30 ноября. "Марш на Москву" дальнобойщиков, протестующих против ПЛАТОНических отношений с Ротенбергами


Куратор темы: neon



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1536 ]  Стрaница Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 77  След.
Автор  
#1221  Сообщение 09.12.15, 15:47  
В подавляющем числе стран налогов на тяжелые грузовики НЕТ!
Ссылка якобы на "западную экономику" шулерство и лукавство!
Там где есть - цель обложить зарубежный ТРАНЗИТ !
И еще не "ремонт дорог",а ЭКОЛОГИЯ , что для той же густонаселенной Германии существенно!
Размер побора существенно зависит от выхлопа!

Системы оплаты - разные, хочешь так плати , хочешь - эдак, просто купи билетик, безо всяких девайсов.

Вот вам и "аналогично"


Последний раз редактировалось peresvist 09.12.15, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
#1222  Сообщение 09.12.15, 15:49  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 80897
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2668 раз.
Поблагодарили: 2288 раз.
СССР
peresvist писал(а):
В Финляндии по-моему нет обложения дальнобойщиков.
А вот ПРОГРЕССИВНЫЙ НАЛОГ (на ротенбергов-чемезовых, со сверхдоходами) - есть ! Как практически во всех странах!
У нас его нет. А побор на дальнобойщиков теперь есть


Зато есть в куче других стран... например

Зато можно порадоваться, что мы живем не в Дании и не в Израиле.

В этих странах автомобилисты должны платить в государственную казну куда больше российских водителей. В Дании власти пытаются поддерживать экологичные виды транспорта вроде велосипедов и мопедов, поэтому при регистрации автомобиля берут с водителя 105 процентов стоимости машины. Если же машина стоит больше 34 тысяч крон (это чуть меньше 18 000 долларов США), то хозяину придется отдать государству аж 180 процентов ее цены. При этом в Дании большим акцизом облагается и бензин – то есть водители платят налог дважды: при регистрации и при использовании машины. Кстати, и сами автомобили в этой стране дороже, чем в других государствах Европы из-за высокого налога на импортные товары.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Чупакабра 09.12.15, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#1223  Сообщение 09.12.15, 15:51  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 80897
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2668 раз.
Поблагодарили: 2288 раз.
СССР
peresvist писал(а):
В подавляющем числе стран налогов на тяжелые грузовики НЕТ!
Ссылка якобы на "западную экономику" шулерство и лукавство!
Там где есть - цель обложить зарубежный ТРАНЗИТ !
И еще не "ремонт дорог",а ЭКОЛОГИЯ , что для той же густонаселенной Германии существенно!
Размер побора существенно зависит от выхлопа!

Вот вам и "аналогично


Ну таки давайте как и в ЕС введем налог по 3 ЕВРО за 1 грамм СО2 :vata :vata :vata

Тута все дальнобои повесятся сразу...

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#1224  Сообщение 09.12.15, 15:58  
Чупакабра писал(а):
Зато есть в куче других стран... например
.

Назови эту , "кучу" , пожалуйста, где есть налоги-поборы на тяжелые грузовики!

Потом и посмеемся! :vata
Маленькая кучка выйдет! Гораздо меньше, чем ты тут своими идиотизмами наложил! )))

А вот ПРОГРЕССИВНЫЙ НАЛОГ - практически везде!
Но вот Чемезовы-Ротенберги его очень-очень не хотят! ЖАБА ДУШИТ с миллионов в день платить!

   
  
    
#1225  Сообщение 09.12.15, 16:04  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37345
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
peresvist писал(а):
Повторю, что у медсестры в Финляндии пенсия 1900 евро.
В Финляндии по-моему нет обложения дальнобойщиков.

По-моему вы дурак.

Во-первых . В Финляндии высокие пенсии + потому что высокие налоги и цены . Вы же предлагаете в РФ никому не платить налоги , при этом хорошо жить - так не бывает.

Во-вторых . Сравнивать средние пенсии по номиналу РФ и FIN- минимум некорректно . В связи с диспаритетом цен. Там под душем постоять стоит 5 евро.

В-третьих. Реально , нынешняя ситуация в FIN не внушает оптимизма , даже по сравнению с РФ . Даже не учитывая долги FIN.

Финляндия: закрылось почти каждое четвертое предприятие в промышленности
По сравнению с 2008 годом финская экономика сократилась на 11%.
http://xn--80appbun8c.xn--p1ai ... .html

PS. Деточка "peresvist" , вам надо не на форумах просиживать штаны , а повышать свой интеллектуальный уровень .
УДАЧИ

  Профиль  
  
    
 
#1226  Сообщение 09.12.15, 16:10  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61646
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Iran
peresvist писал(а):
Кроме того, и германская система работает до сих пор КУЕВО!!!! Хотя построена на гораздо лучшей евробазе !
идеально работает,как польский виа толл,так и германская система оплаты :rzach:

  Профиль  
  
    
  Re:
#1227  Сообщение 09.12.15, 16:16  
Тракторист писал(а):
peresvist писал(а):
Кроме того, и германская система работает до сих пор КУЕВО!!!! Хотя построена на гораздо лучшей евробазе !
идеально работает,как польский виа толл,так и германская система оплаты :rzach:

По сравнению с Платоном - ДА! :)))
Все же более 10 лет эту систему мучили! И теперь РАЗНЫМИ способами деньгу берут!
В том числе,просто вручную, без техновывертов.

Писдеть, в носу ковыряя - не тяжелую фуру вести! ))

А вообще , также, как и у Платона - система идиотских затрат!
Все можно было бы сделать гораздо дешевле и эффективнее.
Решили , не думая, собезьянничать у нас , совершенно в других условиях, с не очень умной и для других целей системы, ну и чтобы бабло попилить!
"Святое дело!" Для одних и тех же лиц, "близких к Императору"

   
  
    
  Re:
#1228  Сообщение 09.12.15, 16:58  
Тракторист писал(а):
peresvist писал(а):
Кроме того, и германская система работает до сих пор КУЕВО!!!! Хотя построена на гораздо лучшей евробазе !
идеально работает,как польский виа толл,так и германская система оплаты :rzach:

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2014 3:29 pm
Заголовок сообщения: Бесчеловечная система viaTOLL. Как ее обойти, что делать

Сначала пару слов скажу о системе Viatoll, если кто не знает, что к чему.

Система viaTOLL, действующая в Польше для оплаты проезда по платным дорогам, основана на технологии беспроводной связи ближнего радиуса действия. Эта система состоит из нескольких основных элементов, а ее действие проще всего можно представить следующим образом.

Над платными дорогами установлены ворота, оснащенные антеннами. Антенны обеспечивают связь между передатчиками и устройством viaBOX, установленным в транспортном средстве. Каждый раз, когда транспортное средство, оборудованное устройством viaBOX, проезжает под воротами, взимается оплата за проезд по конкретному участку платной дороги. Водитель оповещается об этом однократным сигналом с устройства viaBOX. Процесс взыскания оплаты происходит автоматически, без необходимости снижения скорости или остановки.
Система viaTOLL функционирует и на государственных платных автомагистралях, а транспортные средства, оснащенные устройством viaBOX, могут использовать выделенные полосы для электронного взыскания оплаты за проезд. Когда такое транспортное средство приближается к шлагбауму в пункте взыскания оплаты, шлагбаум поднимается автоматически.

И так получилось, что я как раз работаю в фирме, обслуживающей систему Viatoll уже достаточно долго, чтобы понять, на чем основывается вся бандитская схема работы KAPSCH. Могу вам откровенно сказать, что в этой системе бесчеловечно в принципе все!

Обратим внимание на основные моменты функционирования Viatoll-а. На платных дорогах Польши обязывает электронная система оплат. Об этом знают операторы флотов всех стран. Знают, какая именно система, как действует, какие существуют штрафные санкции для иностранцев, которые едут на чужих номерах и как ездят местные на своих (польских номерах). Устройства очень часто не контактируют с рамками, случается это в основном из-за перегрева (в летнее время) или обледенения (в зимнее). Контакт с "платежкой" происходит с помощью радиосвязи, но если у дальнобойщика включено СВ радио, то помехи получаются сильнее радиоконтакта устройства с рамкой и глушат его (платежка по-русски).

Самое интересное и обидное это то, что Транспортная Инспекция, останавливая иностранный транспорт, не интересуется, по какому поводу была не оплачена "платежка". Они составляют протокол и, если водитель протокол не подписывает и не оплачивает штраф (от 3 х тыс. злотых и выше), то отправляют его машину на штрафстоянку, которая стоит как минимум 100 зл. за сутки.

Устройства работают, как им захочется, каждое второе или даже больше, как мне кажется дефектное. Каждый второй звонок в службу поддержки нашей системы от обманутых русских водителей, которые жалуются: "У меня не пикало (не было сигнала с устройства), помогите!!! Что мне теперь делать?". Система настолько жестока и запутана, что через Польшу и ехать уже никто не хочет. Правда, есть одна лазейка, но далеко не все о ней не все знают.

Когда устройство не выдает сигнала, возникает ситуация с неоплаченным проездом. На дорогах стоит инспекция и пасет таких вот "неудачников". Главное для водителя - не попасться в тот момент, когда произошел сбой на рамке и оплата не удалась, иначе задержат, оштрафуют или конфискуют транспортное средство. Инспекторы контролируют дороги так называемыми"ушами" (радарами, которые считывает последнюю информацию с устройства). Если человек сразу не попался - значит повезло. В этом случае нужно срочно поменять устройство в ближайшем пункте. После обмена оно становится чистым и на границе та же инспекция уже ничего не может сделать. Даром устройство новое не дают, поскольку идет возврат денег за старое (поломанное) таким же способом, которым делалась покупка. Если за старое платили наличкой, то сразу идет возврат и проплата за новое, но если платили кредитной картой, то средства на счету появляются только через 3 дня. Сервисных пунктов очень мало, обычно они находятся вблизи платных трасс, но их локализация очень неудобная - или с трассы съезжать придется или бегом через дорогу. Вот их официальна карта: http://go-url.ru/viatoll

Кроме того на дорогах и автострадах очень мало пунктов где можно пополнить и сам счет. Вроде бы по карте смотришь - полно, но трасса А2 или А4 практически "лысая" или надо съезжать с дороги, что не всегда возможно, особенно тяжелому транспорту.

Едет, например, Man весом 24 тонны, деньги на счету у него заканчиваются, на всю трассу не хватит, пока доедет до пункта, обслуживающего Viatoll. Остается ехать на счете, а пополнить негде и потом приходит штраф на 20-50 тысяч злотых (за одну пропущенную платежку насчитывают по 3 тысячи, а рамки почти на каждом километре). Оправдаться и отбиться возможности нет, и долг заплатить тоже нет. Пункты обычно находятся на платных отрезках, а на заправках их в Польше становится все меньше, поскольку за обслуживание Виатолля им никто дополнительно не платит, а работы очень много. Кадры постоянно меняются, а учить новых ни у кого времени нет. Вот и получается, что водителю выдали или заблокированное устройство или вообще не запрограммированное, а такое барахло не оплачивает проезд. В Чехии, например, если водителю не хватило денег на счету, то при пополнении договора у него со счета автоматически снимается задолженность. Вместо этого в Польше человеку сразу выписывают штраф.

Хочется еще сказать о состоянии платных дорог, например, на отрезке Щвиноустье-Щецин. Генеральная дирекция получает за проезд огромные деньги, но на ремонты и улучшение технического состояния дорог ни тратить даже злотого. Куда уходят миллиарды, которыми хвастаются на всю страну чиновники?!

О работе устройств для маленьких автомобилей до 3,5 тонны мне, вообще, страшно вспоминать - они совсем не работают! Люди отдают 135 зл. за устройство, которое не работает, рекламации принимают, но ничего с этим не делают, вообще абсурд.

Сама компьютерная система CRM тоже не идеальна - не показывает актуального состояния счета, только с опозданием до 2 часов. Человек звонит, спрашивает, сколько у него на счету денег, думает, что ему хватит, а тут "СЮРПРИЗ" - не хватило!

Писать об издевательстве над людьми можно очень долго, но вопрос в другом. Как долго еще учредители будут вести себя как аферисты, и есть ли какая-то возможность исправить все, о чем я вам рассказал?
http://www.rosjanie.pl/forum/v ... 11505

Но, хочу подчеркнуть,это НА ПЛАТНЫХ ДОРОГАХ!!!
И это совсем другой коленкор!


Последний раз редактировалось peresvist 09.12.15, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
#1229  Сообщение 09.12.15, 17:05  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61646
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Iran
peresvist писал(а):
Обратим внимание на основные моменты функционирования Viatoll-а. На платных дорогах Польши обязывает электронная система оплат. Об этом знают операторы флотов всех стран. Знают, какая именно система, как действует, какие существуют штрафные санкции для иностранцев, которые едут на чужих номерах и как ездят местные на своих (польских номерах). Устройства очень часто не контактируют с рамками, случается это в основном из-за перегрева (в летнее время) или обледенения (в зимнее). Контакт с "платежкой" происходит с помощью радиосвязи, но если у дальнобойщика включено СВ радио, то помехи получаются сильнее радиоконтакта устройства с рамкой и глушат его (платежка по-русски).Самое интересное и обидное это то, что Транспортная Инспекция, останавливая иностранный транспорт, не интересуется, по какому поводу была не оплачена "платежка". Они составляют протокол и, если водитель протокол не подписывает и не оплачивает штраф (от 3 х тыс. злотых и выше), то отправляют его машину на штрафстоянку, которая стоит как минимум 100 зл. за сутки.Устройства работают, как им захочется, каждое второе или даже больше, как мне кажется дефектное. Каждый второй звонок в службу поддержки нашей системы от обманутых русских водителей, которые жалуются: "У меня не пикало (не было сигнала с устройства), помогите!!! Что мне теперь делать?". Система настолько жестока и запутана, что через Польшу и ехать уже никто не хочет. Правда, есть одна лазейка, но далеко не все о ней не все знают.
катаюсь и зимой и летом,и днём и ночью,не разу сбоев не было,проезжая по рамкой,виа толл бокс пищит,отчётливо слышно :rzach: :rzach: :rzach: если по каким либо причинам не было контакта рамки с боксом,оператор быстро перезванивает,причём русско говорящий и сообщает о проблеме,причём направит в ближайший центр обслуживания,а штраф взымается,только при отсцтствии виа бокса,либо денег на счету :rzach:

  Профиль  
  
    
#1230  Сообщение 09.12.15, 17:06  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12845
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
не понимаю вот чо.
ну допустим, их обобрали и т.д.
но почему за это надо наказывать таких же простых людей как они сами?
почему надо перекрывать трассы, а не подъездные пути к "дачам ротенбергов"?

_________________
Ucraina delenda est

  Профиль  
  
    
 
#1231  Сообщение 09.12.15, 17:07  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61646
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Iran
peresvist писал(а):
Едет, например, Man весом 24 тонны, деньги на счету у него заканчиваются, на всю трассу не хватит, пока доедет до пункта, обслуживающего Viatoll. Остается ехать на счете, а пополнить негде и потом приходит штраф на 20-50 тысяч злотых
тоже писдёшь,пункты оплаты на всех заправках орлен :rzach: и если нет денег на счету,не едь по платным трассам,их легко объехать,только маршрут будет есесно длиннее :rzach:

  Профиль  
  
    
#1232  Сообщение 09.12.15, 17:09  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
Изображение

  Профиль  
  
    
#1233  Сообщение 09.12.15, 17:09  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
У меня вопросик ...Почему в Белоруссии это не считается побором ??

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

  Профиль  
  
    
#1234  Сообщение 09.12.15, 17:09  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 80897
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2668 раз.
Поблагодарили: 2288 раз.
СССР
peresvist писал(а):
Святое дело!" Для одних и тех же лиц, "близких к Императору"


А что такого, если эта система существует не один год, и куча компаний ею пользуется...

Надо было набрать 1000 топ Менеджеров чтоб новую придумали?

накер накер...

Кто первый создал, тому и дали в управление...

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Чупакабра 09.12.15, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#1235  Сообщение 09.12.15, 17:10  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61646
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Iran
Петров писал(а):
не понимаю вот чо.
ну допустим, их обобрали и т.д.
но почему за это надо наказывать таких же простых людей как они сами?
почему надо перекрывать трассы, а не подъездные пути к "дачам ротенбергов"?
кто и где,что перекрывал? истерики на ровном месте :rzach: посмотрел машины,типа протестующих,хлам конченный,видимо спецом нанимали с водилами,если спалят,то не жалко,а дальнобоям ровно покуй,всё будет в цене фрахта :rzach:

  Профиль  
  
    
#1236  Сообщение 09.12.15, 17:14  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61646
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Iran
Сергей Ильвовский писал(а):
Изображение
бред,для особо одарённых,как грузоперевозчик с 15ти летним стажем-платон это система оплаты пользование дорогами и не более того,ничего кроме оплаты дорог за километраж,она не делает,никаким боком к легализации автоперевозок,сбору налогов,борьбе с контрабандой и прочая,прочая прочая не относится :rzach:

  Профиль  
  
    
#1237  Сообщение 09.12.15, 17:18  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.12.2014
Сообщения: 17606
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 630 раз.
Изображение

  Профиль  
  
    
#1238  Сообщение 09.12.15, 18:02  
Стукачок

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3237
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Honduras
Тракторист писал(а):
бред,для особо одарённых,как грузоперевозчик с 15ти летним стажем-платон это система оплаты пользование дорогами и не более того,ничего кроме оплаты дорог за километраж,она не делает,никаким боком к легализации автоперевозок,сбору налогов,борьбе с контрабандой и прочая,прочая прочая не относится :rzach:

угу. Онлайн все фуры все маршруты поминутно. Откуда вышел, куда приехал, где и сколько стоял. Ни разу не видно какие фуры и откуда разгружались на складе с паленой водкой.

  Профиль  
  
    
 
#1239  Сообщение 09.12.15, 18:10  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61646
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Iran
Bulba писал(а):
угу. Онлайн все фуры все маршруты поминутно. Откуда вышел, куда приехал, где и сколько стоял. Ни разу не видно какие фуры и откуда разгружались на складе с паленой водкой.
ещё раз для не далёких,система платон-платёжная система за пользование дорогами федерального подчинения :rzach: съехав с федералки на любую городскую дорогу,маршрут уже не видно :rzach: при регистрации в системе платон,указывается только данные автомобиля,груза и в помине нет,что везёт,от куда и куда,система не контролирует,платон только для оплаты за дороги федеральные :rzach: :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
  Re:
#1240  Сообщение 09.12.15, 18:20  
Стукачок

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3237
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Honduras
Тракторист писал(а):
Bulba писал(а):
угу. Онлайн все фуры все маршруты поминутно. Откуда вышел, куда приехал, где и сколько стоял. Ни разу не видно какие фуры и откуда разгружались на складе с паленой водкой.
ещё раз для не далёких,система платон-платёжная система за пользование дорогами федерального подчинения :rzach: съехав с федералки на любую городскую дорогу,маршрут уже не видно :rzach: при регистрации в системе платон,указывается только данные автомобиля,груза и в помине нет,что везёт,от куда и куда,система не контролирует,платон только для оплаты за дороги федеральные :rzach: :rzach: :rzach:

Омеригу открыл пля.
Понятно груз не фиксируется системой, но для контроля за грузоперевозками вполне достаточно номера и маршрута. Реально проблема сравнить маршрут по факту с накладными?
Элементарно - накрыли склад с серым товаром, посмотрели накладные, сравнили с маршрутами из Платона. У система своя база, в любой момент выписку сделать можно. Догадываешься в каком месте тебе предъявлять будут если не сойдется?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1536 ]  Стрaница Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 77  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Байден пригласил слушателей его речи в Москву за дешевыми лекарствами

Индифферент

16

09.03.24, 20:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Премьер Йемена бин Мубарак отправился в Москву для обсуждения урегулирования

lohankin-blues

33

27.02.24, 19:19

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Американский журналист Такер Карлсон во время поездки в Москву встретился с бывшим сотрудником ЦРУ Эдвардом Сноуденом и актрисой Тарой Рид

lohankin-blues

3

09.02.24, 21:43

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Одесі на вокзалі оркестр ВМС виконав марш військового флоту та Гімн, щоб підбадьорити одеситів

Арарат

32

24.11.23, 19:35




[ Time : 0.545s | 22 Queries | GZIP : Off ]