не стоит
на самолете для расследования его катастрофы. Данные с него снимаются и анализируются после каждого
вылета, а не после катастрофы.
Пойми - уровень защиты(анонсируемый и рекламируемый) предполагает использовать сие изделие в качестве "чёрного ящика" на в с е х ЛА. И военных, и гражданских... точка.
То, что имеются дополнительные и используемые возможности, не отменяет о с н о в н о г о его назначения.
И ещё, я электронщик, пару лет работавший на военном производстве.
И такую л а б у д у я видел лишь в 90-х и начале 2000-х. И это п р а в д а. Причём лишь в ширпотребе...
Вру. И ещё пару раз пытались продать нам, несколько лет назад... в геофизику. Не схемотехника, ни даже монтаж, ни даже компоновка(слабейшее самое место) по отдельности не вызвали б отторжения. Отторжение и непонимание вызывает лишь одно - соотношение цена/качество вообще несопоставимо со здравым смыслом. Вообще...
Точка.

Кстати, термин "черный ящик" появился в военной авиации на заре внедрения регистраторов. Если ленту
барографа можно было подрисовать заточенной спичкой и тушью, то магнитную ленту или проволоку не
подделаешь и все художества ясных соколов стали вылазить, за что пороли их нещадно.
Я тоже электронщик и тоже работал на военном (да и сейчас косвенно имею отношение) производстве.
И вот давай вернемся к цене/качество. Тебе дано ТЗ - разработать блок регистрации 38 аналоговых и
54 дискретных сигналов. Разрядность аналоговых 16 бит, питание 36 Вольт 400 Герц, масса прибора не более
0,5 кг, (мы говорим о платах, а не корпусе), время выборки не более 5 мс, размер 150х200 мм, зашита
обеспечивается контейнером, который разрабатываешь не ты. Рабочий диапазон температур от -65 до 55 гр.
Ну и требования к вибро и ударо-прочности.
Стоимость готового изделия не должна превышать 22000 руб. И на какой элементной базе ты начнешь это все
проектировать? Как будешь решать проблемы с теплоотводом - заливать все компаундом или эпоксидкой, как
тут некоторые советовали (а вот мы, а вот я бы.... да я в мамкиных трусах сплю и вообще у меня ***** шире
плеч)? А если в процессе эксплуатации потребуется доступ к элементам для регламента и ремонта? Что
выберешь в качестве носителя информации, SSD Kingston или что-то другое? А если микросхемы
энергонезависимой пямяти, которые тебе потребуются не выпускаются в металокерамике, а только в
пластиковом корпусе?
Не надо считать разработчиков криворукими и тупыми - они сделали то, что от них требовало ТЗ, а ТЗ
составляли те, кто посчитал, что данные требования достаточны для нужд заказчика и для повседневной
эксплуатации. Еще раз повторюсь - регистратор, это инструмент, который используется ежедневно, данные
снимаются и обрабатываются после каждого вылета.
И еще - основной мотив расследования всех авиакатастроф не узнать причину, а предотвратить катастрофы по
этой причине в дальнейшем. Почитайте Селиванова, например.

И вообще, господа эксперты, вы собачник хвостовой отсек аппаратуры на самолете изнутри видели хоть?

  Профиль  
  
    
#175  Сообщение 23.12.15, 22:29  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6402
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Albania
Господи, VSU.
Я промолчал про кетайскую начинку в военприёмке. С рынка...
Я промолчал про монтаж - ибо после аварии уже пох разьёмы, ибо необходимо лишь с ч и т а т ь. За исключением пары маячков...
Я просто сказал - коли уж продаёте товар, будте добры обеспечить качество. Как минимум...
Но нет тут ни качества, ни самое смешное - цена/качество. Ты это п о н и м а е ш ь?
Не могла стоить эта ш н я г а поллимона. Возможно, лишь в 90-х. Посему и вопрос - пару лет назад её ставили ли нет,
и второй - к т о разрешил сией куйне до СИХ ПОР ПОСТАВЛЯТЬ т.н. и з д е л и я.

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#176  Сообщение 23.12.15, 22:33  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6402
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Albania
VSU

>>Я тоже электронщик и тоже работал на военном...>>
Если серьёзно тогда разговаривать - просто попил.
Либо лгун, как и летун...

А впрочем влёгкую - антихохол... :)
Я ж сюда, на форум, поболтать прихожу - ибо нет и не было на р о с с и й с к и х форумах СВОБОДЫ кухонной. :)
Аминь.
:)
Посему порой приятнее попистеть с антогонистом с ёбурга, нежли с бобрами с масковии... :)

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...


Последний раз редактировалось nnik 23.12.15, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#177  Сообщение 23.12.15, 22:44  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 2777
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
VSU писал(а):
по твоей же ссылке:

НАЗНАЧЕНИЕ:

Оценивает :
технику пилотирования экипажа ;
техническое состояние бортовых систем ;
статистическую надежность летательного аппарата в процессе эксплуатации.

И все..... Про катастрофы - ни слова.

Ну поймите вы все, данное изделие разрабатывалось и применяется для вышеперечисленных целей, а не стоит
на самолете для расследования его катастрофы. Данные с него снимаются и анализируются после каждого
вылета, а не после катастрофы.

Здесь уже приводилось такое объяснение. Но оно не проходит. Потому что не объясняет необходимость трех вложенных корпусов с огнеупорной/ударопоглощающей изоляцией между ними. То есть получается, что ящик носит явные следы расчета на выживание в условиях катастрофы. А электронные платы также явно на это не рассчитаны.
Если бы задача заключалась всего лишь в разборе удачно завершившихся полетов, то устройство могло быть в четыре раза меньше и легче.

  Профиль  
  
    
#178  Сообщение 23.12.15, 22:50  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6402
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Albania
Меркурий писал(а):
Здесь уже приводилось такое объяснение....
Неоднократно. Да дело в том, что не интересует человека с у т ь, лишь с т а я. В которую попал, и служить ей будет до окончания жизни. чем сможет... :)
Ну не может э л е к т р о н щ и к сказать - сделано не то чтоб со знаком качества, но даже и в СССР... не может.
Палитика_с. хохло-чорно-брывых. Ху есть ху, похоже джине виднее. Иногда верю, иногда вычленяю персонажей - торопится... :)
:sh:

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#179  Сообщение 23.12.15, 23:05  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6402
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Albania
<<Не могла стоить эта ш н я г а поллимона. Возможно, лишь в 90-х...>>
VSU
и НИКОГДА, подчеркну - НИКОГДА, не прошла бы сия поделочка военприёмку. Исключено... ибо за даже моей спиной стояла девочка - её наепёшь, после попадАния в выборку и несоотвеТствия - пестой она накроется. Как контролёрша... а мне выбор велик - за исключением ВПК. :)
Так что брак в работе был чрез брак в постель... и гарантированную, не будущую - рисковать дурочек не находилось. :)

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#180  Сообщение 23.12.15, 23:23  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5646
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
nnik писал(а):
Господи, VSU.
Я промолчал про кетайскую начинку в военприёмке. С рынка...
Я промолчал про монтаж - ибо после аварии уже пох разьёмы, ибо необходимо лишь с ч и т а т ь. За исключением пары маячков...
Я просто сказал - коли уж продаёте товар, будте добры обеспечить качество. Как минимум...
Но нет тут ни качества, ни самое смешное - цена/качество. Ты это п о н и м а е ш ь?
Не могла стоить эта ш н я г а поллимона. Возможно, лишь в 90-х. Посему и вопрос - пару лет назад её ставили ли нет,
и второй - к т о разрешил сией куйне до СИХ ПОР ПОСТАВЛЯТЬ т.н. и з д е л и я.

Не стоит сравнивать специализированный и мелкосерийный девайс с радиолюбительскими поделиями
кои ваяют всякие гоп-компании из полутора инвалидов и с прочим ширпотребом.

Если сравнить сей девайс с морскими VDR (а судов водоизмещением > 3 тыс тонн до сих пор больше, чем всех самолетов, вместе взятых),
то сравнение порвет нaxуй твой дилетантский шаблон тебе не понравится.

К примеру, упрощенная чуть ли не шлюпочная модель s-vdr от JRC стоит 1.5 ляма рублей, и это - массовый девайс.
Взрослое же, нормальное устройство обойдется где-то от USD 120 тыс, Б/У - тышь от 75.

Защищенность тоже не впечатляет, типичная - что-то вроде:

Operating temperature: -25 — +55℃
Penetration: 250kg/100mm probe at 3 meters
Impact:50g/11ms half-sine pulse shock
Fire Protective: 1hour at 1100℃,10hours at 260℃
Deep sea immersion: 60Mpa(equivalent to depth of 6000m)

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Позор флота СШП: Корабль ВМС США USS Montgomery получил повреждение при проходе через Панамский канал.

lohankin-blues

43

04.12.16, 12:36

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Секретный позор УКРоборонПРОМа.

Духовная Скрепа

11

19.10.16, 18:01

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Санкции вводят в независимости от сбитого боинга.

Tatarin

6

14.10.16, 18:20

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Черный ворон (донецкий)

kubanets

11

02.10.16, 03:50



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.325s | 17 Queries | GZIP : On ]