Здравствуй, хххххх - "Коалиция"


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 450 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 23  След.
Автор
#261  Сообщение 19.11.15, 14:06  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 8847
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Japan
tik писал(а):
в каком месте я виляю? я сразу написал - АК-130 в глаза не видел. Как и остальные тут присутствующие, включая Sunburn-а :rzach:
в чем он таки сознался сам, а так дысал так дысал :rzach:
А на основании чего ты в которой уж ветке подряд плюешься навозом?
Мы счас выясним кто "дысыт".

_________________
Сорвал урок.Выкрикивал "Крым наш!"

  Профиль  
  
    
#262  Сообщение 19.11.15, 14:09  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 8847
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Japan
tik писал(а):
не знаю и даже напрягацо искать не буду. патаму как вопросы ниачом и к теме отношения не имеют. :rzach:
Ну да.Не будешь.
Если б яспросил тебя какую-гит ерунду про скорость отработки стволами ПУВН или ПУГН тоты б ее нашел в гугле за 5 секунд и,визжа,бил бы себя коленями по роже.дескать спец а все кругом убрать некому

_________________
Сорвал урок.Выкрикивал "Крым наш!"

  Профиль  
  
    
#263  Сообщение 19.11.15, 14:11  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 8847
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Japan
Tarasov писал(а):


Слился, диванный эксперт... Ответа можно не ждать
предлагаем ответить онаниму.счас и это существо поставим на место.

_________________
Сорвал урок.Выкрикивал "Крым наш!"

  Профиль  
  
    
#264  Сообщение 19.11.15, 14:12  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 8847
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Japan
Tarasov писал(а):
tik писал(а):
не знаю и даже напрягацо искать не буду
tik писал(а):
хех а люлька то одна таки оказалась

Трепло ты, tic, самое обыкновенное :rzach:
Жду ответа от SunBurna, интересно ведь ))
Щас.10 минут.Подождем второго "бойца-зенитчика" из шахты им.2го Интернационала

_________________
Сорвал урок.Выкрикивал "Крым наш!"

  Профиль  
  
    
#265  Сообщение 19.11.15, 14:12  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2053
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Россия
Tarasov писал(а):
Sunburn писал(а):
Да.Гильзы там ессно есть ибо снаряд унитарный.


Я тогда задам еще один нубский вопрос, видел в каком-то ролике, как мужик заряжает пушку (кажись танка), закидывая в неё сначала снаряд, а потом что-то типа брикета...

Это в каких случаях и для чего такая вещь используется? Не подумайте, что докапываюсь, просто интересно
Это раздельно картузное заряжение. Снаряд и сгораемый шелковый мешочек с порохом. Плюсы дешево и компактно. Минусы - легко вспыхивают ежели чо и сложнее герметизировать казенник, т.к. обычно за это отвечает гильза. Подобное порно осталось только в английских танках и пиндосамоходках. В русских танках снаряд и частично сгораемая гильза (стенки). На видео можно посмотреть как автомат пихает снаряд и гильзу и как поддон гильзы потом выкидывает через задний лючок башни. Унитарные снаряды были на т-62 и ранее. Пихать их удобней и зараз можно. Но в 125 калибре такой унитарный снаряд в т72 уже не поворочаешь. Тяжело и длинный. На ис-2 и ису152 тоже были раздельные заряды. На абраше и лео немецкая пушка с унитарным зарядом. Отсюда и их внутренние нехилые обьемы, чтобы хранить и ворочать.

_________________
"Немец - это принцип жизни, русский - это судьба, румын - профессия, а какол и пшек - диагноз психиатра"

  Профиль  
  
    
#266  Сообщение 19.11.15, 14:17  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15403
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
Онаним писал(а):
Оооооооо! Наряду с "гыгы, люлька" появилась новая мулька. ПЕДАЛЬ ОГНЯ!
Надо Sunburn под ником звание выставить "педаьл огня" :tease:
Выставь себе. "один элеватор".
В копанке "Слава ПР"
бугагашеньки :rzach:
а Онаним то прав. Элеватор действительно один!!!
Цитата:
подача унитарных боеприпасов из подбашенного отделения к автоматом обойменная (по два патрона в обойме) элеваторного типа


таки ахфицер, отсасал ты у Онанима не нагибаясь :rzach:

 ! Лютик писал(а):
БАН
п.п. 3.6, 3.7, 3.8 Правил
Любителей нетрадиционных удовольствий, плиz, на тематический форум, а здесь политику обсуждают

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#267  Сообщение 19.11.15, 14:18  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5587
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
tik писал(а):
хех а люлька то одна таки оказалась :rzach:

Ага !
Лучше всех об этом сказал товарисчъ Вереск, его не грех и процитировать !
Veresk писал(а):
Ваще то эпично... :zed:
Цитата:
Там в АЗ тоже следующий снаряд в люльке хранится.


1. один ствол зарядить автоматически, люлька заполнится следующим снарядом
2. потом перекинуть люльку, нажать кнопочку в установке, и зарядить второй ствол без подачи из барабана.
3. Потом выстрелить из 2 стволов и ждать снова заполнения люльки...

Повторить процесс с начала.

РЖУНИМАГУ..... Нужно будет прочитать эту тему с самого начала :rzach:

ЗЫ. Онаним уже подредактировал свою бредятину, колхозан... :rzach: :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
#268  Сообщение 19.11.15, 14:21  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15403
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
tik писал(а):
в каком месте я виляю? я сразу написал - АК-130 в глаза не видел. Как и остальные тут присутствующие, включая Sunburn-а :rzach:
в чем он таки сознался сам, а так дысал так дысал :rzach:
А на основании чего ты в которой уж ветке подряд плюешься навозом?
Мы счас выясним кто "дысыт".
я плюсь? я в этой теме на тебя и внимания не обращал пока сам не напросился.

не завизжал бы ты по поводу того что люлька одна и дальше бы не замечал. ибо инфы полезной от тебя 0. только сопли по щекам способен размазывать.

ну а то что АК-130 ты не знаешь уже достаточно видно - и люлька одна оказалась, и элеватор один.
ищи свою "пидальку агня" ахфицер :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#269  Сообщение 19.11.15, 14:23  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15403
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
СССР
Молотов писал(а):
tik писал(а):
хех а люлька то одна таки оказалась :rzach:

Ага !
Лучше всех об этом сказал товарисчъ Вереск, его не грех и процитировать !
Veresk писал(а):
Ваще то эпично... :zed:
Цитата:
Там в АЗ тоже следующий снаряд в люльке хранится.


1. один ствол зарядить автоматически, люлька заполнится следующим снарядом
2. потом перекинуть люльку, нажать кнопочку в установке, и зарядить второй ствол без подачи из барабана.
3. Потом выстрелить из 2 стволов и ждать снова заполнения люльки...

Повторить процесс с начала.

РЖУНИМАГУ..... Нужно будет прочитать эту тему с самого начала :rzach:

ЗЫ. Онаним уже подредактировал свою бредятину, колхозан... :rzach: :rzach: :rzach:
хех ты определись для себя сперва что такое люлька ога :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#270  Сообщение 19.11.15, 14:24  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 8847
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Japan
tik писал(а):
таки ахфицер, отсасал ты у Онанима не нагибаясь :rzach:
Вот это весь твой уровень.
Вся правда про твою сущность в одной фразе
Ждем твоего бана,касатик

_________________
Сорвал урок.Выкрикивал "Крым наш!"

  Профиль  
  
    
#271  Сообщение 19.11.15, 14:27  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 8847
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Japan
tik писал(а):
не завизжал бы ты по поводу того что люлька одна и дальше бы не замечал. ибо инфы полезной от тебя 0. только сопли по щекам способен размазывать.

ну а то что АК-130 ты не знаешь уже достаточно видно - и люлька одна оказалась, и элеватор один.
ищи свою "пидальку агня" ахфицер :rzach:
Люлька одна?
Проснись.Ты источаешь вонь.Где я говорил о количестве люлек,чадо?
А с "педалькой" что тебе не так?

Все?ты уже снова эксперд?Типа вернулся к тебе опыт и знания?Чуешь силу ума других "макать"?

_________________
Сорвал урок.Выкрикивал "Крым наш!"

  Профиль  
  
    
#272  Сообщение 19.11.15, 14:28  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 30.11.2014
Сообщения: 2664
Откуда: Банабак
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Syria
Sunburn писал(а):
Ну че?не ищется?Тяжко ищется?
То как звоночек звенел калом жидким брызгал.А счас чет будто пробка анальная в гортань попала случайно.Затык мысли
:rzach: в гугле нетуть :vata

  Профиль  
  
    
#273  Сообщение 19.11.15, 14:32  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 30.11.2014
Сообщения: 2664
Откуда: Банабак
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Syria
Tarasov писал(а):
Онаним писал(а):
Короче с вами что-то обсуждать, это все-равно что обсуждать с Sunburn. Знатным нажимальщиком педали стрельбы и бурлаком атомных крейсеров


Брат-близнец tic-а, ты сначала на вопросы ответь, а потом выпендриваться будешь) Ыксперд, комнатный...
Зубоскалить вы оба горазды. а вот как серьезный вопрос вам задали, так слились сразу
упоротые такие укропы, им уже все разжевали, а они все серут и серут в шальвары

  Профиль  
  
    
#274  Сообщение 19.11.15, 14:32  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 8847
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Japan
Из Питера писал(а):
Sunburn писал(а):
Ну че?не ищется?Тяжко ищется?
То как звоночек звенел калом жидким брызгал.А счас чет будто пробка анальная в гортань попала случайно.Затык мысли
:rzach: в гугле нетуть :vata
Да вот..упс (смайлик неуютно мнется с ноги на ногу)..вышло как то...вот (смайлик с глупым видом)

_________________
Сорвал урок.Выкрикивал "Крым наш!"

  Профиль  
  
    
#275  Сообщение 19.11.15, 14:33  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 30.11.2014
Сообщения: 2664
Откуда: Банабак
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Syria
tik писал(а):
в каком месте я виляю? я сразу написал - АК-130 в глаза не видел.

так какого хрена ты здесь головой об стену бьешся, какел?


Последний раз редактировалось Из Питера 19.11.15, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#276  Сообщение 19.11.15, 14:35  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5587
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
tik писал(а):
Молотов писал(а):
tik писал(а):
хех а люлька то одна таки оказалась :rzach:

Ага !
Лучше всех об этом сказал товарисчъ Вереск, его не грех и процитировать !
Veresk писал(а):
Ваще то эпично... :zed:
Цитата:
Там в АЗ тоже следующий снаряд в люльке хранится.


1. один ствол зарядить автоматически, люлька заполнится следующим снарядом
2. потом перекинуть люльку, нажать кнопочку в установке, и зарядить второй ствол без подачи из барабана.
3. Потом выстрелить из 2 стволов и ждать снова заполнения люльки...

Повторить процесс с начала.

РЖУНИМАГУ..... Нужно будет прочитать эту тему с самого начала

ЗЫ. Онаним уже подредактировал свою бредятину, колхозан... :rzach:
хех ты определись для себя сперва что такое люлька ога :rzach:

Ты сначала читать и понимать прочитанное научись, цитата об люльке - твоего собрата по тупорылости, Онанима. :)

Кстате, на тему "кто-что-видел" - был я и на 'Современном', и на 'Oтличном', и с разработчиками общался, и с главным конструктором...

Так что вой твой и онанима - пустое... Зато вы показали себя спецами, сэльскими, с полными шароварами и баном в гугле. Этого у вас не отнять.

А че, весело. :)

  Профиль  
  
    
#277  Сообщение 19.11.15, 14:41  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 27.04.2015
Сообщения: 11760
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
chem писал(а):
Это раздельно картузное заряжение. Снаряд и сгораемый шелковый мешочек с порохом. Плюсы дешево и компактно. Минусы - легко вспыхивают ежели чо и сложнее герметизировать казенник, т.к. обычно за это отвечает гильза. Подобное порно осталось только в английских танках и пиндосамоходках. В русских танках снаряд и частично сгораемая гильза (стенки). На видео можно посмотреть как автомат пихает снаряд и гильзу и как поддон гильзы потом выкидывает через задний лючок башни. Унитарные снаряды были на т-62 и ранее. Пихать их удобней и зараз можно. Но в 125 калибре такой унитарный снаряд в т72 уже не поворочаешь. Тяжело и длинный. На ис-2 и ису152 тоже были раздельные заряды. На абраше и лео немецкая пушка с унитарным зарядом. Отсюда и их внутренние нехилые обьемы, чтобы хранить и ворочать.


Спасибо за подробное объяснение) :sh:

_________________
"Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©

  Профиль  
  
    
#278  Сообщение 19.11.15, 14:42  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 27.04.2015
Сообщения: 11760
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Щас.10 минут.Подождем второго "бойца-зенитчика" из шахты им.2го Интернационала


Ждем-с) Щаз тоже скажет, что в эксперты не навязывался и вообще мимо проходил :rzach:

_________________
"Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©

  Профиль  
  
    
#279  Сообщение 19.11.15, 14:44  
Прохожий

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Россия
Я тож не Артиллерист.

Но на мой взгляд, самое страшное что может быть, это не выстрелившей снаряд (Ударник ударил по капселю, но выстрела не произошло)

а так бывают ещё перекос снаряда при заряжании, и утыкание в не извлечённую гильзу.

какие при этом подаются команды, я тож не знаю.

  Профиль  
  
    
#280  Сообщение 19.11.15, 14:45  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15403
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
tik писал(а):
таки ахфицер, отсасал ты у Онанима не нагибаясь :rzach:
Вот это весь твой уровень.
Вся правда про твою сущность в одной фразе
Ждем твоего бана,касатик
что, уже наябедничал? после того как столько дерьма вылил? :rzach:
ну это типично для ахфицера :rzach:
так что там с элеваторами то? один он или два? :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов


Последний раз редактировалось tik 19.11.15, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 450 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 23  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Прощай, совок. Здравствуй, укрок.

Идите ко мне бандерлоги

107

05.11.16, 16:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Коалиция удара не наносила.

Санька

4

09.10.16, 00:57

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Здравствуй концлагеря на Украине!

vilfred

16

15.06.16, 03:42

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Здравствуй дорогая Марта! :-))))))

Жигули

4

14.05.16, 23:06



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.267s | 19 Queries | GZIP : On ]