Chester
|
#82
10.12.15, 11:27
|
|
Регистрация: 08.12.2015 Сообщения: 8 Откуда: Глубинка Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Сапер ВОдичка писал(а): Срач между КП и Кутегеном занял аж 4 страницы!!! И самое интересное, что ни слова по теме... Обидно, что форум превратился в один сплошной СРАЧ... В ЦИАМ завершился первый этап высотных испытаний двигателя ПД-142015-12-08 В Научно-испытательном центре Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (НИЦ ЦИАМ) в подмосковном Лыткарино завершился первый этап натурных испытаний турбореактивного двухконтурного двигателя ПД-14 для перспективного российского авиалайнера МС-21. В ходе испытаний в термобарокамере НИЦ были смоделированы заданные условия полета на высоте 11 000 метров при числе Маха полета Мп=0,8. Для обеспечения испытаний первого отечественного гражданского авиадвигателя пятого поколения уникальная высотно-компрессорная станция и комплекс холодильно-осушительных машин НИЦ, в указанных выше условиях, обеспечили подачу охлажденного и осушенного воздуха в термобарокамеру в количестве 210 кг/с. Инженерные испытания двигателя ПД-14 на высотном стенде Ц-1А ЦИАМ проводятся с целью: - обеспечения летных испытаний ПД-14 на летающей лаборатории ИЛ-76 ЛИИ им. М.М. Громова; - исследования высотно-скоростных характеристик двигателя ПД-14; - проверки пусковых характеристик двигателя; - контроля управляемости и качества регулирования системы автоматического управления двигателя; - оценки теплового состояния элементов конструкции двигателя и работы системы охлаждения в высотных условиях и пр.
В ходе подготовки к испытаниям ПД-14 высотный стенд Ц-1А был модернизирован для повышения точности измерений и информативности исследовательских систем за счет применения современных технических средств. Высотная база НИЦ ЦИАМ также прошла необходимую подготовку, как по комплексу компрессорных и эксгаустерных машин, так и по комплексу холодильно-осушительных машин. В ходе испытаний была подтверждена работоспособность новых технологических стендовых систем, разработанных в ЦИАМ специально для обеспечения испытаний двигателей типа ПД-14. Актуальность испытаний авиационных двигателей на уникальных стендах НИЦ ЦИАМ подтверждается следующими цифрами: за период с 1955 по 1991 год на высотных стендах для испытаний полноразмерных турбо-реактивных двигателей испытано более 900 двигателей. Подчеркивая значение этих работ, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Андрей Богинский отметил: «Испытания ПД-14 на стенде Научно-испытательного центра ЦИАМ – знаковое событие для всего авиадвигателестроительного сектора отечественной авиационной промышленности. Впервые после 30-летнего перерыва мы испытываем на высотном стенде НИЦ ЦИАМ отечественный гражданский двигатель нового поколения». «Символично, что первый этап натурных испытаний ПД-14 совпал по времени с работой Научно-технической конференции «Авиадвигатели XXI века» и 85-летним юбилеем института, который мы отмечали 3 декабря, – говорит генеральный директор ФГУП «Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова» Владимир Бабкин. – Испытания ПД-14 наглядно подтверждают значимость науки в разработке авиационных двигателей и роль Центрального института авиационного моторостроения: наиболее сложные и энергоемкие виды обязательных испытаний авиационных двигателей, воспроизводящие натурные условия эксплуатации, такие как высота, скорость, температура, влажность и другие, могут быть выполнены в России только на стендах НИЦ ЦИАМ». Стенды НИЦ ЦИАМ позволяют моделировать натурные условия эксплуатации двигателей (высоту, скорость, температуру, влажность и др.) ФГУП «ЦИАМ имени П.И. Баранова» – единственная в стране научно-исследовательская организация, осуществляющая комплексные научные исследования и научное сопровождение разработок в области авиадвигателестроения от фундаментальных исследований физических процессов до совместной работы с ОКБ по созданию, доводке и сертификации новых двигателей, в том числе наземных газотурбинных установок. Все отечественные авиационные двигатели создавались при непосредственном участии института и проходили доводку на его стендах.
http://www.ciam.ru/index.php?N ... g=RUS
|
|
|
|
Chester
|
#83
10.12.15, 11:35
|
|
Регистрация: 08.12.2015 Сообщения: 8 Откуда: Глубинка Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Алтайское оборудование приобрели в Ганновере прямо на выставке07.12.2015 В ноябре в Ганновере прошла выставка «Агритехника», крупнейшее мировое событие в области сельскохозяйственного машиностроения. Компания «СиСорт» представила публике новейшую разработку: высокотехнологичный фотосепаратор для сортировки сыпучих продуктов SmartSort. По итогам выставки «СиСорт» продал европейским предприятиям 4 аппарата. «Мы оформили на выставке свой стенд в том павильоне, где сосредоточены все мировые лидеры – производители фотосепараторов. Все сотрудники компании, которые работали на нашем стенде, говорят по-английски и по-немецки, так что нас приняли за европейцев. Когда посетители стенда узнавали, что мы русские, удивленно спрашивали: « Вы действительно производите это в России?» и с уважением жали нам руки», - рассказывает директор компании Максим Савинков.
Уже в конце первого выставочного дня по павильонам пополз слух про «этих смелых русских», которые не только производят в России фотосепараторы, но и не побоялись привести аппарат на выставку, показать всем, как он работает: посетителям стенда предлагали взять любой сыпучий продукт и лично протестировать, как аппарат справляется с его сортировкой. Некоторые продукты (анис, тимьян, семена технической конопли) были опробованы впервые, но после пятнадцатиминутной настройки SmartSort успешно очистил их от примесей. Именно ход с сортировкой прямо на стенде принес компании первых клиентов. Выставочный образец фотосепаратора остался в Германии – его приобрели представители, которые принесли на стенд анис и тимьян. Это немецкая компания, которая занимается переработкой лекарственных трав, изготовлением приправ и производством эфирных масел. Представителей фирмы настолько впечатлили результаты сортировки, что они заключили контракт прямо на стенде. Еще один SmartSort в ближайшее время отправится в Чехию, на завод по производству круп. Третий – в Болгарию. Его приобрела семеноводческая фирма. Четвертый отправится партнерам, которые занимаются проектированием технологических линий для заводов по всей Европе. Выходу на европейский рынок предшествовала большая подготовительная работа, в частности процедура сертификации ЕС. В ближайших планах компании: развивать европейское направление вопреки всевозможным ограничениям. У компании уже есть договоренность с двумя предприятиями, на территории которых будет выставлен аппарат SmartSort, чтобы европейский покупатель в любой момент мог посмотреть его и проверить точность работы на своем продукте. Содействие в продвижении фотосепараторов на европейский рынок компании оказывает Алтайский краевой центр координации поддержки экспортно ориентированных предприятий. «СиСорт», развивая производственную деятельность, активно привлекает целевую государственную финансовую поддержку. Например, в прошлом году предприятию компенсировали часть затрат на приобретение высококачественного оборудования, это дало возможность расширить направления деятельности. «СиСорт» — ведущий российский производитель фотосепараторов, компания создана в 2007 году Алтайском крае. Является лидером в России по объемам продаж собственных фотосепараторов. Фотосепараторы компании установлены на крупнейших производственных предприятиях России и стран бывшего СНГ. Клиентами «СиСорт» являются такие организации, как «Макфа», «Мистраль» и другие.
http://www.m.rusexporter.ru/ne ... 3572/
|
|
|
|
vs773
|
#84
10.12.15, 11:40
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 78480 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
918 раз.
|
реклама двигатель торговли - а на западе русские товары , даже нуждающиеся в деньгах СМИ, не берутся рекламировать. Такая вот там "свобода" предпринимательства.
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
Кутеген
|
#85
10.12.15, 12:06
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 31.08.2014 Сообщения: 8728 Откуда: Золотая Орда Благодарил (а):
89 раз.
Поблагодарили:
95 раз.
|
Chester
Цитата: Сапер ВОдичка писал(а): Срач между КП и Кутегеном занял аж 4 страницы!!! И самое интересное, что ни слова по теме... Обидно, что форум превратился в один сплошной СРАЧ... В ЦИАМ завершился первый этап высотных испытаний двигателя ПД-142015-12-08 В Научно-испытательном центре Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (НИЦ ЦИАМ) в подмосковном Лыткарино завершился первый этап натурных испытаний турбореактивного двухконтурного двигателя ПД-14 для перспективного российского авиалайнера МС-21. В ходе испытаний в термобарокамере НИЦ были смоделированы заданные условия полета на высоте 11 000 метров при числе Маха полета Мп=0,8. Для обеспечения испытаний первого отечественного гражданского авиадвигателя пятого поколения уникальная высотно-компрессорная станция и комплекс холодильно-осушительных машин НИЦ, в указанных выше условиях, обеспечили подачу охлажденного и осушенного воздуха в термобарокамеру в количестве 210 кг/с. Инженерные испытания двигателя ПД-14 на высотном стенде Ц-1А ЦИАМ проводятся с целью: - обеспечения летных испытаний ПД-14 на летающей лаборатории ИЛ-76 ЛИИ им. М.М. Громова; - исследования высотно-скоростных характеристик двигателя ПД-14; - проверки пусковых характеристик двигателя; - контроля управляемости и качества регулирования системы автоматического управления двигателя; - оценки теплового состояния элементов конструкции двигателя и работы системы охлаждения в высотных условиях и пр. [spoiler=]В ходе подготовки к испытаниям ПД-14 высотный стенд Ц-1А был модернизирован для повышения точности измерений и информативности исследовательских систем за счет применения современных технических средств. Высотная база НИЦ ЦИАМ также прошла необходимую подготовку, как по комплексу компрессорных и эксгаустерных машин, так и по комплексу холодильно-осушительных машин. В ходе испытаний была подтверждена работоспособность новых технологических стендовых систем, разработанных в ЦИАМ специально для обеспечения испытаний двигателей типа ПД-14. Актуальность испытаний авиационных двигателей на уникальных стендах НИЦ ЦИАМ подтверждается следующими цифрами: за период с 1955 по 1991 год на высотных стендах для испытаний полноразмерных турбо-реактивных двигателей испытано более 900 двигателей. Подчеркивая значение этих работ, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Андрей Богинский отметил: «Испытания ПД-14 на стенде Научно-испытательного центра ЦИАМ – знаковое событие для всего авиадвигателестроительного сектора отечественной авиационной промышленности. Впервые после 30-летнего перерыва мы испытываем на высотном стенде НИЦ ЦИАМ отечественный гражданский двигатель нового поколения». «Символично, что первый этап натурных испытаний ПД-14 совпал по времени с работой Научно-технической конференции «Авиадвигатели XXI века» и 85-летним юбилеем института, который мы отмечали 3 декабря, – говорит генеральный директор ФГУП «Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова» Владимир Бабкин. – Испытания ПД-14 наглядно подтверждают значимость науки в разработке авиационных двигателей и роль Центрального института авиационного моторостроения: наиболее сложные и энергоемкие виды обязательных испытаний авиационных двигателей, воспроизводящие натурные условия эксплуатации, такие как высота, скорость, температура, влажность и другие, могут быть выполнены в России только на стендах НИЦ ЦИАМ». Стенды НИЦ ЦИАМ позволяют моделировать натурные условия эксплуатации двигателей (высоту, скорость, температуру, влажность и др.) ФГУП «ЦИАМ имени П.И. Баранова» – единственная в стране научно-исследовательская организация, осуществляющая комплексные научные исследования и научное сопровождение разработок в области авиадвигателестроения от фундаментальных исследований физических процессов до совместной работы с ОКБ по созданию, доводке и сертификации новых двигателей, в том числе наземных газотурбинных установок. Все отечественные авиационные двигатели создавались при непосредственном участии института и проходили доводку на его стендах.
http://www.ciam.ru/index.php?N ... g=RUS [/spoiler] уууу! какой двигатель классный.. вращаеца...
_________________ ХЛОПЕЦ — муж. (хлап, холоп) южн. парень, мальчик, малый; | Толковый словарь Даля
|
|
|
|
slujiviy
|
#86
10.12.15, 12:34
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 15.08.2015 Сообщения: 5467 Откуда: Поволжье Благодарил (а):
672 раз.
Поблагодарили:
253 раз.
|
Кутеген писал(а): slujiviy писал(а): Кутеген писал(а): а вот русский бензин получше будет казахского... а ведь вроде как свой))) А вот водка казахская, если не палёнка, лучше саратовской. У нас была хорошая водка, но Аяцков убил, отдав производство армяну. С тех пор подняться и не могут. знаю шо водку везут в Россию фурами))) дешевая очень.. но я ее вкуса не знаю так как не пью.. Не повезло тебе... Сочувствую.
|
|
|
|
slujiviy
|
#87
10.12.15, 12:36
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 15.08.2015 Сообщения: 5467 Откуда: Поволжье Благодарил (а):
672 раз.
Поблагодарили:
253 раз.
|
К П писал(а): slujiviy писал(а): У нас была хорошая водка, но Аяцков убил, отдав производство армяну. С тех пор подняться и не могут. Не армяну,а грузину.Роман Пипия стал владельцем завода "Ликсар" по производтву водки,а так же ОАО"Зерно Поволжья",газета "Богатей" и много еще чем владел.Он "член семьи" Аяцкова. Давно дело было,еще в прошлом веке. Только Ликсар и производство саратовской водки разорили после ухода Аяцкова,когда на его место "попугай" из Балакова с АЭС пришел. Зато водка гавном стала при Пипии.
|
|
|
|
nnik
|
#88
10.12.15, 12:55
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
Кутеген писал(а): уууу! какой двигатель классный.. вращаеца... Оне все вращаются...
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
GLOBUS_RU
|
#89
10.12.15, 13:23
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9306 Благодарил (а):
732 раз.
Поблагодарили:
288 раз.
|
Сапер ВОдичка писал(а): Срач между КП и Кутегеном занял аж 4 страницы!!! И самое интересное, что ни слова по теме... Обидно, что форум превратился в один сплошной СРАЧ... По теме да...маловато будет Но то что КП заняли на столько времени и он так распалился что лишних тонны 2-3 в других темах налить дерьма не сумел не успел - так это же ++++
_________________ Русским может быть даже Китаец (азиат) Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr
|
|
|
|
Veresk
|
#90
10.12.15, 13:27
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
К П писал(а): Дожили.... Мостик постороили-СОБЫЫТИЕ!!! Новый двигатель сделали-ПОДВИГ!!!! Корабль строить начали-ДОСТИЖЕНИЕ!!! В СССР такое было будничными явлениями. Ага, будничным явлением... Мосты через Лену построили 2 штуки, длиной по 500 метров и все....
|
|
|
|
Venechka-Erofeev
|
#92
10.12.15, 13:33
|
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 10959 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
51 раз.
|
а сайтец сделановнаукране умер или постит новости про новые названия АНа?
|
|
|
|
13cat13
|
#93
10.12.15, 20:27
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 10847 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
242 раз.
|
По Уфе провезли корпус регенератора высотой примерно с четырехэтажный дом. Спецтехника с громоздким оборудованием направляется к промплощадке завода «Башнефть-УНПЗ». Как рассказали LifeNews в пресс-службе АНК «Башнефть», корпус регенератора везут для замены на установке каталитического крекинга. - Для транспортировки крупногабаритного груза была подготовлена инфраструктура, получены специальные разрешения и задействована специализированная техника. Маршрут движения (10-12 декабря) по городу: ул. Войкова, ул. Грибоедова, Соединительное шоссе, пересечение улицы Юбилейная, - добавили в пресс-службе компании. http://lifenews.ru/video/14177
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
GLOBUS_RU
|
#94
13.12.15, 14:00
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9306 Благодарил (а):
732 раз.
Поблагодарили:
288 раз.
|
Зацените как строятСперва показалось, что ошметки от Союза, так нет - новье. все раскопали...
_________________ Русским может быть даже Китаец (азиат) Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr
|
|
|
|
gugu
|
#95
13.12.15, 15:25
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 29581 Благодарил (а):
1301 раз.
Поблагодарили:
1335 раз.
|
GLOBUS_RU, шо эта? Новый аэропорт?
|
|
|
|
GLOBUS_RU
|
#96
13.12.15, 15:33
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9306 Благодарил (а):
732 раз.
Поблагодарили:
288 раз.
|
gugu писал(а): GLOBUS_RU, шо эта? Новый аэропорт? А это Ейск, где "Нитку" делали в замен укропской (тренировка палубной авиации) НЕ знаю как сейчас, зацепил случайно в яндекс картах РИА Новости: Спецстрой ведет строительство в городе Ейске (Краснодарский край) военного аэродрома, где будет располагаться тренажер для обучения летчиков-палубников типа НИТКА, действующий сейчас в Крыму. По словам директора Федерального агентства специального строительства РФ (Спецстрой) Григория Нагинского - "В Ейске ведется строительство аэродрома, на котором будет возведена взлетно-посадочная полоса, за последние лет 20-30 таких в России не строилось". Для обучения летчиков палубной авиации на аэродроме будет построен тренажерный комплекс типа НИТКА. Единственный тренажерный комплекс подобного типа на территории бывшего СССР находится в Крыму. По словам директора Спецстроя, "строительство аэродрома планируется завершить в 2012 году, а строительство полигона - к 2013 году. Окончание строительства всего авиакомплекса для Морской авиации в Ейске запланировано на 2015 год.
_________________ Русским может быть даже Китаец (азиат) Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr
|
|
|
|
GLOBUS_RU
|
#97
13.12.15, 15:51
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9306 Благодарил (а):
732 раз.
Поблагодарили:
288 раз.
|
На УЭХК запущен третий блок газовых центрифуг 9-го поколения для разделения изотопов 3 декабря на Уральском электрохимическом комбинате был произведен пуск третьего технологического блока газовых центрифуг 9-го поколения. По словам начальника технологического цеха Михаила Денисова, проделано немало: монтаж, вакуумная сушка, тестирование на готовность к пуску всех при борных, электрических и механических элементов оборудования. Блок прошел пробный пуск, был разогнан до номинальных оборотов, затем были проведены процедуры фреонирования и пассивации для удаления органических примесей из системы. После ступенчатого заполнения центрифуг рабочим газом 8 декабря новый блок полноценно включен в технологическую цепочку. Кроме замены ГЦ на более производительные, было обновлено и оборудование вспомогательных систем, то есть блок полностью получил новую жизнь. И это совместная заслуга рабочих и специалистов комбината и многих предприятий Новоуральской промплощадки.
_________________ Русским может быть даже Китаец (азиат) Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr
|
|
|
|
GLOBUS_RU
|
#98
13.12.15, 15:59
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9306 Благодарил (а):
732 раз.
Поблагодарили:
288 раз.
|
На Сызранском НПЗ успешно испытан российский катализатор парового риформинга
В рамках программы НК «Роснефть» по импортозамещению успешно проведено испытание собственного катализатора парового риформинга производства АО «Ангарский завод катализаторов и органического синтеза» на водородной установке Сызранского НПЗ. Цель испытаний состояла в определении соответствия эксплуатационных параметров катализатора, гарантированным показателям. В результате отечественный катализатор продемонстрировал технологические свойства, не уступающие импортным аналогам. При этом, на тяжелом углеводородном сырье и при низком соотношении пар/углерод катализатор «Роснефти» обеспечил даже более высокий выход товарного водорода должного качества. Все нормы технологического регламента и гарантийные обязательства были соблюдены в полном объеме. Испытуемый катализатор предназначен для получения технического водорода высокой концентрации, который, в том числе, используется для производства топлив высших экологических классов. Это позволит Компании в ближайшей перспективе полностью покрыть потребности в катализаторе за счет собственного производства.
_________________ Русским может быть даже Китаец (азиат) Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr
|
|
|
|
bootini
|
#99
13.12.15, 16:00
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 6978 Благодарил (а):
671 раз.
Поблагодарили:
418 раз.
|
КП (с) "Дожили: Центрифужгу 9-го поколения для разделения изотопов запустили - СОБЫЫТИЕ!!!"
|
|
|
|
|
|