ПД-14 или как в очередной раз про..... все полимеры


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор
#1  Сообщение 17.12.15, 21:50  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 12435
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 358 раз.
Путин назвал новый двигатель ПД-14 важным событием в отечественным авиастроении

Президент РФ Владимир Путин назвал новый двигатель ПД-14 важным событием в отечественным авиастроении. Такое мнение он высказал в ходе большой пресс-конференции.

"Вы знаете, что только сейчас произошло важнейшее событие в двигателестроении - новый двигатель ПД-14, - сказал Путин. - Это первый продукт подобного рода с конца 80-х годов прошлого века. Это огромное достижение наших двигателестроителей". По мнению главы государства, это даст России возможность дальше развивать отечественное самолетостроение, в том числе Ил-96.

По словам Путина, энергообеспеченность и возможности ПД-14 "дают нам возможность развивать целую линейку самолетов и среднемагистральных, и дальнемагистральных". Он отметил, что двигатели были самым слабым звеном в российской авиационной промышленности. "Я думаю, что с авионикой мы справимся, но это было слабым звеном, потому что мы должны были использовать либо Pratt&Whitney, либо Rolls-Royce, - сказал Путин. - У них хорошие двигатели, но наш лучше. И самолет у нас будет лучше".
http://tass.ru/ekonomika/2537378

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 17.12.15, 21:54  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10962
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Изображение

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 17.12.15, 21:56  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3633
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
спросите у него про НК-93

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 17.12.15, 21:56  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6307
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Россия
Говорят, на 15% экономичнее иностранных аналогов и менее шумный.

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 17.12.15, 21:58  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12759
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Россия
Фидель писал(а):
спросите у него про НК-93
Угу ПО-2 тоже просрали

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 17.12.15, 22:01  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6013
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Iceland
Жигули писал(а):
Говорят, на 15% экономичнее иностранных аналогов и менее шумный.

за счет чего это? никаких прорывов на нем нет

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 17.12.15, 22:02  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12759
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Россия
Екатеринбуржец писал(а):
Жигули писал(а):
Говорят, на 15% экономичнее иностранных аналогов и менее шумный.

за счет чего это? никаких прорывов на нем нет
фима ты специалист ?

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 17.12.15, 22:05  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 12435
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 358 раз.
Цель проекта — завоевание более 10 % рынка турбовентиляторных двигателей в классе тяги 9—18т.

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 17.12.15, 22:06  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 12435
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 358 раз.
Третий испытательный полёт с двигателем ПД-14. 3 ноября 2015 года.
Изображение

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 17.12.15, 22:09  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3633
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Спутник писал(а):
Фидель писал(а):
спросите у него про НК-93
Угу ПО-2 тоже просрали

да? не знал. думал он пошёл в серию. как-будто даже более 30 000 произвели при кровавом то диктаторе.

а вон оно как оказывается

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 17.12.15, 22:16  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3990
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Жигули писал(а):
Говорят, на 15% экономичнее иностранных аналогов и менее шумный.

на уровне LEAP-X и PW1xxx. для полностью отечественного - очень достойный результат.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 17.12.15, 22:16  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12759
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Россия
Фидель писал(а):
Спутник писал(а):
Фидель писал(а):
спросите у него про НК-93
Угу ПО-2 тоже просрали

да? не знал. думал он пошёл в серию. как-будто даже более 30 000 произвели при кровавом то диктаторе.

а вон оно как оказывается
при путине похерили ...а мог бы и сейчас летать

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 17.12.15, 22:24  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3990
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Фидель писал(а):
спросите у него про НК-93

на самом деле главный упрек Путину - а где заказ государства на двигатель 25-35 тонн ???

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 17.12.15, 22:26  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3633
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Спутник писал(а):
Фидель писал(а):
Спутник писал(а):
Фидель писал(а):
спросите у него про НК-93
Угу ПО-2 тоже просрали

да? не знал. думал он пошёл в серию. как-будто даже более 30 000 произвели при кровавом то диктаторе.

а вон оно как оказывается
при путине похерили ...а мог бы и сейчас летать

нк-93? да. при путине

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 17.12.15, 22:28  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12759
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Россия
Фидель писал(а):
нк-93? да. при путине
По -2

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 17.12.15, 22:33  
Участник

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1284
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Россия
hunta писал(а):
Фидель писал(а):
спросите у него про НК-93

на самом деле главный упрек Путину - а где заказ государства на двигатель 25-35 тонн ???

Да вроде нормально все - для Ту-160 "допиливают" НК-32-2 с тягой на форсаже около 30 тоннсил. :rzach:

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 17.12.15, 22:34  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3990
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Фидель писал(а):
нк-93? да. при путине


нк-93 - демонстратор редукторного закапотированного соосного винтовентилятора на древнем ГГ. вместе с гондолой весит 7 тонн, диаметр где-то 3 метра. и это при тяге всего 12 тонн. ну и нахуа такое счастье ?

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 17.12.15, 22:35  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3990
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Да вроде нормально все - для Ту-160 "допиливают" НК-32-2 с тягой на форсаже около 30 тоннсил.


такой двигатель не поставишь на пассажирский или транспортник. вот выйдет ресурс какляцких д-18 и русланы придется списывать.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 17.12.15, 22:57  
Участник

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1284
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Россия
hunta писал(а):
ILPetr писал(а):
Да вроде нормально все - для Ту-160 "допиливают" НК-32-2 с тягой на форсаже около 30 тоннсил.


такой двигатель не поставишь на пассажирский или транспортник. вот выйдет ресурс какляцких д-18 и русланы придется списывать.

Ответ был на вопрос про двигатели с тягой 25-35 тонн. И отчего же не поставишь? На Ту-144 стояли НК-32-1.

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 17.12.15, 23:09  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15238
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Жигули писал(а):
Говорят, на 15% экономичнее иностранных аналогов и менее шумный.

Кто говорит?

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.





Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.144s | 17 Queries | GZIP : On ]