Banggood WW

Китай решил держаться подальше от вороватого Кремля. "Новый Шелковый путь" запущен в обход России


 [ Сообщений: 330 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Художник писал(а):
Прокрастинатор писал(а):
Средневзвешенная величина осевой нагрузки для всего парка грузовых вагонов США составляет 19,8 т.
Дэбил. :rzach: Слушай, может у тебя русский не родной, а? Или ты и в самом деле такой тупой?
пруфы давай врунишка из Тернополя

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2427
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Спутник писал(а):
Художник писал(а):
Прокрастинатор писал(а):
Средневзвешенная величина осевой нагрузки для всего парка грузовых вагонов США составляет 19,8 т.
Дэбил. :rzach: Слушай, может у тебя русский не родной, а? Или ты и в самом деле такой тупой?
пруфы давай врунишка из Тернополя

Когда это наш пенисодожник пруфы давал))))

Это у него просто пукан запылал от отставания пиндосов в технологиях - вот он и постит чушь))))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Прокрастинатор писал(а):
Спутник писал(а):
Художник писал(а):
Прокрастинатор писал(а):
Средневзвешенная величина осевой нагрузки для всего парка грузовых вагонов США составляет 19,8 т.
Дэбил. :rzach: Слушай, может у тебя русский не родной, а? Или ты и в самом деле такой тупой?
пруфы давай врунишка из Тернополя

Когда это наш пенисодожник пруфы давал))))

Это у него просто пукан запылал от отставания пиндосов в технологиях - вот он и постит чушь))))
во во

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Многие старые железные дороги были построены согласно стандарту 16-18 тонн на ось. В Индии, России и Китае в качестве предельно допустимых значений использовались 22,5-23,5 тонн. Железные дороги, специально предназначенные для перевозки тяжелых грузов, предусматривают максимальную нагрузку в 32,5 тонн на ось (это стандартное значение для Северной Америки, хотя некоторые железнодорожные линии выдерживают нагрузку и в 36 тонн на ось); а в Австралии была спроектирована новая большегрузная железная дорога, способная стабильно работать при осевой нагрузке в 40 тонн на ось.

http://www.ppiaf.org/sites/ppi ... .html

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2427
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Художник писал(а):
Многие старые железные дороги были построены согласно стандарту 16-18 тонн на ось. В Индии, России и Китае в качестве предельно допустимых значений использовались 22,5-23,5 тонн. Железные дороги, специально предназначенные для перевозки тяжелых грузов, предусматривают максимальную нагрузку в 32,5 тонн на ось (это стандартное значение для Северной Америки, хотя некоторые железнодорожные линии выдерживают нагрузку и в 36 тонн на ось); а в Австралии была спроектирована новая большегрузная железная дорога, способная стабильно работать при осевой нагрузке в 40 тонн на ось.

http://www.ppiaf.org/sites/ppi ... .html

Вот и я о том - вкладывались в нагрузку, а возят не больше чем в России, да ещё и отсталыми тепловозами.

Что взять с отсталых пиндосов. Кстати, сейчас в России норма 25 тонн на ось)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
И тут ты умудрился обосраться. :rzach:

ПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ СТРАН ПО РАЗМЕРАМ ГРУЗООБОРОТА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Изображение

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2427
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Художник писал(а):
И тут ты умудрился обосраться. :rzach:

ПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ СТРАН ПО РАЗМЕРАМ ГРУЗООБОРОТА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Изображение

И я о том же - не смогли тупые пиндосы в планирование - вбухали кучу денег в нагрузку, которую не используют, да вдобавок навсегда отстали от русских в электрификации сетей.

:vata :vata :vata :vata

Ну да что с них взять - пилотируемую космонавтику эти тупые пиндосы так же просрали))))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Если б не использовали, у них контейнеры в два этажа не ездили бы. :)

Впрочем, двухэтажность это вобщем-то малосущественные подробности. Потребителю услуги все равно, как ехал его контейнер, в один или в два этажа, а так же электрифицирована дорога или нет. А во что не все равно, так это следующее:

По итогам 2012 года средняя скорость движения грузового поезда по России составила 9,1 километра в час. Это не только в несколько раз меньше аналогичного показателя в крупнейших мировых экономиках, но даже ниже скорости опытного велосипедиста. При этом с каждым годом ситуация ухудшается, а низкая скорость доставки грузов ставит крест на планах превращения России в мост между Европой и Азией.

К концу 2012 года скорость движения грузовых поездов упала ниже показателей сорокалетней давности. В 1970-х годах среднестатистический грузовой состав шел со скоростью 229 километров в сутки, в 2012 году показатель составил 219 километров в сутки. Свои худшие результаты отрасль продемонстрировала в 1980-1990-е годы. Так, в 1997 году средняя коммерческая скорость товарных поездов (учитывающая не только собственно время в пути, но и затраты времени на погрузку, разгрузку и стоянки) составила 8,3 километра в час. В 2000-х годах показатели росли, но с 2010-го снова начали снижаться.

Речь идет о коммерческой скорости поездов, которая рассчитывается как расстояние, на которое нужно доставить груз, поделенное на время поезда в пути. Таким образом, показатель учитывает время, пока вагоны загружали-разгружали, а также пока поезд стоял на технических станциях или запасных путях. Скорость движения поездов между участками (двумя остановками), безусловно, намного выше и в среднем в России составляет 40-50 километров в час. Для компаний, безусловно, важнее коммерческая скорость.

Даже в свои лучшие годы товарные составы по российским железным дорогам ходили с коммерческой скоростью в 11,6 километра в час (280 километров в сутки), что значительно уступает показателям других крупных экономик. Так, в Китае и Германии средняя скорость движения поездов составляет 50-60 километров в час, а в США — около 45 километров.


Как видим, даже с электрификацией Россия в глубокой жопе по сравнению с неэлектрифицированными США, не говоря уж о электрифицированных Германии и Китае.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"


Последний раз редактировалось Художник 03.05.16, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2427
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Ну вот, наш пенисодожник уже не пытается отрицать критическое отставание пиндосов в технологиях электрификации ж/д)))

Стоило всего лишь опять потыкать его мордой в факты))))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Да, твоя перемога. Стирай свои шаровары. :rzach:

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2427
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Художник писал(а):
Да, твоя перемога. Стирай свои шаровары. :rzach:

Люблю пенисодожника)))

Он как обычно весь по горло в лайне, а голову держит высоко и поёт "Щеня вмерла" как положено щирому хохлу.

:vata :vata :vata :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Прокрастинатор писал(а):
Но у тепловоза тогда нужно считать затраты на систему поставок топлива.

Это же ничтожные затраты, они так и так по железке возят топливо. Может на удаленных ветках это и стоит существенных денег. На основных магистралях это точно мизерные затраты.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2427
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
Прокрастинатор писал(а):
Но у тепловоза тогда нужно считать затраты на систему поставок топлива.

Это же ничтожные затраты, они так и так по железке возят топливо. Может на удаленных ветках это и стоит существенных денег. На основных магистралях это точно мизерные затраты.

А можно пруф на подобное утверждение???

:vata :vata :vata :vata

Дополнение.

Я уж молчу про средний возраст пиндоских тепловозов)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Хуясе, а с чем связано то что у нас средняя скорость всего 9 км в час?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Прокрастинатор писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Прокрастинатор писал(а):
Но у тепловоза тогда нужно считать затраты на систему поставок топлива.

Это же ничтожные затраты, они так и так по железке возят топливо. Может на удаленных ветках это и стоит существенных денег. На основных магистралях это точно мизерные затраты.

А можно пруф на подобное утверждение???

:vata :vata :vata :vata

Дополнение.

Я уж молчу про средний возраст пиндоских тепловозов)))

Пруф на то что по железке возят топливо? :)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2427
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
Хуясе, а с чем связано то что у нас средняя скорость всего 9 км в час?

Пруфов не будет?

От поклонника отсталых пиндосов, которые не смогли в энергосистему, я другого и не ждал)))

:vata :vata :vata :vata

Что взять с отсталых))))

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2427
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Американцы производили впечатление приличных людей.

Но единую энергосистему не смогли - это могут только русские.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Прокрастинатор писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Хуясе, а с чем связано то что у нас средняя скорость всего 9 км в час?

Пруфов не будет?

От поклонника отсталых пиндосов, которые не смогли в энергосистему, я другого и не ждал)))

:vata :vata :vata :vata

Что взять с отсталых))))

Это вопрос вообще то про 9 км в час. Или тебе нужны пруфы на вопросы? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Прокрастинатор писал(а):
Американцы производили впечатление приличных людей.

Но единую энергосистему не смогли - это могут только русские.

Не смогли или нахер не нужна? :)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2427
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
Прокрастинатор писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Прокрастинатор писал(а):
Но у тепловоза тогда нужно считать затраты на систему поставок топлива.

Это же ничтожные затраты, они так и так по железке возят топливо. Может на удаленных ветках это и стоит существенных денег. На основных магистралях это точно мизерные затраты.

А можно пруф на подобное утверждение???

:vata :vata :vata :vata

Дополнение.

Я уж молчу про средний возраст пиндоских тепловозов)))

Пруф на то что по железке возят топливо? :)

Иплан, это ты утверждал, что тепловозы лучше. Ты давай пруф, что топливо возят БЕСПЛАТНО.

либо дай пруф, что пиндосы умеют доставлять топливо бесплатно неизвестным науке способом))))

   
  
    
 [ Сообщений: 330 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17  След.




[ Time : 0.119s | 18 Queries | GZIP : Off ]