Автор |
|
neon
|
#1
14.12.15, 08:44
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4663 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
Только что, на ваших глазах, завершилась хитрая десятилетняя многоходовочка, в результате которой Россия потеряет полвека процветания и примерно два триллиона долларов прямых и косвенных доходов. Китай, утомлённый бесконечными обещаниями и вороватостью Кремля, оставил Россию не у дел в величайшем экономическом проекте века – Новом Шёлковом Пути ( http://www.rbc.ru/business/13/ ... 8feec). Коротко – что такое Новый Шёлковый Путь? Китай ежегодно экспортирует в Европу товаров на 600-800 млрд.$. Эти товары вплоть до последнего времени приходилось везти морем – в течение 40 дней. Это большие транспортные и финансовые издержки, делающие китайскую продукцию менее конкурентоспособной. Гораздо выгоднее везти товары сухопутным путём – по железной либо автомобильной дороге. Этот путь может занимать всего 5-7 дней. Но есть препятствие – отсутствие нормальных дорог и многочисленные границы, разделяющие Китай и Европу. Каждая граница – это сборы и пошлины, которые нужно платить за транзит товара. Лет десять назад товарищ Ху Цзиньтао, тогдашний генсек Китая, задался вместе с другими высокопоставленными товарищами вопросом – как возить товары в Европу по суше и экономить в год до 30 млрд.$? На ум пришло три очевидных решения: 1) Сложное – строить железные дороги и порты в Казахстане, Туркменистане, Азербайджане, Грузии, Турции и этим неудобным, загогулистым путём, на семи оленях, платя пошлины семи странам, продираться в Европу. 2) Лёгкое – договориться с Россией и построить дороги там. Граница всего одна (Беларусь не в счёт), транзитная пошлина всего одна. Дешёво, быстро, удобно! 3) Самое лёгкое – захватить Россию и никому не платить вообще (шутка). Первым делом китайская делегация поехала в Москву. В Кремле китайских товарищей с радостью приняли, налили им водочки, наложили икорки и рябчиков, и повели, судырь ты мой, задушевную беседу: давайте не только строить дорогу, давайте вместе с вами дружить против Штатов! А надо сказать, что в это время баррель нефти как раз начал карабкаться ввысь, Сечин на волне успеха родил концепцию «энергетической сверхдержавы» (Зюганов в 1996-м называл это «сырьевой придаток капиталистических стран», но тогда баррель стоил 10$) – одним словом, в Кремле подумали, что ухватили Бога за борогу: они не только Европу будут на газовой трубе вертеть, к ним ещё и Китай на поклон приехал! Китайцы долго пытались объяснить кремлёвским, что они не хотят ссориться со Штатами, что их интересует экономика и благосостояние собственного населения, что они не планируют ставить на колени Азию, что вообще их вполне устраивает роль США во главе мировой политики и культуры – уже хотя бы по той причине, что китайский язык и уклад почти невозможно понять европейцу, американцу и африканцу, и, следовательно, в мире никогда не появится, скажем, китайский Голливуд etc. – всё было тщетно. В Кремле подумали, что это китайцы так по-восточному хитрят: на самом деле это всё часть большого политического плана: они хотят не просто построить в Сибири дорогу, а ещё и завезти по обеим сторонам дороги 10-20 миллионов китайцев, а там и до аннексии недалеко. В итоге, китайцам дали несколько расплывчатых обещаний, и те уехали. Уехали искать счастья в Казахстане, Азербайджане и Туркмении. И китайцы его там нашли. Назарбаев, говорят, чуть ли не по ночам лично звонил в Пекин, выясняя, как ещё можно облегчить, упростить, ускорить работу над проектом. Строительство порта в Атырау было ускорено вдвое под личным контролем казахского президента. Приглашённые китайские специалисты усиленно работали в стране, помогая улучшать инфраструктуру. То же происходило и в Азербайджане, и в Узбекистане. В 2012 году, когда отношения с Европой и США стали окончательно портиться, а рост экономики замедлился, в Кремле, наконец, поняли, что мимо их носа уплывают огромные – и, главное, не зависящие от капризной цены на нефть – деньги. Теперь уже Кремль стал выяснять в Пекине – нельзя ли как-то активно поучаствовать в проекте Нового Шёлкового Пути? Китайцы ответили – можно, постройте нормальную дорогу от Москвы до Маньчжурии, будем разговаривать. В Кремле сказали: мы готовы, да у нас денег нет, давайте вскладчину дорогу строить – мы половину заплатим, и вы половину. Китайцы сказали – ну, хорошо, сделайте смету проекта, мы посмотрим. Кремль три месяца готовил смету, а когда передал в Пекин, выяснилось – дорога будет стоить 14 трлн. рублей. Ну, то есть, китайцы должны были заплатить 7 трлн., а сколько заплатит Кремль – это только Кремль будет знать, дорога же на его территории. Китайцы, посмотрев на эту чудо-смету, мило заулыбались (восточное гостеприимство, нельзя просто так морду бить), и вежливо сообщили в Кремль, что, по их подсчётам, произошла небольшая ошибка – это вся дорога должна стоить 7 трлн. рублей, а китайская половина – только 3,5 трлн. В Кремле, получив китайский ответ, сообщили, что да, действительно, ошибка – дорога стоит всего 7 триллионов. После этого Кремль предложил Китаю пока не строить всю магистраль Москва-Пекин, а строить только участок Москва-Казань. Китайцы сказали – ну, хорошо, готовьте смету (а дороги в Казахстане и Узбекистане уже строились, уже вовсю строились). В Кремле подготовили смету – выяснилось, что магистраль Москва-Казань обойдётся в триллион с небольшим. Китайцы предложили: ладно, но только давайте мы будем сами контролировать процесс строительства – у нас и опыта побольше, и деньги будут целее. Надо ли говорить, что в Кремле отказались. Теперь на дворе декабрь 2015-го. Китай пускает первые составы по Новому Шёлковому Пути в обход России. Страны Центральной Азии, Грузия и Азербайджан благодаря ему сказочно обогатятся. Кремль до сих пор не начал строить даже магистраль Москва-Казань. Как раз на этой неделе цена на нефть упала до 37$ за баррель. Как это приятно, когда государством управляют дальновидные и компетентные люди, правда? https://www.facebook.com/perma ... 03917
_________________ Держу в клетке(игноре) следующий скот: Хохлолобок, житомырський Шерлок, беглый Штурмэнко и его чернобрывый Спутник
|
|
|
|
neon
|
#3
14.12.15, 08:52
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4663 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
Сегодня начинается турне Айфони по Азии с протянутой рукой Цитата: Сырье в обмен на инвестиции: зачем Дмитрий Медведев едет в КитайПодробнее на РБК: http://www.rbc.ru/economics/13 ... ed534
_________________ Держу в клетке(игноре) следующий скот: Хохлолобок, житомырський Шерлок, беглый Штурмэнко и его чернобрывый Спутник
|
|
|
|
B&B
|
#4
14.12.15, 08:59
|
|
Старейшина |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7653 Откуда: Хорошево-Мневники Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
344 раз.
|
В Грузии на днях был праздник. Встречали первый состав, который пришел по этой дороге. Премьер-министр, речи, цветы, воздушные шарики.
_________________ Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику
|
|
|
|
neon
|
#5
14.12.15, 08:59
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4663 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
Так уж случилось, что в последние годы Владимир Путин стал настоящим экономическим бедствием для России. У нас была возможность использовать транзитное положение страны. Транзита не будет. Были планы использовать возможности единого экономического пространства и экономического союза - он не будет приносить нам дивидендов, скорее наоборот - в силу асимметричности нынешних торговых режимов с внешним миром Белоруссии и Казахстана, с одной стороны, и РФ, с другой. У нас не будет даже толковой сырьевой экономики, потому что отставание в технологиях в нефтяном секторе (из-за недостатка инвестиций и технологических санкций) и ненадежность России как поставщика в газовом отправляют нас на обочину энергетических рынков. Наше преимущество в образовании не может быть реализовано, потому что все наши образованные и научные кадры бегут из страны пачками. Про все остальное уж умолчим. Все это все знают, конечно, но это просто вопль патриота вот к этой новости. Вы вдумайтесь в нее, прочитайте ее. Речь идет о формировании интегрированного экономического пространства от Атлантики до Тихого океана, в котором нет места России. https://www.facebook.com/kiril ... story
_________________ Держу в клетке(игноре) следующий скот: Хохлолобок, житомырський Шерлок, беглый Штурмэнко и его чернобрывый Спутник
|
|
|
|
neon
|
#6
14.12.15, 09:04
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4663 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
B&B писал(а): В Грузии на днях был праздник. Встречали первый состав, который пришел по этой дороге. Премьер-министр, речи, цветы, воздушные шарики. Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online». Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер. Двигающийся по «Шелковому пути» поезд не попадает на территорию России, поскольку в казахстанском городе Актау переезжает на открытую в 2014 году паромную переправу и спустя 12 часов оказывается в азербайджанском порту Алят на другой стороне Каспийского моря. В Грузии поезд добирается до порта Поти, откуда при помощи переправы по Черному морю попадает в Стамбул. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/business/13/ ... 8feec боброперемога, б/п
_________________ Держу в клетке(игноре) следующий скот: Хохлолобок, житомырський Шерлок, беглый Штурмэнко и его чернобрывый Спутник
|
|
|
|
Кутеген
|
#7
14.12.15, 09:07
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 31.08.2014 Сообщения: 8728 Откуда: Золотая Орда Благодарил (а):
89 раз.
Поблагодарили:
95 раз.
|
neon
Цитата: B&B писал(а): В Грузии на днях был праздник. Встречали первый состав, который пришел по этой дороге. Премьер-министр, речи, цветы, воздушные шарики. Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online». Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер. Двигающийся по «Шелковому пути» поезд не попадает на территорию России, поскольку в казахстанском городе Актау переезжает на открытую в 2014 году паромную переправу и спустя 12 часов оказывается в азербайджанском порту Алят на другой стороне Каспийского моря. В Грузии поезд добирается до порта Поти, откуда при помощи переправы по Черному морю попадает в Стамбул. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/business/13/ ... 8feec боброперемога, б/п
ведь щас тя опять абасрут с твоими "откровениями")))... и ты позорно сольешься.. ну как обычно...
_________________ ХЛОПЕЦ — муж. (хлап, холоп) южн. парень, мальчик, малый; | Толковый словарь Даля
|
|
|
|
Розмарин
|
#8
14.12.15, 09:10
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 4714 Благодарил (а):
76 раз.
Поблагодарили:
186 раз.
|
А давайте по теме писать все-таки. Почему не получилось шелкового пути из Китая через Россию?
|
|
|
|
_vortex_
|
#9
14.12.15, 09:15
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 11527 Благодарил (а):
507 раз.
Поблагодарили:
280 раз.
|
Neon вы недооцениваете китайцев. Таких сволочей в мире еще поискать. Наверняка там были условия, что китаю все - всем остальным фиг. Ну и толку тогда что "шелковый путь" будет по твоей территории идти. Я вот никогда дела с китайцами не веду - сделаешь и еще должен будешь
|
|
|
|
illusionistus
|
#10
14.12.15, 09:17
|
|
Регистрация: 25.09.2014 Сообщения: 3560 Благодарил (а):
97 раз.
Поблагодарили:
140 раз.
|
А как поезда попали из Казахстана в Азербайджан? Туннель под Каспием?
|
|
|
|
К П
|
#11
14.12.15, 09:18
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5203 Благодарил (а):
3661 раз.
Поблагодарили:
205 раз.
|
Розмарин писал(а): А давайте по теме писать все-таки. Почему не получилось шелкового пути из Китая через Россию? Потому же,почему несколько километров кабеля уже скоро два года прокладывают. Полная импотенция руководства страны,которое озабочено только распилом денег и больше ничем. Разве не понятно? Слишком накладно вообще что-либо в России делать. А китайцы не дураки кормить нашу "элиту" за свой счет. Весь мир видел,как Путин строил "самую дорогую олимпиаду в истории". У нас любая бюджетная стройка превышает первоначальную смету в несколько раз. Так что эта дорога (начни ее в России строить) обошлась бы не в 7 триллионов и даже не в 14. А во все пятьдесят. Воровали бы прям из под колес. А контролировать строительство китайцам наши правители не дали-как тогда им воровать? такая стройка нашей стране не нужна!!!
_________________ Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!
Последний раз редактировалось К П 14.12.15, 09:26, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
|
|
neon
|
#12
14.12.15, 09:20
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4663 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
illusionistus писал(а): А как поезда попали из Казахстана в Азербайджан? Туннель под Каспием? Написано же - паромная переправа с казахстанского Актау в азербайджанский Алят
_________________ Держу в клетке(игноре) следующий скот: Хохлолобок, житомырський Шерлок, беглый Штурмэнко и его чернобрывый Спутник
|
|
|
|
neon
|
#13
14.12.15, 09:22
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4663 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
_vortex_ писал(а): Neon вы недооцениваете китайцев. Таких сволочей в мире еще поискать. Наверняка там были условия, что китаю все - всем остальным фиг. Ну и толку тогда что "шелковый путь" будет по твоей территории идти. Я вот никогда дела с китайцами не веду - сделаешь и еще должен будешь Я Вас умоляю. США, Европа, Азия, Австралия дела с китайцами как то умудряются вести
_________________ Держу в клетке(игноре) следующий скот: Хохлолобок, житомырський Шерлок, беглый Штурмэнко и его чернобрывый Спутник
|
|
|
|
Художник
|
#14
14.12.15, 09:22
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Розмарин писал(а): А давайте по теме писать все-таки. Почему не получилось шелкового пути из Китая через Россию? Потому что в России эффективные менеджеры воруют неподецки, а делать ничего не хотят. Цитата: По итогам 2012 года средняя скорость движения грузового поезда по России составила 9,1 километра в час. Это не только в несколько раз меньше аналогичного показателя в крупнейших мировых экономиках, но даже ниже скорости опытного велосипедиста. При этом с каждым годом ситуация ухудшается, а низкая скорость доставки грузов ставит крест на планах превращения России в мост между Европой и Азией.
К концу 2012 года скорость движения грузовых поездов упала ниже показателей сорокалетней давности. В 1970-х годах среднестатистический грузовой состав шел со скоростью 229 километров в сутки, в 2012 году показатель составил 219 километров в сутки. Свои худшие результаты отрасль продемонстрировала в 1980-1990-е годы. Так, в 1997 году средняя коммерческая скорость товарных поездов (учитывающая не только собственно время в пути, но и затраты времени на погрузку, разгрузку и стоянки) составила 8,3 километра в час. В 2000-х годах показатели росли, но с 2010-го снова начали снижаться.
Даже в свои лучшие годы товарные составы по российским железным дорогам ходили с коммерческой скоростью в 11,6 километра в час (280 километров в сутки), что значительно уступает показателям других крупных экономик. Так, в Китае и Германии средняя скорость движения поездов составляет 50-60 километров в час, а в США — около 45 километров. Разумеется, поезд едет быстрее. Но проблема в том, что в России он больше стоит на станциях, чем едет. Коммерческая скорость это расстояние деленное на время от отправки до получения груза . Наладить нормальную работу железных дорог эти деятели так и не сподобились, зато у Якунина сотоварищи дворцы с шубохранилищами. А ж/д транспорт в России дорогой и медленный, и все кто может, предпочитают возить фурами. Но фуры скоро задавят поборами и в России альтернативы не будет. А китайцам то нафига влазить в это говно?
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
Последний раз редактировалось Художник 14.12.15, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Кутеген
|
#15
14.12.15, 09:24
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 31.08.2014 Сообщения: 8728 Откуда: Золотая Орда Благодарил (а):
89 раз.
Поблагодарили:
95 раз.
|
К П писал(а): Розмарин писал(а): А давайте по теме писать все-таки. Почему не получилось шелкового пути из Китая через Россию? Потому же,почему несколько километров кабеля уже скоро два года прокладывают. Полная импотенция руководства страны,которое озабочено только распилом денег и больше ничем. Разве не понятно? Слишком накладно вообще что-либо в России делать. А китайцы не дураки кормить нашу "элиту" за свой счет. Весь мир видел,как Путин строил "самую дорогую олимпиаду в истории". не два года, а две недели)))..сыратовец)))
_________________ ХЛОПЕЦ — муж. (хлап, холоп) южн. парень, мальчик, малый; | Толковый словарь Даля
|
|
|
|
illusionistus
|
#16
14.12.15, 09:25
|
|
Регистрация: 25.09.2014 Сообщения: 3560 Благодарил (а):
97 раз.
Поблагодарили:
140 раз.
|
neon писал(а): Написано же - паромная переправа с казахстанского Актау в азербайджанский Алят 8 судов по 28 вагонов. Опистенеть грузопоток.
|
|
|
|
_vortex_
|
#17
14.12.15, 09:25
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 11527 Благодарил (а):
507 раз.
Поблагодарили:
280 раз.
|
neon писал(а): _vortex_ писал(а): Neon вы недооцениваете китайцев. Таких сволочей в мире еще поискать. Наверняка там были условия, что китаю все - всем остальным фиг. Ну и толку тогда что "шелковый путь" будет по твоей территории идти. Я вот никогда дела с китайцами не веду - сделаешь и еще должен будешь Я Вас умоляю. США, Европа, Азия, Австралия дела с китайцами как то умудряются вести Ну вот так и умудряются - посмотрите что произошло за 20 лет и как китай их ободрал
|
|
|
|
neon
|
#18
14.12.15, 09:26
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4663 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
К П писал(а): Розмарин писал(а): А давайте по теме писать все-таки. Почему не получилось шелкового пути из Китая через Россию? Потому же,почему несколько километров кабеля уже скоро два года прокладывают. Полная импотенция руководства страны,которое озабочено только распилом денег и больше ничем. Разве не понятно? Слишком накладно вообще что-либо в России делать. А китайцы не дураки кормить нашу "элиту" за свой счет. Весь мир видел,как Путин строил "самую дорогую олимпиаду в истории". Можно вспомнить еще мундиаль. Уже сейчас расчеты показывают, что расходы превышают предполагаемые доходы от проведения ЧМ в 10-12 раз
_________________ Держу в клетке(игноре) следующий скот: Хохлолобок, житомырський Шерлок, беглый Штурмэнко и его чернобрывый Спутник
|
|
|
|
Москаль з Батькiвщины
|
#19
14.12.15, 09:31
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18157 Откуда: Ханты-Мансийск Благодарил (а):
349 раз.
Поблагодарили:
1069 раз.
|
illusionistus писал(а): neon писал(а): Написано же - паромная переправа с казахстанского Актау в азербайджанский Алят 8 судов по 28 вагонов. Опистенеть грузопоток. Пара-тройка паромов утопнет и "шелковый путь" окажется сермяжной правдой. Штиль на Каспии явление редкое.
_________________ Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!
|
|
|
|
К П
|
#20
14.12.15, 09:31
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5203 Благодарил (а):
3661 раз.
Поблагодарили:
205 раз.
|
Кутеген писал(а): не два года, а две недели)))..сыратовец))) Казахи традиционно не умеют считать.Генетически. Дети голых степей,там в пустыне считать нечего...вот и нет у народа математических способностей Впрочем у них вообще никаких способностей нет.Кроме как врать и воровать.
_________________ Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!
Последний раз редактировалось К П 14.12.15, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
|