Минобороны получит до конца года первый "самолет Судного дня"


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор
#1  Сообщение 01.12.15, 12:07  
Участник

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 601
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Ну вот, воздушный командный пункт скоро появится и у России.
Готовимся по всем направлениям.
.
Цитата:
Лайнер «Судного дня»: самолет, управляющий ядерной войной
...
В США, где подобные самолеты появились несколько раньше, их назвали «самолетами судного дня». Вероятно, по такому предположению, что когда в Америке наступит ад, то уцелеют только находящиеся в небе самолеты. Название мифическое и в чем-то устрашающее. Для образного названия такого отечественного самолета вполне подошло бы, например, название «летающий Генштаб».
«Готовность армии к войне, конечно же, зависит от многих факторов – начиная от индивидуальной подготовки солдата, заканчивая организацией видового взаимодействия и систем связи во всей армии, – говорит директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов. – В этой цепи роль самолетов, являющихся воздушными командными пунктами, занимает особое место. Если наземные пункты управления будут разрушены, то их заменят летающие КП. Их обнаружить гораздо сложнее, да и произвести идентификацию тоже – внешне самолет практически не отличить от гражданского авиалайнера. Мне кажется, что новые летающие командные пункты будут перемещаться уже в космическом пространстве и обладать поистине универсальными способностями для управления армией и флотом».

В состав бортового оборудования самолета Ил-80 входит станция спутниковой связи. Для питания многочисленных бортовых радиоэлектронных систем самолет оснащен дополнительным турбогенератором.
Из известного оборудования можно перечислить унифицированный комплекс средств «Звено-2», а также антенны – коротковолновые приемная и передающая антенны. Передающая антенна сверхдлинных волн выпускного типа, приемная антенна сверхдлинных волн, антенна релейной связи, антенна ультракоротких волн и антенна связи с подразделениями РВСН.

На боковых створках грузового люка ВКП установлены две огромные лепестковые антенны, а на средней – барабан, с которого разматывается буксируемая проволочная антенна сверхнизкочастотной спецсвязи со стабилизирующим конусом на конце. Эта антенна длиной пять километров (по разным данным от трех до восьми километров!) служит для связи с подводными лодками. Барабан находится внутри фюзеляжа, снаружи виден лишь небольшой обтекатель и полуутопленый в нем конус.

Выпустив антенну, самолет начинает описывать круги. Конус, потеряв скорость, сваливается, и пятикилометровая антенна повисает почти вертикально. Только при таком положении антенны радиосигнал может пробить толщу воды.
http://tvzvezda.ru/news/forces ... 3.htm
Изображение

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 01.12.15, 12:15  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 12414
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Как получат, первым делом по Турции надо уепать..
Самое милое дело.

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 01.12.15, 12:18  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2053
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Россия
Ради турок или лохлов его даже полнимать в воздух не станут.

_________________
"Немец - это принцип жизни, русский - это судьба, румын - профессия, а какол и пшек - диагноз психиатра"

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 01.12.15, 12:23  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12490
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Цитата:
Выпустив антенну, самолет начинает описывать круги. Конус, потеряв скорость, сваливается, и пятикилометровая антенна повисает почти вертикально. Только при таком положении антенны радиосигнал может пробить толщу воды.

Чево? :consul:

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 01.12.15, 12:27  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1551
Откуда: да... я с урала
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Россия
Онаним писал(а):
Цитата:
Выпустив антенну, самолет начинает описывать круги. Конус, потеряв скорость, сваливается, и пятикилометровая антенна повисает почти вертикально. Только при таком положении антенны радиосигнал может пробить толщу воды.

Чево? :consul:

аха
кто-то совсем давно на карусельках не катался

_________________
однажды ты проснешься и поймешь
все что было - это сон
наша родина - СССР

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 01.12.15, 12:27  
Участник

Регистрация: 06.10.2015
Сообщения: 1149
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Онаним писал(а):
Цитата:
Выпустив антенну, самолет начинает описывать круги. Конус, потеряв скорость, сваливается, и пятикилометровая антенна повисает почти вертикально. Только при таком положении антенны радиосигнал может пробить толщу воды.

Чево? :consul:

Изображение

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 01.12.15, 12:35  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3987
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Онаним писал(а):
Цитата:
Выпустив антенну, самолет начинает описывать круги. Конус, потеряв скорость, сваливается, и пятикилометровая антенна повисает почти вертикально. Только при таком положении антенны радиосигнал может пробить толщу воды.

Чево? :consul:

угу, особенно учитывая, что наземные антенны СД диапазона ну никакак не вертикальные.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 01.12.15, 13:19  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1902
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Россия
hunta писал(а):
Онаним писал(а):
Цитата:
Выпустив антенну, самолет начинает описывать круги. Конус, потеряв скорость, сваливается, и пятикилометровая антенна повисает почти вертикально. Только при таком положении антенны радиосигнал может пробить толщу воды.
Чево? :consul:
угу, особенно учитывая, что наземные антенны СД диапазона ну никакак не вертикальные.
На наземные антенны СДВ и мощность подается далеко не самолетная, поэтому направление поляризации там особой роли не играет.

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 02.12.15, 07:52  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5267
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
В декабре 2015 Министерству обороны России будет передан воздушный командный пункт для управления войсками в случае ядерной войны.

Изображение

Министерство обороны РФ до конца текущего года получит в свое распоряжение новейший воздушный командный пункт, предназначенный для управления Вооруженными силами в условиях войны с применением ядерного оружия.

«Объединенная приборостроительная корпорация», входящая в «Ростех», 1 декабря сообщила об успешном завершении государственных испытаний воздушного командного пункта стратегического управления второго поколения.

«Первый бортовой комплекс технических средств (БКТС) на базе самолета Ил-80 успешно прошел госиспытания и до конца 2015 года будет передан заказчику», — говорится в пресс-релизе компании.

«Конструкция Ил-80 позволяет принимать на борт высший командный состав ВС РФ, боевой расчет, состоящий из оперативной группы офицеров Генштаба и специалистов технической группы, отвечающей за работу спецоборудования самолета. Технические характеристики комплекса позволяют осуществлять управление сухопутными войсками, военно-морским флотом, воздушно-космическими силами, ракетными войсками стратегического назначения», — заявили в «Объединенной приборостроительной корпорации».
«Ночной дозор», всем выйти из сумрака!

Техника подобного рода является уникальной и имеется в распоряжении только двух стран – США и России.

Впервые подобные летающие пункты управления были созданы в США во второй половине 1970-х годов. В 1979 году появилась новая модификация с усиленной защитой от поражающих факторов ядерного взрыва, получившая название E-4B «Nightwatch» («Ночной дозор»). Однако, с легкой руки американских журналистов, эти лайнеры получили название «самолеты Судного дня» или «самолеты конца света».

Они предназначены для президента, министра обороны и других членов высшего военного руководства США на случай начала ядерной войны, если наземные структуры управления будут разрушены или повреждены.

Американские «самолеты Судного дня» могут находиться в полете целую неделю при условии воздушной дозаправки. Каждая машина способна поднять в воздух более сотни человек.

Один из четырех E-4B всегда полностью готов к вылету в течение нескольких минут. Во время зарубежных поездок президента «самолет судного дня» сопровождает его, как и адъютант с «ядерным чемоданчиком». Если глава государства или руководитель Пентагона гибнут, предусмотрен сценарий мгновенной передачи командования войсками другому высокопоставленному лицу.

Советскую версию «лайнера Судного дня» создали на базе Ил-86

Советский «самолет Судного дня» начал разрабатываться в 1980-х годах в КБ Ильюшина на баз первого советского пассажирского широкофюзеляжного самолета Ил-86.

Новый самолет получил название Ил-80. Как и его американский аналог, он был предназначен для управления Вооружёнными силами в случае вооруженного конфликта с применением ядерного оружия. Для максимального обеспечения защиты от поражающих факторов ядерного взрыва у Ил-80 отсутствуют иллюминаторы, а количество люков сокращено до минимума.

Визуально от своего прототипа Ил-86 советский «самолет Судного дня» отличается наличием в носовой части фюзеляжа крупного накладного отсека, в который помещено различное радиоэлектронное оборудование. Кроме того, Ил-80 оснащен всеми возможными видами связи, включая оборудование для связи с подводными лодками, находящимися на боевом дежурстве.

Как и в США, в СССР было создано четыре «самолета Судного дня», однако на вооружение они были окончательно приняты лишь в 1992 году, то есть уже после распада СССР.

В 1997 году российские «самолеты Судного дня» были переданы в сформированную 3 Авиационную эскадрилью, базирующуюся на подмосковном аэродроме Чкаловский.

Списать нельзя модернизировать

Вопрос о целесообразности использования «самолетов Судного дня» в последние годы активно обсуждался в военном руководстве как США, так и России.
В 2004 году администрация президента Джорджа Буша сняла с режима 24-часовой готовности Е-4В и они стали использоваться для международных визитов, а также как временные штабы в случае возникновения стихийных бедствий национального масштаба. В 2006 году министр обороны Дональд Рамсфелд сообщил, что «самолеты Судного дня» будут списаны до 2009 года. Затем, однако, этот срок был продлен до 2015 года. А в начале 2015 года стало известно, что главный финансист министерства обороны США Майк МакКорд подал заявку в Конгресс на перепрограммирование и модификацию коммуникационного оборудования, установленного на президентских лайнерах и воздушных командных пунктах управления всеми вооруженными силами США. Два самолета Boeing 747-200B, на которых летает глава государства, и четыре E-4B Nightwatch, являющиеся мобильными командными пунктами, должны получить высокоскоростной доступ в интернет, широкополосную спутниковую связь, а также специальные коммуникационные каналы высокой надежности и пропускной способности. Вряд ли расходы на обновления, оценивающиеся в 79 миллионов долларов, могут относиться к «списываемым» лайнерам.

Работы над третьим поколением уже ведутся

В России после некоторых колебаний также была сделана ставка на обновление «самолетов Судного дня», однако одним обновлением средств связи дело не ограничилось. По сути, на базе все того же самолета Ил-80 создан абсолютно новый комплекс управления Вооруженными силами с применением всех современных технологий.

http://www.aif.ru/society/army ... _dnya

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 02.12.15, 08:08  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 10976
Откуда: лос анджелес
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
United States of America
а если собьют его?
и кто заправлять его будет если будут атомные бомбы кидать на россию?

_________________
Для русских деньги далеко не главное. Cправедливость, достоинство, порядочность, наши главные ценности. (форумный бобер mas)

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 02.12.15, 08:19  
Старожил

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 5142
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
astalavista писал(а):
а если собьют его?
и кто заправлять его будет если будут атомные бомбы кидать на россию?
Как его собьют, если летать он должен над Сибирью? Ну, или Уралом?
Зачем его заправлять, когда начнут кидать атомные бомбы, если его задача - не попасть под обезаруживающий ядерный удар?
Если начнет припекать - он взлетит и будет дежурить в воздухе. Если начнут падать бомбы - он даст команду на запуск ракет. Всё. Потом его можно не заправлять. Даже садиться уже не обязательно.
:sh:

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 02.12.15, 08:23  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11319
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Россия
Ну вообще то эти самолеты давно в строю и я знаю где стоят. И летают .Возможно их модернизировали.
Но где они не скажу военная тайна. :rzach:

_________________
Украина = Антироссия, а украинство = русофобия


  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 02.12.15, 08:55  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 7692
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Liberia
sanches1972 писал(а):
Ну вообще то эти самолеты давно в строю и я знаю где стоят. И летают .Возможно их модернизировали.
Но где они не скажу военная тайна. :rzach:
Щас явицца шпион Фидель и будет выведывать местонахождение самоля и адрес проживания основного шофера. :buba

_________________
Обновляю ветку путинотроллей: Путинотролли - 2.

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 02.12.15, 10:10  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5692
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
СССР
sanches1972 писал(а):
Ну вообще то эти самолеты давно в строю и я знаю где стоят. И летают .Возможно их модернизировали.
Но где они не скажу военная тайна. :rzach:
Один он знает! Кроме тебя ишо половина жителей подмосковья и г. МОСКВЫ :crazy:

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 02.12.15, 10:13  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11319
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Россия
Veresk писал(а):
Один он знает! Кроме тебя ишо половина жителей подмосковья и г. МОСКВЫ

Я не утверждал что только один тайной владею. Если че.
Veresk писал(а):
Кроме тебя ишо половина жителей подмосковья и г. МОСКВЫ
ЕСТЕСТВЕННО.
Bertals писал(а):
Щас явицца шпион Фидель
Я ему сцукЕ шпИЕну ничего не скажу. ЗА ОСТАЛЬНЫХ
Veresk писал(а):
половина жителей подмосковья и г. МОСКВЫ
НЕ ЗНАЮ.

_________________
Украина = Антироссия, а украинство = русофобия


  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Минобороны разрешило использовать в АТО столетний пулемет

Tess

108

07.12.16, 16:20

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Украина закончится через полтора года

Чупакабра

40

07.12.16, 15:02

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. На Кузе походу потеряли второй самолет

kubanets

219

07.12.16, 12:04

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Минобороны подтвердило гибель российского медработника в Алеппо

kubanets

115

06.12.16, 09:16



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.222s | 17 Queries | GZIP : On ]