Тракторист писал(а):
peresvist писал(а):
Кроме того, и германская система работает до сих пор КУЕВО!!!! Хотя построена на гораздо лучшей евробазе !
идеально работает,как польский виа толл,так и германская система оплаты
СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2014 3:29 pm
Заголовок сообщения:
Бесчеловечная система viaTOLL. Как ее обойти, что делать Сначала пару слов скажу о системе Viatoll, если кто не знает, что к чему.
Система viaTOLL, действующая в Польше для оплаты проезда
по платным дорогам, основана на технологии беспроводной связи ближнего радиуса действия. Эта система состоит из нескольких основных элементов, а ее действие проще всего можно представить следующим образом.
Над платными дорогами установлены ворота, оснащенные антеннами. Антенны обеспечивают связь между передатчиками и устройством viaBOX, установленным в транспортном средстве. Каждый раз, когда транспортное средство, оборудованное устройством viaBOX, проезжает под воротами, взимается оплата за проезд по конкретному участку платной дороги. Водитель оповещается об этом однократным сигналом с устройства viaBOX. Процесс взыскания оплаты происходит автоматически, без необходимости снижения скорости или остановки.
Система viaTOLL функционирует и на государственных платных автомагистралях, а транспортные средства, оснащенные устройством viaBOX, могут использовать выделенные полосы для электронного взыскания оплаты за проезд. Когда такое транспортное средство приближается к шлагбауму в пункте взыскания оплаты, шлагбаум поднимается автоматически.
И так получилось, что я как раз работаю в фирме, обслуживающей систему Viatoll уже достаточно долго, чтобы понять, на чем основывается вся бандитская схема работы KAPSCH. Могу вам откровенно сказать, что в этой системе бесчеловечно в принципе все!
Обратим внимание на основные моменты функционирования Viatoll-а. На платных дорогах Польши обязывает электронная система оплат. Об этом знают операторы флотов всех стран. Знают, какая именно система, как действует, какие существуют штрафные санкции для иностранцев, которые едут на чужих номерах и как ездят местные на своих (польских номерах). Устройства очень часто не контактируют с рамками, случается это в основном из-за перегрева (в летнее время) или обледенения (в зимнее). Контакт с "платежкой" происходит с помощью радиосвязи, но если у дальнобойщика включено СВ радио, то помехи получаются сильнее радиоконтакта устройства с рамкой и глушат его (платежка по-русски).
Самое интересное и обидное это то, что Транспортная Инспекция, останавливая иностранный транспорт, не интересуется, по какому поводу была не оплачена "платежка". Они составляют протокол и, если водитель протокол не подписывает и не оплачивает штраф (от 3 х тыс. злотых и выше), то отправляют его машину на штрафстоянку, которая стоит как минимум 100 зл. за сутки.
Устройства работают, как им захочется, каждое второе или даже больше, как мне кажется дефектное. Каждый второй звонок в службу поддержки нашей системы от обманутых русских водителей, которые жалуются: "У меня не пикало (не было сигнала с устройства), помогите!!! Что мне теперь делать?". Система настолько жестока и запутана, что через Польшу и ехать уже никто не хочет. Правда, есть одна лазейка, но далеко не все о ней не все знают.
Когда устройство не выдает сигнала, возникает ситуация с неоплаченным проездом. На дорогах стоит инспекция и пасет таких вот "неудачников". Главное для водителя - не попасться в тот момент, когда произошел сбой на рамке и оплата не удалась, иначе задержат, оштрафуют или конфискуют транспортное средство. Инспекторы контролируют дороги так называемыми"ушами" (радарами, которые считывает последнюю информацию с устройства). Если человек сразу не попался - значит повезло. В этом случае нужно срочно поменять устройство в ближайшем пункте. После обмена оно становится чистым и на границе та же инспекция уже ничего не может сделать. Даром устройство новое не дают, поскольку идет возврат денег за старое (поломанное) таким же способом, которым делалась покупка. Если за старое платили наличкой, то сразу идет возврат и проплата за новое, но если платили кредитной картой, то средства на счету появляются только через 3 дня. Сервисных пунктов очень мало, обычно они находятся вблизи платных трасс, но их локализация очень неудобная - или с трассы съезжать придется или бегом через дорогу. Вот их официальна карта:
http://go-url.ru/viatollКроме того на дорогах и автострадах очень мало пунктов где можно пополнить и сам счет. Вроде бы по карте смотришь - полно, но трасса А2 или А4 практически "лысая" или надо съезжать с дороги, что не всегда возможно, особенно тяжелому транспорту.
Едет, например, Man весом 24 тонны, деньги на счету у него заканчиваются, на всю трассу не хватит, пока доедет до пункта, обслуживающего Viatoll. Остается ехать на счете, а пополнить негде и потом приходит штраф на 20-50 тысяч злотых (за одну пропущенную платежку насчитывают по 3 тысячи, а рамки почти на каждом километре). Оправдаться и отбиться возможности нет, и долг заплатить тоже нет. Пункты обычно находятся на платных отрезках, а на заправках их в Польше становится все меньше, поскольку за обслуживание Виатолля им никто дополнительно не платит, а работы очень много. Кадры постоянно меняются, а учить новых ни у кого времени нет. Вот и получается, что водителю выдали или заблокированное устройство или вообще не запрограммированное, а такое барахло не оплачивает проезд. В Чехии, например, если водителю не хватило денег на счету, то при пополнении договора у него со счета автоматически снимается задолженность. Вместо этого в Польше человеку сразу выписывают штраф.
Хочется еще сказать о состоянии платных дорог, например, на отрезке Щвиноустье-Щецин. Генеральная дирекция получает за проезд огромные деньги, но на ремонты и улучшение технического состояния дорог ни тратить даже злотого. Куда уходят миллиарды, которыми хвастаются на всю страну чиновники?!
О работе устройств для маленьких автомобилей до 3,5 тонны мне, вообще, страшно вспоминать - они совсем не работают! Люди отдают 135 зл. за устройство, которое не работает, рекламации принимают, но ничего с этим не делают, вообще абсурд.
Сама компьютерная система CRM тоже не идеальна - не показывает актуального состояния счета, только с опозданием до 2 часов. Человек звонит, спрашивает, сколько у него на счету денег, думает, что ему хватит, а тут "СЮРПРИЗ" - не хватило!
Писать об издевательстве над людьми можно очень долго, но вопрос в другом. Как долго еще учредители будут вести себя как аферисты, и есть ли какая-то возможность исправить все, о чем я вам рассказал?
http://www.rosjanie.pl/forum/v ... 11505Но, хочу подчеркнуть,это
НА ПЛАТНЫХ ДОРОГАХ!!!И это совсем другой коленкор!