For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

ПД-14 или как в очередной раз про..... все полимеры
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=34587
Страница 2 из 3

Автор:  Veresk [ 17.12.15, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры...

ILPetr писал(а):
hunta писал(а):
ILPetr писал(а):
Да вроде нормально все - для Ту-160 "допиливают" НК-32-2 с тягой на форсаже около 30 тоннсил.


такой двигатель не поставишь на пассажирский или транспортник. вот выйдет ресурс какляцких д-18 и русланы придется списывать.

Ответ был на вопрос про двигатели с тягой 25-35 тонн. И отчего же не поставишь? На Ту-144 стояли НК-32-1.
И чего там с экономичностью было?

Автор:  ватервейс [ 17.12.15, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры...

Игорь писал(а):
Жигули писал(а):
Говорят, на 15% экономичнее иностранных аналогов и менее шумный.

Кто говорит?
Поговаривают :secret:

Автор:  Громобой [ 17.12.15, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры...

Как всё-таки любые успехи России жгут ранимую душу Игоря. Не может он такое безобразие терпеть, аж зубами скрежещет.

Автор:  Екатеринбуржец [ 17.12.15, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры...

ватервейс писал(а):
Игорь писал(а):
Жигули писал(а):
Говорят, на 15% экономичнее иностранных аналогов и менее шумный.

Кто говорит?
Поговаривают :secret:

В лесу

Автор:  Екатеринбуржец [ 17.12.15, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры...

Громобой писал(а):
Как всё-таки любые успехи России жгут ранимую душу Игоря. Не может он такое безобразие терпеть, аж зубами скрежещет.

Может просто не любит шапкозакидательство?

Автор:  Жигули [ 17.12.15, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры...

Игорь писал(а):
Жигули писал(а):
Говорят, на 15% экономичнее иностранных аналогов и менее шумный.

Кто говорит?

"По мнению генконструктора, по сравнению с двигателем SaM-146 новый ПД-14 представляет собой значительный шаг вперед по уровню основных параметров и характеристик. ПД-14 имеет гораздо более высокую экономичность, у него удельный расход топлива на 15% меньше, у ПД-14 более высокие степени сжатия и двухконтурности, более высокая температура "горячей части", что обусловлено применением самых совершенных отечественных материалов и технологий."
http://www.aviaport.ru/news/20 ... .html

Автор:  Игорь [ 17.12.15, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры...

Екатеринбуржец писал(а):
ватервейс писал(а):
Игорь писал(а):
Жигули писал(а):
Говорят, на 15% экономичнее иностранных аналогов и менее шумный.

Кто говорит?
Поговаривают :secret:

В лесу

Бобры.

Автор:  Громобой [ 17.12.15, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры...

Екатеринбуржец писал(а):
Громобой писал(а):
Как всё-таки любые успехи России жгут ранимую душу Игоря. Не может он такое безобразие терпеть, аж зубами скрежещет.

Может просто не любит шапкозакидательство?

Родину он не любит. О каком шапкозакидательстве Вы говорите? Создан хороший двигатель, что в этом шапкозакидательского?

Автор:  Екатеринбуржец [ 17.12.15, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры...

Громобой писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Громобой писал(а):
Как всё-таки любые успехи России жгут ранимую душу Игоря. Не может он такое безобразие терпеть, аж зубами скрежещет.

Может просто не любит шапкозакидательство?

Родину он не любит. О каком шапкозакидательстве Вы говорите? Создан хороший двигатель, что в этом шапкозакидательского?

Двигатель хороший но то что на 15% лучше мировых аналогов чушь.

Автор:  Жигули [ 17.12.15, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры...

"По мнению генконструктора, по сравнению с двигателем SaM-146 новый ПД-14 представляет собой значительный шаг вперед по уровню основных параметров и характеристик. ПД-14 имеет гораздо более высокую экономичность, у него удельный расход топлива на 15% меньше, у ПД-14 более высокие степени сжатия и двухконтурности, более высокая температура "горячей части", что обусловлено применением самых совершенных отечественных материалов и технологий."
http://www.aviaport.ru/news/20 ... .html

Автор:  Борзый [ 17.12.15, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры...

Екатеринбуржец писал(а):
Громобой писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Громобой писал(а):
Как всё-таки любые успехи России жгут ранимую душу Игоря. Не может он такое безобразие терпеть, аж зубами скрежещет.

Может просто не любит шапкозакидательство?

Родину он не любит. О каком шапкозакидательстве Вы говорите? Создан хороший двигатель, что в этом шапкозакидательского?

Двигатель хороший но то что на 15% лучше мировых аналогов чушь.

Это вы так думаете или всё-таки в курсе характеристик?

Автор:  Громобой [ 17.12.15, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры...

Екатеринбуржец писал(а):
Двигатель хороший но то что на 15% лучше мировых аналогов чушь.


Повторю не свой вопрос, Вы специалист по авиационным двигателям? Или такой же болтун, как Игорь?

Автор:  Лекса [ 17.12.15, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры...

Луче или нет, практика покажет. http://argumenti.ru/society/n518/427503

Автор:  Жигули [ 17.12.15, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры...

Игорьки слили.

Автор:  Игорь [ 18.12.15, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры...

Жигули писал(а):
Игорь писал(а):
Жигули писал(а):
Говорят, на 15% экономичнее иностранных аналогов и менее шумный.

Кто говорит?

"По мнению генконструктора, по сравнению с двигателем SaM-146 новый ПД-14 представляет собой значительный шаг вперед по уровню основных параметров и характеристик. ПД-14 имеет гораздо более высокую экономичность, у него удельный расход топлива на 15% меньше, у ПД-14 более высокие степени сжатия и двухконтурности, более высокая температура "горячей части", что обусловлено применением самых совершенных отечественных материалов и технологий."
http://www.aviaport.ru/news/20 ... .html

Так ведь SaM-146 это уже не "иностранный аналог" - его НПО Сатурн выпускает.

Автор:  Жигули [ 18.12.15, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры...

Игорь писал(а):
Жигули писал(а):
Игорь писал(а):
Жигули писал(а):
Говорят, на 15% экономичнее иностранных аналогов и менее шумный.

Кто говорит?

"По мнению генконструктора, по сравнению с двигателем SaM-146 новый ПД-14 представляет собой значительный шаг вперед по уровню основных параметров и характеристик. ПД-14 имеет гораздо более высокую экономичность, у него удельный расход топлива на 15% меньше, у ПД-14 более высокие степени сжатия и двухконтурности, более высокая температура "горячей части", что обусловлено применением самых совершенных отечественных материалов и технологий."
http://www.aviaport.ru/news/20 ... .html

Так ведь SaM-146 это уже не "иностранный аналог" - его НПО Сатурн выпускает.

Это импортный аналог.
По импортным технологиям. Половина деталей из Франции. Самых важных.

Автор:  Argentum [ 18.12.15, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры...

Фидель писал(а):
спросите у него про НК-93

НК-93, - это старый добрый НК-12, созданный для Ту-95 аж в 1955 году, к которому вместо винтовой группы прикрутили вентиляторную.
Размер вентиляторного кожуха таков, что будучи помещен под крыло пассажирского самолета, он будет при малейшем крене цеплять землю нижним краем.
Вот почему двигатель более-менее успешно испытывали только на Ил-76, у которого крыло, как известно, расположено в верхней части фюзеляжа.
Уменьшить размер кожуха невозможно, поскольку в этом случае исчезает та самая экономия топлива, ради которой НК-93 и затевался.
Кроме того, на больших высотах и высоких скоростях топливная эффективность вентиляторной группы превращается в повышенный расход.

А теперь звони кураторам, и проси новую, менее тухлую, методичку. Ещё вопросы по "уныкальному двигателю" есть?

Автор:  skif001 [ 18.12.15, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры...

Смотреть на youtube.com

Автор:  Мухельзон [ 18.12.15, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры...

нельзя такие темы создавать. :buba
Этож просто браконьерство хорьков и срулей.

Автор:  Игорь [ 18.12.15, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры...

Жигули писал(а):
Игорь писал(а):
Жигули писал(а):
"По мнению генконструктора, по сравнению с двигателем SaM-146 новый ПД-14 представляет собой значительный шаг вперед по уровню основных параметров и характеристик. ПД-14 имеет гораздо более высокую экономичность, у него удельный расход топлива на 15% меньше, у ПД-14 более высокие степени сжатия и двухконтурности, более высокая температура "горячей части", что обусловлено применением самых совершенных отечественных материалов и технологий."
http://www.aviaport.ru/news/20 ... .html

Так ведь SaM-146 это уже не "иностранный аналог" - его НПО Сатурн выпускает.

Это импортный аналог.
По импортным технологиям. Половина деталей из Франции. Самых важных.

Типа как Лада Ларгус?

)

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/