Аркаша Ротенберг с сынулей за 5 дней наплатонили уже почти 200 млн.руб.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 538 ]  Стрaница Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Автор  
#461  Сообщение 23.11.15, 17:43  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Bulba писал(а):
voleg5 писал(а):
если до бобров не доходит то, о чём я говорю, объясняю на пальцах.
Существует много способов решить заявленную государством проблему. А именно - увеличение срока службы федеральных трасс.
Суть в том, что очень немногие из них являются кормушками для ротенбергов.

Оригинальный способ решить одну из двух вечных проблем - отодвинуть ротенбергов от кормушки.
Кстати, а че там насчет остальных из "много" способов?

кстати, введение гарантийных обязательств подрядчиков на срок службы дорог. Как, это делается в европах и штатах, на пример которых так полюбили ссылаться бобры в этой теме. и не на год, а на нормальные 15 - 20 лет.

  Профиль  
  
    
#462  Сообщение 23.11.15, 17:43  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10959
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
контробандисты попали

вот чавкают

  Профиль  
  
    
#463  Сообщение 23.11.15, 17:51  
Стукачок

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3237
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Honduras
voleg5 писал(а):
кстати, введение гарантийных обязательств подрядчиков на срок службы дорог. Как, это делается в европах и штатах, на пример которых так полюбили ссылаться бобры в этой теме. и не на год, а на нормальные 15 - 20 лет.

Разве условия эксплуатации в контрактах не прописаны? Грузопоток? Максимальная нагрузка на ось?
Каким образом разруливать спорные случаи?

  Профиль  
  
    
#464  Сообщение 23.11.15, 17:56  
Прохожий

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 384
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Россия
Цитата:
Надо же! Как много мы, вместе, уже написали-то! Все, по отдельности и не упомнишь

Извините, что много! Так уж получилось!

не забудь из 30 серебрянников госдеповских толику малую на поддержание форума заслать а то флудишь, агитируешь, бабуськи косишь, а с паханом (владельцем форума) не делишься... не хорошо ... или делишься? :tease: :tease: :tease: :tease: :tease: :tease:

  Профиль  
  
    
#465  Сообщение 23.11.15, 18:04  
KAM писал(а):
Цитата:
Надо же! Как много мы, вместе, уже написали-то! Все, по отдельности и не упомнишь

Извините, что много! Так уж получилось!

не забудь из 30 серебрянников госдеповских толику малую на поддержание форума заслать а то флудишь, агитируешь, бабуськи косишь, а с паханом (владельцем форума) не делишься... не хорошо ... или делишься? :tease: :tease: :tease: :tease: :tease: :tease:

А чего только пять рож изобразил? Больше не можешь? Импотент?

Повторение - мать учения!
peresvist писал(а):
peresvist писал(а):
peresvist писал(а):
peresvist писал(а):
Как мне сейчас представляется (а в теме лишь со вчерашнего полудня где-то) , изначально идея была "благая": Присобачить куда-нибудь ГЛОНАСС, чтобы оправдать вложенные в него средства.
(Возможно , что я неправ, но версия , о благой идее, может имеет место. Но не настаиваю)

Некоторые "умные" головы, придумали один из вариантов: Сотворить что-то вроде браслетов на ногу дальнобойщикам - "преступникам" , которые злостно дороги разбивают.
Сказано-сделано. Думать особо никто не собирался.

В результате и родилась эта идиотическая идея, идиотическая и , похоже, уже патовая ситуация с неприятным социально-политическим окрасом - активном участие в попиле бабла и наезде-ограблении трудяг-дальнобойщиков корешей Путина : Медведева, Чемизова, Ротенберга.
(При сем, я никак не не имею в виду, что обязательно Путин "при делах",но кореши Путина - это дело такое - кто же им откажет-то, если они чего захочут особенного, закон и порядок обойти , например)

Вот так и произошел этот БРЕД!

Безо всяких конкурсов, для корешей Путина их отменили под идиотским предлогом -отмазкой, раз захотели чемизовы-ротенберги, какой там конкурс! Безо всякого должного обоснования, изучения возможных последствий.
С морем просто идиотической ЛЖИ с потолка, например , что одна фура наносит вред дорогам , как сорок или шестьдесят тысяч легковых авто.
Без рассмотрения альтернативных этому бреду вариантов.
Со словесными декларациями об (опять!) "высочайшей эффективности" ( это при том, что расходы на сбор бабла-подати и слежение за процессом ах 20% !!! (не 2%, не 0.2%, а аж 20%!!! Вместо ремонта дорог на процесс сбора!!!!)

Махровый идиотизм, махровая жадность, махровый экономический беспредел!

И. повторю, похоже ситуация уже патовая. Потому как отменить эту идиотическую инициативу, бесконкурсную, безальтернативную уже трудно. Братва Путина , Чемизов и Ротенберг , уже успели бабло вложить (чужое) и Государство Российское этим прохиндеям уже как бы обязано!

Вот так как-то

Такой у меня образ сложился после ознакомления с вопросом.

При том, что, как старики должны помнить, я ярый противник майданом, сегодня я вполне солидарен с протестами трудяг-дальнобойщиков!
Это просто издевательство над людьми!

И , еще, напомню, коль скоро тут решают налог навешивать на одних, ссылаясь, ЯКОБЫ, на широкую международную практику.

Практически во всем мире, практически во всем мире имеет место быть ПРОГРЕССИВНЫЙ НАЛОГ на доходы физических лиц, таких, как чемизовы, ротенберги, сечины и т.д.

Вот почему-то на них браслетик с датчиком доходов от теплых связей бизнеса с Государством навесить никак не хотят обидеться могут, а на трудяг, дальнобойщиков - "можно"

Какая-то КУЙНЯ получается , вы не находите???

И в заключение повторю:

Считаю Медведева, подписавшего Постановление Правительство и давшему "добро" этому идиотскому и социально опасному бреду , - идиотом и провокатором социальных возмущений на ровном месте!
В нынешние очень сейсмоопасные времена!!!

Это навроде того, как он повелевал , будучи Президентом, провести газ во все квартиры сейсмоопасной Камчатки , рискуя ее просто спалить синим огнем.

От "благих намерений" , естественно! От благих, от благих, не сумлевайтесь!
Ну... не подумал!
Идиот!

Хорошо бы это все хорошо все-таки кончилось!
Для Государства Российского.
А вот для Медведева, Чемизова, Ротенберга....
Хорошо бы , чтобы крепко ПО ЖОПЕ!
За жадность и идиотизм!

Я так думаю

И ссылочку-другую, по теме, из тех, многочисленных, что прочел за полдня, для интернет безруких, добавил:
http://ati.su/Media/News.aspx? ... 44237
http://aftershock.su/?q=node/327297
http://www.rg.ru/2015/11/15/gr ... .html

Встретил вчера поздно вечером еще одну интересную деталь
Оказывается , у дальнобойщиков мощный союзник объявился - Минэкономразвития, который выступил за снижение этого налога на дальнобойщиков до 0,64 р за км.
Мотивируя это тезисом из Посланием Президента О НЕДОПУСТИМОСТИ повышения налоговой нагрузки. (Я помню такой!)

Возможно , подозреваю, Путин имел в виду недопустимость введения прогрессивного налога на ротенбергов, сечиных, якуниных, чемизовых и т.п., (это как раз тогда обсуждалось) но рикошетом , раз сказано "недопустимо", значит и на дальнобойщиков недопустимо, не только на них.

Не исключаю также, что более умные и менее завязанные В ЭТОМ баблопопиле посчитали попрофессиональнее и возможные плохие эконом-последствия от идиотического введения этого идиотического налога-побора. Не исключаю!
Ибо с налогами по-волюнтаристски НЕ ИГРАЮТ!
Дом спалить можно, если детки со спичками играть будут!
Если "газ в каждую квартиру", сейсмоопасную, проводить будут!

Ссылка где-то есть, но сейчас затрудняюсь найти ту, что читал вчера
Потом найду,приведу.

Кстати!
Фишка в том, что снижение этого налога-побора на дальнобойщиков делает ВООБЩЕ БЕССМЫСЛЕННЫМ введение его!
Ибо тогда на ремонт дорог пойдет НОЛЬ, а весть побор только в карман чемизовых-ротенбергов и на сами поборы!!!


Минэкономразвития- УРА! :-)
А вообще - сумасшедший дом кокойты!!! :=(((
Одна рука не ведает, что другая делает, в баблопопильном азарте!

ЗЫ

Еще ссылочка и цитатка со вчера. Для повторения и для воедино:

http://ati.su/Media/News.aspx? ... 40484

Идея взимания платы за проезд грузовиков (массой свыше 12 т) по федеральным трассам была зафиксирована в законодательстве еще в 2011 г. Но до сих пор Росавтодор так и не провел тендер по выбору инвестора.
Через две недели три претендента должны подать конкурсные предложения. Но, как стало известно «Ведомостям», уже после предварительного отбора у них появился конкурент — «Ростех»Глава- Чемизов Госкорпорация в письме к президенту Владимиру Путину предложила свой способ решения проблемы: вообще не проводить затянувшийся конкурс и назначить ее единственным исполнителем, рассказали «Ведомостям» федеральный чиновник, курирующий инфраструктуру, и человек, близкий к Минтрансу.
Условия госконтракта очень привлекательны, говорили участники рынка. Инвестор должен вложить 26 млрд руб. в создание системы взимания платы (разработает программное обеспечение, установит рамки, изготовит и раздаст водителям специальные бортовые устройства) и в течение 13 лет будет получать до 11,2 млрд руб. в год за ее обслуживание. Все собранные с фур деньги (тариф — 3,5 руб./км) оператор перечислит в федеральный дорожный фонд. Прогноз — около 50 млрд руб. в год.

Поправка: НЕ ВСЕ собранные !!! 20% от 50 млд. в год, около 10 млд, то есть, питон-Платон сам сожрет и не подавится! /

Вот как-то так.
А тут, еще много ссылок. Часть прочел по ним и по другим вчера, часть - еще нет

http://ati.su/Media/Article.as ... ze=81
http://ati.su/Media/News.aspx? ... e=218
peresvist писал(а):
PS

А если так уж приперло дополнительный налог на большегрузный транспорт собрать, так гораздо проще было бы просто пропорциональный грузоподъемности транспортный налог ввести с оплатой его раз в год ПРЯМО В БЮДЖЕТ!

Дешево и эффективно!
И без всяких коррупционных и очень дорогих схем!
(Вот в этом-то и проблема, кстати! :-)))) Старым корешам Путина очень кушать все время хочется! Горло большое, безразмерное )

А еще ввести ПРОГРЕССИВНЫЙ НАЛОГ на доходы физических лиц, как практически во всем мире!!!

На ротенбергов, сечиных, чемизовых и прочих, жрущих бабло в три горла!
Чтоб не подавились от переизбытка бабла, сердешные! :-) ))

Элементарно, Ватсон!

"Предприниматели справедливо говорят о необходимости стабильного законодательства и предсказуемых правил, включая налоги. Полностью с этим согласен. Предлагаю на ближайшие четыре года зафиксировать действующие налоговые условия и к этому вопросу больше не возвращаться, не менять их."


Путин. Владимир Владимирович.
Послание Президента Федеральному собранию
http://kremlin.ru/events/presi ... 47173

Как мы видим, согласно Посланию никаких таких прогрессивных налогов на ротенбергов, черемизовых, сечиных, якуниных, миллеров и други не предвидится.
А на дальнобойщиков... На них Послание Президента наверно просто не распространяется. Ну кто они такие, эти дальнобойщики???! Так, злостные повредители автомомильных трасс и все.
Чего с ними считаться-то?!!

Правда??
peresvist писал(а):
Вдумайтесь!

Этот махрово-коррупционный идиотизм был сотворен вопреки прямому указанию Президента в его Послании Федеральному Собранию о моратории на 4 года повышения всякой налоговой нагрузки!!!
(см. выше)

Очень было надо кому-то???? Очень кому-то захотелось?!
Если насрать на Послание Президента, так уж насрать!

НЕМЕДЛЕННО ВВЕСТИ ПРОГРЕССИВНЫЙ НАЛОГ НА СВЕРХДОХОДЫ ЗАРВАВШИХСЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ!
НЕМЕДЛЕННО!


Лучше - УКАЗОМ Президента, а далее, по Закону!
peresvist писал(а):
KAM писал(а):
Цитата:
Правда??

да правда, правда. ну что банду геть? кремлядей долой? заграница нам поможет? вы дадите мне парабеллум?
вокруг ворье и жулье! кооператив озеро! Навальный да! Путин - зло!

Я уже говорил, что ты- идиот? Если нет, то из вежливости :-)))
А что делать, написано выше:

1. Идиотизм с Платоном отменить. От слова "совсем" и от слова "накуй" - тоже!
2. Медведеву, Черемизову, Ротенбергу дать по жопе. Крепко-крепко-крепко!
Особенно Медведеву, как должностному ответственному лицу. Его можно "геть" даже! За систематический идиотизм.
3. Ввести прогрессивный налог на сверхдоходы физических лиц. Как практически во всем мире.
4. Тебе - обязательно идти в сад!

Можешь считать это исчерпывающим списком неотложных мер.

   
  
    
#466  Сообщение 23.11.15, 18:12  
Стукачок

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3237
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Honduras
Цитата:
А чего только пять рож изобразил? Больше не можешь? Импотент?
Повторение - мать учения!

Бертон, шлейф из нестираных портянок за броневиком никак не способствует делу революции.
Портянку лучше спрятать под капот (кнопочка такая есть в окне редактирования, спойлер называется)

  Профиль  
  
    
#467  Сообщение 24.11.15, 10:16  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4361
Откуда: Находка
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Россия
Итак:
Плата введена в силу поправок к Закону № 257-ФЗ от 8.11.2007. Поправки введены законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ. Согласно этому закону начиная с определенного момента автомобили свыше 12 тонн, имеют право двигаться по дороге, только если внесли плату в федеральный бюджет.
Как собирать плату, установлено Постановлением Правительства РФ № 504 от 14.06.2013. В этом постановлении появляется понятие «оператор» - организация или ИП, которое уполномочено собирать обязательную плату. То есть обратите внимание, обязательный платеж в федеральный бюджет собирает у нас частная лавочка.
Более того, тем же законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ установлены административные наказания (ст. 12.21.3 КоАП) за то, что поехал без оплаты. Причем неважно, проехал ты 2 км или 200, штрафы составляют - с водителя (который, строго говоря может и не знать, оплатил его работодатель или нет) – 5000 руб., с ИП – 40 тыс. руб., с организации 450 тыс. руб. То есть плату получает частная контора, а следит за своевременностью и полнотой уплаты – государство. Хорошо устроились? Но это только цветочки.
Оператором, который будет собирать эту плату и который должен создать систему принятия оплаты, расчета, предоставления всем миллионам водителей регистрирующих устройств определено ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» (ИНН 7704869777 – далее РТИТС) - распоряжение правительства РФ от 29.08.2014 № 1662-р. Почему именно эта контора, которая, согласно ЕГРЮЛ зарегистрирована всего за год до того (см. выписку из ЕГРЮЛ) – неизвестно. Сведений о конкурсе нет. Но существенно, кто владелец. А это чрезвычайно интересно. Итак, учредителями этой РТИТС являются на 50% ООО «РТ-Инвест», а на 50% - Ротенберг Игорь Аркадьевич. Почему-то мне кажется, что это сын Аркадия Ротенберга. Это мое оценочное суждение. Причем уставной капитал этой компашки – 100 тыс. руб.
А кто учредители (владельцы) РТ-Инвест? Это тоже интересно. На 25,01% - это госкорпорация Ростех, а на 74.99% - это некое ООО «Царицын Капитал». Гендиректором этого РТ-Инвест является Шипелов Андрей Евгеньевич. А кто владельцы ООО «Царицын Капитал»? Так на 98% тот же Шипелов Андрей Евгеньевич. На 2% его тесть – Вадим Агафонов.
Но самое интересно состоит в том, что согласно вышеуказанному распоряжению Правительства от 29.08.2014 № 166-р Росавтодор должен заключить концессионное соглашение с РТИТС на предмет создания и эксплуатации системы сбора платы с дальнобойщиков. По закону о концессионных соглашениях от 21.07.2005 № 115-ФЗ концессионер (в данном случае РТИТС) должен платить концеденту (Росавтодор). Но по распоряжению правительства - не оператор платит государству в лице Росавтодора, а наоборот! Росавтодор должен платить этой компашке 10 миллиардов 610 миллионов рублей в год. Каждый год в течение 13 лет. Еще раз – 10 610 000 000 рублей в год. По сегодняшнему курсу -165 миллионов долларов. 454,195 долларов в день. Причем вне зависимости от того, как исполняется обязанность оператора собирать деньги с дальнобойщиков. Добавлю, что 46% от этой суммы подлежат еще и индексированию согласно изменению индекса потребительских цен. То есть вот эти несколько человек будут получать вышеуказанные денежки. Из бюджета. От каждого из нас.
Вывод мой такой – уважаемые россияне! Нас имели, имеют и будут иметь. Всегда. Все. Как угодно и когда угодно. А мы будем утираться. Всегда. И пока я здесь – я, к сожалению, в той же компании.

Помимо этого есть куча других вопросов к Платону. Понравились вопросы юриста из АТИ (глобальная система поиска транспорта и грузов, почти монополист на рынке информационных технологий в сфере перевозок), приведу их здесь:

1. Мне непонятно почему этому ООО фактически выдают льготный кредит фактически в государственном банке под гарантии государтсва, то есть государство финансирует эту систему, а потом еще и платит за услуги этого ООО?

2. Все собранные деньги это ООО обязано перечислять государству. Вопрос: а почему сразу водители не могу платить в бюджет, то есть государству? Вот почему я транспортный налог сразу плачу в бюджет, а это сбор должен уплатить в это ООО, которое, может быть, перечислит государству, но за это возьмет денежку?

3. Каждый гражданин России обязан платить законно установленные налоги и сборы. Причем эти налоги и СБОРЫ собирает один государственный орган: налоговая инспекция. Вопрос: Что же это за такой сбор, который не входит в налоговый кодекс, и его собирает не налоговая инспекция или иной гос.орган (пенсионный фонд, соц.страх и прочие), а некое коммерческое ООО?

4. Сбор собирает коммерческое ООО, а за его неуплату предусмотрен штраф? То есть получается в случае, если какой-то водитель его не уплатит, его привлекут к ответственности в виде штрафа и в суде факт неуплаты этого сбора будет подтверждаться доказательствами некоего коммерческого ООО?

5. А вы, кстати, не задумывались над тем, что де-факто, вы не можете изменить маршрут движения? С точки зрения водителя - это просто, а вот сточки зрения юриста - это прямое вмешательство в хозяйственную деятельность путем установления различных препонов и ограничений, потому как я должен выбрать маршрут заблаговременно. А если я не хочу заблаговременно???? А как же насчет свободы предпринимательской деятельности? Что же это за такая свобода, если я маршрут транспортного средства должен фактически согласовывать заранее, да еще не с государством, с неким ООО, которое от моего ну ничем не отличается.

  Профиль  
  
    
#468  Сообщение 24.11.15, 10:36  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11527
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
СССР
Vadikan
1. Мне непонятно почему этому ООО фактически выдают льготный кредит фактически в государственном банке под гарантии государтсва, то есть государство финансирует эту систему, а потом еще и платит за услуги этого ООО?

2. Все собранные деньги это ООО обязано перечислять государству. Вопрос: а почему сразу водители не могу платить в бюджет, то есть государству? Вот почему я транспортный налог сразу плачу в бюджет, а это сбор должен уплатить в это ООО, которое, может быть, перечислит государству, но за это возьмет денежку?

3. Каждый гражданин России обязан платить законно установленные налоги и сборы. Причем эти налоги и СБОРЫ собирает один государственный орган: налоговая инспекция. Вопрос: Что же это за такой сбор, который не входит в налоговый кодекс, и его собирает не налоговая инспекция или иной гос.орган (пенсионный фонд, соц.страх и прочие), а некое коммерческое ООО?

4. Сбор собирает коммерческое ООО, а за его неуплату предусмотрен штраф? То есть получается в случае, если какой-то водитель его не уплатит, его привлекут к ответственности в виде штрафа и в суде факт неуплаты этого сбора будет подтверждаться доказательствами некоего коммерческого ООО?

5. А вы, кстати, не задумывались над тем, что де-факто, вы не можете изменить маршрут движения? С точки зрения водителя - это просто, а вот сточки зрения юриста - это прямое вмешательство в хозяйственную деятельность путем установления различных препонов и ограничений, потому как я должен выбрать маршрут заблаговременно. А если я не хочу заблаговременно???? А как же насчет свободы предпринимательской деятельности? Что же это за такая свобода, если я маршрут транспортного средства должен фактически
согласовывать заранее, да еще не с государством, с неким ООО, которое от моего ну ничем не отличается.[/quote]


У бобров ума не хватит это прочитать

  Профиль  
  
    
#469  Сообщение 24.11.15, 11:37  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
хех чо тут поцреоты власти все никак не угомонятся? нуну

так чтоб было понятно для чего это все затеяно. чутка циферок.

Себестоимость перевозки грузов на 10 тонно-километров.
Морским транспортом - 1,9 коп.
Речным транспортом - 2,4 коп.
Железнодорожным трнспортом - 2,6 коп.
Автотранспортом - 50,5 коп.

Это еще в СССР. На сами циферки можно не обращать внимания, но вот их соотношение позволяет понять на чем перевозить выгодно.

Теперь о наших временах.
Распределение объемов перевезенных грузов на 2012 год
Автомобильный - 68,1%
Железнодорожный - 16,1%
Трубопроводный - 14,5%
Морской и внутренний водный - 1,4%

как же так получилось, что автомобилями стало перевозиться грузов в 4 раза больше чем по ЖД?
Ну видимо этот вопрос следовало бы задать "эффективным менеджерам" из РЖД. но у нас вопросы власти задавать не принято. бобры вон кипятком ссуцо от одной только мысли, что у власти можно что то спросить :rzach:

а посему надо поднять себестоимость перевозок автотранспортом, что бы хоть как то загрузить ЖД. но это не так просто - перевозчиков очень много, это не монополист РЖД. значит надо что? правильно выбить часть из них - единоличников и мелкие компании, которые работают на пределе рентабельности. что новый налог и сделает.
ну а договориться с крупными будет уже проще.
превед так сказать конкуренции бобрики за которую вы так тут страдаете :rzach:
а вы тут развели бодягу дороги, дороги... нормальную, расчитанную на вес фур дорогу фуры не разбивают.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#470  Сообщение 24.11.15, 12:21  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1187
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
[i]Что же это за такая свобода, если я маршрут транспортного средства должен фактически согласовывать заранее, да еще не с государством, с неким ООО, которое от моего ну ничем не отличается.[/i]

:rzach:

а вот тут вкралась маленький ошибко -

это некое ООО очень сильно отличается от прочих.

  Профиль  
  
    
#471  Сообщение 24.11.15, 18:59  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4663
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Россия
Смотреть на youtube.com

_________________
Держу в клетке(игноре) следующий скот: Хохлолобок, житомырський Шерлок, беглый Штурмэнко и его чернобрывый Спутник

  Профиль  
  
    
#472  Сообщение 25.11.15, 03:11  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
http://www.rbc.ru/politics/24/ ... d0dfa

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

  Профиль  
  
    
#473  Сообщение 08.06.17, 17:56  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 20235
Откуда: лос анджелес
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
United States of America
Третьим в рейтинге считается президент-предправления Сбербанка Герман Греф с $11 млн.

За ним следуют гендиректор группы «Онэксим» Дмитрий Разумов с $10 млн, гендиректор USM Advisors Алишера Усманова Иван Стрешинский с $10 млн, гендиректор UC Rusal Владислав Соловьев с $7,4 млн, президент АФК «Система» Михаил Шамолин с $7,4 млн, президент – предправления «ВТБ 24» Михаил Задорнов с $6,5 млн, председатель правления Газпромбанка Андрей Акимов с $6,3 млн. Замыкает первую десятку предправления, гендиректор ОАО «Открытие холдинг» Рубен Аганбегян с $6 млн.

За минувший год суммарное вознаграждение всех участников рейтинга сократилось в полтора раза, отмечает Forbes. Рейтинг покинули бывший руководитель Банка Москвы Михаил Кузовлев, бывший глава РЖД Владимир Якунин, гендиректор «Еврохима» Дмитрий Стрежнев, бывший руководитель «Русгидро» Евгений Дод, бывший глава «Башнефти» Александр Корсик и бывший гендиректор «Мегафона» Иван Таврин. Их места заняли: СЕО компании Vimpelcom Жан-Ив Шарлье, гендиректор «Полюса» Павел Грачев, предправления «Интер РАО» Борис Ковальчук, гендиректор «Металлоинвеста» Андрей Варичев, президент «Транснефти» Николай Токарев и СЕО X5 Retail Group Игорь Шехтерман.

_________________
Для русских деньги далеко не главное. Cправедливость, достоинство, порядочность, наши главные ценности. (форумный бобер mas)

  Профиль  
  
    
#474  Сообщение 08.06.17, 18:31  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
doom и astalavista вот вы песдите, что живете в Сев Америке. Объясните мне, сегодня ваши посты вы начали писать в 5.30 утра по Мск и до сих пор дрочите. Как так у вас получается, а, гарные хлопцы? :hoh :hoh

  Профиль  
  
    
#475  Сообщение 08.06.17, 19:05  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Летчик-налетчик писал(а):
doom и astalavista вот вы песдите, что живете в Сев Америке. Объясните мне, сегодня ваши посты вы начали писать в 5.30 утра по Мск и до сих пор дрочите. Как так у вас получается, а, гарные хлопцы? :hoh :hoh
Чего молчим, жопомои? :rzach:

  Профиль  
  
    
#476  Сообщение 08.06.17, 19:06  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Ааа, 18.05, смена закончилась :rzach:

  Профиль  
  
    
#477  Сообщение 08.06.17, 19:08  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
neon писал(а):
Конечно в дорожный фонд, а куда же еще?


Ну не вам же, СКАКЛобыдлодебилоидьёттокретинам на АТО!

  Профиль  
  
    
#478  Сообщение 23.10.17, 21:38  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
:vata

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

  Профиль  
  
    
#479  Сообщение 06.02.21, 17:09  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Изображение

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

  Профиль  
  
    
#480  Сообщение 06.02.21, 17:10  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Изображение

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 538 ]  Стрaница Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Если не Ротенберг то кто?

Семен Семеныч

105

27.04.20, 20:04

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. От строительства экспортных газопроводов "Газпрома" основную выгоду получают подрядчики гг. Тимченко и Ротенберг, а не РФ и другие акционеры - Аналитики Sberbank CIB.

Dann

63

24.05.18, 00:21

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. От строительства экспортных газопроводов "Газпрома" основную выгоду получают подрядчики гг. Тимченко и Ротенберг, а не РФ и другие акционеры - Аналитики Sberbank CIB.

Dann

2

21.05.18, 21:33

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ротенберг

mikrus

68

10.05.18, 11:55




[ Time : 0.241s | 21 Queries | GZIP : Off ]