For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Атомный лихтеровоз «Севморпуть»
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=33352
Страница 2 из 10

Автор:  abordazh D [ 02.12.15, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

Wal писал(а):
Sunburn писал(а):
everfunk писал(а):
А оно в тёплых водах ходить разве сможет?
А теплая вода не такая мокрая и жидкая?)))

Да нет, по сути вопрос не так и глуп.

В теплых морях плотность воды несколько другая, и это заметно.
А главное - у судов ледового класса форма корпуса неудачна для качки. Среди льда качка несущественна, зато важно иметь стойкий корпус. Поэтому суда ледового класса качает в теплых морях куда сильнее (знаю на своeй шкуре)
Там дело в другом,реактор теплая вода не охлаждает как надо,а проектировался специально
для холодных вод

Автор:  Wal [ 02.12.15, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

abordazh D писал(а):
Wal писал(а):
Sunburn писал(а):
everfunk писал(а):
А оно в тёплых водах ходить разве сможет?
А теплая вода не такая мокрая и жидкая?)))

Да нет, по сути вопрос не так и глуп.

В теплых морях плотность воды несколько другая, и это заметно.
А главное - у судов ледового класса форма корпуса неудачна для качки. Среди льда качка несущественна, зато важно иметь стойкий корпус. Поэтому суда ледового класса качает в теплых морях куда сильнее (знаю на своeй шкуре)
Там дело в другом,реактор теплая вода не охлаждает как надо,а проектировался специально
для холодных вод

Да, кстати, это тоже верно

Автор:  Муравьедъ [ 02.12.15, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

abordazh D писал(а):
Там дело в другом,реактор теплая вода не охлаждает как надо,а проектировался специально
для холодных вод


фигня, строили в Керчи, там и до +27 вода прогревается, а атомные корабли расчитываются и на тропические воды при должном сервисном обслуживании, что подтверждает "Пётр Великий".
:sh:

Автор:  Муравьедъ [ 02.12.15, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

Даж ледокол проектируют под тропики, вдруг будет работать в Антарктике!
:sh:

Автор:  Муравьедъ [ 02.12.15, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

Первые годы эксплуатации контейнеровоз работал на международных линиях Одесса — Вьетнам — Владивосток и Владивосток — КНДР.
Севморпуть (лихтеровоз

Вьетнам!! [^^] :beach:

Автор:  abordazh D [ 02.12.15, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

Муравьедъ писал(а):
abordazh D писал(а):
Там дело в другом,реактор теплая вода не охлаждает как надо,а проектировался специально
для холодных вод


фигня, строили в Керчи, там и до +27 вода прогревается, а атомные корабли расчитываются и на тропические воды при должном сервисном обслуживании, что подтверждает "Пётр Великий".
:sh:
По морскому праву эксплуатация судов с ядерной установкой запрещены в Азовском и Черном море
.Когда его построили ядерный реактор здесь не запускали, атомные ледоколы не могут ходить через экватор потому, что у них система охлаждения спроектирована на работу только в холодных морях. На крейсера, лодки и лихтеровоз это не распространяется

Автор:  Муравьедъ [ 02.12.15, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

abordazh D писал(а):
Муравьедъ писал(а):
abordazh D писал(а):
Там дело в другом,реактор теплая вода не охлаждает как надо,а проектировался специально
для холодных вод


фигня, строили в Керчи, там и до +27 вода прогревается, а атомные корабли расчитываются и на тропические воды при должном сервисном обслуживании, что подтверждает "Пётр Великий".
:sh:
По морскому праву эксплуатация судов с ядерной установкой запрещены в Азовском и Черном море
.Когда его построили ядерный реактор здесь не запускализапускали.
Первые годы эксплуатации контейнеровоз работал на международных линиях Одесса — Вьетнам — Владивосток.
:umnik:

Автор:  hunta [ 02.12.15, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

Sunburn писал(а):
Судно ледового класса запускать на военные коммуникации? Это было бы слишком


"Яуза" уже в Сирию ходила намедни.

Автор:  tik [ 02.12.15, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

abordazh D писал(а):
Муравьедъ писал(а):
abordazh D писал(а):
Там дело в другом,реактор теплая вода не охлаждает как надо,а проектировался специально
для холодных вод


фигня, строили в Керчи, там и до +27 вода прогревается, а атомные корабли расчитываются и на тропические воды при должном сервисном обслуживании, что подтверждает "Пётр Великий".
:sh:
По морскому праву эксплуатация судов с ядерной установкой запрещены в Азовском и Черном море
.Когда его построили ядерный реактор здесь не запускали, атомные ледоколы не могут ходить через экватор потому, что у них система охлаждения спроектирована на работу только в холодных морях. На крейсера, лодки и лихтеровоз это не распространяется
:zed: :zed: :zed: спасибо. ви таки сделали это утро не таким хмурым :rzach:

так, чиста для справки - забортную воду через реактор не прокачивают :rzach:

Автор:  Wal [ 02.12.15, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

Муравьедъ писал(а):
abordazh D писал(а):
Там дело в другом,реактор теплая вода не охлаждает как надо,а проектировался специально
для холодных вод


фигня, строили в Керчи, там и до +27 вода прогревается, а атомные корабли расчитываются и на тропические воды при должном сервисном обслуживании, что подтверждает "Пётр Великий".
:sh:

Разве реактор на него в Керчи ставили и там же запускали?

Автор:  Sunburn [ 02.12.15, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

Wal писал(а):
Sunburn писал(а):
everfunk писал(а):
А оно в тёплых водах ходить разве сможет?
А теплая вода не такая мокрая и жидкая?)))

Да нет, по сути вопрос не так и глуп.

В теплых морях плотность воды несколько другая, и это заметно.
А главное - у судов ледового класса форма корпуса неудачна для качки. Среди льда качка несущественна, зато важно иметь стойкий корпус. Поэтому суда ледового класса качает в теплых морях куда сильнее (знаю на своeй шкуре)
Я не говорил что вопрос глуп.
А касаемо качки.Признаюсь чесно.Озадачили.
Мой опыт говорит мне что качка (ее интенсивность,"внешний вид" и тд) зависит от водоизмещения,от периода волны,от курса,скорости,от того ветровая качка или волновая (бывает что качает и без ветра).Еще зависит от наличия на судне гироуспокоителей.А от формы корпуса...Ну не знаю.
Опять же суда ледового класса нельзя сказать что имеют некую особую форму корпуса.Усиленный набор корпуса это да.Наличие бронепоясов это да.Особую форму движителей тоже да.Другую развесовку и видоизмененный форштевень.Тоже.А остальное..Не знаю

Автор:  abordazh D [ 02.12.15, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

Wal писал(а):
Муравьедъ писал(а):
abordazh D писал(а):
Там дело в другом,реактор теплая вода не охлаждает как надо,а проектировался специально
для холодных вод


фигня, строили в Керчи, там и до +27 вода прогревается, а атомные корабли расчитываются и на тропические воды при должном сервисном обслуживании, что подтверждает "Пётр Великий".
:sh:

Разве реактор на него в Керчи ставили и там же запускали?
Точно не знаю.Знаю что проблемы какие-то были,а вообще только СССР достиг успехов в постройке и эксплуатации атомных торговых судов
http://www.liveinternet.ru/use ... 6023/

Автор:  hunta [ 02.12.15, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

tik писал(а):
так, чиста для справки - забортную воду через реактор не прокачивают :rzach:


будем считать внешний контур охлаждения частью реактора ?

Автор:  Sunburn [ 02.12.15, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

abordazh D писал(а):
]Там дело в другом,реактор теплая вода не охлаждает как надо,а проектировался специально
для холодных вод
Ничего если я Вам скажу что температура воды в первом и втором контурах реактора гораздо выше 100 градусов?Это если реактор водо-водяной.
А если ЖМТ (редко но были) то там вообще расплавленный металл.Да (я уверен) это Вы и так знаете.
Разница в 20 градусов забортной воды влияет лишь на работу холодильников (и то если в тропиках).Они часто дуркуют.И тогда всем плохо

Автор:  Муравьедъ [ 02.12.15, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

Wal писал(а):
Муравьедъ писал(а):
abordazh D писал(а):
Там дело в другом,реактор теплая вода не охлаждает как надо,а проектировался специально
для холодных вод


фигня, строили в Керчи, там и до +27 вода прогревается, а атомные корабли расчитываются и на тропические воды при должном сервисном обслуживании, что подтверждает "Пётр Великий".
:sh:

Разве реактор на него в Керчи ставили и там же запускали?
не знаю, самому интересны его регулярные рейсы Одесса — Вьетнам — Владивосток.
:sh:

Автор:  Sunburn [ 02.12.15, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

hunta писал(а):
tik писал(а):
так, чиста для справки - забортную воду через реактор не прокачивают :rzach:


будем считать внешний контур охлаждения частью реактора ?
Тсс.Не вспугните.Счас Вам сюда весь Гугл вывалят :rzach:

Автор:  hunta [ 02.12.15, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

Sunburn писал(а):
А от формы корпуса...Ну не знаю.


не так давно гоняли ледокол с ДВ в Антарктику вызволять застрявшее судно. пришлось проходить и ревущие и свирепые. в репортаже был сделан акцент, что ледокол себя там чувствовал скверно именно из-за особенностей конструкции.

Автор:  Sunburn [ 02.12.15, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

hunta писал(а):
Sunburn писал(а):
А от формы корпуса...Ну не знаю.


не так давно гоняли ледокол с ДВ в Антарктику вызволять застрявшее судно. пришлось проходить и ревущие и свирепые. в репортаже был сделан акцент, что ледокол себя там чувствовал скверно именно из-за особенностей конструкции.
Ну опять же.У меня вопрос к авторам репортажа этого.
По их мнению ледоколы на Тихом океане чувствуют себя вольготно а,попав в Северный Ледовитый,начинают "черпать воду планширем"?
Или по их мнению Тихий океан это что-то на манер Аральского моря до его высыхания?
А самая паскудная качка (по ощущениям) вовсе в Каспийском море.Потому что она там какая-то бредово-бессистемная. Вестибулярный аппарат человека не может к ней приспособиться.Как он это делает в других местах

Автор:  Муравьедъ [ 02.12.15, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

В ускорение 80-х ещё закрыли последнюю брешь в противоракетном щите СССР с помощью АТОМНОГО разведчика ещё! Корпус у него как у "Петра Великого".

Изображение

Изображение
Цитата:
Большой атомный разведывательный корабль ССВ-33 «Урал» — самый большой в мире разведывательный корабль, единственный корабль проекта 1941 шифр «Титан» (по классификации НАТО — Kapusta), самый большой в СССР и РФ надводный корабль с ядерной энергетической установкой.

Во время холодной войны, в эпоху противостояния двух мировых центров — СССР и США, противоборствующие стороны искали возможности получить доступ к разнообразной стратегической информации о «вероятном противнике», скрывая в то же время секреты собственные.

Одним из таких секретов был ракетный полигон в южной части Тихого океана, который США использовали для пусков своих баллистических ракет.

Советский Союз не мог в достаточном объёме отслеживать испытания американских ракет на конечной части траектории: военных баз в регионе у СССР не было. Корабли КИК МО СССР и гражданские суда, нёсшие на себе специальные контрольно-измерительные комплексы (например, «Академик Сергей Королёв», «Космонавт Юрий Гагарин» или «Космонавт Владимир Комаров»), не имели активных радиолокаторов и предназначались для работы по ответчикам отечественных космических объектов.

Таким образом, возникла необходимость в специальном боевом корабле, который был бы способен собирать весь объём доступной информации о любом субкосмическом объекте на любой части его траектории в любом районе земного шара.

Заложили БАРЗК «Урал» в июне 1981 года (заводской № С-810), спустили на воду в 1983 году, а 6 января 1989 года на корабле был поднят Военно-морской флаг.

В российском и советском флотах уже существовали корабли с подобным именем: в Цусимском сражении участвовал вспомогательный крейсер «Урал», во время Великой Отечественной войны на Балтике воевал минный заградитель «Урал». В современной России служит пограничный сторожевик «Урал».

Большой атомный разведывательный корабль «Урал» получил бортовой номер ССВ-33. Аббревиатура ССВ служила легендой прикрытия и расшифровывается, как «судно связи» — так в ВМФ СССР открыто классифицировали разведывательные корабли.
ССВ-33 «Урал»

Автор:  Maxsbor [ 02.12.15, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

Лихтеровоз может перевезти и подводную лодку
и десантные корабли
все что войдет внутрь

Страница 2 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/