Здравствуй, хххххх - "Коалиция"


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 450 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 23  След.
Автор
#101  Сообщение 17.11.15, 17:31  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15716
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
tik писал(а):
они сегодня стоят на кораблях, главкомат ВМФ планирует их ставить на новые корабли. в чем у тебя проблемы ахфицер?
Проблемы с "работником Главкомата" обезяной Тиком.
Она ржет и тянет себя за пипетку,визжа
у тебя проблемы со мной? :rzach: окстись сумчанин, мне до тебя дела нет :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#102  Сообщение 17.11.15, 17:42  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 8892
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Japan
tik писал(а):
Sunburn писал(а):
tik писал(а):
они сегодня стоят на кораблях, главкомат ВМФ планирует их ставить на новые корабли. в чем у тебя проблемы ахфицер?
Проблемы с "работником Главкомата" обезяной Тиком.
Она ржет и тянет себя за пипетку,визжа
у тебя проблемы со мной? :rzach: окстись сумчанин, мне до тебя дела нет :rzach:
Да я вижу.Визжишь как поросенок.Думаешь твое вот это "сумчанин" меня "трогает".Да забавляйся,че.Макаке одна забава.Свою пипетку дергать

_________________
Сорвал урок.Выкрикивал "Крым наш!"

  Профиль  
  
    
#103  Сообщение 17.11.15, 17:44  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15716
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
tik писал(а):
Sunburn писал(а):
tik писал(а):
они сегодня стоят на кораблях, главкомат ВМФ планирует их ставить на новые корабли. в чем у тебя проблемы ахфицер?
Проблемы с "работником Главкомата" обезяной Тиком.
Она ржет и тянет себя за пипетку,визжа
у тебя проблемы со мной? :rzach: окстись сумчанин, мне до тебя дела нет :rzach:
Да я вижу.Визжишь как поросенок.Думаешь твое вот это "сумчанин" меня "трогает".Да забавляйся,че.Макаке одна забава.Свою пипетку дергать
меня веселит твоя тупость, сумчанин. но дела до тебя у меня действительно нет :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#104  Сообщение 17.11.15, 17:49  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5667
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
tik писал(а):
Молотов писал(а):
Залпы - двухорудийные, и за время задержки срабатывания снаряды очень часто не успевают достаточно отдалиться друг от друга, что и вызывает преждевременный подрыв. :)
Посему, теоретически применять можно, без вреда для корабля и орудия, но как бы половина снарядов не достигнет цели. :)

Тебе в вики всякой куйни напишут, ты, главное, читай побольше... :rzach:
при чом тут вики если снаряд с радиовзрывателем был и есть?
где можно что нить почитать про проблемы АК-130 с использованием снарядов с радиовзрывателем?
да и простая прикидка показывает, что при начальной скорости 900 м/С и интервале между выстрелами 0,5 сек. расстояние между снарядами будет 450 метров. что как бы для преждевременного взрывания великовато... :smoke

От жеж калгоцпное создание.... Какой, бля, интервал при двухорудийных залпах ?
Предлагал же тупиздню ролик посмотреть...

  Профиль  
  
    
#105  Сообщение 17.11.15, 17:57  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 8892
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Japan
tik писал(а):
меня веселит твоя тупость, сумчанин. но дела до тебя у меня действительно нет :rzach:
Ага."немцы не использовали картузы", "АК-130 ставят сейчас на корабли" (с) и прочее прочее прочее

_________________
Сорвал урок.Выкрикивал "Крым наш!"

  Профиль  
  
    
#106  Сообщение 17.11.15, 17:59  
Завсегдатай

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 3932
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Россия
Я понимаю причину использования 2х орудий.

Но это просто какой-то Mamoth танк из C&C :tease:
Изображение

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )


Последний раз редактировалось 13cat13 17.11.15, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#107  Сообщение 17.11.15, 18:02  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12499
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Молотов писал(а):
tik писал(а):
Молотов писал(а):
Залпы - двухорудийные, и за время задержки срабатывания снаряды очень часто не успевают достаточно отдалиться друг от друга, что и вызывает преждевременный подрыв. :)
Посему, теоретически применять можно, без вреда для корабля и орудия, но как бы половина снарядов не достигнет цели. :)

Тебе в вики всякой куйни напишут, ты, главное, читай побольше... :rzach:
при чом тут вики если снаряд с радиовзрывателем был и есть?
где можно что нить почитать про проблемы АК-130 с использованием снарядов с радиовзрывателем?
да и простая прикидка показывает, что при начальной скорости 900 м/С и интервале между выстрелами 0,5 сек. расстояние между снарядами будет 450 метров. что как бы для преждевременного взрывания великовато... :smoke

От жеж калгоцпное создание.... Какой, бля, интервал при двухорудийных залпах ?
Предлагал же тупиздню ролик посмотреть...

Ну кагбе орудия не одновременно палят, а попеременно...
Уж пора бы знать...

  Профиль  
  
    
#108  Сообщение 17.11.15, 18:06  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5667
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Онаним писал(а):
Ну кагбе орудия не одновременно палят, а попеременно...
Уж пора бы знать...

Исчо одному лавры тика спать не дают...
Ты тоже ролик посмотри... Пейсатель. :)

Если корабельные будут "палить попеременно", то в силу обыкновенных физических законов точность многократно ухудшится.

Пейсатели, тыц сюда !


Последний раз редактировалось Молотов 17.11.15, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#109  Сообщение 17.11.15, 18:10  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12499
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Цитата:
Позволяет вести огонь одним орудием из двух в автоматическом режиме.

То есть хочешь стрелять сразу 2 орудиями - работай вручную... Перезарядка ведется за выстрел только 1 ствола.

Кагбе а нафига в ручном режиме радиовзрыватели? :crazy:

  Профиль  
  
    
#110  Сообщение 17.11.15, 18:12  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12499
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Молотов писал(а):
Онаним писал(а):
Ну кагбе орудия не одновременно палят, а попеременно...
Уж пора бы знать...

Исчо одному лавры тика спать не дают...
Ты тоже ролик посмотри... Пейсатель. :)

Если корабельные будут "палить попеременно", то в силу обыкновенных физических законов точность многократно ухудшится.

Пейсатели, тыц сюда !

А где ты в видео увидел двухорудийный залп? :tease:

  Профиль  
  
    
#111  Сообщение 17.11.15, 22:02  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15716
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Онаним писал(а):
Молотов писал(а):
tik писал(а):
Молотов писал(а):
Залпы - двухорудийные, и за время задержки срабатывания снаряды очень часто не успевают достаточно отдалиться друг от друга, что и вызывает преждевременный подрыв. :)
Посему, теоретически применять можно, без вреда для корабля и орудия, но как бы половина снарядов не достигнет цели. :)

Тебе в вики всякой куйни напишут, ты, главное, читай побольше... :rzach:
при чом тут вики если снаряд с радиовзрывателем был и есть?
где можно что нить почитать про проблемы АК-130 с использованием снарядов с радиовзрывателем?
да и простая прикидка показывает, что при начальной скорости 900 м/С и интервале между выстрелами 0,5 сек. расстояние между снарядами будет 450 метров. что как бы для преждевременного взрывания великовато... :smoke

От жеж калгоцпное создание.... Какой, бля, интервал при двухорудийных залпах ?
Предлагал же тупиздню ролик посмотреть...

Ну кагбе орудия не одновременно палят, а попеременно...
Уж пора бы знать...
паходу это для когото откровение хех

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#112  Сообщение 17.11.15, 22:12  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15716
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
tik писал(а):
меня веселит твоя тупость, сумчанин. но дела до тебя у меня действительно нет :rzach:
Ага."немцы не использовали картузы", "АК-130 ставят сейчас на корабли" (с) и прочее прочее прочее
ага, именно так. хорошо что ты это понял :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#113  Сообщение 17.11.15, 22:17  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15716
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Молотов писал(а):
Если корабельные будут "палить попеременно", то в силу обыкновенных физических законов точность многократно ухудшится.
вот как раз если они будут палить одновременно рассеивание увеличится, из за взаимного влияния при малом расстоянии между стволами. а попеременно нормально хех

собственно из за этого в техорудийных башнях одновременно стреляли крайние стволы, а средний с маленькой задержкой.

паходу, вы батенька сами нифига не знаете, а хамите не по чину :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#114  Сообщение 17.11.15, 23:39  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5667
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
tik писал(а):
Молотов писал(а):
Если корабельные будут "палить попеременно", то в силу обыкновенных физических законов точность многократно ухудшится.
вот как раз если они будут палить одновременно рассеивание увеличится, из за взаимного влияния при малом расстоянии между стволами. а попеременно нормально хех

собственно из за этого в техорудийных башнях одновременно стреляли крайние стволы, а средний с маленькой задержкой.

паходу, вы батенька сами нифига не знаете, а хамите не по чину :rzach:

Блин... Акуеть колхозаны отжигают.

Внимательно читаем, учоный сам лично написал:
"собственно из за этого в техорудийных башнях одновременно стреляли крайние стволы, а средний с маленькой задержкой"

В многоорудийных башнях даже в прошлом веке старались по мере возможности стрелять одновременно симметрично расположенными стволами для того, чтобы не возникало усилий, разворачивающих башню - это плохо сказывается на точности, равно как и на живучести механизмов.

А родить бред про "взаимное влияние" и "маленькую задержку" мог только индивид, не только не знакомый со спецификой, а и не помнящий физику за 7 класс.

Корабль, к сожалению, иногда качает, что регулярно забывают сухопутные хлопцы, и уже в первую мировую войну на всех флотах активно юзали прибор управления стрельбой, связанный с гироскопом, который производил залп при строго определенном положении корпуса, поскольку не было приводов достаточной мощности, чтобы стабилизировать орудие непрерывно, еще и в двух плоскостях. Поэтому речи ни о какой "задержке" не может быть даже теоретически.

Что касается АК-130, то ей приходится и отрабатывать качку, и сопровождать цель, поэтому асимметрия приложения силы отдачи будет в данном случае вредить намного бОльше, чем на каком-нибудь линкоре с башней в тысячу тонн весом (и отсутствием следящих приводов).

  Профиль  
  
    
#115  Сообщение 18.11.15, 00:05  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15716
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Молотов писал(а):
Внимательно читаем, учоный сам лично написал:
"собственно из за этого в техорудийных башнях одновременно стреляли крайние стволы, а средний с маленькой задержкой"

В многоорудийных башнях даже в прошлом веке старались по мере возможности стрелять одновременно симметрично расположенными стволами для того, чтобы не возникало усилий, разворачивающих башню - это плохо сказывается на точности, равно как и на живучести механизмов.
иксперд, какую ассиметрию давал средний ствол, расположенный по центру башни?
Цитата:
Кроме того, весьма близкое расположение орудий в башне приводило к появлению взаимного влияния снарядов при выстреле, за счет влияния волны дульных газов на снаряд соседнего орудия. В результате возрастало рассеивание, особенно на дальних дистанциях. Причем при залповой стрельбе снаряды летели столь близко друг к другу, что иногда сталкивались в полете, и в некоторых случаях во время стрельб офицеры могли ясно видеть это в бинокль. Кроме того, снаряды, летевшие в “группе” немного позади остальных, попадали в возмущенную спутную струю воздуха от летевших впереди, в результате чего их аэродинамика нарушалась, что опять-таки приводило к увеличению разброса снарядов в залпе по дистанции.
Решение проблемы состояло во введении автомата временной задержки, который обеспечивал незначительный (сотые доли секунды), но вполне достаточный разрыв по времени между выстрелами соседних орудий в башне. Соответствующие приборы (катушки индуктивности) монтировались в башне в электрической спусковой цепи центрального орудия, и первыми (одновременно) стреляли “крайние” орудия, а через несколько сотых долей секунды – центральное

это об американских линкорах типа “Pennsylvania”
итальянские двухорудийные башни имели увеличенное рассеивание из за близко расположенных стволов.
т.е. явление имеет место.

ну и, наконец, АК-130 может стрелять одним стволом.

т.е. я пока убедительного объяснения от тебя невозможности применения АК-130 снарядов с радиовзрывателем не увидел.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#116  Сообщение 18.11.15, 00:32  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5667
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
tik писал(а):
Молотов писал(а):
Внимательно читаем, учоный сам лично написал:
"собственно из за этого в техорудийных башнях одновременно стреляли крайние стволы, а средний с маленькой задержкой"

В многоорудийных башнях даже в прошлом веке старались по мере возможности стрелять одновременно симметрично расположенными стволами для того, чтобы не возникало усилий, разворачивающих башню - это плохо сказывается на точности, равно как и на живучести механизмов.
иксперд, какую ассиметрию давал средний ствол, расположенный по центру башни?
Цитата:
Кроме того, весьма близкое расположение орудий в башне приводило к появлению взаимного влияния снарядов при выстреле, за счет влияния волны дульных газов на снаряд соседнего орудия. В результате возрастало рассеивание, особенно на дальних дистанциях. Причем при залповой стрельбе снаряды летели столь близко друг к другу, что иногда сталкивались в полете, и в некоторых случаях во время стрельб офицеры могли ясно видеть это в бинокль. Кроме того, снаряды, летевшие в “группе” немного позади остальных, попадали в возмущенную спутную струю воздуха от летевших впереди, в результате чего их аэродинамика нарушалась, что опять-таки приводило к увеличению разброса снарядов в залпе по дистанции.
Решение проблемы состояло во введении автомата временной задержки, который обеспечивал незначительный (сотые доли секунды), но вполне достаточный разрыв по времени между выстрелами соседних орудий в башне. Соответствующие приборы (катушки индуктивности) монтировались в башне в электрической спусковой цепи центрального орудия, и первыми (одновременно) стреляли “крайние” орудия, а через несколько сотых долей секунды – центральное

это об американских линкорах типа “Pennsylvania”
итальянские двухорудийные башни имели увеличенное рассеивание из за близко расположенных стволов.
т.е. явление имеет место.

ну и, наконец, АК-130 может стрелять одним стволом.

т.е. я пока убедительного объяснения от тебя невозможности применения АК-130 снарядов с радиовзрывателем не увидел.

Ну 3.1415здець, какой ты упёртый и тупой сэлюк. Слово "невозможно" придумал сам, а теперь приписываешь мне ?

Я русским языком написал: "низзя", для олигофренов поясняю - это не "невозможно", в данном контексте это - "не рекомендуется, нецелесообразно, не одобряется начальством".

Если тебя спросят, можно ли забивать шурупы молотком или ехать на спущенной резине - ты, если не идиот, тоже ответишь "нельзя", хотя сам отлично знаешь, что это возможно, хотя не рекомендуется и нецелесообразно.

  Профиль  
  
    
#117  Сообщение 18.11.15, 01:12  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15716
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Молотов
Цитата:
tik писал(а):
Молотов писал(а):
Внимательно читаем, учоный сам лично написал:
"собственно из за этого в техорудийных башнях одновременно стреляли крайние стволы, а средний с маленькой задержкой"

В многоорудийных башнях даже в прошлом веке старались по мере возможности стрелять одновременно симметрично расположенными стволами для того, чтобы не возникало усилий, разворачивающих башню - это плохо сказывается на точности, равно как и на живучести механизмов.
иксперд, какую ассиметрию давал средний ствол, расположенный по центру башни?
Цитата:
Кроме того, весьма близкое расположение орудий в башне приводило к появлению взаимного влияния снарядов при выстреле, за счет влияния волны дульных газов на снаряд соседнего орудия. В результате возрастало рассеивание, особенно на дальних дистанциях. Причем при залповой стрельбе снаряды летели столь близко друг к другу, что иногда сталкивались в полете, и в некоторых случаях во время стрельб офицеры могли ясно видеть это в бинокль. Кроме того, снаряды, летевшие в “группе” немного позади остальных, попадали в возмущенную спутную струю воздуха от летевших впереди, в результате чего их аэродинамика нарушалась, что опять-таки приводило к увеличению разброса снарядов в залпе по дистанции.
Решение проблемы состояло во введении автомата временной задержки, который обеспечивал незначительный (сотые доли секунды), но вполне достаточный разрыв по времени между выстрелами соседних орудий в башне. Соответствующие приборы (катушки индуктивности) монтировались в башне в электрической спусковой цепи центрального орудия, и первыми (одновременно) стреляли “крайние” орудия, а через несколько сотых долей секунды – центральное

это об американских линкорах типа “Pennsylvania”
итальянские двухорудийные башни имели увеличенное рассеивание из за близко расположенных стволов.
т.е. явление имеет место.

ну и, наконец, АК-130 может стрелять одним стволом.

т.е. я пока убедительного объяснения от тебя невозможности применения АК-130 снарядов с радиовзрывателем не увидел.

Ну 3.1415здець, какой ты упёртый и тупой сэлюк. Слово "невозможно" придумал сам, а теперь приписываешь мне ?

Я русским языком написал: "низзя", для олигофренов поясняю - это не "невозможно", в данном контексте это - "не рекомендуется, нецелесообразно, не одобряется начальством".

Если тебя спросят, можно ли забивать шурупы молотком или ехать на спущенной резине - ты, если не идиот, тоже ответишь "нельзя", хотя сам отлично знаешь, что это возможно, хотя не рекомендуется и нецелесообразно.

хех шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завернутого отверткой :rzach:

ты подожди слюной то брызгать, успеешь еще хех давай разберемся. мне это просто любопытно.

по поводу увеличения рассеивания при залповой стрельбе из близко расположенных стволов не прав оказался ты, а не я. ну и кто тут "упёртый и тупой сэлюк"? :rzach:

повторяю вопрос - где написано, что "не рекомендуется, нецелесообразно, не одобряется начальством"?
пока это твои слова ничем не подтвержденные. ты уж извини, но порывшись ничего об этом не нашел. я не говорю, что ты не прав, может так оно и есть, но хотелось бы подтверждения. Установки в эксплуатации с 1985 года, 30 лет уже, что нибудь да всплыло бы будь это так.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#118  Сообщение 18.11.15, 10:13  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12499
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Еще раз задаю вопрос Молотову: где, в каком видео, он видел серийную стрельбу сразу из 2 стволов АК-130? Предложенное видео демонстрирует нам явно видную попеременную стрельбу стволов. Есть другие видео?

  Профиль  
  
    
#119  Сообщение 18.11.15, 10:35  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5667
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Онаним писал(а):
Еще раз задаю вопрос Молотову: где, в каком видео, он видел серийную стрельбу сразу из 2 стволов АК-130? Предложенное видео демонстрирует нам явно видную попеременную стрельбу стволов. Есть другие видео?

Очки купи. Или компутер с монитором получше.

  Профиль  
  
    
#120  Сообщение 18.11.15, 11:32  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 8892
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Japan
tik писал(а):
Sunburn писал(а):
tik писал(а):
меня веселит твоя тупость, сумчанин. но дела до тебя у меня действительно нет :rzach:
Ага."немцы не использовали картузы", "АК-130 ставят сейчас на корабли" (с) и прочее прочее прочее
ага, именно так. хорошо что ты это понял :rzach:
Понимать твои высеры тупые беспонтовые не нужно 3х штук дипломов ВУЗ

_________________
Сорвал урок.Выкрикивал "Крым наш!"

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 450 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 23  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Прощай, совок. Здравствуй, укрок.

Идите ко мне бандерлоги

107

05.11.16, 16:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Коалиция удара не наносила.

Санька

4

09.10.16, 00:57

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Здравствуй концлагеря на Украине!

vilfred

16

15.06.16, 03:42

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Здравствуй дорогая Марта! :-))))))

Жигули

4

14.05.16, 23:06



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.471s | 17 Queries | GZIP : On ]