Авиакомпания AirBaltic отказалась от покупки у России лайнеров Sukhoi Superjet 100


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор
#1  Сообщение 02.12.15, 07:42  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 12484
Откуда: лос анджелес
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
United States of America
Латвийская авиакомпания АirBaltic решила не покупать российские самолеты Sukhoi Superjet 100.

об этом сообщает портал MixNews со ссылкой на председателя правления компании Мартина Гаусса.

"После переговоров с инвестором АirBaltic мы договорились, что авиакомпания не будет закупать самолеты Sukhoi", - подчеркнул Гаусс.

Такое решение в авиакомпании приняли после переговоров с инвесторами.

Ранее сообщалось, что Россия готова локализовать часть производства самолетов Sukhoi Superjet на территории Ирана.

_________________
Для русских деньги далеко не главное. Cправедливость, достоинство, порядочность, наши главные ценности. (форумный бобер mas)

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 02.12.15, 07:46  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6167
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Интересно, за какие шиши они собирались покупать, если даже на лизинг Ан-2 денег нету?

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 02.12.15, 07:48  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 8796
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Liberia
А какого хрена АйрБалтик вообще намеревался их покупать у маскалей ? :star:
Троллили что ле ?

Пока в правительстве Латвии сидят нацики....
Пока существуют шпротные ограничения...
Цитата:
Сегодня на внеочередном заседании правительство поддержало предложение предоставить национальной авиакомпании airBaltic заем в размере 80 млн. евро.
http://rus.delfi.lv/news/daily ... 25041

_________________
Обновляю ветку: Рагуль академических наук.
Группа, "типа, укрофобов": guga, Sunburn

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 02.12.15, 07:58  
Завсегдатай

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 3963
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Syria
а они собирались покупать? Вот уж не слышал даже о намерениях... Нафуя шпротам самолеты?

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 02.12.15, 08:00  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13039
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
СССР
Очередной "твердый контракт" накрылся.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 02.12.15, 17:33  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10962
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Комиссия Сейма Латвии одобрила выделение 80 млн евро airBaltic

Монтаг-Гирмес обещает вложить в авиакомпанию 52 миллиона евро, а государство выделит ей заем в размере 80 миллионов евро.

РИА Новости http://ria.ru/world/20151202/1 ... suuGD

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 02.12.15, 17:47  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4389
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Россия
ни в текущих, ни в потерянных контрактах шпроты не обнаружились.

http://superjet.wikidot.com/sales

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 02.12.15, 17:51  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 3191
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Что можно ожидать проститутки США? :) Что прикажут - то и купят :) Судьба холопа.

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 02.12.15, 17:52  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3476
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Художник писал(а):
Очередной "твердый контракт" накрылся.

Не писти.

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 02.12.15, 18:17  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5347
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
astalavista писал(а):
Латвийская авиакомпания АirBaltic решила не покупать российские самолеты Sukhoi Superjet 100.

Ну пусть покупают АН-148. . . . . . . . . . . российские. . . . . . . . . . . :rzach:

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 02.12.15, 18:20  
Завсегдатай

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 3310
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
это политически мотивированное решение...

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 02.12.15, 18:22  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 13872
Откуда: Кафиристан
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 453 раз.
Afghanistan
А я на днях отказался покупать Maserati...
Типа, тоже решил персональные санкции на итальяшек наложить.

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 02.12.15, 18:24  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2733
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Ни разу не слышал даже о намерениях данной сделки. Лишь бы тявкнуть шавкам.

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 02.12.15, 18:31  
Завсегдатай

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 4659
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Россия
Да запретить полёты Baltic'а в Россию, и всего делов :sh:

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 02.12.15, 18:38  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2733
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
13cat13 писал(а):
Да запретить полёты Baltic'а в Россию, и всего делов :sh:

Разрешить летать в Россию только на Sukhoi Superjet 100 :rzach:

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 02.12.15, 20:54  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8092
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Россия
13cat13 писал(а):
Да запретить полёты Baltic'а в Россию, и всего делов :sh:

При таком бюджете на закупку авиатехники им только на надутых гондонах летать

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 02.12.15, 20:55  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 27.04.2015
Сообщения: 11760
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
Так-то никто не рассчитывал на шпротолатвию. У них сегодня да, завтра нет. Как амеры скажут, в общем

_________________
"Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 02.12.15, 20:59  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 27.04.2015
Сообщения: 11760
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
Художник писал(а):
Очередной "твердый контракт" накрылся.
лалка. такто сухих у РФ берет Китай, Египет, Мексика скоро Индия и Вьетнам присоединятся. А шо у укров покупають? по моему только зрк... террористы.

_________________
"Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 02.12.15, 21:14  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13039
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
СССР
Пьянь писал(а):
Художник писал(а):
Очередной "твердый контракт" накрылся.

Не писти.

К началу 2014 года построено аж 42 SSJ 100, но в эксплуатации была лишь половина из этого числа. И это не удивительно. Отчеты ГСС о количестве собранных самолетов никогда не соответствуют реальному количеству самолетов, готовых к передаче заказчику. Например, первый самолет для авиакомпании Интерджет был готов к передаче заказчику только в середине 2013 года, однако по отчетам ГСС он прошел как построенный ещё в 2012 году. Ну и стоит вспомнить о 10 самолетах, которые ГСС заменяет Аэрофлоту на новые, так как те были из «установочной» партии и уступают по многим характеристикам ныне производимым Суперджетам.

На данный момент стабильными эксплуатантами самолета SSJ 100 являются лишь 3 авиакомпании:

1) Аэрофлот - 10шт. в реестре, а на деле, из-за постоянных поломок в воздух могут подняться не более 2-3 Суперджетов в день. Самое неприятное, что совсем новые, только что полученные ВС практически не летают. Это говорит о том, что ситуация с качеством и излечением детских болезней не улучшается.

Об это свидетельствует и Директива МАК о проблемах с механизацией крыла SSJ 100: http://www.aex.ru/docs/4/2013/ ... 1959/

2) Авиакомпания Якутия - 2 борта. Никакой информации о событиях и исправности Суперджетов до нас не доходит. Это не значит, что событий нет и исправность 100%. Просто нет информации. Среднесуточный налет на 1 ВС даже ниже, чем у Аэрофлота - 3,64 часа.

3) Мексиканская авиакомпания Интерджет - 6 бортов. Началась эксплуатация первого ВС в сентябре 2013 года. ГСС рапортовало о рекордном налете 9,5 часа и высокой исправности. Однако в данный момент налет уже снизился на треть до 6,5 - 7 часов в сутки. Говорят, на этот рекламный результат работает сейчас всё ГСС с партнерами. Интерджету создали большой склад запчастей и обеспечивают индивидуальное техобеспечение. Почему такой индивидуальный подход мы покажем чуть позже.

На этом список постоянных эксплуатантов SSJ 100 собственно и заканчивается. Остальные эксплуатируют эти самолеты эпизодически:

- Авиакомпания Армавиа полетала год на одном ВС, отказалась от него и обанкротилась.

- Авиакомпания Московия с прошлой осени полётывает (в лизинге от ГСС) на 2-х Суперджетах, доставшихся от других отказавшихся от самолетов заказчиков. Авиакомпания находится под угрозой банкротства, процедура которого то начинается, то приостанавливается.

- Лаосская авиакомпаня ЛАО заказала 3 Суперджета, но получила один и за него не платит, так как не имеет денег. 2 уже построенных для них самолета пытались отдать в «Грозный Авиа», но те посчитали, что предложенные финансовые условия невыгодны.

- Индонезийская авиакомпания Sky Aviation получила 3 самолета (из заказанных 12, но месяц назад объявила о приостановке деятельности в связи с финансовыми проблемами.

- 2 самолета недавно были переданы авиакомпании деловой авиации Атлас Джет. Но это не новые самолеты, а 2 б.у. из тех 10-и, что заменяют Аэрофлоту на доработанную версию.

Если посмотреть на историю проекта SSJ 100, то бросается в глаза обилие заказчиков, которые либо испытывают финансовые трудности, либо банкротятся недождавшись Суперджетов. Все это иллюстрация того, что ГСС заключали контракты с изначально неплатежеспособными заказчиками. Это делалось для того, чтобы искусственно раздуть портфель заказов и пустить пыль в глаза Правительству России, якобы на Суперджеты есть большой спрос. А этим авиакомпаниям-банкротам (без пяти минут) также это было выгодно, чтобы пустить пыль в глаза кредиторам и инвесторам, рисуя наполеоновские планы развития и возврата инвестиций.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 02.12.15, 21:15  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 767
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
жалко. а мы на них так рассчитывали.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  Стрaница 1, 2  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Успехи путинского "эффективного менеджмента": Госдеп передал России повестку в суд о принудительном исполнении решения Гааги по Юкосу на $50 млрд.

neon

261

25.03.17, 10:44

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ВГТРК: Россия отказалась от трансляции «Евровидения» в 2017 году

Москаль з Батькiвщины

54

25.03.17, 09:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сбродная Бывшей Укроены не поедет на ЧМ2018 проводимый в России. А жаль...

Lagarto

47

25.03.17, 09:21

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Поляки назло России терпят украинский фашизм.

vs773

15

24.03.17, 23:46



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.250s | 17 Queries | GZIP : On ]