ПД-14 или как в очередной раз про..... все полимеры


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор
#21  Сообщение 17.12.15, 23:10  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5648
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
СССР
ILPetr писал(а):
hunta писал(а):
ILPetr писал(а):
Да вроде нормально все - для Ту-160 "допиливают" НК-32-2 с тягой на форсаже около 30 тоннсил.


такой двигатель не поставишь на пассажирский или транспортник. вот выйдет ресурс какляцких д-18 и русланы придется списывать.

Ответ был на вопрос про двигатели с тягой 25-35 тонн. И отчего же не поставишь? На Ту-144 стояли НК-32-1.
И чего там с экономичностью было?

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 17.12.15, 23:12  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3020
Откуда: Звездная
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Жигули писал(а):
Говорят, на 15% экономичнее иностранных аналогов и менее шумный.

Кто говорит?
Поговаривают :secret:

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 17.12.15, 23:16  
Завсегдатай

Регистрация: 03.11.2015
Сообщения: 3305
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Как всё-таки любые успехи России жгут ранимую душу Игоря. Не может он такое безобразие терпеть, аж зубами скрежещет.

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 17.12.15, 23:16  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5993
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Iceland
ватервейс писал(а):
Игорь писал(а):
Жигули писал(а):
Говорят, на 15% экономичнее иностранных аналогов и менее шумный.

Кто говорит?
Поговаривают :secret:

В лесу

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 17.12.15, 23:17  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5993
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Iceland
Громобой писал(а):
Как всё-таки любые успехи России жгут ранимую душу Игоря. Не может он такое безобразие терпеть, аж зубами скрежещет.

Может просто не любит шапкозакидательство?

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 17.12.15, 23:22  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6299
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Жигули писал(а):
Говорят, на 15% экономичнее иностранных аналогов и менее шумный.

Кто говорит?

"По мнению генконструктора, по сравнению с двигателем SaM-146 новый ПД-14 представляет собой значительный шаг вперед по уровню основных параметров и характеристик. ПД-14 имеет гораздо более высокую экономичность, у него удельный расход топлива на 15% меньше, у ПД-14 более высокие степени сжатия и двухконтурности, более высокая температура "горячей части", что обусловлено применением самых совершенных отечественных материалов и технологий."
http://www.aviaport.ru/news/20 ... .html

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 17.12.15, 23:29  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15199
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
ватервейс писал(а):
Игорь писал(а):
Жигули писал(а):
Говорят, на 15% экономичнее иностранных аналогов и менее шумный.

Кто говорит?
Поговаривают :secret:

В лесу

Бобры.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 17.12.15, 23:31  
Завсегдатай

Регистрация: 03.11.2015
Сообщения: 3305
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
Громобой писал(а):
Как всё-таки любые успехи России жгут ранимую душу Игоря. Не может он такое безобразие терпеть, аж зубами скрежещет.

Может просто не любит шапкозакидательство?

Родину он не любит. О каком шапкозакидательстве Вы говорите? Создан хороший двигатель, что в этом шапкозакидательского?

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 17.12.15, 23:33  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5993
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Iceland
Громобой писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Громобой писал(а):
Как всё-таки любые успехи России жгут ранимую душу Игоря. Не может он такое безобразие терпеть, аж зубами скрежещет.

Может просто не любит шапкозакидательство?

Родину он не любит. О каком шапкозакидательстве Вы говорите? Создан хороший двигатель, что в этом шапкозакидательского?

Двигатель хороший но то что на 15% лучше мировых аналогов чушь.

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 17.12.15, 23:34  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6299
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Россия
"По мнению генконструктора, по сравнению с двигателем SaM-146 новый ПД-14 представляет собой значительный шаг вперед по уровню основных параметров и характеристик. ПД-14 имеет гораздо более высокую экономичность, у него удельный расход топлива на 15% меньше, у ПД-14 более высокие степени сжатия и двухконтурности, более высокая температура "горячей части", что обусловлено применением самых совершенных отечественных материалов и технологий."
http://www.aviaport.ru/news/20 ... .html

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 17.12.15, 23:34  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 5770
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
СССР
Екатеринбуржец писал(а):
Громобой писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Громобой писал(а):
Как всё-таки любые успехи России жгут ранимую душу Игоря. Не может он такое безобразие терпеть, аж зубами скрежещет.

Может просто не любит шапкозакидательство?

Родину он не любит. О каком шапкозакидательстве Вы говорите? Создан хороший двигатель, что в этом шапкозакидательского?

Двигатель хороший но то что на 15% лучше мировых аналогов чушь.

Это вы так думаете или всё-таки в курсе характеристик?

_________________

Не говорите что мне делать надо
Без Вас все знаю господи прости
Вы промолчите-для меня награда
И я Вам не скажу куда идти

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 17.12.15, 23:38  
Завсегдатай

Регистрация: 03.11.2015
Сообщения: 3305
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
Двигатель хороший но то что на 15% лучше мировых аналогов чушь.


Повторю не свой вопрос, Вы специалист по авиационным двигателям? Или такой же болтун, как Игорь?

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 17.12.15, 23:38  
Прохожий

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 250
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
СССР
Луче или нет, практика покажет. http://argumenti.ru/society/n518/427503

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 17.12.15, 23:47  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6299
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Россия
Игорьки слили.

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 18.12.15, 00:01  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15199
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Жигули писал(а):
Игорь писал(а):
Жигули писал(а):
Говорят, на 15% экономичнее иностранных аналогов и менее шумный.

Кто говорит?

"По мнению генконструктора, по сравнению с двигателем SaM-146 новый ПД-14 представляет собой значительный шаг вперед по уровню основных параметров и характеристик. ПД-14 имеет гораздо более высокую экономичность, у него удельный расход топлива на 15% меньше, у ПД-14 более высокие степени сжатия и двухконтурности, более высокая температура "горячей части", что обусловлено применением самых совершенных отечественных материалов и технологий."
http://www.aviaport.ru/news/20 ... .html

Так ведь SaM-146 это уже не "иностранный аналог" - его НПО Сатурн выпускает.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 18.12.15, 00:03  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6299
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Жигули писал(а):
Игорь писал(а):
Жигули писал(а):
Говорят, на 15% экономичнее иностранных аналогов и менее шумный.

Кто говорит?

"По мнению генконструктора, по сравнению с двигателем SaM-146 новый ПД-14 представляет собой значительный шаг вперед по уровню основных параметров и характеристик. ПД-14 имеет гораздо более высокую экономичность, у него удельный расход топлива на 15% меньше, у ПД-14 более высокие степени сжатия и двухконтурности, более высокая температура "горячей части", что обусловлено применением самых совершенных отечественных материалов и технологий."
http://www.aviaport.ru/news/20 ... .html

Так ведь SaM-146 это уже не "иностранный аналог" - его НПО Сатурн выпускает.

Это импортный аналог.
По импортным технологиям. Половина деталей из Франции. Самых важных.

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 18.12.15, 00:32  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 648
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Фидель писал(а):
спросите у него про НК-93

НК-93, - это старый добрый НК-12, созданный для Ту-95 аж в 1955 году, к которому вместо винтовой группы прикрутили вентиляторную.
Размер вентиляторного кожуха таков, что будучи помещен под крыло пассажирского самолета, он будет при малейшем крене цеплять землю нижним краем.
Вот почему двигатель более-менее успешно испытывали только на Ил-76, у которого крыло, как известно, расположено в верхней части фюзеляжа.
Уменьшить размер кожуха невозможно, поскольку в этом случае исчезает та самая экономия топлива, ради которой НК-93 и затевался.
Кроме того, на больших высотах и высоких скоростях топливная эффективность вентиляторной группы превращается в повышенный расход.

А теперь звони кураторам, и проси новую, менее тухлую, методичку. Ещё вопросы по "уныкальному двигателю" есть?

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 18.12.15, 00:38  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 629
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
СССР
Смотреть на youtube.com

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 18.12.15, 00:56  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 3738
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
нельзя такие темы создавать. :buba
Этож просто браконьерство хорьков и срулей.

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 18.12.15, 01:04  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15199
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Жигули писал(а):
Игорь писал(а):
Жигули писал(а):
"По мнению генконструктора, по сравнению с двигателем SaM-146 новый ПД-14 представляет собой значительный шаг вперед по уровню основных параметров и характеристик. ПД-14 имеет гораздо более высокую экономичность, у него удельный расход топлива на 15% меньше, у ПД-14 более высокие степени сжатия и двухконтурности, более высокая температура "горячей части", что обусловлено применением самых совершенных отечественных материалов и технологий."
http://www.aviaport.ru/news/20 ... .html

Так ведь SaM-146 это уже не "иностранный аналог" - его НПО Сатурн выпускает.

Это импортный аналог.
По импортным технологиям. Половина деталей из Франции. Самых важных.

Типа как Лада Ларгус?

)

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.





Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.218s | 19 Queries | GZIP : On ]