For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Пару мыслей за Платон. https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=32685 |
Страница 5 из 19 |
Автор: | wouldlike [ 24.11.15, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пару мыслей за Платон. |
Продукция удорожает, очень сильно. Правильно чуть выше писали, чтобы сделать продукцию, а не только поставить ее еще нужно совершить ряд перевозок. Более того, на дальний восток и вообще за Урал с средней территории России становится не выгодно поставлять, так как там давят китайские конкуренты. Бюджет может и выиграет краткосрочно, но в долгосрочном плане существенный проигрыш, тормозится развитие предпринимательства. Опять живем по принципу после нас хоть потоп. |
Автор: | RONA [ 24.11.15, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пару мыслей за Платон. |
wouldlike писал(а): Продукция удорожает, очень сильно. Правильно чуть выше писали, чтобы сделать продукцию, а не только поставить ее еще нужно совершить ряд перевозок. Более того, на дальний восток и вообще за Урал с средней территории России становится не выгодно поставлять, так как там давят китайские конкуренты. Бюджет может и выиграет краткосрочно, но в долгосрочном плане существенный проигрыш, тормозится развитие предпринимательства. Опять живем по принципу после нас хоть потоп. Во времена СССР как-то все ЖД обходились и бесконечных караванов фур на дальние расстояния не видели.
|
Автор: | wouldlike [ 24.11.15, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пару мыслей за Платон. |
LuckyStarrr писал(а): Ну хватит фигню то городить. Сколько в себестоимости товаров занимает транспортная составляющая? От 5, до 10 процентов. Увеличение себестоимости на эти копейки никто и не заметит. Сам писал, что фура за год пробегает 300 тысяч километров. возьми вес например мяса, которая она перевозит за год, добавь к его цене оплату за километры и подели на килограммы... Лаки давай посчитаем. Средняя отгрузка этого бизнесмена в фуре 26000 кг. Волгоград -Уфа куда он сейчас поставляет расстояние 1276 км. Стоимость с нового года 3.06 руб. Итого общая стоимость 3905 руб. Стоимость на кг. 6.65 руб. Посчитайте также сколько нужно всего привезти, чтобы произвести продукцию. Очень все подорожает. Головы оторвать тем, кто решил это сделать |
Автор: | wouldlike [ 24.11.15, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пару мыслей за Платон. |
RONA писал(а): wouldlike писал(а): Продукция удорожает, очень сильно. Правильно чуть выше писали, чтобы сделать продукцию, а не только поставить ее еще нужно совершить ряд перевозок. Более того, на дальний восток и вообще за Урал с средней территории России становится не выгодно поставлять, так как там давят китайские конкуренты. Бюджет может и выиграет краткосрочно, но в долгосрочном плане существенный проигрыш, тормозится развитие предпринимательства. Опять живем по принципу после нас хоть потоп. Во времена СССР как-то все ЖД обходились и бесконечных караванов фур на дальние расстояния не видели. |
Автор: | wouldlike [ 24.11.15, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пару мыслей за Платон. |
LuckyStarrr писал(а): Это откуда у тебя стоимость на килограмм 6.65 руб. получилась? Где-то ошиблась в расчетах? |
Автор: | RONA [ 24.11.15, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пару мыслей за Платон. |
wouldlike писал(а): LuckyStarrr писал(а): Ну хватит фигню то городить. Сколько в себестоимости товаров занимает транспортная составляющая? От 5, до 10 процентов. Увеличение себестоимости на эти копейки никто и не заметит. Сам писал, что фура за год пробегает 300 тысяч километров. возьми вес например мяса, которая она перевозит за год, добавь к его цене оплату за километры и подели на килограммы... Лаки давай посчитаем. Средняя отгрузка этого бизнесмена в фуре 26000 кг. Волгоград -Уфа куда он сейчас поставляет расстояние 1276 км. Стоимость с нового года 3.06 руб. Итого общая стоимость 3905 руб. Стоимость на кг. 6.65 руб. Посчитайте также сколько нужно всего привезти, чтобы произвести продукцию. Очень все подорожает. Головы оторвать тем, кто решил это сделать |
Автор: | wouldlike [ 24.11.15, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пару мыслей за Платон. |
ой,ошиблась |
Автор: | wouldlike [ 24.11.15, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пару мыслей за Платон. |
Поделила кг на цену |
Автор: | wouldlike [ 24.11.15, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пару мыслей за Платон. |
Пойду перепроверю расчеты по делу над которым работаю, может и там чего насчитала . В любом случае продукция дорожает, и подорожает она не на одну перевозку, а на несколько в силу производственной составляющей. |
Автор: | Тракторист [ 24.11.15, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пару мыслей за Платон. |
LuckyStarrr писал(а): Не, ну спорить не готов по разным цифрам, но принцип понятен... Ни хрена это не большие деньги для конечного покупателя. есть и логистика до розницы
|
Автор: | Тракторист [ 24.11.15, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пару мыслей за Платон. |
RONA писал(а): Тракторист писал(а): RONA писал(а): Тракторист писал(а): я могу придумать схему,как провести контрабас,за одну минуту красиво наипав платона А потом жалуются, что с коррупцией плохо борется Путин. Что он может сделать с такими? Все хотят получать и ничего не отдавать, не вкладываться в строительство правового, но визги "Государство должнО" звучат все активнее. Не смотря на то, что народ в большинстве своем стал жить лучше по сравнению с 90-ми. Если хочешь получать, не забывай, что и вкладываться необходимо. |
Автор: | tik [ 24.11.15, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пару мыслей за Платон. |
Спутник писал(а): tik писал(а): не до Лосево, а до Сосново. Точнее так -летом ходили слухи что до Сосново дотянут, но на конец сентября Открыто движения до Сосново ....а дальше ждут развязку в Лосево ...дорога уже есть Мне только не рассказывай сказки а моста не ждут? и чо ж если дорога построена - до Сосново то не откроют? На конец сентября четыре полосы в две скукоживались ДО Сосново. ДО а не после хех |
Автор: | Тракторист [ 24.11.15, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пару мыслей за Платон. |
LuckyStarrr писал(а): Тракторист писал(а): LuckyStarrr писал(а): Не, ну спорить не готов по разным цифрам, но принцип понятен... Ни хрена это не большие деньги для конечного покупателя. есть и логистика до розницы Да все есть! Ты же понял, что я имел в виду, просто еще кучу рож ржущих захотелось понаставить? |
Автор: | wouldlike [ 24.11.15, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пару мыслей за Платон. |
LuckyStarrr писал(а): Затраты в конечном итоге оплачивает конечный покупатель, правда не всегда можно спихнуть на покупателя любые затраты, иначе бы от налогов никто не уходил... Точно, что конечный покупатель. У моей сестры пенсия по инвалидности 7700 руб. (она еще молода) при стаже работы 14 лет, конечно она заплатит так же как и все. |
Автор: | Тракторист [ 24.11.15, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пару мыслей за Платон. |
LuckyStarrr писал(а): Так ее и скопировали фактически. Ради интереса сравнивал, отличий почти не нашел, даже сайты как один в один. ты хоть карту системы посмотри,и как списываются деньги за дороги с лицевого счёта
|
Автор: | tik [ 24.11.15, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пару мыслей за Платон. |
Тракторист писал(а): Спутник писал(а): tik писал(а): Забавно, но то что сегодня там построено сделано ДО введения этого налога на дальнобоев. А теперь до Сортавалы дойдут .....Участок Приозерск -Кузнечьное не желаешь прокатится ?? Смотреть на youtube.com |
Автор: | tik [ 24.11.15, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пару мыслей за Платон. |
RONA писал(а): wouldlike писал(а): Продукция удорожает, очень сильно. Правильно чуть выше писали, чтобы сделать продукцию, а не только поставить ее еще нужно совершить ряд перевозок. Более того, на дальний восток и вообще за Урал с средней территории России становится не выгодно поставлять, так как там давят китайские конкуренты. Бюджет может и выиграет краткосрочно, но в долгосрочном плане существенный проигрыш, тормозится развитие предпринимательства. Опять живем по принципу после нас хоть потоп. Во времена СССР как-то все ЖД обходились и бесконечных караванов фур на дальние расстояния не видели. |
Автор: | Тракторист [ 24.11.15, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пару мыслей за Платон. |
tik писал(а): RONA писал(а): wouldlike писал(а): Продукция удорожает, очень сильно. Правильно чуть выше писали, чтобы сделать продукцию, а не только поставить ее еще нужно совершить ряд перевозок. Более того, на дальний восток и вообще за Урал с средней территории России становится не выгодно поставлять, так как там давят китайские конкуренты. Бюджет может и выиграет краткосрочно, но в долгосрочном плане существенный проигрыш, тормозится развитие предпринимательства. Опять живем по принципу после нас хоть потоп. Во времена СССР как-то все ЖД обходились и бесконечных караванов фур на дальние расстояния не видели. |
Автор: | tik [ 24.11.15, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пару мыслей за Платон. |
LuckyStarrr писал(а): tik писал(а): RONA писал(а): wouldlike писал(а): Продукция удорожает, очень сильно. Правильно чуть выше писали, чтобы сделать продукцию, а не только поставить ее еще нужно совершить ряд перевозок. Более того, на дальний восток и вообще за Урал с средней территории России становится не выгодно поставлять, так как там давят китайские конкуренты. Бюджет может и выиграет краткосрочно, но в долгосрочном плане существенный проигрыш, тормозится развитие предпринимательства. Опять живем по принципу после нас хоть потоп. Во времена СССР как-то все ЖД обходились и бесконечных караванов фур на дальние расстояния не видели.А что у РЖД не получается? причом не только в грузоперевозках. в пассажирских то же самое. уже приводил пример - доехать из СПб в Приозерск электричкой 280 руп. Автобусом 200. И электричек 7 в сутки. В выходные. На буднях меньше. Из Питера в Москву самолетом ДЕШЕВЛЕ или как минимум сопоставимо с поездом. |
Автор: | tik [ 24.11.15, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пару мыслей за Платон. |
Тракторист писал(а): tik писал(а): RONA писал(а): wouldlike писал(а): Продукция удорожает, очень сильно. Правильно чуть выше писали, чтобы сделать продукцию, а не только поставить ее еще нужно совершить ряд перевозок. Более того, на дальний восток и вообще за Урал с средней территории России становится не выгодно поставлять, так как там давят китайские конкуренты. Бюджет может и выиграет краткосрочно, но в долгосрочном плане существенный проигрыш, тормозится развитие предпринимательства. Опять живем по принципу после нас хоть потоп. Во времена СССР как-то все ЖД обходились и бесконечных караванов фур на дальние расстояния не видели. |
Страница 5 из 19 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |