Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.
Автор
#1  Сообщение 07.12.15, 23:34  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 6865
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
United States of America
19 февраля глава Объединенной двигателестроительной корпорации Владислав Масалов сообщал, что опытно-конструкторские работы по созданию штатных двигателей пятого поколения для истребителя ПАК ФА завершатся в 2020 г

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 07.12.15, 23:35  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 6865
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
United States of America
На сколько лет отстает Россия?

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 07.12.15, 23:36  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3651
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Belarus
чукча писал(а):
На сколько лет отстает Россия?
от кого?

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 07.12.15, 23:36  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 14733
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Россия
Первые опытные образцы штатного двигателя «второго этапа»

_________________
Я же про то и говорю - народ в России скот ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 07.12.15, 23:45  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7170
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
Спутник писал(а):
Первые опытные образцы штатного двигателя «второго этапа»

Чукча опять наложил себе в шаровары. :vata

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 07.12.15, 23:45  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 6865
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
United States of America
В цитате ни слова про этапы. Ты посвящен? Надеюсь, это не как в том анекдоте, где воду в бассейн обещали налить после того, как нырять научатся.

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 07.12.15, 23:46  
Завсегдатай

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 4299
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
чукча писал(а):
На сколько лет отстает Россия?
да ладноть, ф-22 тоже больше 10лет взлетал.

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 07.12.15, 23:47  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 9334
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
МО РФ: испытания ПАК ФА на летные характеристики практически завершены

Испытания, подтверждающие летные характеристики российского истребителя пятого поколения ПАК ФА, практически завершены.
Об этом сообщил замглавы Минобороны РФ Юрий Борисов в эфире телеканала "Россия 24".

"Сейчас несколько самолетов проводят испытания, в первую очередь, БРЭО (бортового радиоэлектронного оборудования - прим. ТАСС). Практически завершились испытания, которые подтвердили летные характеристики самолета", - сказал он.
http://tass.ru/armiya-i-opk/2505951

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 07.12.15, 23:50  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 6865
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
United States of America
q4civa_1 писал(а):
чукча писал(а):
На сколько лет отстает Россия?
да ладноть, ф-22 тоже больше 10лет взлетал.

Вопрос, насколько позже взлетит Пак-Фа

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 07.12.15, 23:50  
Завсегдатай

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 4299
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Спутник писал(а):
Первые опытные образцы штатного двигателя «второго этапа»
какой высокий слог опытные образы второго этапа этакий 1с версия 2.0 :)

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 07.12.15, 23:50  
Завсегдатай

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 4299
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
чукча писал(а):
Вопрос, насколько позже взлетит Пак-Фа
мы верим в сухих:)
все остальное вторично

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 07.12.15, 23:51  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 607
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
чукча писал(а):
На сколько лет отстает Россия?
чюкчя боится недоЖИДЬ.

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 07.12.15, 23:51  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 18053
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Спутник писал(а):
Первые опытные образцы штатного двигателя «второго этапа»

222-го этапа. Дегенерат ты херов.

)

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 07.12.15, 23:53  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 18053
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Спутник писал(а):
Первые опытные образцы штатного двигателя «второго этапа»

-- Вторая свежесть -- вот что вздор! Свежесть бывает только одна -- первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!

)

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 07.12.15, 23:57  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7170
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Спутник писал(а):
Первые опытные образцы штатного двигателя «второго этапа»

-- Вторая свежесть -- вот что вздор! Свежесть бывает только одна -- первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!

)

Это только идиоты сравнивают самолеты с осетриной.
А техника бывает версионной, придурки.

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 07.12.15, 23:59  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3651
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Belarus
Короче перемога!

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 08.12.15, 00:01  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 6865
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
United States of America
Я прочитал новость так, что тяговооруженность испытываемых образцов не соответствует пятому поколению. Есть свидетельства обратному?

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 08.12.15, 00:02  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13044
Благодарил (а): 289 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
СССР
Из Москвы писал(а):
"Сейчас несколько самолетов проводят испытания, в первую очередь, БРЭО (бортового радиоэлектронного оборудования - прим. ТАСС). Практически завершились испытания, которые подтвердили летные характеристики самолета", - сказал он.
http://tass.ru/armiya-i-opk/2505951

Создает непроницаемый колпак, как С-400, а ранее РЭБ? :rzach:

ЗЫ Интересно, как испытания могли подтвердить летные характеристики, если даже штатные двигатели не готовы?

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 08.12.15, 00:05  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 14733
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Россия
Не мешайте хохлам святковать перемогу

_________________
Я же про то и говорю - народ в России скот ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 08.12.15, 00:10  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7170
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
24 июл 2013

Двигатели пятого поколения

На УМПО приступили к изготовлению двигателей для Т-50

В Башкирии начинается выпуск авиационных двигателей пятого поколения. Новые агрегаты установят на истребитель Т-50 (ПАК ФА), который приходит на смену Су-27.

Новая силовая установка на Т-50 с увеличенной мощностью сделает самолет еще более маневренным, а главное – откроет новую эпоху в отечественном авиастроении.

На прототипе Т-50 установлены двигатели первого этапа АЛ-41Ф1. Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, созданный «НПО «Сатурн». С двигателем АЛ-41Ф1 сверхзвуковая скорость самолета способна развиваться без использования форсажа. В кабине пилота внедрена полностью цифровая система управления и плазменная система зажигания.

Масса двигателя – почти 1,4 тыс. кг. Тяга в бесфорсажном режиме составляет 8800 кгс (килограмм-сила), а на форсаже увеличивается до 15-тонной величины.

А в будущем, в диапазоне 10-12 лет, планируется оснастить истребитель еще более совершенными двигателями, которые засекречены под шифром «Изделие 129». Форсажная тяга каждого из них должна превысить 20-тонную отметку.

Двигатели оснастят поворотными осесимметричными реактивными соплами, поворот которых осуществляется в плоскостях, ориентированных под углом к плоскости симметрии самолета.

Для парирования разворачивающего момента при отказе одного из двигателей их оси ориентированы под острым углом к плоскости симметрии самолета так, чтобы вектор тяги работающего двигателя проходил ближе к центру масс самолета.

http://rostec.ru/news/2534

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.





Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.164s | 19 Queries | GZIP : On ]