Китай решил держаться подальше от вороватого Кремля. "Новый Шелковый путь" запущен в обход России


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 315 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор
#221  Сообщение 03.05.16, 18:28  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12767
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Россия
Художник писал(а):
Прокрастинатор писал(а):
Средневзвешенная величина осевой нагрузки для всего парка грузовых вагонов США составляет 19,8 т.
Дэбил. :rzach: Слушай, может у тебя русский не родной, а? Или ты и в самом деле такой тупой?
пруфы давай врунишка из Тернополя

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#222  Сообщение 03.05.16, 18:29  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2431
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Спутник писал(а):
Художник писал(а):
Прокрастинатор писал(а):
Средневзвешенная величина осевой нагрузки для всего парка грузовых вагонов США составляет 19,8 т.
Дэбил. :rzach: Слушай, может у тебя русский не родной, а? Или ты и в самом деле такой тупой?
пруфы давай врунишка из Тернополя

Когда это наш пенисодожник пруфы давал))))

Это у него просто пукан запылал от отставания пиндосов в технологиях - вот он и постит чушь))))

  Профиль  
  
    
#223  Сообщение 03.05.16, 18:31  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12767
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Россия
Прокрастинатор писал(а):
Спутник писал(а):
Художник писал(а):
Прокрастинатор писал(а):
Средневзвешенная величина осевой нагрузки для всего парка грузовых вагонов США составляет 19,8 т.
Дэбил. :rzach: Слушай, может у тебя русский не родной, а? Или ты и в самом деле такой тупой?
пруфы давай врунишка из Тернополя

Когда это наш пенисодожник пруфы давал))))

Это у него просто пукан запылал от отставания пиндосов в технологиях - вот он и постит чушь))))
во во

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#224  Сообщение 03.05.16, 18:35  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10461
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
СССР
Многие старые железные дороги были построены согласно стандарту 16-18 тонн на ось. В Индии, России и Китае в качестве предельно допустимых значений использовались 22,5-23,5 тонн. Железные дороги, специально предназначенные для перевозки тяжелых грузов, предусматривают максимальную нагрузку в 32,5 тонн на ось (это стандартное значение для Северной Америки, хотя некоторые железнодорожные линии выдерживают нагрузку и в 36 тонн на ось); а в Австралии была спроектирована новая большегрузная железная дорога, способная стабильно работать при осевой нагрузке в 40 тонн на ось.

http://www.ppiaf.org/sites/ppi ... .html

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#225  Сообщение 03.05.16, 18:39  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2431
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Художник писал(а):
Многие старые железные дороги были построены согласно стандарту 16-18 тонн на ось. В Индии, России и Китае в качестве предельно допустимых значений использовались 22,5-23,5 тонн. Железные дороги, специально предназначенные для перевозки тяжелых грузов, предусматривают максимальную нагрузку в 32,5 тонн на ось (это стандартное значение для Северной Америки, хотя некоторые железнодорожные линии выдерживают нагрузку и в 36 тонн на ось); а в Австралии была спроектирована новая большегрузная железная дорога, способная стабильно работать при осевой нагрузке в 40 тонн на ось.

http://www.ppiaf.org/sites/ppi ... .html

Вот и я о том - вкладывались в нагрузку, а возят не больше чем в России, да ещё и отсталыми тепловозами.

Что взять с отсталых пиндосов. Кстати, сейчас в России норма 25 тонн на ось)))

  Профиль  
  
    
#226  Сообщение 03.05.16, 18:45  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10461
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
СССР
И тут ты умудрился обосраться. :rzach:

ПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ СТРАН ПО РАЗМЕРАМ ГРУЗООБОРОТА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Изображение

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#227  Сообщение 03.05.16, 18:47  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2431
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Художник писал(а):
И тут ты умудрился обосраться. :rzach:

ПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ СТРАН ПО РАЗМЕРАМ ГРУЗООБОРОТА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Изображение

И я о том же - не смогли тупые пиндосы в планирование - вбухали кучу денег в нагрузку, которую не используют, да вдобавок навсегда отстали от русских в электрификации сетей.

:vata :vata :vata :vata

Ну да что с них взять - пилотируемую космонавтику эти тупые пиндосы так же просрали))))

  Профиль  
  
    
#228  Сообщение 03.05.16, 18:48  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10461
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
СССР
Если б не использовали, у них контейнеры в два этажа не ездили бы. :)

Впрочем, двухэтажность это вобщем-то малосущественные подробности. Потребителю услуги все равно, как ехал его контейнер, в один или в два этажа, а так же электрифицирована дорога или нет. А во что не все равно, так это следующее:

По итогам 2012 года средняя скорость движения грузового поезда по России составила 9,1 километра в час. Это не только в несколько раз меньше аналогичного показателя в крупнейших мировых экономиках, но даже ниже скорости опытного велосипедиста. При этом с каждым годом ситуация ухудшается, а низкая скорость доставки грузов ставит крест на планах превращения России в мост между Европой и Азией.

К концу 2012 года скорость движения грузовых поездов упала ниже показателей сорокалетней давности. В 1970-х годах среднестатистический грузовой состав шел со скоростью 229 километров в сутки, в 2012 году показатель составил 219 километров в сутки. Свои худшие результаты отрасль продемонстрировала в 1980-1990-е годы. Так, в 1997 году средняя коммерческая скорость товарных поездов (учитывающая не только собственно время в пути, но и затраты времени на погрузку, разгрузку и стоянки) составила 8,3 километра в час. В 2000-х годах показатели росли, но с 2010-го снова начали снижаться.

Речь идет о коммерческой скорости поездов, которая рассчитывается как расстояние, на которое нужно доставить груз, поделенное на время поезда в пути. Таким образом, показатель учитывает время, пока вагоны загружали-разгружали, а также пока поезд стоял на технических станциях или запасных путях. Скорость движения поездов между участками (двумя остановками), безусловно, намного выше и в среднем в России составляет 40-50 километров в час. Для компаний, безусловно, важнее коммерческая скорость.

Даже в свои лучшие годы товарные составы по российским железным дорогам ходили с коммерческой скоростью в 11,6 километра в час (280 километров в сутки), что значительно уступает показателям других крупных экономик. Так, в Китае и Германии средняя скорость движения поездов составляет 50-60 километров в час, а в США — около 45 километров.


Как видим, даже с электрификацией Россия в глубокой жопе по сравнению с неэлектрифицированными США, не говоря уж о электрифицированных Германии и Китае.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_


Последний раз редактировалось Художник 03.05.16, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#229  Сообщение 03.05.16, 18:52  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2431
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Ну вот, наш пенисодожник уже не пытается отрицать критическое отставание пиндосов в технологиях электрификации ж/д)))

Стоило всего лишь опять потыкать его мордой в факты))))

  Профиль  
  
    
#230  Сообщение 03.05.16, 18:55  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10461
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
СССР
Да, твоя перемога. Стирай свои шаровары. :rzach:

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#231  Сообщение 03.05.16, 18:57  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2431
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Художник писал(а):
Да, твоя перемога. Стирай свои шаровары. :rzach:

Люблю пенисодожника)))

Он как обычно весь по горло в лайне, а голову держит высоко и поёт "Щеня вмерла" как положено щирому хохлу.

:vata :vata :vata :vata

  Профиль  
  
    
#232  Сообщение 03.05.16, 21:55  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6018
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Iceland
Прокрастинатор писал(а):
Но у тепловоза тогда нужно считать затраты на систему поставок топлива.

Это же ничтожные затраты, они так и так по железке возят топливо. Может на удаленных ветках это и стоит существенных денег. На основных магистралях это точно мизерные затраты.

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#233  Сообщение 03.05.16, 21:57  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2431
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
Прокрастинатор писал(а):
Но у тепловоза тогда нужно считать затраты на систему поставок топлива.

Это же ничтожные затраты, они так и так по железке возят топливо. Может на удаленных ветках это и стоит существенных денег. На основных магистралях это точно мизерные затраты.

А можно пруф на подобное утверждение???

:vata :vata :vata :vata

Дополнение.

Я уж молчу про средний возраст пиндоских тепловозов)))

  Профиль  
  
    
#234  Сообщение 03.05.16, 22:00  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6018
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Iceland
Хуясе, а с чем связано то что у нас средняя скорость всего 9 км в час?

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#235  Сообщение 03.05.16, 22:01  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6018
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Iceland
Прокрастинатор писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Прокрастинатор писал(а):
Но у тепловоза тогда нужно считать затраты на систему поставок топлива.

Это же ничтожные затраты, они так и так по железке возят топливо. Может на удаленных ветках это и стоит существенных денег. На основных магистралях это точно мизерные затраты.

А можно пруф на подобное утверждение???

:vata :vata :vata :vata

Дополнение.

Я уж молчу про средний возраст пиндоских тепловозов)))

Пруф на то что по железке возят топливо? :)

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#236  Сообщение 03.05.16, 22:02  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2431
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
Хуясе, а с чем связано то что у нас средняя скорость всего 9 км в час?

Пруфов не будет?

От поклонника отсталых пиндосов, которые не смогли в энергосистему, я другого и не ждал)))

:vata :vata :vata :vata

Что взять с отсталых))))

  Профиль  
  
    
#237  Сообщение 03.05.16, 22:03  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2431
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Американцы производили впечатление приличных людей.

Но единую энергосистему не смогли - это могут только русские.

  Профиль  
  
    
#238  Сообщение 03.05.16, 22:04  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6018
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Iceland
Прокрастинатор писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Хуясе, а с чем связано то что у нас средняя скорость всего 9 км в час?

Пруфов не будет?

От поклонника отсталых пиндосов, которые не смогли в энергосистему, я другого и не ждал)))

:vata :vata :vata :vata

Что взять с отсталых))))

Это вопрос вообще то про 9 км в час. Или тебе нужны пруфы на вопросы? :rzach:

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#239  Сообщение 03.05.16, 22:04  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6018
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Iceland
Прокрастинатор писал(а):
Американцы производили впечатление приличных людей.

Но единую энергосистему не смогли - это могут только русские.

Не смогли или нахер не нужна? :)

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#240  Сообщение 03.05.16, 22:05  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2431
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
Прокрастинатор писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Прокрастинатор писал(а):
Но у тепловоза тогда нужно считать затраты на систему поставок топлива.

Это же ничтожные затраты, они так и так по железке возят топливо. Может на удаленных ветках это и стоит существенных денег. На основных магистралях это точно мизерные затраты.

А можно пруф на подобное утверждение???

:vata :vata :vata :vata

Дополнение.

Я уж молчу про средний возраст пиндоских тепловозов)))

Пруф на то что по железке возят топливо? :)

Иплан, это ты утверждал, что тепловозы лучше. Ты давай пруф, что топливо возят БЕСПЛАТНО.

либо дай пруф, что пиндосы умеют доставлять топливо бесплатно неизвестным науке способом))))

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 315 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Что делать Украине с российскими мигрантами после краха России?

Духовная Скрепа

23

09.12.16, 13:45

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Я живу в какой то другой России...

LuckyStarrr

86

09.12.16, 13:34

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Китай - Россия 0:35... ))))

Борзый

3

09.12.16, 08:55

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. После 2017 года Черноморского флота России в Украине быть не должно.

Geo

12

09.12.16, 01:00



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.252s | 17 Queries | GZIP : On ]