Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор
#1  Сообщение 30.11.15, 19:51  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10407
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
СССР
http://lenta.ru/news/2015/11/30/su34/

Может они и пушку начнут заряжать? :rzach:

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 30.11.15, 21:15  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3739
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Россия
кстати, если бы под удар попал су34, а не су24, там пилоты не стали бы катапультироваться до последнего. Вытянули бы на контролируемые территории, а то и на аэродром посадили бы самолёт. Это очень защищённый самолёт, пилоты в пуленепробиваемой кабине и взрыв самолёта не помешал бы им катапультироваться.

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 30.11.15, 21:17  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10441
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
СССР
На горящем неуправляемом самолете?

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 30.11.15, 21:27  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3739
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Россия
Художник писал(а):
На горящем неуправляемом самолете?
с чего это вдруг неуправляемом? слабенькая ракета повредила двигатель создав его пожар. По инструкции надо катапультироваться пока топливные баки не рванули. Су34 с его титановой кабиной такой взрыв для пилотов не страшен, можно лететь до последнего

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 30.11.15, 21:41  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15669
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Диман писал(а):
Художник писал(а):
На горящем неуправляемом самолете?
с чего это вдруг неуправляемом? слабенькая ракета повредила двигатель создав его пожар. По инструкции надо катапультироваться пока топливные баки не рванули. Су34 с его титановой кабиной такой взрыв для пилотов не страшен, можно лететь до последнего
чорд. аплодирую стоя :lol:
давно такого бреда не видел :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 30.11.15, 21:43  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10441
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
СССР
Да, бобры пишут не приходя в сознание...

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 30.11.15, 21:44  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3739
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Россия
для су25 это вообще практически уже обычное дело, с одним подбитым двигателем возвращаться.

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 30.11.15, 22:33  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 1444
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
СССР
Диман писал(а):
для су25 это вообще практически уже обычное дело, с одним подбитым двигателем возвращаться.

У AIM-9X Sidewinder боевая часть весит 9,4 кг. Для сравнения, БЧ "Стингера" и "Иглы-С" весят по 3 кг.
То есть получить один "Сайдвиндер" в корму - то же, что три "Стингера" и "Иглы" одновременно. Шансы пережить прямое попадание при не разнесенных двигателях ничтожны.

Ракеты "воздух-воздух" не дураки разрабатывают. Весовые ограничения у них значительно меньше, чем у ПЗРК, и они должны быть в состоянии сбивать даже тяжелые транспортные самолеты и бомбардировщики. Поэтому если бы БЧ "Сайдвиндера" была недостаточна против наиболее распространенных советских самолетов, по расчетам и практике, её давно бы сделали мощнее.

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 30.11.15, 22:41  
Завсегдатай

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 3800
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Диман писал(а):
с чего это вдруг неуправляемом? слабенькая ракета повредила двигатель создав его пожар. По инструкции надо катапультироваться пока топливные баки не рванули. Су34 с его титановой кабиной такой взрыв для пилотов не страшен, можно лететь до последнего
Диман, давай про блядей, у тебя лучше выходит.. достовернее :)

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 30.11.15, 22:47  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3739
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Диман писал(а):
для су25 это вообще практически уже обычное дело, с одним подбитым двигателем возвращаться.

У AIM-9X Sidewinder боевая часть весит 9,4 кг. Для сравнения, БЧ "Стингера" и "Иглы-С" весят по 3 кг.
То есть получить один "Сайдвиндер" в корму - то же, что три "Стингера" и "Иглы" одновременно. Шансы пережить прямое попадание при не разнесенных двигателях ничтожны.

Ракеты "воздух-воздух" не дураки разрабатывают. Весовые ограничения у них значительно меньше, чем у ПЗРК, и они должны быть в состоянии сбивать даже тяжелые транспортные самолеты и бомбардировщики. Поэтому если бы БЧ "Сайдвиндера" была недостаточна против наиболее распространенных советских самолетов, по расчетам и практике, её давно бы сделали мощнее.

ну так посмотрите кадры падения подбитого су24. Пожар одного двигателя.

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 30.11.15, 22:49  
Завсегдатай

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 3800
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Диман писал(а):
ну так посмотрите кадры падения подбитого су24. Пожар одного двигателя.
Диман, а почем у вас ляди в городе? :)

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 30.11.15, 22:50  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15669
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Диман писал(а):
Destrier писал(а):
Диман писал(а):
для су25 это вообще практически уже обычное дело, с одним подбитым двигателем возвращаться.

У AIM-9X Sidewinder боевая часть весит 9,4 кг. Для сравнения, БЧ "Стингера" и "Иглы-С" весят по 3 кг.
То есть получить один "Сайдвиндер" в корму - то же, что три "Стингера" и "Иглы" одновременно. Шансы пережить прямое попадание при не разнесенных двигателях ничтожны.

Ракеты "воздух-воздух" не дураки разрабатывают. Весовые ограничения у них значительно меньше, чем у ПЗРК, и они должны быть в состоянии сбивать даже тяжелые транспортные самолеты и бомбардировщики. Поэтому если бы БЧ "Сайдвиндера" была недостаточна против наиболее распространенных советских самолетов, по расчетам и практике, её давно бы сделали мощнее.

ну так посмотрите кадры падения подбитого су24. Пожар одного двигателя.
там такая фигня... тяги там всякие к рулям, проводка, трубочки гидросистемы... они при пожаре имеют свойство перегорать. мелочь конечно, но без них самолет не управляется. хотя если титановая кабина это конечно не важно :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 30.11.15, 22:52  
Завсегдатай

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 3800
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
tik писал(а):
там такая фигня... тяги там всякие к рулям, проводка, трубочки гидросистемы... они при пожаре имеют свойство перегорать. мелочь конечно, но без них самолет не управляется. хотя если титановая кабина это конечно не важно :rzach:
а вот интересно, титановая кабина как долго ее надо греть...
Диман, какая там удельная теплоемкость титана? :)

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 30.11.15, 22:53  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2689
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Россия
а в титановой кабине стекла титановые? :hoh

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 30.11.15, 22:59  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4943
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Диман писал(а):
кстати, если бы под удар попал су34, а не су24, там пилоты не стали бы катапультироваться до последнего. Вытянули бы на контролируемые территории, а то и на аэродром посадили бы самолёт. Это очень защищённый самолёт, пилоты в пуленепробиваемой кабине и взрыв самолёта не помешал бы им катапультироваться.

Мда, вот за что люблю Димана так это за фантастический пи3дежЪ.
Это реальная конкуренция ПГ.

Титановая кабина летит сама по себе и тянет весь самолет.

:rzach:

_________________
Ты и во сне необычайна.
Твоей одежды не коснусь.
Дремлю - и за дремотой тайна,
И в тайне - ты почиешь, Русь. (с)

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 30.11.15, 23:01  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2689
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
tik писал(а):
там такая фигня... тяги там всякие к рулям, проводка, трубочки гидросистемы... они при пожаре имеют свойство перегорать. мелочь конечно, но без них самолет не управляется. хотя если титановая кабина это конечно не важно :rzach:
а вот интересно, титановая кабина как долго ее надо греть...
Диман, какая там удельная теплоемкость титана? :)

дык, маскали не дураки, они каменной ватой снаружи кабину утеплили :hoh

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 30.11.15, 23:04  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 2549
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Диман писал(а):
Destrier писал(а):
Диман писал(а):
для су25 это вообще практически уже обычное дело, с одним подбитым двигателем возвращаться.

У AIM-9X Sidewinder боевая часть весит 9,4 кг. Для сравнения, БЧ "Стингера" и "Иглы-С" весят по 3 кг.
То есть получить один "Сайдвиндер" в корму - то же, что три "Стингера" и "Иглы" одновременно. Шансы пережить прямое попадание при не разнесенных двигателях ничтожны.

Ракеты "воздух-воздух" не дураки разрабатывают. Весовые ограничения у них значительно меньше, чем у ПЗРК, и они должны быть в состоянии сбивать даже тяжелые транспортные самолеты и бомбардировщики. Поэтому если бы БЧ "Сайдвиндера" была недостаточна против наиболее распространенных советских самолетов, по расчетам и практике, её давно бы сделали мощнее.

ну так посмотрите кадры падения подбитого су24. Пожар одного двигателя.

массированные утечки топлива, то ли из пробитых баков то ли из разорванной топливной системы. как факт, в этой ситуации говорить о сколь-нибудь стабильной работе двигателей вообще невозможно.

на одном из видео видно, как самолёт переворачивается в полёте вокруг своей оси. надо полагать, что с управляемостью были тяжёлые проблемы.

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 30.11.15, 23:04  
Завсегдатай

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 3800
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
dimich писал(а):
дык, маскали не дураки, они каменной ватой снаружи кабину утеплили :hoh
неее. надо изнутри.. а еще можно радиатор поставить.. чтоб титановую кабину охлаждать, когда пожар горит

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 30.11.15, 23:06  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 2549
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
dimich писал(а):
q4civa_1 писал(а):
tik писал(а):
там такая фигня... тяги там всякие к рулям, проводка, трубочки гидросистемы... они при пожаре имеют свойство перегорать. мелочь конечно, но без них самолет не управляется. хотя если титановая кабина это конечно не важно :rzach:
а вот интересно, титановая кабина как долго ее надо греть...
Диман, какая там удельная теплоемкость титана? :)

дык, маскали не дураки, они каменной ватой снаружи кабину утеплили :hoh

дык надо было резиновую кабину делать, а не титановую.
при катапультировании кабина, по принципу резиновой бомбы, продолжает прыгать дальше по курсу. в зависимости от высоты и рельефа местности, выдерживает от 100 до 800 прыжков.

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 30.11.15, 23:08  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3739
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Россия
одни укрознатоки авиации в теме собрались. дятлы, этот самолёт сделан с очень приличным запасом прочности и многократным резервированием систем управления. он даже штурмовик вполне может заменить. и стёкла у него тоже пуленепробиваемые. учите матчасть короче.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Батальон Военной Полиции готовится к наведению конституционного порядка в Сирии.

Veresk

6

06.12.16, 21:48

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Россия и Украина поспорили из-за Сирии

Sonata

4

06.12.16, 14:09

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Летим "бомбить" больницы и мирных жителей в Сирии

Духовная Скрепа

125

05.12.16, 09:12

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Укры пугают НАТО: "Из Сирии в Крым могло попасть химоружие"

Медвежуть

17

03.12.16, 20:23



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.209s | 17 Queries | GZIP : On ]