Авиакомпания AirBaltic отказалась от покупки у России лайнеров Sukhoi Superjet 100


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор
#21  Сообщение 02.12.15, 21:15  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
В мировом авиастроении твердость заказов подтверждается авансом или невозвратным депозитом. В противном случае, любая из сторон может расторгнуть контракт не понеся никаких финансовых потерь. О таких контрактах с ГСС нам неизвестно. Зато нам известно чего стоили предыдущие «твердые» контракты ГСС, о которых сейчас стараются не вспоминать:

- Авиакомпания Малев. Было объявлено о подписании твердого контракта на 30 Суперджетов. Но все на рынке в тот момент уже знали, что эта авиакомпания находится в предбанкротном состоянии. В итоге она обанкротилась, так и не дождавшись Суперджетов.

- Авиакомпания Картика (Индонезия), имея в парке всего 4 самолета, подписалась, тоже как бы твердо, на 30 Суперджетов. В итоге авиакомпания также прекратила операционную деятельность раньше, чем получила самолеты.

- Ещё были Красэйр (30шт.), ФЛК (10шт.), Тайская компанией "Ориент Тай" (12+12) и другие. Всех сейчас уже не упомнишь. Количество банкротов-заказчиков Суперджета и псевдо-твердых контрактов с ними просто превзошло все разумные пределы.

Причем, псевдо-контракты присутствуют и сегодня в портфеле заказов ГСС:

- ИФК - 20. Эта структура входит в ОАК. То есть, фактически ОАК заказала самолеты сама у себя. К тому же, авиакомпания-получатель самолетов до сих пор не найдена.

- Sky Aviation – 20. Индонезийская авиакомпания недавно объявила о прекращении полетов. Успела получить лишь 3 самолета.

- Армавиа - 2 (полетала год на одном Суперджете, затем его вернула и позже объявлена банкротом).

- ЛАО – 3. Получила один самолет и за него не платит. Из-за чего ещё 2 уже построенных авиакомпании не отдают, а ищут для них другого заказчика).

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 02.12.15, 21:18  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3967
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Сергей Ильвовский писал(а):
При таком бюджете на закупку авиатехники им только на надутых гондонах летать


ага, у них приличного только дюжина региональных жужжалок. остальное древние бобинги 733 и 735.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 02.12.15, 21:19  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 3421
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Россия
Художник писал(а):
Очередной "твердый контракт" накрылся.
Цитата:
ни в текущих, ни в потерянных контрактах шпроты не обнаружились.

http://superjet.wikidot.com/sales
Похоже Хуёжник ты очередной раз обосрамшись со своими коментами. Ты лучше в голову ешь.

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 02.12.15, 21:19  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
Если посмотреть на историю проекта SSJ 100, то бросается в глаза обилие заказчиков, которые либо испытывают финансовые трудности, либо банкротятся недождавшись Суперджетов. Все это иллюстрация того, что ГСС заключали контракты с изначально неплатежеспособными заказчиками. Это делалось для того, чтобы искусственно раздуть портфель заказов и пустить пыль в глаза Правительству России, якобы на Суперджеты есть большой спрос. А этим авиакомпаниям-банкротам (без пяти минут) также это было выгодно, чтобы пустить пыль в глаза кредиторам и инвесторам, рисуя наполеоновские планы развития и возврата инвестиций.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 02.12.15, 21:21  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
В чем же проблемы проекта SSJ 100, которые никак не хочет озвучить руководитель ОАК? Дело в том, что проект на сегодняшний день лишен многих необходимых составляющих, которыми должен обладать современный продукт в авиастроении. Это выражается в следующих его минусах:

- недостаточное качество производства даже по прошествии 3-х лет с начала эксплуатации;

- низкая надежность и неисправленные за 3 года ошибки конструкторов (детские болезни);

- как следствие – неудовлетворительные результаты эксплуатации, о чем знают все потенциальные заказчики;

- отсутствие нормального сервиса и обеспечения запчастями;

- заявленные изначально летно-технические характеристики не подтверждены, как следствие – самолет не продемонстрировал каких-то существенных преимуществ перед конкурентами.

- неподтвержденная конкурентоспособная стоимость владения (содержания) ВС;

- отсутствие гарантии остаточной стоимости.

Все это выразилось в том, что основной конкурент - бразильский Эмбраэр привозит с каждого мирового авиасалона заказов на десятки самолетов, а ГСС - сначала заключали псевдо-контракты с неплатежеспособными заказчиками, а позже..., уже полтора года как приезжают с авиасалонов не продав ни одного самолета. Рынок не увидел в этом самолете надежного продукта – инструмента для получения прибыли и предмета для капиталовложения, а в ГСС надежного партнера, отвечающего за свой продукт и обещания.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 02.12.15, 21:30  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3967
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Художник писал(а):
Если посмотреть на историю проекта SSJ 100, то бросается в глаза обилие заказчиков, которые либо испытывают финансовые трудности


неправда, TWA сдохла без суперджета :smoke

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 02.12.15, 22:17  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 09.02.2015
Сообщения: 3990
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Россия
Сергей Ильвовский писал(а):
При таком бюджете на закупку авиатехники им только на надутых гондонах летать

:yes: Всю жизнь мечтаю полетать на дирижабле. Если латыши это дело наладят, я почту своим визитом AirBaltic.

_________________
Зла не помню, приходится записывать.

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 02.12.15, 22:58  
Участник

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 1152
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Художник писал(а):
Если посмотреть на историю проекта SSJ 100, то бросается в глаза обилие заказчиков, которые либо испытывают финансовые трудности, либо банкротятся недождавшись Суперджетов. Все это иллюстрация того, что ГСС заключали контракты с изначально неплатежеспособными заказчиками. Это делалось для того, чтобы искусственно раздуть портфель заказов и пустить пыль в глаза Правительству России, якобы на Суперджеты есть большой спрос. А этим авиакомпаниям-банкротам (без пяти минут) также это было выгодно, чтобы пустить пыль в глаза кредиторам и инвесторам, рисуя наполеоновские планы развития и возврата инвестиций.
Художник, мне кажется, что у тебя лучше получается инсталляция в виде фиксации своих яиц к брусчатке посредством ржавого гвоздя,

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 02.12.15, 23:03  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10001
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Россия
Аксиома, все предатели Родины камлают ей беды и нещастья, тока юх им в свиячье рыло! Великая Россия всех переживёт.

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 02.12.15, 23:17  
Завсегдатай

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 3791
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
hunta писал(а):
неправда, TWA сдохла без суперджета :smoke
а так бы заказала стотышш суперджетов :)

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 03.12.15, 01:18  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9245
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Venechka-Erofeev писал(а):
Комиссия Сейма Латвии одобрила выделение 80 млн евро airBaltic

Монтаг-Гирмес обещает вложить в авиакомпанию 52 миллиона евро, а государство выделит ей заем в размере 80 миллионов евро.

РИА Новости http://ria.ru/world/20151202/1 ... suuGD
Круто...
Такие деньжищи...
Такими темпами лет за пять-семь насобирают на б.у.-шный суперджет.
А пока и потрындеть можно.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  Стрaница Пред.  1, 2



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. К России он подкрался незаметно...

Ворчун

16

03.12.16, 17:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Эрдоган объявил войну России

Ворчун

85

03.12.16, 16:47

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выпуск в России газовых турбин для ВМФ вместо украинских начнется в 2017 году

Спутник

22

02.12.16, 23:01

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Развитие отношений Китая и России

Sonata

29

02.12.16, 20:55



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.228s | 19 Queries | GZIP : On ]