Фонд Сороса запретили в России


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор
#21  Сообщение 30.11.15, 15:14  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 6488
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Духовная Скрепа писал(а):
Странно, что только сегодня.
Дано пора было.
закрыли из-за того, что все явки раскрыты, агентура встала на учёт.
больше выжимать нечего было.
новые фонды откроют.
мухи слетятся и их перепишут.

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 30.11.15, 15:19  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4111
Благодарил (а): 758 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Россия
Ходор тоже интернет раздаривал. Исламские центры ещё.

_________________
Горит и кружится планета,
Над нашей Родиною дым.
И значит нам нужна одна победа!
Одна на всех, мы за ценой не постоим.

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 30.11.15, 15:38  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 7237
Откуда: Ottuda
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Kazakhstan
Екатеринбуржец писал(а):
Я тогда учился в таком универе.
в 90-е интернет? :rzach: .. мож фидо? :rzach: .. и при чем тут Сорос?.. я куею...

_________________
Великолепное занятье, дразнить всемирных дураков. (Ф.Искандер)

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 30.11.15, 15:40  
Завсегдатай

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 4981
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
Я тогда учился в таком универе.

Чему ж они там тебя могли научить, если даже не могли протянуть себе интернет. А ведь научить таких как ты чему-нибудь, это мероприятие посерьезнее, чем полет на Луну.

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 30.11.15, 15:41  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 16387
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
СССР
Кутеген писал(а):
в 90-е интернет? .. мож фидо? .. и при чем тут Сорос?.. я куею...


Вота я и говорю - писдун и белогандоннег...

Фидо - ДА

ББС - ДА

Инет нормальный только в 1993 где то начал появляться, и то почти везде ДИАЛАП...

Оптики почти негде небыло, даже в Москве...

ХОТЯ... если он учился в универе в конце 90-х, таки да. было уже...

_________________
Изображение

Благослови, Боженька, 1027 летнюю РУСЬ Святую

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 30.11.15, 15:46  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 7237
Откуда: Ottuda
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Kazakhstan
Чупакабра писал(а):
Кутеген писал(а):
в 90-е интернет? .. мож фидо? .. и при чем тут Сорос?.. я куею...


Вота я и говорю - писдун и белогандоннег...

Фидо - ДА

ББС - ДА

Инет нормальный только в 1993 где то начал появляться, и то почти везде ДИАЛАП...

Оптики почти негде небыло, даже в Москве...

ХОТЯ... если он учился в универе в конце 90-х, таки да. было уже...
да их тут послушаешь так ВСЕ бизнесмены, программисты, политики, философы и военные... пляти мусорные... неудачники с инетом)))...

_________________
Великолепное занятье, дразнить всемирных дураков. (Ф.Искандер)

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 30.11.15, 15:46  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6861
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Iceland
Кутеген писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Я тогда учился в таком универе.
в 90-е интернет? :rzach: .. мож фидо? :rzach: .. и при чем тут Сорос?.. я куею...

:zed: :zed: :zed:

_________________
LuckyStarrr: половина Польши, Финнляндия, Аляска и штат Флорида тоже когда то были русскими землями!

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 30.11.15, 15:49  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2176
Откуда: Россия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Кутеген писал(а):
в 90-е интернет? :rzach:
Был. Demos раздавал и не только в универах, но и через всякие мелкие конторки всем желающим.

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 30.11.15, 15:52  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 7237
Откуда: Ottuda
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Kazakhstan
Екатеринбуржец писал(а):
Кутеген писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Я тогда учился в таком универе.
в 90-е интернет? :rzach: .. мож фидо? :rzach: .. и при чем тут Сорос?.. я куею...

:zed: :zed: :zed:
вово.. схватись позорище.. пардон- пойнт точка.. :rzach:

_________________
Великолепное занятье, дразнить всемирных дураков. (Ф.Искандер)

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 30.11.15, 15:52  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6861
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Iceland
Ну может в Казахстане в 90-ых и не было инета :rzach:

_________________
LuckyStarrr: половина Польши, Финнляндия, Аляска и штат Флорида тоже когда то были русскими землями!

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 30.11.15, 15:54  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2176
Откуда: Россия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
А так же был полулегальный бесплантый дайлап на пулы MSN и Compuserve.

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 30.11.15, 15:56  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4840
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Россия
Екатеринбуржец писал(а):
Санька писал(а):
Знатно этот фонд дерьма сделал России

В 90-ые интернет в университеты протянул, компы в компьютерные классы бесплатно раздавал.

Ну да, ну да. Он сам нисколько не стесняется про свои подвиги рассказывать, даже книжку написал, как помогал СССР разваливать и диссидентов прикармливал, как "правильные" учебники издавал и будущих грантососов обучал.

Смотреть на youtube.com

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 30.11.15, 15:57  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 7237
Откуда: Ottuda
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Kazakhstan
Екатеринбуржец писал(а):
Ну может в Казахстане в 90-ых и не было инета :rzach:
зато тебе его Сорос раздавал бесплатно))) балаболище... :rzach: .. ты хоть в ИНЕТЕ загугли када он доступен юзерам стал, и когда народ мог себе комп позволить ужэ))).. ляпнул чушь, а терь паришься...

_________________
Великолепное занятье, дразнить всемирных дураков. (Ф.Искандер)

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 30.11.15, 16:11  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6861
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Iceland
Кутеген писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Ну может в Казахстане в 90-ых и не было инета :rzach:
зато тебе его Сорос раздавал бесплатно))) балаболище... :rzach: .. ты хоть в ИНЕТЕ загугли када он доступен юзерам стал, и когда народ мог себе комп позволить ужэ))).. ляпнул чушь, а терь паришься...

иди ишака еби, интернет и компы это не про тебя :crazy:

_________________
LuckyStarrr: половина Польши, Финнляндия, Аляска и штат Флорида тоже когда то были русскими землями!

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 30.11.15, 16:12  
Завсегдатай

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 4981
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Чупакабра писал(а):
Кутеген писал(а):
в 90-е интернет? .. мож фидо? .. и при чем тут Сорос?.. я куею...


Вота я и говорю - писдун и белогандоннег...

Фидо - ДА

ББС - ДА

Инет нормальный только в 1993 где то начал появляться, и то почти везде ДИАЛАП...

Оптики почти негде небыло, даже в Москве...

ХОТЯ... если он учился в универе в конце 90-х, таки да. было уже...

Это да. Первые странички на хтмле пошли где-то с 94го года.
Удивительное время было.
Как-то в каком-то чате, сказал, что сижу болею с высокой температурой... так даже кто-то спросил не нужно ли чего подвезти, помочь?
Во какие отношения были! А потом с каждым годом уровень говна все поднимался и поднимался.

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 30.11.15, 16:18  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 16387
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
СССР
coon писал(а):
Удивительное время было.


Никаких вирусов, конспекты и рефераты без регистрации...

никаких сайтов про касметику и собачек...

Никакого спама и всплывающих окон...

ЭХ - БЫЛО ВРЕМЯ!!!

_________________
Изображение

Благослови, Боженька, 1027 летнюю РУСЬ Святую

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 30.11.15, 16:20  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2015
Сообщения: 218
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
СССР
Масонскую нечисть надо выметать поганой метлой с России. Это хорошая новость.

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 30.11.15, 16:21  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 8797
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Liberia
Помню, как в середине 90-х приехал в Россию, зашел в книжный магазин и окуел от тотального присутствия творений Резуна- Суворова.
А ить тогда никакого Исаева и в помине не было.
Творили, суки подпиндосные, что хотели. :buba

_________________
Обновляю ветку: Рагуль академических наук.
Группа, "типа, укрофобов": guga, Sunburn

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 30.11.15, 16:27  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3629
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
voleg5 писал(а):
позже лучше чем никогда. Но вовремя ещё лучше
каков гусь, где зарплату те давать будут
???

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 30.11.15, 16:32  
Завсегдатай

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 2557
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
СССР
Изображение

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Успехи путинского "эффективного менеджмента": Госдеп передал России повестку в суд о принудительном исполнении решения Гааги по Юкосу на $50 млрд.

neon

261

25.03.17, 10:44

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сбродная Бывшей Укроены не поедет на ЧМ2018 проводимый в России. А жаль...

Lagarto

47

25.03.17, 09:21

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Поляки назло России терпят украинский фашизм.

vs773

15

24.03.17, 23:46

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Центробанк России займет в Крыму бывшее здание НБУ

саня

3

24.03.17, 17:31



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.361s | 19 Queries | GZIP : On ]