For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Атомный лихтеровоз «Севморпуть» https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=33352 |
Страница 8 из 10 |
Автор: | tik [ 02.12.15, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть» |
Sunburn писал(а): tik писал(а): по поводу эксплуатации "Севморпути" второй. И всего за полдня стареешь Не понял.А что с эксплуатацией Севморпути не так?В чем суть вопроса?Опять выдумка? |
Автор: | tik [ 02.12.15, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть» |
Sunburn писал(а): tik писал(а): это был первый слив. А в "первом сливе" это ты к Хунте ващет обращался?rzach: Катаракта?Глаукома? |
Автор: | hunta [ 02.12.15, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть» |
tik писал(а): Sunburn писал(а): tik писал(а): по поводу эксплуатации "Севморпути" второй. И всего за полдня стареешь Не понял.А что с эксплуатацией Севморпути не так?В чем суть вопроса?Опять выдумка?суть вопроса будет ясна, когда слесарь википедиолог приведет цитату из обсуждения выше, иллюстрирующую выделенное. из пояснения omm следует совсем обратное. ждем-с |
Автор: | Онаним [ 02.12.15, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть» |
Вращать турбины корабля паром из морской воды... за это нобелевку надо давать! Как за оксид вакуума! |
Автор: | tik [ 02.12.15, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть» |
hunta писал(а): tik писал(а): Sunburn писал(а): tik писал(а): по поводу эксплуатации "Севморпути" второй. И всего за полдня стареешь Не понял.А что с эксплуатацией Севморпути не так?В чем суть вопроса?Опять выдумка?суть вопроса будет ясна, когда слесарь википедиолог приведет цитату из обсуждения выше, иллюстрирующую выделенное. из пояснения omm следует совсем обратное. ждем-с omm писал(а): Тепловые схемы ЯППУ существующих атомных ледоколов и подлодок "Тайфун" действительно рассчитаны и реализованы для эксплуатации при температуре забортной воды не выше 10 С. афца, ты удовлетворена? |
Автор: | hunta [ 02.12.15, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть» |
даже как-то неловко указывать то, что в этой цитате нет упоминания сабжевого лихтеровоза. поздравляю тебя с левел-ап в долпоипизме. зы а тут есть Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть» |
Автор: | tik [ 02.12.15, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть» |
Онаним писал(а): Вращать турбины корабля паром из морской воды... за это нобелевку надо давать! Как за оксид вакуума! хех тут есть еще один момент забавный. в принципе, реактор начиная со второго контура вобще не при делах. ну в плане охлаждения. непосредственно с реактора тепло снимается первым контуром. а вот дальше охлаждение принципиально не отличается от такового для традиционной паротурбинной установки. с той лишь оговоркой, что дополнительно реализованы меры для защиты от утечек радиации.смотрим параметры пара на "Севморпути" : давление - 30 кгс/см2 (2,9 МПа), температура - 300 °С смотрим для сравнения, например, проект 1123 с паротурбинной установкой. давление 64 кг/см2. температура 470 °С т.е. как бы повыше. Но корабли проекта 1123 вполне себе штатно эксплуатировались в Средиземном море и ничего с ними не случалось. Вобщем, мне пока не понятно это требование к температуре забортной воды в 10 градусов... еще могу в какой то мере понять применительно к АПЛ в силу их особенностей, но по надводным судам не понятно. omm, не спора ради, а любопытства для не поясните в чем причина такого ограничения? |
Автор: | tik [ 02.12.15, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть» |
hunta писал(а): даже как-то неловко указывать то, что в этой цитате нет упоминания сабжевого лихтеровоза. поздравляю тебя с левел-ап в долпоипизме. ну и в чем проблема, афца? сам себе и ответил
зы а тут есть Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть» |
Автор: | hunta [ 02.12.15, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть» |
tik писал(а): ... сам себе и ответил как хорошо у обосравшегося иплана-википедеря поставлено самообслуживание |
Автор: | everfunk [ 02.12.15, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть» |
everfunk писал(а): А оно в тёплых водах ходить разве сможет? Просто на первой странице спросил... А тут...
|
Автор: | Москаль [ 02.12.15, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть» |
хе-хе ... о чём спор , конные матросы ? лень читать всю ветку |
Автор: | KoTMaT [ 02.12.15, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть» |
Тепловая схема ППУ атомного судна состоит из 4-х контуров. Через активную зону реактора прокачивается теплоноситель I контура (вода высокой степени очистки). Вода нагревается до 317 градусов, но не превращается в пар, поскольку находится под давлением. Из реактора теплоноситель 1 контура поступает в парогенератор, омывая трубы, внутри которых протекает вода II контура, превращающаяся в перегретый пар. Далее теплоноситель I контура циркуляционным насосом снова подается в реактор. Из парогенератора перегретый пар (теплоноситель II контура) поступает на главные турбины. Параметры пара перед турбиной: давление - 30 кгс/см2 (2,9 МПа), температура - 300 °С. Затем пар конденсируется, вода проходит систему ионообменной очистки и снова поступает в парогенератор. III контур предназначен для охлаждения оборудования АППУ, в качестве теплоносителя используется вода высокой чистоты (дистиллят). Теплоноситель III контура имеет незначительную радиоактивность. IV контур служит для охлаждения воды в системе III контура, в качестве теплоносителя используется морская вода. Также IV контур используется для охлаждения пара II контура при разводке и расхолаживании установки. |
Автор: | KoTMaT [ 02.12.15, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть» |
KoTMaT писал(а): IV контур служит для охлаждения воды в системе III контура, в качестве теплоносителя используется морская вода. Также IV контур используется для охлаждения пара II контура при разводке и расхолаживании установки. Это значит что если она и была расчитана на -10/+10 градусов, а вода допустим будет +27 градусов, то сама турбина в худшем случае нагреется на 17 градусов больше, а в случае вывода реактора в дежурный режим, второй контур будет охлаждаться дольше.. но не где не указан, температурный режим морской воды, так что может у него такие охладители стоят, что ему и в правду пох, температура морской воды. это так мысли в слух.... http://www.rosatomflot.ru/index.php?menuid=33 |
Автор: | tik [ 02.12.15, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть» |
hunta писал(а): tik писал(а): ... сам себе и ответил как хорошо у обосравшегося иплана-википедеря поставлено самообслуживание |
Автор: | voleg5 [ 02.12.15, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть» |
Муравьедъ писал(а): Основные характеристики Водоизмещение 61,88 тысяч тонн Длина 260,1 м Ширина 32,2 м Высота 18,3 м (высота борта) Осадка 11,8 м ============= для сравнения: Авианосцы типа «Нимиц» Основные характеристики Водоизмещение 101 600 – 106 300 тонн не нужно сравнивать не сравниваемое. Водоизмещение авианосца означает на практике его собственную массу. А водоизмещение грузового судна массу вместе с грузом. |
Автор: | Tarasov [ 02.12.15, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть» |
Не просто так Россия первая на арктическом шельфе))) |
Автор: | KoTMaT [ 02.12.15, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть» |
voleg5 писал(а): Муравьедъ писал(а): Основные характеристики Водоизмещение 61,88 тысяч тонн Длина 260,1 м Ширина 32,2 м Высота 18,3 м (высота борта) Осадка 11,8 м ============= для сравнения: Авианосцы типа «Нимиц» Основные характеристики Водоизмещение 101 600 – 106 300 тонн не нужно сравнивать не сравниваемое. Водоизмещение авианосца означает на практике его собственную массу. А водоизмещение грузового судна массу вместе с грузом. Дитвейт "Севморпути" ( грузоподъёмность в метрических тоннах) Дедвейт судна при осадке по летнюю грузовую марку, т 33980 |
Автор: | hunta [ 02.12.15, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть» |
tik писал(а): hunta писал(а): tik писал(а): ... сам себе и ответил как хорошо у обосравшегося иплана-википедеря поставлено самообслуживание не скули, малышок, а то родишь до срока твои проблемы, которые ты истошно вываливаешь на форуме, о них и думай. ясен пень, что ты тут сублимируешь свое личное, ибо в реале не способен его решить. ну не дают тебе, пельменю, так попробуй похудей. |
Автор: | KoTMaT [ 02.12.15, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть» |
ШОВИНИСТ писал(а): интересно, а он под мостами в Босфоре пролезет? |
Автор: | ALich [ 02.12.15, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть» |
Sunburn писал(а): everfunk писал(а): А оно в тёплых водах ходить разве сможет? А теплая вода не такая мокрая и жидкая?))) |
Страница 8 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |