For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Новый шелковый путь https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=34282 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Екатеринбуржец [ 14.12.15, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | Новый шелковый путь |
Нашим оппо пришла методичка из Госдепа как Путин просрал Великий шелковый путь. Будут возить товары через Казахстан, Каспий, Азерию, Грузию и Турцию. Внимание вопрос! Нахера это всё Турции? Они же основной конкурент Китая по большинству товаров. |
Автор: | Bertals [ 14.12.15, 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый шелковый путь |
Там в транзит еще Укру умудрились впихнуть. |
Автор: | Екатеринбуржец [ 14.12.15, 01:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый шелковый путь |
Bertals писал(а): Там в транзит еще Укру умудрились впихнуть. Ещё одна перевалка груза. Еще шансы на вмешательство третьих стран не учавствующих в транзите. Шикарно. |
Автор: | Екатеринбуржец [ 14.12.15, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый шелковый путь |
Кароче загнали Китай с этими играми вокруг ВШП в логистическую жопу. Теперь у Китая один путь - вкладываться в свой военный флот. |
Автор: | Санька [ 14.12.15, 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый шелковый путь |
Разбомбить все нафуй, и возить через пустыню |
Автор: | Екатеринбуржец [ 14.12.15, 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый шелковый путь |
Еще вспомнил. Заказывал товар из Китая, везли его через Урумчи, Оренбург, там какой-то логистический центр под Китай. По Китаю мой товар шел 3,5 недели. По России и Казахстану - меньше недели. |
Автор: | Наблюдающий [ 14.12.15, 02:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый шелковый путь |
Екатеринбуржец писал(а): Будут возить товары через Казахстан, Каспий, Азерию, Грузию и Турцию. Не будут, через Каспий неудобно, необходимо разгружать-загружать, да и если речь пойдет о серьезных объемах, мягко говоря всего тоннажа каспийского флота не хватит. Так что так, баловство. |
Автор: | Санька [ 14.12.15, 02:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый шелковый путь |
Из Гуачжоу (юг Китая) в Питер контейнер шел месяц |
Автор: | Екатеринбуржец [ 14.12.15, 02:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый шелковый путь |
Санька писал(а): Из Гуачжоу (юг Китая) в Питер контейнер шел месяц по железке или морем? |
Автор: | Bertals [ 14.12.15, 03:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый шелковый путь |
Екатеринбуржец писал(а): Кароче загнали Китай с этими играми вокруг ВШП в логистическую жопу. Самый короткий и дешевый путь в ЕС с минимумом госграниц : Китай-Россия-Литва
Теперь у Китая один путь - вкладываться в свой военный флот. |
Автор: | Екатеринбуржец [ 14.12.15, 03:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый шелковый путь |
Bertals писал(а): Екатеринбуржец писал(а): Кароче загнали Китай с этими играми вокруг ВШП в логистическую жопу. Самый короткий и дешевый путь в ЕС с минимумом госграниц : Китай-Россия-Литва Теперь у Китая один путь - вкладываться в свой военный флот. А казахи? |
Автор: | Наблюдающий [ 14.12.15, 03:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый шелковый путь |
Bertals писал(а): Самый короткий и дешевый путь в ЕС с минимумом госграниц : Китай-Россия-Литва Там две развилки может быть, одна на север, в Скандинавию, другая Польша-Германия-Франция, идеальный логистический шампур. Да и скоростная линия Париж-Пекин когда-нибудь но должна появиться в Евразии в качестве главнейшей оси континента. |
Автор: | Наблюдающий [ 14.12.15, 03:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый шелковый путь |
Екатеринбуржец писал(а): А казахи? Казахстан попадает, поскольку в Китае транспортную инфраструктуру до Уйгурского автономного района таки построили, а это прямой выход на Казахстан. |
Автор: | Уралец [ 14.12.15, 06:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый шелковый путь |
Вообще-то УЖЕ строится сухопутный Шелковый путь - по России через Оренбург, в Казахстане почти построен, в Китае тоже. |
Автор: | system [ 14.12.15, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый шелковый путь |
шо за метода? и почему Израиль не включили? |
Автор: | урал [ 14.12.15, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый шелковый путь |
Новый шелковый путь! Украина, изгой на обочине…. Есть такое слово — предатель. Когда власть радикально меняется, предавшие предатели снова приходят в нее, но под другим флагом. И у них особая мотивация. Если не коммунист пришел в прозападную антикоммунистическую систему, ему ничего доказывать не надо. А вот у бывшего коммуниста покоя нет ни днем, ни ночью. У него повышенная мотивация доказать, что он самый клятый антикоммунист. Самые лучшие кадры получаются именно из предателей… Это так, к слову. Теперь об Украине. Украина , после достойного революции майдана, или как там правильно, майданного достоинства, доблестно очутилась на задворках всех глобальных проектов. Всех ! Без исключения! Даже пролетела мимо Евровидения, несмотря на то, что Кончит укропских имеется в достатке… И самый обидный случай для украинцев то, что гордые укропы и древние укры, возглавляемые потомками румын Порошенко и Яценюком, и украинцем Гройсманом, с треском пролетели мимо новой стратегии развития мира! Помните, перед изъятием золотого батона, Китай заключил договор с Украиной о строительстве глубоководного порта в Евпатории, и железной дороги через Крым???? Это Украину приглашали в НШП — Новый Шелковый Путь! Напомним укропам мимо чего они проскочили, сверкнули гордыми, босыми пятками , так сказать…. И обрекли кизяками топить свои хижины не одно поколение потомков. Проба пера произошла 18 ноября 2014 года, когда из города Иу на востоке Китая отправился в путь грузовой поезд: он пересёк всю Среднюю Азию в основном по Казахстану, в реконструкцию и постройку дорог в Казахстане китайцы вложили несколько миллиардов долларов, и спустя 21 день прибыл в Мадрид. В результате получается самая длинная из всех ныне действующих железнодорожных линий протяженностью 13 000 километров. Иу — это крупный торговый центр, где заключаются сделки по множеству выпускаемых на китайских заводах малогабаритных товар. Морем дешевле, но долго. 60 дней против 20! Поэтому…. Изучайте. НШП это железные дороги и шоссе, и морские, воздушные пути, и трубопроводы, линии электропередач, и вся соответствующая инфраструктура. По скромным оценкам, НШП втянет в свою работу 4,4 миллиарда человек. И такой проект нужен миру, потому что даёт шанс через интенсификацию мирового торгового и инвестиционного сотрудничества вывести глобальную экономику из тупика, в который она, казалось бы, так безнадёжно уткнулась. Если укроп, с убитыми телевизором мозгами , благодаря орлам-стервятникам (питаются стервами) из рады, считает что это проект будущего, то пусть к нему во сне приходит козак Галичины, из гимна. В Китае уже построено 16 тыс. км высокоскоростных железных дорог (что составляет 60% от всех подобных дорог в мире), а к 2020 году будет построено ещё почти столько же. Начато строительство железной дороги Пекин-Казань-Москва.. 242 миллиарда долларов!!! Интересно Петя в курсе? Миллиарды вливаются в инфраструктуру Греции. Потомок древних румын Сеня с безумным видом, рассказывает, что он не Греция, и «дайте ещё мильён». Он по-моему не в курсе, какие там суммы.. А то бы вообще свихнулся бы…. Но Украина может не беспокоится! Никто ворюг не пустит к такому пирогу. Только на начальной стадии, китайский премьер Ли Кэцян объявил о создании инвестиционного фонда Silk Road Company, который займется реализацией проекта – озвучив пока что сумму в 40 миллиардов долларов. Инвесторы и 60!!! стран мира стали в очередь, нести деньги. А что же страна победившего майдана? Вопрос высокопарно-риторический. Россия и Китай, главные моторы движения НШП. Китайцы вообще, те ещё ребята…Так, например, в мае 2014 г. пресса писала о (пока еще) предложении по прокладке 200-километрового туннеля по дну Тихого океана, который позволил бы добраться в США поездом всего за два дня. Город Хоргос КНР, граница с Казахстаном. Слыхали? 85 тысяч жителей… Было на момент открытия. Город по площади в два раза больше Нью-Йорка! «Хоргос — мощный международный логистический хаб на Шелковом пути для развития новых торговых и транспортных связей между КНР, Центральной Азией и Европой. Это место должно стать аванпостом КНР для экспансии на запад – в первую очередь Среднюю Азию».(The Wall Street Journal). А в Украине свои проекты! Одеть в вышиванки всех укропов и попасть в Гиннес. Или птн-пхл спеть всей страной. Мосты покрасить в желто-синий… Своя гордость, гонор, форс, фанаберия, культура! И главный двигатель особого пути — отец нации укропов и киборгов Петр Порошенко, говорящий на английском. Отвлеклись… Россия и Китай будут совместно строить НШП через ШОС (которая расширится за счет Ирана, через который проходит путь), а Пекин – через свои контакты с Европой, крайне заинтересованной в проекте. На сегодня уже более 60 стран проявили интерес к участию в пути – то есть всем понятно, ради чего нужно, чтобы в регионах, через которые он проходит, был мир: китайцы обещают процветание и стабильность. Теперь более придирчиво опишем, мимо чего ведут Украину лидеры комсомола и компартии(бывшие), украинцы по призванию! Порошенко, Яценюк, Турчинов, Гройсман (не состоял, от армии откосил, по справке из …). Северный коридор! Могли бы участвовать , Януковича приглашали, но имеем, что имеем… Северный коридор должен соединить Пекин и порты Северного Китая с российскими и европейскими портами на Балтике, а также голландским Роттердамом. Основными транзитными государствами выступают члены Таможенного союза (Казахстан, Россия, Беларусь). На данный момент это самый востребованный коридор, фактически существующий. Для его дальнейшего развития необходимо провести модернизацию ж/д полотна в Казахстане и особенно России, что увеличит пропускную способность и убыстрит доставку грузов. Секрет, несекретный — с 2011 года начали курсировать контейнерные поезда с Германии и Литвы в Китай. А в 2013 году Deutsche Bahn запустила еще один поезд в Северный Китай. Вот тебе и Литва! Друзья Сени и Пети… Железные дороги будут строится вместе с нефте - и газопроводами, так как перевозка нефти танкером проблемна , порты перезагружены, выход на порт нефтепроводами имеют не все, а сжиженный газ могут приобретать только укропы платящие за него по тарифам астрономические суммы.. Так же будут строиться волоконно - оптические кабеля, возле железной дороги безопаснее, например в 2008 году шесть раз корабли повреждали кабели идущие по дну океана. Ну и автодороги, со всей инфраструктурой! Все нормальные страны мысленно в НШП, подсчитывают барыши, обгоняют друг друга в стремлении внести деньги и стать участником. Страны с адекватным руководством понимают , что выбор в пользу нового проекта даёт им будущее. Украина имеет уникальное транзитное расположение, издавна страна жила и богатела на транзите товаров и переселенцев. И хочет не хочет, находится в центре событий географически. Помните, украинцы, как ходили слухи о приватизации железной дороги Януковичем? Как сейчас банкротят железную дорогу, продают её по частям, по службам, и почти задаром отдают порты? То есть кто-то в курсе и заползает в проект? И тут уже украинцам надо выбирать — оставаться им укропами и киборгами или стать украинцами. Слава Украине! |
Автор: | kubanets [ 14.12.15, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый шелковый путь |
Екатеринбуржец писал(а): Bertals писал(а): Екатеринбуржец писал(а): Кароче загнали Китай с этими играми вокруг ВШП в логистическую жопу. Самый короткий и дешевый путь в ЕС с минимумом госграниц : Китай-Россия-Литва Теперь у Китая один путь - вкладываться в свой военный флот. А казахи? Какая разница? Между Казахстаном и Россией нет границ, то есть получается - Китай - КазахстанРоссия - Литва или Китай - Казахстан Россия Беларусь - Польша. |
Автор: | Vulgaris [ 14.12.15, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый шелковый путь |
Екатеринбуржец писал(а): Внимание вопрос! Нахера это всё Турции? Они же основной конкурент Китая по большинству товаров. ваще-то Турция в этой схеме - необязательное звено там грузы в порт Поти поступают а оттуда - хочешь - Стамбул, хочешь - Одесса, хочешь - Констанца или Бургас |
Автор: | Vulgaris [ 14.12.15, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый шелковый путь |
kubanets писал(а): Екатеринбуржец писал(а): Bertals писал(а): Екатеринбуржец писал(а): Кароче загнали Китай с этими играми вокруг ВШП в логистическую жопу. Самый короткий и дешевый путь в ЕС с минимумом госграниц : Китай-Россия-Литва Теперь у Китая один путь - вкладываться в свой военный флот. А казахи? Какая разница? Между Казахстаном и Россией нет границ, то есть получается - Китай - КазахстанРоссия - Литва или Китай - Казахстан Россия Беларусь - Польша. это одно и тоже. учитывая, что с Литвой у России граница только в Калграде, а так - через Беларусь или Латвию |
Автор: | Vulgaris [ 14.12.15, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый шелковый путь |
Наблюдающий писал(а): Екатеринбуржец писал(а): Будут возить товары через Казахстан, Каспий, Азерию, Грузию и Турцию. Не будут, через Каспий неудобно, необходимо разгружать-загружать, да и если речь пойдет о серьезных объемах, мягко говоря всего тоннажа каспийского флота не хватит. Так что так, баловство. а чем проблема нарастить тоннаж? учитывая, что серьезного судоходства в Каспии нет по сравнению с тем же Черным морем, "трасса" там практически свободная - и можно пустить и по 20 паромов в день. тем более, что побережье достаточно велико под контролем и у Казахстана, и у Азеров, так что можно наладить параллельные пути доставки из разных портов |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |