For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Атомный лихтеровоз «Севморпуть»
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=33352
Страница 8 из 10

Автор:  tik [ 02.12.15, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

Sunburn писал(а):
tik писал(а):
по поводу эксплуатации "Севморпути" второй. И всего за полдня :rzach: стареешь :rzach:
Не понял.А что с эксплуатацией Севморпути не так?В чем суть вопроса?Опять выдумка?
суть вопроса проста - несколько лет "Севморпуть" эксплуатировался на линии Одесса - Вьетнам - Владивосток. Т.е. ходил в водах, где температура несколько выше 10 градусов. Ну и вопрос как так может быть если его ЯЭУ спроектирована для использования в водах с температурой не более 10 градусов.

Автор:  tik [ 02.12.15, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

Sunburn писал(а):
tik писал(а):
это был первый слив. :rzach:
rzach:
А в "первом сливе" это ты к Хунте ващет обращался?
Катаракта?Глаукома? :rzach:
не первый твой слив это сомнения в герметичности второго контура. ну там помнишь - пар на лопатки турбин :rzach:

Автор:  hunta [ 02.12.15, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

tik писал(а):
Sunburn писал(а):
tik писал(а):
по поводу эксплуатации "Севморпути" второй. И всего за полдня :rzach: стареешь :rzach:
Не понял.А что с эксплуатацией Севморпути не так?В чем суть вопроса?Опять выдумка?
суть вопроса проста - несколько лет "Севморпуть" эксплуатировался на линии Одесса - Вьетнам - Владивосток. Т.е. ходил в водах, где температура несколько выше 10 градусов. Ну и вопрос как так может быть если его ЯЭУ спроектирована для использования в водах с температурой не более 10 градусов.

суть вопроса будет ясна, когда слесарь википедиолог приведет цитату из обсуждения выше, иллюстрирующую выделенное.

из пояснения omm следует совсем обратное.

ждем-с

Автор:  Онаним [ 02.12.15, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

Вращать турбины корабля паром из морской воды... за это нобелевку надо давать! Как за оксид вакуума! :crazy:

Автор:  tik [ 02.12.15, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

hunta писал(а):
tik писал(а):
Sunburn писал(а):
tik писал(а):
по поводу эксплуатации "Севморпути" второй. И всего за полдня :rzach: стареешь :rzach:
Не понял.А что с эксплуатацией Севморпути не так?В чем суть вопроса?Опять выдумка?
суть вопроса проста - несколько лет "Севморпуть" эксплуатировался на линии Одесса - Вьетнам - Владивосток. Т.е. ходил в водах, где температура несколько выше 10 градусов. Ну и вопрос как так может быть если его ЯЭУ спроектирована для использования в водах с температурой не более 10 градусов.

суть вопроса будет ясна, когда слесарь википедиолог приведет цитату из обсуждения выше, иллюстрирующую выделенное.

из пояснения omm следует совсем обратное.

ждем-с
omm писал(а):
Тепловые схемы ЯППУ существующих атомных ледоколов и подлодок "Тайфун" действительно рассчитаны и реализованы для эксплуатации при температуре забортной воды не выше 10 С.

афца, ты удовлетворена? :smoke

Автор:  hunta [ 02.12.15, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

даже как-то неловко указывать то, что в этой цитате нет упоминания сабжевого лихтеровоза. поздравляю тебя с левел-ап в долпоипизме.

зы

а тут есть

Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

:bye:

Автор:  tik [ 02.12.15, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

Онаним писал(а):
Вращать турбины корабля паром из морской воды... за это нобелевку надо давать! Как за оксид вакуума! :crazy:
хех тут есть еще один момент забавный. в принципе, реактор начиная со второго контура вобще не при делах. ну в плане охлаждения. непосредственно с реактора тепло снимается первым контуром. а вот дальше охлаждение принципиально не отличается от такового для традиционной паротурбинной установки. с той лишь оговоркой, что дополнительно реализованы меры для защиты от утечек радиации.

смотрим параметры пара на "Севморпути" : давление - 30 кгс/см2 (2,9 МПа), температура - 300 °С

смотрим для сравнения, например, проект 1123 с паротурбинной установкой.
давление 64 кг/см2. температура 470 °С
т.е. как бы повыше. Но корабли проекта 1123 вполне себе штатно эксплуатировались в Средиземном море и ничего с ними не случалось.

Вобщем, мне пока не понятно это требование к температуре забортной воды в 10 градусов... еще могу в какой то мере понять применительно к АПЛ в силу их особенностей, но по надводным судам не понятно.

omm, не спора ради, а любопытства для не поясните в чем причина такого ограничения?

Автор:  tik [ 02.12.15, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

hunta писал(а):
даже как-то неловко указывать то, что в этой цитате нет упоминания сабжевого лихтеровоза. поздравляю тебя с левел-ап в долпоипизме.

зы

а тут есть

Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

:bye:
ну и в чем проблема, афца? сам себе и ответил :crazy:

Автор:  hunta [ 02.12.15, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

tik писал(а):
... сам себе и ответил :crazy:

как хорошо у обосравшегося иплана-википедеря поставлено самообслуживание :vata

Автор:  everfunk [ 02.12.15, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

everfunk писал(а):
А оно в тёплых водах ходить разве сможет?
Просто на первой странице спросил... А тут...

Автор:  Москаль [ 02.12.15, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

хе-хе ... о чём спор , конные матросы ? :rzach: лень читать всю ветку :rzach:

Автор:  KoTMaT [ 02.12.15, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

Тепловая схема ППУ атомного судна состоит из 4-х контуров.

Через активную зону реактора прокачивается теплоноситель I контура (вода высокой степени очистки). Вода нагревается до 317 градусов, но не превращается в пар, поскольку находится под давлением. Из реактора теплоноситель 1 контура поступает в парогенератор, омывая трубы, внутри которых протекает вода II контура, превращающаяся в перегретый пар. Далее теплоноситель I контура циркуляционным насосом снова подается в реактор.

Из парогенератора перегретый пар (теплоноситель II контура) поступает на главные турбины. Параметры пара перед турбиной: давление - 30 кгс/см2 (2,9 МПа), температура - 300 °С. Затем пар конденсируется, вода проходит систему ионообменной очистки и снова поступает в парогенератор.

III контур предназначен для охлаждения оборудования АППУ, в качестве теплоносителя используется вода высокой чистоты (дистиллят). Теплоноситель III контура имеет незначительную радиоактивность.

IV контур служит для охлаждения воды в системе III контура, в качестве теплоносителя используется морская вода. Также IV контур используется для охлаждения пара II контура при разводке и расхолаживании установки.

Автор:  KoTMaT [ 02.12.15, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

KoTMaT писал(а):
IV контур служит для охлаждения воды в системе III контура, в качестве теплоносителя используется морская вода. Также IV контур используется для охлаждения пара II контура при разводке и расхолаживании установки.


Это значит что если она и была расчитана на -10/+10 градусов, а вода допустим будет +27
градусов, то сама турбина в худшем случае нагреется на 17 градусов больше, а в случае вывода реактора в дежурный режим, второй контур будет охлаждаться дольше..

но не где не указан, температурный режим морской воды, так что может у него такие охладители стоят, что ему и в правду пох, температура морской воды.

это так мысли в слух....

http://www.rosatomflot.ru/index.php?menuid=33

Автор:  tik [ 02.12.15, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

hunta писал(а):
tik писал(а):
... сам себе и ответил :crazy:

как хорошо у обосравшегося иплана-википедеря поставлено самообслуживание :vata
афца, повторяю вопрос в чем у тебя проблема? по твоему "Севморпуть" несколько лет эксплуатировалось в не штатном режиме? да не вопрос, теперь тебе только осталось подтвердить эту твою гипотезу и фсио :rzach: дерзай афца :rzach:

Автор:  voleg5 [ 02.12.15, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

Муравьедъ писал(а):
Основные характеристики
Водоизмещение 61,88 тысяч тонн
Длина 260,1 м
Ширина 32,2 м
Высота 18,3 м (высота борта)
Осадка 11,8 м
=============
для сравнения:
Авианосцы типа «Нимиц»
Основные характеристики
Водоизмещение 101 600 – 106 300 тонн

не нужно сравнивать не сравниваемое. Водоизмещение авианосца означает на практике его собственную массу. А водоизмещение грузового судна массу вместе с грузом.

Автор:  Tarasov [ 02.12.15, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

Не просто так Россия первая на арктическом шельфе)))

Автор:  KoTMaT [ 02.12.15, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

voleg5 писал(а):
Муравьедъ писал(а):
Основные характеристики
Водоизмещение 61,88 тысяч тонн
Длина 260,1 м
Ширина 32,2 м
Высота 18,3 м (высота борта)
Осадка 11,8 м
=============
для сравнения:
Авианосцы типа «Нимиц»
Основные характеристики
Водоизмещение 101 600 – 106 300 тонн

не нужно сравнивать не сравниваемое. Водоизмещение авианосца означает на практике его собственную массу. А водоизмещение грузового судна массу вместе с грузом.


Дитвейт "Севморпути" ( грузоподъёмность в метрических тоннах)

Дедвейт судна при осадке по летнюю грузовую марку, т
33980

Автор:  hunta [ 02.12.15, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

tik писал(а):
hunta писал(а):
tik писал(а):
... сам себе и ответил :crazy:

как хорошо у обосравшегося иплана-википедеря поставлено самообслуживание :vata
афца, повторяю вопрос в чем у тебя проблема? по твоему "Севморпуть" несколько лет эксплуатировалось в не штатном режиме? да не вопрос, теперь тебе только осталось подтвердить эту твою гипотезу и фсио :rzach: дерзай афца :rzach:

не скули, малышок, а то родишь до срока :vata
твои проблемы, которые ты истошно вываливаешь на форуме, о них и думай. ясен пень, что ты тут сублимируешь свое личное, ибо в реале не способен его решить. ну не дают тебе, пельменю, так попробуй похудей. :tease:

Автор:  KoTMaT [ 02.12.15, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

ШОВИНИСТ писал(а):
Спутник писал(а):
Изображение
Красаучиг

интересно, а он под мостами в Босфоре пролезет?

Автор:  ALich [ 02.12.15, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

Sunburn писал(а):
everfunk писал(а):
А оно в тёплых водах ходить разве сможет?
А теплая вода не такая мокрая и жидкая?)))
Теплая вода, как тёплая водка - можно, но противно ! :rzach:

Страница 8 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/