Атомный лихтеровоз «Севморпуть»


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор
#141  Сообщение 02.12.15, 16:32  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15671
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
tik писал(а):
по поводу эксплуатации "Севморпути" второй. И всего за полдня :rzach: стареешь :rzach:
Не понял.А что с эксплуатацией Севморпути не так?В чем суть вопроса?Опять выдумка?
суть вопроса проста - несколько лет "Севморпуть" эксплуатировался на линии Одесса - Вьетнам - Владивосток. Т.е. ходил в водах, где температура несколько выше 10 градусов. Ну и вопрос как так может быть если его ЯЭУ спроектирована для использования в водах с температурой не более 10 градусов.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#142  Сообщение 02.12.15, 16:34  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15671
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
tik писал(а):
это был первый слив. :rzach:
rzach:
А в "первом сливе" это ты к Хунте ващет обращался?
Катаракта?Глаукома? :rzach:
не первый твой слив это сомнения в герметичности второго контура. ну там помнишь - пар на лопатки турбин :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#143  Сообщение 02.12.15, 16:51  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3989
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
tik писал(а):
Sunburn писал(а):
tik писал(а):
по поводу эксплуатации "Севморпути" второй. И всего за полдня :rzach: стареешь :rzach:
Не понял.А что с эксплуатацией Севморпути не так?В чем суть вопроса?Опять выдумка?
суть вопроса проста - несколько лет "Севморпуть" эксплуатировался на линии Одесса - Вьетнам - Владивосток. Т.е. ходил в водах, где температура несколько выше 10 градусов. Ну и вопрос как так может быть если его ЯЭУ спроектирована для использования в водах с температурой не более 10 градусов.

суть вопроса будет ясна, когда слесарь википедиолог приведет цитату из обсуждения выше, иллюстрирующую выделенное.

из пояснения omm следует совсем обратное.

ждем-с

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#144  Сообщение 02.12.15, 16:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12490
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Вращать турбины корабля паром из морской воды... за это нобелевку надо давать! Как за оксид вакуума! :crazy:

  Профиль  
  
    
#145  Сообщение 02.12.15, 17:12  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15671
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
hunta писал(а):
tik писал(а):
Sunburn писал(а):
tik писал(а):
по поводу эксплуатации "Севморпути" второй. И всего за полдня :rzach: стареешь :rzach:
Не понял.А что с эксплуатацией Севморпути не так?В чем суть вопроса?Опять выдумка?
суть вопроса проста - несколько лет "Севморпуть" эксплуатировался на линии Одесса - Вьетнам - Владивосток. Т.е. ходил в водах, где температура несколько выше 10 градусов. Ну и вопрос как так может быть если его ЯЭУ спроектирована для использования в водах с температурой не более 10 градусов.

суть вопроса будет ясна, когда слесарь википедиолог приведет цитату из обсуждения выше, иллюстрирующую выделенное.

из пояснения omm следует совсем обратное.

ждем-с
omm писал(а):
Тепловые схемы ЯППУ существующих атомных ледоколов и подлодок "Тайфун" действительно рассчитаны и реализованы для эксплуатации при температуре забортной воды не выше 10 С.

афца, ты удовлетворена? :smoke

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#146  Сообщение 02.12.15, 17:17  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3989
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
даже как-то неловко указывать то, что в этой цитате нет упоминания сабжевого лихтеровоза. поздравляю тебя с левел-ап в долпоипизме.

зы

а тут есть

Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

:bye:

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#147  Сообщение 02.12.15, 17:26  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15671
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Онаним писал(а):
Вращать турбины корабля паром из морской воды... за это нобелевку надо давать! Как за оксид вакуума! :crazy:
хех тут есть еще один момент забавный. в принципе, реактор начиная со второго контура вобще не при делах. ну в плане охлаждения. непосредственно с реактора тепло снимается первым контуром. а вот дальше охлаждение принципиально не отличается от такового для традиционной паротурбинной установки. с той лишь оговоркой, что дополнительно реализованы меры для защиты от утечек радиации.

смотрим параметры пара на "Севморпути" : давление - 30 кгс/см2 (2,9 МПа), температура - 300 °С

смотрим для сравнения, например, проект 1123 с паротурбинной установкой.
давление 64 кг/см2. температура 470 °С
т.е. как бы повыше. Но корабли проекта 1123 вполне себе штатно эксплуатировались в Средиземном море и ничего с ними не случалось.

Вобщем, мне пока не понятно это требование к температуре забортной воды в 10 градусов... еще могу в какой то мере понять применительно к АПЛ в силу их особенностей, но по надводным судам не понятно.

omm, не спора ради, а любопытства для не поясните в чем причина такого ограничения?

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#148  Сообщение 02.12.15, 17:33  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15671
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
hunta писал(а):
даже как-то неловко указывать то, что в этой цитате нет упоминания сабжевого лихтеровоза. поздравляю тебя с левел-ап в долпоипизме.

зы

а тут есть

Re: Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

:bye:
ну и в чем проблема, афца? сам себе и ответил :crazy:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#149  Сообщение 02.12.15, 17:58  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3989
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
tik писал(а):
... сам себе и ответил :crazy:

как хорошо у обосравшегося иплана-википедеря поставлено самообслуживание :vata

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#150  Сообщение 02.12.15, 18:12  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2171
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Россия
everfunk писал(а):
А оно в тёплых водах ходить разве сможет?
Просто на первой странице спросил... А тут...

  Профиль  
  
    
#151  Сообщение 02.12.15, 18:41  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1068
Откуда: м.рож. г. Москва. жил (Вiнниця ! УССР☭). живу Российская Федерация !!!
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Россия
хе-хе ... о чём спор , конные матросы ? :rzach: лень читать всю ветку :rzach:

_________________
дебилы , ๏̯͡๏лять

  Профиль  
  
    
#152  Сообщение 02.12.15, 19:09  
Прохожий

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Россия
Тепловая схема ППУ атомного судна состоит из 4-х контуров.

Через активную зону реактора прокачивается теплоноситель I контура (вода высокой степени очистки). Вода нагревается до 317 градусов, но не превращается в пар, поскольку находится под давлением. Из реактора теплоноситель 1 контура поступает в парогенератор, омывая трубы, внутри которых протекает вода II контура, превращающаяся в перегретый пар. Далее теплоноситель I контура циркуляционным насосом снова подается в реактор.

Из парогенератора перегретый пар (теплоноситель II контура) поступает на главные турбины. Параметры пара перед турбиной: давление - 30 кгс/см2 (2,9 МПа), температура - 300 °С. Затем пар конденсируется, вода проходит систему ионообменной очистки и снова поступает в парогенератор.

III контур предназначен для охлаждения оборудования АППУ, в качестве теплоносителя используется вода высокой чистоты (дистиллят). Теплоноситель III контура имеет незначительную радиоактивность.

IV контур служит для охлаждения воды в системе III контура, в качестве теплоносителя используется морская вода. Также IV контур используется для охлаждения пара II контура при разводке и расхолаживании установки.

  Профиль  
  
    
#153  Сообщение 02.12.15, 19:17  
Прохожий

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Россия
KoTMaT писал(а):
IV контур служит для охлаждения воды в системе III контура, в качестве теплоносителя используется морская вода. Также IV контур используется для охлаждения пара II контура при разводке и расхолаживании установки.


Это значит что если она и была расчитана на -10/+10 градусов, а вода допустим будет +27
градусов, то сама турбина в худшем случае нагреется на 17 градусов больше, а в случае вывода реактора в дежурный режим, второй контур будет охлаждаться дольше..

но не где не указан, температурный режим морской воды, так что может у него такие охладители стоят, что ему и в правду пох, температура морской воды.

это так мысли в слух....

http://www.rosatomflot.ru/index.php?menuid=33


Последний раз редактировалось KoTMaT 02.12.15, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#154  Сообщение 02.12.15, 19:29  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15671
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
hunta писал(а):
tik писал(а):
... сам себе и ответил :crazy:

как хорошо у обосравшегося иплана-википедеря поставлено самообслуживание :vata
афца, повторяю вопрос в чем у тебя проблема? по твоему "Севморпуть" несколько лет эксплуатировалось в не штатном режиме? да не вопрос, теперь тебе только осталось подтвердить эту твою гипотезу и фсио :rzach: дерзай афца :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#155  Сообщение 02.12.15, 20:07  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2805
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Муравьедъ писал(а):
Основные характеристики
Водоизмещение 61,88 тысяч тонн
Длина 260,1 м
Ширина 32,2 м
Высота 18,3 м (высота борта)
Осадка 11,8 м
=============
для сравнения:
Авианосцы типа «Нимиц»
Основные характеристики
Водоизмещение 101 600 – 106 300 тонн

не нужно сравнивать не сравниваемое. Водоизмещение авианосца означает на практике его собственную массу. А водоизмещение грузового судна массу вместе с грузом.

  Профиль  
  
    
#156  Сообщение 02.12.15, 20:08  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 27.04.2015
Сообщения: 11760
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
Не просто так Россия первая на арктическом шельфе)))

_________________
"Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©

  Профиль  
  
    
#157  Сообщение 02.12.15, 20:17  
Прохожий

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Россия
voleg5 писал(а):
Муравьедъ писал(а):
Основные характеристики
Водоизмещение 61,88 тысяч тонн
Длина 260,1 м
Ширина 32,2 м
Высота 18,3 м (высота борта)
Осадка 11,8 м
=============
для сравнения:
Авианосцы типа «Нимиц»
Основные характеристики
Водоизмещение 101 600 – 106 300 тонн

не нужно сравнивать не сравниваемое. Водоизмещение авианосца означает на практике его собственную массу. А водоизмещение грузового судна массу вместе с грузом.


Дитвейт "Севморпути" ( грузоподъёмность в метрических тоннах)

Дедвейт судна при осадке по летнюю грузовую марку, т
33980

  Профиль  
  
    
#158  Сообщение 02.12.15, 21:06  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3989
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
tik писал(а):
hunta писал(а):
tik писал(а):
... сам себе и ответил :crazy:

как хорошо у обосравшегося иплана-википедеря поставлено самообслуживание :vata
афца, повторяю вопрос в чем у тебя проблема? по твоему "Севморпуть" несколько лет эксплуатировалось в не штатном режиме? да не вопрос, теперь тебе только осталось подтвердить эту твою гипотезу и фсио :rzach: дерзай афца :rzach:

не скули, малышок, а то родишь до срока :vata
твои проблемы, которые ты истошно вываливаешь на форуме, о них и думай. ясен пень, что ты тут сублимируешь свое личное, ибо в реале не способен его решить. ну не дают тебе, пельменю, так попробуй похудей. :tease:

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#159  Сообщение 02.12.15, 21:31  
Прохожий

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Россия
ШОВИНИСТ писал(а):
Спутник писал(а):
Изображение
Красаучиг

интересно, а он под мостами в Босфоре пролезет?

  Профиль  
  
    
#160  Сообщение 02.12.15, 21:43  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 2555
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Sunburn писал(а):
everfunk писал(а):
А оно в тёплых водах ходить разве сможет?
А теплая вода не такая мокрая и жидкая?)))
Теплая вода, как тёплая водка - можно, но противно ! :rzach:

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Петербурге спущен на воду самый мощный в мире атомный ледокол "Арктика"

B&B

141

01.08.16, 15:12

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Атомный суперавианосец заложат в Санкт-Петербурге

мираж

52

09.04.16, 01:07



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.283s | 17 Queries | GZIP : On ]