30 ноября. "Марш на Москву" дальнобойщиков, протестующих против ПЛАТОНических отношений с Ротенбергами


Куратор темы: neon



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1520 ]  Стрaница Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 76  След.
Автор
  Re:
#1101  Сообщение 07.12.15, 16:46  
Прохожий

Регистрация: 19.10.2014
Сообщения: 346
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Если там Насральный, значит всё ясно - мошенники бунтуют

  Профиль  
  
    
#1102  Сообщение 07.12.15, 16:51  
В л а д 11 писал(а):
Если там Насральный, значит всё ясно - мошенники бунтуют

Это ВРАНЬЕ шулеров от пропогандонства!

В протестах дальнобойщиков он никаким боком!
Они только с КПРФ сотрудничают, парламентской партией
Но их поддерживают ВСЕ оппозиционные парламентские партии, КПРФ, СР, ЛДПР
Не надо писдеть!

КПРФ, СР, ЛДПР законопроект хотели подать о моратории на Платон.
ЕдРосы, гниды, не дали даже в повестку дня включить!!!!!


Последний раз редактировалось peresvist 07.12.15, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
#1103  Сообщение 07.12.15, 16:56  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 2444
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Новороссия
peresvist писал(а):
Только ты не обижайся!
Нечего тебе прикладывать, милая! НЕТУ У ТЕБЯ УМА!


Да я и не спорю, Бертон! И не обижаюсь.
Если бы я была умная, то узнала бы, почему ты вдруг врагом России стал.
Мож у тебя пенсия маленькая, га?
Не серчай, Бертон. Ведь скоро перед Богом ответ держать. Вот чо ты ему в свое оправдание скажешь? Почему стал предателем?
Но я тебя все равно люблю. Вреда-то от тебя России ведь никакого. :)


Последний раз редактировалось Сергеевна 07.12.15, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#1104  Сообщение 07.12.15, 16:57  
peresvist писал(а):
В л а д 11 писал(а):
Если там Насральный, значит всё ясно - мошенники бунтуют

Это ВРАНЬЕ шулеров от пропогандонства!

В протестах дальнобойщиков он никаким боком!
Они только с КПРФ сотрудничают, парламентской партией
Но их поддерживают ВСЕ парламентские партии
Не надо писдеть!

Благодаря «Дождю» и «Новой газете» мир узнал, что координатором «протестующих дальнобойщиков» в северной столице и «лидером колонны из 500 грузовиков» выступает некто Сергей Гуляев.

Лёгкая неожиданность. Ибо дальнобойщиком 53-летний Сергей Гуляев никогда не был. А был он профессиональным оппозиционером — на фоточке стоит рядом с Удальцовым.

Родился в Гомельской области, школу окончил в Калининградской, высшее образование получил во Львове (факультет военной журналистики). Что уже намекает, да. Работал в питерских «600 секундах» (откуда ему пришлось уйти после обвинения со стороны Невзорова в присвоении 8 тонн бензина, предназначавшихся для редакции). Затем работал на рязанском ТВ, в ИТАР-ТАСС, главредом газеты Курортного района Санкт-Петербурга «РайонКа».

В декабре 2002-го Гуляев избран в Законодательное собрание СПб по списку Союза правых сил (отвечал в правосильной команде за «формирование независимых СМИ»). В ЗакСе членствовал в Демократической фракции (СПС+»Яблоко»), председательствовал в Комиссии по вопросам земельных отношений.

В мае 2005-го выступил соучредителем Объединённого гражданского фронта Гарри Каспарова. В феврале 2006-го избран членом Федерального совета ОГФ.

В 2007-м кандидат в депутаты питерского ЗакСа от партии «Яблоко».

В июне 2007-го вместе с Алексеем Навальным стал соучредителем и сопредседателем национал-демократического движения «НАРОД». Причём конференция движения выдвинула Гуляева в президенты РФ; поначалу он всерьёз собирался баллотироваться, а своими доверенными лицами провозгласил Лёшу Навального (на тот момент зампред московского «Яблока») и Петю Милосердова-Бакши (на тот момент член КПРФ, исключён вскоре за неотроцкизм, в настоящее время в розыске по делу близкого друга Белова-Поткина).

В октябре 2007-го поддержал выдвижение Каспарова в президенты.

В 2007-11 один из главных организаторов питерских «Маршей несогласных».

С 2008-го представляет в СПб оранжистское движение «ТИГР».

В марте 2010-го один из подписантов обращения «Путин должен уйти» (первую тройку подписантов составляли Боннэр, Буковский и Пионтковский). Сотрудничал с Российским народно-демократическим союзом Касьянова, Национально-демократическим альянсом Широпаева и Лазаренко, сепаратистами-«ингерманландцами».

В конце концов вступил в РПР-ПАРНАС.

Восхищается Евромайданом, УПА, АТО и назначением Саакашвили губернатором Одесской области («Я думаю, он там наведёт порядок, как навёл порядок в Грузии»).

В 2015-м кандидат в губернаторы Ленинградской области от касьяновско-яшинского ПАРНАСа, при поддержке «Открытой России» Ходорковского, с программой «Иначе» («Европейский выбор для Ленинградской области»). В числе программных пунктов было предложение назначать чиновниками иностранцев.

Вот такой вот предводитель «борцунов с Ротенбергом» образовался. «Дальнобойщик», блин.

   
  
    
#1105  Сообщение 07.12.15, 16:58  
Прохожий

Регистрация: 19.10.2014
Сообщения: 346
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
peresvist писал(а):
В л а д 11 писал(а):
Если там Насральный, значит всё ясно - мошенники бунтуют

Это ВРАНЬЕ шулеров от пропогандонства!

В протестах дальнобойщиков он никаким боком!
Они только с КПРФ сотрудничают, парламентской партией
Но их поддерживают ВСЕ парламентские партии
Не надо писдеть!

КПРФ это мошенники не хуже Насральнава.
И не надо от Насральнава открещивацца, он бох всех мошенников

  Профиль  
  
    
#1106  Сообщение 07.12.15, 17:02  
Сергеевна писал(а):
Если бы я была умная, то узнала бы, почему ты вдруг врагом России стал.
Богу я скажу, что ты идиотка как была , так и осталась.
Впрочем, Он - знает!
Так что если колбасой подавишься и раньше меня к нему попадешь, старая дура, можешь не беспокоиться, встретят , как положено таких встречать!
У тебя все , надеюсь?
Не приходи больше! Ты и нахрен никому не нужна здесь! Сама так выбрала!

   
  
    
#1107  Сообщение 07.12.15, 17:08  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4399
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Россия

  Профиль  
  
    
#1108  Сообщение 07.12.15, 17:08  
Прохожий

Регистрация: 19.10.2014
Сообщения: 346
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
peresvist писал(а):
Не приходи больше! Ты и нахрен никому не нужна здесь! Сама так выбрала!
насральнёнок разбушевалса... ты не из дагестанских ли честных водил?

  Профиль  
  
    
#1109  Сообщение 07.12.15, 17:09  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4399
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Россия

  Профиль  
  
    
#1110  Сообщение 07.12.15, 17:13  
Еще раз почитать!
peresvist писал(а):
peresvist писал(а):
отморозов писал(а):
На съеэде со мкад на минку практически всегда очередь дальнобоев, а сегодня было свободно.

Верно пишут, значит, что этот гребаный "Платон" нарушил, заметно, поставки товаров
Что, опять же, их цену повысит.
С чем всех и "поздравляю"!
Зато Ротенберги с Чемезовым с наваром!
Я в Вики смотрел - очень бедные люди! Сильно голодают!
Пензия-то маленькая! Генерал-полковничья! Мать иё итить!
Вот, значитца, попросили, чтоб я своею, обнакновенной, с ними поделился!
Я бы рад, конечно , но собачка моя тоже есть просит!
Он найденыш у меня , сирота, нельзя обижать!

Как «Платон» срывает поставки и влияет на цены

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) собирает отзывы о работе системы «Платон». О срывах сроков поставок товаров из-за сбоев «Платона», повышении цен на рынке перевозок и необходимости тестовых периодов для таких сложных систем «Новым Известиям» рассказал председатель президиума АКОРТ Илья Ломакин-Румянцев. А директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Андрей Попов без эмоций поведал РБК, как новая система сорвала сезон грузоперевозок, и как это повлияет на цены.

«Запуску «Платона» должна была предшествовать серьезная подготовка»


Глава Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Ломакин-Румянцев ответил на вопросы «Новых Известий».

– Илья Вадимович, вас устраивает работа «Платона» сегодня?
– Сейчас количество технических сбоев в системе начало уменьшаться. Хотя, например, по-прежнему остаются серьезные проблемы, связанные с реализацией бортовых устройств, – их используется меньше, чем нужно. У нас есть данные по работе системы в первую неделю после ее запуска. Вскоре соберем новые и поймем, что изменилось. Надеюсь, что проблем станет меньше. Так как изначально их было довольно много.

– Почему, на ваш взгляд, начало работы «Платона» было связано с многочисленными сбоями?
– Получилось так, что и «Платон» не справляется, и люди не понимают, как с ним работать. Запустилась сложная информационно-учетная система, которая существенно затрагивает экономику целой отрасли. Ее запуску должна была предшествовать очень серьезная подготовка. Наше предложение заключалось в том, чтобы система работала какое-то время с нулевым тарифом. Все бы сдавали информацию, регистрировались, получали бортовые устройства, оформляли маршрутные карты, но не платили. Так можно было бы адаптироваться и «Платону», и людям. Также было бы уместно, если бы в этот же момент произошло то, о чем президент России говорил еще в 2012 году. Тогда он заявлял, что мы движемся в направлении отказа от транспортного налога. Конечно, принятие такого решения позволило бы провести запуск системы гораздо мягче. И протестов таких крупных бы не было. Вполне понятно, почему в существующих экономических условиях «Платон» не воспринимается людьми. А потом еще и оказалось, что система взимания платы не совсем беспроблемна.
Получилась ситуация, когда и так не хочется платить, а еще и трудности с этим возникают. Это вызывает раздражение.

– С какими сбоями системы «Платон» столкнулись компании-перевозчики и торговые сети?
– Даже те, кто готовился к запуску системы «Платон» заранее, столкнулись с определенными проблемами. Например, были сложности с надежностью работы бортовых устройств – они выходили из строя. Кроме того, система списывала иногда существенно большую плату, чем проходили машины. Были случаи, когда километраж в системе начислялся в два раза больше фактического. Средства со счета иногда списывались за километры дорог за пределами России. Возникали сложности с оформлением маршрутных карт. Конструкция не очень удобная. Вначале было всего три точки, по которым можно задавать маршрут, потом их стало десять, но это все равно создает некоторые трудности. Далеко не всегда можно было войти в систему в тот момент, когда это было удобно или необходимо. Почему-то
у 50% перевозчиков по Москве и Московской области оплата списывалась по тарифу 3,73 рубля вместо озвученных 1,53 рубля.

– Какие последствия эти сбои повлекли для перевозчиков и ретейлеров?
– Сроки и рейсов, и поставок приходилось сдвигать. Было даже предложение пересмотреть механизм санкций, то есть штрафов за срыв сроков поставки. Вообще, еще многое требует доработок. Например,
нам еще нужно понять, какого рода документы точно подтверждают объемы уплаты.
Основания для того, чтобы платить, есть – это закон. А вот для того, чтобы подтвердить налоговым инспекторам, что заплачено ровно столько, сколько нужно, и поэтому эти издержки должны быть отнесены к производственным расходам, пока точных оснований нет. Еще, видимо, предстоит получить разъяснения, в частности, и от Минфина, какие документы будут подтверждать наши расходы на «Платон» как производственные.

– А как на рынок повлияет введение платы за проезд по федеральным трассам для грузовиков?
– Вырастут издержки. Вообще, все это повлияет и на обычных людей. Цены уже повышены и больше повышаться не могут. В некоторых случаях цены дошли до границ платежеспособного спроса. Люди уже не готовы покупать те или иные продукты по более высоким ценам. Соответственно, издержки будут компенсироваться за счет снижения доходности бизнеса.
Введение сбора, по мнению АКОРТ, приведет к существенному удорожанию услуг по грузоперевозке для предприятий розничной торговли – общий рост себестоимости грузовых перевозок в этом секторе может составить 14%.

– Стоило ли, на ваш взгляд, создавать систему «Платон» как посредника для взимания платы с большегрузов или можно было обойтись без нее?
– Деньги все равно идут через каких-то посредников. Когда мы платим налоги, мы должны учитывать издержки с оплатой труда налоговых инспекторов, бухгалтеров и так далее. Вопрос только в том, насколько справедлив тот или иной размер оплаты посреднической деятельности.

Справка:
Илья Вадимович Ломакин-Румянцев (родился 5 сентября 1957 года в Москве) – председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли. Окончил экономический факультет и аспирантуру МГУ им. М.В. Ломоносова, кандидат экономических наук. Работал в должности начальника экспертного управления президента РФ, руководителя Федеральной службы страхового надзора. Также был членом Совета Федерации от Республики Марий Эл, главой департамента страхового надзора Министерства финансов РФ, исполнительным директором Московского фонда обязательного медицинского страхования, главой Фонда комплексных прикладных исследований и Московской ассоциации страховщиков. В настоящее время участвует в работе советов директоров ряда компаний, возглавляет Общественный совет Росфиннадзора, Совет по аудиторской деятельности Минфина РФ и Совет по стратегическому развитию «Почты России».

«Платон» сорвал сезон

Андрей Попов, директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic, поделился с РБК своими соображениями о влиянии «Платона» на рынок грузоперевозок:
С середины ноября у ретейлеров и транспортных компаний традиционно начинается высокий сезон. Несмотря на кризис, ежегодно возрастают объемы перевозок, связано это прежде всего с подготовкой к новогодним праздникам. Введение платы за проезд для большегрузов непосредственно в этот период крайне негативно отразилось на транспортных компаниях, ретейлерах и производителях, вызвало волну недовольства. По факту разъяснительная работа началась одновременно со стартом системы, резали по живому.
Первые три дня работы «Платона» спровоцировали транспортный коллапс, причиной которого стали существенные сбои в системе. Разберем подробнее. Во-первых, сайт «Платон» не всегда находился в рабочем состоянии, соответственно, доступ к системе в такие моменты был ограничен. Также система навязывает определенное построение маршрута: включает только федеральные трассы, игнорируя возможность использования других видов дорог. Во-вторых, существует серьезная проблема отчетности. Трек маршрута, который регистрирует «Платон», и данные объективных средств мониторинга (таких как GPS и ГЛОНАСС) не совпадают. Зафиксированы случаи, когда «Платон» увеличивал пройденный путь фуры с 700 км до 1200 км. Поэтому происходит некорректное списание денежных средств.
Третьей проблемой остается недоступность бортовых устройств. По данным ГИБДД, в России зарегистрировано более 1,8 млн большегрузов, и только 10% из них оснащены сейчас специальными устройствами. Причем техническое состояние самих приборов вызывает множество вопросов: отмечены случаи выхода из строя или неверного информирования водителя о статусе маршрута, при этом от службы технической поддержки невозможно получить конкретные инструкции о порядке действий в данной ситуации. Очевидно, технические неполадки будут когда-нибудь устранены, но платить нужно уже сейчас.

Ошибка на миллион
Система работает плохо, а штрафы были установлены астрономические. За первое нарушение юридическим лицам придется заплатить 450 тыс. руб. за повторное — уже 1 млн. Для частных предпринимателей суммы установлены на отметках 45 тыс. руб. и 100 тыс. соответственно. Данные штрафы являются непосильными для всех участников рынка перевозок.
Поправки, которые призваны снизить суммы штрафов, находятся на рассмотрении Госдумы и пока не имеют юридической силы.
Можно констатировать, что система работает нестабильно и негативно влияет на рынок перевозок. От 20% до 30% большегрузных транспортных средств у наших партнеров-перевозчиков не выходят в рейсы. Ведь оплата даже одного штрафа может поставить небольшую транспортную компанию на грань банкротства.
На логистическом рынке искусственно создан дефицит транспорта, что приводит к спекуляции недобросовестными участниками. От этого страдают прежде всего ретейлеры.
Доля отправок большегрузными автомобилями в сегменте ретейла в среднем составляет 65–70% и может достигать 85% по некоторым направлениям. На маршрутах, дальность которых превышает 400 км, совершенно нецелесообразно использование мелко- и среднетоннажной техники: издержки на перевозку одной единицы продукции в таком случае увеличиваются в разы. Говорить о железнодорожных доставках как об альтернативе очень сложно, так как сроки и стоимость таких транспортировок выше автомобильных.

Цена вопроса
Введение налога в размере 1,53 руб./км увеличивает стоимость перевозки, по нашим расчетам, на 4–6%. Если рассматривать зарубежный опыт, то можно заметить, что
в европейских странах цена доставки выше, нежели в России, а сама плата за проезд — ниже
(например, в Польше размер платы с грузовиков в переводе по нынешнему курсу составляет 1,2–1,8 руб. за 1 км). Средняя себестоимость проезда километра в Европе составляет 1–1,2 евро, в России по нынешнему курсу — 50 евроцентов (30–40 руб.).
Сейчас из-за искусственно созданного дефицита транспорта цены на доставку готовой продукции уже выросли в среднем на 10–20%, а по некоторым направлениям увеличение составляет 80–120%. Все зависит от потребностей конкретного заказчика: у каждой компании своя карта повышения цен. Но, разумеется, в первую очередь страдают товары повседневного спроса.
Процент логистических издержек в составе себестоимости продукции у каждой компании разный. Доля транспортной составляющей в структуре этих затрат значительна, зависит прежде всего от схемы производства и реализации товара. Платить придется на каждом этапе. Например, для производства молока необходимо осуществить доставку кормов для животных, затем собранный продукт доставить на перерабатывающий завод, возможно потребуется поставка технического оборудования и комплектующих, затем транспортировать готовую продукцию до распределительного центра или склада и т.д.
Также нужно учитывать, что издержки, связанные с несвоевременной поставкой компонентов для производства, могут многократно увеличивать себестоимость товара. Чтобы правильно оценить влияние нового дорожного налога необходимо рассматривать весь процесс в комплексе. Например, Национальный союз производителей молока прогнозирует увеличение стоимости молока на полке магазина минимум на 3–3,5 руб. за литр. Эксперты оценивают рост отпускной стоимости сахара в 2,5%, а хлебобулочных изделий — в 2,3% на 1 кг продукта.

Европейский опыт
Чтобы нормализовать ситуацию на рынке, нужно в первую очередь устранить все неполадки в системе. На время устранения сбоев необходимо ввести мораторий на штрафы и на саму оплату проезда, а также перевести всех перевозчиков, использующих бортовые устройства, на постоплату.
Россия не является первопроходцем в создании системы взимания платы с большегрузов. Если рассматривать европейский опыт, то можно выделить два вида сборов: например, во Франции многие государственные дороги являются платными для всех видов транспорта. В Германии же, которая является лидером в области создания систем, подобных «Платону», дороги бесплатные, а сборы дифференцированы. Там с 1 января 2005 года со всех большегрузов (общим весом от 12 т) в обязательном порядке взимается плата за пользование федеральной сетью автомагистралей. Но
на отлаживание работы системы Германии потребовалось пять лет, как рассказывают наши европейские коллеги. Три года проводились рабочие тесты, во время которых плата не взималась, а в течение последующих двух лет происходило постепенное внедрение.
За эти два года из-за технических проблем немецкое правительство приостанавливало работу всей системы. Такая же ситуация наблюдалась и в Польше, где запуск был перенесен на несколько месяцев из-за технических сбоев.
В России же «Платон» начал сразу работать в боевом режиме. Заплатят в итоге за это потребители.

   
  
    
#1111  Сообщение 07.12.15, 17:18  
Сенатор Сергей Лисовскиий: "«Платону» сейчас не время"
Сергей Лисовский посетил с рабочей поездкой Курган. Дальнобойщики Зауралья, протестующие против системы «Платон», могут узнать, как отреагировал Совет Федерации на инициативу Минтранса РФ и могут ли водители большегрузов рассчитывать на то, что их требования будут услышаны в Москве. Насколько происходящее опасно для страны, почему член совфеда вспомнил про Римскую империю и что советует министрам — в блиц-интервью.

— Серьезные споры идут сейчас вокруг «Платона». Что вы думаете о законе, с которым активно борются дальнобойщики во всех регионах, включая Курганскую область?
— «Платон мне друг, но истина дороже» — эти слова Аристотеля по отношению к учителю лучше всего характеризуют мое отношение к проекту. Правильность идеи не вызывает сомнений, но, мне кажется, что реализовывать ее рано. Как очевидно, что нефть будут добывать и на Северном полюсе, но время для масштабного освоения еще не пришло. Пока только разведка и пилотные проекты.
У нас, в Совете федерации, на правительственном часе был министр транспорта Максим Соколов, доклад его в части «Платона» выглядел неубедительно.
Дороги сначала надо построить, а потом уже брать плату за их использование. Все ссылаются на Европу, там понятно, за что платят водители — за сервис, безопасность. У нас же дальнобойщик разбивает свою машину на этих страшных дорогах, постоянно рискуя жизнью.
И главное, сейчас вообще не время увеличивать налоги, вся история человечества показывает, что когда в экономике страны есть серьёзные проблемы, налоги надо ослаблять. Я был на презентации книги моего хорошего знакомого Александра Починка, который, к сожалению, ушел от нас. Его товарищи по программам, которые Починок вел на «Эхе Москвы», издали одноименную книгу «Фискал».
В ней рассказывается история налогообложения, начиная с древних времен. Прослеживается закономерность: как только империя начинала повышать налоги, она распадалась. К примеру, завоеванные провинции очень охотно вливались в Римскую империю, потому что они получали организованную административную систему, инфраструктуру (римляне активно строили дороги, города, социальные объекты), получали большие рынки сбыта империи, при этом налоги уменьшались. Но когда Рим стал увеличивать налоговое бремя, империя распалась. Этими словами в книге заканчивается почти каждая история расцвета и краха империй. Есть о чем задуматься. Не время сейчас в России увеличивать налоговое бремя.

- Вы считаете, для водителей это скорее психологический момент или реальная нагрузка?
— Это реальное бремя, которое повлияет на стоимость товаров. Мы все с вами будем платить за удорожание перевозок. Разговор о безопасности — это лукавство. То, как это сделано, вызывает у людей недоверие.


— Есть ли вероятность, что этот закон отменят или смягчат?
— Часто у нас считается, что проявление недовольства — это проявление слабости. Понятно, что нельзя идти на поводу у социальных проявлений без оглядки, понятно, что отчасти они спровоцированы. В той же Римской империи, и не только, налоги всегда были картой в политической и международной войне. Но все проявления недовольства ими считать провокацией тоже неправильно. Здесь надо посмотреть и, если не отменять, то хотя бы отложить, провести тестирование, как это было в европейских странах, опубликовать условия договора с управляющей компанией, провести общественную экспертизу.
В Европе людей информировали, как это работает, сколько денег можно было бы собрать за определенный период, как идёт распределение собранных средств.
Обязательно привлечь к обсуждению тех же дальнобойщиков, обезоружив тем самым тех, кто, возможно, ими манипулирует.
Нужно делать более открытой систему строительства дорог. Я бы публиковал все сметы, потому что не раз сталкивался с тем, что, особенно по федеральным подрядам, цены могли отличаться от рыночных в три раза. Если бы чиновники действительно отвечали перед обществом, то, наверное, многие остереглись бы соглашаться с такой стоимостью дорог. Я уверен, что за счет этого мы смогли бы сэкономить гораздо больше денег, чем сейчас, создавая заново такую большую структуру сбора практически нового налога и получая такое недовольство и недоверие к этому решению. Самое опасное, что в данной экономической ситуации любые налоги — всегда минус. Государство больше не получит, а ситуация в производстве и без того непростая.

   
  
    
#1112  Сообщение 07.12.15, 17:21  
Прохожий

Регистрация: 19.10.2014
Сообщения: 346
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Цитата:
Еще раз почитать!
Достаточно названия СМИ и всё станет ясно без чтения - сплошные передёргивания

  Профиль  
  
    
#1113  Сообщение 07.12.15, 17:25  
Старожил

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 5289
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
А давайте спросим у Тракториста: Что больше - оплата Платону, или повышение цены бензина на 1% (на 30 коп.)?

  Профиль  
  
    
#1114  Сообщение 07.12.15, 17:29  

! 3.1, сутки бана


   
  
    
#1115  Сообщение 07.12.15, 17:36  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.12.2014
Сообщения: 10311
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
ПЕРВЫЙ ПРИДУРУК ПОШЁЛ....ГАЛЬПЕРИНУ ПРИГОТОВИТЬСЯ

Изображение
В России впервые активист получил реальный срок за нарушения на митингах
07.12.2015, 15:51
Гражданский активист Ильдар Дадин приговорен к реальному тюремному сроку за неоднократные нарушения порядка проведения митингов, передает РИА «Новости».

Как отмечается, это первый прецедент в России.

«Басманный суд в понедельник признал Ильдара Дадина виновным в неоднократном нарушении правил проведения митингов и назначил ему три года колонии общего режима», — сказала представитель суда.

Пенсионер Дадин четырежды задерживался полицией за нарушение порядка проведения митингов.

В частности, Дадин был задержан в центре Москвы в июле 2013 года. Полиция тогда задержала шестерых участников акции в поддержку ЛГБТ-сообщества. :rzach:

  Профиль  
  
    
#1116  Сообщение 07.12.15, 17:38  
Платон - по идее и исполнению - ИДИОТИЗМ и ШУЛЕРСТВО!
Платон - ОТКРОВЕННАЯ КОРРУПЦИЯ!

Платон был внедрен БЕЗЗАКОННО, без конкурса, вопреки Посланию Президента 2014 года.

   
  
    
#1117  Сообщение 07.12.15, 17:59  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.12.2014
Сообщения: 10311
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Понедельничное: Петербургские ЛГБТ-активисты влились в протест дальнобойщиков :-))
пн, 07/12/2015 - 16:35 | MDSRU (1 год 1 месяц)
Аватар пользователя MDS
Петербургские активисты «Альянса гетеросексуалов и ЛГБТ за равноправие» проведут на Невском проспекте акцию гражданской солидарности с протестами дальнобойщиков.

Люди тише — цены выше

Как сообщается на официальной странице альянса в соцсетях, акция под девизом «Сегодня я дальнобойщик» в 19:00 мск от Малой Садовой улицы последовательно «выедет» шесть фур с кабинами цветов радуги. Пикетчики будут смотреть на прохожих из разноцветных кабин грузовиков, изображенных на плакатах с прорезанными отверстиями для лиц.

«Позавчера — дети-сироты, вчера — ЛГБТ, сегодня — дальнобойщики, завтра — ТЫ!», «Нет Платону!», «Люди тише — цены выше!», «Это меня касается!», «Нет 10,5 миллиардной годовой дани Ротенбергу!», «Россияне, объединяйтесь против произвола!», «Альянс гетеросексуалов и ЛГБТ за равноправие — против Платона!» — подобные лозунги будут написаны на плакатах.

Акции предшествовал массовый опрос и бурное обсуждение в группах альянса, где состоит около 23 тысяч человек: должно ли ЛГБТ-сообщество поддержать протесты дальнобойщиков? Почти 58% проголосовавших высказались за солидарность.

«Гетеросексуал ты или ЛГБТ, прежде всего — ты гражданин страны, на которого дополнительный налог ляжет очередным повышением и без того изрядно выросших цен», — отметили организаторы акции.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/spb_sz/07/12 ... b682d

ЗЫ. Это просто праздник какой-то!!! "Дальнобойщики" и пидгомосеки это сила. Ну, собственно этой акцией мы получаем подтверждение, что так называемые дальнобои и голубые одного поля ягоды (в прямом и переносном смысле). Жаль только, что это происходит в моём родном городе. А уж РБК раскрывается во всей красе, такие логические цепочки-ассоциации "Позавчера — дети-сироты, вчера — ЛГБТ, сегодня — дальнобойщики, завтра — ТЫ", просто песТня. :-))

  Профиль  
  
    
#1118  Сообщение 07.12.15, 18:12  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2128
Откуда: Россия
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Походу, Платон кому-то сильно на яйцы наступил, што столько сил его похерить тратят.

  Профиль  
  
    
#1119  Сообщение 07.12.15, 18:19  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12744
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Россия
v0i писал(а):
Походу, Платон кому-то сильно на яйцы наступил, што столько сил его похерить тратят.
ь
Очень сильно ...представь только одну позицию ...Щебень с карьера до бетонного завода или до частного лица

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#1120  Сообщение 07.12.15, 18:45  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4399
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Россия
v0i писал(а):
Походу, Платон кому-то сильно на яйцы наступил, што столько сил его похерить тратят.

Я, например.
Мне совсем не улыбается через повышение цен платить ворам и проходимцам из путинских дружков. А потом от Навальнера читать следующее

Изображение

Все эти байке о Платоне как орудии контроля за контробасом, левыми рейсами, налогами и прочее - лож, пистеж и провокация. Не будет частная контора, изначально заточенная на попил бабла в карман путинских дружков-ворюг, заниматься функциями, находящимися в исключительном ведении государства.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1520 ]  Стрaница Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 76  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Bild: Перенос Евровидения в Москву станет для Киева катастрофой

Москаль з Батькiвщины

35

05.12.16, 13:24

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Евровидение-2017" предложили перенести из Киева в Москву

Сабио

101

05.12.16, 10:30

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Развитие отношений Китая и России

Sonata

29

02.12.16, 20:55

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сбербанк начнёт выдавать карты «Мир» с 3 ноября

саня

53

29.11.16, 19:36



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.313s | 21 Queries | GZIP : On ]