For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
ПД-14 или как в очередной раз про..... все полимеры https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=34587 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Veresk [ 17.12.15, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры... |
ILPetr писал(а): hunta писал(а): ILPetr писал(а): Да вроде нормально все - для Ту-160 "допиливают" НК-32-2 с тягой на форсаже около 30 тоннсил. такой двигатель не поставишь на пассажирский или транспортник. вот выйдет ресурс какляцких д-18 и русланы придется списывать. Ответ был на вопрос про двигатели с тягой 25-35 тонн. И отчего же не поставишь? На Ту-144 стояли НК-32-1. |
Автор: | ватервейс [ 17.12.15, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры... |
Игорь писал(а): Жигули писал(а): Говорят, на 15% экономичнее иностранных аналогов и менее шумный. Кто говорит? |
Автор: | Громобой [ 17.12.15, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры... |
Как всё-таки любые успехи России жгут ранимую душу Игоря. Не может он такое безобразие терпеть, аж зубами скрежещет. |
Автор: | Екатеринбуржец [ 17.12.15, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры... |
ватервейс писал(а): Игорь писал(а): Жигули писал(а): Говорят, на 15% экономичнее иностранных аналогов и менее шумный. Кто говорит? В лесу |
Автор: | Екатеринбуржец [ 17.12.15, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры... |
Громобой писал(а): Как всё-таки любые успехи России жгут ранимую душу Игоря. Не может он такое безобразие терпеть, аж зубами скрежещет. Может просто не любит шапкозакидательство? |
Автор: | Жигули [ 17.12.15, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры... |
Игорь писал(а): Жигули писал(а): Говорят, на 15% экономичнее иностранных аналогов и менее шумный. Кто говорит? "По мнению генконструктора, по сравнению с двигателем SaM-146 новый ПД-14 представляет собой значительный шаг вперед по уровню основных параметров и характеристик. ПД-14 имеет гораздо более высокую экономичность, у него удельный расход топлива на 15% меньше, у ПД-14 более высокие степени сжатия и двухконтурности, более высокая температура "горячей части", что обусловлено применением самых совершенных отечественных материалов и технологий." http://www.aviaport.ru/news/20 ... .html |
Автор: | Игорь [ 17.12.15, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры... |
Екатеринбуржец писал(а): ватервейс писал(а): Игорь писал(а): Жигули писал(а): Говорят, на 15% экономичнее иностранных аналогов и менее шумный. Кто говорит? В лесу Бобры. |
Автор: | Громобой [ 17.12.15, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры... |
Екатеринбуржец писал(а): Громобой писал(а): Как всё-таки любые успехи России жгут ранимую душу Игоря. Не может он такое безобразие терпеть, аж зубами скрежещет. Может просто не любит шапкозакидательство? Родину он не любит. О каком шапкозакидательстве Вы говорите? Создан хороший двигатель, что в этом шапкозакидательского? |
Автор: | Екатеринбуржец [ 17.12.15, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры... |
Громобой писал(а): Екатеринбуржец писал(а): Громобой писал(а): Как всё-таки любые успехи России жгут ранимую душу Игоря. Не может он такое безобразие терпеть, аж зубами скрежещет. Может просто не любит шапкозакидательство? Родину он не любит. О каком шапкозакидательстве Вы говорите? Создан хороший двигатель, что в этом шапкозакидательского? Двигатель хороший но то что на 15% лучше мировых аналогов чушь. |
Автор: | Жигули [ 17.12.15, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры... |
"По мнению генконструктора, по сравнению с двигателем SaM-146 новый ПД-14 представляет собой значительный шаг вперед по уровню основных параметров и характеристик. ПД-14 имеет гораздо более высокую экономичность, у него удельный расход топлива на 15% меньше, у ПД-14 более высокие степени сжатия и двухконтурности, более высокая температура "горячей части", что обусловлено применением самых совершенных отечественных материалов и технологий." http://www.aviaport.ru/news/20 ... .html |
Автор: | Борзый [ 17.12.15, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры... |
Екатеринбуржец писал(а): Громобой писал(а): Екатеринбуржец писал(а): Громобой писал(а): Как всё-таки любые успехи России жгут ранимую душу Игоря. Не может он такое безобразие терпеть, аж зубами скрежещет. Может просто не любит шапкозакидательство? Родину он не любит. О каком шапкозакидательстве Вы говорите? Создан хороший двигатель, что в этом шапкозакидательского? Двигатель хороший но то что на 15% лучше мировых аналогов чушь. Это вы так думаете или всё-таки в курсе характеристик? |
Автор: | Громобой [ 17.12.15, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры... |
Екатеринбуржец писал(а): Двигатель хороший но то что на 15% лучше мировых аналогов чушь. Повторю не свой вопрос, Вы специалист по авиационным двигателям? Или такой же болтун, как Игорь? |
Автор: | Лекса [ 17.12.15, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры... |
Луче или нет, практика покажет. http://argumenti.ru/society/n518/427503 |
Автор: | Жигули [ 17.12.15, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры... |
Игорьки слили. |
Автор: | Игорь [ 18.12.15, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры... |
Жигули писал(а): Игорь писал(а): Жигули писал(а): Говорят, на 15% экономичнее иностранных аналогов и менее шумный. Кто говорит? "По мнению генконструктора, по сравнению с двигателем SaM-146 новый ПД-14 представляет собой значительный шаг вперед по уровню основных параметров и характеристик. ПД-14 имеет гораздо более высокую экономичность, у него удельный расход топлива на 15% меньше, у ПД-14 более высокие степени сжатия и двухконтурности, более высокая температура "горячей части", что обусловлено применением самых совершенных отечественных материалов и технологий." http://www.aviaport.ru/news/20 ... .html Так ведь SaM-146 это уже не "иностранный аналог" - его НПО Сатурн выпускает. |
Автор: | Жигули [ 18.12.15, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры... |
Игорь писал(а): Жигули писал(а): Игорь писал(а): Жигули писал(а): Говорят, на 15% экономичнее иностранных аналогов и менее шумный. Кто говорит? "По мнению генконструктора, по сравнению с двигателем SaM-146 новый ПД-14 представляет собой значительный шаг вперед по уровню основных параметров и характеристик. ПД-14 имеет гораздо более высокую экономичность, у него удельный расход топлива на 15% меньше, у ПД-14 более высокие степени сжатия и двухконтурности, более высокая температура "горячей части", что обусловлено применением самых совершенных отечественных материалов и технологий." http://www.aviaport.ru/news/20 ... .html Так ведь SaM-146 это уже не "иностранный аналог" - его НПО Сатурн выпускает. Это импортный аналог. По импортным технологиям. Половина деталей из Франции. Самых важных. |
Автор: | Argentum [ 18.12.15, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры... |
Фидель писал(а): спросите у него про НК-93 НК-93, - это старый добрый НК-12, созданный для Ту-95 аж в 1955 году, к которому вместо винтовой группы прикрутили вентиляторную. Размер вентиляторного кожуха таков, что будучи помещен под крыло пассажирского самолета, он будет при малейшем крене цеплять землю нижним краем. Вот почему двигатель более-менее успешно испытывали только на Ил-76, у которого крыло, как известно, расположено в верхней части фюзеляжа. Уменьшить размер кожуха невозможно, поскольку в этом случае исчезает та самая экономия топлива, ради которой НК-93 и затевался. Кроме того, на больших высотах и высоких скоростях топливная эффективность вентиляторной группы превращается в повышенный расход. А теперь звони кураторам, и проси новую, менее тухлую, методичку. Ещё вопросы по "уныкальному двигателю" есть? |
Автор: | skif001 [ 18.12.15, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры... |
Смотреть на youtube.com |
Автор: | Мухельзон [ 18.12.15, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры... |
нельзя такие темы создавать. Этож просто браконьерство хорьков и срулей. |
Автор: | Игорь [ 18.12.15, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПД-14 или как в очередной раз просрали все полимеры... |
Жигули писал(а): Игорь писал(а): Жигули писал(а): "По мнению генконструктора, по сравнению с двигателем SaM-146 новый ПД-14 представляет собой значительный шаг вперед по уровню основных параметров и характеристик. ПД-14 имеет гораздо более высокую экономичность, у него удельный расход топлива на 15% меньше, у ПД-14 более высокие степени сжатия и двухконтурности, более высокая температура "горячей части", что обусловлено применением самых совершенных отечественных материалов и технологий." http://www.aviaport.ru/news/20 ... .html Так ведь SaM-146 это уже не "иностранный аналог" - его НПО Сатурн выпускает. Это импортный аналог. По импортным технологиям. Половина деталей из Франции. Самых важных. Типа как Лада Ларгус? ) |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |