Такая вот версия о событиях вокруг А321.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор
#1  Сообщение 13.11.15, 01:58  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Вполне заслуживает внимания.

http://argumenti.ru/politics/n513/423099

История с крушением над Синайской пустыней аэробуса А321 приобретает всё более зловещий оттенок. Невооружённым глазом видно, как западные лидеры и в первую очередь английский премьер Кэмерон и американский президент Обама буквально впихивают Путина в примитивную ловушку, навязывая ему и всем российским гражданам версию о том, что самолёт потерпел катастрофу в результате теракта.

Первой о том, что спутники зафиксировали некий тепловой взрыв в Синайской пустыне, сообщила американская разведка. Обама тут же заявил, что, скорее всего, произошёл теракт. Далее о том же стали намекать некие египетские источники, без упоминания имён. При этом никаких египетских «источников» до анализа обломков не допускали. В комиссию по расследованию вошли представители Ирландии, страны, где был зарегистрирован самолёт; России, где им пользовались; Франции, где его спроектировали, и Германии, где его собирали.

На удивление, эти подозрительные выводы, словно по команде, подхватили центральные российские телеканалы и федеральная пресса, не говоря о полчище сайтов. Такое впечатление, что куратор значительного числа российских СМИ сидит в Лондоне, на Даунинг-стрит, 10. Каждое новое утверждение тех же англичан о теракте тиражируется у нас больше, чем в самой Англии. Из последнего – публикация в лондонской газете Sunday Times. В ней утверждается, что английской разведке уже известно имя организатора «взрыва» – некоего богослова из Египта Абу Осамы аль-Масри. Вернее, что он мог быть заинтересован в теракте. Сразу после публикации нашему МИДу были переданы некие записи его телефонных переговоров. Одновременно английские «коллеги» по-братски предложили нам оказать содействие в убийстве или поимке этого самого Осамы. Щедрость неслыханная, будто бесплатный сыр предлагают.

Но вот незадача – ни один эксперт, кто видел и осматривал обломки самолёта, не нашёл на них никаких следов теракта. Только слышали на самописце какой-то шумовой хлопок. Что, собственно, и подтверждает слова российских экспертов, кому можно доверять. Почти все они уверены, что у самолёта самопроизвольно оторвалась хвостовая часть фюзеляжа. Самая вероятная причина этого – трещины в обшивке и силовых элементах конструкции, полученные при жёсткой посадке ещё 15 лет назад. Не могло быть в хвосте никакой бомбы, подложенной богословом Осамой в чей-то чемодан, – багаж в нём не возят, там нет для него места.

Изображение

Поэтому пилоты и не успели нажать тревожную кнопку. После мгновенного отрыва задней части фюзеляжа самолёт рвануло изнутри по причине огромной разницы в давлении внутри самолёта и снаружи. Он в ту же секунду потерял какое-либо управление и стал падать, хаотично вращаясь при работающих двигателях. Такие случаи известны в гражданской авиации.

Спрашивается – отчего вдруг у англичан появилось такое участие к погибшим российским гражданам? Почему вместе с американцами они молчали, когда украинцы сбили над Чёрным морем в 2001 году наш пассажирский Ту-154? Почему не называют имён и не ссылаются на переговоры между украинским диспетчером и пилотами рухнувшего на Донбассе малайзийского самолёта? Ясно, что этими данными они действительно располагают, но вместо этого подсовывают сомнительные телефонные переговоры загадочных богословов.

Оставим пока американскую правящую элиту, для которой противодействие Москве стало смыслом жизни. Но чего добивается премьер Кэмерон, когда звонит Путину и предлагает совместно покарать террористов, а кое-кого даже поубивать? При этом никаких доказательств теракта не предоставляет. Скорее всего, за всем этим стоит циничное желание тряхнуть стариной и стравить Москву со своими естественными союзниками – на этот раз с Египтом. Ранее Лондон стравливал Москву с турками, немцами, французами, поляками и ещё бог знает с кем. И вновь берётся за старое. Для справки. Египет – страна почти со стомиллионным населением. Это крупнейший рынок сбыта оружия, сельхозпродуктов и много чего ещё. Наконец – это ключевая страна на всём арабском Востоке. Как всё это богатство отдать в чужие руки?

Неужели в нашем МИДе не видят, как Лондон и Вашингтон навязывают нам версию теракта, чтобы у граждан страны появились вопросы – зачем нам эта Сирия? Какого лешего бомбить чёрных бородатых головорезов, если у них такие длинные руки? Попутно у нас хотят вызвать отвращение и презрение к египтянам, которые за последние 2–3 года совсем отвязались от американцев и вновь вспомнили о дружбе с Москвой. Что особенно отвратительно – англичанам активно помогают наши государственные и полугосударственные телеканалы.

Осталась пара недель, и немецко-французские эксперты, что исследуют сейчас обломки аэробуса, найдут-таки в них следы взрывчатки. А почему бы и не найти – французы этот самолёт разрабатывали, немцы строили – разве могут они признать, что их детище просто развалилось в воздухе, а они не предотвратили трагедию, хотя бы запретив полёты этой битой рухляди? Представляете, каких денег им это будет стоить? Намного дешевле придумать подлого богослова со зловещим именем Осама. Почти Бен Ладен.

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 13.11.15, 02:08  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5149
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Я предпочту дождаться официального заключения.
А тогда уже буду: или согласна...или ..авном поливать.
Кого-то.кто не так свистит.или так.
До того...все эти предположения = домыслы.

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 13.11.15, 03:45  
Завсегдатай

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 3903
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Россия
Сейчас даже с дивана по карте мест падения обломков видно, что самолет развалился в воздухе. Даже не на две части, а на бо'льшее число фрагментов. Если это не взрыв на борту, то что-то очень на него похожее.

А вот то, что речевой ЧЯ установлен в хвосте, без дублёра в кабине - это косяк.

Изображение

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 13.11.15, 05:25  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 2760
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Цитата:
Далее о том же стали намекать некие египетские источники, без упоминания имён.

Вообще-то Египет довольно долго настаивал на версии технической неисправности. Это и понятно. Версия теракта переносит ответственность в первую очередь на египетскую службу безопасности.
.
Цитата:
Скорее всего, за всем этим стоит циничное желание тряхнуть стариной и стравить Москву со своими естественными союзниками – на этот раз с Египтом.

Справедливости ради следует сказать, что британские спецслужбы заявляли о перехваченных переговорах, в которых подозреваемые говорят с британским акцентом. То есть в этом случае подозрение падает на одну из британских исламистских организаций, но не на государство Египет.

То, что запад продвигает версию теракта - это довольно очевидно. Но о причинах можно только гадать. Допустим, они хотят показать, что Россия, как они и предупреждали, поплатилась за свои действия в Сирии. Либо, несмотря на внешнее недовольство, на самом деле заинтересованы в расширении участия России в войне на Ближнем Востоке. В этом на самом деле можно усмотреть массу ништяков для запада по многим пунктам. И вообще реакция запада на сирийскую операцию России настолько вялая, что наводит на мысль о каком-то договорняке.

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 13.11.15, 09:28  
Старожил

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 6170
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Надо еще помнить, что США угрожали России терактами. Вполне возможно они и выполнили свои угрозы, а хотят подставить ИГИЛ. Хотя , и так все знают, ИГИЛ, США, Аль-Каида -это террористические организации.

_________________
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 13.11.15, 10:24  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6279
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Россия
Взрывать или сбивать гражданские самолеты - американская фенечка, таймер от бомбы нашли теперь, понимаешь.

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 13.11.15, 10:46  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 27.04.2015
Сообщения: 11760
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
Экипаж самолета говорил, что самолет был плохого качества, его часто чинили. Перед каждым полетом члены экипажа молились, чтобы благополучно долететь

_________________
"Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 13.11.15, 10:47  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 27.04.2015
Сообщения: 11760
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
Dovbnya писал(а):
Взрывать или сбивать гражданские самолеты - американская фенечка, таймер от бомбы нашли теперь, понимаешь.

Вот именно террористической деятельностью американцы занимаются уже давно и успешно, так что если даже это был теракт, то скорее всего его организовали сами США

_________________
"Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 13.11.15, 10:52  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6279
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Россия
Este писал(а):
Экипаж самолета говорил, что самолет был плохого качества, его часто чинили. Перед каждым полетом члены экипажа молились, чтобы благополучно долететь
Летал я скорее всего на этом борту с приключениями в июле, меняли на правом двигателе топливную прокладку, задержали нас часов на 5 в Домодедово из-за этого. Когда после ремонта грузились на борт, то спросили бортпроводницу - все ли нормально с самолетом, она сказала, что самолет полностью в порядке, а затем вижу ее фото по телевизору в числе погибших - так-то.

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 13.11.15, 11:00  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2628
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Наблюдающий, эта версия имеет право на существование, более того, на мой взгляд она самая верная, НО(!!!)

Как быть вот с этими фотографиями. Не хотел их размещать, но подумал, что ради объективности стоит. Хочу предупредить, источник этих фото мне не известен. Если уважаемые Форумчане определят источник - буду благодарен ...
(Самоцензура. По причине того, что фото похожи на фейк, так как при проверке фото в Google, поиск выдает огромное кол-во ссылок на портал http://www.bagnet.org/about/. При обращении к информации о Портале получили следущее: О РЕДАКЦИИ “Багнет” — это независимый новостной ресурс, на котором мы размещаем для вас актуальные новости Украины и мира. Мы специализируемся на новостях политики, экономических и социальных новостях., а следовательно такой источник гнилой.)


Последний раз редактировалось Lagarto 13.11.15, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 13.11.15, 11:03  
Завсегдатай

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 2698
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Este писал(а):
Экипаж самолета говорил, что самолет был плохого качества, его часто чинили. Перед каждым полетом члены экипажа молились, чтобы благополучно долететь
Тогда это просто убийцы, а не профи и куда хуже террористов!

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 13.11.15, 11:15  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2286
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Новороссия
Легато - обсуждать то чего ты сам не знаешь ...какой смысл

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 13.11.15, 20:13  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
Este писал(а):
Экипаж самолета говорил, что самолет был плохого качества, его часто чинили. Перед каждым полетом члены экипажа молились, чтобы благополучно долететь
Тогда это просто убийцы, а не профи и куда хуже террористов!

Кому это говорил экипаж? Где Вы это прочитали или услышали? Экипаж, приходя на борт, ничего не
знает о техническом состоянии самолета. Он смотрит бортовой журнал, и если там нет отметок о не
устраненных неисправностях (исключая MEL - о нем ниже), то идет в АДП, диктует на магнитофон под
запись "молитву" - принятие решения на вылет и топает опять на самолетку и начинает процедуру
буксировки и запуска с чтением карты контрольных проверок. Экипаж не закреплен за конкретным
самолетом, он прилетел в порт назначения и ушел в гостиницу отдыхать, самолет за 30-40 минут
обслужили, из гостиницы пришел другой экипаж и улетел. Это касается и салонного экипажа -
бортпроводников. Саннорма в ГА России 90 часов в месяц, превышать ее нельзя ни под каким соусом.

Теперь о MEL (Minimum Equipment List) - перечень минимального оборудования, допускающий эксплуатацию
Воздушного судна при наличии неисправностей, не влияющих на.... Вот тут я начинаю офигевать. На нашей
технике, если перегорела лампа сигнализации закрытия двери, то все - вылет задерживали, пока не придет
специально обученный дядя и не заменит ее, а у буржуев можно лететь с одним (из двух) неработающим
автопилотом, или с неработающей ВСУ, или с неработающим резервным гироскопом.
А что, самолетка буржуинам должна приносить бабло и плевать они хотели на безопасность, если простой
на ремонте ВС не приносит прибыль.

И еще в тему неэкономичности наших старых Ту-шек и Ил-ов. Когда СССР купил лицензию на прекрасный для
своего времени и по сию самолет DC-3 (в нашем варианте ЛИ-2), в отличие от ТУ-4 не стали копировать один
в один, а персчитали на наши нормы прочности - в итогне получился перетяжеленный планер и гораздо худшие
показатели груподъемности и экономичности. Наши ТУ-шки тяжелее Боингов и более дорогие в эксплуатации
именно по этой причине - нормы прочности. Жрет ТУ-шка на эшелоне 1500 кг/час на двигатель,
АН-24-26 - 700 кг/час. Это не много, но за счет веса конструкции уменьшается коммерческая нагрузка, да еще
экипаж больше 2 человек, но это отдельная больная тема.
В Ижме ТУ-шка снесла несколько сосен, задавила зайца, не убила ни одного пассажира и после мелкого ремонта
улетела сама на завод в Самару. Если бы был Бобинг или Арбуз, кто победил бы - сосна или крыло? Вопрос
риторический.
И завершу пост - такого по сию не может сделать ни один гражданский среднемагистральный самолет в мире -
(нормы прочности не те) посадка на грунт ТУ-154, Кривой Рог, 1979 год:

Смотреть на youtube.com

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 13.11.15, 20:31  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
Тогда это просто убийцы, а не профи и куда хуже террористов!


Экипаж был - профессионалы своего дела, а Вы сейчас взяли, и как наши журнашлюхи, плюнули на могилу.
Может дождемся результатов расследования? Например , как по польскому борту, где все разжевали и пояснили
даже людям, далеким от авиации?

Смотреть на youtube.com


Просто посмотрите, как работает МАК.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Опубликована новая версия Концепции внешней политики России

Serg09

2

02.12.16, 16:37

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Глюкоза, клип о роковых событиях на Украине, сделан за 9 лет до их начала

sturm

0

30.11.16, 00:43

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Готардский Тоннель и Дьявольский Ритуал (короткая версия)

_vortex_

12

25.11.16, 11:27

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Танковый биатлон. НАТО версия.

Gold

23

19.11.16, 01:18



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.231s | 17 Queries | GZIP : On ]