Это какой-то... позор? «Черный ящик» сбитого Су-24 не смогли расшифровать из-за повреждений.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор
#121  Сообщение 22.12.15, 18:35  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 87
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Синий апельсин писал(а):
Nickey писал(а):
Сдаётся мне что испытаний не было, зато был ТЕНДЕР. :zed:
атец радной, ты плохо знаком с авиацией. То о чем ты тут предположил, невозможно в принципе :)

Если невозможно, то что это http://gostorgi.ru/31400949279 ?

  Профиль  
  
    
#122  Сообщение 22.12.15, 18:38  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5210
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
vic писал(а):
Если невозможно, то что это http://gostorgi.ru/31400949279 ?

это конкурс на поставку оборудования. Причем одно к другому? :consul:

  Профиль  
  
    
#123  Сообщение 22.12.15, 18:38  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6402
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Albania
Синий апельсин писал(а):
...Керамический корпус, который разлетелся, был такой

Изображение
Расслаивание происходит от перегрева, вызванного внутрисхемным кз. При наличии такой неисправности(брака при изготовлении, при расчёте эл.схемы) не думаю что данные подлежат восстановлению.
Но к данному случаю это похоже не относится - здесь всего лишь непродуманность крепления плат. Четыре точки опоры... на винтах м3. Причём достаточно длинных и без амортизирующих прокладок-шайб... которые впрочем вряд ли помогли косте сапрыкину. )

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#124  Сообщение 22.12.15, 18:48  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 87
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Синий апельсин писал(а):
это конкурс на поставку оборудования. Причем одно к другому? :consul:
Конкурс на поставку оборудования и тендер не одно и то же? Да и оборудование в данном случае именно этот ящик.

  Профиль  
  
    
#125  Сообщение 22.12.15, 18:54  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5210
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
vic писал(а):
Конкурс на поставку оборудования и тендер не одно и то же? Да и оборудование в данном случае именно этот ящик.

атец радной, ты мне объясни, какое отношение тендер имеет к испытаниям оборудования? :crazy:

  Профиль  
  
    
#126  Сообщение 22.12.15, 19:10  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6402
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Albania
hunta писал(а):
зы

это к вопросу монтажа/(не)использования керамики

http://www.dailymail.co.uk/new ... .html
http://theconversation.com/wha ... 25330
ЗЫ. Это к вопросу установки:
Изображение
Хорошо видно, что кроме винтов есть и направляющие по периметру. Скорее всего и на крышке...

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#127  Сообщение 22.12.15, 19:12  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5210
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
nnik писал(а):
Хорошо видно, что кроме винтов есть и направляющие по периметру. Скорее всего и на крышке...

плата держится на 4-х болтах :)

  Профиль  
  
    
#128  Сообщение 22.12.15, 19:22  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6402
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Albania
Синий апельсин писал(а):
nnik писал(а):
Хорошо видно, что кроме винтов есть и направляющие по периметру. Скорее всего и на крышке...

плата держится на 4-х болтах :)
Увеличь. И надень очки - н а п р а в л ю щ и е по периметру заметишь. Похоже, пластиковые, не суть. Сейчас даже наземная наша аппаратура в таком исполнении идёт, ибо всегда в разьездах. Тряска, панимаешь...:)
Крышку тоже учти - и там вполне часто устанавливают.
Сравни с нашим.

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#129  Сообщение 22.12.15, 19:24  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10441
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
СССР
SerNik писал(а):
Какие технологии в России? О чем ты? Все спецы давно уже или за рубежом или в могиле. А «эффективные менеджеры» не способны ни на что серьёзнее продажи станков на металлолом.

Еще один "непробиваемый колпак" накрылся. Поэтому когда рассказывают про супер-пупер РЭБ или С-400 надо помнить, что там полно разнообразной криворукой куйни. Гладко было на бумаге...

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#130  Сообщение 22.12.15, 19:26  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 5210
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
nnik писал(а):
Увеличь. И надень очки - н а п р а в л ю щ и е по периметру заметишь.

нету там никаких напраляющих. Плата держится на 4-х болтах

  Профиль  
  
    
#131  Сообщение 22.12.15, 19:28  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11324
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 3011 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Россия
ЛОЛО радостно повизгивает.
Игорь писал(а):
Современные "российские военные технологии" во всей т-сзать их красе.
Лепит гаденыш.Ну поговорим о современных технологиях.
Постановление ЦК КППСС и Совета Министров СССР от 4 февраля 1975 года, по которому Су-24 был принят на вооружение и запущен в крупносерийное производство, предусматривало и немедленное начало работ по его дальнейшему совершенствованию
Самолет то древний .Но для своего класса до сих пор актуальный это фронтовой бомбардировщик. И уже один в музее авиации. В будущем выводы конструкторы сделают.
Радость гандона понятна . Чисто по человечески я полупидора понимаю.
Но еще не вечер. Официального заявления о невозможности получить информацию не было пока.

_________________
Украина = Антироссия, а украинство = русофобия


  Профиль  
  
    
#132  Сообщение 22.12.15, 19:45  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 689
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Если дивайс падает с высоты 6 км после взрыва ракеты - не надо удивляться поломкам. Не факт, что любой другой уцелел бы.

_________________
Зри в корень!

  Профиль  
  
    
#133  Сообщение 22.12.15, 19:47  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 87
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Синий апельсин писал(а):
атец радной, ты мне объясни, какое отношение тендер имеет к испытаниям оборудования? :crazy:
А, ну да, я думал, ты говорил о невозможности тендеров на подобные вещи, тады извиняюсь :blush:

  Профиль  
  
    
#134  Сообщение 22.12.15, 19:49  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 87
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хотя на видео не показано, как выглядит внутренний корпус со стороны вмятины, допустим, что он тоже прогнут и достал до внешней платы с двумя большими микросхемами, что послужило причиной вмятины и трещины на ней. Но внутренней платы с памятью это никак не коснулось, она не прогнута и не треснута. И что же тогда разрушило память, сами повзрывались? Нет никаких следов самовзрывания, кроме как на одной , но там до взрыва далеко, просто хороший перегрев. Если все таки это некое физическое внешнее воздействие, как это что-то могло пройтись по обеим сторонам платы (причем проникнув через довольно густые провода между платами и не порвав их) и выборочно поломать и сорвать определенные корпуса практически никак не задев саму плату? И где осколки от поломанных микросхем?
Как мне видится, варианта два:
Ящик изначально был в таком виде, открывшие его сами офигели от увиденного, но виду не подали.
Ящик сварганили на скорую руку и прекрасно знали, что там внутри. Причем, знали не только наши.
Склоняюсь ко второму

Что касается собственно конструкции. Выглядит, конечно, непрезентабельно, но малый вес сводит на нет многие претензии, типа неусиленная плата, пластмассовые стойки и т.п. Зачем там что-то усиливать? На платах нет тяжеленных деталей, можно сказать, что пустые, и они никак не могут просто так сломаться. А полиэтиленовые стойки гораздо лучше будут гасить вибрацию, чем жесткие металлические

  Профиль  
  
    
#135  Сообщение 22.12.15, 19:58  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6402
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Albania
Синий апельсин писал(а):
nnik писал(а):
Увеличь. И надень очки - н а п р а в л ю щ и е по периметру заметишь.

нету там никаких напраляющих. Плата держится на 4-х болтах
А под микросхемой в панельке, рассмотреть религия не даёт? Вверху не видно, ввиду ракурса сделанного фото. Но они чотко видны практически на всех платах внизу. :nono:

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#136  Сообщение 22.12.15, 20:03  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
Lagarto писал(а):
Почему ни кто не вспомнил, что запись в "черных ящиках" записывается не на то дерьмо, что показали по ТВ, а на "тонкую проволоку, стальную"??


На проволоку давно уже не пишут, еще в мою бытность в далекие 80-е от нее стали отказываться, не терпит она
нагрева, да и полоса маленькая - много не напишешь.

А теперь, взрослые дяденьки, а можно мне встрять в Ваш серьезный разговор? Можно? спасибо.

Почему все решили, что СОК (Средства Объективного Контроля) разрабатываются и предназначены
исключительно для расследования катастроф? Параметрический самописец, как следует из названия, пишет
параметры полета (их там куева туча), которые после каждого вылета анализируются и делается куча выводов
о работе оборудования, о действиях летчика, о работе силовой установки и т.д. И все это нужно наземным
службам, чтобы грамотно подготовить самолетку к следующему вылету, ну а командованию, чтобы отодрать
летчика, если нарушил РЛЭ или превысил эксплуатационные ограничения.
В гражданской авиации тоже самое, самолет прилетел - данные сняли и потащили в ООК смотреть, а не выпустил
ли сокол ясный закрылки на скорости 370 км/час, когда по РЛЭ можно только при 367-ми. Ресурс знаете-ли. А не
снижался ли он с вертикалкой 10 м/сек на глиссаде на убранном режиме, т.е. нарушил условия захода, а на
второй круг, как предписывают правила - не ушел. Драть собаку, до посинения и в назидание другим, а то, что
на глиссаде на 30-ти метрах и ниже высоты принятия решения был сдвиг ветра - ну это же в регистратор не
записывается. Получи, родной, букет из веток вазелинового дерева.
А двигателистов интересует, а не было ли заброса температуры газов за турбиной и какое давление было в
магистрали отбора воздуха и как работали СКВ и гидравлика. А что показывали датчики вибрации первой
ступени компрессора и открылись ли створки перепуска камеры на высоте 4200? На земле этого не увидишь, условия не те. И Многое другое.
Вот для этих целей разработан и создан параметрический регистратор, а то, что он позволяет помочь в
расследовании катастроф - это приятный бонус. При определении причин катастрофы больше помогла бы
кабинная, салонная и наружная видеозапись, но этого никто не делает и делать не будет, хотя повесить
несколько камер на фюзеляж проблем не составляет, во многих передачах, типа Угарная Сила и Полигон
мы это видим.
И в завершение моего опуса, скажите, нахрена суперживучий регистратор фронтовому бомбардировщику,
который в процессе выполнения БД будет прорывать эшелонированную ПВО противника и если его собьют,
то от него во-первых: мало чего останется, во-вторых, кто этот регистратор будет искать на территории
противника и для чего - чтобы установить, чем его сбили, ЗРК или перехватчиком? Сколько там вылетов
в среднем жил фронтовой бомбардировщик в ВОВ? (Я уже не говорю о штурмовиках)

P.S. Насколько я знаю на ж/д есть подобная система и разрабатывалась она и активно используется не для
расследования железнодорожных катастроф.

  Профиль  
  
    
#137  Сообщение 22.12.15, 20:11  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3724
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
VSU
Цитата:
Lagarto писал(а):
Почему ни кто не вспомнил, что запись в "черных ящиках" записывается не на то дерьмо, что показали по ТВ, а на "тонкую проволоку, стальную"??


На проволоку давно уже не пишут, еще в мою бытность в далекие 80-е от нее стали отказываться, не терпит она
нагрева, да и полоса маленькая - много не напишешь.

А теперь, взрослые дяденьки, а можно мне встрять в Ваш серьезный разговор? Можно? спасибо.

Почему все решили, что СОК (Средства Объективного Контроля) разрабатываются и предназначены
исключительно для расследования катастроф? Параметрический самописец, как следует из названия, пишет
параметры полета (их там куева туча), которые после каждого вылета анализируются и делается куча выводов
о работе оборудования, о действиях летчика, о работе силовой установки и т.д. И все это нужно наземным
службам, чтобы грамотно подготовить самолетку к следующему вылету, ну а командованию, чтобы отодрать
летчика, если нарушил РЛЭ или превысил эксплуатационные ограничения.
В гражданской авиации тоже самое, самолет прилетел - данные сняли и потащили в ООК смотреть, а не выпустил
ли сокол ясный закрылки на скорости 370 км/час, когда по РЛЭ можно только при 367-ми. Ресурс знаете-ли. А не
снижался ли он с вертикалкой 10 м/сек на глиссаде на убранном режиме, т.е. нарушил условия захода, а на
второй круг, как предписывают правила - не ушел. Драть собаку, до посинения и в назидание другим, а то, что
на глиссаде на 30-ти метрах и ниже высоты принятия решения был сдвиг ветра - ну это же в регистратор не
записывается. Получи, родной, букет из веток вазелинового дерева.
А двигателистов интересует, а не было ли заброса температуры газов за турбиной и какое давление было в
магистрали отбора воздуха и как работали СКВ и гидравлика. А что показывали датчики вибрации первой
ступени компрессора и открылись ли створки перепуска камеры на высоте 4200? На земле этого не увидишь, условия не те. И Многое другое.
Вот для этих целей разработан и создан параметрический регистратор, а то, что он позволяет помочь в
расследовании катастроф - это приятный бонус. При определении причин катастрофы больше помогла бы
кабинная, салонная и наружная видеозапись, но этого никто не делает и делать не будет, хотя повесить
несколько камер на фюзеляж проблем не составляет, во многих передачах, типа Угарная Сила и Полигон
мы это видим.
И в завершение моего опуса, скажите, нахрена суперживучий регистратор фронтовому бомбардировщику,
который в процессе выполнения БД будет прорывать эшелонированную ПВО противника и если его собьют,
то от него во-первых: мало чего останется, во-вторых, кто этот регистратор будет искать на территории
противника и для чего - чтобы установить, чем его сбили, ЗРК или перехватчиком? Сколько там вылетов
в среднем жил фронтовой бомбардировщик в ВОВ? (Я уже не говорю о штурмовиках)

P.S. Насколько я знаю на ж/д есть подобная система и разрабатывалась она и активно используется не для
расследования железнодорожных катастроф.

:sh: Верно, бывший летчик ВВС и ГВФ.

  Профиль  
  
    
#138  Сообщение 22.12.15, 20:14  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
mas писал(а):
Верно, бывший летчик ВВС и ГВФ.


:sh: Взаимно, бывший техник (АО) ВВС. :!)-D

  Профиль  
  
    
#139  Сообщение 22.12.15, 20:15  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15238
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Синий апельсин писал(а):
Меркурий писал(а):
Изображение

Вот посмотрите - слева пластмассовое дерьмо, развалившееся в пыль. Справа розовая советская металлокерамическая микрсхема. Кому-то кажется, что все тайваньские задел корпус, а одной советской каким-то чудом удалось избежать удара?
из восьми пластмассовых микросхем три остались целыми. Почему? Отвест прост, как транспортир - на них не пришелся удар корпуса

Прежде чем что-то писать в теме, неплохо было бы хотя бы видео посмотреть. Внутренний корпус не пострадал. От слов "совсем" или "абсолютно".

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#140  Сообщение 22.12.15, 20:24  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 6692
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
United States of America
Козьма Прутков писал(а):
Если дивайс падает с высоты 6 км после взрыва ракеты - не надо удивляться поломкам. Не факт, что любой другой уцелел бы.

Дивайс Боинга падал с 10 км, и ничего. Ибо делали его не криворукие ваньки под шнапсом :vata

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Позор флота СШП: Корабль ВМС США USS Montgomery получил повреждение при проходе через Панамский канал.

lohankin-blues

43

04.12.16, 12:36

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Секретный позор УКРоборонПРОМа.

Духовная Скрепа

11

19.10.16, 18:01

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Санкции вводят в независимости от сбитого боинга.

Tatarin

6

14.10.16, 18:20

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Черный ворон (донецкий)

kubanets

11

02.10.16, 03:50



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.251s | 17 Queries | GZIP : On ]