Аркаша Ротенберг с сынулей за 5 дней наплатонили уже почти 200 млн.руб.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 538 ]  Стрaница Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 27  След.
Автор  
#401  Сообщение 23.11.15, 14:07  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4360
Откуда: Находка
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Россия
Bulba писал(а):
Vadikan писал(а):
Расследования чего, дело очем будет

Дело по факту контрабанды надкусанных яблок.
Заметь - местные прокурорские уже не столь всесильные в плане замять дело за долю малую, т.к. накладные светились в таможенной базе, а движение фур - в транспортной.
Чуешь чем пахнет?

Блин. Контрафакт идет поездами в Москву, в адрес одной из силовых структур, под прикрытием тех, кто должен с ним бороться. О чем вы говорите...

  Профиль  
  
    
#402  Сообщение 23.11.15, 14:09  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4360
Откуда: Находка
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Россия
KAM
Цитата:
Vadikan писал(а):
Bulba писал(а):
Vadikan писал(а):
Писец. Таможня полбюджета российского пиздит, а виноваты транспортники))

И до таможни доберутся. Система дорожных сборов поможет мониторить в реальном времени движение грузов, соотв. легче будет выявлять кривые накладные.
Сборы персонифицированные, стало быть фура из пункта А в пункт Б не может дойти не засветившись, следовательно и махинации с грузом как минимум усложняются.

Как поможет? Объсните на пальцах.

илиминтарно. это как в варианте с ндс в 2015. с января за сбором ндс следит программулина сравнивающая книги покупок и продаж. ндс ные игрища в транспорте практически закончились, а собираемость налога тока за первый квартал выросла на 17% не смотря на кризис http://www.raschet.ru/news/5101/15853/

левые ттн ки рисуются тысячами и на основании их "оптимизируют" налоги, в том числе и контрабасы контрафакты легализуют. введение платона окромя сборов на ремонт дорог (каковые фуры действительно нещадно разбивают особенно в межсезонье) даст возможность контроля и учета реального перемещения грузов. ну а сравнить две базы (платоновскую где отражены реальные перемещения фуры и там ту же таможенную где отражены декларируемые перемещения грузов) и выявить несоответсвия - дело нехитрое.

о платоне известно давно. кто серьезно относится к перевозкам как к бизнесу - давно все просчитали установили и не бузят. Бузит масса привыкшая ловить рыбу в мутной воде. платон практически приговаривает перевозки за наличку. так называемые экспедиторы (табуреточники занимающиеся перепродажей загрузок друг другу и снимающих основные сливки рынка) бузят и подговаривают дальнобоев.


Хрен там. Ничего это не даст. Если перевозка не в режиме Втт, а растаможенный груз, ничего это не даст.

  Профиль  
  
    
#403  Сообщение 23.11.15, 14:11  
peresvist писал(а):
Парочку опечаток досадных поправил ))
peresvist писал(а):
Как мне сейчас представляется (а в теме лишь со вчерашнего полудня где-то) , изначально идея была "благая": Присобачить куда-нибудь ГЛОНАСС, чтобы оправдать вложенные в него средства.
(Возможно , что я неправ, но версия , о благой идее, может имеет место. Но не настаиваю)

Некоторые "умные" головы, придумали один из вариантов: Сотворить что-то вроде браслетов на ногу дальнобойщикам - "преступникам" , которые злостно дороги разбивают.
Сказано-сделано. Думать особо никто не собирался.

В результате и родилась эта идиотическая идея, идиотическая и , похоже, уже патовая ситуация с неприятным социально-политическим окрасом - активном участие в попиле бабла и наезде-ограблении трудяг-дальнобойщиков корешей Путина : Медведева, Чемизова, Ротенберга.
(При сем, я никак не не имею в виду, что обязательно Путин "при делах",но кореши Путина - это дело такое - кто же им откажет-то, если они чего захочут особенного, закон и порядок обойти , например)

Вот так и произошел этот БРЕД!

Безо всяких конкурсов, для корешей Путина их отменили под идиотским предлогом -отмазкой, раз захотели чемизовы-ротенберги, какой там конкурс! Безо всякого должного обоснования, изучения возможных последствий.
С морем просто идиотической ЛЖИ с потолка, например , что одна фура наносит вред дорогам , как сорок или шестьдесят тысяч легковых авто.
Без рассмотрения альтернативных этому бреду вариантов.
Со словесными декларациями об (опять!) "высочайшей эффективности" ( это при том, что расходы на сбор бабла-подати и слежение за процессом ах 20% !!! (не 2%, не 0.2%, а аж 20%!!! Вместо ремонта дорог на процесс сбора!!!!)

Махровый идиотизм, махровая жадность, махровый экономический беспредел!

И. повторю, похоже ситуация уже патовая. Потому как отменить эту идиотическую инициативу, бесконкурсную, безальтернативную уже трудно. Братва Путина , Чемизов и Ротенберг , уже успели бабло вложить (чужое) и Государство Российское этим прохиндеям уже как бы обязано!

Вот так как-то

Такой у меня образ сложился после ознакомления с вопросом.

При том, что, как старики должны помнить, я ярый противник майданом, сегодня я вполне солидарен с протестами трудяг-дальнобойщиков!
Это просто издевательство над людьми!

И , еще, напомню, коль скоро тут решают налог навешивать на одних, ссылаясь, ЯКОБЫ, на широкую международную практику.

Практически во всем мире, практически во всем мире имеет место быть ПРОГРЕССИВНЫЙ НАЛОГ на доходы физических лиц, таких, как чемизовы, ротенберги, сечины и т.д.

Вот почему-то на них браслетик с датчиком доходов от теплых связей бизнеса с Государством навесить никак не хотят обидеться могут, а на трудяг, дальнобойщиков - "можно"

Какая-то КУЙНЯ получается , вы не находите???

И в заключение повторю:

Считаю Медведева, подписавшего Постановление Правительство и давшему "добро" этому идиотскому и социально опасному бреду , - идиотом и провокатором социальных возмущений на ровном месте!
В нынешние очень сейсмоопасные времена!!!

Это навроде того, как он повелевал , будучи Президентом, провести газ во все квартиры сейсмоопасной Камчатки , рискуя ее просто спалить синим огнем.

От "благих намерений" , естественно! От благих, от благих, не сумлевайтесь!
Ну... не подумал!
Идиот!

Хорошо бы это все хорошо все-таки кончилось!
Для Государства Российского.
А вот для Медведева, Чемизова, Ротенберга....
Хорошо бы , чтобы крепко ПО ЖОПЕ!
За жадность и идиотизм!

Я так думаю

И ссылочку-другую, по теме, из тех, многочисленных, что прочел за полдня, для интернет безруких, добавил:
http://ati.su/Media/News.aspx? ... 44237
http://aftershock.su/?q=node/327297
http://www.rg.ru/2015/11/15/gr ... .html

Встретил вчера поздно вечером еще одну интересную деталь
Оказывается , у дальнобойщиков мощный союзник объявился - Минэкономразвития, который выступил за снижение этого налога на дальнобойщиков до 0,64 р за км.
Мотивируя это тезисом из Посланием Президента О НЕДОПУСТИМОСТИ повышения налоговой нагрузки. (Я помню такой!)

Возможно , подозреваю, Путин имел в виду недопустимость введения прогрессивного налога на ротенбергов, сечиных, якуниных, чемизовых и т.п., (это как раз тогда обсуждалось) но рикошетом , раз сказано "недопустимо", значит и на дальнобойщиков недопустимо, не только на них.

Не исключаю также, что более умные и менее завязанные В ЭТОМ баблопопиле посчитали попрофессиональнее и возможные плохие эконом-последствия от идиотического введения этого идиотического налога-побора. Не исключаю!
Ибо с налогами по-волюнтаристски НЕ ИГРАЮТ!
Дом спалить можно, если детки со спичками играть будут!
Если "газ в каждую квартиру", сейсмоопасную, проводить будут!

Ссылка где-то есть, но сейчас затрудняюсь найти ту, что читал вчера
Потом найду,приведу.

Кстати!
Фишка в том, что снижение этого налога-побора на дальнобойщиков делает ВООБЩЕ БЕССМЫСЛЕННЫМ введение его!
Ибо тогда на ремонт дорог пойдет НОЛЬ, а весть побор только в карман чемизовых-ротенбергов и на сами поборы!!!


Минэкономразвития- УРА! :-)
А вообще - сумасшедший дом кокойты!!! :=(((
Одна рука не ведает, что другая делает, в баблопопильном азарте!

ЗЫ

Еще ссылочка и цитатка со вчера. Для повторения и для воедино:

http://ati.su/Media/News.aspx? ... 40484

Идея взимания платы за проезд грузовиков (массой свыше 12 т) по федеральным трассам была зафиксирована в законодательстве еще в 2011 г. Но до сих пор Росавтодор так и не провел тендер по выбору инвестора.
Через две недели три претендента должны подать конкурсные предложения. Но, как стало известно «Ведомостям», уже после предварительного отбора у них появился конкурент — «Ростех»Глава- Чемизов Госкорпорация в письме к президенту Владимиру Путину предложила свой способ решения проблемы: вообще не проводить затянувшийся конкурс и назначить ее единственным исполнителем, рассказали «Ведомостям» федеральный чиновник, курирующий инфраструктуру, и человек, близкий к Минтрансу.
Условия госконтракта очень привлекательны, говорили участники рынка. Инвестор должен вложить 26 млрд руб. в создание системы взимания платы (разработает программное обеспечение, установит рамки, изготовит и раздаст водителям специальные бортовые устройства) и в течение 13 лет будет получать до 11,2 млрд руб. в год за ее обслуживание. Все собранные с фур деньги (тариф — 3,5 руб./км) оператор перечислит в федеральный дорожный фонд. Прогноз — около 50 млрд руб. в год.


Последний раз редактировалось peresvist 23.11.15, 14:30, всего редактировалось 3 раз(а).
   
  
    
#404  Сообщение 23.11.15, 14:23  
Прохожий

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 384
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Россия
Vadikan писал(а):
Хрен там. Ничего это не даст. Если перевозка не в режиме Втт, а растаможенный груз, ничего это не даст.
а с растаможенными грузами нет и смысла особо в эти игры играть ибо они уже растаможены и налоги взысканы :) это что касается таможни. :)
вариант другой : есть абстрактная контора ну апельсин плюс какой нить торгующий апельсинами по документам (выписанным от "придворной транспортной конторы") апельсины перед реализацией свозили на фуре в находку и обратно, реально апельсин как лежал на складе так и лежит точнее реализуется потихоньку пока по документам в находку ездит :), потом реализуется. казалось бы смысл? - "оптимизация налогов" списываем ндс якобы заплаченный перевозу, сами затраты относим на себестоимость снижая этим налог на прибыль. на таких оптимизациях платон ставит крест. на перегрузах платон ставит крест и бо еси пришла одна фура а товара появилось аж 40 тонн... (привет бахча-трансу)...
ну примитивно как то так реально понятно сильно сложнее :)

  Профиль  
  
    
#405  Сообщение 23.11.15, 14:25  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4360
Откуда: Находка
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Россия
Да это мелочевка на самом деле.

  Профиль  
  
    
#406  Сообщение 23.11.15, 14:27  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1187
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Vadikan писал(а):
Venechka-Erofeev писал(а):
Vadikan писал(а):
Писец. Таможня полбюджета российского пиздит, а виноваты транспортники))

у тебя есть доказательства ? тогда в прокуратуру

иначе ты обычное трепло :crazy:

На, почитай, этим занимается гос дума сейчас argumenti.ru/toptheme/n512/422212

Второй неисчерпаемый источник криминальных новостей – таможня Приморского края. Доходы начальства там невероятные. В рабочем кабинете главы таможенного поста Морской порт Владивосток В. Костырина висел плакат «Я мзду не беру, мне за державу обидно». В конце концов оперативники задержали его при получении взятки в 60 тыс. долларов. Оказалось, госслужащий обложил данью коммерсантов, провозивших груз через подведомственный ему участок границы. Сбор с каждой компании составлял 20 тыс. долл. в месяц.

:rzach:

вот как сбываются мечты - чувак заполучил свой метр границы.

Плакатик-то, наверна, уже сняли. Как неактуальный.


Последний раз редактировалось Kuper 23.11.15, 14:43, всего редактировалось 2 раз(а).
  Профиль  
  
    
#407  Сообщение 23.11.15, 14:29  
Прохожий

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 384
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Россия
Vadikan писал(а):
Да это мелочевка на самом деле.

в рамках одной фуры - да, в рамках одного лог центра - уже что то, в рамках страны - изрядно. реально платон не по перевозам бъет а по теневикам они и мутят и дальнобоев поднимают на бузу. кстати как где то написали если бы это дело поручили васе пупкину то можно былобы запускать секундомер сколько пройдет времени до его устранения...

  Профиль  
  
    
#408  Сообщение 23.11.15, 14:39  
peresvist писал(а):
peresvist писал(а):
Парочку опечаток досадных поправил ))
peresvist писал(а):
Как мне сейчас представляется (а в теме лишь со вчерашнего полудня где-то) , изначально идея была "благая": Присобачить куда-нибудь ГЛОНАСС, чтобы оправдать вложенные в него средства.
(Возможно , что я неправ, но версия , о благой идее, может имеет место. Но не настаиваю)

Некоторые "умные" головы, придумали один из вариантов: Сотворить что-то вроде браслетов на ногу дальнобойщикам - "преступникам" , которые злостно дороги разбивают.
Сказано-сделано. Думать особо никто не собирался.

В результате и родилась эта идиотическая идея, идиотическая и , похоже, уже патовая ситуация с неприятным социально-политическим окрасом - активном участие в попиле бабла и наезде-ограблении трудяг-дальнобойщиков корешей Путина : Медведева, Чемизова, Ротенберга.
(При сем, я никак не не имею в виду, что обязательно Путин "при делах",но кореши Путина - это дело такое - кто же им откажет-то, если они чего захочут особенного, закон и порядок обойти , например)

Вот так и произошел этот БРЕД!

Безо всяких конкурсов, для корешей Путина их отменили под идиотским предлогом -отмазкой, раз захотели чемизовы-ротенберги, какой там конкурс! Безо всякого должного обоснования, изучения возможных последствий.
С морем просто идиотической ЛЖИ с потолка, например , что одна фура наносит вред дорогам , как сорок или шестьдесят тысяч легковых авто.
Без рассмотрения альтернативных этому бреду вариантов.
Со словесными декларациями об (опять!) "высочайшей эффективности" ( это при том, что расходы на сбор бабла-подати и слежение за процессом ах 20% !!! (не 2%, не 0.2%, а аж 20%!!! Вместо ремонта дорог на процесс сбора!!!!)

Махровый идиотизм, махровая жадность, махровый экономический беспредел!

И. повторю, похоже ситуация уже патовая. Потому как отменить эту идиотическую инициативу, бесконкурсную, безальтернативную уже трудно. Братва Путина , Чемизов и Ротенберг , уже успели бабло вложить (чужое) и Государство Российское этим прохиндеям уже как бы обязано!

Вот так как-то

Такой у меня образ сложился после ознакомления с вопросом.

При том, что, как старики должны помнить, я ярый противник майданом, сегодня я вполне солидарен с протестами трудяг-дальнобойщиков!
Это просто издевательство над людьми!

И , еще, напомню, коль скоро тут решают налог навешивать на одних, ссылаясь, ЯКОБЫ, на широкую международную практику.

Практически во всем мире, практически во всем мире имеет место быть ПРОГРЕССИВНЫЙ НАЛОГ на доходы физических лиц, таких, как чемизовы, ротенберги, сечины и т.д.

Вот почему-то на них браслетик с датчиком доходов от теплых связей бизнеса с Государством навесить никак не хотят обидеться могут, а на трудяг, дальнобойщиков - "можно"

Какая-то КУЙНЯ получается , вы не находите???

И в заключение повторю:

Считаю Медведева, подписавшего Постановление Правительство и давшему "добро" этому идиотскому и социально опасному бреду , - идиотом и провокатором социальных возмущений на ровном месте!
В нынешние очень сейсмоопасные времена!!!

Это навроде того, как он повелевал , будучи Президентом, провести газ во все квартиры сейсмоопасной Камчатки , рискуя ее просто спалить синим огнем.

От "благих намерений" , естественно! От благих, от благих, не сумлевайтесь!
Ну... не подумал!
Идиот!

Хорошо бы это все хорошо все-таки кончилось!
Для Государства Российского.
А вот для Медведева, Чемизова, Ротенберга....
Хорошо бы , чтобы крепко ПО ЖОПЕ!
За жадность и идиотизм!

Я так думаю

И ссылочку-другую, по теме, из тех, многочисленных, что прочел за полдня, для интернет безруких, добавил:
http://ati.su/Media/News.aspx? ... 44237
http://aftershock.su/?q=node/327297
http://www.rg.ru/2015/11/15/gr ... .html

Встретил вчера поздно вечером еще одну интересную деталь
Оказывается , у дальнобойщиков мощный союзник объявился - Минэкономразвития, который выступил за снижение этого налога на дальнобойщиков до 0,64 р за км.
Мотивируя это тезисом из Посланием Президента О НЕДОПУСТИМОСТИ повышения налоговой нагрузки. (Я помню такой!)

Возможно , подозреваю, Путин имел в виду недопустимость введения прогрессивного налога на ротенбергов, сечиных, якуниных, чемизовых и т.п., (это как раз тогда обсуждалось) но рикошетом , раз сказано "недопустимо", значит и на дальнобойщиков недопустимо, не только на них.

Не исключаю также, что более умные и менее завязанные В ЭТОМ баблопопиле посчитали попрофессиональнее и возможные плохие эконом-последствия от идиотического введения этого идиотического налога-побора. Не исключаю!
Ибо с налогами по-волюнтаристски НЕ ИГРАЮТ!
Дом спалить можно, если детки со спичками играть будут!
Если "газ в каждую квартиру", сейсмоопасную, проводить будут!

Ссылка где-то есть, но сейчас затрудняюсь найти ту, что читал вчера
Потом найду,приведу.

Кстати!
Фишка в том, что снижение этого налога-побора на дальнобойщиков делает ВООБЩЕ БЕССМЫСЛЕННЫМ введение его!
Ибо тогда на ремонт дорог пойдет НОЛЬ, а весть побор только в карман чемизовых-ротенбергов и на сами поборы!!!


Минэкономразвития- УРА! :-)
А вообще - сумасшедший дом кокойты!!! :=(((
Одна рука не ведает, что другая делает, в баблопопильном азарте!

ЗЫ

Еще ссылочка и цитатка со вчера. Для повторения и для воедино:

http://ati.su/Media/News.aspx? ... 40484

Идея взимания платы за проезд грузовиков (массой свыше 12 т) по федеральным трассам была зафиксирована в законодательстве еще в 2011 г. Но до сих пор Росавтодор так и не провел тендер по выбору инвестора.
Через две недели три претендента должны подать конкурсные предложения. Но, как стало известно «Ведомостям», уже после предварительного отбора у них появился конкурент — «Ростех»Глава- Чемизов Госкорпорация в письме к президенту Владимиру Путину предложила свой способ решения проблемы: вообще не проводить затянувшийся конкурс и назначить ее единственным исполнителем, рассказали «Ведомостям» федеральный чиновник, курирующий инфраструктуру, и человек, близкий к Минтрансу.
Условия госконтракта очень привлекательны, говорили участники рынка. Инвестор должен вложить 26 млрд руб. в создание системы взимания платы (разработает программное обеспечение, установит рамки, изготовит и раздаст водителям специальные бортовые устройства) и в течение 13 лет будет получать до 11,2 млрд руб. в год за ее обслуживание. Все собранные с фур деньги (тариф — 3,5 руб./км) оператор перечислит в федеральный дорожный фонд. Прогноз — около 50 млрд руб. в год.

Поправка: НЕ ВСЕ собранные !!! 20% от 50 млд. в год, около 10 млд, то есть, питон-Платон сам сожрет и не подавится! /

Вот как-то так.
А тут, еще много ссылок. Часть прочел по ним и по другим вчера, часть - еще нет

http://ati.su/Media/Article.as ... ze=81
http://ati.su/Media/News.aspx? ... e=218

   
  
    
#409  Сообщение 23.11.15, 14:46  
Прохожий

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 384
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Россия
peresvist
Цитата:
peresvist писал(а):
peresvist писал(а):
Парочку опечаток досадных поправил ))
peresvist писал(а):
Как мне сейчас представляется (а в теме лишь со вчерашнего полудня где-то) , изначально идея была "благая": Присобачить куда-нибудь ГЛОНАСС, чтобы оправдать вложенные в него средства.
(Возможно , что я неправ, но версия , о благой идее, может имеет место. Но не настаиваю)

Некоторые "умные" головы, придумали один из вариантов: Сотворить что-то вроде браслетов на ногу дальнобойщикам - "преступникам" , которые злостно дороги разбивают.
Сказано-сделано. Думать особо никто не собирался.

В результате и родилась эта идиотическая идея, идиотическая и , похоже, уже патовая ситуация с неприятным социально-политическим окрасом - активном участие в попиле бабла и наезде-ограблении трудяг-дальнобойщиков корешей Путина : Медведева, Чемизова, Ротенберга.
(При сем, я никак не не имею в виду, что обязательно Путин "при делах",но кореши Путина - это дело такое - кто же им откажет-то, если они чего захочут особенного, закон и порядок обойти , например)

Вот так и произошел этот БРЕД!

Безо всяких конкурсов, для корешей Путина их отменили под идиотским предлогом -отмазкой, раз захотели чемизовы-ротенберги, какой там конкурс! Безо всякого должного обоснования, изучения возможных последствий.
С морем просто идиотической ЛЖИ с потолка, например , что одна фура наносит вред дорогам , как сорок или шестьдесят тысяч легковых авто.
Без рассмотрения альтернативных этому бреду вариантов.
Со словесными декларациями об (опять!) "высочайшей эффективности" ( это при том, что расходы на сбор бабла-подати и слежение за процессом ах 20% !!! (не 2%, не 0.2%, а аж 20%!!! Вместо ремонта дорог на процесс сбора!!!!)

Махровый идиотизм, махровая жадность, махровый экономический беспредел!

И. повторю, похоже ситуация уже патовая. Потому как отменить эту идиотическую инициативу, бесконкурсную, безальтернативную уже трудно. Братва Путина , Чемизов и Ротенберг , уже успели бабло вложить (чужое) и Государство Российское этим прохиндеям уже как бы обязано!

Вот так как-то

Такой у меня образ сложился после ознакомления с вопросом.

При том, что, как старики должны помнить, я ярый противник майданом, сегодня я вполне солидарен с протестами трудяг-дальнобойщиков!
Это просто издевательство над людьми!

И , еще, напомню, коль скоро тут решают налог навешивать на одних, ссылаясь, ЯКОБЫ, на широкую международную практику.

Практически во всем мире, практически во всем мире имеет место быть ПРОГРЕССИВНЫЙ НАЛОГ на доходы физических лиц, таких, как чемизовы, ротенберги, сечины и т.д.

Вот почему-то на них браслетик с датчиком доходов от теплых связей бизнеса с Государством навесить никак не хотят обидеться могут, а на трудяг, дальнобойщиков - "можно"

Какая-то КУЙНЯ получается , вы не находите???

И в заключение повторю:

Считаю Медведева, подписавшего Постановление Правительство и давшему "добро" этому идиотскому и социально опасному бреду , - идиотом и провокатором социальных возмущений на ровном месте!
В нынешние очень сейсмоопасные времена!!!

Это навроде того, как он повелевал , будучи Президентом, провести газ во все квартиры сейсмоопасной Камчатки , рискуя ее просто спалить синим огнем.

От "благих намерений" , естественно! От благих, от благих, не сумлевайтесь!
Ну... не подумал!
Идиот!

Хорошо бы это все хорошо все-таки кончилось!
Для Государства Российского.
А вот для Медведева, Чемизова, Ротенберга....
Хорошо бы , чтобы крепко ПО ЖОПЕ!
За жадность и идиотизм!

Я так думаю

И ссылочку-другую, по теме, из тех, многочисленных, что прочел за полдня, для интернет безруких, добавил:
http://ati.su/Media/News.aspx? ... 44237
http://aftershock.su/?q=node/327297
http://www.rg.ru/2015/11/15/gr ... .html

Встретил вчера поздно вечером еще одну интересную деталь
Оказывается , у дальнобойщиков мощный союзник объявился - Минэкономразвития, который выступил за снижение этого налога на дальнобойщиков до 0,64 р за км.
Мотивируя это тезисом из Посланием Президента О НЕДОПУСТИМОСТИ повышения налоговой нагрузки. (Я помню такой!)

Возможно , подозреваю, Путин имел в виду недопустимость введения прогрессивного налога на ротенбергов, сечиных, якуниных, чемизовых и т.п., (это как раз тогда обсуждалось) но рикошетом , раз сказано "недопустимо", значит и на дальнобойщиков недопустимо, не только на них.

Не исключаю также, что более умные и менее завязанные В ЭТОМ баблопопиле посчитали попрофессиональнее и возможные плохие эконом-последствия от идиотического введения этого идиотического налога-побора. Не исключаю!
Ибо с налогами по-волюнтаристски НЕ ИГРАЮТ!
Дом спалить можно, если детки со спичками играть будут!
Если "газ в каждую квартиру", сейсмоопасную, проводить будут!

Ссылка где-то есть, но сейчас затрудняюсь найти ту, что читал вчера
Потом найду,приведу.

Кстати!
Фишка в том, что снижение этого налога-побора на дальнобойщиков делает ВООБЩЕ БЕССМЫСЛЕННЫМ введение его!
Ибо тогда на ремонт дорог пойдет НОЛЬ, а весть побор только в карман чемизовых-ротенбергов и на сами поборы!!!


Минэкономразвития- УРА! :-)
А вообще - сумасшедший дом кокойты!!! :=(((
Одна рука не ведает, что другая делает, в баблопопильном азарте!

ЗЫ

Еще ссылочка и цитатка со вчера. Для повторения и для воедино:

http://ati.su/Media/News.aspx? ... 40484

Идея взимания платы за проезд грузовиков (массой свыше 12 т) по федеральным трассам была зафиксирована в законодательстве еще в 2011 г. Но до сих пор Росавтодор так и не провел тендер по выбору инвестора.
Через две недели три претендента должны подать конкурсные предложения. Но, как стало известно «Ведомостям», уже после предварительного отбора у них появился конкурент — «Ростех»Глава- Чемизов Госкорпорация в письме к президенту Владимиру Путину предложила свой способ решения проблемы: вообще не проводить затянувшийся конкурс и назначить ее единственным исполнителем, рассказали «Ведомостям» федеральный чиновник, курирующий инфраструктуру, и человек, близкий к Минтрансу.
Условия госконтракта очень привлекательны, говорили участники рынка. Инвестор должен вложить 26 млрд руб. в создание системы взимания платы (разработает программное обеспечение, установит рамки, изготовит и раздаст водителям специальные бортовые устройства) и в течение 13 лет будет получать до 11,2 млрд руб. в год за ее обслуживание. Все собранные с фур деньги (тариф — 3,5 руб./км) оператор перечислит в федеральный дорожный фонд. Прогноз — около 50 млрд руб. в год.

Поправка: НЕ ВСЕ!!! 20% от 50 млд. в год, 10 млд, то есть, питон-Платон сам сожрет и не подавится! /

Вот как-то так.
А тут, еще много ссылок. Часть прочел по ним и по другим вчера, часть - еще нет

http://ati.su/Media/Article.as ... ze=81
http://ati.su/Media/News.aspx? ... e=218


еще раз часть участников ати не заинтересованы в платоне. он им как серпом по яйцам т.К. перекрывает возможности паразитировать на логистике

  Профиль  
  
    
#410  Сообщение 23.11.15, 14:54  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
peresvist
Цитата:
peresvist писал(а):
peresvist писал(а):
Парочку опечаток досадных поправил ))
peresvist писал(а):
Как мне сейчас представляется (а в теме лишь со вчерашнего полудня где-то) , изначально идея была "благая": Присобачить куда-нибудь ГЛОНАСС, чтобы оправдать вложенные в него средства.
(Возможно , что я неправ, но версия , о благой идее, может имеет место. Но не настаиваю)

Некоторые "умные" головы, придумали один из вариантов: Сотворить что-то вроде браслетов на ногу дальнобойщикам - "преступникам" , которые злостно дороги разбивают.
Сказано-сделано. Думать особо никто не собирался.

В результате и родилась эта идиотическая идея, идиотическая и , похоже, уже патовая ситуация с неприятным социально-политическим окрасом - активном участие в попиле бабла и наезде-ограблении трудяг-дальнобойщиков корешей Путина : Медведева, Чемизова, Ротенберга.
(При сем, я никак не не имею в виду, что обязательно Путин "при делах",но кореши Путина - это дело такое - кто же им откажет-то, если они чего захочут особенного, закон и порядок обойти , например)

Вот так и произошел этот БРЕД!

Безо всяких конкурсов, для корешей Путина их отменили под идиотским предлогом -отмазкой, раз захотели чемизовы-ротенберги, какой там конкурс! Безо всякого должного обоснования, изучения возможных последствий.
С морем просто идиотической ЛЖИ с потолка, например , что одна фура наносит вред дорогам , как сорок или шестьдесят тысяч легковых авто.
Без рассмотрения альтернативных этому бреду вариантов.
Со словесными декларациями об (опять!) "высочайшей эффективности" ( это при том, что расходы на сбор бабла-подати и слежение за процессом ах 20% !!! (не 2%, не 0.2%, а аж 20%!!! Вместо ремонта дорог на процесс сбора!!!!)

Махровый идиотизм, махровая жадность, махровый экономический беспредел!

И. повторю, похоже ситуация уже патовая. Потому как отменить эту идиотическую инициативу, бесконкурсную, безальтернативную уже трудно. Братва Путина , Чемизов и Ротенберг , уже успели бабло вложить (чужое) и Государство Российское этим прохиндеям уже как бы обязано!

Вот так как-то

Такой у меня образ сложился после ознакомления с вопросом.

При том, что, как старики должны помнить, я ярый противник майданом, сегодня я вполне солидарен с протестами трудяг-дальнобойщиков!
Это просто издевательство над людьми!

И , еще, напомню, коль скоро тут решают налог навешивать на одних, ссылаясь, ЯКОБЫ, на широкую международную практику.

Практически во всем мире, практически во всем мире имеет место быть ПРОГРЕССИВНЫЙ НАЛОГ на доходы физических лиц, таких, как чемизовы, ротенберги, сечины и т.д.

Вот почему-то на них браслетик с датчиком доходов от теплых связей бизнеса с Государством навесить никак не хотят обидеться могут, а на трудяг, дальнобойщиков - "можно"

Какая-то КУЙНЯ получается , вы не находите???

И в заключение повторю:

Считаю Медведева, подписавшего Постановление Правительство и давшему "добро" этому идиотскому и социально опасному бреду , - идиотом и провокатором социальных возмущений на ровном месте!
В нынешние очень сейсмоопасные времена!!!

Это навроде того, как он повелевал , будучи Президентом, провести газ во все квартиры сейсмоопасной Камчатки , рискуя ее просто спалить синим огнем.

От "благих намерений" , естественно! От благих, от благих, не сумлевайтесь!
Ну... не подумал!
Идиот!

Хорошо бы это все хорошо все-таки кончилось!
Для Государства Российского.
А вот для Медведева, Чемизова, Ротенберга....
Хорошо бы , чтобы крепко ПО ЖОПЕ!
За жадность и идиотизм!

Я так думаю

И ссылочку-другую, по теме, из тех, многочисленных, что прочел за полдня, для интернет безруких, добавил:
http://ati.su/Media/News.aspx? ... 44237
http://aftershock.su/?q=node/327297
http://www.rg.ru/2015/11/15/gr ... .html

Встретил вчера поздно вечером еще одну интересную деталь
Оказывается , у дальнобойщиков мощный союзник объявился - Минэкономразвития, который выступил за снижение этого налога на дальнобойщиков до 0,64 р за км.
Мотивируя это тезисом из Посланием Президента О НЕДОПУСТИМОСТИ повышения налоговой нагрузки. (Я помню такой!)

Возможно , подозреваю, Путин имел в виду недопустимость введения прогрессивного налога на ротенбергов, сечиных, якуниных, чемизовых и т.п., (это как раз тогда обсуждалось) но рикошетом , раз сказано "недопустимо", значит и на дальнобойщиков недопустимо, не только на них.

Не исключаю также, что более умные и менее завязанные В ЭТОМ баблопопиле посчитали попрофессиональнее и возможные плохие эконом-последствия от идиотического введения этого идиотического налога-побора. Не исключаю!
Ибо с налогами по-волюнтаристски НЕ ИГРАЮТ!
Дом спалить можно, если детки со спичками играть будут!
Если "газ в каждую квартиру", сейсмоопасную, проводить будут!

Ссылка где-то есть, но сейчас затрудняюсь найти ту, что читал вчера
Потом найду,приведу.

Кстати!
Фишка в том, что снижение этого налога-побора на дальнобойщиков делает ВООБЩЕ БЕССМЫСЛЕННЫМ введение его!
Ибо тогда на ремонт дорог пойдет НОЛЬ, а весть побор только в карман чемизовых-ротенбергов и на сами поборы!!!


Минэкономразвития- УРА! :-)
А вообще - сумасшедший дом кокойты!!! :=(((
Одна рука не ведает, что другая делает, в баблопопильном азарте!

ЗЫ

Еще ссылочка и цитатка со вчера. Для повторения и для воедино:

http://ati.su/Media/News.aspx? ... 40484

Идея взимания платы за проезд грузовиков (массой свыше 12 т) по федеральным трассам была зафиксирована в законодательстве еще в 2011 г. Но до сих пор Росавтодор так и не провел тендер по выбору инвестора.
Через две недели три претендента должны подать конкурсные предложения. Но, как стало известно «Ведомостям», уже после предварительного отбора у них появился конкурент — «Ростех»Глава- Чемизов Госкорпорация в письме к президенту Владимиру Путину предложила свой способ решения проблемы: вообще не проводить затянувшийся конкурс и назначить ее единственным исполнителем, рассказали «Ведомостям» федеральный чиновник, курирующий инфраструктуру, и человек, близкий к Минтрансу.
Условия госконтракта очень привлекательны, говорили участники рынка. Инвестор должен вложить 26 млрд руб. в создание системы взимания платы (разработает программное обеспечение, установит рамки, изготовит и раздаст водителям специальные бортовые устройства) и в течение 13 лет будет получать до 11,2 млрд руб. в год за ее обслуживание. Все собранные с фур деньги (тариф — 3,5 руб./км) оператор перечислит в федеральный дорожный фонд. Прогноз — около 50 млрд руб. в год.

Поправка: НЕ ВСЕ собранные !!! 20% от 50 млд. в год, около 10 млд, то есть, питон-Платон сам сожрет и не подавится! /

Вот как-то так.
А тут, еще много ссылок. Часть прочел по ним и по другим вчера, часть - еще нет

http://ati.su/Media/Article.as ... ze=81
http://ati.su/Media/News.aspx? ... e=218

И чо ,что-то изменится??Как бобрятина камлает= не надо завидовать!!.Как будто они в доле с вротенбергами. :vata Как шикарно жидва ,не работaя ,поднимает с воздуха ярды.Интересно ,что б сказал Сталин по поводу этих бл@дей , ась,водоплавающие?? :hoh :hoh

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

  Профиль  
  
    
#411  Сообщение 23.11.15, 15:01  
KAM писал(а):
еще раз часть участников ати не заинтересованы в платоне. он им как серпом по яйцам т.К. перекрывает возможности паразитировать на логистике

Конечно! Миллионам "участникам АТИ" - трудягам -дальнобойщикам этот Платон как серпом по яйцам. Зато паразитам на дальнобойщиках, чемизовым-ретенбергам - РАДОСТЬ!
:-)))

Об том и речь, дорогой!
Ты, интенсивно зафлуживая тему своими "умностями", уже почти правильно все понял! )))))

Лично я - за трудяг-дальнобойщиков. А ты? Похоже , ты очень, горой, за паразитов? Чемизовых-ротенбергов?

И хорошо платят? - Сомневаюсь я! Жадные они , эти паразиты! Все , как один , "эффективные".
Наживаться, наживаться и еще раз наживаться. Не думаю, что от больших талантов, но от полезного и большого знакомства - точно!

Вряд ли если бы я написал письмо Путину : "Дайте мне метр границы безо всякого конкурса" , кто-то мне бы посодействовал!
Хотя полезную идею я могу предложить :
ПРОСТО ПОХЕРИТЬ ЭТОТ СОВСЕРШЕННО НЕНУЖНЫЙ, И БЕСПОЛЕЗНЫЙ ДЛЯ ГОСУДАРСТВА ИДИОТИЗМ , А ЕГО УЧАСТНИКАМ КРЕПКО ДАТЬ ПО ЖОПЕ!!!


Владимир Владимирович! Посодействуйте пожалуйста!!!

А метр границы мне не нужен, спасибо!
У меня пенсия есть! Большая! Целых 15 тыщ! Почти!
Вашими благодательными заботами!
Спасибо!
Не нужен мне метр границы!

ЗЫ
Ходи-ка ты в сад и лесом, дорогой! Скучны мне такие, как ты. Неинтересны!


Последний раз редактировалось peresvist 23.11.15, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
#412  Сообщение 23.11.15, 15:05  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 36834
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
peresvist писал(а):
Лично я - за трудяг-дальнобойщиков.

хе хе

Лично вы за контрабанду , взятки , полу-криминальную систему перевозок и т.д.

пропиндоский грязный сука хорек

  Профиль  
  
    
#413  Сообщение 23.11.15, 15:10  
Прохожий

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 384
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Россия
peresvist писал(а):
KAM писал(а):
еще раз часть участников ати не заинтересованы в платоне. он им как серпом по яйцам т.К. перекрывает возможности паразитировать на логистике

Конечно! Миллионам "участникам АТИ" - трудягам -дальнобойщикам этот Платон как серпом по яйцам. Зато паразитам на дальнобойщиках, чемизовым-ретенбергам - РАДОСТЬ!
:-)))

Об том и речь, дорогой!
Ты, интенсивно зафлуживая тему своими "умностями", уже почти правильно все понял! )))))

Лично я - за трудяг-дальнобойщиков. А ты? Похоже , ты очень, горой, за паразитов? Чемизовых-ротенбергов?

И хорошо платят? - Сомневаюсь я! Жадные они , эти паразиты!

ЗЫ
Ходи-ка ты в сад и лесом, дорогой! Скучны мне такие, как ты. Неинтересны!

Абаржаццо МИЛЛИОНАМ!!! МИЛЛИАРДАМ!!! ТРИЛЛИОНАМ!!!
хыыы трудяг дальнобойщиков в ати ничтожно мало одновременно бублик крутить и на форуме сидеть тяжко сильно.. а уж скольких МИЛЛИОНОВ дальнобоев трудяк кинули при помощи ати - вообще молчу... прежде чем лепить - разобрался бы как огранизовывался ати, для чего и во что выродился... а ты не за трудяг - не примазывайся. ты против. ты просто против всего что бы не делалось. если есть что нибудь чем можно ущипнуть власть - ты тут. критиковать здорово. паразиты? как минимум 40 ярдов доходов для государства дополнительно (не считая организации системы контроля за грузоперевозками) - хороши паразиты.


Последний раз редактировалось KAM 23.11.15, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#414  Сообщение 23.11.15, 15:15  
"Б-ляди, сэр!" (с)

   
  
    
#415  Сообщение 23.11.15, 15:17  
Стукачок

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3237
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Honduras
peresvist писал(а):
Лично я - за трудяг-дальнобойщиков. А ты? Похоже , ты очень, горой, за паразитов? Чемизовых-ротенбергов?
И хорошо платят? - Сомневаюсь я! Жадные они , эти паразиты!
ЗЫ
Ходи-ка ты в сад и лесом, дорогой! Скучны мне такие, как ты. Неинтересны!

Как насчет авторитетных суждений? Сошлись ли во мнениях пересвист и бонапарт, дискутируя на тему звериной сущности австрийского двора, саботирующего увеличение жалования французским гвардейцам?
Господин бонапарт искренне желающий поднять плату за службу погонщикам мулов до двух луидоров в месяц, увы, не может из-за грабительских сборов, установленных комиссаром по делам путей сообщения.
Полной отмены всяческих выплат на нужды мастеровых, дороги починяющих, вот чего емпиратор желает. Тогда и монеты потекут в кошельки погонщиков. Может быть потекут. А без отмены никак.

  Профиль  
  
    
#416  Сообщение 23.11.15, 15:18  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
peresvist писал(а):
"Б-ляди, сэр!" (с)
хуже ,скоты полоумные :!)-D :sh:

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

  Профиль  
  
    
#417  Сообщение 23.11.15, 15:19  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
KAM писал(а):
Vadikan писал(а):
Хрен там. Ничего это не даст. Если перевозка не в режиме Втт, а растаможенный груз, ничего это не даст.
а с растаможенными грузами нет и смысла особо в эти игры играть ибо они уже растаможены и налоги взысканы :) это что касается таможни. :)
вариант другой : есть абстрактная контора ну апельсин плюс какой нить торгующий апельсинами по документам (выписанным от "придворной транспортной конторы") апельсины перед реализацией свозили на фуре в находку и обратно, реально апельсин как лежал на складе так и лежит точнее реализуется потихоньку пока по документам в находку ездит :), потом реализуется. казалось бы смысл? - "оптимизация налогов" списываем ндс якобы заплаченный перевозу, сами затраты относим на себестоимость снижая этим налог на прибыль. на таких оптимизациях платон ставит крест. на перегрузах платон ставит крест и бо еси пришла одна фура а товара появилось аж 40 тонн... (привет бахча-трансу)...
ну примитивно как то так реально понятно сильно сложнее :)

эт всё замечательно и о возможностях такой системы я уже писал на этой ветке. Только объясните мне, почему, в том случае если государство имеет столь правильные и благие намерения, оно их столь тщательно скрывает?ась?

  Профиль  
  
    
#418  Сообщение 23.11.15, 15:26  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
как я понимаю, сам концессионный договор мы не увидим. В связи с этим у меня есть ещё один вопрос, каким образом будут перечисляться средства от данного сбора со счетов концессионера( а именно это заложено в постановлении о концессионном договоре) на счета федерального дорожного фонда. Ни для кого не секрет, что аккумулирование огромных госсредств на счетах частной компании непаханное поле для полулегальных операций.

  Профиль  
  
    
#419  Сообщение 23.11.15, 15:28  
Прохожий

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 384
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Россия
voleg5
Цитата:
KAM писал(а):
Vadikan писал(а):
Хрен там. Ничего это не даст. Если перевозка не в режиме Втт, а растаможенный груз, ничего это не даст.
а с растаможенными грузами нет и смысла особо в эти игры играть ибо они уже растаможены и налоги взысканы :) это что касается таможни. :)
вариант другой : есть абстрактная контора ну апельсин плюс какой нить торгующий апельсинами по документам (выписанным от "придворной транспортной конторы") апельсины перед реализацией свозили на фуре в находку и обратно, реально апельсин как лежал на складе так и лежит точнее реализуется потихоньку пока по документам в находку ездит :), потом реализуется. казалось бы смысл? - "оптимизация налогов" списываем ндс якобы заплаченный перевозу, сами затраты относим на себестоимость снижая этим налог на прибыль. на таких оптимизациях платон ставит крест. на перегрузах платон ставит крест и бо еси пришла одна фура а товара появилось аж 40 тонн... (привет бахча-трансу)...
ну примитивно как то так реально понятно сильно сложнее :)

эт всё замечательно и о возможностях такой системы я уже писал на этой ветке. Только объясните мне, почему, в том случае если государство имеет столь правильные и благие намерения, оно их столь тщательно скрывает?ась?


дык судя по поднятой волне вовсе даже и не скрывает. еслиб дело было только в оплате проезда - более чем уверен никакой бузы бы не было. пример - въезд большегруза в Москву (хочешь гонзать днем - плати и ведь кому надо - те платят и ничего - бузы нет маршей фур по мкаду нет) вопрос введения оплаты за проезд решается если это он - легко и просто - тупо перекладывается на конечного потребителя включаясь в тариф. дело не в оплате дело в теневых схемах. и согласен с какой то статьей - при нынешних раскладах фигура уровня ниже "друг ввп" на этой должности физически проживет считанные секунды.

  Профиль  
  
    
#420  Сообщение 23.11.15, 15:29  
Прохожий

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 384
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Россия
voleg5 писал(а):
как я понимаю, сам концессионный договор мы не увидим. В связи с этим у меня есть ещё один вопрос, каким образом будут перечисляться средства от данного сбора со счетов концессионера( а именно это заложено в постановлении о концессионном договоре) на счета федерального дорожного фонда. Ни для кого не секрет, что аккумулирование огромных госсредств на счетах частной компании непаханное поле для полулегальных операций.

на сайт платона сходи там нормативки накидано изрядно мож и собсно договор концессии есь

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 538 ]  Стрaница Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 27  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Если не Ротенберг то кто?

Семен Семеныч

105

27.04.20, 20:04

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. От строительства экспортных газопроводов "Газпрома" основную выгоду получают подрядчики гг. Тимченко и Ротенберг, а не РФ и другие акционеры - Аналитики Sberbank CIB.

Dann

63

24.05.18, 00:21

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. От строительства экспортных газопроводов "Газпрома" основную выгоду получают подрядчики гг. Тимченко и Ротенберг, а не РФ и другие акционеры - Аналитики Sberbank CIB.

Dann

2

21.05.18, 21:33

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ротенберг

mikrus

68

10.05.18, 11:55




[ Time : 0.379s | 20 Queries | GZIP : Off ]