Китай решил держаться подальше от вороватого Кремля. "Новый Шелковый путь" запущен в обход России


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 315 ]  Стрaница Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор
#241  Сообщение 03.05.16, 22:06  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2431
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
Прокрастинатор писал(а):
Американцы производили впечатление приличных людей.

Но единую энергосистему не смогли - это могут только русские.

Не смогли или нахер не нужна? :)

Пиндосам и полёты в космос нахер не нужны)))

Пиндосы просто не могут))))

  Профиль  
  
    
#242  Сообщение 03.05.16, 22:07  
Завсегдатай

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 4397
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Россия
Екатеринбуржец писал(а):
Прокрастинатор писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Хуясе, а с чем связано то что у нас средняя скорость всего 9 км в час?

Пруфов не будет?

От поклонника отсталых пиндосов, которые не смогли в энергосистему, я другого и не ждал)))

:vata :vata :vata :vata

Что взять с отсталых))))

Это вопрос вообще то про 9 км в час. Или тебе нужны пруфы на вопросы? :rzach:
Разная система подсчетов. У нас делят годовой километраж на количество числящихся вагонов. И получают среднюю температуру по больнице.

Как считают пендосы - не знаю, но подозреваю, что они не учитывают простои и вагоны. по десятку лет гниющие в отстойниках.

  Профиль  
  
    
#243  Сообщение 03.05.16, 22:07  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5993
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Iceland
Прокрастинатор писал(а):
Иплан, это ты утверждал, что тепловозы лучше. Ты давай пруф, что топливо возят БЕСПЛАТНО.

Иплан твой папаша, а я не утверждал, а спрашивал нахер нужна электрификация в нынешнее время. Про 50-60 годы вопросов нет, нужна была, тк КПД у дизеля другой был.

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#244  Сообщение 03.05.16, 22:09  
Завсегдатай

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 4397
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Россия
Екатеринбуржец писал(а):
Прокрастинатор писал(а):
Американцы производили впечатление приличных людей.

Но единую энергосистему не смогли - это могут только русские.

Не смогли или нахер не нужна? :)
Не смогли. В США не было единой ж/д системы. В отличие от России-СССР, Германии, Франции и Китая.

  Профиль  
  
    
#245  Сообщение 03.05.16, 22:09  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2431
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
Прокрастинатор писал(а):
Иплан, это ты утверждал, что тепловозы лучше. Ты давай пруф, что топливо возят БЕСПЛАТНО.

Иплан твой папаша, а я не утверждал, а спрашивал нахер нужна электрификация в нынешнее время. Про 50-60 годы вопросов нет, нужна была, тк КПД у дизеля другой был.

Иплан был тот, кто гондон порвал, пока имел твою мамашу, пока твой папаша бухал))))

Я тебе про современные КПД дизелей написал. Даже без учёта того, что в США очень старые тепловозы)))))

  Профиль  
  
    
#246  Сообщение 03.05.16, 22:09  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5993
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Iceland
Таксибе писал(а):
Как считают пендосы - не знаю, но подозреваю, что они не учитывают простои и вагоны. по десятку лет гниющие в отстойниках.

Речь шла о доставке грузов и средней скорости, при чём здесь гниющие вагоны в отстойниках? Или у нас такие вагоны считают и получают 9 км в час? Тогда вопросов нет.

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#247  Сообщение 03.05.16, 22:10  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2431
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
Таксибе писал(а):
Как считают пендосы - не знаю, но подозреваю, что они не учитывают простои и вагоны. по десятку лет гниющие в отстойниках.

Речь шла о доставке грузов и средней скорости, при чём здесь гниющие вагоны в отстойниках? Или у нас такие вагоны считают и получают 9 км в час? Тогда вопросов нет.

Недаром у пиндосов перевозки ниже чем у русских на душу населения))))

  Профиль  
  
    
#248  Сообщение 03.05.16, 22:10  
Завсегдатай

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 4397
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Россия
Екатеринбуржец писал(а):
Таксибе писал(а):
Как считают пендосы - не знаю, но подозреваю, что они не учитывают простои и вагоны. по десятку лет гниющие в отстойниках.

Речь шла о доставке грузов и средней скорости, при чём здесь гниющие вагоны в отстойниках? Или у нас такие вагоны считают и получают 9 км в час? Тогда вопросов нет.
ИМХО, я ответил достаточно подробно. Если ты не понял, то лично я разжевывать не собираюсь.

  Профиль  
  
    
#249  Сообщение 03.05.16, 23:29  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
Екатеринбуржец писал(а):
Хуясе, а с чем связано то что у нас средняя скорость всего 9 км в час?
С куевой организацией работы ж/д, в результате чего поезд больше стоит на станциях, чем едет. Но организация нормальной работы железки это надо работать, кропотливым созидательным делом заниматься. До того ли, когда все упоенно заняты строительством шубохранилищ, бабло и так пилится, зачем им этот посторонний геморой?

А вагоны в отстойниках тут не причем. Коммерческая скорость это расстояние деленное на время от передачи груза перевозчику в пункте А до получения его в пункте Б. Сколько там у него вагонов в отстойнике не имеет значения.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_


Последний раз редактировалось Художник 03.05.16, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#250  Сообщение 03.05.16, 23:30  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2431
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Художник писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Хуясе, а с чем связано то что у нас средняя скорость всего 9 км в час?
С куевой организацией работы ж/д, в результате чего поезд больше стоит на станциях, чем едет. Но организация нормальной работы железки это надо работать, кропотливым созидательным делом заниматься. До того ли, когда все упоенно заняты строительством шубохранилищ, бабло и так пилится, зачем им этот посторонний геморой?

Это понятно)))

У пенисодожника как всегда пукан горит от того, что тупые пиндосы не смогли в электрификацию ж/д))))

  Профиль  
  
    
#251  Сообщение 03.05.16, 23:40  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5993
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Iceland
Художник писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Хуясе, а с чем связано то что у нас средняя скорость всего 9 км в час?
С куевой организацией работы ж/д, в результате чего поезд больше стоит на станциях, чем едет. Но организация нормальной работы железки это надо работать, кропотливым созидательным делом заниматься. До того ли, когда все упоенно заняты строительством шубохранилищ, бабло и так пилится, зачем им этот посторонний геморой?

А вагоны в отстойниках тут не причем. Коммерческая скорость это расстояние деленное на время от передачи груза перевозчику в пункте А до получения его в пункте Б. Сколько там у него вагонов в отстойнике не имеет значения.

Насколько я помню хотели строить обходные пути около крупных городов чтобы составы не стояли в крупных городах. Чем не попил?

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#252  Сообщение 03.05.16, 23:42  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2431
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
Художник писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Хуясе, а с чем связано то что у нас средняя скорость всего 9 км в час?
С куевой организацией работы ж/д, в результате чего поезд больше стоит на станциях, чем едет. Но организация нормальной работы железки это надо работать, кропотливым созидательным делом заниматься. До того ли, когда все упоенно заняты строительством шубохранилищ, бабло и так пилится, зачем им этот посторонний геморой?

А вагоны в отстойниках тут не причем. Коммерческая скорость это расстояние деленное на время от передачи груза перевозчику в пункте А до получения его в пункте Б. Сколько там у него вагонов в отстойнике не имеет значения.

Насколько я помню хотели строить обходные пути около крупных городов чтобы составы не стояли в крупных городах. Чем не попил?

У ебуржца тоже бомбит, что его пиндосские хозяева отстали от русских в электрификацию так же как в пилотируемую космонавтику)))0

:vata :vata :vata

  Профиль  
  
    
#253  Сообщение 03.05.16, 23:44  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5993
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Iceland
Прокрастинатор писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Художник писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Хуясе, а с чем связано то что у нас средняя скорость всего 9 км в час?
С куевой организацией работы ж/д, в результате чего поезд больше стоит на станциях, чем едет. Но организация нормальной работы железки это надо работать, кропотливым созидательным делом заниматься. До того ли, когда все упоенно заняты строительством шубохранилищ, бабло и так пилится, зачем им этот посторонний геморой?

А вагоны в отстойниках тут не причем. Коммерческая скорость это расстояние деленное на время от передачи груза перевозчику в пункте А до получения его в пункте Б. Сколько там у него вагонов в отстойнике не имеет значения.

Насколько я помню хотели строить обходные пути около крупных городов чтобы составы не стояли в крупных городах. Чем не попил?

У ебуржца тоже бомбит, что его пиндосские хозяева отстали от русских в электрификацию так же как в пилотируемую космонавтику)))0

:vata :vata :vata

Перемога чо.

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#254  Сообщение 03.05.16, 23:45  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
Да дело даже не в объездных путях, а в отсутсвии заинтересованности в создании качественного сервиса. Зачем, если можно тупо поднимать тариф за перевозку. Обходы узлов имеют определенную полезность но дело не в их отсутствии в первую очередь, а в нежелании работать. Многое можно сделать и без них. А на их строительстве наоборот, многие бы с удовольствием нагрели руки. Такие прожекты время от времени появляются.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#255  Сообщение 03.05.16, 23:49  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2431
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Художник писал(а):
Да дело даже не в объездных путях, а в отсутсвии заинтересованности в создании качественного сервиса. Зачем, если можно тупо поднимать тариф за перевозку. Обходы узлов имеют определенную полезность но дело не в их отсутствии в первую очередь, а в нежелании работать. Многое можно сделать и без них. А на их строительстве наоборот, многие бы с удовольствием нагрели руки. Такие прожекты время от времени появляются.

Именно поэтому тупые пиндосы не могут в электрификацию))))

Они и в космосе от русских навсегда отстали))))

:vata :vata :vata

  Профиль  
  
    
#256  Сообщение 03.05.16, 23:49  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
Кстати, в России парадоксальная ситуация, когда грузы выгоднее возить фурой, чем жд. При все развитой сети железных дорог, электрификации. Во всем мире наоборот. Поэтому грузопоток все последние годы в России неуклонно перемещался на фуры. И что бы вы подумали, стали работать над снижением цены и увеличением скорости? Как бы не так! Ввели налог на дальнобоев.

Ну вот, а китайцам-то зачем в это говно влазить?

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_


Последний раз редактировалось Художник 03.05.16, 23:52, всего редактировалось 2 раз(а).
  Профиль  
  
    
#257  Сообщение 03.05.16, 23:50  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2431
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
Перемога чо.

Ясен пень - ведь твои хозяева стоят перед нами на коленях и упрашивают дать место в космическом корабле.

Для тебя - это перемога)))))

  Профиль  
  
    
#258  Сообщение 03.05.16, 23:50  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2431
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
Перемога чо.

Ясен пень - ведь твои хозяева стоят перед нами на коленях и упрашивают дать место в космическом корабле.

Для тебя - это перемога)))))

  Профиль  
  
    
#259  Сообщение 03.05.16, 23:50  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2431
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
Перемога чо.

Ясен пень - ведь твои хозяева стоят перед нами на коленях и упрашивают дать место в космическом корабле.

Для тебя - это перемога)))))

  Профиль  
  
    
#260  Сообщение 03.05.16, 23:51  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
Не истери так. Ты так истерично по клаве долбишь, что у тебя сообщения дублируюются. :crazy:

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 315 ]  Стрaница Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Москали - когда долг отдавать будете? Проценты тикают с сегодня...суд решил

Sova4

9

05.12.16, 18:29

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Финляндия снимает экономические санкции в отношении России

tcp

201

05.12.16, 16:36

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Горячие финские парни: У границы России с Финляндией застрелили мэра города и журналисток

lohankin-blues

13

05.12.16, 15:08

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В ОИЯИ запущен новый завод по производству сверхпроводящих магнитов

ASTROLOGER

33

04.12.16, 21:36



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.224s | 17 Queries | GZIP : On ]