Игорь писал(а):
Мотор у нее - отстой. Даже для Приоры 1,6 литра слабоват, динамики никакой нет на трассе при обгонах, с включенным кондеем вообще проседает - а Веста вроде бы больше и тяжелее Приоры.
Ну не скажите, моему полику 1,6 и 105 л.с. вполне хватает, а он не легче Весты. На что, на что, а на динамику мне жаловаться грех. В салоне 3 взрослых человека и подросток, багажник под завязку, в баке литров 40, кондиционер включен, включаешь третью, тапку в пол, тахометр до отсечки и на обгон вылетает как пуля. Кстати, читал, что для приоры кондиционер критичен в этом плане, кроме люксовых. На люксовых стоит более мощный генератор, а он каким-то образом влияет на отбор мощности, как то связано с алгоритмом включения вентиляторов системы охлаждения.
Кстати, дромовцы загнали свою Весту на дин.стенд для замера мощности. Добились в максимуме почти 103 сил. Пытались выжать 106, у них не получилось. Потом вспомнили,
что бензин у них 92, а не рекомендуемый 95-й, да и мощность они снимали с колес, а не с маховика как положено, а это 10% потери мощности минимум.
http://www.drom.ru/lada/vesta/#blogЦитата:
В попытках реабилитировать Весту делаем последний (десятый по счету) замер с поднятым капотом (для лучшего охлаждения) и получаем 102,7 л.с. Вот это уже лучше. Однако «АвтоВАЗ» заявил мощность в 106 л.с. — где еще три «лошадки»? И тут вдруг (внезапно!) всплывает упущенный поначалу нюанс: в топливный бак нашей Весты залит 92-й бензин! Стоит заметить, что в инструкции к Весте рекомендованный бензин указан только 95-й.