For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Китай решил держаться подальше от вороватого Кремля. "Новый Шелковый путь" запущен в обход России
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=34295
Страница 10 из 17

Автор:  Afina22 [ 06.04.16, 02:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай решил держаться подальше от вороватого Кремля. "Новый Шелковый путь" запущен в обход России

termit писал(а):
непонятно только порожняком или всё же найдут чё туда загрузить..

Ну пусть китайцами загрузят. Стоя больше войдет. :rzach:

Автор:  grigor1119 [ 06.04.16, 03:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай решил держаться подальше от вороватого Кремля. "Новый Шелковый путь" запущен в обход России

Фуйня какая то, Китай это колосс на глиняных ногах..., янки его в течении 5 секунд превратят в прах и китайцы опять начут опарышами питаться

Автор:  Snufkin [ 06.04.16, 03:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай решил держаться подальше от вороватого Кремля. "Новый Шелковый путь" запущен в обход России

Хе-хе
ВелЫкий шОлковый путь, предмет неистового и лютого фапа неончика и прочих укро-простейших :))))
Цитата:
ПЕКИН, 5 апр — РИА Новости, Иван Булатов. Министерство иностранных дел КНР не располагает информацией о встрече министра энергетики Украины Владимира Демчишина с китайским коллегой на прошлой неделе в Вашингтоне.
Ранее украинский министр энергетики и угольной промышленности Владимир Демчишин по итогам поездки в Вашингтон на саммит по ядерной безопасности заявил в интервью РИА Новости, что Украина рассчитывает на развитие новых проектов в энергетической сфере с Польшей, Казахстаном и Китаем. Он отметил, что в ходе общения с коллегами появилось "очень много наметок". Министр выразил "уверенность в том, что эти договоренности будут развиваться".
Украина надеется на проекты в энергетике с Польшей, Казахстаном, КНР
Как сказал Демчишин, он провел продуктивную встречу в Вашингтоне с китайским коллегой, где речь, по его словам, шла, в частности, о вопросе "возможного инвестирования в Украину с китайской стороны". По его словам, "это касается и работы в рамках Шелкового пути, и портовой инфраструктуры Украины, которая интересна китайцам". ....

РИА Новости http://ria.ru/politics/2016040 ... Dt3JH

Автор:  Snufkin [ 14.04.16, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай решил держаться подальше от вороватого Кремля. "Новый Шелковый путь" запущен в обход России

Китай расширяет жд-сообщение с Польшей в обход Украины

Ряд польских СМИ сообщает об успешном завершении переговоров о расширении железнодорожного сообщения между Польшей и Китаем через территорию Китая, Казахстана, РФ, Беларуси и без проезда по Украине.

В перспективе маршрут свяжет Польшу и Германию с многомиллионной китайской провинцией Хэнань.

Издание Newseria.pl сообщает, что рост товарообмена между Польшей и Китаем благодаря линии Xiangyu Express может расширяться на 100-200% в год.

Конечная точка движения состава из Китая — немецкий порт Дуйсбург.

Представитель польской компании, которая заключила контракт с китайскими властями, подчеркивает, что это может быть уникальный шанс для польских предпринимателей, которые ищут новые рынки сбыта для своей продукции.

Отметим, что польская компания переиграла на транзитном сообщении между Китаем и Европой, Украину. Украинское правительство, открывая транзитную войну российским фурам, зарекомендовало себя как ненадёжный и политически ангажированный партнёр. Именно поэтому товарное сообщение будет увеличиваться в обход Украины.

Напомним, т.н. «новый проект» железнодорожного сообщения между Украиной и Китаем в обход России, анонсированный Яценюком и одесским губернатором Сакашвили, закончился полным фиаско.


http://www.politnavigator.net/ ... .html

Автор:  Lagarto [ 14.04.16, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай решил держаться подальше от вороватого Кремля. "Новый Шелковый путь" запущен в обход России

И здесь мразотных макнули в фекалии... Ц-ц-ц-ц.-> :hoh

Автор:  13cat13 [ 14.04.16, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай решил держаться подальше от вороватого Кремля. "Новый Шелковый путь" запущен в обход России

Snufkin
Цитата:
Китай расширяет жд-сообщение с Польшей в обход Украины

Ряд польских СМИ сообщает об успешном завершении переговоров о расширении железнодорожного сообщения между Польшей и Китаем через территорию Китая, Казахстана, РФ, Беларуси и без проезда по Украине.

В перспективе маршрут свяжет Польшу и Германию с многомиллионной китайской провинцией Хэнань.

Издание Newseria.pl сообщает, что рост товарообмена между Польшей и Китаем благодаря линии Xiangyu Express может расширяться на 100-200% в год.

Конечная точка движения состава из Китая — немецкий порт Дуйсбург.

Представитель польской компании, которая заключила контракт с китайскими властями, подчеркивает, что это может быть уникальный шанс для польских предпринимателей, которые ищут новые рынки сбыта для своей продукции.

Отметим, что польская компания переиграла на транзитном сообщении между Китаем и Европой, Украину. Украинское правительство, открывая транзитную войну российским фурам, зарекомендовало себя как ненадёжный и политически ангажированный партнёр. Именно поэтому товарное сообщение будет увеличиваться в обход Украины.

Напомним, т.н. «новый проект» железнодорожного сообщения между Украиной и Китаем в обход России, анонсированный Яценюком и одесским губернатором Сакашвили, закончился полным фиаско.


http://www.politnavigator.net/ ... .html

Изображение

Автор:  Venechka-Erofeev [ 14.04.16, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай решил держаться подальше от вороватого Кремля. "Новый Шелковый путь" запущен в обход России

удивительно стабильная натура хахла - наложить полные шаровары

хе хе

Автор:  vs773 [ 15.04.16, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай решил держаться подальше от вороватого Кремля. "Новый Шелковый путь" запущен в обход России

Цитата:
Ряд польских СМИ сообщает об успешном завершении переговоров о расширении железнодорожного сообщения между Польшей и Китаем через территорию Китая, Казахстана, РФ, Беларуси и без проезда по Украине.

Источник: Китай решил держаться подальше от вороватого Кремля. "Новый Шелковый путь" запущен в обход России
ну тут всё как раз логично: ни кто не знает с какой стороны завтра хухлуи взбрыкнут, то за пролет спутников деньги брать собираются, то ГТС продавать, то откапывать, то закапывать, т.е. внятного нет ничего ни на грамм, а железная дорога не на один век строится.

Автор:  everfunk [ 15.04.16, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай решил держаться подальше от вороватого Кремля. "Новый Шелковый путь" запущен в обход России

Надо было так озаглавить: 'Китай совсем запустил Шёлковый путь, который в обход России'

Автор:  Бомбаст фон Гогенгейм [ 15.04.16, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай решил держаться подальше от вороватого Кремля. "Новый Шелковый путь" запущен в обход России

есть только 2 варианта пути -

южный через Пакистан и Иран

северный через Дальний Восток и через Казахстан и Россию

Украина, Азербайджан, Туркмения - это просто смешно,
Китай никогда на подключит Украину, пока там рулят
марионетки США, а также в Азербайджане, в Грузии -
где их марионетки

отсюда логически следует, что Украина - это геополитический
изгой, да и вообще - это государство временное, оно
существует только до тех пор, пока униженный и опозоренный народ
не стряхнет с себя вальцманат и параноиков опозоренного
украинства

Китай же будет строить инфраструктуру только там, где нет США,
- аксиома, которая может быть непонятна только укродебилам

Автор:  illusionistus [ 21.04.16, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай решил держаться подальше от вороватого Кремля. "Новый Шелковый путь" запущен в обход России

Запущенный по «Шелковому пути» в обход России украинский поезд вернулся пустым

Товарный поезд, отправленный из Украины в обход России для доставки грузов по новому направлению «Шелкового пути», вернулся пустым. Об этом в четверг, 21 апреля, сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на национального оператора железных дорог «Укрзализныцю».

В железнодорожной компании отметили, что 7 апреля поезд с порожними контейнерами был отправлен со станции Достык в Казахстане. В «Укрзализныце» также подчеркнули, что регулярность перевозок определяется спросом на такую услугу.

В марте поезд, шедший по новому направлению «Шелкового пути», застрял в Китае из-за отсутствия клиентов.

1 февраля сообщалось, что состав потерялся на территории Казахстана. Однако позднее выяснилось, что он находится на станции Достык — конечном пункте своего маршрута.

Автор:  everfunk [ 21.04.16, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай решил держаться подальше от вороватого Кремля. "Новый Шелковый путь" запущен в обход России

Выйдет новая книга 'В обход России за 80 дней'.

Автор:  Спутник [ 21.04.16, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай решил держаться подальше от вороватого Кремля. "Новый Шелковый путь" запущен в обход России

everfunk писал(а):
Выйдет новая книга 'В обход России за 80 дней'.
14 дек 2015,

Тут поболе буудет

Автор:  everfunk [ 21.04.16, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай решил держаться подальше от вороватого Кремля. "Новый Шелковый путь" запущен в обход России

Спутник писал(а):
everfunk писал(а):
Выйдет новая книга 'В обход России за 80 дней'.
14 дек 2015,

Тут поболе буудет
Ну нельзя же так их унижать, пусть будет 80.)))

Автор:  Спутник [ 22.04.16, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай решил держаться подальше от вороватого Кремля. "Новый Шелковый путь" запущен в обход России

постой паровоз не стучите колёса

Автор:  Салекс [ 22.04.16, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай решил держаться подальше от вороватого Кремля. "Новый Шелковый путь" запущен в обход России

illusionistus писал(а):
Запущенный по «Шелковому пути» в обход России украинский поезд вернулся пустым


Это всё потому что украинцам не нужно китайское говно! Украинцы покупают исключительно высококачественные товары отечественного и европейского происхождения!

Автор:  illusionistus [ 22.04.16, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай решил держаться подальше от вороватого Кремля. "Новый Шелковый путь" запущен в обход России

Салекс писал(а):
Это всё потому что украинцам не нужно китайское говно! Украинцы покупают исключительно высококачественные товары отечественного и европейского происхождения!

Могли по пути у казахов партию кумыса зацепить, а у грузин папахи и кепки "аэродром".

Автор:  Спутник [ 22.04.16, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай решил держаться подальше от вороватого Кремля. "Новый Шелковый путь" запущен в обход России

:zed:

Автор:  Tatarin [ 22.04.16, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай решил держаться подальше от вороватого Кремля. "Новый Шелковый путь" запущен в обход России

illusionistus писал(а):
Салекс писал(а):
Это всё потому что украинцам не нужно китайское говно! Украинцы покупают исключительно высококачественные товары отечественного и европейского происхождения!

Могли по пути у казахов партию кумыса зацепить, а у грузин папахи и кепки "аэродром".
Кстати с опохмела кумыс - зе бест.

Автор:  Спутник [ 02.05.16, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китай решил держаться подальше от вороватого Кремля. "Новый Шелковый путь" запущен в обход России

neon
Цитата:
Только что, на ваших глазах, завершилась хитрая десятилетняя многоходовочка, в результате которой Россия потеряет полвека процветания и примерно два триллиона долларов прямых и косвенных доходов. Китай, утомлённый бесконечными обещаниями и вороватостью Кремля, оставил Россию не у дел в величайшем экономическом проекте века – Новом Шёлковом Пути (http://www.rbc.ru/business/13/12/2015/566d50109a79472274a8feec).

Коротко – что такое Новый Шёлковый Путь? Китай ежегодно экспортирует в Европу товаров на 600-800 млрд.$. Эти товары вплоть до последнего времени приходилось везти морем – в течение 40 дней. Это большие транспортные и финансовые издержки, делающие китайскую продукцию менее конкурентоспособной. Гораздо выгоднее везти товары сухопутным путём – по железной либо автомобильной дороге. Этот путь может занимать всего 5-7 дней. Но есть препятствие – отсутствие нормальных дорог и многочисленные границы, разделяющие Китай и Европу. Каждая граница – это сборы и пошлины, которые нужно платить за транзит товара.

Лет десять назад товарищ Ху Цзиньтао, тогдашний генсек Китая, задался вместе с другими высокопоставленными товарищами вопросом – как возить товары в Европу по суше и экономить в год до 30 млрд.$? На ум пришло три очевидных решения:

1) Сложное – строить железные дороги и порты в Казахстане, Туркменистане, Азербайджане, Грузии, Турции и этим неудобным, загогулистым путём, на семи оленях, платя пошлины семи странам, продираться в Европу.

2) Лёгкое – договориться с Россией и построить дороги там. Граница всего одна (Беларусь не в счёт), транзитная пошлина всего одна. Дешёво, быстро, удобно!

3) Самое лёгкое – захватить Россию и никому не платить вообще (шутка).

Первым делом китайская делегация поехала в Москву. В Кремле китайских товарищей с радостью приняли, налили им водочки, наложили икорки и рябчиков, и повели, судырь ты мой, задушевную беседу: давайте не только строить дорогу, давайте вместе с вами дружить против Штатов! А надо сказать, что в это время баррель нефти как раз начал карабкаться ввысь, Сечин на волне успеха родил концепцию «энергетической сверхдержавы» (Зюганов в 1996-м называл это «сырьевой придаток капиталистических стран», но тогда баррель стоил 10$) – одним словом, в Кремле подумали, что ухватили Бога за борогу: они не только Европу будут на газовой трубе вертеть, к ним ещё и Китай на поклон приехал!

Китайцы долго пытались объяснить кремлёвским, что они не хотят ссориться со Штатами, что их интересует экономика и благосостояние собственного населения, что они не планируют ставить на колени Азию, что вообще их вполне устраивает роль США во главе мировой политики и культуры – уже хотя бы по той причине, что китайский язык и уклад почти невозможно понять европейцу, американцу и африканцу, и, следовательно, в мире никогда не появится, скажем, китайский Голливуд etc. – всё было тщетно. В Кремле подумали, что это китайцы так по-восточному хитрят: на самом деле это всё часть большого политического плана: они хотят не просто построить в Сибири дорогу, а ещё и завезти по обеим сторонам дороги 10-20 миллионов китайцев, а там и до аннексии недалеко.

В итоге, китайцам дали несколько расплывчатых обещаний, и те уехали. Уехали искать счастья в Казахстане, Азербайджане и Туркмении. И китайцы его там нашли. Назарбаев, говорят, чуть ли не по ночам лично звонил в Пекин, выясняя, как ещё можно облегчить, упростить, ускорить работу над проектом. Строительство порта в Атырау было ускорено вдвое под личным контролем казахского президента. Приглашённые китайские специалисты усиленно работали в стране, помогая улучшать инфраструктуру. То же происходило и в Азербайджане, и в Узбекистане.

В 2012 году, когда отношения с Европой и США стали окончательно портиться, а рост экономики замедлился, в Кремле, наконец, поняли, что мимо их носа уплывают огромные – и, главное, не зависящие от капризной цены на нефть – деньги. Теперь уже Кремль стал выяснять в Пекине – нельзя ли как-то активно поучаствовать в проекте Нового Шёлкового Пути? Китайцы ответили – можно, постройте нормальную дорогу от Москвы до Маньчжурии, будем разговаривать. В Кремле сказали: мы готовы, да у нас денег нет, давайте вскладчину дорогу строить – мы половину заплатим, и вы половину. Китайцы сказали – ну, хорошо, сделайте смету проекта, мы посмотрим. Кремль три месяца готовил смету, а когда передал в Пекин, выяснилось – дорога будет стоить 14 трлн. рублей. Ну, то есть, китайцы должны были заплатить 7 трлн., а сколько заплатит Кремль – это только Кремль будет знать, дорога же на его территории. Китайцы, посмотрев на эту чудо-смету, мило заулыбались (восточное гостеприимство, нельзя просто так морду бить), и вежливо сообщили в Кремль, что, по их подсчётам, произошла небольшая ошибка – это вся дорога должна стоить 7 трлн. рублей, а китайская половина – только 3,5 трлн. В Кремле, получив китайский ответ, сообщили, что да, действительно, ошибка – дорога стоит всего 7 триллионов.

После этого Кремль предложил Китаю пока не строить всю магистраль Москва-Пекин, а строить только участок Москва-Казань. Китайцы сказали – ну, хорошо, готовьте смету (а дороги в Казахстане и Узбекистане уже строились, уже вовсю строились). В Кремле подготовили смету – выяснилось, что магистраль Москва-Казань обойдётся в триллион с небольшим. Китайцы предложили: ладно, но только давайте мы будем сами контролировать процесс строительства – у нас и опыта побольше, и деньги будут целее. Надо ли говорить, что в Кремле отказались.

Теперь на дворе декабрь 2015-го.
Китай пускает первые составы по Новому Шёлковому Пути в обход России. Страны Центральной Азии, Грузия и Азербайджан благодаря ему сказочно обогатятся.
Кремль до сих пор не начал строить даже магистраль Москва-Казань.
Как раз на этой неделе цена на нефть упала до 37$ за баррель.

Как это приятно, когда государством управляют дальновидные и компетентные люди, правда?
https://www.facebook.com/perma ... 03917
moscowrus писал(а):
Цитата:
«Шёлковый путь» работает

Из города Баодин провинции Хэбэй (Северный Китай) в Минск отправился грузовой поезд с контейнерами, тем самым открыв грузовой железнодорожный маршрут между регионом Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй и Европой.

Изображение

Общая протяженность маршрута составляет 9,5 тыс. км, время в пути примерно 12-14 дней. Поезд пройдет через КПП Маньчжоули (Маньчжурия) автономного района Внутренняя Монголия и прибудет в конечную точку Минск.

КПП Маньчжоули является крупнейшим сухопутным КПП. Еще осенью 2008 года была завершена реконструкция КПП Маньчжоули для увеличения транспортного потока.

Изображение

Через него проходят 18 международных грузовых железнодорожных рейсов по маршрутам, соединяющим Китай с Польшей, Германией и другими европейскими странами.

Согласно данным таможни, в январе-марте 2016 года через КПП Маньчжоули из Китая отправились 152 трансграничных грузовых железнодорожных состава с 10,305 тыс. стандартными контейнерами, а в Китай прибыли 68 поездов с 2,690 тыс. контейнерами.

По новому маршруту планируется еженедельно отправлять один-два состава, перевозящих пластмассовые изделия, автозапчасти, лекарственное сырье и электронную продукцию из Китая в Европу.

Как сообщили в Пекинском железнодорожном управлении, отвечающем за открытие данного маршрута, его открытие рассматривается как одна из важных мер по реализации инициативы "Пояс и путь" (экономический пояс Шелкового пути и морской Шелковый путь 21-го века) и государственной стратегии совместного развития региона Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй.

Изображение

К настоящему времени уже сформированы три основных грузовых железнодорожных маршрута "Китай - Европа". В том числе западный маршрут проходит через КПП Алашанькоу в Синьцзян-Уйгурском автономном районе (Северо-Западный Китай), а центральный и восточный - через КПП Эрэн-Хото и Маньчжоули в автономном районе Внутренняя Монголия.

Что, москалики? Съели? :crazy:

Правда, КПП Маньчжоули находится на китайско-российской границе и составы идут через территорию России, но это уже не так важно. ххъ

Главное, "Шелковый путь" работает! :dance:

Страница 10 из 17 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/