Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4
Автор
#61  Сообщение 19.11.15, 21:21  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2789
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
СССР
Vulgaris писал(а):
Ростовская область - урожай 9.5 млн т
территория 100967 кв. км.
население 4242080

Харьково-Полтаво-Кировоградщина - урожай 12.092 млн т
территория 84756 кв. км.
население 5127986

ИТОГО

урожай/население:
- Ростовская обл. = 2.239 т/рыло
- Харьково-Полтаво-Кировоградщина = 2.358 т/рыло

урожай/территория:
- Ростовская обл. = 94.09 т /кв. км
- Харьково-Полтаво-Кировоградщина = 142.66 т/кв. км

---
ЗЫ другие культуры:

подсолнечник:
- Ростовская обл. = 776,5 тыс т
- Харьково-Полтаво-Кировоградщина = 3229.9 тыс. т

сахарная свекла:
- Ростовская = 482 тыс тонн
- Харьково-Полтаво-Кировоградщина = 1472 тыс. т

картофель
- Ростовская = 406,7 тыс т
- Харьково-Полтаво-Кировоградщина = 2691.8 тыс. т

овощи
- Ростовская = 680,3 тыс т (открытого и закрытого грунта)
- Харьково-Полтаво-Кировоградщина = 1357.5 тыс. т (только открытого грунта)

тотальный ПРОСЕР по всем показателям )))

Гы... А чё не по пять областей, против одной... :rzach:
Ваще не удивительно, шо в нищей аграрной стране, все силы, на сельское хозяйство брошены...
Ну, а в Ростовской области, сельское хозяйство - не основное занятие... Ростов - один из крупнейших, индустриальных регионов России - чего только Ростсельмаш и РостВертол стоят, Атоммаш, Красный Котельщик (Таганрог), НЭВЗ - до хера всего... Опять же Ростов - порт пяти морей и крупнейший транспортный узел, Юга России... Грузооборот, просто запредельный... Ну и уголька, немало добываем... Кароче, не хватает народу, ещё и на сельское хозяйство... К тому же, очень много земли под виноградниками - виноделие у нас, очень развито... :king:
Ну а нищим селюкам, из вУкраины, тока и остаёЦЦа в земле ковыряЦЦа - промышленность оне просрали... :cray:
Так чё, курите бамбук, нищеброды-сельскохозяйственники... :hoh

З.Ы. Пардон... Забыл ещё, что Ростовская область, крупнейший поставщик электроэнергии на Юге России... Ростовская АЭС, пашет исправно.... :king:

  Профиль  
  
    
#62  Сообщение 19.11.15, 23:41  
Участник

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 1080
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Вульгарис,так отделяйтесь.Хватит кормить Кыйив!И запануете.

  Профиль  
  
    
#63  Сообщение 20.11.15, 01:53  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 11234
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
СССР
Vulgaris произносит надгробную речь - не мешайте

_________________
Украинец брешет - як дышит

  Профиль  
  
    
#64  Сообщение 20.11.15, 10:36  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5196
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Vulgaris
если бы Кубань не имела монопольного статуса единственного окна к теплым морям арктического государствия РФляндии, то ничего особенного по отношению к ХПК она бы точно не смогла показать, ее уникальность сильно преувеличена )))[/quote]


Если б да кабы - в кадке выросли б грибы. :rzach:

  Профиль  
  
    
#65  Сообщение 20.11.15, 11:25  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 30.11.2014
Сообщения: 2664
Откуда: Банабак
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Syria
7777777 писал(а):
-Свиньи - 100,9 %

:rzach:

  Профиль  
  
    
#66  Сообщение 20.11.15, 11:29  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 30.11.2014
Сообщения: 2664
Откуда: Банабак
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Syria
kubanets писал(а):
ВВП Краснодарского края в 2013г. составил 53 млрд. долл. или четверть от ВВП Украины в 2013г.

ну, в 2013 г у укры еще какой-то ВВП был, а впрошлом что? Я уже не говорю про нынешний

  Профиль  
  
    
#67  Сообщение 20.11.15, 11:35  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 30.11.2014
Сообщения: 2664
Откуда: Банабак
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Syria
рельс писал(а):
всё это хорошо конечно. рапс, подсолнечник, брюква. А вот сколько Харьково-Полтаво-Кировоградщина произвела вертолетов, комбайнов, локомотивов? а сколько Ростовская область? ась?
Не, ну, накуя ты так, ниже пояса :nono:

  Профиль  
  
    
#68  Сообщение 20.11.15, 13:33  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6403
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Из Питера писал(а):
рельс писал(а):
всё это хорошо конечно. рапс, подсолнечник, брюква. А вот сколько Харьково-Полтаво-Кировоградщина произвела вертолетов, комбайнов, локомотивов? а сколько Ростовская область? ась?
Не, ну, накуя ты так, ниже пояса :nono:

дебильчики вроде тебя и предыдущего оратора курят эту ссылку и акуевают от собственной тупости:

http://www.kvsz.com/

(адрес предприятия: Полтавская облать, г. Кременчуг)

  Профиль  
  
    
#69  Сообщение 20.11.15, 13:43  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5196
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Vulgaris писал(а):
Из Питера писал(а):
рельс писал(а):
всё это хорошо конечно. рапс, подсолнечник, брюква. А вот сколько Харьково-Полтаво-Кировоградщина произвела вертолетов, комбайнов, локомотивов? а сколько Ростовская область? ась?
Не, ну, накуя ты так, ниже пояса :nono:

дебильчики вроде тебя и предыдущего оратора курят эту ссылку и акуевают от собственной тупости:

http://www.kvsz.com/

(адрес предприятия: Полтавская облать, г. Кременчуг)

Стоит практически.

  Профиль  
  
    
#70  Сообщение 20.11.15, 13:48  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6403
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
kubanets писал(а):
Vulgaris писал(а):
Из Питера писал(а):
рельс писал(а):
всё это хорошо конечно. рапс, подсолнечник, брюква. А вот сколько Харьково-Полтаво-Кировоградщина произвела вертолетов, комбайнов, локомотивов? а сколько Ростовская область? ась?
Не, ну, накуя ты так, ниже пояса :nono:

дебильчики вроде тебя и предыдущего оратора курят эту ссылку и акуевают от собственной тупости:

http://www.kvsz.com/

(адрес предприятия: Полтавская облать, г. Кременчуг)

Стоит практически.

не стоит (хотя объемы выручки и подупали).

там вон на стартовой прям странице сообщается о работе с метрополитенами Куива и Харькова, не считая дизель- и электропоездов для ЖД

ЗЫ под "предыдущим оратором" я имел в виду не вас, а цитируемого автором )))

  Профиль  
  
    
#71  Сообщение 20.11.15, 13:56  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5196
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
КВСЗ - в докризисные времена делал по 10 тыс. вагонов в год для РФ. Сколько сейчас? (метро и прочая для него типа хобби).

  Профиль  
  
    
#72  Сообщение 20.11.15, 14:04  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6403
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
kubanets писал(а):
КВСЗ - в докризисные времена делал по 10 тыс. вагонов в год для РФ. Сколько сейчас? (метро и прочая для него типа хобби).

не знаю. они только годовую отчетность публикуют на сайте

за 2014 год тут:
http://www.kvsz.com/index.php? ... ng=en

  Профиль  
  
    
#73  Сообщение 20.11.15, 14:12  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6403
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
http://www.2000.ua/v-nomere/de ... d.htm
Цитата:
В январе—сентябре 2015 г. предприятие, имеющее стратегическое значение для экономики и безопасности Украины, снизило производство грузовых вагонов (основная статья доходов) на 83,2% по сравнению с аналогичным периодом 2014-го — до 328 единиц.

Падение практически катастрофическое. Особенно если учитывать, что по итогам 2014 г. КВСЗ снизил производство грузовых вагонов по сравнению с 2013-м на 54,7% — до 2406 единиц. Если говорить о пассажирских вагонах, то в позапрошлом году предприятие выпустило их 74, в прошлом — 1, в нынешнем — 0.

Но Крюковскому вагоностроительному заводу повезло с метрополитеном. В начале 2012 г. киевские власти заявили о планах модернизовать 200 вагонов метро. Покрыть все затраты согласилось правительство Японии, в обмен на часть украинской квоты загрязнения воздуха по Киотскому протоколу.

Тендер совершенно справедливо выиграл КВСЗ (стоимость контракта — 1 млрд. грн), и дело пошло. В 2014 г. были модернизированы 95 вагонов столичного метрополитена. Они стали более вместительными, комфортными и безопасными. Кабины машинистов оснащены кондиционером и эргономичным пультом управления. Энергопотребление снижено на 40% (поставку экономящего энергию тягового привода обеспечила японская корпорация Itochu). Модернизация, как утверждается, продлевает срок эксплуатации вагонов на 20 лет.

В конце прошлого года КГГА объявила конкурс на вторую очередь модернизации парка метрополитена. Контракт также достался Крюковскому заводу. И вот долгожданные 10 вагонов. На радостях мэр Киева Виталий Кличко заявил о планах модернизировать в 2016-м еще 130 единиц. Это помимо тех пятнадцати, которые должны сдать до конца декабря. То есть, вместо запланированных ранее двухсот будут модернизированы (если будут) 250 вагонов метро.

Жертвы перепроизводства

Напомним, в июле председатель правления Крюковского вагоностроительного завода Анатолий Шабала, отмечая, что уровень загрузки предприятия составляет лишь 44%, прогнозировал, что, несмотря на довольно сложное время, второе полугодие будет несколько лучшим, чем первое. (Подробнее, читайте, пожалуйста, «Дутая вагонная сенсация».)

Но пока что ситуация следующая: с начала года построено 328 грузовых вагонов, модернизировано 10 вагонов метро, а также по заказу Львовской железной дороги выпущен один трехвагонный дизель-поезд. Негусто. По плану в октябре КВСЗ должен работать 14 дней. То есть, ситуация мало отличается от той, что была в первом полугодии.

  Профиль  
  
    
#74  Сообщение 20.11.15, 14:16  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5196
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
В общем - предприятие стоит.

  Профиль  
  
    
#75  Сообщение 20.11.15, 14:17  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6403
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
kubanets писал(а):
В общем - предприятие стоит.

скажем так, стакан на половину (44%) полон )))

  Профиль  
  
    
#76  Сообщение 20.11.15, 14:32  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5196
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Vulgaris писал(а):
kubanets писал(а):
В общем - предприятие стоит.

скажем так, стакан на половину (44%) полон )))

Вульгарис, при производстве за 9 месяцев в 300 вагонов и 10 вагонов метро - это загрузка в 44%???? При мощности в 10 тыс. вагонов?

Вам просто написали, что в конкретном месяце да, они поработали наполовину от своей мощности. А по факту - предприятие стоит.

  Профиль  
  
    
#77  Сообщение 20.11.15, 14:37  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 755
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Vulgaris писал(а):
Из Питера писал(а):
рельс писал(а):
всё это хорошо конечно. рапс, подсолнечник, брюква. А вот сколько Харьково-Полтаво-Кировоградщина произвела вертолетов, комбайнов, локомотивов? а сколько Ростовская область? ась?
Не, ну, накуя ты так, ниже пояса :nono:

дебильчики вроде тебя и предыдущего оратора курят эту ссылку и акуевают от собственной тупости:

http://www.kvsz.com/

(адрес предприятия: Полтавская облать, г. Кременчуг)
ну да, почитал. выпустил один локомотив и модернизировал метровагоны? ну сильно. чо. подкрасили старые метровагоны, обшили изнутри сгнивший оргалит. ну хоть такая работа.

  Профиль  
  
    
#78  Сообщение 20.11.15, 14:47  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5196
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
рельс писал(а):
ну да, почитал. выпустил один локомотив и модернизировал метровагоны? ну сильно. чо. подкрасили старые метровагоны, обшили изнутри сгнивший оргалит. ну хоть такая работа.

В 2011г. КВСЗ выпустил 10,75 тыс. вагонов и 28 пассажирских.
http://lab.kremenchug.ua/news/ ... .html

  Профиль  
  
    
#79  Сообщение 20.11.15, 15:03  
Прохожий

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 423
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Vulgaris писал(а):
Ростовская область - урожай 9.5 млн т
территория 100967 кв. км.
население 4242080

Харьково-Полтаво-Кировоградщина - урожай 12.092 млн т
территория 84756 кв. км.
население 5127986

ИТОГО

урожай/население:
- Ростовская обл. = 2.239 т/рыло
- Харьково-Полтаво-Кировоградщина = 2.358 т/рыло

урожай/территория:
- Ростовская обл. = 94.09 т /кв. км
- Харьково-Полтаво-Кировоградщина = 142.66 т/кв. км

---
ЗЫ другие культуры:

подсолнечник:
- Ростовская обл. = 776,5 тыс т
- Харьково-Полтаво-Кировоградщина = 3229.9 тыс. т

сахарная свекла:
- Ростовская = 482 тыс тонн
- Харьково-Полтаво-Кировоградщина = 1472 тыс. т

картофель
- Ростовская = 406,7 тыс т
- Харьково-Полтаво-Кировоградщина = 2691.8 тыс. т

овощи
- Ростовская = 680,3 тыс т (открытого и закрытого грунта)
- Харьково-Полтаво-Кировоградщина = 1357.5 тыс. т (только открытого грунта)

тотальный ПРОСЕР по всем показателям )))
Гнать фураж-большого ума не надо.
Пакистанские мукомолы недовольны качеством украинской пшеницы.
Вслед за египетскими мукомолами недовольство качеством украинского зерна в части его мукомольных свойств выразили участники пакистанского рынка хлеба. Как заявил глава департамента продовольствия республики Пакистан Шафаат Хуссейн, в настоящее время пакистанские мукомолы массово жалуются на качество импортной пшеницы, а именно продукт из Украины. По решению местного правительства в отношении большей части привезенной из нашей страны пшеницы будут проведены повторные лабораторные анализы, пишут "Экономические известия".

Всего с начала маркетингового года на рынок Пакистана было поставлено 120,29 тыс т украинской пшеницы. По официальным данным, средняя экспортная цена партий составила 284 доллара за 1 т. Дополнительные лабораторные анализы пакистанской стороной будут проведены в отношении большинства поставленных партий.

Алексей Вадатурский, глава компании "Нибулон", отмечает, что качество пшеницы в этом сезоне действительно низкое — обычная ситуация при возросшей урожайности и экономии на агротехнологиях. "В мире фураж не нужен, зерно из Украины и России из-за качественных показателей очень дешевое, не зря от него защищает свой рынок Евросоюз",— отметил он.

При этом эксперты отмечают, что занижение качественных показателей при продаже партии технически невозможно и нынешние претензии к качеству закупленного украинского зерна могут быть признаком недобросовестной конкуренции.

"Традиционно проводится двухсторонний анализ партии зерна — и продавцом, и покупателем. При этом определяются ключевые показатели, основные для хлебопечения — клейковина, белок и т.п. В любом случае покупатель знает, что он покупает и что он получает за уплаченную цену,— говорит Мария Колесник, эксперт консалтинговой компании "ААА".— Нынешние заявления могут быть следствием изначального желания сэкономить при закупке зерна. Теперь же, когда подошло время его переработки, покупатели выставляют претензии".
Отметим, что претензии пакистанской стороны не первый случай недовольства украинским продуктом — ранее аналогичные вопросы относительно качества украинского зерна выдвинули мукомолы Египта .

Зерно, полученное из Причерноморского региона имело низкие показатели по клейковине, из-за чего местные мукомольные предприятия были вынуждены приостановить переработку либо использовать биодобавки для улучшения качества муки, что одновременно увеличивало ее цену. По неофициальным данным, от закупок украинской пшеницы в конце лета отказался Иран, а еще ранее признал неудовлетворительными качественные показатели нашего зерна Тунис.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4





Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.242s | 17 Queries | GZIP : On ]